Тонкости игры Баланс Друидом в БФА
Грамотно расходуйте ресурсы
У специализации «Баланс» два основных ресурса — астральная мощь и заряды могущества. В свете последних изменений ресурсы накапливаются очень быстро и легко теряются при неправильном обращении.
Механика астральной мощи изменилась еще в препатче, с введением таких талантов, как Ярость Элуны, Воин Элуны и Сила природы. Таланты обеспечивают всплески астральной мощи, и иногда ими бывает сложно управлять.
Что касается зарядов могущества, на них влияет в первую очередь Затмение. Это пассивный эффект, который добавляет в ротацию элемент случайности
В Легионе способности можно было использовать в любом порядке, в Битве за Азерот же приходится обращать внимание на количество зарядов Солнечное могущество и Лунное могущество. Старайтесь не накапливать слишком много мощи для Звездный поток. Внимательно следите за эффектами, восполняющими ресурсы, и расходуйте лишнее как можно быстрее
Целенаправленно накапливать мощь стоит только перед перебежками и появлением приоритетных целей. Если вы накопили три заряда могущества одного типа, ни в коем случае не читайте заклинание, способное восполнить еще один заряд, иначе он будет потерян
Внимательно следите за эффектами, восполняющими ресурсы, и расходуйте лишнее как можно быстрее. Целенаправленно накапливать мощь стоит только перед перебежками и появлением приоритетных целей. Если вы накопили три заряда могущества одного типа, ни в коем случае не читайте заклинание, способное восполнить еще один заряд, иначе он будет потерян.
Минимизируйте перемещение и оптимизируйте ротацию
Практически любой босс использует способности, которые заставляют игроков перемещаться, чтобы избежать урона или смерти. Если вы оказались в зоне поражения, отбегите в сторону на несколько шагов.
Находясь в движении, используйте мгновенные заклинания ( Звездный поток, Лунный огонь, Солнечный огонь) и способности для быстрого перемещения ( Стремительный рывок и Порыв). Подстраивайте ротацию под таймеры боссов и планируйте маршрут так, чтобы он был как можно короче.
При необходимости используйте аддоны, которые отображают таймеры боссов и выдают оповещения о важных событиях. Перед тем, как начать движение, израсходуйте заряды могущества. На ходу пользуйтесь следующим списком приоритетов:
- Обновите эффекты периодического урона, если это необходимо.
- Израсходуйте астральную мощь на Звездный поток.
- Если у вас есть таланты Сила природы, Ярость Элуны или Воин Элуны и они доступны, используйте их, чтобы получить больше астральной мощи.
- Повторно наложите эффект периодического урона, который рассеется первым.
- Несколько раз примените Солнечный огонь.
Начиная движение, оцените расстояние, на которое вам предстоит переместиться. По возможности двигайтесь по прямой, чтобы минимизировать время в пути. Если вам нужно сделать пару шагов, на это уйдет один или два глобальных кулдауна с мгновенными заклинаниями.
Если вам нужно переместиться дальше, примените Стремительный рывок и одно или два мгновенных заклинания, чтобы ротация была плавной и максимально походила на обычную. Если вам нужно бежать слишком далеко, постарайтесь сделать это как можно быстрее и сразу же вернитесь к обычной ротации. В этом случае можно воспользоваться Порыв.
Выучите ротацию для нескольких целей
В Битве за Азерот Звездное могущество исчезло из игры, и Звездопад потерял большую часть силы. В качестве компенсации разработчики усилили Лунный огонь и Солнечный огонь.
Это изменение заставило игроков адаптировать ротацию для нескольких целей. Если вам предстоит сражаться с несколькими целями, ответьте на следующие вопросы.
- Велико ли расстояние между целями?
- Сколько здоровья у целей? Как быстро они должны умереть?
- Сколько их?
Итак, если цели обладают небольшим запасом здоровья, вам требуется направить на них мгновенный урон — Звездопад (если у вас есть астральная мощь) и Солнечный огонь (если вы можете охватить им большую часть целей). Если цели очень хрупкие и стоят недалеко друг от друга, воспользуйтесь Лунный удар. Если расстояние между целями достаточно велико, используйте Солнечный гнев, чтобы накопить побольше астральной мощи, или примените Лунный огонь к особо крупным целям.
Если расстояние между целями слишком далеко, вы можете применить Звездопад и Лунный огонь, дождаться, пока цели сбегутся, и накрыть их Солнечный огонь. Если вам не хватает астральной мощи, воспользуйтесь Лунным огнем, а затем Солнечный гнев. Дождитесь, когда они сбегутся, и примените Солнечный огонь и Лунный удар.
Ротация умений друида баланса и кулдауны
Благодаря добавлению Затмения ротация Бумкина стала намного сложнее и интереснее. Главное помнить, что криты Звездного огня имеют шанс баффнуть урон от Гнева, а криты Гнева имеют шанс баффнуть урон от Звездного огня
Важно воспользоваться этим во время соответствующих проков Затмения, как показано в приведенной ниже ротации
Ротация Гнева балансного друида
- Убедитесь, что Огонь фаэри всегда находится на цели.
- Кастуйте «Звездопад» в период охлаждения.
- Кастуйте «Силу природы» во время периода ожидания.
- Убедитесь, что Лунный огонь всегда находится на цели. Если вы находитесь в Солнечном затмении, вам не нужно обновлять заклинание.
- Обеспечьте, чтобы «Рой насекомых» всегда был на цели. Если вы находитесь в Лунном затмении, вам не нужно обновлять заклинание.
- Постоянно применяйте Гнев во время Солнечного затмения и пока не закончится Лунное затмение.
- Постоянно применяйте «Звездный огонь» во время Лунного затмения и до тех пор, пока не закончится Солнечное затмение.
Свертывание Гнева друида баланса
- Об этом уже много говорилось, но «Звездопад» — это ваш самый большой кулдаун. Знайте его, учите его, любите его.
- Force of Nature — это все еще хороший DPS-обездвиживатель. Просто убедитесь, что вы используете их, когда вы можете получить полную продолжительность действия Treants.
- У вас все еще есть Innervate, чтобы давать людям ману. Оно было переработано и больше не основывается на духе цели. Вместо этого целевой игрок будет восстанавливать 225% вашей базовой маны. Это позволит большему количеству людей увидеть полный эффект Innervate.
- Конечно, «Возрождение» по-прежнему является ключевым рейдовым кулдауном.
How to level your Balance Druid. Leveling tips
Before leveling your Balance Druid, you must first create and customize the character. That brings us to the first question: what race should you go for when creating the character? Let’s find out, shall we?
Best Balance Druid Races
When it comes to races, with so many options to choose from, you are probably wondering what would be the best race for the Balance spec. In World of Warcraft, each race has different racial abilities and spells, but no races offer an immediate advantage compared to others regarding the Balance spec. I highly recommend choosing the race you like the most, aesthetically speaking.
The best races to go for as a Balance Druid are:
- For Alliance: Night Elf and Worgen
- For Horde: Troll and Highmountain Tauren
Капы совы 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: меткость -> крит -> скорость -> дух -> интеллект
- Рейтинг меткости — очень важная характеристика для любого кастера, кап равен 17%, но собрать нужно немного меньше, так как мы прокачали Баланс сил и Улучшенный волшебный огонь, которые дадут целых 7% меткости. Останется собрать 10% или 263 единицы от экипировки, камней и баффов. За счет Дренея в группе получим еще 1% рейтинга меткости;
- Рейтинг критического удара — крит очень важная характеристика для баланс друида, советую собрать 45% крита (с учетом усиленной формы совуха). Дальнейший сбор крита будет не эффективен из-за того, что мы получаем различные бонусы от талантов и дебаффов, таких как Озлобленный рой насекомых, Улучшенный волшебный огонь, Лунное затмение, Величие Природы;
- Рейтинг скорости — минимально нужно собрать 585 единиц хасты без бафов. Логика следующая, если мы добавим больше скорости, то комбинация с Благоволение природы приведет к тому, что мы упремся в ГКД способности Гнев, что будет пустой тратой характеристик.
- Дух и интеллект — на эти характеристики не смотрим, шмот на дух не собираем, интеллект апается за счет носимой экипировки.
Лучшие чары для баланса друидов в секунду в Burning Crusade
Чары для плеча: высшее начертание сферы
Для лучшего зачарования плеча требуется Превосходная репутация у Провидцев, и его можно купить у Вередиса в Шаттрате.
Если вы вместо качали репу с Алдорами, вы можете приобрести Великое начертание дисциплины от Saalyn в Шаттрате.
Чары для плаща: чары для плаща — тонкость
Лучший вариант для плащей — Enchant Cloak — Subtlety, поскольку он снижает угрозу и вместо него нет никаких мощных опций. Вы можете использовать Enchant Cloak — Spell Penetration, но это имеет минимальный эффект в PvE.
Чары для нагрудника: чары для нагрудника — исключительные характеристики
Лучший вариант для зачарования нагрудника — Чары для нагрудника — исключительные характеристики. Если вы чувствуете потребность в большем управлении маной, варианты для чар для нагрудника — большой дух и чары для нагрудника — восстановление маны — варианты, хотя и не такие хорошие.
Наручные чары: чары для наручей — сила заклинаний
Чары для наручей — сила заклинаний определенно лучший вариант для зачарования наручей. Чары для наручей — характеристики и Чары для наручей — восстановление прайм маны могут быть альтернативными вариантами, но они не так сильны.
Чары для перчаток: чары для перчаток — сила заклинаний Major
Если вам нужен рейтинг меткости, вы можете вместо этого зачаровать Чары для перчаток — Удар чар. В противном случае Enchant Gloves — Major Spellpower всегда лучше, чем Enchant Gloves — Blasting.
Чары для ног: руническая чародейская нить
Руническая чародейская нить — лучшие чары для ног от Tailoring. Поскольку этот чар может быть довольно дорогим, некоторые другие варианты включают Mystic Spellthread, Golden Spellthread и Silver Spellthread, но они не так хороши.
Чары для обуви: чары для обуви — скорость кабана
Выбор здесь сводится к увеличению скорости передвижения на 8% от Enchant Boots — Boar’s Speed или к 4 MP5 от Enchant Boots — Vitality. Обычно скорость передвижения слишком хороша, чтобы ее можно было упустить, но если вы боретесь с маной во время столкновений и не нуждаетесь в повышенной скорости, можно также использовать чары MP5.
Чары для оружия: чары для оружия — солнечный огонь
Лучшая чары для оружия — это просто Чары для оружия — солнечный огонь.
По-прежнему неплохо носить с собой оружие Innervate и зачаровать его с помощью классического оружия Ennervate — Mighty Spirit.
Чары для кольца: чары для кольца — сила заклинаний
Чародеи в TBC могут зачаровывать собственные кольца. Заклинатели могут зачаровать оба своих кольца с помощью Чары для оружия — большой интеллект с бонусом в 24 силы заклинаний.
Шмот на баланс друида
Всегда придерживайтесь правила-шмот для совы не имеет на себе духа. Оставьте дух ресторам. Но в суровых условиях рейдов, когда у Вас ограничено дкп и прочее, вряд ли вы обойдете стороной вещь более высокого илвла, на которую нет конкурентов, например Сапоги сверхъестественного роста( я не обошел))Но когда предоставится шанс, обязательно поменяю на БИС сапоги с Тухлопуза, Сапоги исследователя чумы
Если бравые маги\локи\шп начнут возникать с вопросами типа » а что это сова нидит такнь, что за произвол, как так, сова нуб» и т.д и т.п. игнорируйте, если так говорит РЛ или человек ответственный за раздел лута — зае спорьте с ним в личке до посинения. Ну нету в цлк 25 кожи на сову, нету, ни одной шмотки абсолютно, все — ткань.
Talent Builds for Balance Druid DPS in Wrath of the Lich King
Improved Faerie Firespell Moonkin FormEclipseStarfallWrathStarfireStarfallGlyph of Starfall
58/0/13 Balance Druid «Phase 4» DPS Talent Build
Note:Omen of ClarityItem — Druid T10 Balance 2P BonusGale WindsGale WindsBramblesOwlkin FrenzyBramblesFor Glyphs:Glyph of FocusGlyph of Starfire
Boss | Glyph |
Marrowgar | Glyph of Starfire / Glyph of Focus (Not Recommended) |
Lady Deathwhisper | Glyph of Starfire / Glyph of Focus (Not Recommended) |
Saurfang | Glyph of Focus |
Festergut | Glyph of Focus |
Rotface | Glyph of Focus |
Putricide | Glyph of Starfire |
Blood Princes | Glyph of Starfire |
Blood Queen Lana’thel | Glyph of Focus |
Dreamwalker | Glyph of Starfire |
Sindragosa | Glyph of Starfire |
The Lich King | Glyph of Focus |
59/0/12 Balance Druid «Phase 3» DPS Talent Build
MoonfireReminder: Swapping to this setup should only be done AFTER obtaining 2pc Tier 9!MoonglowGenesisMoonglowNature’s ReachBramblesThornsTrial of the CrusaderTyphoonHurricaneGale WindsBramblesOmen of ClarityMoonglowRebirthBramblesOmen of ClarityAlternatively:BramblesOwlkin FrenzyTrial of the CrusaderBarkskin
58/0/13 Balance Druid «Phase 2» DPS Talent Build
MoonglowImproved MoonfireoptionalNature’s ReachImproved Insect SwarmGlyph of FocusGlyph of StarfireUlduar Progression Note:Glyph of Insect SwarmGlyph of RebirthRebirthGlyph of Insect SwarmInsect SwarmFreyaXT-002 DeconstructorMimironAlgalon the ObserverGlyph of Typhoon
Способности Баланс Друида в Легионе
Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
3.1. Основные ресурсы
Помимо маны, Баланс Друиды используют астральную мощь, которая требуется для чтения определенных заклинаний (в частности, Звездный поток). Старайтесь накапливать и расходовать астральную мощь как можно эффективнее.
3.2. Базовые способности
Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Лунный огонь — это эффект, который наносит периодический урон от тайной магии. Рекомендуется постоянно поддерживать его на цели.
Солнечный огонь — это эффект, который наносит периодический урон от магии природы. Рекомендуется постоянно поддерживать его на цели. При наложении эффект распространяется на все цели в радиусе 5м от основной.
Звездный поток требует затрат астральной мощи и наносит цели урон. При использовании Звездного потока друид получает по одному заряду Солнечное могущество и Лунное могущество (см. ниже).
Звездопад требует затрат астральной мощи и создает зону поражения, которая существует в течение 8 сек. Все противники, пораженные Звездопадом, получают эффект Звездное могущество (см. ниже).
Солнечный гнев наносит одной цели урон от магии природы и восполняет астральную мощь. В бою с 3 и более целями используется в качестве основного инструмента для генерации астральной мощи.
Лунный удар наносит урон от тайной магии основной цели и всем остальным противникам в радиусе 5м от нее, а также восполняет астральную мощь.
Солнечное могущество и Лунное могущество — это положительные эффекты, которые возникают при использовании Звездный поток и суммируются до 3 раз. Солнечное могущество усиливает следующий Солнечный гнев на 20%. Лунное могущество аналогичным образом воздействует на Лунный удар.
Звездное могущество усиливает периодический урон, получаемый противниками от Лунный огонь и Солнечный огонь, на 20%.
Озарение — это эффект, который позволяет использовать заклинания без затрат маны в течение 10 сек. Обычно накладывается на союзных лекарей.
3.3. Кулдауны
Парад планет — это единственный талант, который имеется у баланс-друидов по умолчанию. Это заклинание повышает исходящий урон на 30% и увеличивает количество астральной мощи, генерируемой с помощью Солнечный гнев и Лунный удар, на 50%. Время действия — 15 сек., кулдаун — 3 мин.
Если вы следуете рекомендациям и используете талант Воплощение: Избранный Элуны, это заклинание действует 30 сек. и повышает исходящий урон на 35%.
Пререйд экипировка
Теперь о пререйд шмоте для баланса, а у нас его большой выбор, так как мы можем носить тряпки и кожу. Но я сомневаюсь что с вами будут делиться варлоки и маги.
Шлем:
Spellweaver’s Turban – падает с General Drakkisath (Генерал Драккисат) в UBRS; Crimson Felt Hat –падает с Magistrate Barthilas (Мировой судья Бартилас) в Stratholme; Helm of the New Moon — который падает в подземелье Stratholme с босса Cannon Master Willey в живой зоне.
Шея: Diana’s Pearl Necklace (ру — Жемчужное ожерелье Дианы) – падает с Cannon Master Willey в Stratholme; Tooth of Gnarr (Зуб Гнарра) – падает с General Angerforge в БРД (BRD).
Плечи: Thuzadin Mantle (Оплечье Тузадина) – падают с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм; Splinthide Shoulders — которые падаю с босса Eviscerator на арене в подземелье БРД; Cyclone Spaulders — которые падают с босса Gordok Mastiff в том же самом ДМ.
Плащ:
Royal Tribunal Cloak (Плащ королевского суда) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme, он же Стратхольм; Archivist Cape (Накидка архивариуса) – падает с Archivist Galford в Stratholme, он же Стратхольм.
Нагрудник:
Robes of the Royal Crown (Одеяния королевской короны) – падает с Emperor Dagran Thaurissan/Император Дагран Тауриссан в БРД (BRD); Tunic of the Crescent Moon — данная вещь падает с барона/Baron Rivendare в Стратхольме; Chestplate of Tranquility — данный предмет падает с босса Prince Tortheldrin в ДМ.
Браслеты:
Funeral Cuffs (Погребальные манжеты) – падает с Shadow Hunter Vosh’gajin в LBRS.
Перчатки:
Sandworm Skin Gloves (Перчатки из кожи песчаного червя) – квестовая награда Armaments of War (Оружие войны); Hands of Power (Руки могущества) – падают с Quartermaster Zigris в LBRS; Bloodfire Talons — падают с боссов Hazzas или Morphaz, в инсте Sunken tample, но выбить их достаточно проблематично, так как данные перчатки имеют рандомный бонус; Ogreseer Fists — падают с Ok’thor the Breaker, с арены в БРД.
Пояс:
Ban’thok Sash (Бан’токский кушак) – падает с Ok’thor the Breaker в БРД (BRD); Clutch of Andros (Пояс Андроса) – падает с Kirtonos the Herald в Scholomance, он же Некроситет; Crystallized Girdle — падают с босса Solakar Flamewreath, в УБРС.
Штаны:
Skyshroud Leggings (Поножи Небесного покрова) – падают с Highlord Omokk LBRS; Spiritshroud Leggings (Поножи Покрова духов) – падают с The Beast в UBRS; Leggings of Frenzied Magic падает с босса Gorosh the Dervish, в ЛБРС; Luminary Kilt — падает с босса Golem Lord Argelmach, в БРД; Tanglemoss Leggings — падает с босса Tendris Warpwood, в ДМ; Tressermane Leggings — падает с босса Highlord Omokk, в ЛБРС.
Ботинки: Dragonrider Boots (Сапоги драконьего всадника) – падают с Warchief Rend Blackhand в UBRS; Omnicast Boots (Всеволшебные сапоги) – падают с Golem Lord Argelmach в BRD(Глубины черной горы); Boots of the Shrieker — падают с босса Darkmaster Gandling, в Некроситете; Verdant Footpads — падает с босса Stonespine, в стратхольме; Waterspout Boots — падает с босса Hydrospawn, в ДМ.
Кольца:
Don Mauricio’s Band of Domination – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance; Eye of Orgrimmar – дают за квест The Princess Saved, это задание для Орды; Songstone of Ironforge – дают за квест The Princess’s Surprise для альянса.
Серьги:
Eye of the Beast – дается за квест For The Horde — для Орды, а для альянса General Drakkisath’s Demise; Briarwood Reed – падает с Jed Runewatcher LBRS.
Мэйнхенд:
Witchblade – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance.
Оффхенд:
Tome of the Lost – падает с General Drakkisath в UBRS.
Посохи:
Trindlehaven Staff (Посох Вертящейся гавани) – падает с Overlord Wyrmthalak UBRS(Пик Черной горы).
Улучшения экипировки
В этой части пве гайда по друиду сове 7.1 собрана полезная информация по различным улучшениям экипировки (камни и чары), а также по предметам, временно повышающим характеристики персонажа (еда, зелья, настои).
Камни | Все гнезда | 1х Глаз интеллекта саблезуба Остальные гнезда: Светозар стремительности |
Чары | Шея | Чары для ожерелья — знак незримого сатира |
Спина | Чары для плаща — привязка интеллекта | |
Кольцо | Чары для кольца – привязка ускорения | |
Расходуемое | Настой | Настой тайного соглашения |
Зелье | Зелье смертоносной милости | |
Еда | Салат по-азшарски |
На этом все, надеемся, что этот PvE гайд по друиду сове поможет вам проявлять максимальную эффективность в рейдах и одиночной игре в WOW Легион 7.1.
Mythic+ Talents
Balanced build
The following are dungeon talent builds that will always serve you well but mind that there can be some variations based on your group comp or affixes.
New Moon and
Fury of Elune can be used interchangeably.
New Moon provides more single target damage and is easier to pair with pulsar.
FoE is both easier to play and does more AoE, it will however often not align with
Pulsar.
The below picture showcases which talents are “mandatory” and which talents you can opt-in to:
Single target focused build
Balanced build
AoE focused build
Class tree with Hibernate for Incorporeal
If you really need both Hibernate and Remove Corruption
-
Ursine Vigor,
Well-Honed Instincts and
Improved Stampeding Roar are the major competing talents.
Ursine Vigor should be taken if you need it to survive certain abilities.
Well-Honed Instincts is always on 1 point but a 2nd can be taken if you rarely/never use Bear Form.
Improved Stampeding Roar is extremely useful in indoor dungeons and in spiteful weeks. - Remove Corruption should be taken in Afflicted weeks.
- Cyclone has basically no use other than stopping Bursting and can be replaced with anything else(which also won’t have any use).
- Hibernate can be used for the Incorporeal affix.
- For lower keys, you can put 1 point into
Feline Swiftness like this. This skips
Ursine Vigor and
Typhoon. You can also drop any of the other bottom talents you don’t need to get a 2nd point in
Feline Swiftness to get around even quicker for farming keys. - All other talents in the druid tree are more or less set.