Из-за хайпа по Димитреску игроки упускают основного антагониста
Даже если вы не ждете Resident Evil Village, то вы с огромной вероятностью видели в интернете изображения очень высокой женщины-вампира. Ждали этого разработчики или нет, но Альсина Димитреску стала символом игры, из-за чего некоторые решили, что она главный антагонист.
Димитреску и ее дочери-вампиры явно занимают важную роль в игре, но даже она отчитывается перед высшей силой, которую в игре зовут мать Миранда. В третьем трейлере нам показали леди Димитреску, нервозно отчитывающуюся по телефону перед Мирандой о том, что Итан сбежал от ее брата, Карла Гайзенберга.
Художественный руководитель игры, Томонори Такано, сообщил, что игроки могли увидеть образ Миранды на иконах в деревне во время недавней демоверсии игры. Мать Миранда связана с воронами, которых Томонори считает «символами ужаса», а ее образ «служит символом для жителей деревни».
Конечно, авторы не говорят напрямую о том, что Миранда – главный антагонист, так что вполне может оказаться, что она появится лишь в финале как тизер продолжения. Но уже сейчас понятно, что Миранда куда опаснее Альсины.
Старый город
Старый город
ГГ окажется у разрушенного транспорта. С этого места бегите вперёд по дороге, которая ведёт через лес. Впереди будет старый дом, в котором нужно спрятаться. Переждите в подвале пока не прекратится шум наверху. Выйдите из хижины и обыскивайте все дома, которые будут рядом.
При экспедиции вы найдете нож. В этом здании будет завален проход, поэтому выбирайтесь через дверь, которая закрыта шторами. Начнётся кат-сцена, а затем на вас нападёт оборотень. В доме рядом можно найти дробовик. Чтобы выбраться со двора, вам нужно сорвать цепь на воротах.
Улицы начнут заполнятся врагами, это разные оборотни и зомби. Прячьтесь в домах и закрывайте за собой проходы шкафами. Если видите мешки с мукой, то режьте их ножом. Преследователи будут терять вас из виду. Данная локация небольшая, вас всегда нужно будет двигаться вперёд и защищаться от преследователей.
Старик с ружьем перед атакой обротней
По улицам стоят взрывоопасные бочки. Стреляйте по ним, когда рядом будет несколько врагов. Когда недоброжелателей станет слишком много, то выбегайте на центральную улицу к водяной мельницу. В этом месте начнётся новый видеоролик.
Идите за незнакомкой, которая только что вас спасла. В конце пути она вам расскажет про эту деревню. Осмотрите локацию. На кладбище вы найдете алтарь с деревянным козлом. В церкви будет второй алтарь с девой. Тут же на скамье можно найти карту посёлка. Ваша цель – дом Луизы. Идите к нему через задние ворота храма.
Дорога к поместью будет перекрыта зомби. Справа вы заметите хижину с выжившими людьми. После диалога нужно найти путь через забор. Для этого выйдите из дома через окно и по коробкам перелезьте через преграду. С внутренней стороны двора откройте двери девушке с её отцом.
Оборотни на крышах
Вы окажетесь внутри с другими выжившими. Здесь можно сохранить игру на печатной машинке. Начнётся новый ролик с перевоплощением мужчины в оборотня и пожаром.
В гараже будет стоять машина, на которой придётся пробираться через завалы. Ключ от неё в одном из ящиков тумбочки, там же нужно отыскать отвёртку (она пригодится в будущем). Заведите фургон ключом и покиньте дом. Дальше вам повстречается новый алтарь, который отпирается отвёрткой. Там вам нужен герб с демоном.
Отправляйтесь обратно в церковь. Подойдите к запертой двери с узором, вставьте гербы в отверстия и откройте её. Вам откроется дорога к замку через мост. Вход закрыт, поэтому используйте рычаг для запуска кат-сцены.
В лапах монстров
ГГ окажется в руках чудищ. Убегайте от них до каменного моста, пока не окажетесь в маленькой пещере. Слева вы увидите щель, куда следует забраться. Переждите там некоторое время. В конце начнётся новый видеоролик.
После кат-сцены двигайтесь наружу. Дорогу преграждает дверь, которая открывается рычагом. Вы окажетесь у замка Димитреску. Перед входом сможете познакомиться с Герцогом. Это торговец, у которого приобретаются улучшения для оружия, боеприпасы и продаются найденные реликвии.
Замок Димитреску
Большинство дверей в начале пути закрыты. К ним в дальнейшем нужно искать ключи. Коридор будет вести в просторный зал. Идите туда и ждите начала ролика. Вас поймает хозяйка замка со своими дочерями. Оказавшись в покоях вампирши, вам стоит осмотреться. Откройте отмычкой все ящики и проверьте их на наличие пороха и сокровищ.
Чтобы выбраться, подойдите к камину и сдвиньте решетку. Когда увидите статую с кольцом на пальце, то подойдите к ней и заберите его. Находку нужно изучить через инвентарь, чтобы вытянуть драгоценный камень. После этих действий откроется дверь. Теперь отправляйтесь на поиски четырех масок, чтобы открыть проход и покинуть замок.
Различные алые бокалы в игре
В игре Resident Evil Village существует несколько различных алых бокалов, которые играют важную роль в игровом процессе. Каждый из бокалов обладает своими особенностями и может быть получен в определенных условиях.
Алый бокал – это один из основных предметов в игре, который служит восполнению здоровья главного персонажа. Игрок может использовать алый бокал, чтобы быстро восстановить некоторое количество здоровья и продолжить сражение со злобными врагами.
Красный алый бокал – это улучшенная версия алого бокала. Он не только восстанавливает здоровье, но и прибавляет дополнительную защиту главному персонажу на некоторое время. Использование красного алого бокала особенно полезно в схватке с сильными противниками или в битвах с боссами.
Алый бокал с золотой каймой – это редкая версия алого бокала, которую можно найти только в определенных секретных местах игрового мира. Он восстанавливает здоровье и даёт временное увеличение силы атаки главного персонажа. Поэтому поиск алого бокала с золотой каймой является ценным заданием для игрока.
Важно отметить, что количество доступных алых бокалов в игре ограничено. Однако, игрок может повысить шансы на получение алых бокалов, если будет тщательно исследовать игровой мир, искать секреты и выполнять различные задания
Леди Димитреску отрубает Итану руку
«Как будто я отпущу тебя. Тебя разрежут на кусочки, прежде чем ты увидишь этого ребенка!»
Эта цитата следует за одним из Resident Evil Villageсамые страшные моменты, которые застали игроков врасплох, когда леди Димитреску отрезает Итану руку, когда он пытается найти маски и покинуть замок. Она появляется из ниоткуда, говоря Итану, что он никогда не уйдет и не воссоединится со своей дочерью. Затем Итан вынужден схватить его за руку и бежать, возвращаясь к выключателю, который он изначально пытался потянуть, прежде чем он сможет убежать.
Это напряженный и драматический момент, и даже игроки, наиболее влюбленные в леди Димитреску, находят ее пугающей в этой сцене. Это также подтверждает тот факт, что она всегда прячется в замке, и игроки никогда не знают, когда и где она появится в следующий раз, держа их начеку.
8 The Herding Bells
When Ethan awakens near the mysterious Village, he barely gets to meet another human being before monstrous Lycans try to kill him. Thankfully, loud bells from the Castle coincidentally ring just in time before they finish him off. The Lycans retreat and Ethan finally gets a fighting chance as he makes his way to Luiza’s house.
Interestingly enough, franchise fans would find this bell yet another familiar element from RE 4. When Leon tries to rescue Ashley Graham in the undisclosed village in Spain, things get heated pretty quick between him and the untrusting villagers. However, it’s thanks to the nearby chapel’s bell that things didn’t escalate further into violence.
5/10 Лучшая рыба
Охота возвращается в Обитель зла Деревня и это гораздо более обширно, чем было в любом Обитель зла 4 или же Обитель зла 5. Раньше на ворон, змей и кур можно было охотиться за небольшие суммы денег, яйца или другие мелкие предметы добычи. Деревня награждает игрока настоящим мясом, от птицы до рыбы. В игре есть «качественные» версии всех видов мяса, а рыбный вариант найти сложно.
Игрокам придется опустить подъемный мост к северу от Герцога и области Алтаря. Чтобы опустить мост, игроки должны победить Моро и получить рукоятку. После того, как все это будет завершено, игроки могут найти лодку, пришвартованную в реке под мостами и дорожками. Лодку можно довести вниз по течению до другого небольшого причала. От причала игроки могут идти влево или вправо. Оба пути ведут к чему-то полезному, но левый путь ведет к небольшому пруду с золотой рыбкой, на которую можно охотиться за «Finest Fish». Имея в руках это высококачественное мясо, игроки могут вернуться к герцогу и приготовить Сармале де Песте, блюдо, которое навсегда увеличивает скорость передвижения Итана.
Бой с первой дочерью
Бой с первой дочерью
Пули не нанесут ей урона, а только замедлят. Нужно бежать дальше по коридору. Вы попадёте в тупик. Откройте незапертую дверь и сломайте доски. Вы провалитесь в подвал, и погоня прекратится. На стене висит рычаг, который откроет путь дальше.
ГГ попадёт в комнату с тремя подвесными факелами. Один из них будет гореть. Надо выстрелить в горящую чащу так, чтобы она раскачалась и зажгла другой факел. Повторите данное действие с последним факелом.
Откроется дверь в подземную тюрьму. Это место кишит разными зомби, но в камерах много полезных вещей. Идите только вперёд по долгому коридору. Вы выберетесь из подземной части замка на кухню. Там снова будет ждать дочь Димитреску. Чтобы её прикончить, вам надо разбить окна. Холод наносит ей урон. После этого избегайте её атак.
Дочка Димитреску замерзает
Когда девушка начнёт замерзать, то активно стреляйте по ней. После победы можно обыскать её труп и кухню. Нужно найти бутылку вина под названием «Кровь девственницы». Это ключ к запертой двери на втором этаже.
Отправляйтесь снова в холл и поднимайтесь на второй этаж. Используйте бутылку для вскрытия двери и обыщите комнату. Найдите ключ, который открывает ворота во внутреннем дворе.
На выходе будет ждать новая угроза – вторая дочь вампирши. Выбегайте из комнаты и через столовую отправляйтесь во двор. Для этого как раз и пригодится ключ.
Леди Димитреску пробует кровь Итана
h2>
«Хммм. Немного устареет.»
Как у одного из самых популярных персонажей франшизы, у леди Димитреску много интересных моментов. Один из них возникает, когда она и ее дочери связываются с Итаном, прежде чем повесить его в углу комнаты. Она пьет его кровь и произносит эту фразу, которая забавна, но поначалу сбивает с толку.
Эта фраза обретает гораздо больше смысла после того, как Эвелин показывает, что тело Итана было захвачено плесенью. Поскольку он больше не человек, вкус его крови изменился. Это крутое предзнаменование, поскольку оно заставляет игрока задаться вопросом, почему она так сказала.
7/10 Молот Гейзенберга (Сокровище)
Гейзенберг, пожалуй, самый популярный злодей в Обитель зла Деревня кроме леди Димитреску и ее дочерей. Его изящный дизайн, контроль над металлами и устрашающий молот сделали его интересным противником, которого полюбили многие игроки. Интересно, что игрокам никогда не приходится сталкиваться с Гейзенбергом, пока он владеет зловещим молотком, и вместо этого Итан становится ценным сокровищем, которое он может продать.
Однако найти молоток не так-то просто. Он разбит на две комбинируемые части сокровищ, которые можно найти на уровне B4 фабрики. Игрокам нужно будет вернуться через Солдатов, чтобы завершить молот и продать его Герцогу. После получения формы ключа и изготовления ключа Гейзенберга игроки не должны сразу возвращаться в B1. Вместо этого им следует найти апартаменты Гейзенберга и открыть их с помощью только что полученного ключа. Это позволит получить вторую часть молота, если игроки уже разрушили сломанную стену на B4, чтобы получить первую часть. Имея обе части в руках, игроки могут создать Молот Гейзенберга в меню сокровищ и продать его за солидные 45000 леев.
Как Resident Evil Village связана с предыдущими частями? Пасхалки и отсылки
Несмотря на то, что многие назвали Survival Horror Resident Evil Village наглой перезагрузкой и отходом от корней, Capcom наполнила игру отсылками и пасхалками к другим частям серии. Восьмая часть не только напрямую продолжает сюжетную линию Resident Evil 7: Biohazard, но и старательно заполняет сюжетные дыры в других играх легендарной серии.
Правильно, Resident Evil 8 не только продолжает историю простого мальчика Итана Уинтерса, который попал в естественный ад в поисках жены, но и рассказывает предысторию самой первой части Resident Evil, выпущенной в 1996 году. В целом RE8 — это не только продолжение и спин-офф, но и приквел всего цикла!
Осторожно, в тексте есть серьезные сюжетные спойлеры! Список будет обновляться в будущем
Village — не первая Resident Evil, которая пытается быть разнообразной. И первая, у которой это хорошо получилось
Постоянная смена темпа, атмосферы и даже геймплея не дают запалу от игры остыть — ее тянет пройти в один заход. При этом проходится Village всего часов за десять — и это не бегом, а тщательно все исследуя. Чувство меры позволило разработчикам каждый элемент игры сделать качественно. В той же Resident Evil 6 тоже был и шутер, и хоррор, и стелс, и прятки с бессмертным противником, и отсылки к предыдущим частям — но каждая из четырех кампаний была растянута на десяток часов и заполнена филлерами. В Village пустых сцен просто нет.
Седьмая часть тоже жонглировала темпом — и довольно успешно! Но восьмерка ее все же обходит. Не в последнюю очередь благодаря более смелым и радикальным перепадам. А еще разработчики выкинули из игры самые раздражающие механики семерки. Так, в седьмой части в какой-то момент откровенно задалбывало бегать по дому от бессмертного бати Джека, который быстро переставал пугать и просто мешал обшаривать комнаты — как Мистер Икс в ремейке Resident Evil 2. В Village от неубиваемых противников бегать нужно только в замке, да и то совсем недолго. А еще разработчики полностью убрали кривые стелс-эпизоды, за что им огромное спасибо.
Бой с третьей дочерью
Бой с третьей дочерью
Отправляйтесь в оперный зал через двор. Внутри найдёте карту замка для пристройки. Осмотритесь на втором этаже, так как там много полезного лута. Можно найти «шар с цветком и мечами», который в дальнейшем пригодится в побочном задании.
Спускайтесь на нижний этаж, где стоят инструменты. Подойдите к роялю и взаимодействуйте с ним. Нужно подобрать последовательность нот. Если знаете данную науку, то будет легко. Для тех, кто не знает, понадобиться следующая комбинация: 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17. Это последовательность клавиш рояля начиная слева. Награда – железный ключ с отметкой.
Откройте дверь в оперном зале, которая приведёт вас к последней сестре. Постоянного доступа к холоду не будет. Сражение будет проходить в зале с колоннами по центру. На одной из колон вы увидите рычаг. После взаимодействия откроется окно, и в центр комнаты поступит холодный воздух.
Стреляйте по вампирше, когда она будет под потоком холода. Повторяйте данную последовательность действий несколько раз подряд. Помните, что пули не наносят урон, пока она не под холодным воздухом.
Убиваем третью дочь
«Маска радости» находится в зале радости. Данная комната лежит сразу за библиотекой. Из этой комнаты можно найти дверь, которая ведёт в ателье. Начнётся новая загадка с поиском колокольчиков.
Стрельните во все найденные предметы и потом откроется дверь. Поднимитесь по лестницу в комнату с картой сокровищ, фигуркой козла и снайперской винтовкой.
Отправляйтесь на улицу и идите к лифту. Обойдите здание и спуститесь по лестницу к канатной дороге. Используйте спуск, и вы доберетесь к последней «маске гнева». Воспользуйтесь лифтом для попадания в замок.
Mother Miranda’s Name
The neopagan cult leader main villain of the game is Mother Miranda. While there’s a very literal reason why she’s referred to as “mother” in Village, this may also be a reference to Italian filmmaker Dario Argento’s Three Mothers Trilogy of witchcraft movies. In that cycle of interconnected horror stories, each witch is named “Mother”: Mother Suspiriorum (Mother of Sighs), Mother Tenebrarum (Mother of Darkness), and Mother Lachrymarum (Mother of Tears).
Like those witches, Mother Miranda’s name also has a translation in Latin: “Mother to Admire,” which is very fitting considering she is worshipped by those she rules over. The way she could fit into that trio may also be why Village seems to be obsessed with the number four.
Геймплей Resident Evil: Village
Восьмая часть не изменяет традициям, введённым в седьмой. Игроку предстоит смотреть на мир от первого лица, сражаться с врагами, которые в этот раз представлены преимущественно ликанами, и решать головоломки.
Ликаны (те же оборотни) в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom
Постепенно игроки будут находить на своём пути новое оружие, но патроны к нему будет достать не так-то просто — всё же это survival horror, а не шутер. В распоряжении Итана окажутся нож, револьвер, охотничье ружьё, пистолет, штурмовая и снайперская винтовки, а также автомат. Из новых боевых умений — парирование и контрудары.
Система крафта и припасов не изменилась со времён Resident Evil 7. Все найденные предметы хранятся в небольшом чемодане с ограниченной вместимостью. Да, игроку снова не дадут носить с собой всё подряд — место придётся экономить. И, учитывая тот факт, что Resident Evil: Village также обзаведётся механикой охоты на животных, к привычной целебной траве и другим ресурсам добавится ещё и лут, падающий с убитых зверей.
Инвентарь в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom
Кроме того, Capcom решила вернуть в Resident Evil торговца, который не появлялся в серии с Resident Evil 4. Здесь это весьма упитанный мужчина без имени, но с прозвищем Герцог, готовый помочь Итану в поисках дочери, пусть и не бесплатно.
Главный герой сможет покупать у него улучшения статов и модификации оружия. Герцогу же можно будет приносить ресурсы, полученные во время охоты. С помощью них торговец сможет создавать особые блюда, которые смогут «прокачать» Итана — увеличить защиту, скорость передвижения или повысить показатель здоровья на пару делений. Ему же, кстати, можно продать ненужные ресурсы, которые занимают место в небольшом чемоданчике главного героя и мешают.
Герцог в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom
Система крафтинга в новой игре тоже не изменилась со времён седьмой части. Игрок сможет комбинировать определённые ресурсы, чтобы получить медикаменты и боеприпасы. Так, для создания аптечки первой помощи понадобятся один слот травы и одна химическая жидкость.
Использованные аптечки в Resident Evil: Village. Скриншот: Capcom
До недавнего времени это были все подробности об игровом процессе, но 14 апреля Capcom рассказала изданию Game Informer больше о геймплее Resident Evil: Village.
Так, Итан будет активно комментировать происходящее. Разработчики уверены, что это позволит игроку лучше вжиться в образ главного героя и понять его психологическое состояние. Теперь он не только «ходячая камера» для игрока, но и полноценная личность.
Скриншот: Resident Evil: Village / Capcom
Итан изменился не только в плане характера — в новой игре он также стал проворнее, чем был в Resident Evil 7. Он быстрее бегает, умеет забираться на крыши домов, баррикадироваться и использовать окружение, чтобы отвлечь врагов. Последние тоже поумнели. Они могут устраивать засады главному герою, объединяться в стаи и уклоняться от ударов. А ликаны и вовсе могут развивать феноменальную скорость — отделаться от них будет не так-то просто.
Разработчики также отметили, что они удивлены и крайне довольны фидбэком на леди Димитреску со стороны комьюнити. Они хотели создать узнаваемого злодея, и у них это, судя по всему, отлично получилось. Ранее мы подробно рассказывали о процессе создания величественной вампирши и о том, чем вдохновлялись разработчики, придумывая её образ.
1 Completing The Beneviento Tomb
Each boss has their own treasure. Most are hidden in some fashion, but Donna Beneviento’s treasure requires some careful searching and backtracking. Players will find the Beneviento tomb with a broken nameplate. The slab that marks the tomb is split in half, prompting players to insert a key item.
This key item isn’t found inside the Beneviento House but is instead found near the beginning of the game in the village graveyard. Players should keep an eye open for a large tomb with iron doors. It won’t be marked as a building on the map, but it can be entered. Inside the tomb is the other half of the Beneviento grave marker. Players can return it to the tomb and combine it to reveal the Beneviento treasure. Be warned though, there may be more monsters lurking for players who return with the slab!
Бой с Димитреску
Бой с Димитреску
Возвращайтесь к алтарю с масками. Вставьте их все и начнётся бой с леди Димитреску. Вампирша примет свой истинный облик монстра. Стреляйте в её человеческую часть наверху, чтобы нанести урон. Когда он взмывает в воздух, то стреляйте по человеческому туловищу из снайперской винтовки.
Вы получите колбу, которую придется отнести в стартовый город, после победы над леди Димитреску. По пути к месту назначения, вы повстречаете пещеру с живой рыбой. В игре вам будут попадаться различные животные, которых можно убить. Их мясо используется для повышения характеристик ГГ.
Дом с красной трубой
В пещере вы повстречаете странную старуху. Дождитесь окончания её молитвы и заберите «крылатый ключ». В заброшенном городе найдите Герцога. Ему можно отдать мясо рыбы и улучшить здоровье. Торговец укажет дорогу к нашей новой цели.
У статуи «Дева войны» откроется вход в неизвестный дом. На площади городка можно найти вход в подвал. Он размещён рядом с колодцем. Внутри найдете реликт «плюшевый мишка».
Ведьма в пещере
Теперь отправляйтесь в неизученный дом. Через него попадёте во внутренний двор. Там заметите трактор на домкрате, но устройство будет без ручки. Двигайтесь до ворот, на которых будет написано: «Не входить». В здании слева будет сейф. Код от хранилища «070408». Забирайте ручку от домкрата и пистолет.
Возвращайтесь к трактору и активируйте домкрат. В остальных постройках можно найти полезные ресурсы. Самок главное – реликт «Мадалина» и водяное кольцо. С последним можно использовать механизмы устройств и находить другие ресурсы.
Поднять трактор
Взберитесь на крышу здания по лестнице и через крышу проберитесь во двор дома с красным дымоходом. Там вы найдете ещё одну часть крылатого ключа. Возвращайтесь к торговцу.
Герцог отметит на вашей карте все тайники, которые спрятаны в колодцах. Можете заняться поиском кладов или отправиться дальше по сюжетной линии. Для этого откройте дверь с изображением крылатого существа.
Пролог
Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана.
Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана.
Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса.
Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает.
Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни.
Resident Evil Village Easter Eggs
Image Source: Biohazard Europe
When players take control of Chris Redfield during the late stages of the game, they’ll eventually come upon Miranda’s lab. Here, you can explore and find a lot of documentation detailing the antagonist’s backstory, including what lead her to this point.
One of those texts includes a massive addition to the lore of the Resident Evil universe. It is revealed that Mother Miranda was actually a student of Ozwell E. Spencer, the founder of Umbrella.
In the journal entry, Spencer goes into detail about the research he found in Africa that led to the T-Virus and the creation of Umbrella. He also talks about how he stole the company’s logo from the village’s founder’s crest when he visited.
This entry serves as an awesome tie mutamycete, aka the mold, into the Resident Evil universe, as it shows the different results Mother Miranda’s research yielded compared to Spencer’s T-Virus.
Andrew McMahon
Andrew was Twinfinite’s Features Editor from 2020 through until March 2023 and wrote for the site from 2018. He has wandered around with a Bachelor’s Degree in Communications sitting in his back pocket for a while now, all the while wondering what he is going to do for a career. Luckily, video games have always been there, especially as his writing career progresses.
Золотой сундук 2 – Сокровище из дома у реки
Этот значок вводит в заблуждение. На самом деле он указывает на место не внутри замка Димитреску, а под ним. Поэтому вам не придется снова искать способ попасть внутрь замка.
Вы можете добраться до этого золотого сундука после победы над боссом Моро. Итану понадобится Рукоять, которую можно найти на болотах. Как только вы получите ее, доберитесь до Подвесного моста, расположенного к западу от локации Алтарь. Используйте рукоять, чтобы опустить разводной мост.
Сделав это, вы получите доступ к лодке, на которой можно плавать по местной реке. Сядьте на лодку и плывите на север. Затем пришвартуйте судно к берегу и направляйтесь на восток к входу, отмеченному на скриншоте ниже.
Как только войдете в гробницу, вы заметите две закрытые боковые комнаты. Вы можете открыть их, стреляя в горящую жаровню и толкая ее к другим неактивным факелам, чтобы зажечь их.
В одном из боковых помещений появится единственный враг – не убивайте его, просто дайте ему приблизиться к одной из жаровен и подожгите.
Теперь быстро бегите в другую комнату склепа. Встаньте в место, показанное на изображение, и дождитесь прихода пылающего врага. Он должен поджечь жаровню после того, как вы подойдете к ней на достаточно близкое расстояние. Затем можете убить монстра. Далее возьмите с алтаря Золотую статую госпожи, которую можно продать Герцогу.
Дом Беневиенто
Дом Беневиенто
В новой локации пройдите подвесной мост и двигайтесь на кладбище. Вы наткнетесь на могилу Беневиенто. Обойдите могилу и увидите дверь с табличкой «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с дверью и положите в ящик семейное фото ГГ.
Открывшийся коридор приведёт к лифту. Вы окажетесь на тропе к поместью нового врага. Осмотритесь в доме и найдите ещё один лифт, который опустит вас на нижний этаж. Начнётся кат-сцена и протагонист окажется в мастерской без оружия. Подойдите к столу и исследуйте тело. Вы найдёте покрытое кровью кольцо и серебряный ключ в правом плечевом суставе. В левой ноге будет заводной ключ.
В мастерской Беневиенто
Серебряный ключ открывает вход в лабораторию. Подойдите к раковине и отмойте кольцо. На нём выгравирован код к замку «052911». Идите по коридору на склад. На столе будет шкатулка с барабанами. Их нужно разместить в правильном порядке, чтобы соединялись длинные царапины. Если изначальное положение барабанов представить, как 1-2-3-4-5, то в итоге должно получиться последовательность 2-4-1-5-3. Внутри будет пинцет.
Возвращайтесь к искусственному телу в мастерской и осмотрите рот, чтобы вытянуть плёнку. У лифта есть кабинет для проявления таких плёнок. Идите туда. Нужно решить головоломку с расположением фото.
После воспроизведённого фильма откроется дверь с тайником. Там забираем ножницы и снова возвращаемся к манекену. Разрежьте ткань на груди и заберите медальон. Откроется новый проход. Он расположен у двойной двери. Нужно вставить полученный медальон в отверстие. Поверните их для получения чёткого изображения.
Спускайте по лестницу ко дну колодца. Одна из кукол будет держать в руке ключ от щитка с электричеством. Возвращайтесь к лифту и рядом увидите выключатель.
Ключ на дне колодца
Остерегайтесь ходящего по дому монстра. Откройте щиток и заберите статуэтку ребёнка. Полученный предмет нужно вставить в отверстие рядом с дверью, которая ведёт в лабораторию.
Далее отправляйтесь в спальню и заберите предохранитель из сейфа. Начнётся стычка с монстром. Лучшее место чтобы спрятаться – в спальне под кроватью. Вернитесь к щитку и вставьте в него предохранитель. Лифт снова заработает. Воспользуйтесь им.
1 The Mason Connection
At the end of RE Village, players will see a more grown-up Rosemary carrying both the book of the Village of Shadows and wearing Mia’s wedding ring. She implies that she’s currently being tested by an unknown organization, albeit voluntarily as she doesn’t seem to oppose the idea. Interestingly, the game ends by saying that «the father’s story is done,» implying that Rosemary may very well be the protagonist of Resident Evil 9.
Perhaps what might intrigue fans is the fact that this ending calls back to two things. First, RE 2 ends with the child Sherry Birkin safe with Leon Kennedy and Claire Redfield. Secondly, and perhaps more importantly, Silent Hill 3 protagonist Heather Mason is the adopted daughter of Harry Mason, the protagonist of Silent Hill.
Salvatore Moreau Turns into a Very Familiar Giant Fish
The battle against the otherwise timid Salvatore Moreau takes a dangerous turn when the lord of his house jumps into the water and transforms into a massive fish. This shocking moment will be a little less surprising to Resident Evil 4 fans who remember doing battle with a very similar giant fish in that game. The designs aren’t exactly the same, but given how many RE4 references are spread throughout Village, there’s no doubt this was an intentional callback.
Read more
Games
Resident Evil: The Many Ways the PlayStation Game Was Changed
Linger for a little while on the Duke’s shopping screen, and you might hear him say “What are you buying?” He’ll then laugh and mention that it’s just something an old friend of his used to say.