Серия игр doom: ад пуст

Ад на века - вот так менялся внешний вид демонов в играх серии doom

Боссы, часть 2

 
Гладиатор, по моему скромному мнению, самый сложный враг в игре. Его первая фаза не так уж плоха; используя любое оружие, предпочтительно SS, наберитесь терпения и дождитесь окна, чтобы поразить его. Затем вы можете заняться убийством псевдо-славы, которое наносит серьезный урон Гладиатору. Просто повторяйте цикл, пока не уменьшите его полосу здоровья достаточно, пополняя ресурсы, убивая различные корма и тяжеловесов. 
 
На втором этапе сложность возрастает. Он теряет щит, который у него был в первой фазе, в обмен на вторую булаву, что означает двойное количество ударов, которые он может нанести сразу. Вам просто нужно стать лучше и попытаться увернуться от его атак, так как спотыкаться от него, как правило, непоследовательно. Однако, поскольку у него нет щита, он весьма уязвим для Lock-On Burst, поэтому используйте его в тандеме с SS и Ballista для большого урона. Конечно, если вы можете помешать ему и у вас мало здоровья, это неплохая стратегия. Это просто менее последовательно, чем разрядить по нему вашу артиллерию. 
 
Хан Макир представляет огромную угрозу. Сама она не так уж плоха, но она будет постоянно играть с вами в буквальную игру «Пол — это лава». Просто сосредоточьтесь на ней, как только вы окажетесь на устойчивой поверхности. Мне нравится использовать баллисту, так как она обеспечивает хорошую мощность на расстоянии. Если удача на вашей стороне, пяти выстрелов баллисты достаточно, чтобы заморозить ее, после чего вы должны использовать Мясной крюк, чтобы нанести ей Кровавый удар. Сделайте это еще пять раз, и ей конец. Обязательно стреляйте из дронов Makyr, чтобы получить боеприпасы и здоровье

Звучит просто, но на практике это довольно сложно. 
 
И последнее, но не менее важное — это икона греха. Вы должны сосредоточиться на удалении его брони по частям, что лучше всего сделать с модом Mobile Turret на цепном орудии. Боеприпасы BFG также малодоступны, так что используйте их; он наносит огромный урон броне, а также сильно повреждает / убивает других врагов

Кроме этого, обязательно избегайте атак Иконы и уничтожайте тяжеловесов, если это необходимо — с помощью боеприпасов Горнила или бензопилы. Другое оружие также работает на Icon, но мне нравится использовать Chaingun. Фаза 2 такая же, за исключением того, что теперь вы отрываете от нее плоть. 
 
 

Боеприпасы BFG также малодоступны, так что используйте их; он наносит огромный урон броне, а также сильно повреждает / убивает других врагов. Кроме этого, обязательно избегайте атак Иконы и уничтожайте тяжеловесов, если это необходимо — с помощью боеприпасов Горнила или бензопилы. Другое оружие также работает на Icon, но мне нравится использовать Chaingun. Фаза 2 такая же, за исключением того, что теперь вы отрываете от нее плоть. 
 
 

Инфернальные демоны и их уникальные способности

Хельхаунды

Хельхаунды являются одними из наиболее распространенных демонов в Дум 4. Эти существа выглядят как крупные доги, покрытые слизью и кровью, и способны к мощному зубастому укусу, который может нанести огромный урон.

Кроме этого, хельхаунды могут прыгать на огромные расстояния и используют эту способность, чтобы охотиться на свою добычу.

Коекоемы

Коекоемы — это крылатые демоны, которые могут призывать бури и разгуливать по земле, поражая всех, кто стоит на их пути. Эти демоны сочетают в себе огненные и электрические атаки и могут использовать их вместе или отдельно.

Кроме этого, коекоемы могут летать, давая им преимущество в бою и способность покинуть поле боя в любой момент.

Барон пекла

Барон пекла является одним из самых сильных демонов в Думе 4. Это большое существо, похожее на чудовищный динозавр, способное выдержать огромные повреждения и нанести сильный урон своими когтями и зубами.

Кроме этого, барон пекла может использовать огненные атаки, которые охватывают всю окрестность и выжигают все на своем пути.

Но главной уникальной способностью барона пекла является его способность вырастать в размерах, увеличивая свою мощь и прочность и становясь практически неуязвимым.

Барон ада

Огромный рогатый демон, в три раза выше Думгая. В новых играх остервенело носится по арене и пытается добраться до главного героя, чтобы нанести ему удары в ближнем бою. В ранних играх серии вел себя куда спокойнее, но оставался все столь же опасным.

С тех пор, как мир увидел самую первую часть Doom, прошло почти 27 лет. За это время заметно изменились технологии и подход к геймдизайну, однако демоны в культовой серии остались настолько же жуткими и опасными. С тем, как менялись игровые движки от студии id, изменялся и внешний вид противников Думгая: они прошли путь от скромных моделей в несколько пикселей до высокополигональных и по-настоящему пугающих монстров. Увидеть финальный этап их эволюции как раз можно в Doom Eternal.

Важно, чтобы во время сражений с демонами в Doom Eternal вас ничего не отвлекало от битвы. И не менее важно, чтобы игра выглядела красиво настолько, насколько это возможно, и при этом не тормозила

Сосредоточиться на уничтожении демонов и добиться максимальной производительности поможет ноутбук Predator Helios 700 от компании Acer.

Дмитрий Коровкин

Антон Стадник

Руслан Караев

Алиса Ким

Андрей Голованов

Милота

Иван Ленин

Егор Осипенко

Арсений Дезолятор

Виктор Тян-Шанский

Леонид Марценюк

Влад Куман

Danial Toktamys

Савелий Бутербродов

Danial Toktamys

Карим Даутов

Rapira Exe

Данил Сапаев

Александр Красильников

Александр Зотов

Константин Сорокин

Плюшевые игрушки

И квейк с ними

В DOOM Eternal игрушки являются коллекционными предметами, спрятанными в различных локациях. Их сбор не дает каких-либо преимуществ главному герою, зато позволяет украсить одно из помещений в Твердыне Стражей (космический корабль) и открыть достижение «Игровой набор продается отдельно». Если вам все никак не удается отыскать все игрушечные модельки, то изучите наше руководство.

Ревенанты

Программа «Ревенант» была создана в качестве эксперимента по производству биологического оружия с использованием реанимированных некротических тканей человека. Считалось, что она была прекращена после разрушения базы ОАК на Марсе. Однако возникновение на Земле сектантских анклавов, населенных бывшими сотрудниками филиала ОАК, которые теперь напрямую работают на преисподнюю, привело к началу второй волны разработки этой программы. Несмотря на то, что большая часть существующих боевых зарядов для этой платформы была сохранена согласно изначальным разработкам, кибернейропрограммирование претерпело изменения. Структурированные сигналы подаются на лобные доли организма-хозяина, что, в свою очередь, вызывает состояние безумной, необузданной кровожадности. Пока эти сигналы активны, организм-хозяин не способен думать или ощущать что-либо, кроме единственного импульсивного желания – убивать и мучить живые существа.

10 Revenant

A horrifying combination of technology and monstrosity that arose when someone asked the question, «What if we gave a demon a jetpack?» the Revenant is an agile threat armed with devastating rocket attacks. They are quick and wily like imps, their barrages can deal incredible damage from a distance, and on top of that they can fly.

The rockets move slowly enough that they can be dodged as long as the player keeps moving, and their flight is generally used for additional mobility as opposed to gaining the permanent high ground, so the Revenant isn’t the most dangerous foe you’ll face. Still, their powers make them a force to be reckoned with.

Doom 3

Шел 2004 год, и разработка нового Doom подходила к концу. В он, наконец, вышел в релиз и произвел… Неоднозначный эффект. Третья часть отступила от проверенной формулы и представляла из себя некий эксперимент. Задумка была в том, чтобы снизить динамичность геймплея в угоду хоррор-составляющей.

В результате те, кто ждал от новой игры динамики старых частей, оказались разочарованы. Игроки, которые приняли новые правила игры, в свою очередь разделились на два лагеря. На одних Doom 3 произвел серьезное впечатление в качестве хоррора, заставляя пугаться от каждого шороха и судорожно светить фонарем во все углы. Других же раздражало, что разработчики пытаются балансировать между спинно-мозговым шутером и хоррором. Игрок светит фонарем на монстра и пугается, но лишь на короткий момент, пока он не вспоминает, что у него есть дробовик. После этого он вскидывает оружие и игра превращается в шутер, а динамичность этой составляющей была серьезно снижена. В результате игровой процесс превращался в утомительное переключение между оружием и фонарем.

Графика и попытка реанимировать игру

Перейдем к графике – она заметно похорошела. Детализация марсианской базы была проработана на впечатляющем уровне. Игра света и тени, вспышки выстрелов в темных коридорах, множество мелких элементов и движущихся частей. К сожалению, Doom 3 не повезло заполучить себе в соседи Half-Life 2, с его прорывной системой физики и впечатляющим уровнем детализации.

У id Software получилось сделать хоррор-шутер. Но слишком нишевый, к сожалению. В дальнейшем они попытались угодить недовольной части сообщества, выпустив ремастер.

В 2012 году вышла BFG Edition. Карты частично осветлили, а игрокам позволили одновременно светить фонарем и держать оружие в руках. Освещение, похоже, получило даунгрейд, и это не пошло на пользу атмосфере. По итогу игра стала менее страшной, но динамики геймплею это почти не прибавило.

Sabaoth (Doom 3)

This boss appears around the mid-point of Doom 3, and it’s a bit of a tragic one. Throughout the game up to this point, the Doom marine had been trying to meet up with his commander Sergeant Kelly, who’s been helping him since the initial demon invasion. Unfortunately, as the player nears Central Processing it becomes clear that something has happened to Kelly. They finally discover that the sergeant has become a tank-like cyborg called Sabaoth. The player has to fight the hulking monstrosity in a tiny area filled with electric traps and sheer drops, and Sabaoth is armed with the BFG-9000. The good news is that, once Kelly is dead, the BFG can be picked up.

Рейтинг всех игр Doom

7. Final Doom (1996)

Выпущенная в 1996 году игра стала дополнением к основной серии Doom. Но фанаты поняли, что это был просто прославленный микстейп предыдущих хитов и та же формула игрового процесса, что и в предыдущих двух частях. Final Doom не может предложить фанатам ничего нового и считается одной из худших игр серии Doom, в которые вы когда-либо играли.

6. Doom 3 (2004 г.)

Doom 3 был франчайзи’ выход на новое поколение консолей в 2004 году. В отличие от предыдущих игр, Doom 3 больше сосредоточен на сюжете и элементах ужасов, присутствующих в мире Doom. Это приводит к медленной игре со скримерами и большей зависимостью от атмосферы и стандартных положений. Большой успех игры привел к выпуску пакета расширения Doom 3: Resurrection of Evil в 2005 году. Вы можете играть в новую версию игры BFG, поскольку она поставляется с улучшенной графикой, системой управления и другими улучшениями качества жизни.

5. Doom 64 (1997 г.)

Первоначально выпущенная как порт для Nintendo 64, Doom 64 позволяет вам играть за ставшую культовой Doomguy пробирается через уровень за уровнем, сокрушая все, что встречается ему на пути. Самая красивая игра той эпохи, Doom 64 имеет одни из лучших уровней в серии.

4. Гибель (1993)

Игра, с которой все началось, Doom (1993) проста по своей сути – стрелять из оружия и убивать демонов. Но эта простая идея отполирована почти до совершенства, поскольку Doom позволяет вам бегать по массивным лабиринтным картам, заполненным демонами и аптечками. То влияние, которое эта игра оказала только на шутеры от первого лица, делает ее одной из величайших игр, когда-либо созданных.

3. Doom II (1994 г.)

Как улучшить совершенство? Просто добавьте Супер Дробовик. Doom II вносит небольшие, но важные изменения в свою и без того прочную основу, добавляя ставший культовым супердробовик и новые типы врагов, которые вы можете опробовать.

2. Вечный дум (2020)

Если бы вы могли использовать одно слово для описания Doom Eternal, их было бы больше. Игра дополняет и без того звездную перезагрузку Doom (2016) более быстрыми боями, масштабными уровнями, улучшениями оружия и другими знаниями (не все фанаты). Единственное, что сдерживает игру, — это ее крутая сложность, которая может отпугнуть новых игроков в серию, но как только вы к ней привыкнете, не будет ничего похожего на игровой цикл Eternal.

1. Doom (2016)

Как взять любимую, но уже устаревшую серию и заново изобрести ее для нового поколения геймеров? Doom (2016) — ответ на этот вопрос. С неумолимым темпом, который проходит через всю игру от начала до конца, в сочетании с нужной долей ностальгии по старым фанатам, вы получаете сертифицированную современную классику в ваших руках. Кроме того, я упоминал о добавлении Glory Kills? Doom Eternal может быть быстрее и безжалостнее, но Doom (2016) работает на полную мощность, что делает его лучшей игрой Doom из когда-либо существовавших.

И это все игры, ранжированные от худшей к лучшей согласно рейтингу. нас здесь, в Gamer Tweak. Ознакомьтесь с другими Функциями, подобными этой, и следите за новыми статьями, связанными с играми.

3/8 Diablo (серия Diablo)

Если говорить о повелителях демонов, то единственным бесспорным постоянным злом, которое продолжает возвращаться, несмотря на многочисленные большие жирные «L», является не кто иной, как сам Диабло. Он — повелитель ужаса в Diablo (или Diablore). Diabloвместе со своими двумя братьями является одним из главных зол или главных злодеев в игре Diablo игры. Их цель — захватить Санктуарий (по сути, Землю в Diablore), чтобы одержать верх над Силами Небесными. Будучи демоном, Дьябло способен применять несколько угрожающих атак, которые обычно состоят из огня и молний. У него также есть когти для старого доброго рукопашного боя. Однако, что действительно делает его проблемным повелителем демонов, так это то, что на данном этапе франшизы, похоже, его невозможно убить или победить.

Tactical analysis[edit]

A very useful weapon against demons is arguably the chainsaw; the demon is unable to attack the player when being damaged with the chainsaw, and the chainsaw does not use up any ammunition. This strategy is especially effective if the player is able to lure the demon(s) into a tight corridor, as they will be able to cut them down without having to worry about being swarmed from all directions. Another quick way of killing them without wasting ammo is to punch them to death when in berserk mode (generally taking anywhere from one to three such punches) which is faster than the chainsaw although at the risk of taking damage from the demon, so you have to use hit and run attacks. Neither melee method is advised in nightmare mode or fast monsters.

The shotgun is quite effective if you use hit and run, blasting them at close range and retreating while reloading; it will take 2 shells if right on target at point-blank range. The super shotgun, which uses two shells per blast but somehow does the damage of three shells, can kill a demon at close range with one blast. The chaingun is also substantially effective.

In monster infighting, healthy demons are able to make short work of former humans and, in tight spaces, imps, and are generally the easiest monster to trick into attacking other enemies. However, it must be noted that the demon’s bite attack is rather slow (and the demon stops moving when it bites), so it may take quite a while until provoked demon successfully retaliates against its assailant (even a slow one, like a former human or a mancubus), thus starting commotion. If provoked by an unreachable monster, they will run around helplessly under their target, and effectively will be out of combat for a while.

Groups of demons on thin, distant ledges tend to run back and forth in formation and can easily be plucked away with a shotgun.

Во время разработки DOOM Eternal Хьюго Мартин сказал, что в id делают не просто новую DOOM, а целую DOOM-вселенную.

Трактовать такие слова можно по-разному: то ли в разработке линейка игр, которая происходит в одной вселенной, то ли лор окажется глобально расширен. Верным оказался второй вариант: DOOM Eternal не ограничивается Марсом и Землей, ставшими чуть ли не обязательными декорациями в играх франшизы. Игроки увидели новые места: Палач ступит на земли Аргент Д’Нура, побывает на Урдаке (родине творцов — расы, ранее не появлявшейся в прошлых играх), а также подробнее изучит ад, побывав в самых необычных его уголках.

То, что работало в игре 2016 года, в Eternal почему-то хромает. Поскольку это сиквел, то было неизбежным, что лаконичный сюжет прошлой игры, оставляющий простор для самых разных теорий, получит однозначную трактовку. Например, в игре 2016 года упоминались Серафим, один из Деагов и Предатель, но без особой конкретики. Одна из самых популярных теорий гласила, что Палач Рока и есть тот самый Предатель, но в Eternal мы встречаем его лично. Это нормально: судить разработчиков за неоправдание фанбойских ожиданий было бы глупо.

Проблемы с сюжетом у DOOM Eternal начинаются с самого начала. После резкого финала проходит какое-то время — и вот Палач Рока обзавелся летающей крепостью, ранее принесенный в жертву и сохраненный на флешке искуственный интеллект «ВЕГА» восстановлен, а на Землю уже напали орды демонов. На тему произошедших между играми событий можно строить десятки теорий разной степени абсурдности, но официального объяснения нет до сих пор. Мартин пообещал, что постарается дать ответ на вопрос, но не в игровой форме. Возможно, в виде комикса или чего-нибудь еще. К слову, теперь Мартин значится первым в списке сценаристов, а ниже еще трое людей: ранее упомянутый Адам Гаскоин, концепт-артист Йон Лейн и аудиодизайнер Чед Моссхолдер. Чуть ниже в титрах можно найти еще шестеро людей, писавших диалоги или сценарий. Довольно много сценаристов для шутера, не так ли? Можно пошутить, что каждый писал о своем и тянул одеяло на свою сторону, но учитывая результат, то становится не очень смешно. Здесь больше нет той самой химии между персонажами, нет неразрывного единения с Палачом из-за катсцен, которые то от первого, то от третьего лица. Часть из них чудо как хороша, но большинство просто показывают перезаряжающего ружье или просто просто куда-то недобро смотрящего героя.

Сценарно DOOM Eternal крайне непоследовательна: первый из жрецов преисподней убивается в первые 10 минут игры, но остальных мы ловим, пробиваясь через орды демонов. Смерть жреца подразумевает уменьшение темпа вторжения, но сюжетно это никак не объясняется. В целом в игре очень многие вещи остаются без пояснений. Определенные фрагменты из игры 2016 года могут и вовсе объяснятьсяпо новому, из-за чего внимательные DOOM-лороведы постоянно спорят. Главный же сюжетный поворот Eternal заключается в том, что Палач Рока и есть Думгай из первых двух частей (и DOOM 64). Теории об этом ходили еще во времена, когда Eternal не была даже анонсирована. Это очень жирный фансервис, порождающий еще больше вопросов и проблем. Перечислять количество странных сюжетных решений в DOOM можно бесконечно, но наш материал немного не об этом.

Из-за ошибки локализаторов игроки могут неверно трактовать прочитанное. Икона Греха — это душа сына Предателя, а не сам Предатель.

DOOM 2016 была игрой, где все развивается постепенно, а Палач Рока не меняет место дислокации со скоростью гепарда. Герой изучал огромный комплекс и далеко не сразу попадал в ад, чтобы затем из него быстро выбраться. В Еternal он прыгает из мира в мир, где на раскрытие определенных аспектов игре выделено полторы катсцены, да пяток бумажек, некоторые из которых еще придется поискать. Если прошлая часть проходилась так, что к концу игры вопросов было минимум, то здесь даже после изучения всего лора остаются вопросы. Учитывая, что к игре сразу же планировались DLC-сиквелы, то на лаконичности Eternal можно было смело ставить крест. Игроку постоянно насильно скармливают информацию, которая в 2016 была необязательной. В итоге для понимания полной картины игрок обязан читать кодекс, вот только радости это может и не принести, учитывая перегруженность сценария терминами и событиями, которые не всегда хорошо раскрыты. Можно понять причины, почему все так быстро меняется: в игре 2016 года большинство декораций напоминают внутренности Новолипецкого металлургического комбината; разнообразие в локациях появится только ближе к концу игры. 

Ад на земле

Игрушка 1

Вы увидите этот предмет сразу за бензопилой, спрятанной за решеткой. Чтобы добраться до него, идите налево от того места, где находилась бензопила, и снова поверните влево, чтобы найти стену с трещинами. Разрушьте ее, пройдите вперед и подпрыгните для нахождения секрета.

Игрушка 2

Разрушив зеленую потрескавшуюся стену после нахождения мод-бота в области, показанной на карте ниже, вы сможете сразу же перепрыгнуть на этаж выше. Секрет находится с левой стороны.

Игрушка 3

В следующем столкновении с врагом в локации, показанной на карте ниже, вы увидите магазин прямо впереди, над проходом в который будет написано слово «Scott». Проигнорируйте этот вход и пройдите налево, чтобы увидеть неоновую вывеску «ShuZ» (здесь солдат выстрелит в импа). Далее выполните двойной прыжок, чтобы взобраться на выступ над вывеской. Слева расположена потрескавшаяся стена, которую вы можете уничтожить для нахождения секрета.

Это точно шутер? Больше похоже на платформер или слэшер

Примерно так вы возмутитесь происходящим в игре после какой-нибудь Call of Duty. Стрелять вы будете, и много, но этого для выживания недостаточно. Наверное, слышали, как в DOOM (2016) постоянно приходится использовать Glory Kill, чтобы выпотрошить из ослабшего врага здоровье, броню и так далее? Здесь таких перебивок еще больше. Добивания никуда не делись, поэтому врагов все еще не выгодно убивать огнестрелом – только ослаблять, пока они не начнут мигать, сигнализируя о готовности к казни. И это не все.

Палач Рока стал настоящим акробатом. Носится как Соник, совершает двойные прыжки, карабкается по некоторым стенам голыми руками, подтягивается на уступах, раскачивается на перекладинах, взлетает на прыжковых панелях. Кроме того, у вас есть двойной рывок, который можно использовать для уклонения от атаки (вбок), для быстрого сокращения дистанции между вами и целью (вперед), либо во время прыжка для преодоления пропастей. Иногда в воздухе висят бустеры, мгновенно восполняющие рывки, с помощью которых Палач может прыгать, по ощущениям, на полкарты.

Научиться пользоваться всеми перечисленными приемами придется в любом случае. Не только для пересечения местности (в такие моменты Eternal действительно похож на платформер), но и для стратегического маневрирования во время боя. В начале вам покажется, что можно и просто бегать по старинке, но во второй половине кампании, после пары десятков смертей, вы поймете, что ошибались.

Урдак

Игрушка 1

Когда вы снова окажетесь снаружи после четвертого боевого столкновения, спрыгните с края платформы и совершите рывок внизу, чтобы найти этот секрет.

Игрушка 2

Доберитесь до отмеченной локации, развернитесь от найденного кодекса и прыгните на платформу, на которой лежит данный предмет.

Игрушка 3

Выровняв третье кольцо и выйдя наружу, поверните налево и прыгайте вокруг здания, чтобы отыскать эту игрушку.

Какодемон (ориг. — Cacodemon) впервые появляется в Doom. Этот монстр выглядит как огромный красный шар с большой «улыбающейся» пастью и одним глазом. Помимо этого, он оснащен тремя парами рогов (две спереди, одна сзади) и неким образованием в нижней части тела, которое напоминает переплетенные щупальца. Впрочем, есть мнение,что это редуцированные конечности. На минимальной сложности впервые появляется на третьем уровне второго эпизода ( Тактический анализ

Завидев игрока, какодемон издает громкое шипение. На дальней дистанции плюет сгустками плазмы. В ближнем бою может укусить противника. Смертельно опасен в закрытых помещениях, т.к. в подобной ситуации крайне сложно увернуться от его атак. Однако, умелые игроки могут использовать какодемонов для создания потасовок между монстрами, путем маневрирования на линии огня других существ таким образом, чтобы они задели какодемона.

Характеристики
Очки здоровья 400
Шанс боли 50%
Урон укусом 10-60
Урон плевком 5-40

Прочее

  • В переводе с греческого kakodaimon (κακοδαίμων) означает — злой дух.
  • Какодемон является самым любимым монстром фанатов игры, в виду своего забавного вида. Такая любовь игроков породила множество фан-артов, а также ряд самодельных плюшевых игрушек и т.д.
  • Внешний вид какодемона очень напоминает бехолдера из культовой серии настольных (и не только) игр Dungeons&Dragons. Не исключено, что разработчики вдохновлялись его образом.
  • Впервые спрайт какодемона появился в альфа-релизе 0.5 (22 мая, 1993).
  • В версии для Windows95 и Xbox360 и в Steam версии игры Ultimate Doom какодемон используется в качестве иконки.

9 Hell Guards

Debut Game: 
Doom (2016)

The Hell Guards have so far only appeared in the 2016 Doom reboot, and although they look menacing, they are actually small parasites that take control of a bulky exoskeleton made of bone and keratin. These parasites are imbued with hell energy, and they use that energy to power their maces and staffs.

The first Guard comes with a bubble shield that effectively negates damage, and when it’s not charging or melee attacking the player, it will go to the center of the arena to unleash a flame spiral. It can also throw its mace like a boomerang. The other two Guards carry just one weapon, and they can perform the ranged attacks more frequently and from anywhere.

Заключение

 
Надеемся, что это руководство поможет вам победить коварного врага или босса или улучшить свое мастерство в борьбе с демонами. Меня вдохновило руководство моего друга, но я хотел более подробно остановиться на конкретных стратегиях, которые вы можете использовать против разных врагов, тогда как его руководство подходит для более широких стратегий и развития игры. 
 
Кто знает, если мне захочется или будет спрос, я могу сделать другие руководства о том, как уничтожить силы ада в кампаниях DLC. Тем не менее, я был бы рад получить отзывы об этом руководстве, и если у вас есть другая стратегия для конкретного демона, я бы тоже хотел их увидеть! Спасибо за чтение и хорошего дня!! 
 

Написано BEEG йош

Рекомендуется для вас:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: