7/8 Галактическая империя (Звездные войны)
Признайтесь, когда кто-то произносит фразу «Империя зла», вы в первую очередь думаете о звездных разрушителях и штурмовиках. Режим Палпатина вездесущ в поп-культуре, и они бесчисленное количество раз появлялись в «Звездных войнах». Звездные войны видеоиграх на протяжении многих лет. Если нужно совершить какое-либо злодеяние, Галактическая Империя уже хотя бы раз совершала его. Возглавляемая самым опасным лордом ситхов, которого когда-либо видела галактика, и контролируемая самим Дартом Вейдером, Империя правит страхом и делает все возможное, чтобы подавить инакомыслящих. Если бы не их ужасно неточные солдаты и склонность к серьезным конструктивным недостаткам, можно с уверенностью сказать, что Палпатин правил бы с Корусанта вечно.
Алексия Эшфорд
Первое появление: Обитель зла: Код Вероники (2000)
Вы найдете все, от правительственных чиновников до подлых торговцев оружием среди злодеев RE — и даже некоторых европейских дворян.
Алексия Эшфорд была клонирована от первой графини Эшфорд, Вероники, чтобы вернуть гениальный ум, который изначально создавал семью.
Она поднялась по карьерной лестнице как вирусолог с юных лет благодаря своему превосходному интеллекту, но, как и большинство исследователей в Resident Evil, она была поглощена жаждой власти.
Эта леди, страдающая манией величия, успешно слилась со своим вирусом Т-Вероника. Она почти достигла божественности, но была побеждена Вескером и Редфилдами.
Resident Evil 2
Developed: Capcom Published: Capcom
1998 (PC, 1999)Tim: A really important entry in the series. Expanding out from the original’s mansion setting to take in the actual zombie apocalypse happening in Raccoon City was smart, if obvious. Less obvious was the decision to craft two intertwining stories for players to hop between. The excellent pairing of rookie cop Leon S. Kennedy (tough day on the job) and Claire Redfield, the sister of missing S.T.A.R.S agent Chris fromm the first game, feels very much like classic Resi. In the same way that Romero’s “of the Dead” sequels expanded from the low-key original, so Resi 2 was a more widescreen, big budget take on the survival horror concept. As soon as you saw police stations littered with the remains of dead officers, it was clear the ante had been upped substantially. The notion of trying to escape from a city collapsing around you gave players the perfect sense of dramatic impetus, while at the same time providing the designers plenty of room to fill in the story with that sweet Umbrella lore. Director Hideki Kamiya would go on to make Devil May Cry, Okami, Bayonetta and later form PlatinumGames. Plus block a bunch of people on Twitter.
Samuel: I was 12 when I convinced my dad to buy this for me on CD-ROM, and yeah, it felt like a more complete version of that original idea with better protagonists.
3 Дерек Симмонс: Resident Evil 6
Дерек Симмонс, возможно, один из самых неприятных персонажей Resident Evil всех времен, но фанаты не могут не признать, насколько он был сильным в своем появлении в Resident Evil 6. В качестве главы организации под названием “Семья” Дерек имел практически весь мир у своих ног и даже смог похитить тысячи женщин только ради того, чтобы создать клон Ады Вонг, свою возлюбленную. Сюжетные нити этих игр всегда бессмысленны, поэтому, чтобы сделать длинную историю короткой, он смог превратить женщину по имени Карла Радамес в другую Аду Вонг, но она предала его и в конечном итоге заразила его своей собственной версией Вируса C, превратив Дерека в собственное биовооружение.
Теперь у нас есть это биовооружение, которое технически все еще является главой тайного общества в стиле Иллюминати, обладает невероятным интеллектом, готово на все ради своих целей и может свободно превращаться из одной человеческой и мутированной формы в другую. Так что, можно сказать, что он был довольно мощным, и в буквальном, и в политическом смысле.
LexCorp
LexCorp была основана как аэрокосмическая инженерная фирма в Superman 416. но вскоре диверсифицировала свои интересы, превратившись в одну из самых прибыльных компаний в мире. Сначала его офисы располагались на верхнем этаже Daily Planet.здания, но сейчас находятся в башне LexCorp.
Как и Vought, LexCorp выделяется своими размерами и влиянием. Во время событий Вторжения Альянса было заявлено, что LexCorp прямо или косвенно нанимает две трети населения Метрополиса. Так же, как у Vought есть несколько подразделений, у LexCorp есть несколько дочерних компаний, включая Luthor Communications, Luthor Technologies и Luthor Foundation. Подразделение Luthor Technologies принесло наибольшую пользу Лексу Лютору, помогая ему лишить силы многих героических мутантов, а также биологически создать своих собственных приспешников.
Карла Радамес
Первое появление: Обитель зла 6 (2012)
Карла Радамес — один из самых абсурдных злодеев в истории Resident Evil, но это также делает ее одной из лучших.
Несмотря на все подробные псевдонаучные объяснения и суровый сюжет, Resident Evil на самом деле довольно манерна, когда дело касается героев и злодеев.
Дерек Симмонс заставил Карлу преодолеть отказ от роковой женщины Ады Вонг.
Он разработал целый механизм клонирования, чтобы превратить своего помощника в Аду — тело и разум.
Моя единственная претензия к Карле — это ее плоский характер.
Если бы они обращались с ней лучше, даже такая глупость, как клон Ады, могла бы добавить к истории.
3 Shinra — Final Fantasy 7
The Shinra Power Company is one of the more horrifying examples of an evil corporation in video games, mostly because of how mundane their evil actions are. In a game that includes such outlandish elements as giant robots, party members including men with guns for hands and a dog-tiger thing, and swords the size of an average motorcycle, Shinra stands out for how much it seems like something pulled from the real world.
As an energy company, Shinra is responsible for the ruined state of Final Fantasy 7’s world, with the company quite literally draining the life out of the planet to provide energy. Shinra also possesses a private army which they use to crush resistance to their plans and goes so far as to use alien DNA to create super soldiers, including the incredibly evil Sephiroth.
Император Валкорион – Star Wars The Old Republic
Мальчик по имени Тенебрей с раннего детства обладал чувствительностью к Силе. Бастард лорда ситхов в возрасте шести лет убил приёмного отца и мать, а затем подчинил жителей собственной деревни. Тех, кто отказывался – жестоко карал одним лишь усилием воли. Власть Тенебрея ширилась и росла, а жажда силы и жестокость привели его на порог к настоящему отцу. В возрасте 10 лет он свёл его с ума и убил с помощью Силы. А затем захватил ещё больше территорий и людей под свой контроль. После своих побед он предстал перед Императором Ситхов, Маркой Рагносом, который даровал ему титул Дарт Вишейт. Но склоки собратьев по Тёмной стороне ему были неинтересны.
Единственное что его увлекало – поиски бессмертия. Когда ему удалось разыскать нужную информацию, Тенебрей собрал всех выживших после войны с Республикой ситхов на планете Нафема и обманом заставил провести секретный ритуал. Всё живое погибло, кроме Вишейта, наполняя будущего Императора нескончаемым потоком жизненной энергии. Собрав свои войска, он отправился на планету Дромунд-Каас, где основал новую Империю Ситхов.
9 Мать Миранда: Resident Evil Village
Почти все крупные боссы в Resident Evil Village выходят за рамки обычного человеческого стандарта, но Мать Миранда – та, кто создала их всех, и поэтому она самая мощная в общем смысле. Да, Леди Димитреску – вампир, который может превратиться в своеобразного ‘дракона’, и, конечно же, Хайзенберг – бюджетный Магнето, но Мать Миранда контролирует Мегамицет, который дал силу всему этому, и поэтому она практически неуязвима.
Накопление перед схваткой с Мать Мирандой просто фантастическое, так как она все чаще появляется или упоминается по мере того, как Итан проходит через всех ее ‘детей’. И, когда игроки наконец сталкиваются с ней лицом к лицу, сама схватка с боссом достаточно кинематографична. Если способности Роуз (дочь Итана) как-то указывают на верхний предел того, кем могла стать Мать Миранда, то она является одним из самых сильных злодеев в серии на сегодняшний день.
Resident Evil 7
James: Jack Baker is my new daddy. He’s the freakiest, goofiest horror game antagonist out there and I love him even though he’d like to put a shovel through my head. Can’t blame him. It’s all in the name of family, which is Resident Evil 7’s beating heart. I absolutely love the Bakers, a bundle of southern cliches and horror archetypes filtered through Resi’s videogame campiness.
Resident Evil has always been a self-aware take on the zombie horror subgenre, but Resi 7 extends that reach to the horror as a whole, touching on The Texas Chainsaw Massacre, Saw, and The Ring for inspiration. As a big horror soup, it works, mostly because the Bakers are most realized monsters from the entire series, and the vast majority of horror games in general. When Jack bursts out of a wall and calls you by name, or when Marguerite coughs up another swarm of zombie bees, it’s funny, but it’s also really damn scary, especially given the fidelity of each character model. You can see their expression from far off, and guess what? That smile isn’t a good sign.
For the first two-thirds of the game, the family terrorizes you in their own special way, leading you through a different section of the Baker property, gating progress with surprisingly classic tools like keys and bizarre shadow puzzles. It’s all so incredibly old school, yet set against the highly detailed backdrop of the Baker property, it feels new again—a perfect soft reset for the series.
The enemies could be more diverse, extra modes felt cordoned off and held back for DLC, and when the Baker family disappears two-thirds in, so does every ounce of the game’s charm. But despite its lopsidedness, Resi 7 is a bright signal light for the series. For the first time in a decade, I can’t wait to see where it goes next.
Tim: Here’s the thing that’s really stunning about Resident Evil 7. How many series of this size have survived such a total reinvention, whilst winning over the critics, and without sacrificing what made players fall in love with the idea in the first place? It’s got to be almost none. And yet Resident Evil has now pulled that trick off twice, first with 4 and now with 7. Interestingly, at a GDC given by director Koshi Nakanishi, he split the first six games into two trilogies. The clear suggestion being that 7 could be the start of another. I certainly hope so.
Nakanishi also said he wanted to reinvent horror gaming, and make Resi as synonymous with excellence as The Dark Knight is for superhero movies. Judge for yourself whether they hit that goal, but they certainly took the inherent promise of first-person horror games like Amnesia and Outlast and ran with it. Resi 7 is a game that’s so tense to play—especially the first time—that after tough sessions I found myself stressed and snappy. Creating a supporting cast that’s so instantly, disgustingly iconic as the Bakers is also no mean feat. I can’t wait to see where Capcom goes next with it.
Далеко от дома
Далеко от дома
Ви просыпается в центре восстановления Арасаки. Чип успешно извлекли, но вас не отпускают. Проводят тесты и анализы состояния. Ви смотрит новости и узнаёт, что чип с разумом Сабуро поместили с Ёринобу. Теперь отец захватил тело сына и продолжает своё господство.
Над Ви продолжают проводить эксперименты. После каждого теста есть возможность позвонить знакомым и поговорить с ними. Приходит Хелльман и говорит, что операция имеет побочные эффекты и Ви всё равно умрет.
Профессор Кусама
Можно подписать контракт с корпорацией и разум протагониста загрузят в сеть. Можно отказаться и вернуться на Землю. Когда Ви будет уходить, то сотрудники станцию убьют героя.
5 Немезис T-Тип: Resident Evil 3
Да, ничто не может быть мощнее Немезиса. Немезис T-Тип был главным антагонистом Resident Evil 3, а также Ремейка, и большую часть времени проводит, преследуя Джилл, пока она пытается раскрыть преступления Umbrella. Немезис не только является новым типом Тиранта, способным к более рациональным мыслям и умению использовать оружие, но и мутирует в ответ на полученный урон. Изначально Немезис представлен в своей наиболее характерной форме, как большое коричневое монстр без губ в крупном кожаном костюме.
Но, по мере того, как Джилл наносит ему больше урона во время своего путешествия (или он наносит урон сам себе), Немезис проходит через несколько превращений и, в конечном итоге, превращается в гигантскую каплю, единственную слабость которой является экспериментальное ферромагнитное пехотное следующего поколения рейлган AKA ‘FINGR’.
Abstergo Industries
Адкуль: серыя Assassin’s Creed
Калі б Абстерго існавалі, то колькасць аматараў тэорый змоў ўзрасла б удвая. І яны б мелі рацыю, бо за маскай фармацэўтычнай кампаніі, адказнай за самыя буйныя тэхналагічныя прарывы чалавецтва хаваецца Ордэн тампліераў, адзіная задача якога — знішчыць асасінаў і знайсці ўсе часціцы Эдэма. Абстерго, а менавіта Ордэн тампліераў замяшаны ў многіх сусветных падзеях, пачынаючы ад забойства Кэнэдзі і касмічнай гонкі, заканчваючы тым, што яны зрабілі Ельцына прэзідэнтам Расеі …
слоган: We are changing the world. Every day in a hundred different ways / Мы змяняны свет. Кожны дзень ста рознымі спосабамі
Красавчик Джек
Антагонист и неиграбельный персонаж в игре «Borderlands 2», по совместительству – главный директор корпорации «Гиперион». Джек владеет всеми патентами на рабочих, боевые и детонирующие грузчики (которые он сам изобрел), маскировочные системы нового поколения. Чтобы быстрее захватить власть на планете Пандора, Красавчик приписал себе достижения первых Искателей Хранилища – главных героев и игровых персонажей серии.
Пообещав бороться с преступностью, Джек начал индустриализировать планету, уничтожать «бандитов», в категорию которых попадали обыкновенные переселенцы. С помощью своего главного достижения – огромной орбитальной базы – Джек может наблюдать за действиями игроков, контролировать их в любой точке планеты. В ходе развития сюжета у персонажа начали проявляться наклонности садиста.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
1 Альберт Уэскер: Resident Evil 5
Давайте будем честными, Альберт Уэскер – это не меньше лицо Resident Evil, чем персонажи вроде Леона, Криса, Клэр или Джилл Валентайн. И, в плане сырой силы, никто даже близко не приближается к Альберту Уэскеру, кроме, быть может, одного-двух безмозглых существ, которые все равно проиграют, потому что Уэскер умнее.
Он одно из немногих генетических мутантов, которые сохраняют свою человеческую форму большую часть времени, он доказал, на что способен Прототиповирус и не только. Это парень, который метает ракеты одной рукой, может сбросить на себя тонны стали, двигается так быстро, что большинство людей думают, что это телепортация, и ему нужна полная сила активного вулкана, чтобы его уничтожить.
БОЛЬШЕ: Моменты в видеоиграх, которые испытывают ваше мужество
- Resident Evil
- Resident Evil 2
- Resident Evil 3
- Resident Evil 4
- Resident Evil 5
- Resident Evil 6
- Resident Evil 7
- Resident Evil 8
Джек Краузер
Первое появление: Обитель зла 4 (2005)
Краузер — один из тех злодеев, которых нельзя не любить, несмотря на то, что они бесчисленное количество раз умирают от их рук.
Вы дважды сражаетесь с этим бывшим сотрудником SOCOM в Resident Evil 4.
Первый — это легендарный бой на ножах, где ваша жизнь зависит от быстрого нажатия кнопок в соответствии с подсказками.
Второй — более традиционный, но не менее сложный бой с боссом с мутировавшим Краузером с новым блестящим клинком.
Краузер был настолько популярен, что его вернули в The Darkside Chronicles, где мы, наконец, получили некоторую предысторию этого солдата-отступника.
Продвинутая механика идей (AIM)
ЦЕЛЬ, состоящая из террористов и торговцев оружием, стремится свергнуть все мировые правительства, чтобы получить полный контроль. Он начинается как ответвление ГИДРЫ в Strange Tales .146.
В AIM высоко ценится интеллект, и каждый член должен иметь степень доктора философии. Поскольку это серьезная угроза для мировых правительств, она не работает открыто, как Vought International. Корпорация известна тем, что использует такие прикрытия, как Pacific Vista Laboratories и универмаг Allens. Его инновации не имеют себе равных, наиболее впечатляющим из них является Космическая Трубка, способная изменять реальность.
Microsoft — корпорация зла
Впервые применили это прозвище к копмании Microsoft. Основания на то были — скупка операционной системы DOS
за копейки и фантастические прибыли на ней, почти монопольное продвижение Windows — сначала многих пользователей подловили
офисным пакетом, а потом оказалось, что кроме как из под Windows — его никак не запустить.
С браузерами — отдельная история. В какой-то момент был у Internet Explorer один серьезный конкурент — Netscape Navigator.
Оба, кстати, были платными. Ну что же, Internet Explorer был «интегрирован в операционную систему», а конкурент забыт.
Потом, правда, в Microsoft так долго почивали на лаврах и упустили момент, что их Internet Explorer версии 6 стал
древним ископаемым, ненавидимым всеми дизайнерами и продвинутыми пользователями. Дальше, конечно, пошли более продвинутые
версии, но момент был упущен — контроль за браузерами уплыл из рук Microsoft.
Почему же Microsoft до сих пор так лидирует и держит почти весь мир в лапах своих Windows? Я бы сказал, потому, что так сложилось.
Но это уже замкнутый круг, из которого выбраться очень сложно. Игры делаются под Windows потому что много пользователей сидит
на Windows потому что игры делаются под Windows. Аналогично с офисным пакетом. Да, есть openoffice. Но он стилизует файлы
«немного не так» по сравнению с оригинальным офисным пакетом. И это «немного не так» может оказаться критичным для
людей, работающих с Вордом постоянно или, хуже того, сдающих формы по каким-нибудь хитрым таблицам Экселя.
Так что, хоть я тут и пропогандирую linux, но прекрасно понимаю,
что очень сложно многим пользователям решиться и сменить операционную систему. Но, может, и не надо ее менять?
Ведь все нормально. Просто вы платите за Windows, платите за Office, платите за
антивирус, за firewall, платите за еще кучу каких-то программ
(или не платите, я качаете ломаные). Просто вы работаете на черном ящике, и не знаете, куда Microsoft
и зачем отсылает вашу информацию. Просто даже skype куплен Microsoft,
а коды всего, что есть в Microsoft читают специалисты в наших органах.
Не, все хорошо, незачем уходить.
Resident Evil 4
Developed: Capcom Published: Capcom
2005 (PC, 2007)Samuel: This might be the most masterfully paced action game ever created. There are so many clever ideas in Resi 4 that make fleeting appearances, before being cycled out for others. A giant statue coming to life and chasing you through a hall, for example, or a lake monster which kills you before the boss fight if you shoot the water, or frightening enemies that work according to sound, or the Regenerators which you can only kill by sniping their organs using a heat sensor. It’s wild and remarkable—there is no other modern game like it. It reinvented third-person shooters, perhaps by accident, with its placing of the camera over Leon’s shoulder. I even like the ludicrous story and dialogue. Resident Evil 4 is not really scary for extended periods of time, but it is constantly atmospheric.
James: It took me six months to finish Resident Evil 4. (To be fair, .) Like Sam explained, it’s full of surprises, both in terms of what it’s squirrelling away and in its surprising, intense combat design. But it’s the surprising intimacy of the combat that really shook me. The villagers aren’t particularly scary on their own—they’re just rural folks, but it’s their humanity, their implied cunning and relatability, that makes them so terrifying. And when they roll in by the dozens from every angle while you frantically try to climb a ladder or board up a house, it’s impossible not to feel the implication of that cunning. They overwhelm in numbers, but being able to see the whites of their eyes and hear their chatter turn them from brainless bullet sponges into something real—sometimes too real. It’s a miracle that despite Resi 4’s trademark campiness and the fact that scythed parasites explode from the enemies’ heads that it still retains such a taut, tangible sense of unease.Tim: I got to play the game for a few minutes when it was first unveiled at a Capcom event in Vegas, and even in that brief time it was clear that this was a complete reinvention. More importantly, it immediately felt right. A bold evolution that retained the spirit of the original but was bursting with fresh design ideas. The biggest testament to Resi 4’s brilliance is how much time I spent replaying it, which I never bothered with the others, just because that combat—knee-capping gibbering villages as they shambled towards you with farm implements!—felt so perfect, even after the credits had rolled multiple times. Perhaps Resi 7 will be a similarly dramatic reinvention, but Resi 4 will remain one of the all-time classics, and a high watermark it’s hard to see the series ever hitting again.Wes: I’ll leave you with this.
Umbrella Corps
Developed: Capcom Published: Capcom
2016
James: This game doesn’t have to be this low on the list. This could have been avoided. During several preview events PC Gamer’s Tom Marks as an interesting competitive shooter that didn’t lazily assume the competitive deathmatch template and throw it in a thin Resident Evil diegesis. Zombies roam each map, and they don’t attack you outright, but by disabling other players’ magic zombie repellant devices, you can send the horde after them—a novel idea, I think. But for god’s sake, the PC version launched with mouse controls that were straight up broken. On the PC, that’s a huge chunk of your userbase, and for most players, unforgivable.
Габриэль
Габриэль Бельмонт – главный персонаж однопользовательской игры «Castlevania: Lords of Shadow». Вначале он представлен игрокам как член ордена «Братство Света», в который входят самые способные святые рыцари. Цель братства – защищать невинных людей от беспощадного зла.
Во время одной из миссий Габриэль внезапно теряет свою возлюбленную, наделяется огромной силой от древнего духа Лоры. Бельмонт превращается в Дракулу, развязывает войну с «Братством Света». Победив, персонаж навлек на себя проклятие бессмертия, стал вампиром. Теперь он – самое могущественное темное существо из когда-либо существовавших.
Артас
Главный герой вселенной компьютерных игр «Warcraft», впервые упоминается в книге «Кровь и честь». Известен своими карьеристскими наклонностями. В процессе восхождения на верхушку власти в качестве рыцаря смерти ему пришлось вонзить меч в сердце своего отца, позднее убить своего учителя Утера рунным клинком. Также этот персонаж развернул военную кампанию против родного королевства, создал собственное полчище нежити.
Параллельно он занимает должность смертного воина Короля-Личи, командира Плети, воинственного легиона нежити, намеревающегося уничтожить все живое в Азероте. Король-Лич представляет собой финального босса титульной экспансии, в которой геймеры сражаются против повелителя тьмы в его убежище, известном под названием Цитадель Ледяной Короны.
Powerful bosses in Resident Evil games
Франшиза Resident Evil перевернула жанр survival horror в 1996 году, когда вышла первая игра в серии. С тех пор франшиза получила множество выпусков на различных консолях и недавно даже удалось переиздать и переделать многие из ее классических игр для нового поколения.
СВЯЗАНО: Лучшие кооперативные шутеры от третьего лица на Nintendo Switch
Resident Evil стала культовой хоррор-франшизой не только в игровой индустрии, но и во всей развлекательной отрасли в целом. Вместе с тенденцией серии предлагать отличный дизайн уровней, интересный геймплей и сложные головоломки, Resident Evil также известна своими запоминающимися и часто сложными схватками с боссами, в которых присутствуют некоторые из самых мощных боссов в истории игр.
Обновлено 18 августа 2023 года Джейкобом Бухалтером: Франшиза Resident Evil – это серия, которая кажется никогда не иссякающей источником кемповых персонажей и экшн-сцен. Но еще одним аспектом этой интеллектуальной собственности, который почти всегда хорошо выполнен, являются схватки с боссами. Большинство боссов во всех играх Resident Evil как минимум забавны, а в лучшем случае действительно пугающи. И на протяжении всей серии встречаются самые разные существа, монстры и мутировавшие люди, с которыми главным героям приходится сражаться, от вампирских леди до гигантских змей. Итак, давайте рассмотрим каждый босс-бой в играх Resident Evil и выберем наиболее сильных из сильных.
Коннор
Данный персонаж – андроид, один из трех протагонистов в игре «Detroit: Стать человеком». Изначально Коннор был спроектирован, чтобы помогать полиции. По сравнению с другими моделями, при его создании использовались более продвинутые технологии. В начале игры персонаж Коннора абсолютно нейтрален, в процессе развития сюжета он приобретает черты характера, в зависимости от выборов игрока.
На личность робота влияет абсолютно любое решение. У персонажа может развиться холодный и безжалостный характер, из него получится сделать безжалостного убийцу. Существует обратный путь – Коннора можно наделить открытым характером, заставить его испытывать эмоции, в частности – страх. Также на персонажа оказывает влияние встроенное программное обеспечение, вне зависимости от выбора игрока, он будет стараться адаптироваться к своему окружению.
8. Forbidden Siren 2, Otoshigo
Отошиго – древнее мифическое существо, живущее в морских глубинах. Представляет огромную детскую голову, из которой растут человеческие конечности. Обладает способностью превращать людей в миниатюрные и на редкость жуткие копии себя. Хочет соединиться с Матерью – повелительницей подземного мира, запертой за семью печатями.
Возможно, Отошиго и Мать были рождены из останков древнего пришельца (“Правителя”) наподобие Датацуши из первой части «Сирены», а потом разделились. Мать забыла Отошиго, но он помнит о ней и постоянно мечтает о встрече. Что делает его не только ужасным, но и весьма несчастным. Также считается, что Отошиго – отсылка к Ктулху.
Отошиго – это такой маленький и очень несчастный Ктулху
Биг Босс
Этого персонажа знают под именами Джек, Снейк и многими другими. Он является бывшим спецназовцем, предводителем наемных убийц. Также он основал армейское спецподразделение, наемническую компанию, стал партнером учредителя «Патриотов». Под его началом проектировались две военные базы, с помощью которых Биг Босс хотел вывести собственную нацию. Данный персонаж известен как величайший солдат прошлого века, блестящий полководец, почитаемый союзниками, наводящий ужас на противников.
В период Холодной войны персонаж состоял на обучении у Босс, известной под именем Воевода и многими другими. Также она является основательницей и предводительницей подразделения «Кобра», кураторшей Нейкида Снейка.
С Биг Боссом же правительство обошлось некорректно, несмотря на все его заслуги. У него взяли генетический код, не информируя его, провели эксперимент «Анфан террибль». В результате у персонажа появился ментальный и физический двойник, которого долгое время принимали за него самого.
3/8 Райан Индастриз
Биошок запущенный в 2007 году, принес с собой инновационную подводную обстановку, известную как Rapture. Это был город, построенный на дне океана, вдали от тирании современного общества и гнета диктаторских правительств.Однако Восторг не был убежищем, каким его изображали, и через несколько лет он превратился в улей преступности, зависимости, страха и злодейства.
Во главе проекта Rapture стоял Эндрю Райан, основатель Ryan Industries. Эта корпорация построила Восторг со дна океана, но на этом все не закончилось. В Биошок, Ryan Industries также продолжает создавать плазмиды и генные тоники, тестируя их на населении Восторга. После разрушения Восторга Ryan Industries строит «Больших папочек» — неповоротливых чудовищных существ, которые бродят по улицам Восторга.
23. King’s Bounty: Рыцарь в Доспехах, генерал Карадор
Генерал Карадор – бывший полководец Дариона, воскрешенный орками и ставший прислужником зла. Находится в замке Некроком в Долине Смерти. У генерала огромная армия мертвецов и внушительные статы, включая повышенный шанс крита и урон ядом. Кроме того, ему помогает Кристалл Смерти, усердно воскрешающий павшие войска Карадора. А еще их усердно воскрешает сам Карадор со своим некислым запасом маны и его верные некроманты.
Хотя формально Карадор является пусть и обязательным, но мини-боссом, многим ввиду сложности своего убиения он запомнился похлеще настоящего босса, Безумного дракона Хааса, страдающего рассемирением личности.
Такая “небольшая” армия будет у Карадора на невозможном уровне сложности. Но мы сможем завалить ее без потерь!
Ultor Corporation
Адкуль: серыя Saints Row, Red Faction
Яшчэ з самага пачатку, калі кампанію па пашыве адзення назвалі ў гонар старажытнага культу Марса, з ёй усё стала зразумела. Яна пашырыла свой уплыў і пачала займацца фармацэўтыкай, медыцынай, сувяззю, энергетыкай і мілітарызацыяй. У Saints Row The third — гэта вельмi магутная ваенная і юрыдычная структура, а праз 50 гадоў у Red Faction яна захапіла Марс і ператварыла каланістаў у рабоў. Балазе, так як карпарацыя ёсць у двух гульнях — табе вырашаць, як і чым біць супрацоўнікаў па мордзе і ў якой гульні.
слоган: A brighter future, and better life / Яркае будучыню і лепшае жыццё
2 HAOS: Resident Evil 6
Карла Радамес является одним из главных антагонистов Resident Evil 6 и также единственным, кто постоянно умудряется перехитрить и опередить Дерека Симмонса. Даже больше, чем это, Карла была гиперинтеллектуальной и сумела сотрудничать с Neo Umbrella для создания “ультимативного биовооружения” AKA HAOS. И, удивительно, оно оправдывает свое название, поскольку HAOS практически единогласно признан фанатской базой самым мощным существом, которое когда-либо появлялось во франшизе RE. Это создание было предназначено для распространения Вируса C по всему миру, путешествуя по океанам, и каким-то образом Крис Редфилд все равно удается положить ему конец.
Не только это одно из самых сильных существ, но и одно из самых жутких дизайнов, которые им им удалось придумать. Теперь, если бы только само столкновение с HAOS в RE6 было бы хоть как-то приятным, оно бы вошло в историю.