Самые грустные игры

Сколько основных сюжетов в мировой литературе?

The Last Of Us

The Last Of Us – это сурвайвл про зомби, завязка в котором основана на реально существующем грибке-паразите, поражающем мозг муравьёв и перехватывающем моторные функции их тел. А ещё это глубокая и очень личная история о потере близкого человека. В прологе игры на руках протагониста Джоэла погибает его юная дочь, пока на фоне происходит настоящий зомби-апокалипсис.

С тех пор он потерял смысл жизни и следующие пару десятилетий просто существовал. По его тону, языку тела и словам, которые он подбирает, становится понятно, что Джоэл просто выживает – выживает так же, как дикий зверь, ведомый лишь инстинктами. Но когда волею судеб в его жизни появляется Элли, напоминающая ему о дочери, и даёт ему новую цель, горечь утраты постепенно начинает отступать.

Тьма, которая росла внутри Джоэла все эти годы, превратила его в очень сложного персонажа, далёкого от идей альтруизма, и именно поэтому финал игры становится поистине незабываемым. Из этой истории можно вынести хорошую мораль: от горечи утраты невозможно избавиться по щелчку пальцев, но с ней можно совладать, если не подавлять её.

Концовка Half Life 2: Episode Two (572 голоса)

На девятом месте оказалась концовка второго эпизода , которая заставила многих фанатов плакать горючими слезами. Интересно, как бы они рыдали, если бы узнали, что продолжения не будет? В конце второго эпизода героям удается закрыть портал Альянса и предотвратить вторжение инопланетной армии. Кажется, что все идет как надо. Но совершенно внезапно радующихся героев атакуют два советника Альянса, которые убивают ключевого персонажа — Илая Вэнса — прямо на глазах его дочери. Предугадать такой поворот событий было совершенно невозможно. Несчастная Аликс плачет над телом отца, а игрок сидит с раскрытым ртом, потому что очень уж хочется узнать, что там будет дальше. Так и ждем — уже восемь лет.

Развитие персонажа

Самый примитивный вариант — прокачка в любой RPG. Ваш персонаж становится сильнее и обретает новые способности, а мы видим это через геймплей: становится проще убивать врагов, торговать, находить скрытые предметы и так далее.

Но даже к этому в разных играх подходят по-разному. Например, в первом «Ведьмаке» Геральт страдает от амнезии и поэтому растерял почти все свои навыки. К концу игры он превратится в машину для убийств.

Во второй части у персонажа снова не прокачаны навыки, а легендарное снаряжение куда-то пропало. То же самое и в третьей части: Мясника из Блавикена убивает простой стражник, если игрок не позаботился о прокачке.


Источник

То есть в этом случае прокачка — особенность жанра и только в первой части она оправдана сюжетом.

Другой пример — Star Wars: the Knights of the Old Republic 1 и 2. В обеих частях вы играете за разных персонажей. Оба потеряли память и все свои способности (вы удивитесь, как часто это встречается в играх).

И если в «Ведьмаке» выбранные вами способности влияют только на стиль игры (вы больше будете полагаться на меч, магию или алхимию), то в «Рыцарях Старой Республики» прокачка зависит от вашей морали.

Если вы склоняетесь к свету, то лучше выбрать лечение и оглушение — так вы будете тратить меньше Силы (Force). Если же к тьме — молнию и высасывание жизни.

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Безоговорочным лидером в подборке игр, посвящённых психическим расстройствам, становится Hellblade. Она с самого начала разрабатывалась как проект, призванный в полной мере передать внутреннее состояние человека, страдающего от душевных заболеваний, и Hellblade идеально справилась с этой задачей.

Главная героиня Сенуа живёт в мире скандинавских легенд. Она отправляется в мир мёртвых Хельхейм, чтобы спасти душу своего возлюбленного. И уже с главного меню игры нам демонстрируют, что Сенуа одержима голосами, которые порождают в ней сомнение, презрение к самой себе и даже страх (эффект от голосов в наушниках просто непередаваемый). Героине приходится сражаться с демонами и ужасными созданиями, которые, вполне вероятно, являются плодами её воображения.

Она ищет различные знаки и символы на деревьях и других элементах окружения – отличный пример того, как параноидальное сознание отчаянно старается найти смысл там, где его нет. Игра с удивительной точностью воссоздаёт мироощущение человека, страдающего от параноидальной шизофрении, которая приправлена болью от потери близкого, суицидальными мыслями и тяжёлой депрессией.

Gone Home

Дата выхода: 15 августа 2013Платформы: PC, Mac PS4, XOne, Switch, iOSТолько для одного

Начнем с классического симулятора ходьбы, который предлагает с головой погрузиться в достаточно грустную историю девушки по имени Кейтлин. Сюжет начинается с того, что главная героиня возвращается домой после путешествия по Европе и понимает, что ее семья исчезла. Вместо того чтобы распаковывать чемоданы, она начинает делать все возможное, чтобы понять, куда пропали ее близкие.

Игра довольно мрачная и камерная. Вы в одиночку путешествуете по дому и смотрите различные записки, фотографии и книги. По ходу прохождения вы будете знакомиться с характером членов своей семьи и узнаете много нового об их личной жизни. Причем раскрыв несколько секретов, вам будет явно не до шуток. Это яркий пример игры с довольно грустным началом, которая остается такой до самого финала.

10 невероятных секретов, которые можно найти в самом начале игры
Секреты, которые были у вас под носом в самом начале. А вы о них знали?…

Reading through your sister’s traumatic journals in Gone Home

Coming home after a semester abroad to find your parents and little sister mysteriously gone, when they’re supposed to be ready waiting to greet you, is a little disconcerting. That’s not even mentioning the storm raging outside, or the fact that your beloved family house appears to have secret passages which your little sister has gleefully made her own. 

At first this might sound like you’re being told about a horror game, but the stories you uncover when you’re prowling through the Gone Home’s house are harrowing. A wife considering cheating on her increasingly-distant husband (who’s trying to deal with the fact that his sci-fi fiction might just be a pipe dream). The buried, hinted-at trauma of your dad possibly being abused by his uncle. But most of all you’ll feel a growing grief, as your little sister might have found the break-up with her girlfriend too much to handle. Reading her journal entries, seeing her lose the will to live — it weighs on you like a ton of bricks. The ending will undoubtedly make you cry, but everyone’s reasons will be different.  

Момент с записками в That Dragon, Cancer

Было бы странно, если бы тут не появилась история семьи, переживающей смертельную болезнь своего ребёнка. При этом описывающая реальные события из жизни разработчика.

Ощущения от игры сложно передать словами: чтобы понять, почему она так берёт за душу, лучше всё-таки поиграть самостоятельно. Ключевое тут — история: вместе с печальным и совершенно обычным отцом мы проходим все этапы того, как смерть незаметно вклинивается в течение жизни.

Грустных мест в игре очень много. Это и момент, когда врач говорит об ужасном диагнозе, и ссоры родителей ребенка, преисполненных горя. Светлые моменты, перемежающие их, только усиливают впечатление. Момент, где отец читает записки других людей, переживших утрату или умирающих от рака, мы выбрали за смертельный холод, которым веет от каждого слова. Такой, что надолго выбивает из колеи и вызывает глубочайшую печаль.

Сюжет в играх нужен для того, чтобы геймплей захватил игрока. При этом, если существует мультфильмы, сериалы, книги, то она должна включать в себя персонажей со всех сериалов и книг понемногу. Иначе фанатам может не понравится, что постоянно фигурируют одни и те же персонажи и миссии. Игра потеряет рейтинг и аудиторию.

Если она новая, то она должна содержать логичный сюжет. Разработчики должны придумать мир для игрушки, героев, развитие которых будет включать в себя глубокую сюжетную линию, иначе игроков будет заинтересовать очень тяжело. Давайте разберем лучшие игры с интересным сюжетом. Итак, начнем наш топ игр с сюжетом.

1 Марк Грейсон (Непобедимый)

В отличие от других супергероев, Марк Грейсон стал героем не из-за какого-то трагического события. Он стал супергероем Непобедимым, потому что унаследовал силы от своего внеземного отца, Омни-Человека, и думал, что должен использовать свои силы во благо.

Однако выяснилось, что Омни- На самом деле человек был безжалостным завоевателем, намеревающимся захватить Землю. Марк родился только для того, чтобы помочь своему отцу в этом стремлении. Марк отвергает это и должен встретиться со своим могущественным отцом, который чуть не убивает Марка в их первом бою. Invincible выводит проблемы папы на совершенно новый уровень.

Врата Балдура 3

Более поздний релиз, Baldur’s Gate 3, сильно опирается на истории ваших компаньонов, причем временами это может быть поистине разрушительным.

У каждого из них довольно трагическая предыстория, и по мере прохождения игры вы увидите, как ваша группа переживает потрясающие, изменяющие жизнь события. Более второстепенные второстепенные персонажи тоже не в безопасности в этом мире, и я уверен, что я не единственный, кто пролил слезу по тому NPC, которого я просто не смог спасти во время серьезного боя. Учитывая такое большое разнообразие биографий, большинство игроков, скорее всего, свяжутся хотя бы с одним персонажем таким образом, что это оставит впечатление еще долго после первого прохождения.

Смерть Мордина в Mass Effect 3

Серию игр Mass Effect можно ругать за многое, но выстраивание отношений с напарниками там обставлено выше всяких похвал. У каждого из них есть свои секреты, которые постепенно раскрываются через диалоги, записки и, конечно же, миссии «по дружбе». В этом плане Мордин Солус — один из самых проработанных персонажей вселенной Mass Effect, куда более многогранный, чем любимый всеми турианец и фанат калибровки орудий Гаррус Вакариан.

Мы встречаем Мордина в Mass Effect 2: он предстает деловитым врачом с «Омеги», который легко может за себя постоять. На тот момент он уже страдает от шрамов прошлого и хочет просто спасать больных, но всё-таки присоединяется к капитану Шепарду, чтобы сражаться с Коллекционерами.

Мы постепенно узнаем о прошлом Мордина: его ключевой роли в разработке модификации генофага, весьма сомнительной с моральной стороны попытки контролировать популяцию кроганов. По закону жанра, прошлое настигает его в виде бывшего ученика Мэлона Хеплорна, который, как и Мордин, испытывает муки совести от того, что они сделали на Тучанке. Вот только методы он избрал совсем не гуманные.

Если Мордин выживает в последней миссии Mass Effect 2, то в третьей части он решит всё-таки исправить ошибки прошлого и излечить кроганов от генофага. Само собой, он снова вступит в команду Шепарда, где время от времени будет радовать крогана Еву (и игрока) песенками собственного сочинения и мечтать о спокойной жизни где-нибудь, где тепло и солнечно. Наконец, лекарство будет синтезировано, но, чтобы распылить его, саларианцу придется пожертвовать жизнью.

Конечно, Мордин Солус — типичный персонаж, пытающийся исправить ошибки тёмного прошлого. Однако, несмотря на некоторую клишированность его истории, игрок не может не проникнуться симпатией к ученому, настолько отлично тот выписан. Поэтому на сцене смерти поющего одну из своих песенок саларианца даже самые суровые игроки пускали слезу.

The Walking Dead

  • Разработчик: Telltale Games
  • Издатель: Telltale Games
  • Платформы: PC, PS3, PS4, PSV, X360, XBO, Mobile, Ouya

Студия Telltale Games действительно трепетно относится к своим проектам. Они разрабатывают и выпускают не только собственные игры, но и такие, действия которых развиваются в популярных вселенных (вроде Бэтмена и Игры Престолов). Как правило, это интерактивное кино, в котором главные сюжетные повороты зависят от предыдущих выборов игрока.

Основное действие игры The Walking Dead происходит в мире популярного комикса и сериала от AMC «Ходячие мертвецы». Поэтому в процессе вы сможете увидеть даже пару знакомых лиц

И все-таки основное внимание уделено именно собственным персонажам, которые пытаются выжить в популярной вселенной TWD

В первом сезоне мы знакомимся с заключенным Ли Эвереттом, которого перевозят в тюрьму. Пока внезапно сам апокалипсис не освобождает его из-под стражи. Обретя свободу в новом мире, где царит хаос, Ли знакомится с маленькой девочкой Клементиной, которая осталась сама по себе. Он сразу берет на себя роль ее защитника, оберегая от реалий нового, еще более жестокого мира.

В целом, игра представляет собой интерактивную драму, разбитую на несколько сезонов. Мы настоятельно рекомендуем вам сыграть в первую часть, чтобы полностью насладиться душераздирающей историей, заключительный (четвертый) сезон которой должен выйти в самое ближайшее время.

Концовка Max Payne 2 (429 голосов)

На десятом месте — мрачная, нуарная концовка . До того, как Макс превратился в копию Михаила Шуфутинского, он был детективом, ввязавшимся в совершенно дикую историю с печальными последствиями. В концовке Max Payne 2 израненный Макс, неоднократно раненый в голову, расправляется со всеми плохими парнями и находит Мону Сакс — свою роковую женщину. Мертвую

И неважно, что на самом деле она должна была убить Макса, ведь между ними пробежала настоящая искра! Но по канону жанра герой должен быть несчастен, поэтому Мона Сакс умирает. Начинает звучать грустная скрипочка и игра заканчивается, оставляя вас в состоянии жуткой безнадеги

Такие дела.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater feels The Sorrow

None of the Metal Gear games are what you might call uplifting, but Metal Gear Solid 3 is the only one that ends with your character saluting and shedding Manly Tears at the grave of his mother figure/special ops mentor/love interest. Creator Hideo Kojima had circled around issues like loyalty, nationality, and the futility of war in Metal Gear Solid 1 and 2, but he decided to haul off and start beating his protagonists about the face and neck with those questions in Snake Eater.

Those issues were driven home with the game’s squad of bosses — unlike Foxhound and Dead Cell in the previous two games, Cobra Unit had little motivation to kill Snake. They weren’t trying to take over the world or get revenge on the shadowy Patriots organization, they were just a bunch of old soldiers looking for someone worthy of ending their struggle. Kinda takes the glory out of a hard-fought victory if your opponent wants to die, don’t you think?

The Last of Us

Дата выхода: 14 июня 2013 Платформы: PS4, PS3Только для одного

Я думаю, вряд ли кто-то будет спорить, что сюжет первой части The Last of Us – это шедевр и по нему однозначно нужно снять фильм (да я в курсе, что для HBO делают сериал, но фильм был бы лучше). Разработчики придумали просто невероятную историю, в которой есть абсолютно все начиная от радости и заканчивая грустью. Чего только стоят попытки Джоэля сблизиться с Элли и любыми способами заглушить боль от потери собственной дочери. Каждый такой момент заставляет что-то сжиматься в груди и вы наверняка с открытым ртом наблюдали за каждой подобной кат-сценой в игре.

Несмотря на то что в The Last of Us огромное количество драматических моментов, которые изредка заканчиваются чем-то хорошим, в целом этот проект погружает в какую-то невероятную грусть от всего происходящего. Тебе грустно за Джоэля, который потерял дочь и не знает, что делать дальше. Тебе грустно за Элли, ведь она потеряла родителей и в уничтоженном мире у нее нет никаких целей. Тебе в принципе становится грустно от путешествия этих двух персонажей, потому что на протяжении всей игры кажется, что за следующим поворотом их ждет смерть.

Вместе с потрясающим сюжетом создатели еще и идеально проработали каждую локацию и второстепенных персонажей, чтобы чувство грусти ни на минуту не покидало вас. Возможно, именно за счет этой эмоции игра и получилась настолько крутой.

Это была подборка игр с самыми грустными историями. Если вы знаете какие-то подобные примеры или несогласны с нашими, то милости просим в комментарии для обсуждения.

Концовка Wolfenstein: The New Order

Wolfenstein: The New Order — отличный и чертовски брутальный шутер с на удивление цельным сюжетом. Би Джей Бласковиц методично и целеустремленно уничтожал врагов с двух рук, периодически задумываясь о тяготах войны и ее психологических последствиях. Он по горам трупов нацистов дошел до главной цитадели зла, побывав в Польше, Лондоне и даже на Луне. Съел горы собачьего корма и уничтожил гигантский треножник, терроризирующий захваченную Великобританию. С боевыми товарищами пробился к финальному боссу. Победил машину с куском мозга его друга, молящую о смерти. Уничтожил главного злодея в экзоскелете, черпающего энергию для своего щита из молний.

И вот раненый Бласковиц смотрит на убегающих членов сопротивления, которым предстоит построить новый мир. Именно благодаря его отточенным навыкам убийцы им выпал такой шанс. Но есть ли для него место в мире, где больше не будет войны? Сможет ли он спокойно жить с девушкой Аней? Игра говорит нам, что нет.

В конце концов, Би Джей Бласковиц — всего лишь солдат, пусть и выдающийся, и именно на костях героев будет построен этот новый мир. Поэтому перед тем, как отдать приказ о запуске ядерного заряда и обречь себя на смерть, Бласковиц читает сонет Эммы Лазарус, выгравированный на постаменте Статуи Свободы.

Кто бы мог подумать, что концовка «мясного» шутера от первого лица может вообще вызывать такие эмоции.

Dom’s wife isn’t well in Gears of War 2

Marcus Fenix isn’t all that interesting of a main character. His partner Dominic Santiago, on the other hand, is a lot easier to care about. He’s complicated, with motives beyond «kill all thems thar Locusts and maybe find out about my daddy.» See, Dom is looking for his wife, Maria, who went missing once the Imulsion (sic) hit the fan during Emergence Day. For the entire first game (and part of the second), Dom searches for information about Maria, getting glimmers of hope from time to time as he shows her picture to other survivors. And then… he finds her.

Say that Gears of War is for meatheads. Say that it’s a dumb game with terrible writing. Say whatever you want — it doesn’t matter. Epic nailed the moment when Dom finally finds Maria, a tortured, mindless husk of her former vibrant self, and we were bawling like we just got dumped the night before Spring Formal. Dom’s voice actor, Carlos Ferro, actually stepped into the mo-cap suit for the first time to record this scene, helping to make this moment of despair even more human. And it was in Gears of War 2, so we were totally blindsided.

Life is Strange

  • Разработчик: Dontnod Entertainment
  • Издатель: Square Enix
  • Платформы: PC, PS3, PS4, X360, XBO

На первый взгляд Life is Strange совсем не выглядит как игра с глубоким сюжетом. Но стоит только дать ей шанс, и вы не сможете оторваться от монитора ни на минуту. А самым ужасным будет момент, когда придется отложить геймпад в сторону

Основное внимание отведено диалогам и возможностям для исследования мира. Поэтому проект от Dontnod Entertainment отличный выбор для начинающих геймеров и тех, кому важен глубокий сюжет

Вы управляете юной девушкой Макс, которую на последнем году старшей школы приняли в престижную академию Блэквуд, где она может заниматься фотографией. Фактически она возвращается в родной городок Аркадию Бэй, где вновь встречается со своей лучшей подругой детства Хлоей.

С тех пор, как Макс переехала вместе с родителями, их дружба постепенно ослабла, превратив девушек в не более, чем просто давних знакомых. В один из дней Макс обнаруживает, что обладает суперспособностями, позволяющими перематывать время. И, благодаря этому, вернуть свою с Хлоей дружбу. Но, учитывая все вышесказанное, в Аркадия Бэй таится нечто более глубокое, чем может показаться на первый взгляд.

По ходу прохождения вы узнаете много секретов, которые бережно скрывает тихий городок. Попутно делая эмоционально сложные выборы, от которых зависит дальнейшее развитие сюжета

Это эпизодическая игра, а поскольку весь сезон уже давно доступен, то мы рекомендуем вам обратить внимание на Life is Strange

Геймплей ориентирован на решение головоломок и исследование мира, поэтому особых сложностей с управлением и другими моментами не возникнет. Просто берите и играйте. Не будем спойлерить, но в Life is Strange есть концовка, из-за которой споры между фанатами не утихают и по сей день.

Смерть членов отряда Noble в Halo Reach

Секрет печальной атмосферы игры в том, что с самого начала известно, чем всё закончится. Предел будет потерян, ковенанты победят, и начнется война, на кон в которой будет поставлено выживание человечества. На протяжении всей игры разработчики грамотно выстраивают ощущения борьбы с превосходящим тебя противником, и каждая смерть членов отряда Noble это лишь подчеркивает.

Джордж героически погибает при подрыве одного корабля ковенантов, после чего на орбиту планеты прибывает целая флотилия. Кэт убивает снайпер прямо посреди разговора. Смертельно раненый Картер врезается на Пеликане в платформу Скарабей, чтобы у оставшихся членов отряда появились шансы на выживание. Эмиля, как бы между делом, сзади, убивает Элит. И, наконец, наш главный герой, Noble 6, решает остаться на планете, чтобы разделить судьбу остальных членов своего отряда. Сцена прекрасно срежиссирована: игрок смотрит на всё происходящее через сорванный шлем спартанца. Выживает только Джун, чтобы потом стать рекрутером для нового витка программы Спартанец.

Концовка показывает, за что безнадежно сражались и неумолимо погибали члены отряда Noble. Но не без горечи, ведь они всего неделю не дожили до коренного перелома в войне, который описывается в самой первой игре серии. Не хватило совсем чуть-чуть.

Концовки Mass Effect 3 и гибель капитана Шепарда (1545 голосов)

В рейтинге самых грустных моментов в играх первое место занял финал с гибелью капитана Шепарда. По правде говоря, таких финалов в игре несколько и они сильно отличаются, но смерть Шепарда их объединяет. Что бы там ни происходило в Галактике, мы всегда будем скучать по капитану, который пожертвовал собой. Шепард безусловно стал одним из главных персонажей в игровой индустрии и BioWare нашли в себе смелость расстаться с ним раз и навсегда. Финал трилогии невозможно забыть: он прямо-таки давит на вас, заставляя даже самых суровых мужиков если не уронить слезу, то хотя бы вздохнуть. Можно сколько угодно ругать концовки Mass Effect 3, но гибель ее главного героя безоговорочно остается невероятно грустным моментом.

Ждем ваших комментариев! Тема следующего месяца — «Отмененные игры, о которых вы сожалеете больше всего». Заходите в на нашем форуме и предлагайте свои варианты для голосования, итоги которого мы подведем в декабре!

Комментарии пользователей

Лариска:
Ну… мне вообще слезинка упала.

Эмофка:
Приф всем. Дефочга прикольная, но оч сответствует ща моему настрою, достали все со своими тупыми приколами(не думайте что я всю жизнь плачу, прост сегодня настрой плохой, а ваще я приколистка. Иногда в депреси. Иногда приколистка. В общчем, чередуется) если кому то что то не нрав пишем в скайп я там воть таг подписана-ЭмО КиД.

Ксюша:
Игры в эмо очень классные, но иногда родители не разрешают играть в эмо игры. Они говорят — не увлекайся! Но я думаю, что я сама эмо или гот.

Няшка-милашка:
Классная игрушка))

Эмочка:
Классная игра.

Новичок-эмо:
А как музыку отключить?

Нефор.:
Ребят, ну во-первых, не думаю что кто-то из вас настоящий ЭМО. Тут все мелкие позёры (лично моё мнение).

ЛиЗоЧкА:
игра прикольная.))) только девочка грустная((((

Аня:
Я согласна с -.- Если пишешь заборчиком то скорее ты ванилька,а не эмо!

эм4ка)*:
очень очень милая милая игра..)и зайка с бантиком…***

Алла:
Вот я с подругой тож хотела стать эмо! Но мы побоялись чужого мнения! Да и страшно так ходить по улицам,мало ли кто к тебе пристанет! А сейчас я обычная девочка, но у меня есть знакомые эмо и я с ними общаюсь! Они очень интерестные и они не зациклены на самоубийстве!

:_ЭмО_ДеФфОчКа_:*:
Игра можно сказать даже прикольная но не самая лутшая

Кое-кто:
О, это опять я! Помните, я сказала, как я нарядила свою грустную девочку-эмо? Я забыла сказать фон, цвет её кожи и брови! Вон с розово-серыми надписями. Цвет кожи-белый-белый! А форма бровей — округлая!

Кое-кто:
Клёвая игра. Эй, хотите узнать, как я девочку-эмо одела? У неё розовые волосы, белый бантик и сердечко в белом бантике у неё на первой пряди в волосах. На голове корона с кругловатым узором. Глаза у неё розовые, тени-чёрно-голубые. Губы розовые. Чёрный сарафан, водолазка в бело-голубую полоску. Серый зайка у неё в руке. На нём корона с розовыми точками. На правом ушке-розовый бант. Коричневый зайка-с ней рядом. У него у ушек заколки-белые зайчата. На веху его головки-простая корона. Кстати, у моей девочки на шее голубое ожерелье. А ещё на шее голубой бант. УДАЧИ!

эмка:
игра класс… я эмо, понимаю почему эта девочка грустная — сама живу в вечных презираниях…

emmo4ka:
супер, я одела все черно-розовое — вау, супер! кайф игруля!

-.-:
эмо ДевоЧкА если у тя мелирование, пишишь ник заборчиком, это еще не значит что ты эмо -.-

емо емо емо рррулэээ:
вот собираюсь стать емо девочки помогите теряюсь в раздумьях а игра супер!

2) Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2, пожалуй, самый масштабный и одновременно трагический эпос, написанный в индустрии за долгие годы. На протяжении почти 2 десятков лет мы будем наблюдать за развитием, психологическими надломами и смертями некогда дружной банды Датча Ван дер Линде

При этом важно отметить, что в RDR2 перед нами трагическая история, исход которой уже известен с самого начала и единственный вопрос – как именно банда придет в упадок

Ответ на этот вопрос способен если не удивить, то точно оказать сильнейшее эмоциональное потрясение. Сценаристы, режиссеры, композиторы и каждый из более чем 700 актеров озвучивания работают практически на предельном для игровой индустрии уровне, всеми силами вызывая чувство сопричастности с компьютерными персонажами. При этом, что самое удивительное, впервые у Rockstar, несмотря на ряд сценарных огрехов, получилось создать действительно взрослое творение, которое не занимается нравоучением, но оставляет богатую пищу для размышлений после прохождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: