Street fighter 5: новые персонажи и старт второго этапа бета-тестирования

Mortal Kombat X

  • Жанр: файтинг
  • Дата выхода: 14 апреля 2015 года
  • Разработчик: NetherRealm Studios
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
  • Платформы: PC / PS3 / PS4 / Xbox One / Xbox Series X

На просторах СНГ серия Mortal Kombat занимает особое место в сердцах фанатов виртуального мордобоя. Пестрящая с экрана жестокость, пафосные бойцы и простота геймплея быстро завоевала народную любовь. В моем детстве ребята во дворе постоянно спорили о том, кто же круче, Скорпион или Саб-Зиро?

В десятой части разработчики добавили в ростер новых героев, вытянули из графики все кровавые соки, которые льются в разные стороны при каждом фаталити, и постарались сделать боевую систему максимально доступной. Сейчас большинство игроков уже отложило Mortal Kombat X на полку, переключившись на одиннадцатую часть. Несмотря на это, десятке все еще есть, чем порадовать геймеров — в сравнении с MK 11 бои в десятой части более быстрые и динамичные, а бойцы смотрятся более сбалансированными.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Vista / Win 7 /  Win 8 / Win 10
  • Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II X4 965
  • Оперативная память: 3 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
  • Место на диске: 36 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 
  • Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7950
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 40 ГБ

Кто вручает на орехи

Пока что представлено 16 героев, половина из которых известна даже не фанатам серии. Другие же либо пожаловали впервые, либо уже очень давно не появлялись. Их можно поделить на группы, зависимо от стиля: одни мастера атаки, другие предпочитают оборону, третьи же – представители золотой середины.

Отдельная важность боевой системы заключается в V-шкале, благодаря которой игрок может использовать спец-приемы и проводить длинные серии ударов. У каждого из 16 бойцов они оригинальны, а также носят разный «порог вхождения»

К примеру, верно рассчитать время парирования атак у Рю – довольно трудное задание для новичка. А вот у Чунь Ли способность совсем простая – просто включается множитель, когда один удар наносит тройной урон.

Механика игры

Механика игры основана на битвах один на один. Игрок может использовать различные удары, блокировать атаки противника и выполнять специальные приемы с помощью комбинаций кнопок. Также у Рю есть возможность выполнять прыжки, уклонения и броски.

Игра состоит из нескольких уровней, каждый из которых имеет своего босса. Для прохождения уровня игрок должен победить всех противников, включая босса. При этом противники становятся все более сильными и опытными, что увеличивает сложность игры.

Fighting Street также имеет многопользовательский режим, в котором два игрока могут сражаться друг с другом, используя различные бойцов и удары.

В целом, механика игры Fighting Street проста и интуитивно понятна, что делает ее доступной для широкого круга игроков. Однако высокая сложность и разнообразие приемов делают игру интересной и вызывают желание продолжать играть и улучшать свои навыки.

Апгрейд

Жанр: фантастика, боевик, триллер, детектив, криминалСтрана: США, АвстралияВ ролях: Логан Маршалл-Грин, Мелани Валльехо, Стив Даниелсен, Эбби Краден, Харрисон ГилбертсонРежиссёр: Ли Уоннелл

В ближайшем будущем технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Однако в этом технологичном мире главный герой Грей – один из немногих людей, кто любит работать руками. Он восстанавливает и чинит старые автомобили.

Возвращаясь от клиента, Грей с женой попадают в аварию, а после – в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Тот самый богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант Stem, который может полностью восстановить подвижность.

Смотреть фильм на ivi

Вредный совет: следуй стандартам неукоснительно!

Например:

Всеми силами стремись к классической пирамиде тестирования! Ну и что, что в реальной жизни такие пирамиды редкость: как правило, чаще встречаются усечённые, перевёрнутые пирамиды, ромбовидные и т. д

И неважно, что от десятка верхнеуровневых ui-тестов пользы намного больше, чем от сотни низкоуровневых unit-тестов.
Пиши unit-тесты вместо разработчиков! Хотя разработчики такие тесты напишут гораздо легче и быстрее. А ты в это время сможешь написать гораздо более полезные интеграционные api-тесты.
Не учитывай особенности команды, продукта, не бери в расчёт имеющиеся ресурсы при построении стратегии АТ!. История: в продукт, в котором ещё не было автотестов, зашёл автоматизатор

В качестве стратегии автоматизации был выбран подход, в котором сначала api-тестами покрываются все эндпоинты приложения. Затем из этих тестов, как из конструктора, собираются интеграционные сценарные тесты, затем уже пишутся верхнеуровневые ui-тесты

История: в продукт, в котором ещё не было автотестов, зашёл автоматизатор. В качестве стратегии автоматизации был выбран подход, в котором сначала api-тестами покрываются все эндпоинты приложения. Затем из этих тестов, как из конструктора, собираются интеграционные сценарные тесты, затем уже пишутся верхнеуровневые ui-тесты.

Автоматизатор приступил к работе. Эндпоинтов в приложении оказалось очень много. И соотношение числа автоматизаторов к числу разработчиков неадекватное – один автоматизатор на 17 разработчиков. Через пару месяцев автоматизатор окончательно закопался – микросервисы росли как грибы в лесу после дождя. Автоматизатор не успевал не то, что писать новые тесты, но и актуализировать уже написанное не успевал: тесты ломались, процент покрытия застрял на месте.

Решили сделать паузу и пересмотреть подход. Взяться за покрытие апи-тестами основных сценариев, а разработку тестов на эндпоинты заморозить. Затем были написаны ui-смоуки на все страницы, формы и кнопки. Сценарные api-тесты в комплексе с ui-смоуками позволили существенно сэкономить время на проведение регрессионного тестирования, и такой подход подошёл продукту намного лучше.

Полезный совет: стандарты хороши, чтобы задать фокус и направление, но не нужно слепо следовать им, игнорируя особенности своего продукта.

***

Если вдруг тебе коллеги поревьювить предложилиКод друг друга и советы с комментариями дать,Ни за что не соглашайся! Засмеют они тебя жеИ советов неприличных раздадут – испанский стыд!Годик подожди, подумай,отшлифуй свой код получше,Чтоб ни одного совета от коллег не получить!

***

Как открыть достижение «Мнение редакции»

Для этого вам нужно будет выполнить данное задание два раза, причем с определенными отличиями:

  1. В первом прохождении поддержите Сигэру, чтобы открыть доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?».
  2. Во втором прохождении поддержите Дзюнкити, чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?».

Далее мы подробно рассмотрим выполнение всех этих заданий, чтобы вы знали, как нужно поступить в те или иные моменты для открытия ачивки.

Поддержите Сигэру (Этот роман… выглядит знакомо?)

После получения квеста «Это действительно… выдающийся роман?» направляйтесь в город Инадзума (остров Наруками) и отыщите Сигэру и Дзюнкити. Они находятся на лестничной площадке рядом с центральной точкой телепортации и будут отмечены маркером. Поговорите с любым из них.

Затем вам нужно будет выбрать между вариантами «Пойдем добудем материал» и «Пойдем поищем вдохновение». Ваш выбор здесь не повлияет на получение трофея – от него лишь зависит, какое из трех мест вы посетите:

  • Кузница Амэномы
  • Место работы Досинов
  • Магазин Цукумомоно

Посетив одну из указанных локаций, поговорите с Дзюнкити, а потом возвратитесь к Сигэру. Далее вам снова нужно будет выбрать, что сказать. Обязательно скажите «Вообще-то, Сигэру говорит разумные вещи…».

В результате у вас откроется доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?». Дождитесь его выпадения (это может произойти как на следующий день, так и через несколько недель). Вновь поговорите с редактором и писателем. Соглашайтесь во всем с Сигурэ. Далее вам нужно будет отыскать три романа, которые соответствуют требованиям.

Вам необходимо будет взять с полки лишь книгу Литературный клуб и передать ее неугомонной парочке. Больше никаких книжек передавать не нужно. Затем выберите следующий ответ: «Видимо, мне не под силу переубедить его…». После этого квест подойдет к концу. Ачивки вы пока не получите, зато откроете доступ к заданию мира «Методы сочинения историй».

Поддержите Дзюнкити (Сомнительный… роман?)

Дождитесь, когда вам во второй раз выпадет задание «Это действительно… выдающийся роман?». Во время первого разговора снова можете выбрать любую фразу, чтобы посетить одно из трех указанных выше мест. После беседы с писателем возвратитесь к редактору.

В ходе второй беседы вам нужно будет обязательно сказать «Вообще-то идея Дзюнкити не так уж и плоха», чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?». Далее вам необходимо будет дождаться его получения.

Снова посетите писателя и редактора, дабы поболтать с ними. Затем вам предстоит собрать отзывы от читателей о последних главах романа. Для этого просто поговорите с Юдзу, Хэсэгавой и Риэ. Все они будут отмечены на карте маркерами. Затем возвратитесь к Сигэру и поговорите с ним. После этого квест подойдет к концу.

Если вы прошли по двум веткам, то после выполнения этого поручения сразу же получите трофей «Мнение редакции». Отметим, что вам необязательно проходить эти задания в том же порядке, что и у нас. Главное – это поддержать обоих персонажей, чтобы выполнить все три поручения. Награда за дейлики стандартная: 10 камней истока, мора, опыт, очки дружбы и приключений, а также руда усиления (их количество зависит от ранга игрока).

Die by the Blade

Дата выхода: предположительно 2022 год

Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S

Разработчики этой игры вдохновлялись легендарными проектами, вроде Dark Souls, Bushido Blade и Way of the Samurai. У них получился приключенческий экшен с элементами файтинга. Все бои в игре проходят 1х1, система подразумевает убийство с одного удара.

Вместо того, чтобы фаршировать врагов десятками ударов, уменьшая их полоску хитпоинтов, здесь вы будете выискивать их слабые места и наносить один точный удар, который поставит точку в противостоянии. Бои превратятся в танец смерти, где каждое движение будет крайне важным для конечного успеха — потребуется недюжинная концентрация, чтобы не оступиться в самый ответственный момент.

Что касается сеттинга, то в игре будет смесь футуризма и японских легенд, посвященных самураям. Получится эдакий киберпанк с катанами. Нравится? Тогда следите за развитием проекта!

Примечания[править]

  1. Хотя если руки растут из правильного места, то и обычный контроллер сделать кнопочным и даже целиком его сделать самому с помощью Arcade PCB.
  2. Именно так, в Mortal Kombat она женского пола.
  3. A разгадка одна — безблагодатность ачивки. Как показала практика других жанров (да и тех же файтингов, интегрированных в steam), многие игроки готовы часами просиживать за компом или приставкой, чтобы получить достижения. Введите же на каждое фаталити и длинную комбинацию достижение, требующее повторить безупречно хотя бы с десяток раз — и для значительной части игроков спаминг и долбежка перестанут быть такими привлекательными. Как вариант, вместо ачивок можно давать игровую валюту, за которую открываются новые приемы, а-ля MK:X. И опять же, за длинные комбо очков давать больше.

Injustice 2

Injustice 2 – видеоигра с элементами рукопашного боя, действия которой разворачиваются в вымышленной Вселенной. Релиз первой части игры состоялся в ноябре 2013 года. «Визитной карточкой» проекта стали интерактивные арены, с локациями, что умело превращаются в полноценное оружие. Арены получились многоуровневыми, можно использовать особые комбинации атак. Бои из одних условий плавно перетекают в новые, более ожесточенные условия.

Особенности проекта:

  • супергерои получились незаезженными;
  • переходы между локациями получились очень эффектными;
  • интересная сюжетная кампания;
  • обилие оружие и постоянное взаимодействие игрока с ним.

При всех достоинствах Injustice невозможно не сказать о низкой динамике игры и несколько усложненном управлении.

Файтинги представляют собой особый тип компьютерных игр. Они ориентированы на ценителей ярких харизматичных боёв, с применением передовых тактик ведения боя

Если вы желаете вступить в схватку с врагом, отбросив картинные спецэффекты и гиперболизированное оружие, то вам точно стоит обратить внимание на лучшие файтинги

Сюжет обновлённой версии игры

В пятой версии этой игры сюжет закручивается непосредственно вокруг путешествий по миру некого каратиста Рю. В далёком детстве главный герой игры остался полным сиротой. Но под своё крыло и опеку его взял загадочный человек Гокэн. Именно он и производил направление главного героя на путь настоящего воина. Во время одной из тренировок Рю знакомится с бойцом, которого зовут Кен. И с двадцати трёх летнего возраста наш главный герой странствует по миру бок о бок со своим другом. На протяжении достаточно большого количества времени Рю производит оттачивание своих боевых навыков. По прибытию в любую страну мира он ищет самых сильных соперников для того чтобы провести бой.

Но некоторые соперники, которые в своё время потерпели поражение от руки Рю так и не смогли с этим смериться. К таким имеет непосредственное отношение Сагат. Он так и не смог стерпеть горечь своего поражения. Именно поэтому он начинает преследовать нашего главного героя в его путешествиях

Но стоит обратить внимание геймеров на то, что Рюпри борьбе в Сагатом смог одержать победу только благодаря мухлежу. А вот для того, чтобы главный герой помнил о совершённой ошибке, его друг подарил ему повязку красного цвета, на которой были написаны четыре заповеди воина

Стоит отметить, что эта повязка должна была напоминать Рю об этом унизительном поступке и в дальнейшем воздержать его от таких действий.

В новой части этой игры на арену вернуться Бёрди и Чарли Нэш. Они будут проводить сражения непосредственно на стороне нашего главного героя

Стоит обратить внимание на то, что боевая механика Street Fighter V была построена вокруг абсолютно новой шкалы энергии V-Gauge. Именно эта энергия сможет открыть перед игроками совершенно новые технологии

Например, V-Trigger позволит персонажу игры использовать достаточно уникальный приём. Но он потребует большое количество. С его помощью персонаж сможет произвести нанесение достаточно сильного урона своему противнику. Также у вас имеется возможность использовать вспомогательный приём, когда вам это будет необходимо. Кроме этого герои игры могут производить нанесение ударов, которые причинят достаточно сильный урон.

Обратите внимание на то, что специальная технология, которая применятся в этой игре, способна обеспечить ей безукоризненную графику и анимацию игры. В игре, как и ранее вы сможете производить выбор соперников самостоятельно

А вот во время сражения персонажи могут использовать любые виды ударов. Ожидается, что эта игра будет оптимизирована под две игровые платформы. Это непосредственно PC и PS4. А это говорит о том, что для того, чтобы игра прекрасно воспроизводилась на вашем персональном компьютере, он должен иметь определённый технические характеристики.

Shadow Fight Arena

Многопользовательский экшен, в котором характерный двухмерный файтинг скрестился с ролевой игрой в древневосточном стиле, а игровыми персонажами выступают ниндзя, самураи и прочие бесстрашные воины Древнего Востока. Игровой процесс Shadow Fight Arena заточен под ПвП, в геймплее используется двухмерная камера, хотя все окружение здесь прорисовано в 3D. Сегодня Shadow Fight Arena считается одной из самых популярных игр на Андроид – ее скачали более полумиллиона раз. Также она стала лучшей мобильной игрой 2020 года по версии DevGAMM.

Красивая графика, обилие прокачиваемых бойцов, зрелищные и непредсказуемые поединки – все это моментально затягивает в Shadow Fight Arena. Сюда же можно отнести и очень простое управление, соответствующие таковому из лучших классических файтингов. Сражаться можно один на один против ботов или живых игроков со всего мира через интернет, а также в командных боях три на три. В последнем случаем игроки сами формируют себе команды, отбирая бойцов из нескольких десятков уникальных персонажей, являющихся разными древними японскими воинами – самураями, ронинами, синоби и так далее.

Injustice: Gods Among Us

Порт знаменитого супергеройского файтинга, в котором между собой сражаются суперзлодеи и супергерои вселенной DC. В мобильную версию файтинга был добавлен элемент карточной игры – игроки коллекционируют карточки любимых персонажей и с их помощью формируют собственные команды до трех бойцов в каждой. Также игроки могут собирать новые предметы для своих любимых персонажей и даже приемы с суперспособностями.

Биться в Injustice: Gods Among Us можно с ботами и живыми противниками со всего мира. Сражения проходят в реальном времени на интерактивных трехмерных аренах. Персонажей можно улучшать, прокачивая их способности и экипируя их в более мощные костюмы.

Street Fighter 5: Новые персонажи и старт второго этапа бета-тестирования

Второй этап тестирования нового файтинга Street Fighter 5, релиз которого назначен на первую половину 2016 года (месяц и день выхода новой игры пока не указан), стартует в октябре 2015 года. Он продлиться три дня — с 22 октября по 25 октября включительно. Причем тестирование будет проходить одновременно и для ПК, и для PlayStation 4. Об этом заявили сами разработчики видеоигры – студия Capcom, объяснив этот тем, что они желают проверить качество кроссплатформенных схваток и совместимость версии новой части Street Fighter для различных игровых платформ.

Также во время будущего бета-теста планируется проверить множество других аспектов геймплея Street Fighter 5 и различные внутриигровые функции, которые впервые появляться в финальной версии файтинга 2016 года.

Среди них:

  1. Ранговый матчмейкинг.
  2. Функция поиска доступных для сражения игроков.
  3. Комбинированные лидерборды.
  4. Покупку внутриигровых предметов и бонусов (новых костюмов, бойцов, аватары и прочее) за игровую валюту.
  5. Новые удары и комбо.

Персонажи

Разумеется, во время испытания игры геймеры смогут опробовать и кое-кого из совершенно новых бойцов Street Fighter 5. Среди них указаны Рашид и Некалли. Остальные же 4 персонажа (всего во время теста игрокам будут доступны шесть персонажей) хорошо знакомы поклонникам серии, это: Кен и Вега, девушка-рестлер Р. Мика, а также девушка из третьей части Карин.

Во время первого этапа тестирования файтинга игрокам также было доступно всего шесть персонажей. Это были Нэш, Байсон, знаменитые Чун-Ли и Рю, а также Кэмми и Бёрди. Теперь же сыграть за них будет нельзя.

Кстати, просмотреть полный список указанных на текущий момент персонажей Street Fighter 5, как новых, так и тех, кто ранее уже появлялся в различных видеоиграх серии, можно на официальном сайте Капком, на странице, посвященной будущей видеоигре.

А для того, чтобы поучаствовать в грядущем тестировании проекта, геймерам необходимо заранее подать заявку. Пользователи персональных компьютеров могут сделать это через сервис Steam, а владельцы ПС 4 для участи в бета-тестировании Street Fighter 5 должны посетить специальный раздел на сайте «playstation.com».

Напоследок хочется отметить, что среди всех анонсированных для новой части игры персонажей, наибольшим внимание и интересом среди геймеров пользуется двое: длинноволосый парень с необычным боевым стилем по имени Некалли, и боец из Бразилии по имени Лаура. Для них Капком даже выпустила несколько любопытных и ярких трейлеров

Доступны они там же, на официальной страничке файтинга в интернете.

Минимальные системные требования к игре Street Fighter 5

  • Операционная система: 64-битная Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-4160 с тактовой частотой 3,60 ГГц
  • ОЗУ: 6 ГБ (DDR3)
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 480, GTX 570 или GTX 670, DirectX 11
  • DirectX 11

Рекомендуемые системные требования к игре Street Fighter 5

  • Операционная система: 64-битная Windows 7
  • Процессор: Core i5-4690K с тактовой частотой 3,50 ГГц
  • ОЗУ: 8 ГБ (DDR3)
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 960 DirectX 11
  • DirectX 11

2017-01-09T15:31:15+03:0016 октября, 2015|Обзоры|

Новости и гайды Street Fighter V

Последний бой с тенью: состоялся релиз CPT 2019 DLC для игры

Rumiflan The Editor пост в Street Fighter V
57 мес. назад

Костюмы для двух персонажей и новая арена — лишь часть контента, основанного на Capcom Pro Tour.

1
1,070

ответ Кто-то 57 мес. назад

Street Fighter V — одиночная кампания

GameYoda новость
95 мес. назад

Кинематографический трейлер Street Fighter V и первые подробности одиночной кампании.

1

855

Публике представлен новый персонаж F.A.N.G

GameYoda новость
96 мес. назад

На мероприятии PlayStation Experience 2015 компания Capcom продемонстрировала нового бойца файтинга Street Fighter V. Речь идет о F.A.N.G’е (К.Л.Ы.К.е) — проворном и жилистом воине, облаченном в ханьфу. Воин имеет аристократические манеры, и грозится прикончить противника меньше чем за 2 минуты. Файтинг…

980

Женские персонажи подверглись цензуре

GameYoda новость
97 мес. назад

Одно из обновлений, вышедших на прошлой неделе для файтинга Street Fighter V, лишило игру нескольких пикантных моментов, связанных с женскими персонажами. В частности, цензуре подвергся суперприем Радужной Мики: если раньше после выполнения комбо девушка эффектно шлепала себя…

1,589

Дата выхода игры и новый боец

GameYoda новость
98 мес. назад

Компания Capcom объявила официальную дату выхода игры: релиз файтинга Street Fighter V состоится 16 февраля 2016 года. Игра будет выпущена в Северной Америки и Европе, она выйдет на платформах РС и PlayStation 4. Одновременно разработчики представили публике нового бойца — йога Dhalsim’а. Файтер…

920

Красотка Лаура и дата второго бета-тестирования

GameYoda новость
98 мес. назад

В файтинге Street Fighter V пополнение: в список файтеров вошла бразильянка Лаура, боевым стилем которой является джиу-джитсу. Компания Capcom сопроводила появление воительницы зрелищным трейлером, демонстрирующим девушку во всей красе и силе. Одновременно стала известна дата…

943

В игру возвращается Зангиев

GameYoda новость
99 мес. назад

Компания Capcom сообщила о возвращении в пятую часть файтинга легендарного бойца из России — Зангиева. Опробовать старого персонажа в новой игре смогут все посетители выставки ‘Игромир’, эта возможность будет доступна со 2 по 4 октярбря.  Зангиев, по прозвищу ‘Красный Циклон’…

927

Системные требования к игре

GameYoda новость
99 мес. назад

Компания Capcom назвала системные требования к популярному файтингу Street Fighter V. В целом требования можно назвать невысокими, если бы не одно ‘но’: игра требует неоправданно много оперативной памяти. Для одного лишь запуска Street Fighter V понадобится не менее 6 ГБ. А чтобы получить…

1,011

Новый очаровательный боец — Карин

GameYoda новость
99 мес. назад

В возрасте 12 лет Карин потеряла родителей. Они знали неприглядные факты из жизни парня, по имени Гай, и были убиты за это. Карин решила отомстить, и отправилась заниматься боевыми искусствами. В 16 лет она уже принимала участие в профессиональных боях, но до сих пор ей так и…

966

Встречайте: боец Рашид

GameYoda новость
99 мес. назад

Компания Capcom продемонстрировала очередного персонажа файтинга Street Fighter 5. Создатели нарекли его Рашидом и заявили, что он прибыл с Ближнего Востока. Рашид обладает довольно интересными способностями: он может призывать на поле боя миниатюрные торнадо, наносящие урон врагу,…

1,063

1 Divekick

Эта игра — своего рода внутренняя шутка. Такие персонажи, как Юн в Street Fighter 3 или Руфус в Street Fighter 4, как правило, либо обладали сильными ударами ногами, либо игроки злоупотребляли ими. Таким образом, Iron Galaxy сделала файтинг всего с двумя кнопками. Один для ‘Dive’ (т. е. прыжок) и один удар ногой. Победит тот, кто первым совершит погружение, а затем соединится с ударом ногой.

Большинство персонажей также являются шутливыми версиями ключевых фигур сообщества файтингов, таких как Маркман (бывший менеджер сообщества MadCatz Марк Хулио) и Кодовое имя: S-Kill (бывший менеджер сообщества Capcom Сет Киллиан). Но в нем также есть несколько случайных гостевых персонажей: Джонни Гат из Saints Row, Фехтовальщик из Nidhogg и Баз из Shovel Knight, Indivisible, The TakeOver и т. д. Таким образом, даже если над игроками пролетают шутки’ головы, всегда найдется другой, готовый нанести удар в купол.

Геймплей[править]

Нажмите для проигрывания

Tekken

Файтинги появились как ответвление «избивалок» (одни из первых — Yie-Ar Kung Fu, Way of Exploding Fist). Серия Street Fighter определила большинство штампов современных файтингов.

С первого взгляда геймплей очень прост. Есть арена и двое бойцов, которые мутузят друг друга, отнимая «хиты». Кто первым выбил у врага всю полоску жизни, тот и победил. Также бывает «победа по очкам» (когда время истекло, а нокаута так и не вышло); очень часто бой делится на несколько раундов и побеждает тот, кто выиграл два или три раунда.

Но в действительности файтинг — это сложная смесь тактики и реакции. Дело в том, что ключевой элемент файтинга — так называемые «комбинации». Боец может швыряться снарядами, может сделать суперудар, комбинация из нескольких ударов кулаком заканчивается эффектным апперкотом… Чтобы исполнить всё это, надо нажать некую последовательность кнопок. Так что у умелых игроков файтинг — это как очень быстрые шахматы: как вынудить врага встать в выгодную для тебя позицию, как прервать вражескую комбинацию и как успешно провести свою?

Впрочем, файтинги страдают от двух новичковых тактик.

  • Спамить — многократно исполнять одну комбинацию в надежде, что сработает.
  • Долбить по кнопкам, рассчитывая, что вдруг боец исполнит какой-нибудь тройной тулуп.

Физика в файтингах зачаточная, и третий закон Ньютона там точно не действует: а как тогда 40-килограммовая девушка ухитряется побить супертяжа? Файтинги — частая мишень для противников видеоигр, ведь фансервиса и жестокости там завались. Так, одно время ополчились на Mortal Kombat из-за его fatality — гротескно-страшненьких анимаций добивания поверженного врага.

Стили иллюстрации

Стилей и жанров иллюстрации огромное количество: как очень старых, так и появившихся совсем недавно. Несмотря на все разнообразие, есть несколько основных направлений, о которых мы и расскажем ниже. В качестве примеров, характеризующих стиль, мы выбрали работы самых ярких и известных иллюстраторов.

1. Фэшн-иллюстрация

Существует около 500 лет, но популярность этот стиль приобрел только в начале XIX века — время появления большого количества модных журналов. Одним из основателей фэшн-иллюстрации был американец Карл Эриксон, который знаменит работами для Vogue и американской косметической компании Coty.

2. Плакатная иллюстрация

К плакатной теме иллюстраторы обращаются с середины прошлого века. Ее широко использовали в рекламе и социально-политической сфере. Одними из основоположников этого жанра считают французов Жюля Шере и Анри де Тулуз-Лотрека.

3. Ретро-иллюстрация

Это для нас сейчас такие иллюстрации — это ретро, а для Эрла К. Бэрги, к примеру, это была современная ему реальность. Американец проиллюстрировал огромное количество книг, журналов, газет в знаменитом «винтажном» стиле, который сейчас так популярен.

4. Декоративная иллюстрация

Это, пожалуй, один из самых старых стилей иллюстрации. Виднейший декоратор XX века — Уильям Моррис, неофициальный лидер Движения искусств и ремесел.

5. Иллюстрация детской литературы

Еще один классический жанр иллюстрации. Меняются техники, стили, эпохи, не меняется одно — иллюстрации к детским книжкам должны быть красочными, забавными и интересными.

Один из самых известных детских художников-иллюстраторов — Эдмунд Дюлак. Согласитесь, такое ощущение, что одну из ваших детских книг иллюстрировал именно Дюлак.

6. Иллюстрация комиксов

Комиксы, конечно, отдельный жанр, но нельзя отрицать того, что, по сути, комикс — это проиллюстрированная история. К тому же знаменитого иллюстратора Чарльза Шульца с его зарисовками про мальчика Чарли и собаку Снупи считают крестным отцом современных комиксов.

7. Сатирическая иллюстрация

Истоки сатирических иллюстраций — любимые во все времена карикатуры. Не теряют популярности они и сейчас. Вспомните хотя бы известный французский журнал Charlie Hebdo с провокационными карикатурами.

Один из самых первых карикатуристов — англичанин Джордж Крукшенк. Излюбленные темы — социально-политические и общественные проблемы.

8. Концептуальная иллюстрация

Концептуальная иллюстрация возникла как реакция на появление и распространение фотографии и развивалась под влиянием различных модернистских течений в искусстве. Кроме перечисленных выше иллюстраторов, можно еще выделить Роберта Осборна.

9. Фантастическая иллюстрация

В любой иллюстрации есть доля вымысла, но в фантастических вымысел — это основа всего. Мастера такого вида иллюстрации — Эдд Картер, иллюстрации которого украшали обложки большого количества журналов и книг и Борис Валеджио.

1 / 2

Эдд Картер

Борис Валеджио

10. Спортивная иллюстрация

Пик популярности спортивных иллюстраций — 1930–1950 гг., когда их можно было встретить практически в каждой газете. Один из самых известных художников — Виллард Муллин, большую часть своей карьеры работавший в The New York World-Telegram.

Мы уверены, что после просмотра подборки многим иллюстраторам захотелось попробовать себя в новом стиле. Мы выбрали самые популярные на наш взгляд жанры иллюстрации, и если вы хотите рассказать о каком-то другом стиле и известном представителе, будем рады прочитать все в комментариях.

Камнем по голове

Хотя силы того или иного бойца, не являются в Street Fighter X Tekken
недвижимой константой. Все благодаря набору специальных камней, выполняющих
тут роль своеобразных бонусов. Одни усиливают урон от наносимых ударов, другие
повышают скорость, а третьи даже упрощают выполнение особо заковыристых приемов.
Бывают эти камни двух видов – усиления и помощи. Первые дозволено активировать
лишь раз за схватку, а вторые будут помогать вам на протяжении всего поединка.

Правда, тут есть одна закавыка, которая делает этот элемент игры особенно интересным.
Чтобы начать пользоваться скрытыми преимуществами взятых в бой камней, не всегда
достаточно просто подобрать понравившийся набор. Какие-то камни не требуют дополнительной
активации, другие же раскрывают свой потенциал только при выполнении определенных
условий.

Это может быть проведение указанных приемов во время боя или, наоборот, пропуск
заранее оговоренных ударов от противника. Поэтому перед тем, как восхищаться
силой отложенного в корзину артефакта, не поленитесь прочесть его описание.
А то запросто может статься, что он так и останется обычным камнем, не активировавшись
за весь бой. Многие камни открываются вам в награду за выполнение определенных
испытаний, но, разумеется, самые вкусные из них продаются за реальные деньги.

За деньги вообще в мире Street Fighter X Tekken очень скоро
будет продаваться много чего. Для платных дополнений уже сейчас заготовлена
целая дюжина бойцов, ждущих своего череда для выхода на арену. Прибавьте к этому
многочисленные костюмы, камни и прически, чтобы в итоге получить здоровенную
пачку DLC, контент для которых Capcom явно пожадничала для оригинальной
игры.

King of Fighters — аналог Street Fighter для Android

Хардкорным фанатам файтингов уже знакомо имя King of Fighters. Игра находится рядом со Street Fighter по многим параметрам

Это довольно полный перенос игры с домашней аркадной консоли Neo Geo, которая, что очень важно для портированных файтингов, поддерживает контроллеры Bluetooth

Вы можете выбрать между 34 персонажами из оригинальной игры и создать команду бойцов мечты, чтобы сразиться с искусственным интеллектом или другом в локальном многопользовательском режиме.

Лучшие игры для Android, в которые можно играть вдвоем.

С точки зрения управления доступно большое количество настроек, а игровой процесс способен занять вас не на один час. Я не могу рекомендовать эту игру без контроллера Bluetooth, потому что сенсорное управление на экране слишком сложное, когда вы сражаетесь с ИИ на высоком уровне сложности. Неплохие аксессуары, в том числе контроллер, можно найти в этой нашей подборке.

На что ориентировались

Возможно, вы слышали о турнирах по серии Street Fighter или даже принимали в них участие. Создавая пятую часть, разработчики сразу объявили, что концепция игры главным образом будет направлена на турниры и сетевую составляющую.

Это мы и получили: всё в SF 5 сделано под киберспорт, ничего лишнего вы здесь не найдёте. Рядового игрока, не претендующего на турниры, будут заботить только тренировочные матчи по сети и шлифование приемов в комнате с AI.

Аркадный «столбик» с множеством врагов, боссом в конце и элементами развития истории? Забудьте об этом. Полноценный сюжетный режим? Наберется пару боёв с бедными картинками, и всё.

Сюжет, подобный прямому конкуренту Mortal Kombat, появится не раньше лета. Увы. На вашу долю остаётся тренировка и режим Survival, который необходимо пройти для открытия дополнительных персонажей и скинов.

9 Monkeys of Shaolin

9 Monkeys of Shaolin – не просто игра о боевых искусствах. Это проект от наших, отечественных разработчиков из Sobaka Studio, которые подарили миру впечатляющий beat’em’up Redemeer, положительно оцененный геймерами со всего света. Эта игра, судя по отзывам, также удалась, поэтому грех не поддержать наших игроделов.

Сюжет посвящен простому китайскому рыбаку Вэй Чену, на родную деревню которого нападают разбойники. Герой знает основы древних боевых искусств, поэтому его врагам ох как не повезло. Игра порадует динамичными эффектными сражениями, тремя боевыми стилями и интригующим сюжетом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: