Top 10 halo trailers

История провала. разбираем сериал halo

Halo: Reach ‘Deliver Hope’ trailer

The Deliver Hope trailer, in many ways, foreshadowed the story of Halo: Reach itself, a story of grit, will, and sacrifice. As Noble Team attempts to deliver a bomb onto a Covenant ship, they are forced to sacrifice one of their own in order to accomplish the objective. It also serves as a prelude to Halo: Reach, explaining where the empty position that Noble Six fills came from.

Like the Believe ad, Deliver Hope takes great care to be authentic. Almost everything, from the Elites on the battlefield to the UNSC marines charging at them, was recorded in live-action. Suits and armor for all the soldiers on both sides were made to fit the exact design seen in the game, and each character on screen was a real person performing stunts.

3 We Are ODST — Halo 3: ODST

Halo’s marketing team knows how to sell a game, but when you have as much brand recognition as Halo, you don’t need to worry about drawing players in and so you get to spend some of that budget on making more unique trailers. For example, live-action trailers.

The We Are ODST trailer shows a grittier side of the Halo universe where super soldier Spartans aren’t always around to save the day. We see a funeral for a fallen ODST, a drop into an active combat zone, and a squad of ODSTs struggling with the burdens of the war. It’s a darker tone for a trailer, but it works wonders in setting the tone for Halo 3: ODST’s somber action.

Трудно сказать, какой выйдет история, но геймплей подкупает сразу

Это не перезапуск. Сюжет Halo Infinite продолжается после финала пятой части. Поэтому вы должны быть хотя бы поверхностно знакомы со вселенной. Понимать, кто такая Кортана, Отверженные, причем тут Кэтрин Элизабет Халси, с чего началась история спартанца с порядковым номером 117, чем закончилась многолетняя дружба искусственного интеллекта и Чифа… Без этого вы почувствуете себя тем человеком, который пришел к середине фильма или начал смотреть сериал с поздних сезонов. Что-то и поймете, но эмоциональные моменты, рассчитанные на фанатов, вас вряд ли тронут. А они в игре есть, и это лучший ностальгический фансервис последних лет.

Знакомы ли вы с Halo?

Мастер Чиф располагает к себе с первого появления на экране. Ему не нужно времени на раскачку: он просто берет и делает. Как Палач Рока только вышедший из саркофага в DOOM (2016), Чиф сразу же с одним патроном в пистолете идет разживаться оружием, информацией и новыми союзниками, которые помогут ему в защите человечества любой ценой.

Среди союзников сразу выделяется новая виртуальная девушка, пришедшая на смену Кортане. Зовут новую голограмму Оружие. Она забавная, не особо навязчивая, готова решить любую задачу, которую ей подкинет Чиф. Но поподробнее о ней, как и о сюжете, расскажем в обзоре. Уж слишком опрометчиво делать выводы о сценарии по первым часам игры.

Лучше поговорим об игровом процессе, врагах и о том, что приелось в других играх, но в Halo Infinite выглядит даже приемлемо.

Стратегия «Умеренный рост»

Вторую стратегию, которую использует большинство игроков рынка, можно назвать «умеренный рост». Применяется она в тех случаях, когда магазины работают стабильно, продажи находятся на уровне отраслевых, есть даже небольшой запас по приросту трафика. В этих случаях обычно нет необходимости вести агрессивную конкурентную борьбу. Но при всем этом есть важный нюанс – если вы останавливаете промо, у вас начинается значительное падение трафика. В этих условиях жизненно необходимо поддерживать определенный уровень промоактивности. Соответственно, стратегия умеренного роста предполагает постоянное балансирование между трафиковыми и маржинальными категориями, между трафиком и ростом среднего чека. Данная стратегия предполагает достаточно умеренные инвестиции в маржу.

Halo всё-таки вернулся, и теперь его много

Я с нетерпением жду 8 декабря, чтобы пройти Halo Infinite заново. И жду его не из-за катсцен и сюжета, а геймплея: это обалденный, глубокий шутер, в который просто приятно играть. Попробую сложность повыше, всё-таки многие механики теперь знакомы и опробованы.

Мне кажется, что опасения насчёт открытого мира в традиционно линейной серии оказались напрасными. Он ненавязчив, не напрягает и просто даёт игроку больше Halo, чем когда-либо. Будет интересно посмотреть потом, в какую сторону 343 Industries поведёт франшизу дальше. Потому что плацдарм для перезапуска, которым Infinite и является, они сделали более чем достойным внимания.

Одиночная кампания Halo Infinite выходит в России 8 декабря вечером и стоит 4400 рублей для Xbox или 2999 рублей в Steam. Релиз кооперативного режима состоится в 2022 году. Поддерживается любой Xbox One и новее, а также умеренно современные ПК с Windows.

Однако я очень советую играть в Halo Infinite через Xbox Game Pass для консолей или Xbox Game Pass для ПК. Это не только дешевле, но и выгоднее: с подпиской вы получаете доступ к более 100 игр для Xbox или десяткам игр для ПК. А взяв версию подписки Ultimate, вы получите доступ ко всему вышеперечисленному одновременно, а также к сетевым возможностям сервиса Xbox Live. Пользуюсь ей два года подряд и бесконечно доволен.

iPhones.ru

Наконец-то настоящий, правильный наследник той самой Halo.

Рассказать

Несколько советов для комфортной игры в Halo Infinite:

— Если играете первый раз, или не запускали Halo со времен Reach, то не геройствуйте и не играйте на уровне сложности Heroic или Legendary. В игре нет кооператива (временно), и это сильно омрачает жизнь в некоторых моментах. Например, при нападении двух Охотников, которых нужно бить сзади. Сменить уровень сложности во время игры нельзя. По крайней мере, у меня не получилось. 

— Крюк-кошка — это подарок небес. Низкий поклон, 343 Industries! Он настолько лег в руку, будто был там всегда. Гарпун теперь — неотъемлемая часть Мастера Чифа, как и Кортана. Используйте его всегда и везде, особенно при острой необходимости сблизиться с врагом.

— Удар прикладом. При всей боевой выучке и высокотехнологичности Спартанца, удар прикладом — все еще самый мощный прием в игре. Не стесняясь лупите врагов врукопашную. Лучше всего применять вместе с гарпуном. Эффект ошеломляющий. 

— Подвезли новые виды взрывающихся бочек — энергоблоки. Имеют разный цвет и, соответственно, разный эффект при уничтожении. Потдягивайте их гарпуном и швыряйте в противников. Весело, эффектно и громко!

— Не мучайте себя зачисткой всего и вся. Halo — это всегда про ваш личный скилл. Прокачка в игре есть, но она немного формальная, а апгрейдов раскидано довольно щедро, даже на сюжетных заданиях. За первый час я прокачал гарпун на максимум, а это самая полезная абилка в игре. Помните: любого врага можно убить любым оружием. Мастер Чиф сам по себе — довольно опасное оружие.

— И все-таки некоторые локации лучше зачистить, хотя бы для быстрого перемещения между ними. Наибольший интерес представляют вражеские базы, которые захватываются за 5 минут. Выбирайте базы поближе к сюжетному заданию.

— На базах можно подхарчиться оружием и техникой, а также загрузить местную десантуру в свой «Вепрь» и отправиться развлекаться к ближайшему заданию. Если какой-то эпизод совсем не дается, то ок, можно покачать базы, и тогда на миссию поедете на танке. Любой самый жирный босс отъедет за пару выстрелов.

— Воспринимайте Halo Infinite не как Far Cry, а как сюжетный шутер с максимально широкими локациями. Основной сюжет все равно происходит в замкнутых сооружениях Предтечей, как и раньше. Так что дышите полной грудью в открытых локациях, наслаждайтесь свободой, а затем снова ныряйте в недра Кольца, чтобы узнать его тайны. И будет вам счастье.

Мультиплеер

PvP в Halo Infinite максимально классический и разбит на два основных режима: бои 4 × 4 и 12 × 12. Там, где больше народа, доступен ещё и транспорт. Ну а внутри — разные вариации командного боя, захвата флага и перетаскивания энергетических ядер. У Halo всегда был очень гибкий редактор матчей, где можно создавать довольно необычные вариации пользовательских сражений, но в общественных плейлистах их пока немного.

Условия в матчах почти всегда просты: все бойцы одинаковые, у всех одинаковое начальное оружие, а другие стволы и гаджеты можно добыть на карте. Короче, равные условия, которые отлично сбалансированы и рассчитаны только на ваш скил. Единственный минус — прогрессия. Тут нет прокачки оружия или брони, лишь фиксированный опыт, который открывает доступ к не самой разнообразной кастомизации: раскраски, эмблемы и элементы брони, влияющие только на внешний вид бойца. Для некоторых игроков этого может оказаться мало.

Кино и сериалы

К сожалению высокобюджетных произведений по франшизе Halo в кинематографе нет. В 2022 году Paramount обещают выпустить новый сериал по Halo, но пока что информации о нём мало. Существующие картины — либо малобюджетные полнометражные фильмы, либо аниме. Тем не менее, они рассказывают предыстории некоторых главных и второстепенных персонажей, а также вполне сносно сделаны.

Halo Legends

Самой известной экранизацией среди фанатов является аниме по серии Halo. Каждая серия создана разными анимационными студиями – эту инициативу поддержала и 343 Industries, которая прорабатывала и спонсировала проект. Но никаких типичных для аниме сцен с длинными диалогами и странной экспрессией персонажей нет – большую часть хронометража занимают битвы!

Halo 4: Идущий к рассвету

Изначально этот полнометражный фильм задумывался как сериал, разбитый на 5 серий. История «Идущего к рассвету» рассказывает про молодость капитана Ласки – этот персонаж играет одну из второстепенных ролей в Halo 4 и Halo 5. Нам показывают его тренировки, нелёгкую службу и первую встречу с Мастером Чифом.

Halo: Сумерки

Ещё один сериал, вышедший в преддверии Halo 5, раскрывает нам предысторию капитана-лейтенанта ККОН (Космического Командования Объединённых Наций) Джеймсона Локка – одного из двух главных героев пятой части. События разворачиваются на одной из внешних колоний человечества, где террористические организации пытаются бороться с ККОН преступными методами. В этот же момент к колонии приближается один из обломков Установки 04 – той самой, которую Мастер Чиф и Кортана уничтожили в Halo: Combat Evolved.

Игры

The Master Chief Collection

В 2019 году Microsoft повернулась к игрокам лицом. Был анонсирован выход сборника Halo: The Master Chief Collection. Он включает в себя 6 игр: Halo: Combat, Halo 2, Halo 3, Halo 4 и два ответвления – Halo 3: ODST и Halo: Reach. Первые две части получили Anniversary Update, где разработчики подтянули картинку до современного уровня. К сожалению, Halo 5: Guardians в Master Chief Collection не вошла и вообще не выйдет на ПК (прим. ред. — Невелика потеря, сюжет Halo 5 дезориентирует, задвигает Мастера Чифа на второй план, и заканчивается ничем).

Перевод на русский язык присутствует только в четвёртой части, но фанаты трудятся над локализациями остальных игр – уже точно готовы озвучки для всех проектов, кроме Halo 3. Перевод текста также присутствует, но при его установке в Steam перестают работать достижения – имейте это ввиду.

В сборник включены все сетевые режимы, которые когда-либо присутствовали в серии – и «игрок против игрока», и «игрок против компьютера». Что интересно, даже после выхода мультиплеера Halo: Infinite люди всё ещё остаются в The Master Chief Collection.

Дилогия Halo Wars

Если вам не нравятся шутеры и вы любите больше подумать над стратегическими задачами на поле боя – Microsoft выпустили две части Halo Wars. Это стратегии в реальном времени, где присутствуют крутые сюжетные миссии с лучшими, на данный момент, в серии кинематографическими вставками. Присутствует и сетевая игра, но только в Halo Wars 2 ещё можно найти хоть кого-то. 

Halo: Spartan Assault и Halo: Spartan Strike

Простенькие игры в изометрическом стиле, доступные не только на ПК и Xbox, но и на смартфонах. Если больших платформ в распоряжении нет, а приобщиться хочется – это ваш выбор. Шутеры с видом сверху, где спартанец прорывается через уровни, набитые силами Ковенанта. Сюжета минимум, важных для серии событий нет, но локации построены интересно и могут даже заставить напрячься – поэтому и играть интересно.

Мастер Чиф и его переживания

В Halo TV Series всем фанатам сразу показали, чего стоили все эти обещания и рассказы про «нового Джона-117». 

Пабло Шрайбер — исполнитель главной роли в сериале и официальное лицо Мастера Чифа в Halo TV Series — ни мимикой, ни чертами лица, ни глазами не напоминает суперсолдата или хотя бы человека военного. Он тужится, пыжится, пытается играть легендарного спартанца, но выглядит от этого только смешнее. Актёр в одном из интервью даже признался, что не прошёл Halo: Combat Evolved дальше вступления и вообще не представляет, что происходит в играх серии. 

Джон-117, как уже было сказано выше — бронированная нюня. Он мечется между собственными эмоциями, привязанностями и долгом перед человечеством. Только в девятой серии Пабло Шрайбера можно с натяжкой назвать Мастером Чифом. Всё остальное время актёр играет кого угодно, но не спартанца на службе у Космического Командования Объединённых Наций. Чего стоит сцена секса со шпионкой Ковенанта, за которой наблюдала Кортана. Именно этот момент стал для многих точкой, которую они поставили на Halo TV Series. Вот вам и «новая идентичность» легендарного спартанца!

Кортана, которая является неотъемлемой частью самого Джона-117 начинает проявлять себя в двух последних сериях — до этого она просто является фоном в разговорах между другими персонажами. Джен Тейлор постаралась воспроизвести легендарный образ как смогла, за что ей отдельное спасибо — сцены с ней хоть немного, но погружают в происходящее. 

Убийство здравого смысла ради повестки

А теперь мы разберём сам сериал. Готовьтесь, если вы фанат Halo — больно будет очень. Одновременно копнём чуть-чуть глубже, ведь по словам Кики Вульфкилл, шоураннера всего проекта, съёмочная группа с «трепетом» отнеслась к канону и событиям игр.

Популярная и трендовая «повесточка» сочится из каждой щели — персонажей перекрашивают, сильные и независимые женщины рулят ККОН, а Мастера Чифа превратили в… бронированную нюню, которая вечно распускает сопли по причине и без. Извращение уже знакомых фанатам героев здесь возведено в абсолют. 

Сюжет сериала — это попытка создать свою собственную «Игру Престолов». Человечество устраивает заговоры друг против друга, старается копнуть поглубже под ближнего своего и подставить дорогих людей, хотя инопланетная угроза на пороге и скоро уничтожит ваш вид

Но для местных персонажей это неважно — картонки без мотивации просто играют то, что прописал им сценарист. 

Мастер Чиф то предает ККОН, то снова возвращается в ряды человеческой армии. Он непостоянен, в нём нет никакой выдержки суперсолдата — Пабло Шрайбер старается играть человека, хотя на деле Джон-117 перестал быть человеком в возрасте 14 лет, когда его превратили в спартанца. Но здесь этому посвящают такой объём времени, что хочется выть от уныния. Ещё сильнее хочется выключить сериал, когда и так небольшие серии посвящают тому, как суперсолдат Мастер Чиф исследует свою собственную память — ищет родителей, старый дом, а после узнаёт что Халси его выкрала в возрасте шести лет. Спойлер: в основном каноне от спартанцев никто никогда не скрывал, что их забрали из дома, чтобы сделать оружие.

Бесполезная и неинтересная сюжетная линия повстанцев с азиатской девочкой Кван Ха должна была быть вычеркнута и забыта как страшный сон. Но нет, ведь нужно пропихнуть борьбу за свободу против тиранов, особенно среди населения Азии.

Единственное, что можно похвалить, и то с большой натяжкой — это боевые сцены. Они сделан дёшево, компьютерная графика хуже, чем в кинематографичных трейлерах к Halo 3, но перестрелки хоть немного развлекают. И здесь кроется самый большой минус сериала — всего боевых сцен пять на все девять серий! Весь остальной хронометраж занимаем унылая болтовня и интриги. 

Играйте в ежедневные испытания в Halo Infinite

Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь еженедельно и ежедневно, являются вашими основными источниками опыта в Halo Infinite. Продолжайте играть в матчи и выполняйте задания, так как они обеспечат больше опыта, чем пара игр. Еженедельные испытания — это такие задачи, как получение убийств с помощью определенного оружия, транспортных средств, игра в разных режимах и тому подобное. По завершении вы заработаете большой кусок опыта. Эти задачи обновляются каждую неделю и становятся все более сложными. После определенного момента вы не будете получать еженедельные задания, так как это будет приближаться к концу Боевого пропуска. Вместо этого вам будет дано Окончательное задание, и по его завершении вы получите эксклюзивную награду за пределами Боевого пропуска.

Ежедневные испытания похожи на еженедельные, но не такие изнурительные. Они предлагают меньше опыта по сравнению с другими и обновляются ежедневно. Они того стоят, так как к тому времени, когда вы завершите Еженедельное испытание, вы завершите множество ежедневных испытаний, дающих много опыта в Halo Infinite.

Повторяющиеся миссии

Однотипное прохождение – главный грешок у большинства игр. Можно вспомнить многие старые шутеры («Mafia», «Chaser», «AVP») с повторяющейся механикой миссий: дойди из точки A в точку B и расстреляй всех врагов. Так мы проходили десятки одинаковых уровней, в которых не появляется ничего нового.

Такой же грешок есть в стратегиях («Stronghold 3»), гонках («NFS: The Run»), РПГ («Daggerfall»). Каждый назовет по 2-3 примера игр, когда уровни и миссии становились однообразными. По мнению автора, этим страдают «CoD: Modern Warfare», «Devil May Cry 4», многие миссии в основном сюжете «GTA V».

Halo для Xbox One, трейлер E3

Это немного странно. Он был выпущен в 2013 году и назывался просто трейлером «Halo для Xbox One». По сути, было объявлено, что да, Halo будет на Xbox One.

То, что происходит в трейлере, почти не имеет отношения к Halo 5, выпущенной двумя годами позже. Это может быть простой тон к тому, как будет выглядеть следующее десятилетие Halo. Или это могла быть концепция, от которой отказались.

Все это, помимо сути, захватывающее то, что показано в трейлере. В трейлере изображена фигура в капюшоне, идущая по пустыне. Внезапно возникает гравитационный эффект, и земля погружается в Землю.

Появляется Страж, и он выпускает волну энергии, которая показывает, что фигура в капюшоне — это Мастер Чиф, и он сжимает цепь, которая явно является Кортаной, учитывая контекст, который мы знаем 6 лет спустя.


Что Шеф держит в руке? Может быть, Кортана?

Трейлер захватывающий, потому что он таит в себе много загадок. Что делает Мастер Чиф в пустыне? Почему в пустыне есть страж? Что он держит? Может быть, Кортана? Что все это означает для будущего Halo?

Трейлер стал отличной тональной частью для следующего поколения Halo. Хотя не все в трейлере воплотилось в жизнь (по крайней мере), это был захватывающий момент, и фанаты были взволнованы будущим сериала.

Стоит ли смотреть Хало?

Прежде чем мы углубимся в большой вопрос — стоит ли смотреть гало? — Давайте поговорим о Консольные игры которые были адаптированы для больших и малых экранов.

Стоит отметить, что немногие адаптации популярных игровых франшиз успешно перешли в живое действие.

Список ужасных фильмов и сериалов, снятых на основе видеоигр, длинный и разнообразный, начиная от таких фильмов, как Mortal Kombat (1995) до Кредо Убийцы (2016) к телешоу, таким как Легенда о Zelda.

Даже фильмы и сериалы, которые можно считать удачными экранизациями, например, Ведьмак or Детектив Пикачу, часто рассматриваются как уступающие оригинальному исходному материалу.

Точно так же фильм никогда не бывает так хорош, как книга, на которой он основан; фильм или шоу, основанные на популярной видеоигре, никогда не смогут сравниться с ощущениями от игры в оригинале.

Все, что считается, Гало адаптация в серию — одна из лучших адаптаций консольных игр на сегодняшний день.

Хардкорные фанаты, без сомнения, будут ненавидеть различные изменения RetCon, которые были внесены во вселенную Halo. Однако для новичков в гало и просто хочу хорошую научно-фантастическую драму, гало конечно стоит посмотреть.

Почему Halo не обрела популярность в России

Зарождение серии и Halo: Combat Evolved

Первая причина — выход на неизвестной в те годы платформе Xbox, которая даже не продавалась официально на территории нашей страны. Владельцев Xbox Original в то время можно было пересчитать по пальцам. Стоимость консоли была на одном уровне с PlayStation 2 – те же 299 долларов, но люди на постсоветском пространстве предпочитали покупать консоль конкурента. Они уже были знакомы с PlayStation, а огромный видеомагнитофон с крестом на крышке не вызывал доверия.

На просторах нашей страны «культ PlayStation» всегда был сильнее. Свою роль сыграли сразу несколько факторов: распространённость и доступность. Любая ревизия PlayStation быстро попадала в руки хакеров, те обнаруживали уязвимости прошивки и железа, а затем консоль взламывалась и со временем появлялась на развалах и радиорынках. Игры становились доступнее для потребителя, PlayStation разлеталась как горячие пирожки – неприятные, но реальные факты.

Обещания и заявления шоураннера

Кики Вульфкилл охотно давала интервью о создании сериала, где звучало множество интересных заявлений.

Интервью IGN

16 августа 2021 года в интервью IGN (расшифровка от Game Informer) она сказала, что съёмочная группа «хочет сделать что-то новое». По словам Кики, неинтересно бы было следить за Мастером Чифом так, как он представлен в игре — создатели решили пойти дальше и посмотреть на то, какой Джон-117 вне игр, создать что-то своё. Съёмочная группа решила, что они хотят адаптировать франшизу так, чтобы творчеству было место, показать «другую сторону» протагониста Halo, но в то же время оставаться верными тому, каким именно главный герой показан в игре. Сериал «будет создавать глубоко личные истории с приключениями и богатым воображаемым видением будущего» — такие слова Кики Вульфкилл говорила в 2021 году.

Интервью Polygon

Недавние заявления от Кики Вульфкил звучали похоже: «Джон, познавая себя, позволяет зрителям подумать о том, какие решения были приняты за него, и задуматься о его состоянии, ощутить его экзистенциальный кризис».

По словам Стивена Кэйна, истории повстанцев были недостаточно раскрыты во вселенной, поэтому в сериал добавили девушку Кван Ха — дочь одного из генералов сопротивления, которая будет эдаким рычагом переосмысления Мастера Чифа. Ведь спартанец однажды убил её мать по приказу ККОН и это событие отразиться на их химии. Самое интересное — истории повстанческого движения раскрыты со многих сторон в некоторых книгах по вселенной, и даже более того: мятежники стали одной из главных причин по созданию проекта «Спартанец-II». И мистер Кэйн знал бы об этом, если бы изучал каноны франшизы.  

Создатели также пообещали «с трепетом» относится к канону вселенной (скоро убедимся, с каким), но события всё равно будут разворачиваться в альтернативной временной линии — Silver Timeline. Например, Мастер Чиф — не единственный выживший спартанец во вселенной, его окружают и другие «каноничные» суперсолдаты. Подведут ли это всё к падению планеты Предел в сериале и смерти братьев и сестёр Джона-117 — пока большой вопрос.

«Зрители получат не совсем то, что ждут. Надеюсь, фанаты получат удовольствие от проделанной нами работы, но некоторые точно взбесятся, когда они увидят, что мы сделали», сказал Отто Батхёрст, режиссёр первой серии Halo TV Series, и оказался чертовски прав.

Интервью GamesRadar+

«Мы всегда чувствовали давление и ответственность перед нашими фанатами, наше сообщество всегда самая большая часть того, что мы делаем. Но для нас это путь к тому, чтобы привнести во вселенную что-то, что мы не видели. Мы хотим привнести нечто, другие ощущения, но которые будут казаться уже знакомыми, а с другой стороны — новыми», сказала Кики Вульфкилл, когда журналист задал ей вопрос о том, какой будет адаптация Halo на экранах.

Но не только Мастера Чифа хотят показать с другой стороны. Кортана, как оказалось, тоже будет иметь мало общего с игровым воплощением: «Она точно отличается от той Кортаны, которую вы когда-либо видели. У неё другие цели, чем у той, с которой мы знакомы уже 20 лет. И это очень круто, что у нас получилось сделать нечто совершенно иное». Эти слова принадлежат Джен Тейлор — актрисе озвучки Кортаны со времён Halo: Combat Evolved.

Создатели также много обсуждали моменты того, как показать Мастера Чифа без шлема. «Когда мы были в процессе написания сценария, мы очень долго общались и спорили. Но затем решили — давайте привнесём в эту историю то, в чём она так нуждается. Ведь это будет история персонажа и нам нужно понять, как он себя чувствует и находит своё место в этом мире. Мы решили, что шлем необходимо снять с персонажа» — сказала Кики Вульфкилл.

Проблема изменений Кортаны и лишения Мастера Чифа его «лица» в том, что создатели сериала полностью отходят от тех самых канонов, которые они обещали холить и лелеять. Кортана не может быть другой, потому что у неё есть определённый архетип поведения — поведение доктора Халси, помноженное на бесконечный гений машины. Джон-117 без своего шлема более не образ суперсолдата без эмоций — теперь это просто человек, а никакой не символ легендарного героя.

Ознакомиться с полным интервью можно здесь.

Покажи, как ты крут!

Мультиплеерная сторона серии Halo среди наших геймеров популярна гораздо меньше одиночной и гораздо меньше, чем на западе – и совершенно напрасно. К счастью, с выходом Infinite ситуация, похоже, начинает меняться. Мы уже писали о своих впечатлениях от открытого бета-теста Insider-версии, а с 15 ноября мультиплеерная бета бесплатно доступна для всех желающих.

Из сколько-нибудь серьезных недостатков можно было назвать лишь неудачную прогрессию, которую, впрочем, уже поправили. В остальном же почти окончательная – полноценный релиз состоится 8 декабря, одновременно с кампанией, но в нем вряд ли что серьезно поменяется – версия мультиплеера так же прекрасна, как тестовая. Разве что карт стало побольше – 7 маленьких и 3 больших.

Быстрый матчмейкинг, понятные режимы (захват и удержание точек в Strongholds и Total Control, Capture the Flag, командный deathmatch под названием Slayer) в вариантах 4 на 4 в исключительно пешем строю и 12 на 12 с применением техники, отличные карты, динамизм и хардкор в духе классики Quake и Unreal Tournament – кстати, напоминаю, там вообще не было никакой прогрессии, и это никому не мешало.

В общем всем рекомендую хотя бы попробовать. Учитывая сложившуюся на рынке ситуацию, Infinite уже смело можно назвать лучшим мультиплеерным шутером 2021 года.

Поначалу играть достаточно больно, особенно без тренировки, но со временем опыт переходит в качество, соотношение K/D стабильно растет, и сам не замечаешь, как начинаешь класть хэдшоты из Commando или Battle Rifle. С геймпада. Хотя желающим, как уже говорилось, даже на консоли доступна клавиатура и мышь.

Второстепенные герои

Если я скажу, что из всех персонажей «на подхвате» я запомнил одну единственную спартанку Кай-125 — я не совру. Двухметровая актриса Кэйт Кеннеди сыграла совершенно нового героя, ранее не представленного в каноне, но раскрыть Кай у неё получилось отлично. Сильная женщина, которая не бросает своих друзей в трудную минуту и выживает в самых непростых ситуациях — спин-офф про этого персонажа я бы с удовольствием посмотрел. 

Чего не могу сказать о двух других спартанцах — Ванэк-134 и Риз-028. Весь сериал они где-то отсутствовали и появляются только в двух последних сериях — слишком маленький хронометраж, чтобы раскрыть персонажей. Они скорее являются подспорьем и сюжетным двигателем, нежели полноценными героями. 

Джейкоб и Миранда Кейз — написаны и сыграны нелепо. Легендарный капитан космического корабля «Ирокез» и создатель тактического приёма «Петля Кейза» в сериале представлен как бездушный и деревянный военный, который только в конце начинает себя проявлять как настоящий солдат. Дочь Кейза и Халси, Миранда, наоборот представлена как воительница «за всё хорошее против всего плохого», строго осуждающая любое насилие — даже для спасения человеческой расы. А её заигрывания со спартанкой Кай намекают на нетрадиционную ориентацию миссис Кейз в сериале. 

Пятиступенчатая маркетинговая стратегия

Конгломерат реализовал грандиозную маркетинговую стратегию из пяти шагов. Первый шаг предполагал рекламу на телевидении. Например, во время трансляции игры НФЛ в декабре 2006 года ролик Starry Night («Звездная ночь») увидели почти 8 миллионов американских семей: оглушенный взрывом Мастер Чиф приходит в себя и бросается в гущу врагов со слоганом Finish the Fight («Закончи бой»). Американский футбол всегда привлекал много зрителей, а каналы зарабатывали очень большие деньги на показе рекламы в перерывах.

Второй этап – бета-тестирование игры для привлечения прессы и массовых пользователей, чтобы те сразу делали предзаказ. Доступ открывали тем, кто зарегистрировался на сайте Halo3.com сразу после рекламы «Звездной ночи» или купил другой эксклюзив консоли Xbox 360 – Crackdown.

Третий шаг – игры в альтернативной реальности. При запуске Halo 2 издатель сотрудничал со студией 42 Entertainment, и вместе они придумали крайне успешную ARG под названием I love bees («Я люблю пчел»). Тогда игроков приглашали в два этапа. В кинотеатрах крутили трейлеры, и в одном из роликов поместили скрытую ссылку на сайт. А игравшие в The Beast («Чудовище»), предыдущий ARG-проект студии, получили посылку с банкой меда и виниловыми буквами, из которых можно было сложить фразу I love bees. Подобные трюки потом много раз использовались другими создателями рекламных ARG.

Microsoft явно хотел повторить успех. Проект Iris создали, чтобы дать любознательным людям больше информации о начале конфликта, стоящего за франшизой Halo. ARG следовала принципам вирусного маркетинга: все началось с публикации юзера «Адъютант Рефлекс» на форуме Bungie, который признал взлом серверов компании.

На вопрос от текущей дате, юзер сообщил, что только пережил «событие массива» (отсылка к сети ореолов, которые во вселенной Halo являются супероружием и постепенно уничтожаются Мастером Чифом). Событие произошло за 871803909 ± 384 часа до его сообщения от 11.06.2007. Пользователи вычислили, что «Адъютант Рефлекс» живет в 97 445 году до нашей эры – время уничтожения первого ореола. Потом люди искали информацию в интерактивном комиксе The Cradle of Life и нашли зашифрованный IP-адрес. Путь выводил на сайт с обратным отсчетом, который перенаправил людей на новые мини-игры с подсказками.

Четвертый этап включал более 40 партнерских рекламных кампаний. Среди них – просто золото пиара: коллекционные игрушки и фигурки от компании Тодда Макфарлейна (создателя «Спауна»), настольная игра Halo ActionClix с миниатюрными персонажами и автомобилями из вселенной Halo. Магазины ритейлера Gamestation в Великобритании предлагали фигурку Мастера Чифа первой тысяче покупателей, предзаказавшей Halo 3: Legendary Edition. Среди более стандартных реклам – персонажи Halo на упаковках Burger King и новый вариант Mountain Dew под названием Game Fuel.

Заключительным этапом стала кампания Believe («Верьте») – серия роликов общей стоимостью 10 млн долларов от режиссера Руперта Сандерса («Призрак в доспехах», «Основание»). Видео показывало пожилых ветеранов межгалактической войны, вспоминающих Мастера Чифа, который вдохновлял их сражаться и не отступать. 

Для ключевого ролика создали диораму – интерактивный флэш-ролик, показывающий битву между человечеством и Ковенантом и жертву Мастера Чифа. На сайте Halo3.com можно было просмотреть диораму со всех углов, увидеть происходящее от первого лица героев сражения и прочесть описание действующих лиц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: