Rise of Industry
Любителям интересных и сложных игр, получающим удовольствие от результата после сложного и выматывающего процесса, Rise of Industry придется по душе. Сперва кажется, все тонкости и факторы учесть в голове просто невозможно, но именно это заблуждение впоследствии принесет удовлетворение от игры. Вы сможете не только запомнить все необходимые показатели, но и поймете тонкости использования технологий и ресурсов.
Вам предстоит научиться определять богатство земель, подходящие для застройки ландшафты и изучать конкурентов. Выбрав город для старта своего тернистого предпринимательского пути, вы сразу же столкнетесь с первыми фондовыми торгами. С этого момента игра начнет набирать обороты. Проект порадует живой картинкой и возможностью наблюдать за расширением некогда малого бизнеса в целую индустрию. Только недавно вы начали добывать песок, а теперь по многочисленным маршрутам от заводов к складам ездят грузовики с новейшими поставками светодиодов.
Бизнес-планов такое огромное множество, что это отпугивает. Внезапно вы понимаете, что сложная и продуманная схема, над которой вы долго корпели и ломали голову, не работает. Почему? Ошибка пряталась в третьем этапе, а исправить ее без последствий уже нельзя. Приготовьтесь, игра скупа на подсказки и не терпит ошибок.
Anno 1800
Великолепный градостроительный симулятор с наличием сюжетной линии, которая расскажет нам неплохую историю с элементами интриги. В процессе прохождения новички смогут ознакомиться с основными принципами градостроения, а остальные – насладиться кампанией и неплохо провести время. Режим песочницы, как положено, доступен с момента запуска игры.
Военные действия, дипломатия, экономические тяготы являются не главной составляющей Anno 1800. Игроку предстоит примерить роль настоящего колонизатора, который начинает свой великий и нелегкий путь с небольшой деревушки и пары простых зданий. С ростом жителей растут и их потребности, поэтому необходимо следить за показателем счастья и обязательно поддерживать его. Иначе не избежать вспышек протестов и общественных беспорядков. Данная серия не имеет особых различий с любимой всеми Anno 1404, но выглядит куда сочнее и свежее предшественницы, при этом сохранив каноничный стиль и все характерные особенности.
7/17 Cities: Skylines
Cities: Skyline — это однопользовательский открытый симулятор строительства города. Игроки должны работать над поддержанием города, что достаточно просто. Сюда входит все: от обеспечения низкого уровня загрязнения до решения вопросов зонирования, налогов, общественного транспорта, повседневной жизни горожан и многого другого. Вначале вы начинаете с простого участка земли и съезда с автомагистрали. Затем вы должны начать медленно добавлять к тому, что у вас есть, дороги, создавать рабочие места и основные услуги, и постепенно город начнет расти по мере того, как люди будут переезжать, что откроет новые возможности, такие как общественные школы и транспорт. Игра предлагает множество пакетов расширения, которые добавляют в игру новые здания, зоны, отрасли и даже радиостанции.
SimCity 2000 (1994)
В 1994 году двухтысячный год казался чем-то очень крутым и далеким, поэтому сиквел вместо двойки получил именно такой номер, что должно было символизировать новизну и прогрессивность. Однако по сути главным нововведением сиквела стала смена проекции и заметно похорошевшая графика. Если в оригинале мы смотрели на вверенный нам город сверху, то во второй части была введена модная в те годы и актуальная до сих пор изометрическая проекция.
Заметно расширился выбор доступных построек. Например, наконец-то появилась возможность строить в своем мегаполисе метро. Добавилось несколько развлекательных зданий вроде музеев или зоопарков. Наконец, появилось подобие сюжетной концовки – по мере развития открывалась возможность строить «аркологии», и если в 2051 игровом году их было достаточно, то население города отправлялось овивать новые планеты, и игра завершалась.
Еще одним важным геймплейным изменением стала система погоды – так, летом появилась необходимость запасать воду. Продажи сиквела не уступали оригиналу, а многие критики отметили, что игра стала лучше.
Что ожидать в Sims 5? Новые возможности, геймплей и новые платформы!
Одна из самых больших вещей, которые будут и могут отличать Sims 5 от старых игр это то, что вообще не будет загрузочных экранов с большим миром для исследования. К сожалению это не будет новаторским, а скорее существенной особенностью.
Большой мир, где вы можете пойти на работу, устроить вечеринку и вернуться домой, является основной потребностью. Практически каждый игровое устройство, будь то приставка или смартфон, обеспечивает аппаратную мощность. Должно быть легко включить фактическую карту и позволить вам взаимодействовать с другими реальными игроками в обширных многопользовательских сессиях (но это может сделать его похожим на World of Warcraft, верно?)
Вождение автомобиля
У Sims 5 обязательно должны быть машины, и пусть люди ездят на них. Разработчики игр больше не могут придумывать глупые истории о том, почему они не позволяют игрокам водить машину. На телефоне N-Gage так много игр RTS и даже симов старой школы, позволяющих игрокам водить велосипед. Возможность перемещаться между картами на транспортном средстве должна сделать его более плавным, удобным, как и в большой игре, такой как Ведьмак 3.
Родительство и малыши
Когда вышли Sims 4, игроки были очень разочарованы, так как в них не было малышей, а многие основные игровые возможности были зарезервированы в качестве пакета расширения. После огромного возмущения некоторые из них были представлены как бесплатные обновления. Ожидается, что в Sims 5 будут доступны функции родительского контроля и ползунки в день запуска, а также другие популярные функции, которые можно найти в предыдущих играх Sims.
Полностью настраиваемые персонажи и система старения
Система старения в Sims 4 действительно плохая и должна быть исправлена в новом названии. По словам фанатов на форумах, новая игра с полностью обновленным движком позволит игрокам полностью изменять внешний вид своих персонажей: кожу, цвет глаз, прическу к татуировке, тип телосложения и так далее. Это даст игрокам более захватывающий опыт и возможность выделиться из толпы.
Frostpunk
Лето 1886 года для Британии стало фатальным. Внезапные снежные осадки и бури уничтожили весь урожай, оставив жителей без пропитания. Голод и беззащитность привели страну к полной разрухе, а новости о надвигающемся ледяном шторме вселяли в людей животный страх. Правительство разработало паровые генераторы, послужившие в будущем обогревателями больших городов. В этой игре недостаточно просто развивать вверенное вам поселение. Задача совершенно другая – выжить в непроглядном холодном аду, где страдания виртуальных поселенцев ощущаешь, как свои собственные.
Помимо классического добывания ресурсов, нужно всегда помнить о термометре. В — 25 °C привыкшие к морозу горожане даже не просят тепла, но стоит температуре упасть на 10-15 пунктов – без генератора люди начнут болеть и умирать от вездесущего холода. Вся игра завязана на температуре, поэтому пополнять запасы древесины или еды будет не просто. Первое время придется начинать игру снова и снова – мороз не победить сильной армией.
Стилистика стимпанка прослеживается в зданиях, а впоследствии внедрится в город настолько, что людей можно будет заменить на рабочие механизмы.
SimCity (2013) — трудно быть мэром. Рецензия
Скандал вокруг проблемного запуска повлиял на решение многих о покупке SimCity, а заодно добавил еще одно пятно на репутацию Electronic Arts, и без того не безупречную. Однако действительно ли игра так плоха, как об этом кричали в первые дни? К счастью, нет. Что у Maxis получилось, а что не удалось — читайте в нашей рецензии
Игра протестирована на PC
Старт многих громких проектов сопровождается проблемами различной степени серьезности. Однако свежая SimCity в этом плане переплюнула даже Diablo 3 с её «ошибкой 37». Привязка к социальной составляющей Origin, сильный акцент на взаимодействии между городами игроков, а также вытекающее из этого требование постоянного онлайн-контакта игры с серверами — все это привело к тому, что первую неделю после релиза в SimCity было просто невозможно пробиться. Неработающие функции, забитые сервера, многочасовые очереди… словом, все плохое, что могло случиться во время запуска, благополучно случилось.
Мы решили не присоединяться к арьергарду изданий, забросавших игру гневными рецензиями в первые дни после релиза из-за вышеозначенных просчетов. Когда проблема переполнения серверов была решена, а выходящие чуть ли не ежедневно патчи исправили самые критические недоработки, выяснилось, что SimCity — очень увлекательный градостроительный симулятор. Не лишенный, впрочем, нескольких серьезных недостатков, которые при всем желании нельзя списать на провальный запуск.
4 Животное Пересечение
Некоторым геймерам нужны сложные задачи и ощутимые награды; другим просто нравится создавать красоту и структуру. Animal Crossing — чрезвычайно популярная франшиза Nintendo, и хотя она не так уж похожа на Sim City, у них есть некоторые общие принципы. Хотя в этой игре вы не пытаетесь создать город, вы пытаетесь создать деревню, в которой вам было бы приятно жить.
Вы начинаете с небольшого дома, и вскоре вы можете превратить его в многоуровневый особняк, если вы вовремя выплачиваете свои кредиты Тому Нуку. Новые животные также будут переселяться в ваш город по мере его роста, и вы сможете заключать контракты на строительство других магазинов и областей в игре. Кроме того, ваша задача — поддерживать чистоту, чтобы ваш город не зарос сорняками. Онлайн-аспект этой игры — еще одна веская причина для инвестиций, поскольку совместное использование проектов с другими становится отличным мотиватором.
Surviving Mars
Разработчик: Haemimont Games
Год выхода: 2018
В 2003 году вышла Space Colony, которая сочетала градостроительный симулятор с симулятором колонии на отдаленной планете. Игра получилась неплохая, но не стала популярной из-за лишнего фокуса на взаимоотношениях между поселенцами, что сделало ее каким-то странным «недосимсом». Surviving Mars идейно продолжил эту линию, учтя все недостатки предшественника. Получилось так хорошо, что вменяемого аналога «марсианской выживалке» даже не предвидится.
Итак, глубоким сюжетом игра не обременена, но здесь он не требуется. Все просто – герой отправляется на Марс в роли руководителя группы поселенцев. Глобальная миссия – колонизировать Красную планету. Сначала задачи просты – построить убежища для колонистов, возвести солнечные батареи и регенераторы воздуха, собрать немного ресурсов. Но потом поставки материалов с Земли уменьшаются и вообще обрываются. Получается мощная «экономическая выживалка», где задача игрока усложняется регулярными сценарными событиями. То возле колонии обнаруживается «темная спектроматерия», то население охватывают приступы галлюцинаций о «зеленом Марсе». Решать все эти задачки интересно и непросто, что добавляет разнообразия в и без того нетривиальный геймплей.
Dyson Sphere Program
Разработчик: Gamera Game
Год выхода: 2021
Абсолютный свежак, вышедший в январе 2021. Удивительно, как столь необычный опус получился у японской компании, которая специализировалась на простеньких двухмерных РПГ? Ведь Dyson Sphere Program – игра другого уровня. Это строительный симулятор, для которого слово «глобальный» используется в масштабах Солнечной системы и выходит за ее пределы.
Название определяет цель игры – нам нужно построить Сферу Дайсона. Астрофизики в курсе: это гипотетическая мегаструктура, возведенная вокруг звезды по внешнему периметру планетарной системы. Гипотетическая, говорите? Игроку предстоит доказать, что это реально. Особенность симулятора в том, что в наших руках сосредоточены ресурсы Земли и ближайших планет, а потом и не ближайших. Придется учитывать массу факторов – от экономических до физических. В какой-то момент просто перестанет хватать энергии на снабжение нашей галактической промышленной империи, и мы начнем создавать искусственные звезды. Теперь вы понимаете, что значит слово «глобально»? Но все перечисленное – лишь малая часть механик Dyson Sphere Program.
House Flipper
Разработчик: Empyrean
Год выхода: 2018
Что мы больше всего любим в Симс? Большинство ответит – обставлять свой дом! Представьте, что вы купили пентхаус или старый особняк, и теперь можете делать с ним все, что угодно. Все – это значит, что можно не только починить прогнившие полы и купить новый диван. Еще можно снести любую стену, сменить положение окон, сделать пристройку. Да, в House Flipper все это есть!
Как вы понимаете, это не в полной мере социальный симулятор. От Симс здесь один конкретный аспект – дом. По условному сюжету, игрок – человек-оркестр. То есть человек-строительная бригада. То есть… в общем, вы покупаете старые дома и восстанавливаете их. Причем вас никто не ограничивает – меняйте планировку и дизайн по собственному желанию. Но сначала все почините – вкрутите пробки, проверьте электрику, замените ржавые водопроводные трубы, избавьтесь от грызунов.
Дальше, в соответствие с доступным бюджетом, обставляйте жилье. Если получится удачно продать дом, вы получите неплохую выручку. За нее можно не только купить «новый старый дом», но и обзавестись продвинутым инструментарием. Чем дороже дом обставите – тем дороже продадите. Можно немножко поиграть в риэлтора и продать дом еще выгоднее. Но главное, конечно, процесс. Снести гипсовую стену при помощи одной лишь кувалды – незабываемое впечатление!
THE SIMS 5 УЖЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ?
В подробном обсуждении на форумах Sims давний фанат серии, геймер с ником agent_bev заявил, что EA и Maxis ведут себя определенным образом, когда начинают разработку игр. Чтобы проще понять эту концепцию, возьмите в качестве примера Rockstar. Когда в 2013 году они выпустили GTA 5, скорее всего, уже велась работа над Red Dead Redemption 2, которая, в свою очередь, вышла в конце 2018 года, спустя целых пять лет!
Пользователь agent_bev предложил аналогичную теорию и напомнил, что в официальном FAQ Sims 2 был дан ответ на вопрос, когда начнется разработка Sims 3. Ничего не скрывая, Maxis заявили, что сразу же после выхода одной базовой части игры они начинают работать над следующей.
Принимая во внимание время и ресурсы, необходимые для разработки новых игр, будет совсем не удивительно, если мы узнаем, что Sims 5 уже разрабатывается. Однако, точная дата выхода будет определена в соответствии с жизненным циклом нынешней части, который, по всей видимости продлится, еще как минимум пару лет, особенно учитывая относительно недавний выход на консолях. Теперь сообщество фанатов распространилось на две совершенно новых платформы, PS4 и Xbox One, а это может задержать выход игры, даже если она уже в разработке
Теперь сообщество фанатов распространилось на две совершенно новых платформы, PS4 и Xbox One, а это может задержать выход игры, даже если она уже в разработке.
SimCity (1989)
Интересно, что создана эта игра была почти за 4 года до своего полноценного релиза, а именно в 1985 году. Написал ее программист-одиночка Уилл Райт, но ни один издатель не решался вложиться в игру, которая не была похожа вообще ни на что, присутствовавшее в те годы на рынке.
В наши дни Уилл просто создал бы проект на Кикстартере и за месяц легко собрал бы несколько сотен тысяч долларов, но в те годы ему приходилось проводить десятки встреч с представителями крупных студий. Наконец, американская компания Brøderbund решилась взяться за издание игры.
Как и предполагали большинство других студий, в первые месяцы непривычная для рядового геймера игра продавалась очень плохо. Все изменилось, когда до нее добрались представители игрожура (да-да, не всегда акулы пера громят хорошие проекты, иногда им даже удается сыграть в истории геймдева положительную роль).
Как только проект начал приносить прибыль, Райт совместно с издателем создал студию Maxis, которая и занималась под его чутким руководством разработкой и поддержкой почти всех следующих частей серии. Резкий скачок продаж позволил портировать игру с ПК на консоли, которые в конце восьмидесятых занимали львиную долю рынка продаж компьютерных игр.
Особенно удачным получился порт для SNES, который дорабатывался с помощью специалистов Nintendo. Некоторые эксклюзивные для той версии фишки, вроде секретных зданий, выдаваемых за ачивки, перекочевали в основную серию и стали ее неотъемлемой частью.
Интересно, что уже в первой части было почти все, за что мы любим сиквелы. Здесь присутствовала возможность загрузить готовый пресет, моделировавший (с большими допущениями) реальный город вроде Сан-Франциско или создать свой город.
Определившись со стартовыми условиями, нужно было выделять зоны для жилых кварталов, бизнес-центров и заводов, строить дорожную сеть, балансировать бюджет, строить электростанции и энергосети, налаживать работу водопровода, пожарной службы и полиции.
Периодически на город обрушивались катастрофы разной степени эпичности – от землетрясения до эпидемии бессонницы. Игра не заканчивалась вообще (ну, пока слабеньким компам того времени хватало оперативки просчитывать все нюансы городской жизни), поэтому цели приходилось ставить себе самому.
Продажи игры за первые 3 года перевалили за миллион копий, а за 30 лет существования она разошлась тиражом почти в 8 миллионов. Благодаря такому сногсшибательному успеху Maxis получила возможность начать работу не только над сиквелом, но и над серией побочных проектов, объединенных симуляторной природой и словом Sim в названии.
Среди них были как ныне забытые SimAnt, SimLife, SimFarm, SimPark и SimCopter, так и та самая The Sims, новые части которой регулярно выходят с 2000 года и по наше время, принося правообладателям миллиардные прибыли.
Игра стала не просто культовой – про нее писали даже абсолютно неигровые издания вроде New York Times. Этот проект стал одним из первых, нацеленных не только на детскую, но и на взрослую аудиторию, ведь сложность управления целым городом и дотошность моделирования делали ее похожей скорее на какое-нибудь «взрослое» бизнес-приложение, а не на очередную аркадную стрелялку.
Cities: Skylines
Разработчик: Colossal Order
Год выхода: 2015
Сегодня это один из самых популярных градостроительных симуляторов, хотя создала его не особо известная финская команда, у которой в портфолио помимо «Горизонтов» лишь две игры. Однако Скайлайнс действительно хорош. Настолько хорош, что дополнения и пакеты расширений выходят уже 5 лет и будут выходить дальше. В 2021 году игру планируют портировать на мобильные гаджеты.
В начале базового сценария игроку дают кусок земли площадью 2 на 2 километра и немного денег. Неподалеку – море, автомагистраль и дорога. А дальше – все и сразу. Постройка первых домов и коммерческих точек приводит к наплыву авантюристов, искателей лучшей жизни. Встает вопрос канализации, электрификации, а зимой нужно отапливать городские кварталы. Пожарные и полицейские участки, свалки, больницы, школы – это лишь незначительная часть зданий, которые предстоит строить игроку. Когда город разрастется, он неминуемо пересечет реку, тогда понадобятся мосты, паромы, подземные туннели. С точки зрения проработки «потребностей» современного города Cities: Skylines вне конкуренции.
Workers & Resources: Soviet Republic
Разработчик: 3Division
Год выхода: 2019
Странно, что градостроительный симулятор в сеттинге Советского Союза появился так поздно. Но он есть, и это главное! Игра представляет собой экономическую стратегию в реальном времени, где упор сделан на два аспекта – управление городами и транспортными магистралями. То есть большую часть времени игрок тратит на решение чисто логистических вопросов. Оно и понятно – страна то большая…
Сюжетно игрок примеряет костюм лидера условной Советской Республики, начиная в 1960-х и заканчивая рубежом тысячелетий. В игре реально много всего: сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, легкая и тяжелая промышленность, внешняя и внутренняя торговля. Благо, от политики избавили, но за комфортом граждан следить все равно нужно, иначе горняки пойдут бастовать и все производство в стране накроется. А еще можно строить дешевые панельные дома, чтобы побыстрее решить вопрос с жильем. Или продавать нефть американцам и завышать цены на бензин у себя. Погодите, мы это уже где-то видели? Вот именно, но в Workers & Resources: Soviet Republic у игрока есть шанс все изменить. Пусть даже в виртуальности…
#5 Общественный транспорт
(Изображение представлено: Maxis)
Жителю вашего города понадобится транспорт для передвижения по городу. Теперь, как правило, большинство жителей будут использовать для поездок собственные автомобили. Но это проблема. Так как он может загрязнять окружающую среду. И это также увеличит количество пробок в вашем городе. Решение состоит в том, чтобы добавить системы общественного транспорта в ваш город. В игре доступны различные системы общественного транспорта. Например…
Автобус: это один из самых распространенных и недорогих способов добавить общественный транспорт в ваш город. Для этого вы должны построить автобусные станции по всему городу. Это также повысит счастье ваших граждан. Убедитесь, что вы добавляете больше автобусов на каждую станцию, прежде чем горожане начнут жаловаться на переполненность.
Паром: Паром может стать отличным дополнением к вашему городу. Однако это не является обязательным, пока вы все еще улучшаете свой город.
Поезд: Вы можете строить железнодорожные станции для пассажиров и туристов. Однако железнодорожные вокзалы не являются жизнеспособным вариантом, поскольку они стоят дороже и требуют больше места.
Аэропорт: если вы можете себе это позволить, вы можете построить местный аэропорт в своем городе. Опять же, это не так просто сделать. Таким образом, мы не рекомендуем вам этого делать на начальном этапе строительства.
Почему даже взрослым людям нравится создавать виртуальную историю
Марина Андронова
Кандидат психологических наук, практикующий психолог-консультант и психоаналитик
Мне кажется, симулятор реальной жизни популярен по нескольким причинам. Во-первых, The Sims позволяет проиграть отношения с людьми без тяжёлых последствий в реальности. Можно удовлетворить исследовательский интерес или отрефлексировать определённые эмоции.Во-вторых, в The Sims игрок может удовлетворять навязчивую потребность воспроизводить ситуацию травмы, которая произошла в реальности. Например, человек чуть не пострадал в большом пожаре. Возможно, он будет воспроизводить пожары в The Sims и либо тушить их, либо позволять персонажам сгореть, а потом создавать новую семью с посылом «мы победили смерть». Так травма будет жить в игровой ситуации. В-третьих, The Sims позволяет увидеть смену поколений и ощутить всемогущество. Мы не можем так сделать в реальности. А в игре быстро появляются и вырастают дети, у них появляются свои дети, и вот мы уже увидели двенадцать поколений всего за неделю в реальной жизни. С одной стороны, это любопытство. С другой — актуализируется комплекс всемогущества. Он был у всех в детстве, когда мы немного путали фантазию и реальность. Всем людям в той или иной степени приятно контролировать что-то похожее на реальность, ведь сама реальность неконтролируема. Именно поэтому геймеры нервничают, когда что-то неожиданно меняется в игре. В многопользовательских онлайн-играх бывает такое, что админы ввели новый мод, изменилась карта или что-то стало работать иначе. И пользователи просят поменять всё обратно. Потому что всемогущество поломалось.Иногда люди выбирают в игре сценарии, сходные с реальностью. Например, отправляют виртуальных человечков на работу своей мечты, которую ещё не удалось получить. С одной стороны, игрок может сымитировать успех своего подопечного. Это помогает почувствовать себя не таким беспомощным и непонимающим. С другой — игрок может точно воспроизвести жизненную ситуацию: «Я не могу получить работу мечты, и мой сим тоже не может получить работу мечты». Отчасти в попытках понять, почему это происходит, отчасти в попытках перейти на сторону «жестокой судьбы», которая мешает.
Александра
Впервые я узнала о The Sims перед декретом. Друзья посоветовали мне её как игру, в которую можно залипнуть надолго. И я так залипала, что в итоге даже дважды затопила соседей. У меня тогда не было стиральной машинки из-за ремонта. Вещи приходилось полоскать в ванной. Я открывала воду и шла достраивать дом в The Sims. Потом выходила, а у меня вода в коридоре по щиколотку.После рождения ребёнка мне было тяжело свыкнуться с ролью мамы. Я любила дочь, и мне нравилось находиться рядом с ней. Но я привыкла к другой жизни. Мне не хватало социальной активности, взрослой жизни. Я скучала по работе, где ко мне прислушивались, я решала важные задачи. Скучала по путешествиям и прогулкам. Я активный человек, и после трёх дней дома у меня портится настроение, всё раздражает. В декрете выходить куда-либо оказалось невозможно: дочь нервничала, когда мы куда-то ехали, плохо спала. Моя жизнь как будто превратилась в «День сурка», всё постоянно повторялось, меня это угнетало, хотелось вырваться.Чтобы не сойти с ума, я сбегала в игру. The Sims — очень классный симулятор жизни. Я придумывала дизайн домов, скачивала дополнительные моды для игры, чтобы сделать что-то красивое. Постоянно пробовала что-то новое: разнообразные карьеры, новые костюмы, отношения между людьми. Я создавала большие семьи, где были родители, несколько детей, дядя, бабушка и дедушка. Призрак дедушки-сима даже ночами сидел у кроватки внуков. Я садилась играть и проваливалась в игру на несколько часов, проживала жизнь своих персонажей
Кстати, я никогда не вытаскивала лестницу из бассейна, мне было важно, чтобы у моих симов всё было классно. Игра отвлекала меня от реальности, делала жизнь разнообразнее.Я перестала играть, когда дочери исполнился год
Она стала спокойнее относиться к выходу из дома, мы начали гулять по городу.
4 серия Age Of Empires
- Классика жанра управления цивилизацией , и обязательные игры для любителей градостроительства
- Цена: варьируется, Age of Empires 4 стоит 39,99 долл. США
Больше погрузитесь в мир стратегии в реальном времени, Age of Empires тем не менее, серия содержит одни из лучших градостроительных механик, которые когда-либо видели в играх. Действие каждой записи происходит в разное время и в разных географических точках, однако все они следуют одним и тем же принципам выживания, строительства и роста.
Геймплей увлекательный и сложный, но в то же время честный и полезный. Нет лучшего выбора для любителей истории, жаждущих утолить жажду строительства городов.
They Are Billions
Имея в подчинении группу солдат и командный центр, игрок начинает увлекательный путь в They Are Billions. Цель выглядит просто – выжить 150 дней и не дать зомби разрушить базу. Матерому геймеру эта задача может показаться слишком легкой, но дьявол кроется в деталях.
Первая особенность игры – необходимость разведки
Важно найти воду и другие ресурсы. Нужно продумать и просчитать тактику нападения зомби, чтобы экономно и результативно расставить первые оборонные строения
Первые несколько дней зомби досаждают только для вида, давая вам возможность «раскачаться». Поверьте, легко не будет.
Важно поддерживать количество ресурсов: вода, еда, золото, дерево и так далее. Для добычи нужны здания и защищенные территории. Экономика игры заставит вас поднапрячься в попытке держать все ресурсы в положительном балансе.
С каждым разом зомби становятся сильнее. Вам предстоит улучшать город, строить ловушки, увеличивая охранный периметр
Задача все еще не пугает? Тогда обратите внимание на отсутствие сохранений. Любая ошибка может стать последней
Текст Аромата
Франшиза SimCity имеет долгую историю информационной глупости. Я до сих пор помню газеты SimCity 2000 , в которую я играл бесконечно в юности. Они были забавными, но и полезными. Без них у меня было бы гораздо меньше знаний о том, что происходило в моем городе.
SimCity 4 фактически улучшает концепцию, вводя небольшое окно, в котором отображаются различные проблемы по мере их появления. Некоторые глупые не-проблемы, призванные облегчить игру. Другие хвалят за то, что вы получаете правильно. И некоторые из них — серьезные проблемы, которые необходимо решить, если вы хотите, чтобы ваш город рос.
Эта, казалось бы, незначительная особенность является одним из величайших преимуществ SimCity 4 перед многими другими современными городскими застройщиками. Когда вы облажаетесь в SimCity 4 , у вас обычно есть хорошая идея, почему, потому что игра говорит вам. Он даже направит вас к забитому перекрестку или соседству с большим количеством преступлений.
Не игнорируйте редактирование зданий
(Изображение предоставлено: Maxis)
Почти каждый строимый объект может быть изменен. Больницы могут иметь больше машин скорой помощи, пожарные могут иметь больше грузовиков. Не зацикливайтесь на максимальном использовании каждого аспекта этих зданий в самом начале. Когда настанет время и когда растянется ваш город, тогда-то вам и нужно будет разместить больше пожарных машин и карет скорой помощи и т.д.
Каждое здание имеет ограниченную зону покрытия например: увеличение пожарной части в северной части города не приносит пользы, если грузовики не могут вовремя добраться до южной части города. Убедитесь, что вы располагаете достаточным количеством услуг для адекватного покрытия вашего города, а затем начните их модернизацию.