Скачать игру
Еще в прошлом году компанией «Focus Home Interactive» было объявлено о разработке новой игры, получившей название «Battlefleet Gothic Armada 2» и продолжившей сюжетную линию первой части, и вот, наконец-то о предстоящем релизе появилось в разы больше информации.
В очередной раз компания-разработчик предлагает игрокам, ставшим почитателями вселенной «Warhammer», окунуться в стратегию в реальном времени. Но в этот раз геймплей, если верить словам разработчиков, был значительно изменен.
Во-первых, появилось невероятное количество новых возможностей, включая корректировку характеристик космических кораблей и юнитов. Во-вторых, была изменена графика. А в-третьих, всем, кто решится скачать Battlefleet Gothic Armada 2 торрент от Хатаба, выпадет уникальная возможность поиграть уже не за одну из четырех фракций, а за одну из двенадцати фракций.
На данный же момент известно, что игрокам будут доступны такие фракции как космодесантники, тираниды, орки, некроны, эльдары и даже хаоситы. Также будут и другие фракции, а в центре сюжетной линии окажется Грядущая буря и 13-й крестовый поход. Как все это будет выглядеть в реальности, пока непонятно, но точно известно, что это будет один из самых масштабных проектов в истории затронутой вселенной.
Одно из важнейших нововведений касается полной переработки баланса. Теперь игроков ждут сражения не с явным преимуществом какой-то из фракций, а сбалансированные войны, в которых каждая фракция будет обладать собственными уникальными сильными сторонами и слабостями. А плюс ко всему, разработчики пообещали расширить до невиданных ранее размеров ассортимент доступных космических кораблей – в перечень войдут не только боевые крейсеры, но также и разведчики, и десантные корабли, и другие разновидности.
Что же до графики, так она, судя по всему, изменится до неузнаваемости, ведь, во-первых, игра переезжает на более продвинутый движок, а во-вторых, разработчиками было решено внести массу изменений в саму анимацию, затрагивающую и сражения, и полеты, и многое другое. Другими словами, почитателей серии впереди вновь ждут невероятно масштабные сражения на просторах космоса и пылающая галактика, разрывающаяся на части аж 12-ю разными фракциями.
Год выхода: 2019
Жанр: Стратегии
Разработчик/Издательство: Tindalos Interactive / Focus Home Interactive
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: RePack
Таблетка: Вшита
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64 bits)
Процессор: Intel Core i5-3450 (3.1 GHz)/AMD FX-6300 (3.5 GHz)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
Место на диске: 50 GB
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64 bits)
Процессор: Intel Core i7-3820 (3.6 GHz)/AMD Ryzen 5 1600X (3.6 GHz)
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB, GeForce GTX 960/Radeon R9 380
Место на диске: 50 GB
Видео обзор игры Battlefleet Gothic Armada 2 (2019)
Искусственный интеллект (ИИ)
Как мы уже писали выше, в кампании ИИ действует по логике, отличной от игрока, поэтому судить о его разумности там не имеет смысла. А вот в битвах его разум оставляет желать лучшего. Он не использует никаких хитрых тактических ходов и просто атакует вас всем, чем есть; легко поддаётся «агру» и не имеет такого понятия, как оставаться под прикрытием своих защитных сооружений.
В действиях флотов разных фракций есть свои особенности, которые делают битву против тиранидов отличной от битвы против эльдаров, но всё это ограничивается шаблонами по оптимальному радиусу стрельбы (подобно тому, как может настроить игрок) и использованию способностей, которые установлены для кораблей ИИ как наиболее эффективные.
Но, как и всегда, глупость ИИ компенсируется количеством врагов и скоростью их реакции – хардкорные стратеги могут попробовать поставить максимальную сложность и играть без пауз.
Графика и звук
Графика в Battlefleet Gothic: Armada 2 отличается вниманием к деталям. Разработчики постарались на славу и проработали каждую деталь каждого корабля, а не просто набросали текстуры на состряпанные на коленке модели
Улучшает картинку и обилие грамотно поданных спецэффектов, которые смотрятся действительно уместно и обогащают общий вид. Однако ничего сверхвпечатляющего тоже нет. Игра просто выглядит так, как должна выглядеть приятная для глаза стратегия 2019 года.
Корабли Империума во всей красе
Но всю эпичность в игре создаёт звуковое сопровождение: звуки диалогов, выстрелов, взрывов и таранов полностью передают мрачную и брутальную атмосферу вселенной Warhammer: 40k.
Геймплей
При запуске игра будет включать 12 фракций, которые есть в оригинальной игре и все они будут доступны в мультиплеере: Имперский флот, Космические десантники, Адептус Механикус, Хаос, Некроны, Орки, Тираниды, торговый и военный флот Тау, Aeldari Corsairs, Aeldari Craftworld и Drukhari. Сюжет нескольких крупных кампаний будет развиваться вокруг Gathering Storm и 13th Black Crusade.
В игре будет продвинутая система настройки флота. Каждая фракция имеет множество подфракций, обладающих не только уникальной цветовой схемой, но и своими навыками и улучшениями. Каждый игрок может сам определять состав своего флота, выбирая из четырех типов судов и лично настраивая вооружение каждого из них.
Кроме возможности собрать свой собственный флот, разработчики подготовили и готовые сборки, которые подойдут игрокам, не желающих тратить время на подготовку.
Игроков ожидает три полноценных кампании, каждая из которых расскажет собственную историю. Повествование начинается с обучения, действия которого происходят во время падение Кадии. Эти события и являются отправной точкой в сюжете, однако космические флоты Империи, Некронов и Тиранидов будут преследовать собственные цели.
Режимы игры
Помимо сюжетной кампании в игре будут присутствовать и другие режимы в формате 1v1 и 2v2. При желании можно будет играть с искусственным интеллектом.
- «Потасовка» – это полностью настраиваемый пользовательский режим. Игрок может сам устанавливать правила, настраивая максимально количество очков флота, эффекты окружения и необходимые для победы цели.
- Рейтинговые сражения будут проходить по правилам «Превосходство». Здесь бои происходят за контроль над пятью точками, а 1200 очков флота сделают космические баталии еще более масштабными и интересными.
- Командная схватка «2х2». Каждый игрок сможет выбрать кораблей только на 600 очков.
Все сражения будут проходить в сгенерированных случайным образом локациях.
Благодаря системе прогресса, доступной в многопользовательских режимах, игроки смогут получить различные косметические предметы, а также улучшения, повышающие боеспособность кораблей.
Сражения
Космические сражения в реальном времени – ключевой элемент Battlefleet Gothic: Armada 2. Несмотря на наличие элемента глобальной стратегии в кампании, о которой мы расскажем ниже, большую часть игры вы проведёте в сражениях. Механика сражений представляет из себя бои на плоскости, напоминающие бои флота 18-го века, только в космосе. Да, здесь нет возможности полететь вверх или вниз, на что многие скажут: «нереалистично». Но зачем нужен реализм в фентези-мире Warhammer 40k? К тому же, бои на плоскости способствуют красивой и брутальной возможности уничтожать вражеские корабли тараном.
Аннигиляция лазерами
В игре присутствует большое количество кораблей в точности воссозданных по лору вселенной Warhammer 40k. К сожалению, в большинстве своём они очень похожи друг на друга, поэтому по началу вы будете путаться в выборе между 5 кораблями, каждый из которых отличается от другого только одной способностью или одной пушкой.
У каждого корабля в Battlefleet Gothic: Armada 2 есть три «полоски»: щит, корпус и боевой дух. С щитом и корпусом всё очевидно, экипаж же представляет собой ещё одну цель для фокусировки огня; вам не обязательно уничтожать вражеский корабль – достаточно уничтожить его экипаж и тем самым вывести его из строя. Чем больший процент экипажа теряет вражеский корабль, тем менее эффективнее он сражается, а при уничтожении всего экипажа корабль остаётся брошенным. Уничтожить вражеский экипаж можно с помощью десанта и других способностей. К сожалению, захватить себе оставшийся без экипажа вражеский корабль нельзя. Также возможно подорвать боевой дух вражеского экипажа, снизив соответствующую полоску различными методами, и отправить корабль в бегство. Но он может вернуться.
Все корабли обладают модулями, такими как капитанский мостик, двигатель, орудийные установки и другие. Каждый из них может давать активную способность, связанную с ним – данные способности очень важны и серьёзно влияют на исход боя. Так, мостик всегда предоставляет кораблю выбор из трёх режимов: например, один на точность, другой на дальность стрельбы, третий на бесшумный ход. Ангары позволяют выпускать эскадрильи истребителей, торпедные аппараты – торпеды и т. д.
При уничтожении модуля, ответственного за способность, вы потеряете доступ к ней. Иными словами, если вам уничтожат орудия, вы не только не сможете стрелять, но и использовать связанные с ними способности (что логично).
Десант
В целом, суть всех сражений заключается в том, чтобы грамотно использовать все способности всех кораблей. А чтобы делать это максимально эффективно, придётся не забывать о времени их перезарядки. Скажем честно – обычному игроку будет довольно трудно ориентироваться во всех этих способностях, когда в его флоте 4-6 кораблей, не говоря о больших количествах, и не забывать вовремя использовать нужные. К счастью, в игре есть режимы замедления времени и активной паузы, которые помогут раздать все приказы вовремя.
Разработчики не забыли и о тех, кто не любит слишком много микроконтроля. Специально для них у каждого корабля есть множество настроек поведения, в которые входит включение/отключение автовыбора цели и движения к ней, выбор того, двигаться ли к цели носом или пытаться становиться к ней бортом, выбор дальности стрельбы и даже возможность расставить приоритеты по вражеским кораблям. Иными словами, вы можете отдать своему флоту общий приказ на движение, а когда корабли сблизятся с врагом – просто расставить приоритеты и большие не задумываться об их манёврах, сконцентрировавшись лишь на способностях.
На момент релиза в игре два типа боёв: на уничтожение и с захватом точек. На поле боя также присутствуют объекты вроде астероидов, газовых полей и космических обитателей. Они влияют на геймплей: в газовых полях ваши корабли станут невидимы до того, как откроют огонь, а если уничтожить космическую медузу – её взрыв нанесёт урон кораблям, находящимся близко к ней. Но в целом карты выглядят довольно пустыми, что и должно быть таким – ведь это же космос.
Контрольная точка
Разработка игры
Разработкой и изданием проекта занимаются Tindalos Interactive и Focus Home Interactive.
Battlefleet Gothic: Armada 2 является продолжением игры Battlefleet Gothic: Armada 2016-года, которая в свою очередь основана на настольной игре Battlefleet Gothic. Действие как настольной, так и компьютерной игры происходит во вселенной Warhammer 40,000.
История разработки
- 24 января 2018 года вышел трейлер, который анонсировал выход продолжения – второй части игры.
- 7-8 февраля в Париже (Франция) о разработке продолжения впервые сообщили прессе.
Дата вихода
Релиз Battlefleet Gothic: Armada 2 состоится 24 января 2019 года.
Перед выходом игры пройдет два этапа бета-тестирования. Первый этап запланирован на начало декабря и продлится неделю. Игрокам будет открыт доступ к 12 фракциям, они смогут сразиться в режимах 1v1, 2v2 с другими игроками и против искусственного интеллекта. Во второй фазе тестирования им также откроется сюжетный пролог и первые секторы двух кампаний. Начаться она должна в январе 2019 года.
Детали сюжета неизвестны, но, безусловно, он должен продолжить события предыдущей игры, космический хаос и готические войны.