Фон
Действие Бен Дроун происходит в вымышленной альтернативной вселенной, которая очень похожа на Землю до появления культа, известного как Дети Луны, поклонявшегося Луне, известной им как Луна. Через некоторое время после выхода The Legend of Zelda: Majora’s Mask двенадцатилетний мальчик по имени Бен был выбран в качестве эксперимента нового проекта Moon Children. Принужденный ими присоединиться к своей группе под обещанием иметь друзей и быть похожим на своего героя детства, Линка , Бен вскоре неохотно утонул в попытке ритуала Лунных Детей, называемого вознесением, где жертва становится пленником, созданным ими самими, катализатором для культ продолжить свои планы. Получившееся в результате творение, названное «БЕН», оригинальный «Бен», больше не имеющий никакого физического контроля в качестве доминирующего мышления, запечатывается внутри копии Маски Маджоры и сливается с программами внутри, прежде чем впоследствии за ним наблюдает старик. Со временем старик поручает картридж случайному второкурснику колледжа, который купил его, не зная, что это проклятый объект, в то время как несколько членов культа начинают продолжать свой план в Интернете, в том числе таинственное существо, известное как » Келбрис, Отец », который в сети принимает форму . В конечном итоге, войдя в Интернет, «БЕН» начинает сеять хаос на сайтах и в видеороликах, где второкурсник, известный как Джадусейбл, взаимодействовал с «Отцом».
Первая и третья дуги устанавливаются по домам и местам, имея дело с несколькими взрослыми студентами в нескольких неуказанных местах, установленных в Соединенных Штатах и в Интернете, в то время как вторая дуга устанавливается исключительно в Интернете.
1/15 Купить DLC
Breath of the Wild уже является масштабной игрой с многочасовым игровым процессом. Однако если вы достигли момента, когда вам захотелось чего-то большего, в настоящее время для покупки доступны два пакета расширения. Первое расширение называется «Испытания мастера», оно добавляет в игру «Испытание меча», режим мастера, режим «Путь героя», медальон путешественника и новые доспехи. Второй пакет расширения, «Баллада чемпионов», добавляет в игру «Балладу чемпионов», девять новых доспехов, а также древнюю уздечку и седло. Breath of the Wild. Оба пакета расширения уже доступны для покупки, и вы можете получить оба DLC всего за $19,99 (USD).
Terminal 4 and a treasure chest
When we had you rotate all three drums for terminal 3, it wasn’t strictly speaking necessary to complete that terminal. But your work is about to pay off.
The path from the top of the Ferris wheel to terminal 4 (in the distance)
Return to the center of Vah Naboris, walk through the rotating door, and you’ll be able to move directly across the platforms at the top of the center section because of how they’re arranged.
It may be easiest to wait for the door with the ledge underneath, like you did in terminal 2. Either way, jump off at the highest point and head straight across the inside.
A hidden treasure chest
When you cross all the way through Vah Naboris, you’ll exit through a small hallway. This is where you’ll solve the puzzle that leads to the next terminal. But don’t do that quite yet. Let’s get a treasure chest first.
Walk straight past the apparatus in the hallway, turn right and jump off the ledge. Use your paraglider to swing left and float down to a platform that’s just below where you walked in above. There, you’ll find a treasure chest with an ancient core. (Fun fact: This is the treasure chest you can see from the map room.)
Hop down off the ledge to make your way back into the belly of the beast.
Terminal 4
Take the Vah Naboris Ferris wheel back up to the top, and stop before the hallway. Your goal here is to route electricity using the apparatus jutting out of the wall, which then unlocks a new area to visit. (You can route the electricity because of how you rotated the cylinders above to make closed, green circuits.)
10 Ужасающий взгляд ReDead
Во многих частях The Legend of Zelda фигурируют враги, которые поднимаются из-под земли ночью, например Сталфос или Сталкоблины. Мысль о том, что весь Хайрул — это одно большое кладбище, содержащее бесчисленное количество скелетов, ожидающих наступления темноты, чтобы напасть на Линка, уже достаточно леденит кровь. Однако это меньше всего беспокоит Линка в отношении нежити.
Враги ReDead впервые появились в Ocarina of Timeдля Nintendo 64. Эти существа прославились в сериале своим окаменевшим взглядом. Если ReDead приблизится к Линку, он вцепится в него, как коала, и истощит его здоровье. ReDead, которые появляются в The Wind Waker для GameCube, почему-то еще более пугающие, чем это.
13 Должно быть правдой: «Дыхание дикой природы» является частью временной линии «Побеждена связь»
Это, наверное, самая большая современная дискуссия « Легенда о Зельде» прямо сейчас. Поскольку Hyrule Historia подтвердила для нас сроки и выложила все игры на основе шкалы времени, у нас теперь есть пост-публикация игры, и мы не знаем, где она вписывается в график!
Теория игр убедила меня в том, что Breath of the Wild в Linked является побежденной временной шкалой, так что убедитесь сами.
Я думаю, что наиболее убедительные доказательства, если форма Ганондорфа в Breath of the Wild. Согласно Hyrule Historia, Ганондорф отказывается от своей смертной формы Гарудо и становится более естественным после победы над Линком. В других играх героя побежденный график показывает Ганондорфа как монстра, а не как Гарудо.
2 Колоктос становится страшнее, когда вы сражаетесь с ним
Skyward Swordэто определенно изменение темпа по сравнению с Twilight Princess, больше склоняющееся к спектру вещей Wind Waker. Однако, как и в любой другой игре Zelda, в игре есть своя доля жуткости. Помимо общей странности Гирахима, поклонников, вероятно, могут нервировать и мелкие детали.
Древний Автоматон Колоктос — босс храма Древней Цистерны, гигантский бронзовый робот в индуистском стиле, посаженный в землю. Однако что действительно беспокоит Колоктоса, так это то, что на протяжении всего боя с боссом робот медленно начинает улыбаться. Когда Линк наконец побеждает его, игроки даже могут услышать детский смех.
3 Зант ломает себе шею
Смерть Ганондорфа в самом конце фильма Twilight Princess сама по себе ужасная и тревожная сцена. Линк вонзает Мастерский Меч в грудь Ганондорфа, когда король Герудо клянется отомстить. Однако режиссура этой сцены, похоже, подразумевает, что Ганондорфа убивает не меч, а третье лицо.
Когда Трифорс Ганондорфа исчезает в его руке, появляется короткий переход к Занту, убитому ранее в игре. Зант ужасно сворачивает шею в сторону, а затем сразу же возвращается к Ганондорфу, который вздрагивает еще раз, а затем умирает, стоя прямо. Этот момент не только очень беспокоит игру Nintendo, но и очень сбивает с толку, почему это происходит.
Биография
Бенжамин жил с матерью, сестрой и младшим братом. В тот момент, Бену было 15 лет, когда начиналась его история. Большую часть дня парень любил играть в видео игры на приставке.
Такой образ жизни сильно отразился на его внешности. В полный рост парень кое-как достигал роста полутора метров, а его волосы цвета блонд и худощавое телосложение придавали вид эльфа.
Бен Патерсон и Бен утопленник
Мальчик часто играл в игры, и казалось, что будто бы переиграл во все игры, но он знал, что вскоре выйдет новая серия его любимых игр. Сама игра называлась «Zelda» И самая непокорная серия – была последняя, она называлась «The legend of Zelda majora’s mask.» Эта игра считалась редким экземпляром.
Гоняясь по магазинам за этой игрой, Бен отдал последние карманные деньги, что копил ради этой игры. Когда же он приобрел его и сел за свой компьютерный стол, его младшие сестра и брат попросились гулять.
Иногда, бывает проще согласиться, чем вступать в спор. Бен и так был усталым, но тем не менее согласился. Позже, младшие дети на столько измотали парня, что он просто ушел бросив их. К сожалению, для парня это была роковая ошибка. По пути, ему повстречались пьяные подростки, что жили по соседству. Они и до этого издевались над ним, но в этот раз всё вышло из-под контроля.
Во время падения геймер ударился головой. Парни заметили эту слабость, и решили избавиться от блондина. Единственное, что помнит голубоглазый перед смертью, так это то, как сосед по имени Джек связывает ему руки. Парни бросили мальчика в реку и тот утонул.
Бенжамин тонет в воде
Он понимал, что уже не выберется из воды, и по этому начал мысленно прощаться со своими близкими и с горечью думал, что так и не поиграл в новую игру. Через какое-то время тело подростка нашли рыбаки. Глаза мальчика почернели и с его глаз начала течь кровь.
Глаза утопленника
Мать же, не знала о конфликте сына с соседом и после похорон раздала соседским детям видеоигры Бена. Та игра, за которой Бен так бегал, попала к Джеку – жестокому убийце мальчика. На следующий день, его нашли повешанным в своей комнате, а на экране была запущенна игра погибшего.
Юноша, также не мало времени уделял секте «дети луны», в которую вступил пару лет тому назад. Бенжамин с друзьями не раз устраивали запрещенные ритуалы и не раз прибегали к помощи темной магии.
Секта «дети луны»
Когда мальчик погиб, то его друзья из секты перенесли душу Бена в видео игру. И теперь, Бенжамин блуждает с компьютера в компьютер, пытаясь найти выход из виртуального мира. После своей смерти, Бен очень боится воды
Никто не знает, как точно Бен погиб. Где-то поговаривают, что он поскользнулся и упал в воду, или его толкнули, а он не умел плавать. В любом случае, смысл один, многие любители крипипасты знают, что он утонул.
Частенько, Бен утопленник и Безглазый Джек, или Джефф убийца – становятся жертвами яойных фанаток. Естественно, по ним есть не мало фанфиках, но это уже совсем другая тема.
По словам автора данной страшилки, Бен – бесполое существо. Так что у призрака/вируса нет ни девушки, ни парня. Некоторые фанаты уверяют, что он на самом деле девушка.
Как и любого персонажа из данного фэндома – можно призвать. Действия для призыва не сложные, главный вопрос заключается в том, стоит ли? А если ты смелый человек и не боишься, то приступим.
Ссылка
В отличие от Хайлии и Демиса, Линк кажется смертный, избранный герой. Версия Линка в Skyward Sword кажется оригинальным Линком, и никаких других реинкарнаций до него не было.
Конечно, это никогда не было официально подтверждено, поэтому есть несколько теорий, которые выступают за или против этого.
Чтобы еще больше запутать ситуацию, в Skyward Sword есть история, упомянутая давным-давно, Хилия дала выбранному герою парусник. Это может быть похоже на парусник, который был дан Линку после победы на Церемонии Крыла. Имя этого героя не указано, но есть вероятность, что это была первая версия Линка.
Есть вероятность, что эта история о Зельде, дающей Линку парусину. Это может быть не просто старая история, а пророчество, исполнившееся в Skyward Sword.
Найдите карту (и получите сундук с сокровищами)
Направляйтесь прямо от терминала, где вы начинаете, и уничтожьте разведчика-хранителя , который бросает древние детали и копье хранителя . Поднимитесь по пандусу и уничтожьте глазное яблоко слизью. Это очистит слизь и даст вам доступ к животу зверя.
Сундук с сокровищами на веревке
Когда вы окажетесь в чреве Вах Наборас, вы увидите (в дальнем конце) сундук с сокровищами, свисающий с веревки . Вот как это получить:
- Используйте стазис на сундуке с сокровищами .
- Используйте свой лук и стрелы, чтобы перерезать веревку, удерживающую его.
- Переключитесь на магнезис , отцентрируйте сундук с сокровищами на сетке и продолжайте нажимать A, чтобы активировать магнезис.
- Как только этот стазис закончится, вы схватите сундук с сокровищами с помощью магнезиса. Потяните его на себя.
- Откройте сундук с сокровищами и найдите древнее ядро .
Поиск карты
Подойдите к платформе посередине от одной из балок сбоку круглой комнаты. Посмотрите в дверь справа, и вы сможете уничтожить разведчика-стража выстрелом в глаз. Это сшибет его с Ва Наборас одним ударом
(Также обратите внимание: терминал в центре комнаты — это главный блок управления , и вы пока не можете с ним взаимодействовать.)
Лицом к главному блоку управления поднимитесь по пандусу и выйдите из двери слева от вас. Убейте разведчика-хранителя, вооруженного древним боевым топором в качестве оружия и некоторыми древними материалами.
Поднимитесь по пандусу слева от двери, заверните за угол и спуститесь в комнату, чтобы найти сундук с пятью бомбовыми стрелами .
Вернитесь в центральную комнату и спрыгните на нижний этаж.
Направляйтесь в том направлении, где раньше на веревке висел сундук с сокровищами, но перед выходом на улицу поверните направо
Здесь есть дорожка, которая никогда не сдвинется с места. Поднимитесь, и вы окажетесь в комнате с картами . Взаимодействуйте с навигационным камнем, чтобы получить карту Божественного зверя Ва Набораса .
О карте божественного зверя Вах Наборас
Это, как и все Божественные звери, позволяет вам управлять машиной в форме животного. Все элементы управления Vah Naboris связаны с вращением центрального барабана. И, конечно же, с его помощью вы сможете найти все пять терминалов .
Также следует отметить одну особенность этой карты: есть также замкнутые цепи (зеленые линии) и открытые цепи (оранжевые линии). Это ваши указатели, то, что мы будем использовать, когда будем говорить о вращении карты.
4/15 Охота на линеллов
Breath of the Wild представляет своей аудитории нового, невероятно сложного врага — Линеллов. Существует четыре вида линеллов, с которыми вы столкнетесь в своем путешествии по Хайрулу. Самый простой вид линеллов имеет рыжую гриву, и победить его не так сложно. Следующим по сложности будет синекожий линелл, затем белый линелл и, наконец, серебряный линелл. С любым лайнеллом вам будет трудно сражаться, но в конце концов это будет того стоить. С каждого лайнела можно получить рог лайнела, копыто лайнела, кишки лайнела и, возможно, мощное оружие ближнего боя. Если вы уже прошли игру и хотите испытать себя, охота на линеллов может оказаться именно тем, что вы ищете.
Terminal 5 and a treasure chest
Before heading to terminal 5, let’s get another treasure chest.
Treasure chest
Take the elevator next to terminal 4 up as high as it’ll go. Exit, and look out the door to the treasure chest in the distance. Hop onto the moving platform (it’s actually the top of the moving platform you rode earlier). Exit on the far side, and open the treasure chest for topaz.
Terminal 5
Here’s how to find terminal 5:
- After getting the treasure chest, return to the room you came from and use magnesis to pick up the electric ball.
- Take it with you on the elevator to the bottom floor.
- Walk off the elevator, drop the electric ball, and kill the eyeball in the corner of the room. That will clear the goo above the door.
- Use magnesis to pick up the electric ball and move it so that it makes contact above the door. That’ll lift the gate.
- Enter the next room from the gate you must opened, and kill the two guardian scouts in there. Pick up their drops. And note that there’s another door you can now walk out. Hang tight. We’ll be there in a moment.
- Pick the electric ball back up, and bring it into the room where you killed the guardians. Place it on either side of the ramp.
- Now exit through the door on the opposite side of the room with the guardians, get confused for a moment, and then realize you’re in the room at the base of the other elevator, where the other electric ball is waiting for you (because you totally dropped it there earlier … but if you didn’t, ride the elevator up, and pick it up from a ledge between floors).
- Put the electric ball on the empty pedestal in the guardian room.
- That’ll open up the gate and reveal terminal 5. Interact with it and rejoice.
12 Подтверждено: тень героя — ссылка из другой игры
Помните Тень Героя от Сумеречной Принцессы, которая научила вас, как правильно сражаться? The Hyrule Historia подтвердила, что Тень Героя на самом деле является дочерним звеном от Окарины Времени и Маски Маджоры .
Тень Героя определенно хорошо постарела, не так ли?
Характер довольно трагичен; поскольку Хайрул История описывает, что он умер, оплакивая, что его никогда не вспоминали как героя, а также не передавая свои навыки следующему поколению. Хотя он немного исправляет это, обучая Сумеречную Принцессу Линк, как бороться.
По-прежнему существуют неподтвержденные теории о нем, например, возможно, что он мог быть членом Рыцарей Хайрула, поскольку он носит эту причудливую броню. Другие утверждают, что его могила находится в Сумеречной Принцессе на Замковом Кладбище с описанием «Проклятый Мечник».
Copyright and AI Statement
All work on this blog is copyright Chester N. Bolingbroke unless otherwise explicitly stated in a specific article. Absolutely no one has my permission to rehost or copy any of this blog’s content in any way, including indexing for the purposes of artificial intelligence. Yes, I know I can’t stop you. You still don’t have my permission.
If you write to me and ASK permission to use any of my content, I will probably grant it.
When I was playing Ultima VII: Part Two — Serpent Isle, I asked ChatGPT for a list of snake-related puns that I could use as subtitles. This is, and remains, the only use of AI on this blog (and I didn’t end up using any of them). No entry that I write will ever be written by AI or with the help of AI.
My Most Important Sources and Associates
MobyGames: The most comprehensive game database on the Internet.
The Museum of Computer Adventure Game History: Descriptions, screenshots, manuals, box covers, and more.
Wikipedia’s list of role-playing video games
The Adventurer’s Guild: Like me, but for adventure games.
Digital Antiquarian: Like me, but with a broader scope and better writing.
CRPG Adventures: Slower than me, but more thorough.CRPG Revisiting old classics: Stuck it out with some of the games I bailed on.
The RPG Consoler: You know how you always wish I would play console RPGs too? Go here instead of complaining.
The Data-Driven Gamer: Many of the same titles from a more quantitative perspective.
Kurisu’s Chronogaming: English commentary on several genres.
The Wargaming Scribe: Chronological wargaming reviews from CRPG Addict commenter Narwhal.El Explorador de RPG: RPG commentary and analysis in Spanish.
Linha do Tempo “Herói Triunfante” – Ramificação infantil
Ambas as linhas do tempo “Hero Triumphant – Child” e “Adult” ocorrem após o verdadeiro final de Ocarina of Time. A forma adulta de Link derrota Ganondorf com sucesso, e Zelda devolve Link à sua infância para deixá-lo viver seus anos perdidos em paz. Os jogos na linha do tempo Child exploram o que acontece em uma realidade em que Ganondorf nunca controlou Hyrule, mas ainda viveu, bem como a realidade em que Link era como qualquer outra criança.
Majora’s Mask (2000 – N64)
Em Majora’s Mask, o Link de Ocarina of Time deixa Hyrule em busca de sua amiga fada Navi, que partiu no final de Ocarina. Ele chega em uma terra chamada Termina, que ele salva de Skull Kid que está jogando a lua contra o mundo. A morte deste Link nunca é mostrada, mas seu fantasma mais tarde aparece como a Sombra do Herói, que ensina o combate ao Link da Twilight Princess.
Twilight Princess (2006 – GameCube, Wii)
Embora ele nunca tenha subido ao poder, o salto no tempo na conclusão de Ocarina of Time significou que o Ganondorf do jogo viveu para ver os eventos de Twilight Princess. Os Sete Sábios estavam cientes de seu espírito maligno e de seus crimes na linha do tempo do futuro e eles tentaram executá-lo.
Mas os deuses concederam a Ganondorf a Triforce do Poder, permitindo que ele sobrevivesse à execução, e os Sábios foram forçados a bani-lo para o Reino do Crepúsculo. Lá, Ganondorf concedeu seus poderes ao vilão de Twilight Princess, Zant, um Twili descendente dos feiticeiros que Zelda baniu para o Reino do Crepúsculo após Skyward Sword.
Zant toma o trono Twili da Princesa Midna, que viaja para Hyrule e procura a ajuda de Link. Os dois derrotam as Bestas Sombrias do Reino do Crepúsculo invasoras, Zant e Ganondorf, e Midna quebra o Espelho do Crepúsculo que conecta os dois reinos.
Four Swords Adventures (2004 – GameCube)
Muito depois de Twilight Princess, outro Ganondorf é reencarnado em Four Swords Adventures. Ele usa o Dark Mirror (diferente do Mirror of Twilight, aparentemente) para criar um exército de demônios, fazendo com que Link inadvertidamente liberte o demônio Vaati ao tirar a Four Sword de seu pedestal. Link então destrói Vaati e sela Ganondorf na Four Sword.
Зельда и Хилия
Есть некоторые споры о том, всегда ли Зельда является реинкарнацией Хилии, но, к сожалению, четкого ответа нет.
В большинстве игр мы знаем Зельду как принцессу, но это не относится к Skyward Sword. Во время игры она просто подруга детства Линка и дочь директора Рыцарской академии.
В конце Skyward Sword Зельда и Линк продолжают основывать Королевство Хайрул, которое присутствует почти в каждой игре. С тех пор принцесс, рожденных в королевской семье, зовут Зельда, о чем мы узнаем из The Legend of Zelda II: The Adventure of Link.
Напрашивается вопрос, действительно ли Зельда перевоплощается, или дух Хилии просто передается по королевской родословной? Пока что на этот вопрос нет ответа, но есть шанс, что это комбинация обоих.
В Zelda может обитать дух Хилии, а также родословная, восходящая к оригинальной Zelda. Возможно, поэтому Зельда, кажется, набирает силу на протяжении всех игр в временная шкала. К тому времени, когда происходит «Дыхание дикой природы», у Зельды есть способность сдерживать Ганона в замке Хайрул.
Требования к заданию
Перед выполнением задания «Тайна в глубинах» вам необходимо выполнить задание «Камера в глубинах». К счастью, это задание несложное, и его можно принять вскоре после приземления на поверхность Хайрул.
Выполняя квест «Работа с камерой в глубинах», вы отправитесь в пропасть поля Хирула и разблокируете камеру. Для полного пошагового руководства о том, как это сделать, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством здесь!
В дополнение к выполнению Camera Work In The Depths, вам нужно будет полностью пройти как минимум один маршрут в задании «Региональные явления». Это задание разделено на четыре части, каждая из которых представляет регион и расу, которым нужна помощь. Ниже вы можете ознакомиться с руководствами для каждого раздела.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Риджу из города Герудо
- Тулин из деревни Рито
- Сидон из племени Зора
- Юнобо из города Горон
Выполнив хотя бы один из этих квестов, вы готовы начать «Тайну в глубинах».
Linha do Tempo “Herói Triunfante” – Ramificação adulto
O nome da linha do tempo “Herói Triunfante – Adulto” é um pouco mentirosa. Como Link é sempre enviado de volta à sua infância no final de Ocarina of Time, não há versão dessa história em que um Link adulto continua depois de derrotar Ganondorf. Em vez disso, a linha do tempo Adulta explora o que acontece na realidade adulta que Link deixou para trás – uma onde Ganondorf corrompeu Hyrule, mas foi selado no Reino Sagrado, e outra onde não há mais herói para reencarnar.
The Wind Waker (2002 – Game Cube)
Com Link retornando à sua infância em uma realidade diferente, o espírito do herói deixa de ser passado para outros Links, então não há ninguém para impedir Ganon de escapar do Reino Sagrado. Ele finalmente faz isso e usa a Triforce do Poder para corromper Hyrule, forçando os deuses a inundar o reino para selá-lo sob o oceano.
Isso cria o Grande Mar e as ilhas que o pontilham. Em The Wind Waker, Ganondorf emerge de seu selo oceânico, e Link – um heróico menino Hylian que não descende do sangue do herói, mas ainda capaz de empunhar a Master Sword – embarca em uma missão para derrotá-lo. Eventualmente, Ganondorf é derrotado, e Hyrule afunda no oceano para sempre. Link e uma Zelda de sangue real, disfarçada de Tetra, viajam pelo oceano para encontrar um novo continente para se estabelecer.
Phantom Hourglass (2007 – DS)
Em Phantom Hourglass, a viagem de Link e Zelda é interrompida quando eles chegam ao Mundo do Rei do Oceano. Lá, eles finalmente derrotam o demoníaco Bellum, devolvem o Rei do Oceano (que pode ser um dos esqueletos de leviatã de Breath of the Wild ) à sua verdadeira forma e continuam em sua busca.
Spirit Tracks (2009 – DS)
Em algum momento, Link e Zelda descobriram Nova Hyrule, um continente coberto pelos trilhos de trem que dão nome a Spirit Tracks. Cem anos após sua descoberta, um Zelda e Link diferentes derrotam um vilão chamado Malladus, que possui o corpo de Zelda depois de separar seu espírito dele. A paz é então restaurada em Nova Hyrule.
Você pode jogar a série Zelda exclusivamente em seu Nintendo Switch
PreçoMais vendido # 1
Console Nintendo Switch Oled — Branco (Nacional)
PreçoMais vendido # 2
Console Nintendo Switch Oled Red Mario — Edição…
PreçoMais vendido # 3
Console Nintendo Switch — Azul Neon e Vermelho…
The Legend of Zelda — 1986 год
Как и Super Mario, серию The Legend of Zelda придумал Сигэру Миямото — японский геймдизайнер, один из самых именитых и талантливых в истории игровой индустрии. Изначально Nintendo наняла молодого Миямото на должность художника, но в итоге он придумал множество игровых миров, которые до сих пор приносят японской компании огромные деньги.
Фотография: Wikimedia Commons
Первую The Legend of Zelda геймдизайнер создал для консоли NES в 1986 году — через полгода после релиза Super Mario Bros. На приключение остроухого воина Линка, спасающего принцессу Зельду и вымышленный мир Хайрул, повлияли детские воспоминания разработчика: будучи юнцом, он любил гулять по лесам за городом Киото. Во время одной из таких прогулок Миямото наткнулся на пещеру, которую захотел немедленно исследовать
Похожие эмоции и такой же трепет перед неизведанным геймдизайнер затем захотел вызывать у игроков — поэтому в серии The Legend of Zelda особое внимание уделяется пещерам, подземельям и изучению мира.
Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo
Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo
Скриншоты: игра The Legend of Zelda (1986) / Nintendo
Первая «Зельда» значительно отличается от того, что предлагает Super Mario Bros. The Legend of Zelda — не платформер, а экшен, и вместо вида сбоку там проекция сверху. К тому же Линк, в отличие от Марио, может перемещаться в любом направлении, чтобы исследовать огромный фэнтезийный мир. Сам Линк при этом — одетый в зелёную тунику представитель эльфоподобной сказочной расы Хилиан. Впрочем, сходство со знаменитым водопроводчиком у героя всё-таки есть: Линк, как и Марио, всеми силами старается спасти принцессу. Вообще, сюжеты практически всех частей «Зельды» — типичные мономифы, где герою, чтобы достигнуть цели, необходимо пройти сложный путь, переполненный испытаниями, в результате измениться и, конечно, восстановить во вселенной равновесие сил.
«Обычный мальчик оказывается вовлечён в череду невероятных событий и становится героем. В рамках этой концепции я хотел создать игру, где у игрока действительно создавалось бы впечатление, будто он путешествует по большому миру, исследует его, знакомится с его историей», — подчеркнул Сигэру Миямото.
В конце 1980-х восьмибитный Хайрул поражал масштабами и дарованной степенью свободы. Игрок сам мог решать, какой участок на карте исследовать в первую очередь. Пройти игру в один заход было весьма непросто, поэтому разработчики задумались о возможности сохранять прогресс — и в итоге The Legend of Zelda стала одной из первых игр с функцией сохранения. Приключения Линка в Хайруле цепляли и запоминающейся музыкой. В то время в играх уже можно было услышать разные музыкальные мотивы, но после релиза первой «Зельды» другие разработчики стали гораздо чаще задумываться о создании качественной музыки и проработке саунд-дизайна в видеоиграх.
The Legend of Zelda должна была стать ролевой игрой, но в процессе разработки Сигэру Миямото и его команда отказались от привычных систем опыта и прокачки и, по сути, изобрели новый жанр — приключенческий экшен, где герой развивается и получает новые способности после того, как находит спрятанные на локациях уникальные предметы. Авторы даже спроектировали для хранения найденных вещей специальное меню, своего рода инвентарь. Сейчас подобными меню никого не удивишь, но тогда это было смелым шагом со стороны геймдизайнеров.
Картридж The Legend of Zelda с мануалом. Фото: Amazon
«Я хотел привнести в видеоигру дух приключений. Люди, которые в то время играли в компьютерные ролевые игры, хвастались силой своих мечников и звонили друг другу по вечерам, чтобы обменяться информацией. Мне показалось это интересным», — вспоминал Миямото причины создания первой The Legend of Zelda.
The Legend of Zelda стала бестселлером консоли NES — к 2019 году продажи игры составили 6,5 млн копий.
Подтверждено 10: разделить сроки
До того, как всемогущая Хирульская История подарила нам знания, разделенные сроки были всего лишь теорией.
О боги, было много теорий о разделении сроков, прежде чем они были подтверждены.
Существовали анти-таймлайнеры, которые полагали, что франшиза просто использует стоковые символы для создания разных мультивселенных историй. Дискуссия о временной шкале резко возросла в марте 2009 года, после того как YouTuber ocarinahero10 загрузил видео, в котором приводятся доводы в пользу разделения временной шкалы из-за временных парадоксов.
По всей видимости, в начале 2000-х Nintendo of America опубликовала график. Однако японские разработчики игр наложили вето на временную шкалу, когда они поняли, что хотят долго хранить секрет в тайне. Так что фанаты годами боролись за создание временной линии, которая имела бы смысл. Разработчикам, вероятно, понравилась страсть и изобретательность фантазий фэндома, которые они вознаградили нас подтверждением разделения сроков.
Darkness And Gloom
The two defining characteristics of the Depths are darkness and gloom. The only created light sources you will find in the Depths are small fire sources which are usually around enemy encampments.
This means the first thing you should do before going below is stock up on Brightbloom Seeds and Arrows. Each one provides a sizable permanent area of light which will help you identify collectibles and hazards such as gloom.
To fully explore the Depths, you must find ways through the gloom. An effective way to do this is to seek out undead horses roaming around. They behave just like normal horses and are completely immune to the effects of gloom.
Corrupted Enemies
Since Chasms have opened up all over Hyrule, it was to be expected that all a manner of creatures would fall in. However, they have quickly adapted to the new environment and have been empowered by the gloom, making them stronger and more resilient. Bokoblin encampments are now far riskier to assault, and Moblins are even more fearsome.
Luckily, their corrupted reddish aura makes them easy to spot at a distance in the dark so that you can prepare accordingly. You can fire Brightbloom Arrows nearby without arousing attention, which will let you get a better lay of the land. You’ll also spot useful objects like explosive crates to get the drop on groups.
7 Дворецкий Деку теряет своего сына
Счастливый продавец масок — далеко не самая неприятная часть Маски Майоры. Другой персонаж, которого Линк встречает в начале игры, — Дворецкий Деку, который работает на Короля Деку. Дворецкий Деку упоминает Линку в диалоге, что его сын, Деку Скраб, таинственным образом исчез.
К сожалению, эта тайна раскрывается в сцене после титров после завершения игры. Дворецкий Деку скорбит перед деформированным Деку Скрабом в Затерянном лесу. Это означает, что душа сына Деку Батлера была украдена Черепом Кидом, который позже был использован для проклятия Линка. Это ужасный, трагический момент для дворецкого Деку.