Left 4 dead 2: 10 лучших пользовательских кампаний

Выбор редакции

Карточки и достижения в кооперативном режиме

В кооперативном режиме Portal 2 игроки могут заработать карточки и достижения, которые придают игре дополнительную суть и интерес.

Карточки

Карточки в Portal 2 — это специальные предметы, которые можно получить в кооперативном прохождении игры. Каждая карточка обладает уникальным дизайном и может быть использована для создания фонового изображения профиля пользователя на Steam.

Для того чтобы заработать карточки, игрокам необходимо проходить уровни в кооперативном режиме, показывая командную работу и решая головоломки. За успешное выполнение заданий карточки будут выпадать в рандомном порядке.

Достижения

Достижения в Portal 2 — это награды, которые игрок может получить за особые подвиги и успешное выполнение определенных задач в кооперативном режиме. Каждое достижение имеет свое описание и требования, которые необходимо выполнить, чтобы получить награду.

Некоторые достижения в Portal 2 могут быть получены только при совместной работе обоих игроков, поэтому командная работа и согласованное действие становятся основными аспектами в прохождении кооперативного режима игры.

Преимущества карточек и достижений

Получение карточек и достижений в кооперативном режиме Portal 2 имеет несколько преимуществ:

  • Позволяет демонстрировать свои навыки и достижения другим игрокам;
  • Создает дополнительную мотивацию для прохождения уровней и выполнения сложных заданий;
  • Позволяет получить уникальные предметы и награды;
  • Расширяет игровой опыт и продлевает интерес к игре.

Примеры достижений:
Название достижения
Описание

Начнем с того, что они называют блоками
Пройти первый уровень кооперативного режима

Тандемный безумец
Пройти все уровни кооперативного режима

Не толкай меня!
Защитить своего напарника от удара шипами

Для короля

Рейтинг пользователей Steam: 88%

Пошаговые ролевые игры — это очень весело, но с друзьями они еще интереснее, как доказывает For the King. В этом многопользовательском кооперативном (до 3 игроков одновременно) сюжетном приключении игроки выбирают класс, а затем отправляются сражаться с врагами, принимать решения и раскрывать знания. Есть множество областей для исследования и сражений, в которых каждый игрок делает свой ход как в обычном мире, так и во время боя. Игроки могут разблокировать новые способности, меняя оружие, и им придется принимать ряд решений при броске кубиков, которые со временем могут усилить или ослабить их персонажа.

Запуск King 2 был неоднозначным, но продолжение также есть в Steam и, очевидно, поддерживает кооператив.

Выбор редактора и создание новой карты

Для создания кооперативных карт в игре Portal 2 необходимо выбрать подходящий редактор, который позволит создавать и изменять уровни. Одним из самых популярных редакторов для этой игры является Hammer Editor.

Hammer Editor — это мощный и гибкий редактор, который позволяет создавать и редактировать уровни для игры Portal 2. С помощью этого инструмента вы можете создавать новые комнаты, размещать порталы, задавать логику игры и многое другое.

Чтобы начать работу с Hammer Editor, вам необходимо открыть программу и создать новую карту. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Запустите Hammer Editor, выбрав его в списке инструментов игры Portal 2.
  2. После запуска Hammer Editor откроется окно с настройками новой карты. Здесь вы можете задать различные параметры уровня, такие как название, размеры, текстуры и другие настройки.
  3. Настройте параметры уровня в соответствии с вашими пожеланиями. Убедитесь, что выбран режим кооперации, так как мы создаем кооперативную карту.
  4. После того, как вы задали все необходимые параметры, нажмите кнопку «Создать» или «OK», чтобы создать новую карту.

После создания новой карты вы будете перенесены в среду редактирования Hammer Editor. Здесь вы можете начать создавать уровень, добавлять объекты, настраивать порталы и т.д.

Не забывайте сохранять свою работу регулярно, чтобы избежать потери данных. Вы можете сохранить карту в любое удобное для вас место на вашем компьютере.

Фазмофобия

Рейтинг пользователей Steam: 96%

Тем, кто ищет что-то, что действительно напугает до смерти, стоит попробовать Phasmophobia. В этой инди-версии игрокам предстоит проникать в локации и собирать доказательства паранормальных явлений, используя различные инструменты. То, что начинается как, казалось бы, обычное исследование, вскоре превращается в хаос, поскольку игроки понимают, что духи, которых они исследуют, враждебны.

Игроки могут брать с собой друзей, чтобы помочь преодолеть страх и напряжение, а многие игровые механики предлагают прекрасную возможность для совместной игры, поскольку игрокам придется работать вместе и общаться, чтобы выбраться из каждой локации живыми.

Крабовые Чемпионы

Рейтинг пользователей Steam: 98%

Crab Champions — шутер от третьего лица с участием крабов. Это описание может показаться шуткой, но это нанесет медвежью услугу качеству, демонстрируемому здесь. В раннем доступе Noisestorm обновляет базовую игру с довольно постоянной скоростью, выпуская патчи, которые либо добавляют новый контент, либо улучшают такие вещи, как баланс. Следовательно, Crab Champions будет продолжать совершенствоваться в течение следующих месяцев и, возможно, лет, и это здорово, поскольку текущая версия уже великолепна.

Crab Champions отлично двигается; на самом деле, можно утверждать, что это один из самых плавных и плавных шутеров от третьего лица на рынке. Хотя игровой цикл через некоторое время становится повторяющимся, основная механика настолько приятна, что может выдержать нагрузку. Игра представляет собой потрясающий опыт для одиночной игры, и она становится лучше только тогда, когда в поездку берут с собой несколько друзей.

Кампании

1. 12 Angry Tests

12 Angry Tests – это оригинальная кампания из семи частей, с отдельной историей без ГЛаДОС, которая отражает структуру Portal 2. Вы начинаете в заброшенной и потрёпанной Aperture, решая головоломки с дьявольскими лазерами и кубом преломления. Оттуда вы попадаете в глубины старой Aperture, взаимодействуя с гелями и портальным ускорением, прежде чем в конце концов жесткий свет или экскурсионная воронка появятся среди длинных рядов заброшенных испытательных камер.

Карта полна загадочных штук, таких как одна комната в конце игры, которая полностью перестраивается, как только вы собираетесь ее пройти. Сюжет тоже присутствует. Как и в любой хорошей кампании Portal 2, есть удивительный антагонист, мешающий вашему прогрессу. В целом, это примерно час нового контента с непревзойденной сложностью и новым взглядом на большие портальные головоломки.

2. Decay

В Decay действия происходят после событий Portal 2 и показывают Aperture, которая была оставлена … Ну, вы знаете. Разрушающиеся тестовые камеры – не совсем новая идея для карт, созданных в Hammer – даже сам Portal 2 заполнен ими – но Decay действительно доводит ветхость до крайности. Коридоры шаткие, головоломки больше не выстраиваются должным образом и абсолютно всё разваливается.

Здешние головоломки являются одними из самых сложных в этом списке. Вторая из трех частей является особенно сложной, использующей каждую хитрость дизайна, чтобы ввести новые препятствия, которые разрушают ранее продуманные планы. В третьей части элементы разных испытательных камер перекрываются, вызывая сильную дезориентацию. Но лично наблюдать финальный подъем по обломкам – убедительная причина выдержать эти неприятности.

3. Designed for Danger

В одном из ранних концептов Portal 2 Челл была представлена с большим набором ядер личности, каждое со своими испытательными камерами. Designed for Danger даёт вам представление о том, как это могло бы закончиться. Вы начинаете на одном из ранних тестовых уровней основной игры, но когда вы начинаете его проходить, вас застаёт врасплох Рик, сфера приключений. Судя по всему, Нолан Норт не появляется в играх в достаточно количестве, поэтому мы должны вставить его в моды.

Рик разработал для вас кучу смертельных приключенческих камер. Ну, вроде как. Designed for Danger главным образом цепляет своим визуалом и межкамерными секциями. Для хорошо продуманных головоломок опасность означает лишь «содержит много лазеров». Вплоть до самой последней части, в которой вы отправитесь в недра Aperture.

4. Curious Chamber

Curious Chamber – это кампания из трех частей, которая использует гравитационное направление, создавая удивительную серию головоломок. Чтобы привести пример с наименьшим количеством спойлеров, в первой камере есть непреодолимая пропасть, белая стена, из которой нужно вылететь, но нет пространства для портального разгона. За исключением того, что, когда вы исследуете небольшой коридор с мишенью, нарисованной на торцевой стене, гравитация меняется на 90 градусов, и вы внезапно падаете в нее.

Эта кампания хороший пример того, на какие трюки способен редактор Hammer. Выъодит на совершенно новый уровень в последней части, в серии камер, которые сделаны весьма креативно, чтобы создать для вас незабываемый и забавный опыт, который со временем становится всё сложнее.

5. Moonbase Luna-C

Серия испытательных камер на Луне! Это нечто большее, чем просто наблюдение за акрами серовато-коричневых скал за окном, потому что на этих картах также используется уменьшенная гравитация. Казалось бы, такое небольшое изменение – вы можете прыгать выше и дальше, и что такого? Ничего, за исключением того, что это изменение очень сильно влияет на вашу способность перемещаться по уровням.

С этой кампанией вы переосмыслите свои пределы своих возможностей и интуитивного понимания того, как вы можете прыгнуть. Но в уровнях также свободно используются лазерные сетки, как под, так и над вами, чтобы создавать препятствия, которые были бы невозможны с нашей глупой, ограничивающей земной гравитацией. Тем не менее, независимо от того, где вы находитесь, турели всегда рады вас изрешетить.

Новые возможности: прокачка навыков и апгрейды

Переработанные навыки

В новом режиме теперь вы можете использовать специальную систему прокачки навыков, которая позволит персонажу компенсировать недостатки и улучшить свои сильные стороны. Система базируется на выборе различных навыков и умений, которые можно подкрепить бонусами и апгрейдами.

Если вам нужен быстрый бег, вы можете выбрать навык «скорость», который увеличит скорость движения героя. Если вам нужна сильная атака, выберите навык «сила». Также можно выбрать навыки, улучшающие прицеливание, скрытность и многие другие аспекты игры.

Апгрейды и бонусы

В вашем распоряжении будет большое количество различных апгрейдов и бонусов, которые помогут вам улучшить навыки и повысить эффективность персонажа.

Некоторые апгрейды помогут повысить эффективность оружия, улучшить защиту или увеличить запас здоровья. Бонусы же могут предоставить дополнительные возможности, такие как временное ускорение, которое поможет быстрее добежать до нужного места, или приблизить карту области, что поможет лучше ориентироваться на территории.

Чтобы получить доступ к новым возможностям, вам нужно будет собирать очки опыта, которые вы получите за успешное прохождение уровней и выполнение заданий. Они помогут вам открыть новые навыки и купить нужные апгрейды и бонусы.

Сложные уровни для опытных игроков

Если ты уже прошел все базовые уровни в Portal 2 и тебе хочется большего вызова, то этот раздел для тебя! Здесь мы представляем некоторые из самых сложных пользовательских карт и уровней, созданных опытными игроками. Вперед, вызови свои навыки и покажи, на что ты способен!

1. «The Gauntlet»: этот уровень представляет собой огромный лабиринт из порталов и головоломок, которые потребуют от тебя полное владение портальной пушкой и быструю реакцию. Здесь ты будешь сталкиваться с различными препятствиями и опасностями, которые только опытный игрок сможет преодолеть.

2. «The Chamber of Doom»: этот уровень славится своей непредсказуемостью и сложностью. Тебе придется использовать все свои знания и умения, чтобы пройти через множество комнат, каждая из которых подобно ловушке. Используй порталы с умом и будь готов к внезапным сюрпризам!

3. «The Puzzle Tower»: этот уровень является настоящим испытанием для логического мышления. Здесь тебе придется решить множество головоломок разного уровня сложности, чтобы продвигаться вверх по башне. Не забывай использовать порталы, чтобы достичь недоступных мест и найти путь к вершине!

4. «The Impossible Jump»: как говорит название, этот уровень содержит один из самых сложных прыжков в игре. Тебе придется совершить точный и предельно сложный прыжок, чтобы преодолеть пропасть и попасть на другую сторону. Будь готов ко множеству неудачных попыток, но не сдавайся — только самые опытные игроки справятся с этим испытанием!

И это только малая часть сложных пользовательских карт и уровней, доступных для Portal 2. Если ты готов к новым вызовам и хочешь проверить свои навыки, попробуй пройти один из этих уровней. Удачи в твоих новых приключениях в мире Portal 2!

Рейтинг лучших карт Portal 2

Привлекательность Portal 2 также заключается в том, что оно имеет огромное сообщество игроков, которые создают свои собственные карты, доступные для скачивания и игры. Это позволяет расширить игровой опыт и получить новые вызовы для разрешения головоломок.

Следующим образом представлены рейтинг лучших карт Portal 2, которые зарекомендовали себя в сообществе:

1. «Aperture: Lab Ratt» — Эта карта имеет отличный сюжет, который погружает игрока в мир Апертуры. Она предлагает решить множество сложных головоломок и выполнить несколько особых заданий. Лаборатория Апертуры открыта для исследования, и каждый шаг игрока приводит к открытию новых секретов и загадок.

2. «Thinking with time machine» — Эта карта основана на теме путешествия во времени. Игрокам предстоит решать головоломки, используя два портала и способность перемещаться во времени. Это создает уникальные и интересные вызовы, которые отличают эту карту от других стандартных головоломок в игре.

3. «PeTI Chamber Collection» — Эта коллекция карт была создана самими разработчиками Portal 2 и включает разнообразные головоломки разной сложности. Они предлагают уникальные новые механики и вызовы, которые расширяют возможности игры и позволяют игрокам пробовать различные стратегии и подходы.

Примечание: Это только некоторые из лучших карт, доступных для Portal 2. Существует множество других увлекательных и творческих карт, которые игроки могут найти и опробовать в сообществе игры.

Разработка[]

См. основную статью «Directed Design Experiments»
См. основную статью «The Final Hours of Portal 2»
Как упоминалось в The Final Hours of Portal 2, Portal 2 вытек из F-STOP, который первоначально был приквелом к ​​первой игре, показывающем эпоху Кейва Джонсона. F-STOP не содержал порталов, единственное, что от него осталось в финальной игре, это шахты Центра по обогащению.

В 2007 году Ким Свифт заявил, что будущее развитие Portal будет зависеть от реакции сообщества, сказав: «На данный момент мы играем на слухах, выясняя, делать ли нам далее мультиплеер, Portal 2 или сборник карт». 31 января 2008 года Ломбарди подтвердил, что будет «больше Portal», и что дополнительный контент будет не просто «большим количеством загадок»; 21 февраля 2008 в интервью с Ким Свифт было упомянуто, что будет выпущено полное продолжение, Portal 2. Свифт также заявила, что команда, разрабатывающая продолжение Portal, решает вопрос о многопользотвательской составляющей Portal 2, так как «технически это возможно», хотя Свифт ранее заявляла, что они планировали выпустить Deathmatch-вариант, но признала, что от этого «меньше удовольствия, чем вы думаете».

10 июня 2008 года Kotaku сообщил, что Valve ищут актёра для озвучивания директора Aperture Science Кейва Джонсона, и предположил, что вторая игра может быть приквелом к первой части. Однако позже на Kombo.com было предположено, что это может быть продолжение с Кейвом в роли ещё одного ИИ.

8 апреля 2011 года главный сценарист Чет Фализжек дал интервью Beefyjack, где он обсуждал различные темы, в том числе аллюзии, как история Portal 2 будет вписываться в общую вселенную Half-Life и секрет успеха Valve, когда речь идет о производстве игр с плейтестингом.

13 апреля 2011, Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, опубликовал на официальном американском блоге Playstation подробности Интеграции Steam c Portal 2 на PS3. Он отметил, что это позволит «предложить кросс-платформенные знакомства, игры, друзья, чат и достижения», а также позволит игрокам сохранить свой прогресс, как в кооперативе, так и одиночном режиме в Steam Cloud, что означает, что геймеры смогут продолжать любую сохраненную игру на PS3. Также будут синхронизироваться достижения. В целом, эти средства позволят, по словам Ломбарди, сделать PS3 версию Portal 2 «лучшей консольной версией игры».

Fancy portaling with a friend? Here are the best co-op maps in Portal 2

Perhaps because it’s over-shadowed by the fantastic main storyline, the co-op option is a criminally underrated game mode in Portal 2. Where the single player narrative leaves you to figure out the puzzles in solitude (you might have Wheatley or GLaDOS with you but they aren’t exactly much help) in co-op, you get to work with a friend to figure out puzzles that typically have twice the amount of steps. Play as the loveable droids, P-body and Atlas as you test yourselves to pieces, literally. Think with not just your own portals, but your partner’s as well for these excellently put together maps. Here are some of the best Portal 2 co-op mode maps.

Кооперативные карты с Зомби в CS 2

Кооперативные карты с зомби в CS 2 в основном представляют собой игры в жанре Tower Defense. На вашу команду идут зомби, которых с каждой волной становится все больше и возрастает их сила. Другая часть преставляет собой прохождение карт до определенной точки, попутно защищаясь от толпы нежити. Перед вами список таких карт.

Кооперативная карта Nacht der Untoten

Карта выживания зомби, рассказывающая о современной армии, которая столкнулась с временным разрывом, из-за которого они отправились во Вторую мировую войну 1945 года. Они вошли на нацистскую территорию, но обнаружили, что нацисты мутировали. Ссылка на карту в Steam.

Кооперативная карта Asylum

Местоположение — заброшенный институт. Бегите через тёмные проходы психбольницы и постарайтесь выжить. Ссылка на карту в Steam.

Зомби выживание с индивидуальными очками, загадочной коробкой, перками, бонусами и многим другим. Макет карты вдохновлен тюрьмой из «Ходячих мертвецов», а игровой процесс основан на Call of Duty Zombies. Ссылка на карту в Steam.

Кооперативная карта COOP: Zombie Survival

Совместная карта выживания среди зомби для 5 игроков, действие которой происходит в заброшенном доме. Ссылка на карту в Steam.

Переживите нашествие зомби и сбегите из подземного объекта! Это кооперативная миссия. Ссылка на карту в Steam.

Отразите нападение зомби, при помощи совместной игры. Ссылка на карту в Steam.

На данной карте CS 2 нужно будет отразить нападение не зомби, а различных монстров. Ссылка на карту в Steam.

Еще одно выживание среди зомби, но от русского разработчика. Ссылка на карту в Steam.

Небольшая карта выживание, но очень сложно остаться в живых. С каждой волной выживать становится все труднее. Ссылка на карту в Steam.

Кооперативная карта зомби выживание с хорошим рейтингом. Ссылка на карту в Steam.

Тестирование карты в режиме кооперации

Шаг 1: Запуск мультиплеера

Перед началом тестирования карты в режиме кооперации вам нужно убедиться, что мультиплеер в игре Portal 2 запущен. Для этого перейдите в главное меню игры и выберите «Мультиплеер». Здесь вы можете создать или присоединиться к уже существующей игре в кооперативном режиме.

Шаг 2: Загрузка карты

После того, как мультиплеер запущен, загрузите кооперативную карту, которую вы хотите протестировать. Обычно карты сохраняются в папке «maps», в которой находится папка «cooperative» для кооперативных карт.

Шаг 3: Начало тестирования

Чтобы начать тестирование карты в режиме кооперации, нажмите кнопку начала игры. Карта будет автоматически загружена и вы окажетесь в игровом мире. Как только ваше соединение с партнером установлено, вы можете начинать проходить уровень вместе.

Шаг 4: Коммуникация с партнером

В игре Portal 2 очень важно коммуницировать с вашим партнером-игроком. Вы можете использовать голосовой чат, текстовый чат или жесты, чтобы договариваться о решении головоломок и передвижении в игровом мире

Шаг 5: Завершение тестирования

Когда вы и ваш партнер завершите уровень, он автоматически переведется на следующий уровень. Вы можете продолжать проходить уровни, пока не окажетесь на конечном. После этого вы можете остановить тестирование и выйти из игры. Не забудьте сохранить вашу прогрессию, чтобы вы могли продолжить игру с того места, на котором вы остановились.

В Portal 2 улучшили локальный кооператив на PC

В последнее время Valve взялась за исправление старых игр. Ранее появился патч для Half-Life 2, благодаря которому NPC снова могут моргать. А теперь вышло обновление для Portal 2. Теперь на одном PC могут играть два пользователя, если один использует контроллер, а второй — клавиатуру и мышь.

Кроме того, функция Remote Play Together, теперь доступная всем, позволяет играть в режиме разделённого экрана. Причём второй игрок может находиться где угодно и даже не иметь купленной копии Portal 2. Но в случае онлайнового кооператива копии игры должны быть у всех.

Другие нововведения сводятся к исправлению ошибок и небольшим модификациям. К примеру, камера стала более отзывчивой, а при подключённом контроллере теперь правильно работают настройки.

В целом, подход Valve радует, поскольку это означает, что компания не забывает о своих проектах. Также напомним, что сегодня ожидается появление новой информации о Half-Life: Alyx.

CO-OP based

Rock Portal ScissorsSelf explanitoryAir ShowCan be performed during long jump or while infinite falling.Asking for TroubleCan be completed any time, just use gesture in front of camera in every course.Narbacular DropSelf explanitoryEmpty GestureCan be done in level with hard light bridges.Can’t Touch ThisSelf explanitoryGesticul-8Can be done after obtaining all gesturesFriends List With BenefitsI hope u got friends….Four Ring CircusCan be done in course 1.

Party of ThreeCan be found in final area of excursion funnel section

Triple CrownThe easiest stages are 1,2 and 4, so plan your route and SPEEDRUN !Portal Conservation Society

Iron GripThis one is difficult, so once again make a plan. Host can reload map using command changelevel mp_coop_multifling_1 Talent ShowOnce again plan your route, if you fail let the host use changelevel mp_coop_paint_red_racer to reload map.Still AlivePlan EVERYTHING !! Also here is command for reloading map changelevel mp_coop_tbeam_redirectProfessor PortalSelf explanitory

Diverse Remastered

It says it in the name…

Portal 2 with vacuums.

Ok, ok, it’s not that quite simple, but it’s definitely the best part of it.

Diverse consists of three tests, all of which utilise the mechanism of a Pneumatic Diversity Vent. Simply getting over the amusement of watching turrets being sucked away out of nowhere is enough of a challenge.

The map is simple and not one for the sadist gamers who love to restart levels over and over again but it is a hell of a lot of easy and different fun. Furthermore, you can make a lot of sucking jokes!

Why Diverse is great:

  • It sucks – And not in a bad way, the map is full of high-powered vacuums that add a little spice to the already varied game.
  • Easy Fun – Unlike some community chambers that make you want to rip your hair out, Diverse is a quick snack-sized chamber that just gives you a little boost of joy.
  • It’s rare – The mechanics used in Diverse are seen in very few community maps, making this one quirky and fresh map.

Серия Star Wars: Battlefront

  • Дата выхода: с 2004 по 2017
  • Разработчики: Pandemic Studios, EA DICE

Если вы любите вселенную «Звездных Войн», но LEGO-игры — не ваш вариант, тогда попробуйте тактические шутеры серии Star Wars: Battlefront. Игрокам предстоит принять участие в масштабных сражениях, имевших место во вселенной Звездных Войн, используя оружие и технику, имеющуюся в арсенале своей фракции.

Игры серии Star Wars: Battlefront поддерживают не только привычный мультиплеер, но и режим игры с разделенным экраном. Сражаясь с товарищем на одной стороне, вы буквально сможете видеть ситуацию на поле боя его глазами. Используйте грамотно полученную информацию, и это приведет вас к победе.

Игровой процесс и особенности кооперативной кампании в Portal 2

Игровой процесс

Portal 2 – это популярная головоломка от Valve, в которой игрокам предстоит использовать порталы, чтобы пройти уровни и решить различные загадки. Игроки управляют роботами Atlas и P-Body, которые могут создавать порталы на разных поверхностях.

В игре представлено несколько типов порталов, каждый из которых может быть использован для решения определенных головоломок. Кроме того, в игре представлен широкий выбор различного снаряжения, которое игроки могут использовать для решения проблем на пути.

Особенности кооперативной кампании

Portal 2 также имеет кооперативную кампанию, которая позволяет двум игрокам играть в режиме совместного прохождения. В кооперативной кампании игроки снова управляют роботами Atlas и P-Body, но на этот раз они должны работать вместе, чтобы решить определенные головоломки.

Важным элементом кооперативной кампании является коммуникация между игроками. Игроки должны общаться и согласовывать свои действия, чтобы пройти уровни. Прекрасное сотрудничество и коммуникация могут привести к успеху, а недостаток коммуникации или несогласованные действия могут привести к провалу.

Одной из интересных возможностей кооперативной кампании является возможность использования «жестов». Это значит, что игроки могут использовать различные жесты, например, указать на какую-то определенную точку, чтобы показать партнеру, куда нужно идти. Это упрощает коммуникацию между игроками и позволяет им более эффективно решать головоломки.

LEGO-игры

Если в мире появляется новая популярная вымышленная вселенная, будьте уверены, что скоро вы увидите ее LEGO-версию. Создатели самого популярного конструктора в мире не остановились на материальных игрушках и пошли дальше. Мы уже увидели несколько LEGO-фильмов и несчетное множество LEGO-игр. И большинство этих игр поддерживают режим разделенного экрана.

Особенность LEGO-игр в том, что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. Любители Звездных Войн будут играть в LEGO Star Wars, фанаты Гарри Поттера — в LEGO Harry Potter, а поклонники комиксов и фильмов Marvel предпочтут LEGO Marvel Super Heroes. Выделять какую-то одну игру из этого списка мы не будем. Все они выполнены с юмором и уважением к оригиналу, и в любую можно играть в режиме split screen.

Совместный режим

В совместном режиме играют два игрока: оранжевый и синий. Каждый из них может ставить по два портала: оранжевый робот — желтый и красный, а синий робот — фиолетовый и голубой.

Игра начинается в помещении Лобби, где можно выбрать любую главу, если зайти в соответствующую дверь. Каждый тест можно пройти только вдвоём, один игрок не сможет пройти к финальному лифту. Если один из игроков погибнет, он возродится в начале уровня.

Калибровочный тестPortal 2. Прохождение

Обучающая миссия перед прохождением совместных тестов.

Q — жест «помахать рукой». Это только для развлечения.

F — сигнальное устройство, указываем на любое из 9 животных, из 9 химических элементов. В прохождении этой клавишей сможем указывать напарнику конкретные места, где встать, где открыть портал.

Спрыгиваем в помещение, указываем два места, где разместить порталы. Выбираем на стене рядом, и впереди на наклонной поверхности под потолком.

Нажимаем напольную кнопку. Нажимаем кнопку на столбике, подбираем куб, ставим на напольную кнопку. Один нажимает кнопку, второй ловит куб над водой, передаёт первому. Дальше открываем двери друг другу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: