6 реальных физических признаков того, что кто-то думает о вас

Содержание

Вы когда-нибудь задумывались, посылает ли вселенная вам признаки того, что кто-то думает о вас?

Какие-то тонкие напоминания о том, что где-то в этом мире вы все время приходите в голову кому-то, и вместо того, чтобы быть продуктивным, они продолжают думать о вас?

Возможно ли вообще, что вам может прислать знамение из Вселенной, если кто-то скучает по вам?

Ответ положительный!

Как часть Вселенной, мы все связаны нашими энергиями.

Как будто кто-то держит струны и контролирует все, что с нами происходит.

Что-то происходит с вами, и вы продолжаете жить своей жизнью, не подозревая, что вы только что испытали знак из вселенной, пытающийся показать вам, что вы находитесь в чьих-то мыслях.

Вот почему важно уделять пристальное внимание тому, что происходит вокруг вас, и знать, как их правильно интерпретировать. Они могут быть знаками из Вселенной, которые легко сделают вас счастливыми, но если вы их не замечаете, то они напрасны

Они могут быть знаками из Вселенной, которые легко сделают вас счастливыми, но если вы их не замечаете, то они напрасны.

Вы не заметите их, а продолжите жить своей жизнью, не обращая внимания на то, что вы только что испытали знак свыше.

Забавно, как кто-то, находящийся за много миль друг от друга, мог подумать о вас — и что вселенная пошлет вам знак, чтобы вы знали.

Иногда вы чувствуете что-то странное, но не понимаете почему.

Вот почему я постараюсь помочь вам понять, как замечать все те знаки из Вселенной, которые говорят вам, что кто-то думает о вас.

Вы можете продолжать игнорировать их и соглашаться с тем, что с вами происходит что-то необъяснимое, или вы можете научиться их расшифровывать и стать более счастливым человеком.

Ты с ума не сойдешь — просто вы еще не знаете, как правильно интерпретировать эти знаки.

Совершенно неожиданно вы начинаете улыбаться.

Вы когда-нибудь испытывали случайное желание улыбнуться?

Вы не особо обрадовались в этот момент и не увидели ничего забавного, но все же чувствуете неконтролируемую потребность улыбаться.

Если вы испытали это, тогда вы должны увидеть в этом один из признаков вселенной, что кто-то думает о вас.

Ваш разум чувствует сильную энергию, направленную на вас, и ваше тело реагирует на это. Вот почему вы не можете устоять перед соблазном улыбнуться.

Это может произойти где угодно и когда угодно, даже в самых неловких ситуациях.

Но несмотря ни на что, вы улыбнетесь, не зная, что с вами происходит.

Afro Samurai 2: Revenge of Kuma

  • Издатель: Versus Evil
  • Разработчик: Redacted Studios
  • Дата выхода: 22 сентября, 2015


Худший файтинг в истории среди игр

Первый Афро Самурай был отличным слешером, где единственным достоинством была превосходно поставленная боевая система. Вторая часть вышла спустя 6 лет, и в ней не осталось ни одного достоинства. Какого-либо негатива проект не успел вызвать, но недоумение царило в воздухе первую неделю. Причин для подобного предостаточно:

Плохая графика;
Слабая постановка боев, сделавшая большой шаг назад;
Неинтересный сюжет, не способный зацепить внимание;
Противники не выглядят страшно, грозно или ужасно, хотя антураж изначально должен навевать подобные мысли;
Главные герои – это просто персонажи, которые периодически меняются, но кроме скина они ничем не различаются.

Самым мудрым шагом разработчиков стал массовый возврат денег клиентам и быстрое удаление своего проекта со всех торговых площадок. В результате игра осталась на руках только у заядлых коллекционеров.

Немного истории

Преувеличения в маркетинговых кампаниях видеоигр использовались еще в далеких 90-х. Самым громким скандалом тех времен стала история с шутером Daikatana от создателя Wolfenstein 3D и Doom Джона Ромеро. Анонсировав игру, автор обещал воплотить в ней революционную графику, захватывающий геймплей, невероятно умных противников и напарников. Претенциозная реклама, в которой Ромеро обещал «удивить» (на самом деле, выражения были покрепче) геймеров, только подогревала интерес к новому проекту.

Однако переход на новый движок и последующие переносы сроков выхода сильно сказались как на качестве, так и на популярности Daikatana. Релизная версия не удивляла – она отталкивала устаревшей графикой, обилием багов и ошибок, скучным игровым процессом. Провал Daikatana едва не похоронил студию ION Storm (позже выпустившую культовую Deus Ex) и поставил крест на карьере Джона Ромеро в качестве разработчика видеоигр.

Второй пример завышенных ожиданий при посредственности финального результата – третья часть серии Driver. Желание сбросить GTA с пьедестала лучших экшенов в открытом мире сгубила не одну игру, но Driv3r отличилась особенно. Разработчики обещали шикарную графику, огромные города, динамичный игровой процесс, а издатель даже выпустил фильм по мотивам игры. Но на релизе геймеров ждал некрасивый, очень сложный и скучный шутер, в котором и перестрелки, и погони были сделаны одинаково плохо.

Этот проект позиционировался разработчиками как «наш ответ Doom 3»: авторы обещали рассказать интересную историю, увлечь геймеров жаркими перестрелками и поразить захватывающими футуристическими пейзажами. Увы, «убить Doom» не получилось: Kreed демонстрировал невзрачную картинку (при довольно сильном для своей эпохи движке, кстати), огорчал невразумительным дизайном с огромными, но пустыми и скучными локациями, а также разочаровывал банальным сюжетом.

Впрочем, есть у нас и обратные примеры, когда хорошие игры не получали должного внимания из-за плохого маркетинга – можно вспомнить хотя бы шутер TimeShift от питерской студии Saber Interactive, который провалился в продажах при том что был выполнен на достаточно качественном уровне.

Польза видеоигр

Исследователи, которые отрицают связь между играми и повышением агрессии, находят полезные стороны такого досуга. Например, авторы книги Grand Theft Childhood Лоуренс Катнер и Шерил К. Олсон пишут, что игры — в том числе и с насилием — помогают детям быть более креативными и положительно влияют на их социальные навыки и эмоциональное развитие. Кроме того, с помощью игр подростки справляются со стрессом и дают выход ярости.

«Сосредоточившись на такой простой, но малозначимой цели, как жестокость в компьютерных играх, родители и политики игнорируют более важные и уже известные причины насилия, включая социальные, поведенческие, экономические, биологические и психические факторы», — заключают авторы книги.

Индустрия 4.0

В США видеоигра стала официальным средством лечения СДВГ у детей

В 2015 году Pew Research Centre провели опрос среди подростков, которые увлекаются видеоиграми. Дети признали, что такое времяпровождение помогает им проводить время с друзьями и заводить новых. 36% респондентов заявили, что познакомились с новыми приятелями благодаря играм. Также 89% подростков играют вместе с друзьями.

Социализирующая функция игр особенно ярко проявила себя во время локдауна, который переживали разные страны в 2020 и 2021 годах из-за пандемии коронавируса. Благодаря интернету дети и подростки могли проводить время со своими сверстниками хотя бы в онлайн-играх. Такой досуг заменил им спортивные кружки, парки и детские площадки. Видеоигры дают игрокам возможность разработать методы разрешения конфликтов, научиться взаимодействовать с друзьями и испытать разные эмоции.

Кроме того, исследователи считают, что игры с элементами насилия не только не провоцируют преступления в реальности, но и снижают их, так как дают разрядку. Например, в исследовании Скотта Каннингема, Бенджамина Энгельштеттера и Майкла Р. Уорда говорится о связи между популярностью интерактивных развлечений и снижением уровня уличной преступности среди молодежи. Ученые пришли к выводу, у геймеров падает интерес к вандализму, грабежу и разбою.

В 2014 году Патрик Марки вместе с женой Шарлотт Марки опубликовали исследование, в котором установили связь между снижением числа преступлений и релизом новых игр таких серий, как Grand Theft Auto и Call of Duty.

Игры позитивно сказываются и на стрессоустойчивости. В исследовании Фергюсона The Hitman Study студентам досталась сложная задача, после которой у них проверили уровень агрессивности. Оказалось, что испытуемые, предпочитающие жестокие видеоигры, чувствовали себя менее подавленными и недовольными, чем студенты, которые не увлекались такими играми.

В другой работе Фергюсона Call of (civic) duty, которую он провел вместе с Адольфо Гарцем, говорится, что люди, предпочитающие игры, которые можно проходить с кем-то еще, проявляют альтруистическое поведение в реальной жизни.

В разных исследованиях есть свидетельства, что игры положительно влияют на эмпатию, просоциальные навыки, отзывчивость, самоконтроль и даже гражданскую активность.

Ко всему прочему, социологи фиксируют снижение уровня насилия по всему миру. Вместе с этим, поколение Z менее толерантно к насилию, чем люди старше. Но подобные изменения происходят неравномерно по всему миру и едва ли заметны на короткой дистанции и с близкого расстояния. Также нельзя утверждать, что на это влияют компьютерные игры — проблематику стоит рассматривать в комплексе, — но возможно такое времяпровождение тоже вносит свой вклад в общую тенденцию.

Шерстяной баг

Топ багов закроет случай с котиком. Однажды один пользователь собрался пообедать в рабочее время. Он заблокировал экран системы и отправился на обед. Но когда он вернулся, то увидел, что его кошка сидела на клавиатуре, а сама система зависла.

На компьютере стоял LightDM — менеджер входа в систему. Именно он появляется при запуске ОС, где предлагает выбрать пользователя и ввести его пароль. Кошка, сев на клавиатуру, зажала какие-то из клавиш. Это и привело к зависанию системы.

Это происшествие не стало бы таким популярным, если бы разработчики не признали этот баг из-за выявления нескольких таких же случаев.

3 Американский ад, выгоревший

Эта миссия требует от вас не только пройти игру и продолжить игру за Артура, но и отправиться на запад от Блэкуотера и встретиться с писательницей по имени Эвелин Миллер. Артур узнает имя этого человека, так как Датч был поклонником творчества Миллера. Затем Миллер говорит Джону встретиться с ним в его каюте, и вы должны отправиться в Таннерс-Рич, чтобы продолжить оставшуюся часть миссии. Впоследствии вы выполняете различные поручения Миллера и оставляете еду у его двери после того, как он запирается, чтобы сосредоточиться на письме.

Если вы оставите два кусочка еды у его порога и вернетесь в его каюту в третий раз, вы найдете Миллера мертвым, предположительно либо от голода, либо от обезвоживания. Миссия достигает огненного крещендо, когда Джон сжигает хижину с телом Миллера внутри, согласно его просьбе.

Баг 2000 года. Полтриллиона долларов убытков

Одна неправильная буква, точнее цифра, способна принести убытков на полтриллиона долларов. Так случилось более двадцати лет назад, в канун нового столетия и тысячелетия. В англоязычном мире этот феномен был известен как Y2KBug, или “миллениум-баг”. Коротко: компьютеры неправильно обрабатывали все даты позже 31 декабря 1999 г. 

Оказалось, в большинстве компьютеров той эпохи подсистема времени, а именно дат, оставалась почти без изменений с 1960х-1980х и до конца 1990х. В десятилетия, когда зарождалась компьютерная техника, было принято строжайше экономить место в памяти, довольствуясь всего двумя цифрами даты (последними), а “19” (почти) всегда отбрасывали (впрочем, так и сейчас, но, конечно, соответствующие выводы из Y2K Bug сделаны). Дефицит места в памяти, из-за дороговизны компьютеров вообще, и планок памяти в частности, а потом инерция — отсюда жесткие ограничения на каждый байт вплоть до 1990х.

Неумолимо приближалось новое столетие, и лишь немногие программисты и менеджеры понимали, что компьютеры, спроектированные на архитектурном уровне в 1960е-1970е, теоретически могут неправильно принимать введенные даты. А именно, дату “00” компьютеры обрабатывали как “1900”-й. Конечно, подобное недоразумение могло повлечь серьезнейшие последствия, если бы речь шла об гражданской и военной инфраструктуре, или массовое повреждение пользовательских данных, что тоже недопустимо. 

Громче всех паниковали СЕО банков. Как считать проценты, если депозит вернулся в прошлое на сто лет? Множились опасения насчет транспорта, особенно аэропортов, на электростанциях включая атомные, и на других объектах критической инфраструктуры. 

Реагируя на панику в СМИ, в США приняли специальный закон “О готовности к 2000 году”, который был должен подготовить критическую инфраструктуру и банки к миллениуму. С задачей в общем-то справились, никаких катастроф не случилось. Президент Клинтон создал “Совет по проблеме 2000 года”, с собой во главе. Этот совет, помимо обновления ПО государственной критической инфраструктуры, надзирал над банками и советовался с их директорами — как избежать убытков (которых в банковской сфере полностью избежать все-таки не удалось). Глобальные затраты на проверку и обновление инфраструктуры и банков превысили $600 миллиардов (да, шестьсот миллиардов долларов), по данным консалтинговой компании Gartner. 

Такие дела. Надеемся, что сейчас тестируют лучше. Хотя вряд ли.

***

Возможно будет интересно:

Ride to Hell: Retribution

  • Издатель: Deep Silver
  • Разработчик: Eutechnyx Limited
  • Дата выхода: 24 июня, 2013


Худшая сюжетная линия, в байкерском блокбастере

Игра стала примером, как не нужно делать игры. Разработчики еще в 2008 году отказалась от производства, но зачем-то решили закончить спустя половину десятилетия. И этот шаг принес им всемирную славу, хоть и не совсем ту, которую ожидали. Брутальная байкерская история, в которой главный герой олицетворяет несокрушимого персонажа, готового на все ради мести. Но получилось немного иначе:

  • Устаревшая графика наполнена мыльными и расфокусированными элементами;
  • Бессмертный главный герой;
  • Огромное количество бессмысленных моментов, которые не несут вообще никакого смысла;
  • Игровой процесс длится меньше, чем заставки;
  • В боевых сценах нередко система подсказывает, какие нажимать кнопки на геймпаде, но верить этому нельзя, потому что верность подсказок 50\50.

Сюжетная линия постоянно меняется без видимых причин. Катсцена может внезапно прекратиться, и спустя секунду картина происходящего полностью меняется. Брату перерезали горло, а вас расстреляли из автомата в упор? Настало время встать, сесть на мотоцикл и брутально отправиться по дороге с довольным лицом. И так вся игра.

Симптомы

Главным симптомом амнезии является, конечно же, сама потеря памяти. Человек может забывать любые вещи на короткий срок или навсегда. Даже ситуация, когда не получается найти ключи от машины, является признаком амнезии. Также существует ряд других симптомов, которые можно связать с причинами этой болезни. Они могут возникать практически все, но зачастую появляются лишь некоторые из них, а иногда человек просто становится очень забывчивым.

Возможные симптомы:

  • Спутанность сознания. Человек имеет проблемы с восприятием, не может вспомнить важную информацию, его поведение становится странным.
  • Проявляются парамнезия и конфабуляция. Это означает искажение фактов и любых воспоминаний в голове человека, а также присутствие в памяти ложных событий, которых никогда не происходило. Зачастую сопровождается галлюцинациями.
  • Проблемы с речью. Человек говорит невнятно, произносит бессмысленные фразы или вообще не может сказать ни слова.
  • Низкая концентрация внимания, нарушение мозговой деятельности. Больному тяжело сосредоточиться на одной определенной задаче и заниматься привычными делами.
  • Головная боль. Боли могут быть периодическими, но иногда не прекращаются в течение очень длительного периода. Их сила зависит от первопричины.
  • Головокружение. Голова может кружиться слегка, на что поначалу многие не обращают внимания.
  • Отсутствие ориентации в пространстве. Больной не понимает, где находится, не узнает знакомые места. При этом он полностью теряет ориентацию в пространстве.
  • Нарушения координации. Человеку трудно управлять своим телом, он часто ошибается в движениях.
  • Дрожь. Человек иногда внезапно начинает дрожать. При этом очевидные причины для дрожи отсутствуют.
  • Усталость. Чувство сильной усталости может проявиться в любое время суток или держаться на протяжении нескольких дней.
  • Плохое настроение. Больной не настроен на позитивное общение, у него полностью отсутствует интерес к происходящему вокруг.

Все эти симптомы являются признаками либо первопричины потери памяти, т.е. основного заболевания, либо прогрессирующей амнезии, которая может привести к серьезным проблемам. Оба случая требуют врачебного вмешательства, т.к. способны привести к тому, что человек будет интеллектуально ограниченным, полностью потеряет память и столкнется с серьезными осложнениями.

Вы слышите и чувствуете их, как будто они рядом с вами.

Когда кто-то думает о вас, он продолжает посылать свои мысли в форме энергии во Вселенную.

Эта энергия может стать настолько сильной, что вы можете буквально почувствовать или услышать ее своими чувствами.

Случайно вы чувствуете прикосновение к плечу, но когда вы смотрите вокруг, вы никого не видите.

Или вы слышите, как кто-то зовет вас по имени, а когда вы оборачиваетесь, никого нет.

Это может напугать, поскольку вы знаете, что человек, который вам звонит или трогает, находится далеко от вас.

Но это всего лишь знак Вселенной, что кто-то думает о тебе.

Даже если они находятся на расстоянии нескольких миль, вы все равно можете ощущать их как близкое присутствие — энергия между вами двумя настолько сильна.

Battlefield 2042

Выпущенная в прошлом году игра Battlefield 2042, казалось, должна была перенести серию в будущее после предыдущие части были посвящены войнам из прошлого. А благодаря большому количеству рекламы и большому упору на многопользовательский режим игра, похоже, станет следующим большим потенциальным хитом на рождественские праздники.

Но игра не совсем заняла первое место в чартах, как ожидали фанаты и EA, уступив место таким играм, как Pokémon Brilliant Diamond и Pokémon Shining Pearl. И хотя данные о продажах не разглашаются, они «разочаровали» генерального директора EA Эндрю Уилсона.

Покемон MissingNo. из Pokemon Red And Blue

MissingNo. Покемон, которого не должно было существовать. Покемон, единолично уничтоживший соревновательный дух тысяч юных тренеров и ставший, пожалуй, самым неприятным багом за всю историю франшизы. Если у вас и ваших друзей в детстве были консоли Game Boy, то вы знакомы с этим багом не понаслышке. Начиналось всё с гулявших по школе слухов о том, что кому-то удалось поймать загадочного покемона, создававшего баг с бесконечными вещами.

В те времена байки, которым не стоит доверять, расходились слишком часто. Чего стоят только истории о том, как друзьям друзей везло с поимкой Мью – покемона, которого на самом деле можно было заполучить только во время специальных мероприятий. Однако MissingNo. оказался не просто городской легендой.

И для многих юных геймеров встреча с этим покемоном становилась волнующим событием. Конечно, после неё игру наводняли многочисленные баги, часть которых позволяла прокачивать всех остальных покемонов до максимального уровня. Разумеется, это разрушало весь игровой баланс, но зато позволяло геймерам исполнить свою заветную мечту – собрать всех покемонов и стать лучшим тренером. Эшу такое точно и не снилось.

Ракета Ariane 5 и копипаста за 7 миллиардов долларов

Первый полёт самой надёжной европейской ракеты Ariane 5 был неудачным. Гордость космической программы взорвалась через 40 секунд после старта из-за ошибки в управляющей программе. Этот баг признан самым дорогим в истории.

В течение 10 лет 10 стран Евросоюза потратили на проект 7 млрд долларов, половину из которых дала Франция. Ракета должна была вывести на геостационарную орбиту спутники для изучения магнитного поля Земли.

4 июня 1996 года миллионы европейцев в прямом эфире наблюдали, как в небе буквально сгорают их налоги. На высоте 4 тысяч метров Ariane 5 отклонился от прямой траектории и самоуничтожился. Оказывается, разработчики скопировали код из управляющей программы предыдущей модели ракеты, которая успешно взлетала больше сотни раз. Только они не учли, что Ariane 4 летел по другой траектории и с другой горизонтальной скоростью.


Фрагмент кода ракеты с ошибкой. Скриншот: moscova — Inria

Скопированный программный модуль неверно прочитал ситуацию и преобразовал 64-битное значение в 16-битное безо всякой проверки. Да, программа перехватила исключение — а вот отреагировала на него неадекватно и отправила на бортовой компьютер сигнал аварийного завершения. При этом с технической точки зрения полёт был абсолютно нормальным.

У меня банально нет времени на большие компьютерные игры

Да, в молодости на компьютерные игры уходило очень много времени…

Пропажу интереса к полноценным компьютерным играм связываю с определённым возрастом. Уделял достаточно много времени виртуальным мирам, когда был в школе и даже на первом курсе университета. Но вектор интересов резко изменился.

Последней игрой, на которую тратил свою жизнь, была Lineage II. Постоянная прокачка, фарм ресурсов и прочего лута, межальянсовые замесы, борьба за клан-холлы, осады замков и рейды на боссов. На всё это требовались дни, недели и месяцы.

Быть может, если бы моей страстью были периодические стычки в Mortal Kombat на актуальном поколении PlayStation, выбор между реальной и виртуальной жизнью не стоял бы. Но мне достался более агрессивный тайм-киллер, который занимал всё время.

В студенческие годы с большим интересом работалось над бизнес-планами и другими проектами

В университетские годы появились абсолютно другие интересы. Были не самые скучные пары, очень весёлые друзья и масса новых увлечений. Нужно было получать водительские права, думать о будущей работе и заводить серьёзные отношения.

В итоге времени для компьютерных игр в определённый момент попросту не осталось. Более того, со студенческих лет пытался наполнять свою реальную жизнь под завязку, чтобы даже мысли о виртуальных мирах не появлялись. Прошло 15 лет, и пока получается.

В тему: 15 задач на логику, которые задают в американских компаниях при приёме на работу. Мда…

Сегодня хочется украсть у своей профессиональной занятости хотя бы пару лишних часов на семью. Но точно не на игры.

Двойная доза радиации в Национальном институте рака

Иногда баги приводят к смерти. В Национальном институте рака в Панаме из-за компьютерной ошибки погибли восемь человек и как минимум двадцать получили лучевую болезнь.

Врачи управляли камерой для облучения с помощью специальной программы: устанавливали дозу радиации, длительность терапии и положение четырёх защитных плит, которые укрывали здоровые ткани пациентов. Радиолог попросил добавить пятую плиту для дополнительной защиты, но программа разрешала ставить не больше четырёх. Тогда операторы придумали хитрость: фактически установить две плиты, а программе показать, что она всего лишь одна.

Позже выяснилось, что программа рассчитывала длительность терапии исходя из количества защитных блоков. Она позволяла вводить параметры, но итоговое время устанавливала сама. Поэтому после изменения настроек пациенты облучались в два раза дольше и у всех появились признаки лучевой болезни. Правда, врачи ещё несколько месяцев не обращали внимания на жалобы.

Прекрасный новый мир

Но даже при колоссальном количестве вручную созданного креатива, скучной рутины не избежать, что может стать главным разочарованием для тех, кто решился купить или скачать Red Dead Redemption 2, ожидая нон-стоп экшена. Rockstar пошли на беспрецедентный шаг и потратили сотни миллионов долларов на игру, которая и не создана для широкой аудитории. Геймплей Red Dead Redemption 2 предельно нетороплив и избегает огромного количества игровых условностей. Давно не ели? Получите штрафы к выносливости и живучести Артура. Забыли надеть теплую шубу в холодных регионах? Как насчет обморожения. Оставили лошадь, а сами убежали на своих двоих навстречу приключениям? Тогда даже не свистите, лошадь вас не услышит и на выручку не придет.

При этом любое действие сопровождается длительными, детализированными до мельчайших подробностей анимациями, а в некоторые моменты, например в лагере, Артур передвигается исключительно не спеша и даже простой обход нескольких персонажей на площади 20 кв.м. может отнять несколько минут реального времени. Далеко не всем понравится такой подход. Игра рассчитана на тех игроков, кто ценит размеренность в угоду эффектности и сможет принять издержки реализма ради возможности прожить в мире полном возможностей.

Никто не заставляет пытать себя ездой на лошади и исследовать открытый мир игры Red Dead Redemption 2. Нет никакого обязательного гринда – просто следуйте за желтыми маркерами на карте и получите 40 часов сюжета. А вот тех, кто все-таки решится принять неприветливые правила игры и решится изучить, над чем там корпели 8 лет одни из самых богатых разработчиков в игроиндустрии, ждет самый визуально впечатляющий, насыщенный и живой открытый мир в истории.

И речь не только об достоверной симуляции животного мира или горожанах, которые ведут вполне осознанную жизнь (наглядный пример), а об общем количестве контента, который спрятан в Red Dead Redemption 2. Игра постоянно пытается удивить и ты никогда не знаешь, где можешь получить новый квест. Например, дал монетку случайному нищему – получил наводку на ограбление подпольного игрового клуба, причем даже такое мелочное задание изобилует уникальной анимацией, нелинейностью и диалогами. Или игра удивляет в тех случаях, когда этого совершенно не ждешь – решил пойти в спектакль, а по итогу стал главной звездой номера, причем действие не развивается в катсцене, а предлагает живой геймплей.

Или при исследовании мира можно попасть на семейку маньяков, предлагающих выпить с ними пару рюмок – ничего примечательного на первый взгляд, но в финале обычная посиделка с парой фриков оборачивается в чуть ли не лучший квест во всей игре, а ведь он даже на карте не подсвечен. Тоже самое касается мельчайших домиков и заброшенных хижин, разброшенных по миру игры – практически все из них предлагают мини историю с записками и уникальными предметами.

И последний момент – просто в очередной раз пробежав по одной и той же тропинке можно встретить уникальные срежиссированные ситуации после 100 часов игры

Геймплей Red Dead Redemption 2 не предлагает ничего нового, но безумное внимание к деталям и невероятное количество вручную созданного и дорого поставленного контента – это бесспорно если не прорыв, то новый уровень для всей игровой индустрии

А в качестве бонуса – великолепная графика с самыми красивыми на сегодняшний день погодными эффектами, четкими текстурами, феноменальной дальностью прорисовки, глобальным освещением и некстгеновой анимацией. Red Dead Redemption 2 на PS4 заставляет выглядеть того же «Ведьмака 3» как игру с прошлого поколения консолей(разумеется — речь о версии для PS4). И это вовсе не камень в огород поляков, на 2015 год The Witcher 3 был вне конкуренции, но то, что умудрились создать Rockstar на железе 5-летней давности иначе, как техническим чудом, не назовешь. Впрочем, без размывающего окружение блума, маскирующего редкие огрехи не обошлось, но при общей оценке картинки на данный факт можно закрыть глаза.

Смертельные качели из Grand Theft Auto IV

В кавалькаде хаоса (то есть в серии Grand Theft Auto) умереть можно миллионом различных способов.

Случайному NPC может не понравиться то, как вы припарковались, толпа агентов ФБР решит превратить вашу машину в дуршлаг за нарушение ПДД и, конечно, нельзя забывать о миллионах игроков из онлайн-режимов, стремящихся отправить вас на тот свет. Выживание в GTA – это тоже своего рода миссия, но растянутая на всю игру.

И ведь мы ещё даже не перешли к различным багам, создающим дополнительный хаос в безумных открытых мирах серии! После некоторых из них хочется просто закрыть игру и заняться медитацией.

Поэтому если вы не готовы к серьёзным потрясениям, ни в коем случае не заезжайте на детскую площадку в GTA 4, ведь именно на ней установлены смертоносные качели!

По неизвестной причине эти качели периодически запускают игроков вместе с автомобилями в затяжной полёт, который в большинстве случае приводит к гибели главного героя. Если вам сильно повезёт, то вы приземлитесь в дымящемся железном ведре, отдалённо напоминающем спорткар. Так или иначе, космическая программа по версии GTA выглядит весьма забавно.

Что делать, когда мужчина исчезает без объяснений и снова появляется?

Попав под такой контрастный душ, ты испытываешь тяжелые чувства

Важно дать им выход. Тебя терзают догадки о причинах такого поведения мужчины

Но ситуация уже произошла, и изменить ее ты не можешь. Когда буря эмоций уляжется – время подумать, как вести себя дальше.

Обсудить произошедшее.

Оставить все плохое в прошлом – непродуктивная тактика в таком положении. Проблема обязательно повторится, если причины останутся неясными.

Не скандалить.

Задавай четкие вопросы и говори о своих чувствах и эмоциях, без обвинений. Цель разговора – услышать версии случившегося от твоего мужчины, а не разругаться.

Прислушайся к интуиции.

Интуиция и то, что ты могла сама себе накрутить, – разные вещи. Задай дополнительные вопросы, если чувствуешь ложь в ответах. Это нормально, ведь такое поведение подрывает доверие.

Пойми, готова ли ты продолжать отношения.

Не факт, что тебе удастся донести до мужчины важность совместного обсуждения проблем. Согласись, такие исчезновения и игры в «молчанку» напоминают, скорее, детское поведение

Ты имеешь право это не принимать.

Работайте над отношениями.

Если вы решили сохранить отношения, придется учиться разговаривать о наболевшем, снова доверять. Вы ведь дали обещание, что подобные случаи не повторятся?

Суть рассуждений о том, почему мужчина испаряется без объяснений и появляется снова, сводится к одной мысли – проблема не в тебе. Не стоит винить себя. Уважительных причин эвакуироваться, не отправляя даже прощальной смс, просто нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: