Revolver ocelot

Metal gear solid: 10 цитат револьвера окамен, которые вы не забудете

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008, Sony PlayStation 3)

В 2008-м году, спустя 10 лет после первого Metal Gear Solid и 20 лет после первого Metal Gear, вышло эпичное завершение истории Солида Снейка и мира Metal Gear Solid, в целом. Тем не менее, это далеко не последняя игра в серии.

2014-й год. Мир погряз в полномасштабной войне, но не в той, что приходит на ум при слове «Война». Война стала аккуратной и идеальной, как произведение искусства. Войны в современном мире ведутся не между обычными солдатами, а между наёмниками. В некотором роде, между биороботами с подавленными желаниями и сильно подтертой памятью, в заранее оговоренных зонах, по заранее оговоренным правилам, нарушить которые практически невозможно, так как наномашины в крови управляют солдатами гораздо сильнее их собственной воли. Наемником управляет удаленный сервер, так что он просто физически не может нажать на спусковой крючок и убить своего соратника, мирного жителя, себя и любого человека, убийство которого не прописано в лицензии, которой обладает компания-владелец. Отвечает за всё это сложная электронная система, названная «Сыны Патриотов».

Кто-то скажет, что это утопия, и будет прав. Хотя конфликты никуда не делись, а лишь разгорелись с новой силой, «Сыны Патриотов» сделала войну цивилизованным аспектом человеческой природы, в отличие от политики ядерного сдерживания, едва защищающей мир от погружения в глобальный хаос и неспособной предотвратить хаос локальный.

Нашлись у системы и свои противники — Ликвид Оцелот, постаревший Револьвер Оцелот с пришитой рукой Ликвида Снейка и развившимся вследствие этого раздвоением личности. За свою долгую жизнь он успел основать в 1970-х организацию «Патриоты» и возненавидеть их настолько, что решил свергнуть их власть, как когда-то им же была окончательно добита власть Философов.

Главный герой, Солид Снейк, стоит на стороне системы. Снейк, впрочем, стремительно постаревший из-за генетических особенностей и вируса Фоксдай, стал Олд Снейком. Тем не менее, война буквально в его генах, поэтому старый боевой товарищ Рой Кемпбелл, просит отправится на последнее задание — устранение Ликвида Оцелота и защита системы «Сыны Патриотов». Конечно же, постаревший герой будет не один. Помимо усовершенствованного костюма и штаба союзников, среди которых старый друг Отакон, Солид повстречает практически каждого персонажа, когда-либо появившегося в серии, и на протяжении всех 60 с лишком часов игры (треть которых — видеовставки на движке) в мировом масштабе подведет итог серии, закончив её одной из самых трогательных концовок в истории игровой индустрии.

С таким сюжетом, игра должна была бы стать киберпанковым боевиком, но это всё ещё Metal Gear Solid, с поправкой на самые современные реалии. Помимо сменяющихся напарников и абонентов в кодеке (среди которых даже персональный психолог), у Солида появился персональный Metal Gear — подарок Отакона, правда, маленький и использующийся для разведки, оглушения, минирования и отвлечения врагов. Вид от первого лица и вид с фиксированной камерой сверху сменился на традиционный вид от третьего лица с переключением на «режим прицеливания».

На смену шкале скрытности пришла шкала стресса — теперь любые неудачи, ранения или погони отражались на психологическом состоянии Снейка, из-за чего тот хуже стрелял и вообще вёл себя раздраженно. К счастью, для снятия стресса Снейк носит с собой персональный iPod, так что для полного умиротворения достаточно было просто полежать на полянке, послушать J-POP, выкурить сигаретку или, на худой конец, поговорить с психологом.

Небольшие изменения коснулись и боевой системы. Мало того, что в руках Снейка был самый современный арсенал с кучей плюшек а-ля «Автонаведение», так ещё и добывать его стало гораздо проще. Для этого в игру был введен своеобразный магазин, где купить и продать вооружение и модификации к нему можно было по щелчку пальцев, а новые типы оружия открывались за найденные на поле боя экземпляры. И, наконец, универсальный костюм Снейка. Теперь не нужно было переодевать камуфляж вручную — достаточно было постоять пару минут у нужной поверхности, и окрас камуфляжа сменится на подходящий для локации.

Наоми Хантер

Секретный антагонист, изображающий из себя одного из союзников Снейка в Метал Гир Твердый, Наоми Хантер — научный эксперт, специализирующийся на нанотехнологиях. Ее опасность проистекает исключительно из-за того, что она является кротом-предателем, чью тайную вендетту Снейк не может обнаружить, пока не станет слишком поздно.

Хантер — приемная сестра Грея Фокса, которая проникла в команду Снейка после того, как он убил ее брата, и в результате поклялась смертельной местью. Снейк остался без присмотра, как сидячая утка, что сделало мстительную уловку Наоми очень опасной. К счастью для Снейка, Наоми узнала, что Серый Лис убил ее родителей, что заставляет ее переосмыслить свою миссию в одном из лучшие повороты сюжета видеоигр.

Информация о выходе

Выход в Японии

Две версии Metal Gear Solid были выпущены в Японии — обычная версия игры и премиум-версия, содержащая игру, футболку, буклет формата А4, наклейки на карту памяти, солдатский жетон отряда FOXHOUND и CD с саундтреком из оригинальной MSX-версии Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. Премиум-версия, вышедшая в Японии, продавалась в «серебряной» металлической коробке. Также была выпущена «золотая» версия только для акционеров Konami. И обычная, и премиум-версия вышли вместе с демо Gensô Suikoden II. Главную музыкальную тему игры написал композитор Таппи Ивасэ.

Выход в Северной Америке

Metal Gear Solid был издан в Японии на 6 месяцев раньше, чем в Северной Америке. Как следствие задержки, американская версия игры имела небольшие изменения, внесённые во время локализации, как, например, выбор сложности (японская версия была эквивалентна легкой сложности американской с возможностью открыть режим «без радара» (англ. No Radar)) и «демо-театр» (англ. Demo Theater), в котором можно просмотреть все заставки и разговоры по кодеку, а также возможность открыть смокинг для Снейка и красный костюм для Грея Фокса. Добавления, внесенные в англоязычную версию, включая англоязычный дубляж, появились в Metal Gear Solid: Integral, изданном для PlayStation только в Японии.

В 1997 году первую и ключевую адаптацию сценария для американской версии Metal Gear Solid на PSX выполнил американский переводчик и режиссёр дубляжа Джереми Блаустин, адаптировав военную терминологию и драматическую составляющую диалогов для западного игрока. Придуманные им термины «кодек» или OSP (On-site procurement) впоследствии заимствовались следующими частями серии. К 20-летию годовщины выхода Metal Gear Solid Джереми признался, что занимался своевольным «улучшением», внося корректировки в оригинальный сценарий Кодзимы.

Выход в Европе


Европейская обложка Metal Gear Solid.

В Европейском издании Metal Gear Solid игроки получили версию, дублированную на языке их страны. Она включала в себя демоверсию Silent Hill. Премиум-версия была издана и в Европе, хотя её содержимое отличалось от японской. Она содержала игру, саундтрек, футболку, открытки, солдатские жетоны, двусторонний постер и наклейки на карту памяти. Солдатские жетоны имели схожий дизайн с логотипами Metal Gear Solid и Konami, в отличие от FOXHOUND-дизайна японской версии. Кроме того, европейская версия отличается от Американской более высоким доступным уровнем сложности «Экстрим» (англ. Extreme).

Metal Gear Solid: Integral

Изданный 24 июня 1999 года только для Японии, Metal Gear Solid: Integral включал в себя дополнения из американской и европейской версий и дополнительный диск с полностью оригинальным содержанием.

Новыми добавлениями в Integral стали:

  • новый уровень сложности «Very Easy», на котором игроку изначально давался автомат MP5 с бесконечными патронами и глушителем.
  • новый костюм для Мерил, по дизайну схожий с костюмом Солида Снейка.
  • открываемые режимы игры «от первого лица» и «Alternate Round» (охранники ходят по другим маршрутам).
  • дополнительная радиочастота с сообщениями от разработчиков и секретной музыкой (140.07).
  • игроки могли загрузить данные на PocketStation, чтобы поиграть в специальную миссию с Наоми или обменяться информацией с другими игроками.

Хотя PlayStation-версия Metal Gear Solid: Integral никогда не была издана за пределами Японии, она была портирована на PC для западных рынков. Microsoft Windows-версия Metal Gear Solid, изданная в 2000 году в Северной Америке и Европе, на самом деле создана из Integral и использует то же название на заглавном экране.

VR Missions

VR-диск, входящий в состав Integral, был издан как отдельная игра для англоязычных рынков: в Америке как Metal Gear Solid: VR Missions (издан 30 сентября 1999 года), в Европе как Metal Gear Solid: Special Missions (издан 29 октября 1999 года). Европейская версия требовала оригинальной копии MGS. Этот диск включал в себя 300 тренировочных миссий в виртуальной реальности, а также 3 ролика Metal Gear Solid. Новым был и режим «Photoshoot», в котором игрок мог делать фотографии Мэй Лин и Наоми Хантер. Кроме того, в игре была хорошо запрятанная картинка Metal Gear RAY из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)

Вторая Metal Gear Solid не переизобрела серию или жанр, но стала еще киношнее, а в детали и механики углубилась так сильно, что снова всех переиграла. В Sons of Liberty до сих пор самый собранный, логичный и попросту лучший сюжет в истории серии. И если в первую часть сегодня все-таки не каждый сможет играть (хотя есть отличный ремейк The Twin Snakes), то вторая почти не состарилась и ощущается не хуже, чем в день выхода.

Нереальное количество смешных разговоров по кодеку. Еще в первой Metal Gear Solid суммарное время диалогов по рации занимало аж шесть часов. Разным персонажам можно было названивать просто так, они с удовольствием комментировали действия Снейка и частенько диалоги получались уморительными. Но во второй части этого стало еще больше — у персонажей были комментарии практически на любую ситуацию и любое действие Райдена, нового главного героя.

В этом плане у Кодзимы юмор, правда, своеобразный. Например, если использовать кодек у писсуара, то Райден позвонит начальству прямо во время мочеиспускания, что незамеченным не останется. А если активировать кодек, запершись в туалете с плакатом девушки в купальнике, то начальство подумает, что герой собрался мастурбировать. При этом Розмари возмущенно заявит, что «ты бы хоть мою фотографию тогда использовал». Зато если набрать начальству после того, как Райдена обоссыт солдат (да, тут есть и такая сцена), то его пожалеют и успокоят. Ох, Кодзима.

Можно побрить Солида Снейка. Играя за Райдена, можно отыскать электробритву и подарить ее Снейку. Тогда при следующей встрече он будет гладко выбрит.

А можно терроризировать Отакона неприличными фотографиями. Когда он отправит Райдена за снимками Метал Гира, можно поразвлекаться, посылая ему не те снимки, что он ожидает. Некоторые ответы будут забавными. Например, глядя на это фото, Отакон скажет, что это многое объясняет…

Metal Gear Solid 2 просто переполнена мелкими деталями, впечатляющими даже сейчас

Игра во многом уникальна, но запомнилась она прежде всего маниакальным вниманием разработчиков даже к самым мельчайшим деталям. Примеров наберется миллион, так что приведу несколько своих любимых. . Абсолютно бесполезный, а потому особенно восхитительный факт — лед для охлаждения напитков тает в реальном времени. 

Абсолютно бесполезный, а потому особенно восхитительный факт — лед для охлаждения напитков тает в реальном времени. 

Впрочем, чего удивляться: уровень взаимодействия с окружением в Metal Gear Solid 2 для своего (да и для нашего) времени беспрецедентный. Здесь в баре можно разбить каждую бутылочку на стойке, а с растений слетают листья, если по ним ударить!

Игра фиксирует попадания по разным частям тела противника. И это, кстати, вполне себе геймплейная механика. 

Морские вши расступаются перед Райденом, но если лечь рядом, они начнут по нему ползать. Пролежишь так слишком долго — и они съедят его пайки.

А еще в Metal Gear Solid 2 операцию могут испортить чайки — на их дерьме легко поскользнуться. А если на них долго смотреть от первого лица, то они еще и на лицо Райдену нагадят.

Прохождение квеста «Взгляд на три тысячи миль вдаль»

Как начать задание

Для этого вам, разумеется, необходимо вначале попасть в Инадзуму. После этого можете сразу же отправиться на остров Ясиори, расположенный на западе. Там доберитесь до локации шахты Дзякоцу и идите в место, показанное на скриншотах ниже. Здесь вы найдете ребенка по имени Тедзи. Поговорите с ним.

Соберите кристальный костный мозг

Мальчик попросит вас передать ему 12 кусочков местной диковины. В отдельном руководстве мы указали, где можно найти этот материал в больших количествах. Собрав данные предметы, отдайте их мальчику. Он расскажет вам о сокровище.

Следуйте за квестовым маркером. К сожалению, никакого клада вы не найдете. Снова побеседуйте с Тедзи. Он попросит вас поговорить с ним завтра в промежуток с 11:00 до 14:00. Откройте меню Паймон, нажмите на иконку часов и переведите стрелку на нужное время.

Вновь поболтайте с мальчишкой. Он опять попросит у вас кристальный костный мозг. Передайте ему, а потом отправляйтесь к его дому, который будет отмечен на карте квестовым маркером. Снова вступите с ним в диалог. Ребенок попросит у вас ингредиенты для готовки блюда: мясо птицы, яйца и муку. Первые два предмета продает Драфф в Спрингвейле, а муку – рестораны «Ван Минь» (Гавань Ли Юэ) и «Хороший охотник» (Мондштадт).

Передав предметы, вы получите рецепт нового блюда под названием «Птица по-заморски». Далее вам необходимо будет приготовить его. С задней стороны дома расположен котелок, в котором вы сможете сделать нужную еду. Снова вернитесь к мальчику и угостите его птичкой.

Изучите святилище

После обеда Тедзи попросит вас осмотреть святыню, расположенную рядом с домом, но заблокированную Электро барьером. Подойдите к ветви громовой сакуры, возьмите электрогранум и пройдите через силовое поле. Затем осмотрите святилище и вновь поговорите с ребенком.

На этом задание завершится – вы получите 200 очков опыта, 2 опыта героя, 30 камней истока и 20 000 мора. Однако история Тедзи на этом не закончится.

Биг Босс

Биг Босс, также известен как Нейкид Снейк, Джон, Джек и Измаил — один из центральных персонажей серии Metal Gear. Также являлся главным героем в таких играх серии, как Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Portable Ops и Peace Walker. Гены Биг Босса играют большую роль в серии Metal Gear и проходят через все номерные части, несмотря на то, что в большинстве игр Биг Босса не было «во плоти». По секретному проекту «Анфан террибль» («Ужасные дети») в 1972 году было создано два клона Биг Босса: Ликвид и Солид Снейк. Также позже был создан ещё один, идеальный клон Солидус Снейк. После событий Ground Zeroes впадает в кому. После того как он из неё выходит, на Биг Босса объявляется охота. Уйти от преследования удаётся путём создания двойника.

Примечания

  1. ^ Оцелот в , с. 1 .
  2. Кодовое имя, используемое в Metal Gear Solid 3 . В финале Оцелот говорит по телефону: «Никто не знал, что я АДАМ».
  3. Так его называет Вулкан Рэйвен после его первого боя с Солидом Снейком в Metal Gear Solid .
  4. Так зовёт его Вамп перед боем с Райденом в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty .
  5. ^ Оцелот в , с. 2 .
  6. Из разговора между Снейком и майором Томом перед началом операции « Пожиратель змей» в Metal Gear Solid 3 : Майор Том: « связал нас с парой лазутчиков. Было дезертирство в сентябре 1960 года, помните?» Снейк: «Двое, взломавшие коды АНБ, перешли к Советскому Союзу?» Майор Том: «Кодовые имена — АДАМ и ЕВА».
  7. ^ Оцелот в , с. 4 .
  8. ^ Оцелот в , с. 5 .
  9. ^ Оцелот в , с. 6 .
  10. В Metal Gear Solid 4 Ева говорит Снейку: «Оцелот сражался не за Пентагон или за русских. И уж точно не для Зеро. Он сражался за Биг Босса».
  11. В Metal Gear Solid 3: Snake Eater сразу после падения в пещеры в конце дуэли с Оцелотом можно стать свидетелем радиодиалога между Снейком и Евой, в котором последний говорит: «Я только слышал, что его мать была ранена в кишки во время боя и что он родился на месте, с пулями, пролетевшими над их головами. Говорят, что когда зашивали, шрам был в форме змеи». И на самом деле у Босса есть только один такой.
  12. Оцелот в , с. 3 .
  13. Из дополнительной аудиокассеты Прозвище Шалашаска ( Прозвище Шалашаска ) в «Призрачной боли» .
  14. ^ , с. 202 .
  15. В Metal Gear Solid , если во время боя с Вулканом Рэйвеном вызывают полковника Кэмпбелла, Наоми говорит: « он присоединился к FOXHOUND благодаря мощным рекомендациям Revolver Ocelot».
  16. В Metal Gear Solid 2 после контакта с Эймсом есть диалог между Оцелотом и Солидусом, в котором последний говорит: «Как вы думаете, сколько стоит эта рука в Лионе?»
  17. Филантропия в .
  18. ^ Оцелот в , с. 7 .
  19. ^ , с. 204 .

4/10 Никому никогда не удавалось перехитрить Оцелота

Оцелот является активным антагонистом в течение четырех игр подряд, и хотя Солид Снейк в конце концов убивает его, ему так и не удалось его перехитрить. Никто этого не делает. Оцелот превосходит всех персонажей в каждой игре, в которой он появляется. Метал Гир Твердый 4 это действительно единственный раз, когда он терпит неудачу, и даже тогда это спорно.

Его целью с самого начала было уничтожить Патриотов, и ему это удалось. Возможно, он не привил видение мира Большому Боссу, но он, по крайней мере, победил их самую большую угрозу, используя Солида Снейка в процессе. Это почти комично, как много Оцелота в сериале оркеструет.

НКО «Филантропия»

  • Хэл «Отакон» Эммерих — инженер-робототехник, создатель платформы Metal Gear Rex . Любитель аниме и японской массовой культуры в целом, мечтал создавать огромных роботов (и не подумал, что военные, на которых он работал, обязательно прикрутят к ним что-нибудь смертноносное). Узнав, что его детище оснастили рельсотроном для неперехватываемых пусков ядерных боеголовок, сделал поворот кругом и вместе с Солидом Снейком создал состоящую в основном из них двоих организацию, занимающуюся обнаружением и иногда уничтожением систем класса Metal Gear по всему миру.
  • Санни Гурлукович — дочь Ольги Гурлукович (см. далее), похищенная в младенчестве в качестве заложницы, а впоследствии спасенная и удочеренная Отаконом и Снейком. Живет вместе с ними на борту транспортного самолета C-130 с позывным «Кочевник», обучилась у Отакона компьютерным премудростям так, что к десяти годам заткнула учителя за пояс. Принципиально не способна приготовить нормальную яичницу, хотя очень хочет (позже выяснилось, что Отакон со Снейком, как настоящие мужчины, не сумели ее научить — а загуглить рецепт, похоже, была не судьба). Ко времени Metal Gear Rising научилась кроме программирования и взлома еще и проектированию космических аппаратов.

Metal Gear Solid

Платформы: PlayStation One (1998), GameCube (2004; ремейк Twin Snakes)

Metal Gear Solid стала одной из самых интересных, необычных и запоминающихся игр для PlayStation One. Впервые на 32-битной консоли мы столкнулись с таким сюжетом и с такой мощной его подачей. Истинная постановка, достойная Голливуда. Хотите оценить игру сегодня? Приобретайте ремейк на движке Metal Gear Solid 2 под названием Twin Snakes с GameCube (если найдете, конечно), игра работает и на Wii и до сих пор смотрится неплохо. Во время стандартной учебной операции на ядерном складе под названием Shadow Moses, Ликвид Снейк и его отряд FoxHound вместе с батальоном суперсолдат Genome Soldiers восстают против правительства США, переименовывают себя в Sons of Big Boss («Сыновья Биг Босса») и грозятся ядерным ударом по Белому Дому.

Их требования: выдача тела Big Boss’а. Гены «отца» им нужны, чтобы предотвратить собственную смерть. По крайней мере, они в это верят. Солид Снейк тем временем, благодаря усилиям Роя Кэмпбелла, выходит из своей арктической спячки и отправляется на базу Shadow Moses, чтобы спасти главу DARPA (подразделение, занимающееся оружием) Дональда Андерсона, босса ArmsTech Кеннета Бэйкера и выяснить, может ли Ликвид действительно запустить ядерную боеголовку. И Андерсон и Бэйкер умирают от неожиданных сердечных приступов сразу же после того, как их находит Солид. Дело в вирусе FoxDie! Выясняется, что вирус находится и в теле героя, его секретно имплантировала Наоми Хантер, доктор из FoxHound.

Благодаря помощи Мэрил Сильвербург, дочери Кэмпбелла, Снейку удается попасть внутрь базы, сразиться с Револьвером Оцелотом и встретится с Gray Fox’ом вновь, на этот раз в форме кибернетического ниндзя. Получеловек-полумашина отрубает руку Оцелоту. Ту, из которой он стрелял. Снейк подтверждает возможность запуска ядреной ракеты террористами. Об этом ему рассказывает доктор Хэл «Отакон» Эммерих, создатель Metal Gear Rex.

Мэрил получает ранение, но Солиду удается ее спасти. После чего он сражается с роботом и Ликвидом. В ход битвы вмешивается Gray Fox и это стоит ему жизни. Затем происходит очередная битва Солида и Ликвида, после чего мы принимаем участие в «автомобильной» погоне. База Shadow Moses рушится. А Ликвид умирает на снегу от FoxDie.

Солиду же остается только гадать, выживет ли он. После событий игры, Оцелот отрезает руку мертвому Ликвиду и ставит ее на место своей, потерянной. Дальнейшие его дейтсвия таковы: он начинает продавать схему создания Metal Gear Rex на черном рынке.

  • 2006 год: Солид и Отакон создают организацию Филантропы, призванную противостоять распространению Metal Gear по планете. Тело Оцелота начинает захватывать сознание Ликвида. Впоследствии мы узнаем, что такой «захват» был запрограммирован с помощью нанотехнологий и гипноза , чтобы обмануть Патриотов.  
  • 2007-2009: Действие Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Sons of Liberty ввела в историю новых геров.

2 Вступительная последовательность

Очень немногие игры имеют столь культовую вступительную сцену, как Metal Gear Solid. Во-первых, в титрах показана драматическая кат-сцена, в которой Снейк проникает под воду в Shadow Moses. Затем следует короткая сцена геймплея, в которой игроки знакомятся со скрытностью игры, пока продолжают идти титры.

Дойдя наконец до лифта, Снейк снимает свое подводное снаряжение. чтобы показать свой культовый костюм вместе с титульной карточкой игры. Это поистине незабываемый момент, который положил начало одному из лучших игровых событий, которые могла предложить первая Playstation.

9 Конец (Metal Gear Solid III: Snake Eater)

Фанаты помнят «Конец» по целому ряду причин; выпученные глаза, разочаровывающий попугай-помощник и веселые альтернативные сцены смерти, и это лишь некоторые из них. Его время в сериале сократилось после встречи с егоконец от рук Naked Snake, был незабываемым. К сожалению, несмотря на его пространное знание, он не был включен ни в какие другие записи, кроме сюжетного устройства. Тем не менее, его последняя встреча с любовью живет в сердцах поклонников MGS во всем мире, и его непреходящее влияние на сюжет после смерти делает его неотъемлемой частью общей истории. В конечном счете, без The End Metal Gear Solid V — при всех недостатках повествования — был бы невозможен.

Игровой процесс

Снейк способен выглядывать из-за угла, прислонившись к стене. Эта возможность уже стала стандартом де-факто в большинстве игр от третьего лица.

Основы игрового процесса заимствованы из Metal Gear 2: Solid Snake на MSX — трёхмерная графика применяется для лучшей реализации старых идей. Игрок, управляя главным героем Солидом Снейком, должен довести его из точки А в точку Б, стараясь не попадаться на глаза патрульным. Патрульные способны заметить Снейка, не только увидев его: они могут услышать его шаги или самостоятельно выследить его по оставленным следам

Чтобы избежать встречи с ними, необходимо использовать игровые возможности и способности протагониста ― прислонившись к стене, можно выглянуть из-за угла и оценить ситуацию, оставаясь незамеченным; можно обойти охрану по вентиляционным шахтам; отвлечь внимание неприятеля поможет стук по стене. Если же Снейк обнаружен (попал в зону видимости охранника или камеры наблюдения), то поднимается тревога, и в локацию начинают непрерывно стягиваться вражеские солдаты

Расправиться с ними, имея подходящее оружие, довольно просто, но бессмысленно, поскольку поток врагов бесконечен
. Единственный способ пройти дальше — спрятаться где-нибудь и подождать, пока обратный отсчёт таймера тревоги не достигнет нуля. На низком и нормальном уровне сложности в правом верхнем углу экрана показан радар — мини-карта, позволяющая быстро определять местоположение Снейка и часовых.

Как и в предыдущих играх серии, у Снейка имеется собственный инвентарь, в который на протяжении игры добавляются все найденные предметы, например, картонные коробки (используя их, герой незамеченным пробирается мимо часовых), сигареты (дают возможность обнаружить инфракрасные сенсоры, но медленно уменьшают количество здоровья), пайки (восстанавливают здоровье), и т.д. Есть также широкий выбор оружия, которое Снейк может найти во время операции: начиная от пистолета SOCOM и пластиковой взрывчатки C-4 и заканчивая снайперской винтовкой PSG-1 и переносным зенитно-ракетным комплексом «Стингер». У Снейка есть также возможность драться в рукопашном бою, бросать противников на пол или, подкравшись сзади, свернуть шею вражескому часовому.

Стандартные задачи сопровождаются решением загадок и поединками с боссами. Каждое сражение с боссом в этой игре — уникальная задача со множеством возможных вариантов решений, не обязательно проходимая одной грубой силой. Сюжет и игровой процесс построены таким образом, чтобы постепенно подготовить игрока ко встрече с новым противником, о котором затем можно получить исчерпывающую информацию. После каждой победы над боссом Снейк становится сильнее — у него увеличивается шкала здоровья и максимальное количество патронов, которое он может носить.

Сюжет в этой игре подаётся через катсцены, а также переговоры Снейка с другими персонажами по устройству, называемому кодек. Через кодек игрок может получить подсказку от различных персонажей, получить описание того или иного предмета или оружия, и даже сохранить игру. Знакомясь с новым персонажем, Снейк получает его частоту, настроившись на которую, можно вызвать персонажа на связь по кодеку.

Помимо основного сюжетного режима, в игре присутствует также множество тренировочных миссий в виртуальной реальности (ВР-миссии). В них игрок, управляя Снейком, должен проходить небольшие уровни. Миссии разделены на три категории: тренировочный, на время и со стрельбой. Всего в игре несколько десятков ВР-миссий.

Metal Gear Solid 2: цитаты из «Сынов свободы»

Лучшие цитаты из Metal Gear Solid 2, которые просто потрясающие!

12. «Отбросьте все заблуждения о Снейке как о каком-то герое. Он террорист. Вот и все».

— Полковник.

13. — Снейк, тебе когда-нибудь нравилось убивать кого-нибудь?

— Райден.

14. Райден: Так ты здесь главный?

Солидус Снейк: Нет, не только здесь. Я босс, который превзойдет самого Большого Босса».

— «Метал Гир Солид 2».

15. «Человеческие воспоминания, идеи, культура и история. Разве это не то, что следует передать?»

— Полковник.

16. «Здесь есть место только для одного Снейка и одного Большого Босса!»

— Ликвид Снейк.

17. «Отакон: Снейк, есть время и место для теорий заговора. Пожалуйста, я пытаюсь сконцентрироваться здесь.

Снейк: А? Ах, простите???»

— «Метал Гир Солид 2».

18. «Отакон: Ты слабый, простодушный, упрямый дурак.

Райден: А-слабый, простодушный…

Отакон: Ах, не волнуйся, он не имел в виду ничего плохого.

— «Метал Гир Солид 2».

19. «Но у нас нет наследников, нет наследства. Клонировано от нашего отца, с удобно спроектированной способностью воспроизводиться. В чем наше наследие, если мы не можем передать факел?»

— Солидус Снейк.

20. «Найди во что верить».

— Твердый Снейк.

21. «Никто точно не знает, кто они или что они».

— Твердый Снейк.

Значимость Metal Gear в мире гейминга

История серии игр

Серия игр Metal Gear подарила игрокам множество эмоций и впечатлений с момента своего появления в 1987 году. Игры подарили нам ярких героев, интересные сюжеты и незабываемые боевые сцены. Но главное, что делает Metal Gear такой значимой серией в мире гейминга, это ее философская и социальная значимость. В играх авторы поднимают важные темы, такие как война, наука и биотехнологии, человеческая природа и свобода.

Влияние на индустрию

Игры Metal Gear являются одними из наиболее влиятельных проектов в индустрии компьютерных игр. Их идеи и решения использовались многими другими разработчиками, создавая новые жанры и направления. В частности, серия Metal Gear оказала огромное влияние на жанр стелс-экшн, который получил свой развитие благодаря играм серии.

Культурное значение

Metal Gear не просто серия игр, но и огромное культурное явление. Фанаты серии создают огромное количество фан-артов, музыкальных композиций, видео и косплеев. Кроме того, авторы серии создали собственную культуру и мифологию, которая привлекает все больше и больше поклонников.

7 «Я выживший».

В« Войне бесконечности »и« Финале »бывают моменты, когда зрители и фанаты либо отзываются о Таносе, либо сочувствуют ему. мимо. Это особенно заметно в сцене, когда он объясняет, что случилось с его родной планетой Титан.

Он объясняет, что наблюдал за своим домом на грани разрушения и предоставил им решение, но они отказались принять его (правильно), и поэтому планета погибла. Это дает чувство мотивации, а также личную причину, по которой Танос проявляет такую ​​страсть, поскольку он не хочет, чтобы то же самое случилось с кем-либо еще, но, опять же, он активно форсирует это на других планетах.

Вырезанные из игровой серии Metal Gear

Краткая история

Самая знаменитая игровая серия Metal Gear имеет в своем составе большое количество персонажей и сценариев, но не все из них дошли до конечной версии игр. Некоторые из них были вырезаны из-за ограничений технического характера, а некоторые просто не подходили под концепцию игровой серии. Некоторые из вырезанных персонажей и линий сюжета могут быть интересны фанатам серии Metal Gear.

Вырезанные персонажи

Одним из самых известных вырезанных персонажей был Грей Фокс, который позднее появился в Metal Gear Solid. В оригинальной игре Metal Gear Грей Фокс был разработан как более старший и сильный брат Солида Снейка, но в конечном итоге был вырезан из-за технических ограничений. Еще одним из вырезанных персонажей был Биг Босс, который был планирован как протагонист в Metal Gear 2: Solid Snake, но был заменен на Грей Фокса.

Вырезанные сцены

Одна из более известных вырезанных сцен из оригинальной игры Metal Gear была сцена, в которой Солид Снейк должен был помочь выжившему американскому пилоту находящемуся в зоне радиации. После того, как Снейк разобрался с конкурирующей командой, он должен был вести пилота к спасательному вертолету, но эта сцена была вырезана из-за ограниченного бюджета и времени разработки игры.

Заключение

Все вырезанные персонажи и сцены могут быть интересны фанатам серии Metal Gear, которые хотят узнать больше об истории этой знаменитой игровой серии. Некоторые из молодых игроков могут даже не заметить их отсутствие, но для старых поклонников эти небольшие детали могут добавить больше привлекательности к играм серии Metal Gear.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: