Зачем нужно попасть в Сурамар?
Попасть в Сурамар в игре World of Warcraft (WoW) может быть полезно по нескольким причинам:
- Получение квестов и репутации. В Сурамаре находятся многочисленные квесты, которые позволяют получить опыт и различные награды. Также, завершение квестов в данной локации помогает повышать репутацию уфолудей и других фракций.
- Доступ к дополнительным контентам и экипировке. В Сурамаре можно найти разнообразные редкие предметы и экипировку, которые могут значительно улучшить ваши характеристики. Кроме того, находятся здесь и эпические предметы, которые являются весьма ценными.
- Исследование и открытие секретов. Сурамар является очень обширной и красивой локацией, населенной интересными персонажами и захватывающими историями. Она предлагает игрокам возможность исследовать различные зоны, раскрыть секреты и обнаружить скрытые ценности.
- Получение достижений и титулов. В Сурамаре есть несколько достижений и титулов, которые можно получить при выполнении определенных заданий или событий. Это может стать прекрасным доказательством вашего мастерства и опыта в игре.
- Участие в событиях и рейдах. В Сурамаре часто проходят события и рейды, которые позволяют игрокам сражаться с мощными противниками и получать ценные награды.
В целом, попадание в Сурамар является важным этапом в развитии персонажа в игре World of Warcraft. Эта локация предлагает много возможностей для выполнения квестов, поиска сокровищ и получения ценных наград. Будьте готовы к приключениям и исследуйте Сурамар с удовольствием!
Островные экспедиции
Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.
Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.
Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:
- другие существа на карте
- другие типы точек для захвата
- отличающиеся сундуки с сокровищами
- новые НИПы и т.д.
Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.
Островные экспедиции в Азероте
Описание экспедиций
Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.
Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.
Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.
Обновленный ИИ
Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.
Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.
Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.
У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.
Гайды по Островным Экспедициям
- Островные Экспедиции в WOW →
- Стратегии и тактики →
- Случайные события и вторжения →
- Дублоны мореплавателя и полезные предметы →
- Достижения Островных Экспедиций →
- Награды Островных Экспедиций →
Травы Легиона
- Семя Изеры: содержится в травах остальных типов.
- Зверобой Скверны: эквивалент лотоса, можно получить в награду за выполнение локальных заданий.
- Звездная роза: растет в Сурамаре. При неудачной попытке сбора игрок получает Пыльца звездной розы. При сборе может появиться иссохший, с которого падают дополнительные единицы Звездная роза.
- Фьярнскаггл: растет в Штормхейме.
- Лисоцвет: растет в Крутогорье. При сборе может появиться лиса, оставляющая за собой дорожку из Лисоцвет. Пробегите по ней, чтобы собрать траву.
- Грезолист: растет в Валь’шаре. Оскверненный грезолист призывает монстра из кошмара, которого необходимо убить. Простой грезолист можно собрать обычным образом.
- Айтрил: растет в Азсуне. При сборе может появиться иссохший, с которого падают дополнительные единицы Айтрил.
Травники могут украсить Даларан, рассадив растения в горшки, расставленные по всему городу.
Вы также можете зачаровать свои наплечники (Дар сборщика урожая), чтобы получать с убитых монстров Собранные запасы, в которых содержатся травы.
Существуют также чары Травничество Легиона, которые продаются у Чаровница Тигрид в Штормхейме за 50 Архана и позволяют собирать траву быстрее.
Репутация
Игрушки | Фракция | Интендант | Описание |
Фрагмент темнозема | Племена Крутогорья Почтение | Ранза Серое Перо | Клев на кусочек кристалла. |
Талисман врат смерти | Валарьяры Уважение | Вальдемар Искатель Бурь | Примите свою форму духа Хельхейма. |
Детали для игрушечной лодки врайкулов | Валарьяры Почтение | Вальдемар Искатель Бурь | Уитл врайкуль игрушечный катер. |
Зачарованный каменный свисток | Двор Фарондиса Почтение | Веридий Фэллон | Призвать песочницу, привязанную к зачарованному каменному свисту. |
Карманный портал Легиона | Армия погибели Легиона Уважение | Боевой маг Кат’лин | Откройте портал в опасный мир Легиона. |
Передвижной телемантический маяк | Помраченные Почтение | Первая чародейка Талисра | Установите маяк на поле, чтобы вернуться в Шаларан. Маяк является вершиной технологии телемансера и обеспечивает 85% -ное покрытие Сурамара, а также требует только 20 часов для перезарядки! |
Статуя лунного совуха | Ткачи Снов Почтение | Сильвия Олений Рог | Поместите Статую Лунного Пера на землю. |
Самодельная карнавальная маска | Помраченные Почтение | Первая чародейка Талисра | Наденьте домашнюю маску для вечеринки. |
Путь Элотира | Ткачи Снов Дружелюбие | Сильвия Олений Рог | Листья развеваются на вашем пути в течение 5 мин. |
Жезл Шистогачуйства | Стражи Почтение | Марин Острое Крыло | Используйте жезл, чтобы увидеть истинную форму усопших ночных эльфов Азсуны и Валь’шары. |
Слеза зеленого аспекта | Ткачи Снов Почтение | Сильвия Олений Рог | Призвать видение зеленого аспекта Изеры. |
Набор — сундук с сокровищами с ловушкой | Стражи Почтение | Марин Острое Крыло | Разверни сундук с сокровищами, мошенник! |
Карп теснины Бурлящей Воды | Племена Крутогорья Дружелюбие | Ранза Серое Перо | Поместите карпа Белой воды, чтобы пнуть вокруг. Всплеск! |
Отслеживание вашей коллекции на Wowhead
Чтобы настроить отслеживание на Wowhead, вам нужно будет проверить своего персонажа. Это разовый процесс.
- Войдите в Wowhead, а затем просмотрите своего персонажа в профиле.
- Нажмите на опцию верификация и следуйте инструкциям. Если вы войдете через Battle.net, этот шаг произойдет автоматически.
- Скачайте, установите и запустите Wowhead Client
- Войдите в своего персонажа в игре (с запущенным аддоном Wowhead Looter)
- Выйдите из WoW и используйте Wowhead Client для отправки ваших данных в Wowhead
В вашем профиле появится новая вкладка Игрушки, в которой отображаются все ваши игрушки в разбивке по источникам, чтобы вы могли легко решить, какие из них собирать.
Всё не так сложно
Сперва вам предстоит посетить оплот своего класса и посмотреть доступные задания. Выберите одну из зон, примите задания, которое отправит вас в Даларан. Отправляйтесь в летающий город, а оттуда вы уже сможете начать свое путешествие в новую локацию.
Разнообразие зон
У вас будет несколько причин развить своего персонажа в разных локациях Расколотых островах, кроме получения опыта и новых историй. В каждой локации вы сможете добыть уникальные награды и сокровища. Например, поиграв в Азсуне вы сможете добыть игрушку «Таинственная шляпа первокурсника » и боевого питомца «Придворный начертатель «. А в Крутогорье, например, сможете добыть «Воздушный змей племени Небесного Рога из перьев руха » или «Маленький староро г».
В локациях также можно повысить силу артефакта. Она позволит вам усилить ваше оружие и, конечно, повысить боевые навыки персонажа. Чтобы усилить артефакт вам предстоит выполнить все задания в зоне. Так же советуем вам прокачать репутацию с разными фракциями, это позволит вам в будущем получить новые локальные задания.
Азсуна
Крутогорье
Штормхейм
О том, как менялась география Азерота в течении существования франшизы — тема, которая заслуживает отдельной статьи. Такое впечатление, что мы сейчас живем в эпоху великих географических открытий. Каждые пару лет на карте появляются новые географические объекты, о которых раньше в лучшем случае ходили слухи. Может быть мы еще поговорим об этом в следующий раз. Сегодня мы посмотрим на то, где будут разворачиваться события следующего дополнения — архипелаг Расколотые Острова. Начнем мы, правда не с них, а с одного из знаковых мест Азерота, которое имеет ключевое значение для сюжета — гробницы Саргераса.
Для тех, кто совсем не в теме немного предистории. Много веков назад для борьбы с демонами Пылающего Легиона и предотвращения нового вторжения в мир маги Азерота создали Орден Тирисфаля. Одного из смертных выбирали Хранителем и наделяли мощными способностями, которые давали ему возможность бороться с демонами. Примерно за восемьсот лет до текущего момента в истории Хранительница Тирисфаля, Магна Эгвинн сразилась на ледянных пустошах Нордскола с аватаром Саргераса
Опасаясь, что энергия демона может войти в мир через останки физической оболочки, она спрятала их (внимание!) на дне океана. Местом захоронения были выбраны подводные руины эльфийского города Сурамар
Впервые это место появляется на картах Азерота в игре Warcraft II (см. ниже).
Как видим, место затопления расположено между Кул-Тирасом и островом Балор, причем совсем недалеко от «большой земли». Причем из карты толком непонятно, это просто обозначение места или одинокий остров.
Проходит несколько лет и гробница оказывается уже на Расколотых Островах. Вот карта из Warcraft III: The Frozen Throne.
Здесь мы видим несколько небольших островов. В конце Второй Войны Гул’дан и его клан прибыли сюда и могущественный варлок поднял гробницу со дна морского, чтобы забрать некие могущественные артефакты. Артефакты забрать не удалось, поскольку главного чернокнижника сожрали демоны, вырвавшиеся из гробницы. Позже, уже во времена Третьей Войны, сюда наведывался Иллидан, за которым по пятам шла Майев Песнь Теней. Он обнаружил руины (!) Сурамара и неупокоенных духов орков, которые ведут бесконечные сражения. Он нашел артефакт Глаз Саргераса, уничтожил гробницу, чтобы избавиться от погони.
Таким образом, в соответствии с лором Warcraft II / III, Расколотые Острова это небольшой архипелаг, часть которого поднята со дна морского каких-то тридцать лет назад. Вследствие этого, архитектура представлена эльфийскими руинами, а основное население составляют беспокойные духи орков. Где расположен этот архипелаг тоже точно не известно. Наиболее вероятное место это рядом с Водоворотом
Что мы имеем сейчас? Кхм… технически да, острова там есть. При этом все это хозяйство выглядит как полноценный континент, на котором есть самая высокая гора в Азероте, эльфийские поселения, врайкулы с валькириями и древние таурены. Ладно, бог с ними с тауренами, но черт побери, если Сурамар тридцать лет назад подняли со дна морского, откуда здесь взялись живые ночные эльфы? Коее-какое объяснение придумали (читайте ниже), но в общем, нам в очередной раз предлагают закрыть глаза на явные ляпы и противоречия в лоре.
Впрочем, если закрыть глаза на явные нестыковки и грядущие ретконы, то нас ждут живописные локации и возврат к тому лору, с которого начинался Warcraft. Так что читаем ниже краткое описание новых локаций дополнения World f Warcraft: Legion. Для начала еще раз приведем полную карту Расколотых Островов в версии, которая будет в WoW 7.0.x.
Теперь вкратце по новым локациям.
История
В далеком прошлом Расколотые острова находились на едином материке Калимдоре, который являлся самым крупным на Азероте. Здесь располагалась часть империи ночных эльфов и величественный город Сурамар, известный своими жрицами Элуны. В городе был построен огромный храм в честь лунной богини, где жила верховная жрица. Азсуна также была одним из центров цивилизации ночных эльфов и прославилась по всему миру благодаря своей Академии магов. Несколько племен тауренов воевали друг с другом в Крутогорье, пока Халн Крутогор не заставил их объединиться. В Валь’шаре устроились друиды, для которых это место стало священным, когда Малфурион Ярость Бури был обучен здесь Кенарием. Штормхейм стал обителью врайкулов, приплывших из Нордскола ради испытаний Одина, позволявших завладеть реликвиями и ступить в священные залы Чертогов Доблести.
Во время Войны Древних здесь произошло немало важных событий. Халн Крутогор повел объединенные племена тауренов в битву против демонов и, вернувшись с победой, изгнал Смертокрыла из Крутогорья. Принц Фарондис попытался нарушить планы Азшары, но был предан. Королева расколола Приливный камень Голганнета, и высвобожденная энергия навеки прокляла ночных эльфов, которые жили в Азсуне. Крепость Черной Ладьи в Валь’шаре стала одним из центров противостояния Легиону, и Кур’талос Гребень Ворона возглавлял войско защитников в начале войны. Высокорожденные из Сурамара решили отказаться от планов Азшары и, используя Столпы Созидания, закрыли портал, который демоны пытались открыть в Храме Элуны. Они сотворили Ночной Колодец, ставший источником энергии, и закрыли часть Сурамара за непроницаемым щитом, пытаясь избежать гнева Азшары и Легиона.
Великий Раскол, разделивший единый Калимдор на части, превратил эти территории в острова, которые позднее стали называть Расколотыми. Многие обитатели островов пережили Раскол и продолжили свою жизнь в новых условиях. Нередко на острова прибывали путешественники, но регулярных и крупных контактов, кажется, не случалось. Большая часть Сурамара, включая Храм Элуны, опустилась на морское дно, но щит, сотворенный высокорожденными, защитили несколько районов города. Их жители оказались в полной изоляции и питались энергией Ночного Колодца.
Спустя тысячи лет затонувшие руины Сурамара привлекли внимание Эгвин, и она захоронила в Храме Элуны останки аватары Саргераса, надеясь, что печати высокорожденных смогут нейтрализовать Скверну. Позднее она построила здесь своё подводное убежище, когда Стражи Тирисфаля вынудили её покинуть Каражан
Во время Второй войны Гул’дан, узнав о местонахождении Гробницы Саргераса, прибыл сюда вместе со слугами и поднял затонувшую часть Сурамара с морского дна. Войдя в то, что осталось от Храма Элуны, он был разорван демонами, собравшимися здесь. После Третьей войны Гробницу Саргераса посетили Иллидан Ярость Бури и Майев Песнь Теней, которая преследовала его. Поднятая со дна территория вокруг Храма Элуны теперь называлась Расколотым берегом, и здесь проходили битвы между соратниками Майев и нагами, служащими Иллидану.
Существование Расколотых островов не было тайной для жителей Азерота, но мало у кого были причины посещать их. Разве что друиды Лунной поляны отправляли некоторых учеников в Валь’шару, чтобы местные умельцы поделились с ними мудростью. Ночные эльфы из Сурамара, ставшие ночнорожденными за тысячи лет, не стремились к контактам, как и призраки Азсуны, проклятые Азшарой.
http://rpwiki.ru/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Процесс ловли рыбы на блесну:
Закидывайте блесну. Ждите. Если вам везет – появляется рыба (она, по сути, является мобом) – и становятся активными скилы на панели рыбалки:
— удилище влево
— удилище вправо
— смотать катушку (наносит рыбе небольшой урон)
— отпустить катушку
— подсечь рыбу (наносит рыбе большой урон)
Рыба появляется в таргете, и на ней тут же начинают появляться бафы и дебафы. Бафы показывают, какой скилл нужно использовать в текущий момент. Бафф горит примерно 4 секунды.
В случае если это дебафы:
Смотать катушку, подсечь рыбу – их надо прожимать постоянно пока бафф висит. Скорость нажатия прикиньте для себя сами, но ориентировочно можно за один бафф «сматывания катушки» нанести урона рыбе (при бамбуковой удочке) – примерно на
400-500 очков, а при баффе «подсечь рыбу» — выше полутора тысяч.
Дебафф – появляется постоянно и стакается. Этот дебафф означает натяжение лески. Как только дебафф настакает 22 уровня, леска рвется, блесна потеряна, нервы тоже, рыба уплывает.
При правильном использовании скилов рыбалки (бафы отображаются на мобе-рыбе) –
дебафф снимается, и рыба входит в состояние ступора.
Также стоит заметить, что рыба постоянно восстанавливает здоровье. И при отсутствии правильных «прожатий» скилов, просто восстановит своё здоровье и спустя время уплывет.
Из описанного выше стоит сказать, что рыбалка – это процесс, полностью отнимающий внимание и нервы. Так что чатиться при большой рыбалке и читать чат в спокойном режиме не получится – потеряете блесна, рыбу и прочее. Если вы не выловите рыбу (даже при правильном «прожатии» скилов такое бывает) в
Если вы не выловите рыбу (даже при правильном «прожатии» скилов такое бывает) в
течении нескольких минут – она всё равно уплывает. Чтобы это случалось реже – нужно поднимать уровень профессии «Рыболовство» и менять удочку на более продвинутую – в
этом случае урон по рыбе увеличивается и шанс поймать, соответственно, должен вырасти.
Рекомендация: тренировки лучше начать с озерной рыбы, которую легче поймать, но и стоит она дешевле (88серебра – 2голда).
Когда вы «задамажили» рыбу насмерть – рядом с местом рыбалки появляется её хладный труп (как и с обычным мобом) – плывем и забираем лут.
Рыба помещается за спину (как пак). Если у вас нет баркаса, то на этом ваша рыбалка
закончена – нужно плыть на пристань и сдавать рыбу.
Если же у вас есть баркас – кладем рыбу в баркас и продолжаем рыбалку. На баркасе есть 3 места под паки, трюм для мелкой и средней рыбы и 2 крюка для большой рыбы.
Стоит также отметить, что косяки рыбы исчезают и появляются в другом месте спустя время (по сути – перемещаются) – так что ловить всегда в одном и том же месте не получится.
Для сдачи рыбы нужно найти специальный объект, который называется «Весы для сдачи рыбы».
Сурамар
Карта локации
Сурамар, один из крупных эльфийских городов древнего Калимдора. Не такой помпезный, как Зин-Азшара, но тем не менее, величественный. К тому же, он тоже располагался рядом с Колодцем Вечности. Место знаковое хотя бы потому, что здесь прошла юность Малфуриона, его брата Иллидана и Тиранды, которая стала их «яблоком раздора». Кроме того здесь же проживали Майев Шедоусонг и ее брат, Джерод.
Великий Раскол практически полностью разрушил город, хотя его часть все-таки осталась на суше. Одна из последних версий истории Азерота гласит, что часть Высокорожденных, которая уцелела после Раскола, создала магический щит, который сохранял уцелевшую часть города 10000 лет. Эти эльфы верили, что мир за щитом полностью разрушен (тут меня настигает дежа-вю про еще одну цивилизацию, которая считала что за туманом ничего нет). То есть если верить нынешней легенде, Ночнорожденные не расслышали, как Гул’дан подымает со дна морского Гробницу Саргераса, какой шорох наводят тамошние духи и орки. Что уже говорить о таком мелком инценденте, как стычка Иллидана и Майев.
В течении сотни веков, подвергаясь воздействию они слегка эволюционировали и теперь называются Ночнорожденными. Часть из них эволюционировала не совсем в ту сторону. Теперь эти криминальные элементы обитают за пределами Сурамара.
Эта локация предназначена для игроков высшего уровня, а сам город является вершиной дизайнерской мысли близзов в виртуальном градостроении. По крайней мере так обещают. Честно говоря, после Шаттрата в WoD я готов поверить в эти обещания. Там город получился действительно величественным.
Наследуемые предметы
Патч 7.2.5 вводит возможность обновить ваши предыдущие предметы до уровня 110. Вы можете купить обмундированный панцирь из выжженной хребетной черепицы или выветренный нож из наследуемых предметов у Эстель Гендри в Подгороде за 5000 и 7500 золота соответственно.
Бонус за опыт
Из-за этого, есть максимум 7 полных слотов предметом, которые можно модернизировать, чтобы предоставить бонусный опыт от 100-110 для максимального суммарного бонуса в размере 55%.
- Шлем – 10%
- Плечо – 10%
- Плащ – 5%
- Грудь – 10%
- Ноги – 10%
- Кольцо 1 (Кольцо лояльности адмирала Тейлора , знак третьего флота или возвращенная группа капитана Сандера) – 5%
- Кольцо 2 (ужасное пиратское кольцо) – 5% Другие реликвии
Есть еще два типа наследуемых вещей: Брелки и Шея.
Шею можно также купить у Эстель Гендри и перейти на уровень 110 в патче 7.2.5. У каждой шеи есть 2-минутный эффект использования, чтобы восстановить здоровье!
Военачальники Дренора уже масштабируются до уровня 110. Аксессуары: Гроннуотский Военный Рог , Суждение Наару .
Прикосновение Пустоты доступно от WoD Garrison и наносит большой урон врагам в этом районе. Другие аксессуары имеют эффект, когда вы убиваете монстров.
Восточные королевства:
Калимдор:
Альянс: Выживание Калимдора
Орда: Прогулка по Калимдору с Матерью Земли обратите внимание, что в подсказке указано 15 000 золотых, но на самом деле они составляют 10 000 золота.
Уровень предмета
Как и в предыдущих наследуемых предметах, уровень предмета будет масштабироваться по мере роста уровня игрока. Это позволяет новичку на 110 начинать с уровня 800 предметов в определенных слотах.
Продавец
Игрушки | Продавец | Стоимость | Описание |
Идол брульского кулака | Бесстыжий шаман Хитрое Копыто | 500 | Призвать булфистского идола у основания заклинателя, стреляя им в воздух … яростно. |
Даларанский диск | Джепетто Таратор | 100 | Киньте диск в дружелюбного игрока. |
Зеркало Нарциссы | Дремус | 1000 Блестящий оберег для питомца | Заставляет питомца принять внешность. |
Игрушечная призма | Безумный торговец | 250000 | Мерцайте всеми цветами радуги в течение 20 сек. |
Меч из мягкого пенополимера | Джепетто Таратор | 50 | Значительно снижает здоровье мобов низкого уровня, чтобы помочь с квестами. |
Коробка для завтрака «Дьявозавр» | Киуле | 1000 Древняя мана | Восстанавливает X% здоровья и маны до отмены.Получение урона снимет эффект. Обед ограничен Расколотыми берегами, но идет с вращающимся меню и соответствующим термосом. |
Частичка света | Ксур’иос | 50 Любопытная монета | Залиться звездным светом на 5 минут. |
Блуждающая сущность змееуста | Охотник за сокровищами Икс’реегед | 50 000 Осколок Пустоты | Замаскируйте себя как язык змея на 10 мин. |
Выживание на Калимдоре &Улучшение снабжения Азерота | Кром Крепкорук | 10000 | Откройте для себя несколько точек полета Альянса вокруг Калимдора и Восточных Королевств. |
Прогулки по Калимдору с Матерью-землей& Азеротская кампания | Эстель Джендри | 10000 | Откройте для себя несколько пунктов полета Орды вокруг Калимдора и Восточных Королевств. |
Мировые события
Игрушки | Событие | Источник | Описание |
Одноразовые костюмы для Зимнего Покрова | Зимний Покров | Украденный подарок | Создает зеленый или красный праздничный наряд. |
Игрушечное оружие &Игрушечное оружие | Зимний Покров | Подарок к Зимнему Покрову | Оборудуйте набор оружия. |
Волшебная коробка для карт &Волшебная коробка для карт | Зимний Покров | Слегка помятый подарок | Сыграйте волшебной колодой карт. |
Знаменитая сосисочная шляпа Грэвила Златокоса | Хмельной фестиваль | Брон, 100 Призовой жетон Хмельного фестиваля | Носите колбасную шапочку. |
Карманный распространитель Скверны | Вторжения Легиона | Дроп из Жуткий лазутчик | Призвать небольшого Разбрасывателя Скверны, который распространит легион. |
Слегка пожеванный сборник ругательств | День пирата | Дроп из Старый Зубастень | Кричите грязные пиратские оскорбления на всех в пределах слышимости! |
«Искорка» XL | Ярмарка Новолуния | Буми Искрямс, 150Призовой купон ярмарки Новолуния | В течение 15 секунд прыжок во время верховой езды вызовет взрыв множества фейерверков. |
Микрофон «Чумного вепря» | Ярмарка Новолуния | Падение из Рыцарь металла | Канал эпического спектакля Чумного вепря. |
Коробок спичек | Огненный солнцеворот | 150 летнего солнцестояния | Подожгите себя! |
Двенадцатиструнная гитара | Diablo 20 лет | неизвестный | Барабайте струны, чтобы создать навязчивую мелодию. (1 час, 6 минут перезарядки) |
Фолиант портала в город | Diablo 20 лет | неизвестный | Возвращает вас в <Местоположение Hearthstone>. Поговорите с владельцем гостиницы в другом месте, чтобы сменить место проживания. |
Лодка любви | Любовь витает в воздухе | Милая продавщица | Призовите свою Лодку Любви на поверхности воды в пределах 20 ярдов. |
Крепкий манекен влюбленного | Любовь витает в воздухе | Милая продавщица | Призвать крепкого любящего дурака в нужное место на 5 мин. Боксерская груша действует как мишень, пока она сохраняется.Используется только на открытом воздухе. |
Ящик с прирученными щенками | Timewalking | Ткачиха туманов Ся | Отпусти своих приемных щенков на 10 минут веселья. |
Зеленеющая метательная сфера | Timewalking | Купри | Бросьте Зеленую Сферу рядом с дружественным целевым игроком. Если пойман, союзник немедленно бросит другого. |
Потрескавшийся череп некролита | Timewalking | Купри | Поглотите душу целевого существа, чтобы призвать портал в Черный Храм. |
«Веселый Роджер» | День пиратов | Эдвард Техт | Поднимите черный пиратский флаг на спине. |
Достижения в Азсуне
В локации можно получить следующие достижения:
- Азсуна: исследовать локацию; ачив требуется для достижения Расколотые острова.
- Искатель приключений Азсуны: убейте всех рарников Азсуны.
- Сокровища Азсуны: найдите 35 сокровищ в локации.
- Многомерное обучение: это специальное достижение дается за получение Искусного руководства по пространственным разломам. Используйте Руководство по пространственным разломам для чайников для быстрого перемещения между магическими линиями силы.
- Азсуна Матата: выполните основные квестовые цепочки локации; требуется для достижения Хранитель мудрости Легиона.