Нечестивость (Unholy)
Классический вид — Apocalypse / Апокалипсис
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом
Выполнение первой стадии компании Классового Оплота
Улучшенный вид — Unholy War
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта
Открыть все трейты артефактного оружия
Фрост ДК – боец ближнего боя, способный замедлять противников, менять цель не теряя урон и пополнять классовый ресурс ─ руны и силу рун ─ в любое время.
Сила – главная характеристика. Она влияет на урон. Следует подбирать экипировку именно с ней. Вторичные характеристики распределяются следующим образом:Скорость > Критический удар > Универсальность > Искусность
Словарик
Словарик
АоЕ
Бафф
Бурст
Гир
ГКД
Дебафф
ДоТ
ДПС
Клив
Кулдаун
Мили и рейндж зона
Трейт
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ
— (от англ
Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям
Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Бафф
— положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст
— (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир
— (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД
— (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф
— отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ
— (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС
— (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив
— (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун
— (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона
— (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Трейт
— (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.
Лед (Frost)
Классический вид — Blades of the Fallen Prince / Клинки павшего принца
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом
Выполнение первой стадии компании Классового Оплота
Улучшенный вид — Frostmourne’s Legacy
Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта
Доблестный вид — Sindragosa’s Fury
Данные стили артефактного оружия открываются за различную PvE-деятельность
Закаленный вид — Gravekeeper
Данные стили артефактного оружия открываются за PvP-ранги (уровни престижа)
Скрытый вид — Dark Runeblade
Путь получения различается для различных спеков
Другие виды
Эти скины были найдены датамайнерами, но за какие успехи и достижения в игре их дают пока неясно
Ротация
Ротация начинается еще до того, как игрок вступает в бой ─ за 1-2 секунды до пула выпивается зелье (рекомендуется Зелье длительной силы). Спустя минуту после начала боя зелье восстановится, и игрок сможет воспользоваться им еще раз ─ желательно выбрать момент, когда будут использоваться наиболее сильные способности, чтобы увеличить их эффективность.Ледяной столп (по кд) -> Ярость Синдрагосы (когда есть 5 стаков Режущего льда)-> Ледяной удар -> Воющий ветер (если на цели нет Озноба)-> Истребление (при проке Машины для убийств) -> Ледяной удар -> Уничтожение -> Беспощадность зимы -> Ледяной удар
Далее чередуются Уничтожение и Ледяной удар, а также применяются восстановившиеся способности: Усиление рунического оружия, Ледяной столп, Истребление. Зимний горн помогает набрать руническую силу и руны, поэтому используется при возможности (если выбран).
В бою с несколькими целями добавляется Ледяная коса, Ледяной натиск, а бой начинается с Воющего ветра, если на цели нет Озноба или прокнул Иней.
Камни и чары
При выборе камней следует отдавать предпочтение тем, что увеличивают скорость. Если не хватает уровня критического удара или искусности, игрок может увеличить его камнями. То же касается чар для кольца – чарится то, чего недостаточно.
Нет выбора только в чарах на плащ – единственным вариантом остается чарка на силу. Из всех чар для ожерелий игроку рекомендуется остановиться на Знак незримого сатира или Знак далекого войска.
Рыцарь смерти экономит на чарах для оружия – из классовых зачарований стоит выбрать Руну павшего рыцаря для основного оружия и Руну режущего льда для оружия во второй руке.
Таланты
Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться
“фолиантом безмятежного разума”
, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.