Серия игр mass effect: космоопера изменившая мир

Прохождение игры mass effect на 100 процентов

Петр Сальников: «Одним из главных впечатлений от первой Mass Effect, да и от последующих, была система мировоззрения героя».

Прежде в ролевых играх она была, как правило, слегка оторвана от нарратива

Скажем, в Baldur’s Gate, другой важной RPG от Bioware, вы бьетесь с очевидным злом и при этом сами можете вести себя как говнюк — но об этих намерениях надо сообщить игре заранее, финал предрешен, а сценаристы насыпали добрякам куда больше контента, чем злодеям. В трилогии Mass Effect у вас тоже нет возможности плюнуть на человечество и присоединиться к его врагам — однако по пути к выполнению спасительной миссии вы можете вести себя как заблагорассудится: обманывать, угрожать, злоупотреблять полномочиями, даже безнаказанно хамить начальству — и смотреть, что будет (а что-то будет!)

После Mass Effect сопоставимый уровень свободы самовыражения в общении с игровыми персонажами я увидел только в Pathfinder: Kingmaker — спустя шесть лет после выхода заключительной части приключений Шепарда! Большая редкость: подвижное мировоззрение, напрямую привязанное к повествованию, с неочевидными долгосрочными последствиями, а также с откликом в самом сердечке игрока, а не просто в какой-то статистике или там сюжете. Момент, когда в третьей части Рекс благодарит Шепарда за исцеление расы кроганов от бесплодия, а тот просто держится за поручень и МОЛЧИТ (а вы-то знаете, что никого он не исцелил) — навеки в памяти. «Я знаю, что ты сделал, Шепард!!!».

Вся серия – единая игра

Импорт сохранений между различными частями ролевых серий – идея не нова. Можно вспомнить хотя бы вышедшую на рубеже нового тысячелетия дилогию Baldurs Gate, позволяющую перенести персонажа из одной игры в другую. Также можно вспомнить трилогию The Witcher, где импорт сохранений и принятые решения в первой игре могли незначительно повлиять на события во второй и третьей части серии. Но не один франчайз до выхода трилогии Mass Effect и многими годами после нее не решался на столь дерзкий эксперимент, который провернули в своем научно-фантастическом эпике Bioware.

Все игры серии так плотно переплетены между собой выборами и их последствиями, что фактически позволяют называть трилогию Mass Effect единой ролевой игрой продолжительностью более 100 часов. Подробно о масштабах принимаемых решений я уже рассказывал в одном из предыдущих пунктов статьи, но отдельно замечу, что благодаря системе импорта сохранений больше всего выигрывает финальная часть серии. Как самостоятельное произведение Mass Effect 3, пожалуй, объективно слабее предшественников, но то, как заканчивается многочисленные сюжетные ветки и судьбы персонажей серии – оставляет после себя неизгладимое впечатление.

Конечно, при всех невероятных усилиях разработчиков чудес не бывает и не стоит ждать, будто смерть нескольких персонажей или уничтоженные цивилизации кардинальным образом повлияют на сюжет, но изменения есть, их много и они не иллюзорны. Самое главное – обилие выборов и последствий принимаемых решений позволяет создать невероятное количество игровых сценариев, делая для каждого геймера уникальным путешествие в мир Mass Effect.

Mass Effect 2[]

«Шансы выживания… минимальны.» — Далее спойлеры для Mass Effect 2.

Визуальные обновления

  • Черты лица Келли Чамберс соответствуют варианту в Mass Effect 3.
  • Во время начальной кат-сцены миссии на лояльность Тали, Джокер теперь носит одежду Цербера вместо одежды Альянса из пролога игры.
  • Текстуры планеты Плутон были обновлены, чтобы отразить гораздо более точные и подробные фотографии, сделанные зондом НАСА «Новые горизонты» в 2015 году.
  • В миссии на лояльность Тейна была добавлена метка во время переговоров Джорэма Талида, чтобы его было легче обнаружить.

Геймплейные обновления

  • Увеличена скорость получения боеприпасов, особенно при использовании снайперской винтовки.
  • Топливные склады приносят 25 единиц топлива за одно нажатие кнопки.
  • Улучшена Система Героя/Отступника

    Был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчёту определённых показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов.

    .

  • Игрок начинает с 10% кредитов, перенесенных из импорта Mass Effect (максимум 100 000) в дополнение к бонусам уровня.
  • Кожаная куртка N7 и худи с капюшоном из Mass Effect 3 теперь доступны в Mass Effect 2.

Исправления багов

  • Миранда больше не спрашивает, кто был номинирован в совет — Андерсон или Удина (выбор автоматически импортируется).
  • Визор «Архонт» теперь правильно уменьшает время восстановления способностей.
  • Исправлено множество ошибок, связанных с выбором в Mass Effect, что привело к появлению большого количества бюллетеней Галактических новостей, в которых упоминаются задания, которые вы выполнили в первой игре, а также уже существующих, отражающих правильный результат. В некоторых случаях это сводилось к восстановлению ранее вырезанного контента.
    • Репортаж, вырезанный из окончательной версии Mass Effect 2, показывает как отношение Шепард(а) к кандидатуре Чарльза Сарацино повлияло на его карьеру.
    • Если задание Траверс: Неисправный ВИ было завершено, то в новостях упоминается расследование Совета в отношении неисправного ВИ.
    • Сообщения Галактических новостей о Ша’ире правильно отражают исход задания Цитадель: Спутница.
    • Сообщения Галактических новостей о Фонде Сирта правильно отражают результат задания Траверс: Осаждённая база.
    • Отчёт Галактических новостей правильный в зависимости от статуса лорда Дария после задания Траверс: Переговоры.

Общие изменения[]

Создание персонажа

  • Унифицированы варианты персонализации Шепарда и расширены варианты настройки, включая оттенки кожи и прически.
  • Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх.

Визуальные обновления

  • Был добавлен фоторежим.
    • Доступ к фоторежиму осуществляется с помощью кнопки в системном меню. Игроку предлагается ряд опций для настройки положения камеры, глубины резкости, яркости и контрастности, а также других эффектов камеры. Когда снимок будет готов, нажмите кнопку , чтобы пользовательский интерфейс фоторежима исчез, и нажмите , чтобы сделать снимок.
  • Отражения в реальном времени в некоторых областях, например аквариум в капитанской каюте на борту «Нормандии SR-2».

Геймплейные обновления

  • Все уровни сложности доступны с самого начала.
  • Улучшено использование укрытий.
    • В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия.
    • Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным.
  • Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру.
    • Вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счёт этого достигается общий баланс прохождения в Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
    • В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3).

11 Теория истинной формы асари

Первоначально предположил, YouTuber 00meat Plays, эта теория утверждает, что коммандер Шепард имел свою собственную способность влиять на разум. Это объясняет, почему Шепард смог противостоять попыткам Жнеца контролировать его и почему он мог повлиять на стольких людей, чтобы они последовали за ним в бой. В Mass Effect 1 маяк на Eden Prime сыграл важную роль в биологическом изменении Шепарда, сумев передать некоторые способности Протеана Шепарду и дать Шепарду некоторую форму дополнительных способностей, которые имели длительный эффект на протяжении всей серии. Одной из этих способностей могут быть способности Paragon / Renegade, которые Шепард случайно получил сразу после ухода из Eden Prime и позволил ему оказывать дополнительное влияние на других в диалоге. Помимо Жнецов и Левиафанов, Шепард была одним из немногих людей, которые могли успешно изменить мнение другого существа против их воли.

Комментатор YouTube Ekter сделал еще один шаг вперед и предположил, что левиафаны могли контролировать Шепарда, предоставляя Шепарду средства для приобретения и использования этих специальных способностей. Левиафаны являются одним из древнейших видов в галактике и обладают способностью влиять на меньшие умы. Можно утверждать, что, наблюдая за Шепард, им удалось повлиять на некоторые события в сериале.

Почему Dragon Age — лучший

Настоящий открытый мир

В отличие от Mass Effect, серии, которая сильно ограничивает доступ игроков для своей вселенной Dragon Age – это само определение открытого мира, особенно Inquisition. Игра абсурдно велика, предлагая множество действий, побочных квестов, неигровых персонажей и наград для игроков, желающих потратить много часов, необходимых для раскрытия секретов Тедаса.

Dragon Age: Инквизицияпозволяет игрокам посетить множество локаций по всему Королевству Ферелден и Империи Орлей, открыть печально известные достопримечательности и помочь запуганным жителям Тедаса, вынужденным вести слишком много войн, в которых они едва разбираются.

Epic High Fantasy

Жанр фэнтези — излюбленный жанр авторов, создателей фильмов и игр Разработчики. Это дает возможность создавать невероятные миры за пределами возможного, позволяя фанатам легко погрузиться в эти увлекательные творения.

Как и в лучших фэнтезийных фильмах последнего десятилетия, Dragon Ageиспользует свой высокий фэнтезийный подход, создавая сложное повествование, усиленное любимыми элементами жанра. Маги, воины и разбойники сражаются с высшими драконами и демонами, сосуществуя с духами, пытаясь остаться в живых. Четвертая часть серии обещает еще больше углубить жанр благодаря долгожданному представлению Империи Тевинтер с ее печально известными летающими коровами.

Знания, знания, знания

Ключевым компонентом фэнтези является запутанность истории и Dragon Ageмастер-класс по построению мира. Сага придумала сложную религиозную систему, дополненную песнопениями и множеством божеств. Легенда о развращении Магистрами Золотого Города — еще один увлекательный фрагмент знаний, равно как и предыстория эльфов и образ жизни кунари.

Однако самым большим достижением Dragon Age является создание Тени, метафизического царства, сосуществующего с Тедасом и отделенного от него Завесой. В течение многих лет Тень оставалась жизненно важным, но загадочным элементом франшизы, и игроки постоянно посещали ее, так и не поняв ее до конца. Предстоящая Dragon Age 4обещает глубже, чем когда-либо, погрузиться в историю Тени, особенно учитывая план Соласа по разрушению Завесы

Комплекс злодеев

История хороша ровно настолько, насколько хорош ее антагонист. Действительно, ничто так не навредит фильму или игре, как плохой злодей. Mass Effect хорошо стартовал с незабываемого Властелина, существа, взятого прямо из романа Лавкрафта. Однако франшиза так и не достигла этих высот. Не обижайтесь на Неуловимого Человека, но персонаж не совсем запоминающийся.

Игра злодея в Dragon Age была звездной на протяжении всех трех частей. Уртамиэль и Мередит были достойными врагами в Originsи Dragon Age II, но серия усилила свою игру в Inquisition с Корифеем и Соласом. Сам Мор — еще один главный злодей в сериале, хотя и невидимый, но вездесущий. Сериал, похоже, готовит почву для конфликта с Эванурисами, которые могут стать одними из самых знаковых злодеев в истории видеоигр.

Романтика, детка

Романтика – ключевая составляющая Dragon Age успеха. Франшиза включает в себя захватывающие и полноценные романы, которые делают ролевую игру более правдоподобной. Помогает то, что романтические интересы многослойны и интересны, но истории также вполне реализованы.

Роман Кассандры в Inquisition — это, по сути, романтическая комедия в фэнтезийном сеттинге. Романтика Железного Быка — это идеальное и удивительно нежное исследование садомазохистских отношений, в котором мастерски избегаются любые клише. У Андерса, Фенриса, Морриган, Лелианы, Каллена и Дориана также одни из лучших романов в Dragon Age, что дает этой серии преимущество перед всеми другими ролевыми играми.

Mass Effect 3 (2012)

Как и подобает эпическому финалу, история Mass Effect 3 захватывает. Основными мотивами, конечно же, были война, утрата, преодоление смерти друзей и попытка жить, когда все вокруг рушится. Строго говоря, единственным безусловным достоинством игры является сюжет. Даже при «картонном» сеттинге и слабой игре он остается в напряжении, вызывая бурю эмоций. И так продолжается до конца. Вы и сами все об этом знаете, а если не знаете, то сами обязаны посмотреть и составить собственное мнение.

Также нельзя не упомянуть о многопользовательском режиме, впервые появившемся в серии. Геймплей был прост как палка, но возможность громить врагов вместе с друзьями могла продолжаться сотни часов.

Описание [ ]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Игорь Белкин: «Благодаря Mass Effect я понял, как погано быть игровым обзорщиком»

Дело в том, что это была одна из первых игр в 2007 году, которую я получил сильно до релиза, где-то за месяц мне пришел билд для Xbox 360. Первую неделю я ее особо не трогал, потому что RPG не сильно любил и игры Bioware были для меня чуждой территорией. Потом думаю — ладно, сяду вечерком, поиграю. И на две недели меня просто не стало, я задрачивал эту игру до кровавых соплей, не мог остановиться, прошел ее на всех классах и так далее. И обнаружил себя в следующей ситуации: я только что прошел одну из лучших игр в моей жизни, посмотрел финальный ролик, я уже жду сиквел — безумно интересно, чем все продолжится — но сама игра выйдет только через полторы недели. То есть, фактически я ждал второй Mass Effect на полторы недели больше, чем все остальные, и ожидание это было абсолютно невыносимо.

Horizon Forbidden West заканчивается своей Самоубийственной миссией

Финальное сюжетное задание Suicide Mission – пожалуй, визитная карточка Mass Effect 2. Шепард и его товарищи готовятся к тому, чтобы проникнуть на хорошо защищенную базу Коллекционеров, спасти пленников и остановить угрозу для всего живого.

В Forbidden West Элой сотоварищи разрабатывают масштабный и очень рисковый план проникновения на базу «Дальнего зенита», окруженную щитом. Внутри их ждут сами «Зениты» и целый рой невероятно сильных врагов (пусть и не жуков, а продвинутых машин). Цель всей миссии – остановить «Зенит», который пытается уничтожить жизнь на Земле, а также спасти Бету и Гею.

Будто этих сходств мало, в начале квеста команда Элой распределяется на тактические роли: кто-то пойдет в штурмовой отряд, другие будут отвлекать на себя огонь, третьи отправятся отключать важный передатчик. В отличие от Mass Effect 2, роли нельзя распределить вручную, но дежавю все равно сильное.

18 Теория индоктринации

Теория индоктринации — безусловно, самая популярная и широко принятая теория среди фанатов. Он пытается объяснить, казалось бы, случайное и антиклиматическое окончание Mass Effect 3. Теория заявляет, что Жнецы пытались внушить Командору Шепарду всю серию. Вместо того, чтобы пытаться убить Шепард, что у них было более чем достаточно шансов, Жнецы пытались сделать Шепард одним из своих. Таким образом, последняя битва с Харбингером в Mass Effect 3 была последней попыткой Жнецов полностью внушить Шепарду, и как только Харбингер ударил Шепарда, все последующие события произошли в сознании Шепарда как сон.

Есть много аргументов в пользу этой теории. Одним из главных аргументов является появление капитана Андерсона и Призрака на Цитадели в конце игры. Поклонники считают, что Андерсон и Призрак представляют собой внутреннюю битву Шепарда: Андерсон представляет сознательную попытку Шепарда бороться с идеологической обработкой, в то время как Призрак представляет собой представление Шепарда о подчинении. Окончательное решение, принятое в конце серии, решает, удастся ли Шепарду избежать идеологической обработки, выбрав разрушение или поддавшись ему.

Сюжет

Середина XXII века. Человечество, на века запертое в пределах родной Солнечной системы, открыло путь к звёздам… но достигнуто это было не умами земных учёных. Археологические раскопки на Марсе обнаружили большое количество артефактов невероятно древней и невероятно развитой инопланетной цивилизации, получившей условное название «протеане». Важнейшим секретом, который удалось извлечь из расшифрованных записей инопланетян, оказалась технология эффекта массы — практической антигравитации, достигаемой путём воздействия электричества на редкий минерал «нулевой элемент»

Это позволило создать эффективный сверхсветовой двигатель, однако позже было сделано ещё более важное открытие: подо льдом Харона находилась колоссальная космическая станция, выполнявшая ту же функцию, но намного, намного эффективнее. Расстояния, которые корабль с ССД преодолевал за столетия, эта громадная машина позволяла проходить за мгновения

Смельчаки, рискнувшие воспользоваться ею, очень быстро перенеслись в систему Арктура, за 36 световых лет от Солнца, где нашли ещё одну такую станцию. Оказалось, что по галактике таких структур, получивших названия «ретрансляторы масс», достаточно много. Это открытие подстегнуло все усилия человечества по колонизации космоса.

За десятилетие, последовавшее за находками инопланетных артефактов, люди посетили, изучили и заселили множество звёздных систем, активно используя ретрансляторы. Состоялась и встреча с инопланетной разумной жизнью — это были туриане, гордый народ воинов и галактических миротворцев. Первый контакт с ними по глупой ошибке перерос в первую в истории человечества межзвёздную войну, которую с трудом удалось погасить благодаря вмешательству союзников туриан, народов азари и салариан. Все вместе они представляли Совет Цитадели — крупнейшее в пределах галактики объединение разумных видов, созданное для совместной обороны, мирного сотрудничества и изучения космоса, получившее название в честь своей столицы, громадной космической станции Цитадель. После долгих переговоров Альянс Систем — так называлось надгосударственное правительство всех заселённых людьми миров — согласился войти в состав Пространства Цитадели, наживая по пути как друзей, так и врагов.

2183 год. Почти двадцать лет прошло со времени вступления человечества в шумную семью разумных видов Цитадели. «Нормандия», новейший корабль Альянса, созданный на основе земных и турианских технологий, тайно направляется на одну из человеческих колоний, Иден Прайм: недавно там обнаружили нетронутый «маяк» протеан. Такую ценную находку нужно доставить на Цитадель как можно скорее и как можно более незаметно. Однако при выходе на орбиту планеты связисты перехватывают сообщение с поверхности: на Иден Прайм вторглись войска галактических затворников и разумных машин гетов, которые ведут бой с колониальным ополчением. Вероятно, они пришли забрать артефакт предтеч, чего допустить никак нельзя. Потому на планету отправляется спецагент Цитадели турианец Найлус Кранк, а также небольшой отряд корабельной пехоты Альянса, возглавляет который главный герой, старший помощник капитана «Нормандии» коммандер Шепард.

Спешно организованная миссия не оканчивается успехом: Найлус погибает, а отряд пехотинцев несёт потери. Хоть они и предотвратили уничтожение заминированной гетами колонии, но главную цель, протеанский «маяк», эвакуировать не удалось: волей случая Шепард оказывается вблизи инопланетного артефакта, и тот взрывается, перед этим впечатав в мозг бравого офицера некие нечёткие картины апокалиптического характера. Вдобавок к этому выясняется, что агрессорами-гетами на Иден Прайм командовал Сарен Артериус — другой спецагент Цитадели, знаменитый и многоопытный воин.

Коммандер Шепард оказался в самом центре этого запутанного круговорота событий, и теперь именно этому человеку предстоит выяснить всю подоплёку за нападением на Иден Прайм, вывести на чистую воду злейшего врага людей, а также стать на пути зловещей тёмной силы, жаждущей гибели всей жизни в Галактике…

6 К Джеку нужно относиться с осторожной симпатией, прежде чем может случиться любой роман

Травматическое прошлое Джека отвечает за эмоциональный барьер, который она использует, чтобы защитить себя от новых страданий. Если Шепард поговорит с Джеком, он узнает о некоторых случаях, когда люди использовали ее

Таким образом, игрок должен относиться к ней с осторожной симпатией, прежде чем заводить с ней роман

Отказавшись от первоначальных предложений Джека о знакомстве, Шепард действительно сможет узнать биотика, и между ними возникнет крепкая связь. Поскольку Шепард — первый человек, который действительно пытается понять Джека, не эксплуатируя ее, ее преданность Шепарду становится непоколебимой.

Выполнение миссий лояльности

Еще одна центральная особенность Mass Effect — лояльность. Всем нравятся миссии компаньонов, возможность встретиться с кем-то один на один и получить миссию для разнообразия, и получение награды в виде их Лояльности также кажется тематически полезным. Но, конечно же, это также играет большую роль в их выживании.

Самоубийственная миссия — это нечто совершенно само собой, но наличие лояльности напарника почти гарантирует их выживание и появление в Mass Effect 3. Однако здесь все становится немного сложнее, как если бы вы не получили их одобрение и они все же добрались до 3, скорее всего, вместо этого они умрут в своих собственных миссиях. И с каждым исчезнувшим компаньоном остается меньше военных ресурсов для борьбы со Жнецами.

Руководства и варианты выбора Mass Effect 1

Mass Effect 1, первая часть серии, была культовой классикой, которая превратилась в обычную классику. Геймеры, которые начали работу над Mass Effect 2 , только сейчас понимают, почему игра вдохновила на создание одной из величайших трилогий видеоигр всех времен. Однако игровой процесс, компоновка карты и системы повышения уровня существенно различались. Это весело, правда, но чтобы по-настоящему овладеть им, может потребоваться небольшая помощь.

Миссии

  • Как победить Сарена
  • Как заключить договор с лордом Дариусом (UNC: The Negotiation)
  • Как спасти колонистов надежды Чжу
  • Выбить корабль гетов
  • Как вернуть надежду Чжу
  • Как добиться нулевых потерь среди гражданского населения в UNC: осажденная база
  • Как победить торианца
  • Все карты (со всем отмеченным)
  • Как покинуть цитадель
  • Как спасти сестру Риты
  • Как остановить вторжение гетов (UNC: Geth Incursion)
  • Где посадить ошибку
  • Как разблокировать специализацию класса (UNC: Rogue VI)
  • Каждое взаимодействие, выбор и последствия, связанные с королевой Рахни
  • Как спасти биотику
  • Решение головоломки ядра памяти (Новерия)
  • Как спасти Рекса
  • Все локации Хранителей ( просканируйте Хранителей )
  • Как спасти Киррахе
  • Что делать с безделушкой Шаиры
  • Где найти обезьяну

Выбор

  • Убийство королевы Рахни — окончательный лакмусовой бумажкой
  • Как Андерсону освободить Нормандию ?
  • Стоит ли давать Тали данные гетов ?
  • Все варианты от ME1, которые переносятся на ME2
  • Как выкопать всю грязь на берегах
  • Как получить лучшую концовку
  • Стоит ли передавать информацию о Цербере теневому брокеру
  • Стоит ли убивать кулаком ?
  • Стоит ли убить Рекса ?
  • Стоит ли спасти совет ?
  • Андерсон или Удина для совета — что лучший выбор?
  • Стоит ли спасти Кайдена или Эшли ?
  • Гайд по выбору Балака
  • Если вы убьете доктора Салиона

Разнообразный

  • Как использовать максимум идеалов и отступников
  • Задания, необходимые для выполнения
  • Как получить броню Колосса
  • Как выиграть в Quasar
  • Как получить больше гранат
  • Как убрать оружие в кобуру
  • Как возродить отряд
  • Как купить призрачное оружие (богатое достижение)
  • Как лечить с помощью Medi-Gel
  • Как найти хитро выглядящую корову и что она делает
  • Как долго это?

4 The Genophage

Основная часть истории Mass Effect связана с Генофагом, навязанным галактикой проектом эвтаназии, направленным на сокращение числа кроганов в качестве средства прекращения их воинственной деятельности. Это, мягко говоря, крайняя мера, и, возможно, к ней можно было бы отнестись более тактично, но, по крайней мере, она полностью рассматривается как негативная вещь.

В рамках вербовки кроганов для военных действий в Mass Effect 3 вам поручено вылечить генофаг. Это довольно сложный сценарий. Если Рекс и Мордин живы, Генофаг вылечен, если только вы сами бессердечно не убьете Мордина. Однако, если Рекс умер, а данные Мэлона из 2 уничтожены, Мордина можно убедить не лечить генофаг, обманывая кроганов, заставляя их поверить в то, что их раса спасена. На самом деле довольно трудно даже иметь выбор быть плохим парнем здесь.

14 Делая неверный выбор во время самоубийственной миссии

Самоубийственная миссия — грандиозный финал Mass Эффект 2 , который ставит на карту все, что игрок узнал о своих товарищах, поскольку они стремятся победить Коллекционеров и минимизировать потери отрядов. На этом этапе даже смерть одного товарища будет иметь серьезные последствия в дальнейшем.

Игроку рекомендуется либо принимать мудрые решения, либо просто следовать руководству, чтобы не столкнуться с какими-либо потерями, которых можно избежать во время этой миссии. Это напряженная кульминация, и меньше всего игрок хотел бы испытывать глубокое чувство обиды и неудовлетворенности перспективой проиграть любимым членам своей команды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: