25 жутких консольных игр пасхальные яйца никто не должен был найти (и где их найти)

9/10 Она чрезвычайно умна в юном возрасте

Глядя на историю Альмы, можно с уверенностью сказать, что она еще более компетентный экстрасенс, чем Садако или Самара. Альма с самого рождения уже была изобилует безграничными психическими силами. Ее потенциал был таков, что богатая оружейная компания держала ее в качестве оружия и ставила над ней эксперименты.

Алма в возрасте пяти лет устала от болезненных и мучительных экспериментов. Она даже намеренно провалила результаты теста после завершения всех из них с честью перед. Когда испытания не прекратились, она перешла к новому плану: психически манипулировать всеми вокруг себя.

9 Кто был Songbird?

BioShock Infinite

BioShock Infinite’s Певчая птица была одним из самых трагических персонажей видеоигр, когда-либо созданных. Певчая птица была (предположительно) человеком, который был настолько изменен экспериментами Иеремии Финка, что стал неестественно гигантским и бесчеловечным. Их тела были запечатаны в колоссальный птичий костюм, и их выживание биологически зависело от Элизабет.

Певчая птица была гигантской версией Больших папочек из Восторга. Даже если разрозненные чертежи Финка подтвердили, что Певчие птицы на самом деле были людьми, не было дано никаких сведений о том, кто они такие и как они стали такими огромными. Учитывая, насколько гротескны результаты BioShock’s эксперименты на людях, незнание истинной формы Певчей птицы было скрытым благословением.

Положительные реакции на показ игры

После показа игры P.T. Silent Hills на выставке Gamescom 2022 множество игроков и журналистов проявили большой интерес к проекту.

Одним из главных комплиментов, которыми отметили игру, был визуальный стиль и атмосфера, созданные разработчиками. Графика и звуковое сопровождение вызвали массу положительных эмоций у зрителей. Они отметили высокую детализацию окружающей среды, реалистичные текстуры и эффекты освещения.

Также игроки оценили геймплей, который представил собой комбинацию хоррора и пазлов. Использование интерактивной среды и необычных механик игры придало игре оригинальность и интересность.

Зрители также отметили, что P.T. Silent Hills обещает стать одной из самых ужасающих игр в жанре хоррор. Они выразили надежду на то, что разработчики сохранят и усилят созданную атмосферу в окончательной версии игры.

Хидэо Кодзима снова работает над хоррором и возможно, вёл переговоры с Konami

История, известная более или менее всем: в 2014-м году, ещё будучи штатным сотрудником Konami, геймдизайнер работал над перезапуском Silent Hill вместе с Норманом Ридусом и Гильермо дель Торо. Результатом стал уже упомянутый тизер P.T. После этого японец со скандалом ушёл из Konami, основал собственную студию и сделал Death Stranding. 

Во второй половине ноября 2019 года Кодзима опубликовал пост, в котором поделился с читателями эмоциями от тайского хоррор-фильма The Eye. Вроде бы ничего странного: синефил Хидэо часто пишет о своих культурных впечатлениях, но этот раз — особенный. Геймдизайнер упомянул, что пересматривает азиатский фильм, чтобы «пробудить свою хоррор-душу» для создания «страшнейшей хоррор-игры». 

Примерно в то же время на реддите появилось сообщение, в котором пользователь с ником Sarkzt0001 заявил, чтосразу после релиза Death Stranding Кодзима начал переговоры с Konami о возобновлении работы над Silent Hills. Модератор раздела форума не стал удалять пост и добавил: «ОП предоставил доказательства, однако они не стопроцентные. Не представляю, чем он может подтвердить свои слова». Сейчас пост удалён.

Лицо в скале

Ещё одна пасхалка в Гриззлис Ист, ещё один повод забраться в горы. На этот раз идите на юг, к горам, что расположены к северу от озера Мунстоун. Отыщите путь наверх, и найдёте небольшой открытый участок. Оттуда по едва заметной тропинке продолжайте забираться наверх, и в конце концов увидите строительные леса, а за ними – лицо, вырезанное в скале. Этакая местная версия горы Рашмор.

Выяснить происхождение лица не составит труда: создателя каменного изваяния можно найти висящим в петле на тех же самых лесах. Обыскав тело, вы найдёте его предсмертную записку, из которой становится понятно, что скульптор решил таким образом увековечить любимую женщину, но в итоге лишился её любви, не выдержал этого и покончил с собой. Что ж, в каком-то смысле они теперь вместе навеки.

Молчащий дом

«Мор. Утопия» не старается напугать игрока специально. В этой игре страх подкрадывается исподволь. Очень уж трудно бороться с царящей в зараженном городе атмосферой всеобщего безумия.

Город в «Утопии» страшноват сам по себе. Но врачебный долг зовет!

Бакалавр Даниил Данковский приезжает в город «просто поговорить», не подозревая, что смертельная эпидемия вот-вот захватит город. Игрок едва-едва освоился с управлением, а сюжет уже ведет его в «молчащий дом». В игре это всего-то второй день, и эпидемия только начинается, но дом, пронизанный песочной язвой и покрытый жуткой красной плесенью от подвала до чердака, уже ждет нашего героя.

И жители дома встречают Даниила с распростертыми объятиями. Натурально, пытаются его обнять. Признательность их настолько велика, что избежать заражения можно лишь закутавшись по уши в драпировки, приняв иммуномодуляторы и приготовившись делать ноги, когда сюжет спустит на бакалавра «сестер».

Умирающие жители дома, потусторонний красный свет, преследование обезумевшими больными… Как видите, не обязательны призраки, зомби и потусторонние голоса, чтобы напугать до чертиков.

7. Alone in the Dark (1992)

6/10 Она практически бессмертна

Как только второй ребенок стал потенциальным преемником, Армахем отключил Альму и оставил ее истощенное и ослабленное тело умирать и гнить. Со всеми своими экспериментами они так и не узнали, что величайшим достоянием Альмы был ее ум, который, как оказалось, способность задерживаться в виде психической энергии.

Следовательно, несмотря на то, что ее физическая оболочка погибла, как и нормальное человеческое тело, Альма никогда не исчезала. Вместо этого она стала почти всемогущей формой психической энергии. которые могут обманывать разум и принимать несколько иллюзорных форм. Также вполне разумно, что она может обладать физическими телами и управлять ими.

5 фантомов

ФантомыДействие происходит в маленьком Township на склоне горы, где происходит встреча с невидимым чудовищным существом. Все начинается с прибытия сестер Дженнифер и Лизы Пейли, которые обнаруживают, что это место почти полностью заброшено, и лишь немногие следы людей, которых они могут найти, были насильственно убиты.

Фантомы следуют за горсткой выживших, пока они сражаются. для выживания против «Древнего врага» изначальное существо, способное принимать форму всего, что оно поглощает. Этот фильм — отличный пример минимизации монстра и максимального напряжения, когда персонажи и зрители постоянно находятся в напряжении.

Встреча с неизвестным убийцей

Еще до того, как в играх оформился жанр survival horror, игрокам хватало и жути, и проблем с выживанием. Далеко за примером ходить не нужно. Возьмем… Ну хотя бы Pacman. Там и нечисть летает по коридорам, и погибель поджидает героя за каждым углом. Вот вам и первый кошмарик!

Не выходите ночью на болота, когда крокодилы царствуют безраздельно!

Перенесемся на несколько лет вперед. В квестах восьмидесятых годов, тех самых, что от Sierra On-Line и Роберты Уильямс, выжить тоже было непросто — особенно в King’s Quest, где сказочные враги расправлялись с главным героем с особым цинизмом. Зазевался — попал ведьме в суп. Зашел не в тот квартал — попал серому волку на зуб.

И было это хорошо. Но только в детективе Colonel’s Bequest разработчики вспомнили Агату Кристи, Хичкока и начали действительно нагнетать напряжение.

Представьте: заброшенные плантации, болота с крокодилами, старый особняк, глубокая ночь. Прикованный к инвалидному креслу полковник решает, кому отдать наследство, а гости особняка, которые, собственно, за ним и приехали, исчезают по одному каждый час. Убийца — кто-то из присутствующих! Задача героини, расследующей дело по горячим следам, осложняется тем, что у каждого гостя найдется мотив. А тут еще и чертовщина с призраками начинается. Одним словом, детектив как он есть.

И, хотя наша героиня и не имеет отношения к полковнику, ее склонность совать нос повсюду и задавать всем невинные вопросы («Где вы были в ночь на сорок третье?») вполне может привлечь таинственного убийцу. И тут уж не вздумайте среди ночи слоняться по темным коридорам и тем более принимать душ.

Colonel’s Bequest поселил страх в наши сердца задолго до традиционных ужастиков. И не было в 1989 году для нас худшей участи, чем попасться в лапы таинственного душителя в старом особняке среди болот.

Rainbow Friends

Это режим, ставший популярным за довольно короткий срок. Онлайн достигает нескольких десятков тысяч игроков. По Rainbow Friends выпускаются игрушки, а многие блогеры снимают видео на основе этого плейса. Геймплей режима состоит из 5 уровней. Одновременно проходить игру могут 15 человек. С каждым новым уровнем меняется миссия игроков, а также добавляются новые противники. В начале враг только один — Блю. К концу же за геймерами охотится 4 врага, у каждого из которых свое поведение и особенности.

Как и во многие другие кооперативные режимы, в Rainbow Friends интереснее будет играть вместе с друзьями. Каждый уровень требует слаженной работы, которой может не быть со случайными игроками. Полностью пройти этот плейс получится только за счет грамотных действий и знания монстров, к которым нужно будет привыкнуть и изучить их поведение. Например, Блю не будет атаковать игрока, пока тот находится в коробке, а Грин может напасть даже на прячущегося игрока, но при этом он полностью слепой.

It Lurks

It Lurks — в начале сюжета отец выходит из дома и просит игрока лечь спать до 10 вечера. Все события происходят во снах, в которых персонаж будет появляться в необычных местах. Там он должен взаимодействовать с разными предметами и надеяться на лучшее, ведь ему постоянно нужно будет встречаться с разными монстрами.

Всего сюжетная линия состоит из пяти глав, на протяжении которых кошмары будут происходить не только во сне, но и наяву. Нужно будет решать банальные головоломки и прятаться от монстров. Помимо отца существует еще один NPC по имени Грим. Он тоже будет играть определенную роль в сюжете.

НЛО

В ГТА 5 можно насчитать пять больших летающих тарелок, одна из которых принадлежит тематическому кафе на Вайнвуде. Остальные же ошибочно относят к кораблям инопланетного происхождения.
Первую летающую тарелку можно найти под водой, близ Палето Бэй. Она без опознавательных знаков, как остальные, поэтому многие считаю её настоящей.

Интересный факт: Не многие знают, но на данном НЛО имеется некая надпись на латинице. Но даже на ПК-версии надпись почти не разобрать.

Все последующие летающие тарелки можно увидеть только после достижения 100% прохождения.

НЛО точно такого же типажа можно увидеть над «холмом хиппи», где лежит обломок космического корабля. Несколько интересных фактов:

  1. Корабль невидим до того момента, пока к нему не приблизишься.
  2. Именно в такой корабль попадает Майкл в одном из своих наркотических припадков.
  3. Корабль издаёт звуки, похожие на сигналы от Space Docker.
  4. Из-под корабля исходит луч света.
  5. При приближении появляется рябь на экране, чем ближе камера к герою, тем сильнее рябь.
  6. Имеет электромагнитные импульсы, глушащие транспорт и радио.
  7. Подбрасывает вверх, похоже, сжатым воздухом. (В Past-Gen версии)
  8. Может ударить героя током.
  9. Имеет силовое поле, на котором можно стоять.
  10. Имеет логотип «FIB», что говорит нам о наземном происхождении корабля.
  11. В Current-Gen версии, текстура с логотипом «FIB» десинхронизирована с обшивкой корабля.

Следующее НЛО появляется на горе Чилиад во время дождя, ровно в 3 часа ночи. Многие игроки считают его голограммой, так как НЛО никак не взаимодействует с игроком, может быть замечено на определённой дистанции и при определённых условиях и не имеет коллизии. Само НЛО выглядит, как предыдущее, и также имеет логотип «FIB».

Последняя летающая тарелка висит над фортом Занкудо. Зависло оно чуть левее лифта, над которым некоторые игроки видели ночью зелёное свечение. Несколько интересных фактов:

  1. Совершенно иная форма.
  2. Почти идентичную модель собрал Омега.
  3. Имеет силовое поле, на котором можно стоять.
  4. Подбрасывает вверх, похоже, сжатым воздухом. (В Past-Gen версии).
  5. При приближении появляется рябь на экране, чем ближе камера к герою, тем сильнее рябь.
  6. Корабль невидим до того момента, пока к нему не приблизишься.
  7. Может ударить героя током.
  8. Имеет электромагнитные импульсы, глушащие транспорт и радио.
  9. Имеет надпись на фюзеляже «Danger» (Опасно) и показывает стрелкой на турбину.
  10. Имеет надпись на фюзеляже «Rearrange and Segregate» (Изменяй и Разделяй).
  11. Внутри находятся две фигуры, похожие на людей.

Все факты выше дают понять, что это всего лишь улучшенная версия предыдущих НЛО, также сделанных людьми.

10 Страшные тайны — как обещано…

Если вы любите, когда вещи «делают то, что написано на этикетке», вас ждет удовольствие. Этот канал рассказывает о тайнах. Можно сказать, страшные тайны. Эти достойные просмотра 10-20-минутные видео рассказывают об НЛО, призраках, серийных убийцах и всевозможных шокирующих, нераскрытых и необъяснимых явлениях.

Начало: «5 пугающих лесов, которые вы никогда не должны посещать»- В лесу есть что-то естественно пугающее. Начиная с того, что в поп-культуре он является местом действия ужастиков и фильмов, и заканчивая тем, что бесчисленные предки встретили свой конец в древних лесах мира, кажется, что в лесу есть нечто большее, чем львы, тигры и медведи. Охватывая такие разнообразные темы, как народные криптиды, такие как Джерсийский дьявол, серийные убийцы и таинственный круг шириной пятнадцать футов, в котором не может расти никакая растительная жизнь, это видео начнет ваше глубокое погружение в тайны мира.

Постоянные разделы/плейлисты:
«Twisted 2’s»-Видео, рассказывающие о двух известных тайнах.
«У каждого города есть темная сторона» — эпизоды подкаста, рассказывающие о преступлениях и тайнах в маленьких городках США.
«Странные и страшные тайны месяца» — ежемесячная подборка самых странных новостей и историй.

11 Пик-а-бу, Робби наблюдает за тобой — Silent Hill 4: The Room

Четвертый взнос в ужасающей франшизе следует за Генри Таунсхедом, когда он пытается сбежать из своей запертой квартиры. На протяжении всей игры Генри оказывается лицом к лицу с целой кучей отвратительных существ из разных сверхъестественных миров и даже призрачным серийным атакующим. Другие области игры достигаются через дыры в его квартире — в дыре в его гостиной Генри может наброситься на свою соседку Элейн (что само по себе немного странно). Когда она уходит, на ее кровати сидит Тедди-кролик по имени Робби, и Генри продолжает смотреть, Робби поворачивается и смотрит на Генри, и это чертовски странно!

The Fesse – Final Fantasy XIV

Пожалуй, некоторые игровые секреты лучше оставить в покое. Яркий тому пример – жуткое незаконченное подземелье из MMORPG Final Fantasy XIV под названием ‘The Fesse’. Она доступна только в оригинальной версии 1.0 2010 года – до того, как Square Enix перезапустила игру в 2013 году. Локацию можно найти в горах. Вход охраняется NPC, который приказывает вам немедленно покинуть территорию.

Можно было подумать, что этот уровень недоступен. Но ютубер Speakers Network – который продолжает исследовать устаревшую версию игры – ухитрился получить доступ к локации в конце 2017 года.

Он обнаружил незавершенное подземелье с лабиринтами. Сначала не было ничего особенного, но вскоре он услышал чьи-то шаги. Пересматривая свое прохождение, на заднем плане он заметил странную парящую голову, исчезнувшую из виду. Неизвестно, какие ужасы ждут там игрока. Может, мы этого и не узнаем.

Может, вам будет не так страшно, если мы скажем вам: ‘fesse’ на французском означает ‘ягодицы’

Игры про паранормальное

4. Сухие кости

Как и в предыдущем случае, «сухие кости» — это игра, в которой вы будете играть в прятки. Но вместо куклы главную роль исполнит демон. Игра с демоном не очень хорошая идея, но искатели надежд трепещут от этой игры, так как полагают, что когда они её выиграют, все их желания сбудутся.

Для этой игры вам понадобится ванная комната с зеркалом, свечой и несколькими спичками. Начните игру ровно в 00:01, убедившись, что вы один, а все двери и окна вашего дома закрыты. Идите в ванную комнату и смотрите на своё отражение в зеркале, прислушиваясь к звукам при этом.

Если вы что-то услышите, то тут же выходите из дома, потому как это означает, что демон уже пришёл. Если вы не слышите не звука, то можете думать о том, что вам в действительности хочется получить в качестве награды. Ваше желание не должно никому вредить.

Зажгите свечу спичкой, но не задувайте её самостоятельно. Подождите пока она сама сгорит, затем лягте на пол и скажите: «Я знаю о вашем присутствии, и я приветствую вас в моём доме. Приходите сейчас».

После этого идите в самую большую комнату в своём доме и дождитесь стонов. Это будет означать, что игра в прятки началась. Если вам удастся прятаться от демона до 03.00, тогда вы победили. Вы должны сказать: «Спасибо за игру, но, пожалуйста, уходите сейчас. Вам больше не рады».

Демон уйдёт, как только вы услышите стон. На следующее утро за входной дверью ожидайте приз. Безусловно, получить приз – это здорово, но вы можете передумать рисковать, играя в эту игру, когда узнаете, чем грозит проигрыш.

3. Дарума-сан

Дарума-сан или банная игра – это ещё один ритуал, родом из Японии. Игра подразумевает вызов призрака, который будет следовать за вами целый день в надежде поймать. Чтобы позвать его, зайдите в свою ванную комнату перед сном, разденьтесь догола, наполните ванну водой и выключите свет.

Окунитесь в ванную, голова должна быть под краном. Включите воду и начните мыть голову, повторяя снова и снова: «Дарума-сан упала».

Вы увидите образ японской женщины, стоящей перед ванной, прежде, чем она упадёт на ржавый кран, пронзающий её через глаз. Продолжайте говорить эти слова, пока не закончите мыть голову. Как только вы почувствуете присутствие духа прямо возле себя, спросите вслух: «Почему вы упали в ванну?»

Не ждите ответа

С закрытыми глазами осторожно встаньте, возьмите полотенце, выйдите из ванной и закройте дверь. Оставьте в ванной воду на ночь и лягте спать, потому что настоящая игра начнётся на следующий день.. Вы будете чувствовать присутствие духа постоянно

Не позволяйте ей поймать вас, держась от неё на некотором расстоянии. Чтобы поймать её и закончить игру, посмотрите на неё через правое плечо и скажите: «Китта!», сделав при этом известное в каратэ движение кистью.

Вы будете чувствовать присутствие духа постоянно. Не позволяйте ей поймать вас, держась от неё на некотором расстоянии. Чтобы поймать её и закончить игру, посмотрите на неё через правое плечо и скажите: «Китта!», сделав при этом известное в каратэ движение кистью.

Если вы сделаете это неправильно или не сделаете до полуночи, он будет преследовать вас в ваших снах.

Lost Rooms

Интересный хоррор, рассчитанный на прохождение несколькими игроками. Плейс сделан командой Morbid Games и довольно часто обновляется. В игре имеется большое количество карт, предметов, врагов. Режим порадует атмосферой и проработанностью.

Сначала в Lost Rooms нужно присоединиться к команде других игроков или создать свою. Владелец команды выбирает нужную карту и один из нескольких доступных режимов игры. Каждый заход начинается с предоставления информации о сущности, с которой нужно будет сражаться. Имея практически минимальный набор информации, нужно найти монстра и убить его.

Геймплей разделен на два постоянно чередующихся этапа — день и ночь. Днем следует собирать ресурсы, обустраивать базу, крафтить предметы

Важно создать хорошее укрепление, которое поможет защититься от монстра. Ночью враг выходит на охоту, и высок шанс встретиться с ним, что может быть смертельным и привести к проигрышу

Тревожная «Призрачная» комната — Call Of Duty: Finest Hour

За несколько лет до официального появления зомби в серии Call of Duty, в первой части, адаптированной специально для консолей, нашлась одна из самых жутких пасхалок в истории шутеров.

В самом начале миссии «Подземный проход» игроки могут найти, на первый взгляд, закрытую дверь. Но если вы повторите ряд специфичных действий: бросите две гранаты в дверь, нажмете кнопку действия, а затем бросите еще одну гранату, то дверь откроется.

В конце туннеля вас ждет так называемая «призрачная» комната. Круглая комната без потолка, вместо него в воздухе парят зажжённые свечи. На стенах развешены жутковатые портреты детей и котят. По комнате передвигаются миниатюрные танк и самолет. В центре помещения стоит детская кроватка, подойдя к которой вы потревожите призрака ребенка, который станет ходить по комнате. Под лестницей вы можете обнаружить неприятный сюрприз, огромную крысу за решеткой.

Это кардинально отличается от общего тона игры, даже если большая часть игроков никогда не видела эту комнату.

Привидения

Чертовы привидения встали между мной и моим ужином.

Псевдотрехмерность Wolfenstein 3D стала в начале девяностых настоящим прорывом. Мониторы стали окнами в подземные бункеры, где бегали немногопиксельные фашисты, охраняющие не только тайны Тысячелетнего рейха, но и драгоценности. Немного было жути в ярко освещенных коридорах Wolf3D, и даже схватка с механизированным Гитлером стала лишь забавным эпизодом.

Но тем страшнее оказался сюрприз, который подготовили разработчики Spear of Destiny — приквела Wolf3D. На двадцать первом, последнем уровне игры, схватив копье Предназначения, игрок выходил в пустой коридор. Никого нет. Не рычат собаки, не вскрикивают солдаты, не слышно стрельбы… но здоровье почему-то убывает.

Развернувшись, игрок обнаруживал, что все это время его персонажа глодал призрак. Вот это был настоящий шок. После вполне материальных врагов — солдат, мутантов и псов — мы неожиданно сталкивались с потусторонним. Призраки плыли бесшумно и подстерегали в узких коридорах. Молчаливые и неутомимые, они были совершенно неуязвимы для оружия и лишь время от времени сами растворялись в воздухе, чтобы потом присосаться к герою, когда тот смотрит в другую сторону.

Даже ангел смерти — здоровый и быстро бегающий бес — не был так невообразимо страшен, как эти леденящие душу привидения.

8. Мор. Утопия (2005)

10/10 Она вдохновлена ​​Самарой/Садако

Те, кто к началу 2000-х уже были любителями фильмов ужасов, наверняка знают, где СТРАХ.Разработчики позаимствовали форму, личность и даже способности Альмы. Она более страшная и более деструктивная версия Садако или Самара (версия для США).

Любой из этих двух гулей появился из японского фильма ужасов 1998 года.Звенеть или же Рингу. Как и Садако, большая часть Силы Альмы экстрасенсорные в природе, что означает, что она может убивать людей, просто пожелав этого. Однако часто она не делает этого прямо, поскольку предпочитает контролировать и мучить своих жертв, будучи более мстительным и кровожадным монстром.

BunnyTale

Данный плейс был посещен несколько миллионов раз, однако в данный момент у него довольно маленький онлайн. В BunnyTale имеется небольшой сюжет с концовкой. Доступен только режим одиночной игры. Сервера вмещают только 1 игрока. В БанниТейл игрок попадает в город, который населяют кролики. Все вокруг милое, из ярких и пастельных цветов, а на фоне играет позитивная музыка. Король просит помочь всем кроликам. Кому-то надо найти очки, а кому-то купить пирог за одну монету. В целом, все выглядит вполне нормально.

Однако в течение небольшого прохождения примерно на 10 минут можно заметить множество пугающих вещей. Лица кроликов временами сменяются на ужасающие гримасы, игрока открыто пугают скримеры, музыка на мгновения меняется и многие другие моменты заставляют сомневаться в безопасности города.

Гарпун — Fallout 4

Иногда хакеры и моддеры находят предметы и локации, которые мы никогда не должны были найти. Так было, когда моддер под ником xxdeathknight72xx обнаружил гарпунную пушку, спрятанную в игровых файлах Fallout 4, еще в ноябре 2015 года, всего через несколько дней после запуска игры.

На кадрах со спрятанным оружием, где видны пузыри, появляющиеся при выстреле, было высказано предположение, что это оружие предназначалось для использования под водой. Некоторые считают, что оно связано с вырезанным квестом под названием “20 лье под водой”.

Однако в мае следующего года фанаты Fallout наконец-то получили полноценный гарпун в DLC Far Harbor. Будучи модификацией знаменитой железнодорожной винтовки, это оружие станет вашим лучшим другом в неизбежной борьбе с различными существами и бандитами. Внешне гарпун сильно отличается от вырезанного оружия. Неизвестно, планировалось ли добавлять его в DLC.

1. Что происходило на самом деле?

Притча Стэнли

Притча о Стэнли началась со Стэнли в офисе. Рассказчик утверждал, что все ушли, так что теперь им решать, что будет дальше. Помимо основной предпосылки о пробуждении Стэнли, странной истории The Stanley Parable и сути, которые менялись с каждым прохождением. Даже отношение Рассказчика менялось в зависимости от выбранного пути.

Самая простая концовка игры заключалась в том, что Стэнли выходит из тайного лабораторного эксперимента. В остальных он и Рассказчик поняли, что находятся в видеоигре, и пытались сбежать. В притче Стэнли не было «истинного» предпосылка или окончание. Что происходило на самом деле и почему это остается одной из самых неуловимых игровых тайн.

Диктор-сквернослов — Wave Race 64

2001 год был богат на события в СМИ. Это был год Шрека, Братства Кольца и Корпорации монстров. Это был год, когда Энрике Иглесиас дал нам понять, что он будет нашим героем. И это был год, когда Nintendo выпустила Wave Race Blue Storm для GameCube.

Это сиквел Wave Race 64 1996 года. Гонка на водных лыжах, была веселой и динамичной игрой, как и следовало ожидать. Для не был даже доступен список читов для разблокировки курсов и уровней. Но, возможно, один из лучших читов в игре появился примерно через десять лет после анонса игры.

Выполнив серию сложных действий, пользователь Raoul Duke обнаружил, что оптимистичного диктора игры можно заменить на сквернослова. Уморительное пасхальное яйцо: комментатор постоянно ругал нас, критиковал выбор персонажа, называл нас “жалкими” и просто насмехался над нами.

Чтобы разблокировать его, вам нужно зайти в настройки звука, нажимать Z, дождаться изменения звуковой волны, а затем ввести код. Непонятно, как хакер нашел данную пасхалку, но мы очень благодарны ему.

8/10 Мистер Икс — Resident Evil 2

Оригинальная Resident Evil 2 вышла в 1998 году и стала лучшей игрой Capcom в жанре survival horror конца 90-х годов. Хотя перезагрузка 2019 года не достигла такого же уровня популярности, ей все же удалось стать одной из самых жутких, веселых и правдивых игр. Resident Evil игр всех времен. Resident Evil 2 Перезагрузка делает многое правильно, от впечатляющего дизайна геймплея до сюжета и прекрасных визуальных эффектов. К сожалению, она не справляется с задачей сделать персонажа-погонщика, мистера Икс, более грозным, чем он выглядит. Забавно наблюдать, как игроки входят в безопасную комнату, а Мистер Икс останавливается прямо на краю двери, потому что кодировка не позволяет ему преследовать игроков внутри.

3/10 Альма стала одержима романтикой

В конце концов Альма нашла идеального кандидата среди членов Темного Сигнала, и бедняга — не кто иной, как СТРАХ. 2Главный герой Майкл Беккет. Многие игроки, вероятно, не заметили в первом прохождении, но Альма на самом деле продолжала бросаться на Беккет.. Он также был причиной того, что она приняла другую, более физически привлекательную форму.

Альма стала одержима Бекетом, и в игре даже объяснялось, что она придумала для него что-то романтическое. К сожалению, она никогда не знала, как быть нормальным человеком или общаться, и вместо этого следовала своему инстинкту, тем самым пытаясь оскорбить Беккет при любом удобном случае.

Почему сейчас — лучшее время для перезапуска Silent Hill?

Последняя пятилетка —  не лучшая в истории Konami

Главным событием в ней стала грязная история с увольнением Кодзимы; ни одного по-настоящему важного тайтла компания не выпустила. По сути, это поколение консолей пропустила не только Silent Hill, но и вся Konami в целом

Был Metal Gear Survive (самая неудачная игра серии), очередные выпуски спортивных симуляторов (Pro Evolution Soccer, Power Pros) и горстка скромных сиквелов классических франшиз (Super Bomberman R, Contra: Rogue Corps). Серьёзным успехом (как минимум коммерческим) можно считать Yu-Gi-Oh! Legacy of the Duelist — F2P-мобилку, выдоившую из пользователей больше 100 миллионов долларов с момента релиза в 2016-м. 

Самая успешная игра Konami последних лет. Надо что-то менять!

С уходом Кодзимы у Konami появились проблемы с творческой потенцией: им явно не хватает оригинальных проектов, которые не только приносят доллары, но и подогревают имидж культовой компании. Не исключено, что боссы компании не без зависти смотрят на успех Death Stranding бывшего сотрудника и то, что делает Capcom с Resident Evil — ведь когда-то они были конкурентами в этом жанре. 

Чтобы вернуться в большую игру, Konami нужна игра-событие, которая бы заставила игроков и прессу вновь заговорить о студии. Возрождение Silent Hill — прекрасный для этого вариант: куча лора и пространства для эксперимента, вселенская любовь фан-базы (первых частей, как минимиум). Руки Масахиро Ито и мегамозг Хидэо Кодзимы — дуэт, способный сделать лучший хоррор в истории. Остаётся только надеяться, что пиджачки из Konami не побрезгуют идти на мировую с гением — а то ведь и следующее поколение консолей можно пропустить.

Комната Майкла[]

Для получения доступа к этой комнате понадобятся улучшение Чики и камера. Спуститесь в служебные коридоры и идите до ворот, откуда выходит Монти. За них следует идти до конца, по пути разблокируя ворота с защитой от Глэмрок Чики. В тупике будет сумка с сообщением, намекающим на скрытую комнату. Тайная дверь находится в передней стене тупика — её нужно сфотографировать. После вспышки на стене появится маленькая квадратная дверь, которая сразу же откроется. За ней будет находится комната Майкла из FNaF: SL с телевизором, шифром и CD-проигрывателем для воспроизведения ретро CD-дисков.

Решетка, открываемая голосовым аппаратом Чики.

Сама комната. На стене виден шифр

Убийца «Бесконечность»

Большой ажиотаж поднялся среди поклонников GTA V, когда один из игроков нашёл труп, замотанный в целлофан, на дне океана. Буквально в одно мгновение разлетелась волна слухов и домыслов. Кто-то считал, что к этому причастен Тревор, кто-то говорил про отношение к смерти Леоноры Джонсон. Были даже те, кто проводил аналогии с призраком на горе Гордо и выкопанной могилой. Но правда оказалась куда обширнее и интереснее.

Пойдём по порядку. Игроком может быть замечен полуразрушенный дом в Сенди Шорс, полностью исписанный граффити и цифрами «8»

Важно: цифра «8» может означать ещё и «бесконечность», так что однозначной трактовки быть не может. Внутри можно найти следующие надписи:

Над этой записью схематично срисован архипелаг на севере карты, а под — зачёркнуто 4 палки.

Видимо, это написали испуганные соседи.

Эту надпись, как и всё то, что можно найти внутри, писал сам убийца. Под надписью уже 8 зачёркнутых палок. Это наводит на мысль, что к этому времени маньяк убил все 8 жертв.

К юго-востоку от этого дома, в парке Сенора, можно найди послания серийного убийцы.

Само стихотворение является отсылкой к Фредди Крюгеру. Стихотворение могло быть написано после убийства семи жертв. Так же, чуть выше, можно найти второе послание:

И снизу можно прочесть «8 wont» (8 не будет). Из этого послания следует то, что на него вышла полиция, которая посадит его в тюрьму. Это его последнее сообщение на свободе. В итоге: перед попаданием в тюрьму, он всё же написал под «8 is just infinity stood» 8 зачёркнутых палок, готовясь к тому, что последний всё же «будет,» и им будет сам убийца.

Теперь направляемся в тюрьму и ищем те самые «знаки». Понимаем, что убийца действительно оставил подсказку, находится она в центре места для прогулки, на одной из внутренних стен.

«Where water meets land and fire once spewed forth There the infinite 8 shall stay Until i return» (Там, где вода встречалась с землёй и извержённым пламенем Там 8 должен остаться бесконечным Пока я не вернусь)

И снова набросок такого же архипелага. Подсказок больше не находим, едем к островам.

Как раз в тех местах, на том архипелаге, и были спрятаны те 7 жертв, которых смог убить маньяк. Воспользуйтесь картой, чтобы их найти. Будьте внимательней, так как из-за обильной растительности некоторые трупы сложно заметить.

После разгадки этой тайны, остаются вопросы: Кем же был убийца, и что с ним стало? Ответ на эти вопросы можно найти рядом с заброшенным отелем в Сенди Шорс. Среди разрушенных домов можно заметить чудом уцелевшею вырезку из газеты, датированной декабрём 2004 года. В газете говорится о том, что подозреваемый, как убийца «Бесконечность», 57-летний Мерл Абрахамс скончался в тюрьме, в ожидании суда. Так же там сказано про то, что полиция повесила 8 убийств на Абрахамса, хотя мы знаем, что жертв было 7. Сам Абрахамс не признался в содеянном, но сказал, что одержим числом «8».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: