10 лучших предметов в Enter the Gungeon
Метроном – пассивный
С Metronome вы будете медленно наращивать урон, что даст вам потенциально ошеломляюще мощное оружие. Каждое горячее с оружием увеличивает ваш урон на 2%, но этот бонус сбрасывается, если вы получаете урон или меняете оружие. Однако, если вы возьмете новое оружие, бонус не будет сброшен, а фактически перейдет к новому оружию.
Над головой игрока появится небольшая дрожь (музыкальная нота), и с каждым ударом и увеличением бонуса нота будет становиться выше по высоте и менять цвет. Когда заметка красная, ваш бонус максимален, что составляет внушительные 150%.
Супер горячие часы — пассивный
Подобно названию, эти часы будут резко замедлять время, пока вы стоите на месте. Это также замедляет вас, но вы можете использовать это время для принятия взвешенных и жизненно важных решений, таких как уход от снарядов или размещение ловушек.
Это особенно полезно, когда вы входите в комнату и вам нужно сделать паузу, чтобы прочитать, чтобы увидеть, к каким врагам вам лучше подготовиться. Это также пригодится, когда вам нужно точно рассчитать время для уклонения.
Сингулярность – активная
Этот предмет позволяет создать черную дыру, которая засасывает всех врагов и пули в радиусе. Все снаряды будут уничтожены, а все враги получат урон. Однако боссы невосприимчивы к этому эффекту.
Этот предмет отлично подходит, если вы находитесь в затруднительном положении и сохраняете свои заготовки для боссов или секретных комнат. Это было бы рекомендовано, так как сингулярность наносит урон врагам, что фактически делает этот вариант лучше, чем пустой.
Скотч – активный
Клейкая лента — это активный предмет, который делает то, что хочет сделать каждый, у кого есть более одного любимого оружия. Объедините их. Если у вас есть два фантастических оружия, между которыми вы не можете выбрать, то Duct Tape позволит вам получить свой пирог и съесть его, объединив их оба, что позволит вам стрелять из обоих орудий одновременно через один ствол.
При объединении первое оружие будет стерто из вашего инвентаря, чтобы объединиться со вторым оружием, поэтому все его синергии будут стерты. Однако количество боеприпасов от обоих орудий будет объединено. Вы можете использовать клейкую ленту снова и снова, чтобы создать огромное, безбожное оружие массового уничтожения.
Перезагрузочный камень — активен
Reloadstone — отличный комплект, который защищает вас и помогает вам. Пока он активен, любые входящие снаряды поглощаются при контакте с вами и превращаются в боеприпасы. Пока эта способность активна, вы невосприимчивы к урону от снарядов.
Лучше всего использовать в переполненной комнате, чтобы максимизировать захват боеприпасов, вы захотите переключиться на свое оружие с небольшим количеством боеприпасов, чтобы пополнить его запасы. Когда вас просто держат, время перезарядки уменьшается вдвое.
Супер космическая черепаха — пассивная
Черепахи никогда не были более героическими. С этой способностью появится маленькая знакомая черепаха, наносящая 5 единиц урона другим врагам. Но это не единственная причина, по которой эта способность находится в списке. В сочетании с Черепашьей проблемой активируется синергия Черепашьих решений.
Эта синергия будет означать, что Super Space Turtle будет появляться после каждой зачищенной комнаты, максимум до четырех, давая вам небольшую армию.
Частично съеденный сыр — активный
Я знаю, что Enter the Gungeon великолепна и все такое, но у вас когда-нибудь было настроение поиграть в Pac-Man? Этот предмет позволяет вам объединить лучшее из обоих миров и стать неуязвимой сущностью, пожирающей монстров. И самое главное, ты все еще можешь использовать свое оружие.
Однако боссы не будут поглощены мгновенно, а получат 30 единиц урона. Однако этот предмет можно разблокировать, только победив Находчивую Крысу, но это один из предметов, необходимых для того, чтобы стать им. Иди разберись.
Глазные пули Лича — пассивный
Вы хотите власти? Это обновление пули даст вам силу. Каждое оружие, которое у вас есть, с этим предметом выиграет от всех своих синергий. Это означает, что вы можете получать бонусы, не требуя активации их аналогов.
Мощные орудия теперь станут сверхмощными, поскольку ваше оружие достигает своего максимального потенциала. Это сделает вас почти неудержимым в оружейной битве, но его можно разблокировать, только победив Лича в бою.
Клон — пассивный
Надеюсь, у вас нет никаких моральных противоречий с этим предметом, потому что он точно спасет вашу пробежку. Этот клон даст вам еще один шанс, если вы умрете в бою, что позволит вам возродиться в начале этажа со всеми вашими предметами и оружием, кроме предмета клона, естественно.
Trivia[]
- Occasionally, when viewing the minimap, the chambers of the Yellow Chamber may blink. The chamber may also fall away to reveal a large eye.
- This item is reference to Robert W. Chambers’s book of short stories titled The King in Yellow.
- The fact that this item can also be unlocked by entering the eyeball room possibly correlates to the , which both features a glaring eye and shares a similar color palette to the tentacles.
- On occasion, the tentacles that appear to kill the charmed enemy will appear a slight distance away from said enemy rather than directly below them, but the tentacles will still kill the enemy.
- When the charmed enemy is in a minecart by the time the room is cleared, the charmed enemy will stay in the minecart indefinitely instead of dying like normal. While in the minecart, it won’t shoot, and will die once ejected from the minecart.
- Charmed Bullet Sharks and Dets will not die after the room is cleared, as they move away from the tentacles. They will drop casings if killed by the player.
- Charmed Lead Maidens close when the room is cleared, becoming invulnerable. With nothing to aggro on, they remain closed and cannot be killed.
Shock Rounds
Simple yet effective, shock bullets are easy to come by and easy to kill with. Causing chain lightning to connect all of your bullets from all of your guns, this passive item has the potential to cheese your way through almost all enemies.
With 8 synergies, there is a lot to unpack with Shock Rounds and what makes them great. The first and foremost reason comes from the above picture, showing the insanity you can create with a high-magazine and high-fire-rate gun. As long as you’re able to dodge your way around your enemies, you have guaranteed damage against everyone without having to aim your gun.
Of the aforementioned synergies, most are only relevant if you play the game for a while and unlock guns from shops and missions, but there are some that are quicker to find; such as Battery Powered, which creates ammo for the Shock Rifle if you have Shock Rounds.
Another factor in choosing your items for this game is whether they would be powerful regardless of synergy. According to the Gungeon wiki, Shock Rounds are especially powerful with Bouncing Bullets, so your chain lightning can bounce around the room ad infinitum. For these reasons, Shock Rounds makes the list at number 10.
Изучите основные принципы использования активных предметов в Enter the Gungeon
Enter the Gungeon — это инди-игра в жанре рогалик, где игроки сражаются против множества врагов в необычных пещерах, наполненных оружием. Одной из ключевых механик игры являются активные предметы, которые помогают игроку в битве. В этом разделе мы рассмотрим основные принципы использования активных предметов в Enter the Gungeon.
Выбор активных предметов
Перед тем, как приступить к игре, игрок должен выбрать набор активных предметов. Каждый предмет предоставляет уникальную способность или улучшение
Важно выбирать предметы, которые подходят к вашему стилю игры и помогут вам в достижении цели
Зарядка и использование предметов
Активные предметы в Enter the Gungeon имеют ограниченное количество зарядов. Чаще всего, предметы заряжаются путем убийства врагов или нахождения специальных карт или предметов во время игры. Когда предмет заряжен, вы можете использовать его, нажав соответствующую кнопку.
Синергия предметов
Одна из уникальных особенностей Enter the Gungeon — это система синергии предметов. Когда у вас есть несколько предметов, которые взаимодействуют между собой, они создают специальную синергию, которая может значительно улучшить вашу силу или повысить шансы на победу. Исследуйте различные предметы и их возможные комбинации, чтобы найти наиболее эффективные стратегии для каждой ситуации.
Сбор и обмен предметами
Во время игры вы будете находить разные активные предметы. Иногда вам придется выбирать между несколькими предметами
Важно учитывать текущую ситуацию и решать, какие предметы вам наиболее необходимы для битвы. Также, в некоторых случаях можно обменять один предмет на другой, что может быть полезно, если вы обнаружите более уникальный или мощный предмет
Эффективное использование предметов
Для максимальной эффективности использования активных предметов в Enter the Gungeon, рекомендуется следить за их зарядкой и использовать их в тех моментах, когда это даст вам наибольшее преимущество. Некоторые предметы могут иметь специфическое использование, так что будьте готовы к экспериментам и ищите оптимальные моменты для их применения.
Примеры активных предметов в Enter the Gungeon
Название предмета
Описание
Динамит
Бросок динамита, который наносит урон окружающим врагам.
Книга о заклинаниях
Использование заклинания, которое наносит большой урон.
Разрывная граната
Бросок гранаты, которая взрывается через несколько секунд после приземления.
Медицинский набор
Использование, чтобы восстановить часть здоровья.
Помните, что использование активных предметов — это лишь одна из стратегических составляющих игры Enter the Gungeon
Важно также учитывать ваше оружие, навыки и тактику, чтобы достичь победы. Используйте предметы умно, а главное — наслаждайтесь игрой!
Разработка
Разработка Enter the Gungeon началась в 2014 году, когда четыре сотрудника Mythic Entertainment покинули компанию для выполнения собственного проекта незадолго до закрытия компании в том же году. По словам разработчика Дэйва Крукса, он слушал саундтрек к игре Gun Godz от Vlambeer , и на следующий день ему пришло название «gungeon». Крукс представил название « Enter the Gungeon» своим товарищам по команде, и они подробно рассказали об игре за обедом, а затем потратили следующие несколько недель на создание прототипа игровой механики. Хотя Крукс заявил, что The Binding of Isaac оказал большое влияние на игру, на них также повлияли Nuclear Throne , Spelunky , Dark Souls и Metal Gear Solid .
Подземелья в игре генерируются процедурным образом, но они обнаружили, что лучше создать отдельные комнаты вручную, протестировать их индивидуально, а затем использовать их случайную генерацию, чтобы соединить эти комнаты в подземелье. Проектирование ружей происходило в течение двух лет разработки, большинство из которых были созданы художником команды Джо Харти; Некоторые из пушек вдохновлены другими видеоиграми и системами видеоигр, включая NES Zapper и пистолеты, похожие на те, что используются в таких играх, как Mega Man , Metroid , Shadow Warrior и Serious Sam . Дизайн персонажей-боссов был создан комбинацией идей Крукса и Харти, которые затем были использованы программистом игрового процесса Дэвидом Рубелем для определения соответствующих паттернов пулевых ада, связанных с этой идеей.
Механика уклонения была вдохновлена попыткой включить аналогичную механику Икаруга, которая позволяла игроку легко уворачиваться от множества пуль одновременно, и взяла идеи, использованные в серии Dark Souls, чтобы персонаж уклонялся с пути. Команде так понравилась эта механика, что они решили назвать свою студию в ее честь. Точно так же они включали полезные функции окружающей среды, такие как переворачивание столов или опускание люстр на врагов, чтобы побудить игрока взаимодействовать с окружающей средой и использовать ее в своих интересах. В какой-то момент они включили активную функцию перезарядки, похожую на Gears of War, в которой нажатие кнопки контроллера в нужное время во время перезарядки увеличивало урон, который наносили бы перезаряжаемые пули, но вместо этого решили ограничить это включением питания. которые можно собрать, обнаружив, что игроки уже достаточно отвлекались на все остальное, что происходит в игре, и что момент напряжения, когда игроку приходилось ждать перезарядки оружия, был критически важен для игрового процесса.
В итоге Dodge Roll подписал контракт с Devolver Digital . В декабре 2014 года на PlayStation Experience было официально объявлено об игре, а за ней последовал анонсирующий трейлер. В течение 2015 года игра была представлена на нескольких конвенциях, в том числе на E3 2015 , где во время была раскрыта возможность совместной игры. 2 марта 2016 года было объявлено, что игра выйдет 5 апреля 2016 года. Игра была настроена на получение бесплатного пост-релизного контента, такого как больше оружия, врагов и уровней. Первое из них, обновление «Supply Drop», которое добавляет несколько новых орудий, врагов и расположение комнат, было бесплатно выпущено 26 января 2017 года.
Порт для Xbox One , включая поддержку перекрестной покупки и перекрестной игры для Windows 10 , был выпущен годом позже, 5 апреля 2017 года; он включает расширение «Supply Drop». Версия для Nintendo Switch была выпущена в Северной Америке и Европе 14 и 18 декабря 2017 года соответственно.
Второе крупное обновление, Advanced Gungeons & Draguns, было выпущено 19 июля 2018 года для всех платформ, которое, помимо дополнительного оружия и врагов, было направлено на предоставление средств для игры, которые более дружелюбны для неопытных игроков, но все же предлагают больше вызов для других.
В то время как Dodge Roll работал над третьим крупным обновлением, к ноябрю 2018 года команда решила отменить его, чтобы сосредоточить свои усилия на новой игре. Команда заявила, что количество времени, которое они должны были потратить на создание «Advanced Gungeons & Draguns», было для них утомительным, в результате чего общее время, которое они работали над игрой, достигло пяти лет. Каждое новое оружие, которое они добавляли, нужно было тестировать с другими эффектами, уже присутствующими в игре, которые также изнашивали их. Dodge Roll выпустил последний бесплатный патч «Прощай, оружие» в апреле 2019 года, чтобы исправить сохраняющиеся ошибки и предоставить последний набор обновлений контента, а в противном случае будет продолжать поддерживать игру.
Загадка свинца
Игроки, преодолевшие самую глубокую бездну Гангиона и победившие бессмертное существо, населяющее ее, достойны Загадки Свинца.
Этот предмет S-уровня выводит физические способности Gungeoneer на новый уровень.
Он увеличивает общий урон на 30%, увеличивает время уклонения на 15% и позволяет вашему персонажу бежать на 10% быстрее.
Вдобавок к этому он дает новый контейнер в виде сердца и полностью исцеляет вас.
Если, несмотря на все эти дары, вы упадете в одно сердце, у вас будет 50% шанс нейтрализовать любой урон. Этому предмету можно доверять.
Разблокировано: Очистить Пули Ада и победить Лича.
C+: The Marine
Generally considered the best starting character is the Marine, and this holds true. I consider the Marine as a Lesser Robot for varous reasons, but being a knock-off Robot isn’t anything to scoff at.
His passive is that he starts out with One Armor. This gives him a slightly better Early-Game innatly by being able to absorb an extra hit. It’s an alright safety net bonus for the Early-Game, but it’s definetly not going to be anything noteworthy outside of that
His starting Pistol is his Marine Sidearm, and is arguably the best starter weapon out of the 4 starting characters. It has Okay damage, alright RoF, but Good Clip Size and range. It’s very comparible to the Robot Right Hand, with the only two notable differences stat-wise is the difference of damage and the notable difference of Clip Size, Both where the Robot’s Right Hand are superior. The Marine’s Sidearm is able to effectivly deal with the early game well enough that he won’t necessarily need a weapon for the 1st floor, giving him some Early-Game weapon Independance, but he would need a weapon before fighting the 2nd floor boss, otherwise it’ll be a long fight, increasing odds of getting hit.
His Usable Item is the Supply Drop. It’s a decent emergency usable that gives you a free ammo pack when used, giving him a decent amount of weapon independance for one floor depending on how good the weapon on-hand is, and how ammo efficient it is. Similar to the free armor piece passive, it’s a decent Early-Mid Game tool, but because of how it’s a One-Use, it won’t really get the Marine far, and can be very replacable for something as simple and lackluster as an Ice Bomb.
His best Starting trait is his Military Training. It gives him an overall boost to his Accuracy and Reload Speed. I compare this to the Robot’s Battery Bullets as they are similar in function, only except one gives electric rounds while another increases reload. This makes the Marine a well-rounded character for whenever he gains the items and weapons to hold his own in direct combat over some other characters.
He can hold his own in generally most situations due to his Military training, but outside of that one item he doesn’t have much more going for him, making him only a C-ranking character unlike the Pilot, whom has great Item presence throughout a run. Granted, he could do worse.
Much. Worse.
D: The Hunter
This is the point where some people might begin to question my placement choices, and thats fine. They may view characters differently than me, which is normal to have opinions of characters. That being said, The Hunter is not that great of a character outside of Early-Game, which is a shame because I like her Alt-Costume the most next to the Pilot’s.
Her starting pistol is her Rusty Sidearm. It has okay-to-good damage, alright RoF & range, but a below-average clip size. The pistol isn’t that bad, it definetly gets the job done, but it’s not a weapon you generally use unless you want to conserve ammo for your second weapon, which will depend on if you don’t find a different weapon to use alongside your second weapon before the 1st boss fight. It lacks early-game potential unlike the Marine Sidearm, so you will often have to rely on your second weapon for the majority of it.
Your second weapon is your Crossbow, and it’s a pretty good weapon to start with. You can often one-shot fodder enemies while 2 – 3 shot shotgun kin with it. It has great Early-Game presence but unlike something like the Bullet’s Blasplamy, it will not get you far in Mid-Game, and it requires ammo to use, which will sometimes break you if you find a lack of ammo or weapons to work with, which happens more often than you’d think. it’s a good weapon to rely on at first, but you should try to replace it quickly, as it will show its age really fast.
The Hunter’s “best” trait to play for in my opinion is that she starts with Good Boy, The Dog. At a 5% chance, the dog can dig up a heart, ammo, a key, a blank or a Glass Guon Stone whenever you clear a room. Statistically the dog would trigger at least once or twice per floor, which seems nice, but that’s RNG at work; there can be runs where you might get the Dog to trigger at the statistical amount, but then there will be runs where he will only trigger twice out of an entire run. If you get the Dog from the chest as another character, he can be nice if you’re wanting to try to get a luck boost in item drops, especially in Bullet Hell, but he’s not worth it as a starting item. The potential extra drops are nice, but they’re not often enough to warrent playing Hunter for.
Outside of her Early-Game presence, she has almost nothing going for her outside of a potential extra key or a Half-Heart in the run. Had her starting item have been Best Boy, The Wolf, she would have been more interesting to play and would give her a unique edge in offensive capabilities, but since we’re stuck with a docile doggo, I personally don’t like the Hunter.
Изучение и применение различных комбинаций
В игре Enter the Dungeon существуют множество активных предметов, которые можно использовать во время боя. Некоторые из них предоставляют дополнительные способности или сильные умения, которые могут значительно повлиять на результат сражения. Один из самых важных навыков игроков — это умение правильно применять и комбинировать активные предметы.
Для изучения и применения различных комбинаций активных предметов игрокам рекомендуется следующее:
- Изучить описание активных предметов в игре. Каждый предмет имеет свои особенности и умения, о которых нужно знать перед использованием.
- Оценить ситуацию. Во время боя некоторые предметы могут быть более эффективными, чем другие, в зависимости от состояния игрока и типа врага. Не стоит использовать активные предметы просто потому, что они есть — нужно выбирать их с умом.
- Комбинировать активные предметы. В игре Enter the Dungeon существует множество возможных комбинаций активных предметов. Некоторые из них могут дополнять друг друга и усиливать их эффекты. Игрокам рекомендуется экспериментировать, чтобы найти наиболее эффективные комбинации.
- Применять активные предметы в нужный момент. Некоторые предметы могут быть более эффективными в определенных ситуациях. Например, активные предметы, которые наносят урон врагам, могут быть лучше использовать при атаке группы врагов, а не отдельного существа.
Изучение и применение различных комбинаций активных предметов — важная часть игры Enter the Dungeon. С правильным использованием активных предметов игроки смогут значительно повысить свои шансы на победу и пройти игру на более высоком уровне.
Сумка для хранения
Кто знал, что сумка войдет в этот список? Сумка для хранения — это не обычная сумка. Скорее, этот удивительный и необычный волшебный предмет — мечта покупателя! В «Руководстве мастера подземелий D&D» говорится, что «внутреннее пространство этой сумки значительно больше, чем ее внешние размеры, примерно 2 фута в диаметре во рту и 4 фута в глубину». Он весит всего 15 фунтов, поэтому сумку для хранения легко возить. Читайте дальше, чтобы узнать, почему этот волшебный предмет такой классный!
Почему сумка для хранения — это здорово
- Лучшая часть этого волшебного предмета — то, что он может вмещать до 500 фунтов и при этом весить всего 15 фунтов!
- Сумка всего 2 фута в диаметре и 4 фута в глубину, поэтому она небольшая, но прочная.
- Живое существо или человек могут существовать в сумке минимум минуту, прежде чем она или она начнет задыхаться, так что сумка для хранения технически также может быть сумкой для укрытия!
- Сумка холдинга стоит около 2500 зм.
Сумка для хранения деталей:
- Если вам нужно найти предмет в сумке, для этого потребуется один ход.
- Будьте осторожны, чтобы не переполнить сумку, так как если она каким-то образом повреждена, сумка исчезнет, а все содержимое рассыпается по астральному плану, что раздражает, особенно если у вас нет доступа к астральному плану!
- Сумка должна быть поднята правильной стороной; если его перевернуть, все вывалится из него.
Частые ошибки при использовании активных предметов и как их избежать
1. Не использовать предметы наилучшим образом
Одна из ключевых ошибок, которые совершают игроки, заключается в неправильном использовании активных предметов. Например, некоторые бросают гранаты, когда враги находятся слишком далеко, или применяют лечащие предметы, когда здоровье почти полное. Чтобы избежать подобных ошибок, игрокам нужно прочитать описание предмета и знать, как лучше всего его применять. Наиболее эффективными могут быть комбинации двух или более предметов, поэтому игрокам следует экспериментировать и создавать новые стратегии.
2. Не уделять внимания перезарядке предметов
Еще одна распространенная ошибка — не учитывать перезарядку активных предметов. Некоторые игроки могут забывать о том, что предметы не могут использоваться бесконечно, и их нужно перезаряжать. Это может стать причиной потери бесценных секунд в самых сокровенных моментах битвы. Чтобы избежать этой ошибки, игрокам следует использовать свойства предметов с учетом перезарядки и планировать свои действия заранее.
3. Не уметь выбирать приоритетные предметы
Третья частая ошибка заключается в том, что игроки не умеют выбирать наиболее подходящие для конкретной игровой ситуации предметы. Например, предметы, которые могут снижать урон от врагов, будут бесполезными, если враги находятся слишком далеко и не представляют угрозы. Опытные игроки должны знать, какие предметы нужны им в первую очередь, а какие можно отложить на потом.
4. Не использовать активные предметы ради выгоды в долгосрочной перспективе
Четвертая ошибка — использовать активные предметы только для мгновенной выгоды, не думая о том, как это повлияет на игру в долгосрочной перспективе. Например, игрок может использовать все свои взрывчатки на одной битве, потеряв бесценный ресурс на будущие бои. Игрокам следует помнить о том, что активные предметы являются жизненно важными ресурсами в Enter the Dungeon и их нужно использовать с умом.