8 Кархендж
Хотя многие из Fallout 4Секреты связаны с другими играми франшизы, некоторые из них представляют собой просто беззаботные намеки на реальные события и места. Похоже, именно так обстоит дело с одной из самых глупых достопримечательностей Содружества – — сооружение из автомобилей, вдохновленное Стоунхенджем, в просторечии называемое Кархенджем.
Из-за радиоактивных осадков на всей территории Соединенных Штатов большинство транспортных средств, найденных в окрестностях Бостона, совершенно бесполезны. В результате люди быстро используют свои оболочки для других задач, что приводит к созданию уникальных конструкций, таких как Кархендж. Но эта ссылка идет еще дальше, поскольку в штате Небраска есть реальный Кархендж.
Почему пустыня Атакама самая сухая в мире
Пустыня Атакама считается самой сухой пустыней на планете. Этому способствуют три фактора.
Первый заключается в том, что пустыня находится на западной стороне Анд. А преобладающие ветра в этом регионе идут с востока. Как видно на схематичном рисунке, преобладающие юго-восточные пассаты, несущие влажный воздух, вынуждены подниматься. Влага конденсируется и оседает на восточной стороне Анд. Это явление известно как дождевая тень.
Примерная схема, объясняющая почему пустыня Атакама самая сухая в мире
Примечательно, что с западной стороны расположен Чилийский береговой хребет. Он в свою очередь не пускает в Атакаму незначительные ветра с западной стороны. Фактически пустыня Атакама находится в двойной дождевой тени.
Второй фактор — высокое давление воздуха. По сути, нисходящий поток воздуха нагревается, а соответственно любая влага внутри превращается в водяной пар. То есть это максимум туман, но никак не осадки.
Третий фактор — холодное течение Гумбольдта в Тихом океане. Все береговые ветра охлаждаются, поэтому они не могут впитывать влагу из океана.
В итоге совокупность таких эффектов и создает самое сухое место на Земле.
Более сухая часть этого региона расположена к югу от реки Лоа.
Атакама настолько засушливая, что многие горы выше 6000 метров не имеют ледников. Только самые высокие пики (такие, как Ojos del Salado, Monte Pissis и Llullaillaco) имеют постоянный снежный покров.
10 Ghoulish Конгрегация

Рядом с центром Кембриджа находится большой собор под названием Union’s Hope Cathedral. Внутри игроки сразу же обнаружат большую группу диких упырей, нападающих на другого упыря по имени Отец Гейб, который будет звать на помощь.
Если игрок действует достаточно быстро, у него может быть шанс спасти таинственного упыря, но он окажется под атакой, если у него нет перка Запугивания. Для игроков, имеющих этот перк, он просто становится послушным и не будет атаковать. Многие поклонники полагают, что это ссылка на отца Габриэля из «Ходячих мертвецов», поскольку персонаж предал свое собрание только для того, чтобы они превратились в зомби и напали на него.
Окровавленный рукопашный бой Построить
Эта сборка немного отличается от двух предыдущих. Он по-прежнему должен использовать перк Nerd Rage. Однако эта сборка не вообще не использует окровавленное оружие. Причина, по которой она появляется в этом руководстве, заключается в том, что вы все еще можете получить меньший прирост урона при низком уровне здоровья и обменять немного урона на долговечность.
Для этой сборки вы должны использовать оружие кулачного типа. К ним относятся Тамбо Смерти, Перчатка Когтя Смерти и Силовой Кулак. Это связано с тем, что оружие кулачного типа получает наибольший урон в силовой сборке.
Далее вы должны убедиться, что у оружия есть черта вампира. Эта черта истощает здоровье врага при атаке и возвращает его вам. Перк «Рикошет» иногда удваивает получаемое вами исцеление, поскольку выстрелы, возвращаемые врагам, приобретают черты экипированного оружия.
Вы можете обнаружить, что силовая броня и дальнобойные сборки наносят безумный урон, но с ними очень легко умереть. Этот билд по-прежнему использует дополнительный урон при низком уровне здоровья с помощью Nerd Rage, но гиперброня, связанная с остальной частью билда, может быть усилена истощающими жизнь эффектами оружия. Чтобы закончить эту сборку, подумайте о том, чтобы инвестировать в следующие перки для ближнего боя:
Gladiator | |
Мастер-гладиатор | Атаки ближнего боя одной рукой наносят увеличенный 10/15 урона. /20 процентов урона. |
Мастер боевых искусств | Оружие ближнего боя весит на 20/40/60 процентов меньше, и вы можете размахивать им на 10/20/30 процентов. быстрее. |
Железный кулак | Атаки кулаками наносят на 10/15/20% больше урона. |
Резец | Атаки ближнего боя игнорируют 25/50/75 процентов брони цели. |
Tenderizer | Увеличивает урон, наносимый вашей цели на 5/7/10% в течение 5/7/10 секунд после вашей атаки. (Эта способность работает для любого типа оружия) |
Dying Light
Как и в случае со «Сталкером» в Dying Light нас ждет локальный постапокалипсис и вместо всего мира Ад случился только в одной точки Земли ближне-азиатском городе Харран, ставший эпицентром распространение зомби-инфекции. Основа банальна, но в деталях игра умеет удивлять поворотами сюжета. В копилку плюсов Dying Light можно занести и сеттинг, в котором знойные улочки арабского города становятся плацдармом для натуралистичной жестокости, на фоне которой солнечные локации нередко вызывают дополнительный дискомфорт.
Наконец, геймплей можно описать как брутальный, эффектный симулятор выживания в постапокалипсисе. Нет, не стоит ждать необходимости следить за физиологическим состоянием главного героя, выживание заключается в попытке противостоять полчищам зомби, используя ловушки, паркур и оружия ближнего боя. А если кто-то хочет уровнять шансы против компьютерных болванчиков, то никто не мешает зачищать улочки Харрана в кооперативе вместе с друзьями.
Как снять модификацию с оружия
Просто взять и снять модификацию нельзя, её можно только заменить на другую. Например, чтобы снять глушитель с 10-мм пистолета, у вас в инвентаре должен лежать любой другой мод дульной насадки: нет дульной насадки, компенсатор или дульный тормоз. Ставите модификацию из инвентаря на найденное оружие, а установленная перемещается в ваш инвентарь. На примере карабина Гаусса это выглядит так:
Одна модификация весит 0.5 кг. И её не нужно постоянно носить с собой, достаточно хранить в мастерской и приносить туда найденные стволы для апгрейда. Моды меняются нажатием кнопки «Прикрепить модификацию»:
Как видите всё просто, но придётся заполучить хотя бы самые простые модификации для каждого слота на каждое оружие.
Хорошо прокаченные пушки можно снимать с сильных противников, так что вам придётся начать охоту за рейдерами, наёмниками Стрелков и супермутантами. Особенно за легендарными персонажами, у имени которых стоит звёздочка. Но иногда и из других легендарных обитателей Содружества выпадает что-то стоящее. Например, вот карабин Гаусса от Когтя Смерти и миниган от гуля:
Как видите, с них можно снять достаточное количество модификаций. Разве что радтараканы и летающие насекомые оружие не давали, только элементы брони.
Удачной вам войны! Она никогда не меняется…
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кладбище домашних животных
Что такое Fallout без отсылки к фильму? Поскольку игра Far Harbour происходит в штате Мэн, неудивительно, что здесь присутствуют ссылки на произведения Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн в качестве декораций для своих книг.
К юго-востоку от локации «Сияющая роща» находится кладбище, полное игрушечных мячей, фотографий кошек и лент.
На надгробии ничего не написано, но ясно, что это кладбище домашних животных и ссылка на одноименную книгу Кинга.
Однако здесь нет зомби. Вместо этого есть куча крыс, которые РАВНОПРАВНО захватили территорию кладбища.
Как пользоваться меню перков
Это подходит под категорию «помощь новичкам». Таблица перков выглядит как один скромный экран, не так ли? Ни тебе стрелок, ни полосы прокрутки, ни подсказок – на самом же деле он прокручивается вниз, где обитают остальные навыки. Среди них вполне себе важные «Взлом» и «Наука», а также любимец публики «Кровавая баня». Чтобы их увидеть, просто зажмите правую кнопку мыши и потяните вверх – или передвиньте курсор к краю экрана. Можно еще покрутить колесиком и слегка отмасштабировать окно без видимой цели. К сожалению, никакого способа организовать и отфильтровать перки не предусмотрено.
Где найти легендарное оружие
Fallout 4 обозначает силу врагов несколькими способами. Первый – имена. Например, среди рейдеров есть как безобидное отребье, так и психопаты, способные дать серьезный отпор. Второй – иконки, которые появляются возле названий некоторых противников. Если видите череп, значит, вы сражаетесь с большим и крепким гадом. Не удивляйтесь, что на него ушли все ваши патроны и стимпаки – наверное, лучше удрать и подготовиться к битве получше.
Враги со звездами возле имен считаются легендарными. Они тоже достаточно сильны, но убить их не настолько трудно, так что попытаться стоит. С таких падают легендарные вещи – оружие и части брони с особыми бонусами. Некоторые уникальны (чаще всего их дают за квесты), тогда как остальные, судя по всему, генерируются случайным образом. Так или иначе, среди них попадаются очень и очень достойные вещи.
Факт для самых уверенных: чем выше уровень сложности, тем больше легендарных врагов будет на вашем пути.
Far Harbor: Ending Choices
Как и в основной игре, игрокам трудно определить, кто виноват, в Fallout 4 DLC Far Harbour полно моральных серых зон. Неясно, кто именно является худшим и каковы достойные последствия для жителей и людей, причастных к темным событиям, произошедшим на острове. Невозможно писать на эту тему без неизбежного …
Секреты DiMA: краткое содержание DiMA имеет скрытый доступ к опциям, которые могут разрушить и Far Harbour, и Atom Kids. Чтобы защитить их, он скрыл эти воспоминания даже от самого себя, несмотря на то, что в любом случае является сомнительным с моральной точки зрения синтезатором. Он злой. Трудно сказать. Дальняя гавань может быть отключена, чтобы туман мог ее осмыслить. На подводной лодке находится ядерная бомба, которая может быть использована для уничтожения «Детей атома». Теоретически, это уничтожит все фракции и сделает остров практически безжизненным.
Дима действительно убила капитана Эйвери из Фар-Харбор и заменила ее на синта, чтобы она могла привести в порядок людей. Если вы здесь, вы, вероятно, знаете все это, однако некоторые люди больше интересуются наградами, чем историей.
Таким образом, все это позволяет вам делать выбор в различных комбинациях. Вы можете выбрать, к какой фракции присоединиться — к одной из трех (Atom, DiMA, Children of Acadia или Citizens of Far Harbour), чтобы присоединиться к атаке, или использовать отключение ядерной/ветряной турбины, чтобы уничтожить одну или другую. Какую бы сторону вы ни приняли, ваш выбор будет вариативным, и я могу упустить некоторые комбинации.
Если вы окажетесь в другой ситуации, помните, что существует ряд команд, которые вы можете выполнить, и в них участвуют несколько лидеров фракций. Если вы нападете на Академию (или Братство/Институт), отследите ключ запуска ядерного оружия или переключатель смерти ветряной электростанции, вы сможете уничтожить жителей Фар-Харбора с помощью миссий или уничтожить их с помощью ядерного оружия Atom, находящегося в ключе запуска. Дети.
Основные группировки fallout 4.
Как и в других частях, локации Fallout 4 достаточно густо населены. И за каждый мало-мальски пригодный для жизни участок земли, здание, убежище и так далее идет война среди населяющих Содружество фракций, сообществ, группировок или банд (как вашей душе угодно).
Основных группировок в игре 4:
- Минитмены содружества;
- Братство стали;
- Подземка;
- Институт.
С каждой из них вам придётся столкнуться на протяжении сюжетной линии игры и, в итоге, выбрать с какой из группировок вам по пути. Коротенечко рассмотрим их цели и средства.
Минитмены.
Минитменов можно назвать самой адекватной группировкой во всём содружестве. Их целью является обычная жизнь: дом, семья, работа. Их глаз радует возделанное поле, чистая вода и мягкая постель. Враждебно они относятся лишь к тем кто мешает жить честным труженикам.Вся их система построена на взаимовыручке.
Вот где коммунизм одержал победу! Ура товарищи!
Братство стали
Братство стали — военизированное сообщество, целью которого является установка военного режима и диктатуры во всём мире. Для достижения своей цели они готовы на всё. В данный момент времени они заняты сбором технологий, отдавая преимущество военной и оборонной отрасли. Заветной мечтой братства стали является полное уничтожение института и присвоение их технологий.
Подземка
Подземка — тайное общество идеалистов, желающих помочь всем ситам содружества избавиться от оков института. Для этого они пользуются всеми возможными средствами и готовы пожертвовать даже собственными жизнями.
Институт
Институт — камень преткновения всех группировок в fallout 4. Все знают о его существовании, но не знают ни истинных целей не местонахождения.
А цель их предельно проста. Они желают искоренить всех поселенцев содружества как испорченный материал и заменить их синтами. И, в конечном итоге, получить идеальное общество для собственной беззаботной жизни.
Второстепенно в игре присутствуют следующие группировки:
- Атомные коты;
- Альянс;
- Дети Атома;
- Команда Конститьюшн;
- Мусорщики;
- Торговцы;
- Ополчение салема;
- Добрососедство;
- Гангстеры;
- Рейдеры;
- Кованные;
- Стрелки;
- Хабалоги;
- Операторы;
- Стая;
- Адепты;
- Траперы;
- Акадия;
- Ржавые дьяволы;
- И кое кто ещё.
Уникальные локации и секретные двери
1. Музей шахтерства
Один из самых заброшенных и опасных районов, находится на севере карты. Внутри находится огромное количество материалов для крафта и редких рудных видов. Однако, чтобы получить доступ к пещерам, необходимо подобрать ключи, спрятанные на территории музея.
2. Хлебозавод «Техасского Фармера»
Только правильный подход к зданию может открыть дверь этой локации. Внутри находится большое количество промышленного масла и продуктов питания, очень полезных для выживания в постапокалиптическом мире.
3. Электростанция «Кингспорт»
Данная секретная локация может быть открыта лишь с помощью специального ключа, который находится у зловещего руководителя, убежденного, что он последний человек на земле.
4. Квартира в башне «Масс Фьюжн»
Находимась на вершине высостроения, это здание представляет собой один из самых безопасных домов в радиусе нескольких километров. Внутри находится уникальный лазерный оружейный сундук, который может стать главным оружием игрока в будущих баталиях.
5. Секретный допросный центр «Switchboard»
Находится в южной части игрового мира, внутри можно найти много полезных материалов, помогающих улучшать оружие и броню. Чтобы попасть внутрь, игроку необходимо пройти специальную миссию и завладеть доступом.
6. Секретная локация «Подвал утопленцев»
Локация находится на юге игрового мира, в потайной пещере. Внутри также находится немало ресурсов для крафта, а также несколько противотанковых мин и бомб.
7. Убежище «118»
Эта локация является самым заброшенным и опасным местом в мире игры. Однако, если игроку удастся пройти все испытания, он получит доступ к редким ресурсам и реликвиям, которые нельзя найти больше нигде в постапокалиптическом мире.
8. Секретный подвал «Whitesprings»
Чтобы получить доступ к этой локации, игроку нужно найти ключ, спрятанный на территории ближайшего поселения. Внутри подвала находится много полезных материалов для крафта и редких ресурсов.
9. Ранчо «El Dorado»
Эта локация находится в каменоломнях, и игроку необходимо пройти сложное испытание, чтобы получить доступ кней. Внутри ранчо находится большое количество мяса и промышленного масла.
10. Секретная дверь в здании «Масс Фьюжн»
Помимо описанного ранее сейфа, внутри здания «Масс Фьюжн» находится еще одна секретная дверь, ведущая в подземелье. Внутри находятся различные материалы для крафта, а также мощный караульный робот, уязвимый только к пулям калибра высокого уровня.
Стурджес
Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.
Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.
9 праздников в Даймонд-Сити
После ядерного апокалипсиса опустошающую мир Fallout, выжившие, разбросанные по Соединенным Штатам, начали перепрофилировать инфраструктуру страны. Исторические достопримечательности превратились в безопасные убежища – сюда входит самое большое поселение в Fallout 4, Даймонд-Сити, построенное на руинах бостонского бейсбольного стадиона Фенуэй-Парк.
Если Единственный Выживший отправится в Даймонд-сити на Рождество или Хэллоуин (на основе внутриигрового календаря Fallout 4), он обнаружит, что город украшен разнообразными праздничных тематических украшений. Обстоятельный характер этой пасхалки делает ее одним из самых легко упускаемых секретов во всей игре.
Как менять цвет силовой брони
В принципе, это вообще не сложно, как вам может показаться на первый взгляд. Для начала нужно будет зайти на станцию обслуживания, а затем выбрать компонент брони и вариант его окраски, которая осуществляется бесплатно. А вот если будете использовать окраску журналов Hot Rod, то получите к Ловкости +1 единицу. Еще вы сможете найти очень много интересных оттенков для вашей брони, выполняя различные квесты.
Как получить различные варианты окраски:
- выполните квест «Зов свободы» за Минитменов для получения варианта окраски минитменов для брони T-45;
- выполните квест «Конспирация» за фракцию «Железная дорога» для получения варианта для T-51;
- выполните квест «Атомные коты» для получения варианта для T-60;
- выполните квест «Братство стали: тень стали» для получения варианта BOS для T-60;
- выполните квест Института «Ядерная семья» для получения варианта для X-01;
- соберите журналы «Хот-род» для открытия красного цвета.
Скелет великана
Пещера Пайн-Крест выглядит как безразличный страж кожного и технологического заточения. Однако если вы захотите внимательно изучить окружающую среду, то заметите пещерные насыпи, в которых застыли скелеты невероятных существ.
В столбе из грязи и камня отчетливо виден огромный скелет, держащий человеческий череп, с позвоночником в одной руке и расколотым человеческим черепом в другой. Это существо — большая загадка. Его невозможно переклассифицировать — они были созданы после отдельных войн, скелет и гробница явно древние. О, и череп очень большой.
Возможно, Великие Жизни и гробницы на острове древние, а он — гигантская горилла? Или это отсылка к гигантам Skyrim? Что вы думаете?
Хоккейная маска Леду (лучший шлем для V.A.T.S.)
- ВЕС: 1
- СУ: 4
- ЭФФЕКТЫ: +25 ОД
Описание
Оговорюсь, лучший для тех, кто пользуется V.A.T.S.’ом. Для тех, кто играет в риалтайме, больше подойдет например шлем из . Защита посредственная и кроме +25 ОД маска больше ничего не дает, но это, извините, целый перк «Живчик». Чинится обычными хоккейными масками.
Как получить
Начав в квест на поиски квантовой колы, получите место расположения завода по производству ядер-колы. Обыскивая , наткнетесь на тело Мерсье, с трупа возмете записку, после чего поймете, что он искал на фабрике формулу по производству чистой колы. Формула находится в сейфе на первом этаже, недалеко от входа, открыть его можно только ключом, ключ находится у робота по имени Майло, если уболтать не получится, «тогда вместо меня заговорят пушки», как говорил Джон Сильвер. Заберете формулу и двигайте на велосипедный , он там совсем неподалеку. На подходе вас встретят трое в хоккейных масках. Вам нужен тот, кто начнет разговор, Гоули Леду. Он будет предлагать вам 250 крышек за формулу (несмотря на указанную на ней цену в 150), можете продать, можете попытаться сторговаться за 400 или нагрубить и открыть стрельбу. Есть и манчкинский вариант: продать, а потом всех порешить, карму за них не снижают. Можете предварительно попытаться выслушать его наивные бредни про хоккей.
5 файлов Ника Валентайна о таинственном незнакомце
Основная игровая механика в большинстве Falloutgames — это V.A.T.S., система замедленного нацеливания, которая позволяет игрокам эффективно устранять большинство угроз. Иногда, когда игроки используют эту способность, появляется странная фигура в плаще и помогает им уничтожить свои цели.
Именуемый «Таинственный незнакомец», в течение нескольких игр об этом персонаже не было никакой информации. Но благодаря материалам дела Ника Валентайна, Fallout 4наконец признает существование загадки. В Детективном агентстве Валентина в Даймонд-Сити спрятаны заметки следователя о Таинственном незнакомце, и хотя они дают мало конкретной информации, они представляют собой забавную тайну для давних поклонников франшизы.
Где найти силовую броню Т-60 в Fallout 4?
Это достаточно редкая броня, которая имеет более высокие параметры в части защиты от урона, радиации и электричества. Сейчас мы расскажем вам, где ее можно найти.
Броня Т-60Броня Т-60
В Fallout 4 есть всего две фракции, которые используют эту модель — «Братство Стали» (Brotherhood of Steel) и «Атомные Кошечки» (Atom Cats), а получить ее можно либо бесплатно, выполнив кучку квестов и завоевав доверие фракции, украсть, если получится, а также купить, за несколько десятков тысяч кредитов.
Не будем вам рассказывать о том, как ее можно украсть, лучше объясним, что получить ее бесплатно достаточно просто — нужно вступить в Братство, выполнив ряд сюжетных и побочных квестов, тогда во время посвящения в Рыцари Братства, вы получите эту броню в подарок на дирижабле Братства. Там же ее можно купить у надзирателя Теагана.
Детали для силовой брони T-60 можно найти в месте под названием Fiddler’s Green Trailer Park. Вам придется сначала взломать помещение под характерным знаком в рядом стоящем офисном здании, сделать это можно либо руками, либо через терминал — так вы получите ключ, открывающий трейлер.
Необходимо найти желтый трейлер с оранжевой линией на боку, расположен он к северу от офиса. Силовая броня Т-60 будет внутри, но вы должны быть не менее 25, а лучше 30 уровня, а то получите броню Т-51.
10. Знакомое кораблекрушение в Фар-Харборе
Fallout 4’s Фар-ХарборДействие DLC происходит в совершенно другой области, чем остальная часть игры, и переносит игроков на остров Фар-Харбор. По сравнению с Содружеством, инфраструктура Фар-Харбора значительно менее развита, и судя по тому, что осталось от этой территории, становится ясно, что экономика острова была преимущественно сосредоточена на морской торговле и рыболовстве. /p>
В честь морской темы Фар-Харбора разработчики DLC включили несколько пасхальных яиц на морскую тематику, одно из которых является очевидной отсылкой к культовый фильм Титаник. В водах, окружающих Фар-Харбор, можно найти два скелета, и, судя по их расположению, эта сцена явно является отсылкой к Джеку и Роуз из душераздирающего финала Титаника.
Местонахождение пупсов в Fallout 4
Как и в предыдущих версиях Fallout, в 4 части создатели не обошли вниманием пупсов, как оригинальной примочки в развитии выжившего. Их всего 20
7 из которых поднимают основные характеристики (параметры S.P.E.C.I.A.L. ) персонажа на одну единицу, а остальные 13 — вспомогательные, но не маловажные характеристики.
Местонахождение пупсов S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 4:
- Пупс «Восприятие» ждёт своего героя в Конкорде, в Музее Свободы, в комнате с Престоном Гарви
- Пупс «Сила» находится в здании Масс Фьжн на голове вполне себе заметной из холла статуи. Достаточно посмотреть на верх;
- Пупс «Удача» покоится на втором этаже затопленного катера, в южной части острова Спектакл-айлэнд в шкафу;
- Пупс «Интеллект» можно найти в Бостонской публичной библиотеке, в комнате с трупом Гивенса, прямо на пульте;
- Пупс «Ловкость» ждёт выжившего на носу корабля «Северная звезда», около лифта;
- Пупс «Выносливость» лежит в комнате управления Посейдон Энерджи;
- Пупс «Харизма» вы обнаружите в ходе квеста «Тайна дома Кэботов», рядом с раненым Эдвардом, в психиатрической больнице «Парсонс».
Где найти пупсы способностей в Fallout 4:
- Пупс «Тяжелое оружие» вы найдёте в Убежище 95, идя по правой стороне от входа;
- Пупс «Энергетическое оружие» хранится в столовой командного центра «Форт-Хаген». Но взять его возможно не раньше, чем вы начнёте квест «Воссоединение»;
- Пупс «Лёгкое оружие» спрятан за двойной дверью, с очень сложным замком, в Здании Стрелков, на первом этаже. Ключ можно забрать с тела одного из стрелков.
- Пупс «Без оружия» заменяет эмблему на капоте ржавой машины, в гараже с вывеской Nuka-Cola, локации Гараж Атомных Котов;
- Пупс «Ближний бой» заперт вместе с супер-мутантом Силачом, на самом верху башни Тринити-тауэр;
- Пупс «Взрывы» стоит на электрощите в Согас Айронворс, сразу возле Шлака;
- Пупс «Наука» находится внутри Убежища 75, на парте, прямо над подземной секцией «Столовая», в подвальном помещении школы;
- Пупс «Медицина» можно найти в кабинете Кюри в Убежище 81;
- Пупс «Ремонт» обитает на самом верху Цеха по сборке машин «Корвега», возле самой высокой трубы есть голубой купол, а за ним металлический мостик. Пупс — в конце мостика;
- Пупс «Красноречие» вы найдёте в комнате Смотрителя в Убежище 114;
- Пупс «Обмен» спрятан на втором этаже цеха Консервного завода Большого Луковски;
- Пупс «Скрытность» окружённый стаей гулей находится на нижних уровнях локации Данвичские бурильщики около терминала под номером 4;
- Пупс «Взлом» вы найдёте в подвальных помещениях Галереи Пикмана, где рейдеры собираются расправится с ним. Сам пупс лежит около корзины с огнём.
Следующий вопрос который интересует фанатов Fallout 4 касается убежищ. Сколько их всего и что они из себя представляют?
Миллеры
Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.
Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.
Automatron
Первое дополнение для игры Fallout 4.
Дата релиза — 22 марта 2016 год.
Стоимость — $10
Достижения:
- Истребитель роботов — разблокировать 10 роботизированных модов (20 очков);
- Больше всех игрушек — построить 10 роботизированных модов (20 очков);
- Охотник за головами — закончить задание «Охотник за головами» (20 очков);
- Механический враг — закончить задание «Механический враг» (20 очков);
- Наведение порядка — закончить задание «Наведение порядка» (20 очков).
Сюжет этого дополнения крутится вокруг механиста, посылающего в Содружество злодейских роботов. Игроки вновь встретятся с робомозгом из New Vegas, а также смогут собрать собственного робота-компаньона.
Описание:
Официальный трейлер:
Прохождение дополнения Вы найдёте здесь.
1 Тонкая связь бара «Прост» с историей телевидения
Бостон — крупный мегаполис с такой же богатой историей, как и любой другой город в Соединенных Штатах, поэтому Fallout 4 Карта обязательно должна была включать несколько упоминаний о его богатой истории. Один из лучших намеков на город в игре — отсылка к культовому телешоу Cheers — скорее всего, останется незамеченным молодыми игроками.
Бар Prost находится на окраине Даймонд-Сити. В нем собрано множество предметов, вдохновленных Cheers, действие которого происходит в Бостоне в 1980-х годах. Хотя «Прост-бар» довольно легко найти, тонкая связь этого места с одним из самых популярных ситкомов всех времен часто остается недооцененной игроками.
3 Тодд Ховард’ ;s Скрытый портрет
Bethesda, производство Компания, создавшая Fallout, The Elder Scrolls и ряд других крупных игр, является одним из самых важных разработчиков в истории видеоигр, а у руля стоит не кто иной, как Тодд Ховард. . Ховард, директор и исполнительный продюсер Bethesda, курирует все их основные проекты, включая Fallout 4.
Из-за его роли в создании Fallout 4, Тодд Ховард включен в ролевую игру, хотя и в такой форме, которую очень легко пропустить. На первый взгляд картина внутри гостиницы «Землянка» кажется воссозданием знаменитого портрета Наполеона Бонапарта, но при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что изображенный человек — не кто иной, как директор Bethesda.
7. Разбившийся НЛО
Пришельцев дразнили на протяжении всей франшизы Fallout, поэтому, когда Fallout 4 было объявлено, многие давние фанаты с нетерпением ждали, прольет ли игра еще больше света на их присутствие. И действительно, в игре появились инопланетяне, предоставив немного больше информации об их присутствии на Земле.
В одном из Fallout 4, который легче всего пропустить. При случайных встречах Единственный Выживший может обнаружить на далеком горизонте то, что похоже на потерпевший крушение космический корабль инопланетян. Если игрок найдет эти обломки, он может даже столкнуться с пилотом корабля, подтвердив существование потусторонних сил в Содружестве.
Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)
Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.
Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.
Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.
Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.
Модификация и ремонт Силовой брони
Осмотритесь в любой мастерской — тут вы увидите желтую раму для Силовой брони. Подойдя к ней вы можете переместить вещи из инвентаря на раму, подобно любому верстаку для крафтинга.
Чтобы воспользоваться рамой вам необходимо подойти к ней очень близко и после выйти из Силовой брони. Когда вы сделали это, то ранее серая опция крафтинга станет доступной. Если нет, то подвиньте броню еще ближе.
Теперь вы можете открывать меню крафтинга, где доступна возможность ремонтировать части — делайте это так часто, как можете.
Помимо этого вы можете менять индивидуальные части. Для частей вам потребуется очень много материалов, а самые лучшие варианты требуют несколько вложения очков в кузнечное мастерство и науку.
Но, для начала, вы можете ставить базовые апгрейды, которые открывают бонусы, вроде сопротивляемости урону.
Также вы можете покрасить каждую часть брони. Если покрасить все части в один цвет, то вы получите бонус. Чтобы открывать краски, находите журналы Hot Rodder.
Сколько всего убежищ в Fallout 4
Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.
Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.
В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название «Убежище мера Бостона».
Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.
Убежище 111
Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении. Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.
Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем — исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.
Убежище 75
Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден, было разработано для изучения и изменения генома человека.
Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.
Убежище 81
Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества — Даймонд-Сити, были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.
Убежище 88
Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.
В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты.
Расположено оно в локации «Карьер Квинси».
Убежище 95
Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали «неожиданному» соблазну.
Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.
Убежище 114
Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.
Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста «Валентайнов день».
Убежище 118
Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением «Фар Харбор». И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля «Клиффс Эдж».
Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой.
Убежище мера Бостона
Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.
Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.