Таланты
Существует несколько вариантов для Демонолога. Отличаются они как экипировкой, так и демоном.
Начинающий Демонолог
Билд для начинающих Демонолого. Отличная особенность данного билда — талант Подавление, который повышает меткость на 3%, что актуально на начальном этапе игры.
Классический Демонолог со Стражем
Классический билд. Прокачан талант Напряжение, который под аурой паладина Аура сосредоточенности убирает задержку произнесения заклинаний при получении урона.
Классический Демонолог с Бесом
Отличный вариант билда Демонолога с Бесом. Прокачан талант Усиленный бес, который увеличивает урон от атакующего умения Беса на 30% и увеличивает эффективность Бафа рейду (Кровавый союз — бафф бесса на здоровье) на 30%. Прокачан талант , который увеличивает скорость заклинаний беса. Хороший и актуальный билд, который позволяет выдавать Демонологу такой же урон, как и с Стражем Скверны.
Финальный билд для Демонолога со Стражем
Вариант финальной билда для Демонолога с Стражем Скверны. Увеличена вероятность критического удара Стража, но увеличено время восстановления Демоническое могущество и Метаморфоза. Билд отлично подходит для коротких боев с боссами, которые обычно длятся меньше, чем успевает вновь восстановиться вторая Метаморфоза
О некоторых талантах
Талант | Название | Комментарий |
---|---|---|
Подавление | Ситуативный талант, который качается на начальном этапе игры. Увеличивает меткость на 3%, позволяя быстрее собрать требуемый кап меткости. При достижении капа меткости без учета этого таланта (17%), очки сбрасываются в пользу Напряжение. | |
Узы скверны | Талант, позволяющий восстанавливать здоровья питомца от атак Демонолога. Увеличивает выживаемость демона и, следовательно, не теряется баф Демонический союз. | |
Манакорм | Талант ситуативный, но из-за частого использования Жизнеотвода поддерживает запас маны питомцу, увеличивает его урон. | |
Обжигающая стрела тьмы | Дебаф на боссе после использования Стрелы тьмы, который увеличивает вероятность крита по боссу на 5%. | |
Огненные недра | Ключевой талант у Демонолога, вокруг которого строится весь урон. При срабатывании таланта от Порчи позволяет использовать три раза усиленные— (Если у босса >35% Здоровья) или— Ожог души (Если у босса <35% здоровья) | |
Истребление | Второй ключевой талант, который позволяет использовать использовать Ожог души (Если у босса <35% здоровья) на 40% быстрее и без затрат осколков души. | |
Чудо созидания | Талант, который усиливает Создание камня огня и Создание камня чар на 300%, позволяя получить значительное усиление скорости или крит. удара. | |
Демонический союз | Ключевой талант всех Демонологов. Критические удары прислужника повышают силу заклинаний всего рейда на 10% от силы заклинаний Демонолога. |
Обзор талантов
Для боев с одной целью и небольшим кливом (цели должны стоять близко к основной) отлично подойдет талант Демоническая сила. Для битв с более чем 2 целями наилучшим выбором будет Жуткий удар. Взрывные желчегнусы – спорный талант в этом тире, может подойти для бурстового аое или для дополнительного урона по разрозненным целям.
Наилучшим выбором в этой группе талантов является Демонический зов. Он предоставляет стабильное и надежное увеличение урона в любой ситуации. Если бой требует большого количества передвижений или требует небольшого бурста (за счет генерации энергии), можно взять Вытягивание сил.
Рок – очень ситуативный талант, поскольку нанесение урона с его помощью требует времени, а шанс вызвать демона очень маленький.
Выбор таланта в этом уровне не изменит ваш урон, поэтому выбирать следует по ситуации. Стремительный бег – классический выбор чернокнижников, так как их мобильность очень низкая. В большинстве ситуаций скорость передвижения может стать решающей, ее повышение поможет уклониться от разрушающих механик боя, что делает этот талант защитным.
Темный пакт – это хороший вариант для боев, в которых вам нужно поглотить большое количество урона. Но учитывайте, что его механика – проактивная. Это означает, что для его использования вам нужно применить кулдаун при максимальном уровне здоровья, т.е. до того, как вы получите урон.
Шкура демона – неплохой вариант для боев, где не требуется передвигаться, а получаемый урон – постоянный. Пример такого боя – Вариматрас.
Выбор в данном тире стоит между Ударом души и Призывом мерзотня. Для одной цели лучше взять Призыв мерзотня, он добавляет еще одну цель для усиления Призывом демонического тирана и наносит хороший урон.
Для аое боев подойдет талант Удар души, так как дополнительные ресурсы – это дополнительный урон.
Талант Из тени на данный момент не может соперничать с двумя другими.
Для большинства рейдовых боев подойдет талант Демонический круг. Он прекрасно улучшает мобильность, особенно если механика требует кайтить врага подальше от рейдовой группы. Практически в любом бою Демонический круг можно креативно и гибко использовать, но перед боем придется подумать о правильном его размещении.
Для мифик+ стандартным станет выбор таланта Темное неистовство, так как он позволяет качественно и часто контролить паки мобов.
Лик тлена можно использовать в боях, где не нужно двигаться, но может понадобиться дополнительный отхил.
Для одиночных боев и легкого клива берите талант Внутренние демоны. Он призывает дополнительных импов, что в любой ситуации увеличивает ваш урон.
Для аое боев можно взять универсальный талант Посредник душ.
Для дополнительного бурста в бою с одной целью или кливом берите Гримуар: страж Скверны. Но его основной недостаток – большой кулдаун, из-за чего он выглядит слабее остальных талантов.
Принесенные в жертву души – лучший выбор практически для любого сценария.
Для аое можно взять талант Врата Пустоты, он призывает множество сильных демонов за достаточно низкую стоимость самого заклинания.
Демоническое поглощение в данный момент самый слабый талант в этом тире.
Билды Демонолога в WoW БФА
Представляем вам два различных билда: для рейдов (преимущественно одна цель) и мифик+(преимущественно АОЕ):
Несколько целей:
Поговорим о выборе талантов подробнее:
Тир 1 — Здесь выбор должен быть сделан между Демоническая сила и Взрывные желчегнусы. Так как в патче 8.1 Взрывные желчегнусы были усилены на 50%, это довольно частый выбор демонологов.
Тир 2 — Если смотреть на результаты симуляции, то Рок лучший выбор в тире. Однако далеко не всегда симуляция сходится с реальными результатами, поэтому не забывайте про талант Демонический зов
Тир 3 — Не влияет на ДПС, поэтому все на ваш выбор. Мы же советуем взять Стремительный бег, т.к. мобильность у чернокнижника оставляет желать лучшего
Тир 4 — В этом тире стоит выбирать между Удар души и Призыв мерзотня. Оба таланта примерно одинаковы по ДПС, поэтому делайте выбор, основываясь на своем игровом стиле
Тир 5 — Демонический круг стандартный выбор в большинстве ПВЕ ситуаций. Темное неистовство же может быть полезно в мифик+
Тир 6 — Все таланты в этом тире очень близки по полезности и ДПСу. Гримуар: страж Скверны выглядит неплохим выбором, т.к. особо не усложнет ротацию и не взаимодействует с другими способностями.
Тир 7 — В настоящий момент лучшим выбором будет талант Принесенные в жертву души. Врата Пустоты имеют похожие цифры после недавних изменений и может быть использован в соло-таргет.
Приоритет статистики
Интеллект. Увеличивает силу заклинаний и урон.
Ускорение. Увеличивает скорость атаки, в том числе произнесения заклинаний.
Мастерство. Ваши демоны наносят больше урона, чем выше этот показатель.
Универсальность. Вы избегаете большего урона и наносите больше урона.
Самоцветы
Спешка важна, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы один Яростное сияние Алмазили более одного, если вы можете себе это позволить. Другим идеальным выбором является Быстрый Изумруд.
Есть много вариантов драгоценных камней, и все, что улучшает интеллект, должно быть вашим первым выбором, а вторым выбором будет все, что включает мастерство или силу заклинаний.
Чары
Печать критического удара — это удобное зачарование для кольца, которое увеличивает силу ваших заклинаний. Его можно применить в любой момент процесса прокачки.
Интеллект всегда важен. Примером чар для оружия являются Машинисты’ Brilliance, чары из Зандалара, повышающие показатель интеллекта оружия на 18.
Introduction
Welcome to our Warlock’s Demonology Specialization Guide for WoW Dragonflight patch 10.0! You will learn everything you need about the Demonology spec, such as how to level, gear, prepare, and min-max your Demo Warlock for World of Warcraft’s most challenging PvE content.
First, we’ll check out the specialization’s particularities and see why the Demo Warlock is one of the best specs in Dragonflight Season 1. Then you’ll learn how to gear the Demonology Warlock, what stats to prioritize, and the best leveling spec, talents, and rotation that will get you to max level in no time.
Finally, we’ll go deep into min-maxing your character for the end-game content and teach you what gear to use for Mythic Raiding and Mythic Plus dungeons. By the end of the guide, you will become a master of the Demonology Warlock specialization! Sounds good, right? Let’s get started!
Обзор талантов
Тир 1
- Жуткий удар
- Демоническая сила
- Взрывные желчегнусы
Для боев с одной целью и небольшим кливом (цели должны стоять близко к основной) отлично подойдет талант Демоническая сила. Для битв с более чем 2 целями наилучшим выбором будет Жуткий удар. Взрывные желчегнусы – спорный талант в этом тире, может подойти для бурстового аое или для дополнительного урона по разрозненным целям.
Тир 2
- Демонический зов
- Вытягивание сил
- Рок
Наилучшим выбором в этой группе талантов является Демонический зов. Он предоставляет стабильное и надежное увеличение урона в любой ситуации. Если бой требует большого количества передвижений или требует небольшого бурста (за счет генерации энергии), можно взять Вытягивание сил.
Рок – очень ситуативный талант, поскольку нанесение урона с его помощью требует времени, а шанс вызвать демона очень маленький.
Тир 3
- Шкура демона
- Стремительный бег
- Темный пакт
Выбор таланта в этом уровне не изменит ваш урон, поэтому выбирать следует по ситуации. Стремительный бег – классический выбор чернокнижников, так как их мобильность очень низкая. В большинстве ситуаций скорость передвижения может стать решающей, ее повышение поможет уклониться от разрушающих механик боя, что делает этот талант защитным.
Темный пакт – это хороший вариант для боев, в которых вам нужно поглотить большое количество урона. Но учитывайте, что его механика – проактивная. Это означает, что для его использования вам нужно применить кулдаун при максимальном уровне здоровья, т.е. до того, как вы получите урон.
Шкура демона – неплохой вариант для боев, где не требуется передвигаться, а получаемый урон – постоянный. Пример такого боя – Вариматрас.
Тир 4
- Из тени
- Удар души
- Призыв мерзотня
Выбор в данном тире стоит между Ударом души и Призывом мерзотня. Для одной цели лучше взять Призыв мерзотня, он добавляет еще одну цель для усиления Призывом демонического тирана и наносит хороший урон.
Для аое боев подойдет талант Удар души, так как дополнительные ресурсы – это дополнительный урон.
Талант Из тени на данный момент не может соперничать с двумя другими.
Тир 5
- Темное неистовство
- Лик тлена
- Демонический круг
Для большинства рейдовых боев подойдет талант Демонический круг. Он прекрасно улучшает мобильность, особенно если механика требует кайтить врага подальше от рейдовой группы. Практически в любом бою Демонический круг можно креативно и гибко использовать, но перед боем придется подумать о правильном его размещении.
Для мифик+ стандартным станет выбор таланта Темное неистовство, так как он позволяет качественно и часто контролить паки мобов.
Лик тлена можно использовать в боях, где не нужно двигаться, но может понадобиться дополнительный отхил.
Тир 6
- Посредник душ
- Внутренние демоны
- Гримуар: страж Скверны
Для одиночных боев и легкого клива берите талант Внутренние демоны. Он призывает дополнительных импов, что в любой ситуации увеличивает ваш урон.
Для аое боев можно взять универсальный талант Посредник душ.
Для дополнительного бурста в бою с одной целью или кливом берите Гримуар: страж Скверны. Но его основной недостаток – большой кулдаун, из-за чего он выглядит слабее остальных талантов.
Тир 7
- Принесенные в жертву души
- Демоническое поглощение
- Врата Пустоты
Принесенные в жертву души – лучший выбор практически для любого сценария.
Для аое можно взять талант Врата Пустоты, он призывает множество сильных демонов за достаточно низкую стоимость самого заклинания.
Демоническое поглощение в данный момент самый слабый талант в этом тире.
Бонусы профессий
Наибольший прирост ДПС дает инженерное дело. Остальные профессии имеет почти идентичную полезность:
- Светлотканая вышивка. С некоторой вероятностью дает прирост силы на +295.
Алхимия.
- Миксология. Продлевает и усиливает действия эликсиров и отваров.
- Алхимический настой. Увеличивает интеллект, силу, или ловкость на +20 в течение 2 часов.
Начертание.
- Тайное начертание журавлиного крыла. Накладывает чары на надплечники и увеличивает показатель интеллекта на +20, а критический удар на +5.
Ювелирное дело.
- Сверкающий змеиный глаз. Увеличивает интеллект на +10.
Инженерное дело.
- Наременные осколочные гранаты. Позволяет раз в минуту бросать осколочные гранаты.
- Нейронные пружины.
Кожевничество.
- Меховая подкладка. Дает прирост интеллекта +500.
Наложение чар.
- Чары для кольца. Повышает интеллект на +160.
Таланты Демонолога 8.1
Предусмотрена боевка по одной и множественным целям, игрок сам выбирает, что для него в приоритете.Урон по одной цели:
Массовый урон:
Тир 1
Тир 2 Демонический зов – оптимальный вариант из трех предложенных в ветке, вне зависимости от возникшей ситуации урон персонаж выдает стабильный. Вытягивание сил – минимальный бурст, получаемый благодаря расходу энергии, при активном перемещении. Рок – чернокнижник нуждается в дополнительном времени, чтобы нанести урон, и в большинстве случаев вызвать прислужника практически не удается.
Тир 3 Шкура демона – подойдет при постоянном уроне и при отсутствии необходимости в увеличении скорости перемещения. Стремительный бег – преимущественно игроки выбирают этот талант, позволяющий быстрее передвигаться, что помогает избежать опасности во время боя. Темный пакт – уменьшает силу повреждений, получаемых персонажем. Потребуется иметь полное здоровье, чтобы удалось потратить около 20% для поглощения 250% урона. Время действия равен 20 сек, нужно успеть заюзать способность до того, как героя атакуют.
Тир 4 Из тени – не обладает таким преимуществом, что остальные таланты. Призываются существа, наносящие урон противнику при помощи темного пламени. Удар души – аоешный талант, за счет него создается один осколок души – ресурс, который понадобится для чтения мощных заклинаний и призыва демонов. Призыв мерзотня – атака по одной цели прислужником, сражающего на стороне чернокнижник.
Тир 5 Темное неистовство – куча мобов оказываются под контролем, талант уменьшает время восстановления заклинания Неистовство Тьмы, на 3 сек станящего врагов, находящимся на расстоянии 8 м. Лик тлена – подхиливает на 20% от максимального здоровья, много перемещаться нет нужды, так как мобы сами разбегаются в разные стороны. Демонический круг – полезен для рейдов, чернокнижник становится мобильным, при правильном размещении магического объекта во время телепортации удастся снять замедляющие эффекты.
Тир 6 Посредник душ – универсальная способность, наносящая массовый урон. Осколки душ с вероятностью 15% возмещаются. Внутренние демоны – для соло-прокачки, вызывается или дикий бес, или демон с вероятностью 15%, эти существа будут сражаться на стороне заклинателя некоторое время. Гримуар: страж Скверны – для битвы с одним врагом или несколькими противниками, стоящими невдалеке от основной цели. Существо будет около 15 сек атаковать соперника, после чего исчезнет на 2 мин до следующей активации заклинания.
Тир 7 Принесенные в жертву души – полезен всегда, лок выдает на 4% больше дпс за каждого прислужника. Демоническое поглощение – не самый подходящий вариант для боевки, призванный тиран усиливается за счет уничтожения и сбора силы, оставшейся у диких бесов. Врата Пустоты – талант для аое атаки, экономно расходует ресурсы во время призыва массы мощных созданий, что называется «дешево и сердито».
Азеритовые трейты
Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. Следующие трейты будут для нас в приоритете:
Также следует обязательно иметь хотя бы 1 Зловредные чары, т.к. и сам Тиран силен, так и это очень сильно увеличивает количество осколков души за бой.
Также следует отметить сильный рейдовый трейт Коварное соглашение и Владыка демонов.
( AzeritePowerWeights:1:»herodamage.com — Stacks_1T_T23″:9:266: 562=10, 522=9.55, 526=9.37, 193=9.05, 458=8.59, 82=8.44, 501=8.33, 504=7.99, 483=7.63, 505=7.56, 489=7.47, 495=7.47, 478=7.46, 481=7.44, 195=7.43, 157=7.40, 479=7.36, 192=7.24, 521=7.24, 196=7.23, 480=7.18, 428=7.15, 492=7.04, 486=7.04, 30=7.00, 190=6.92, 194=6.71, 523=6.65, 485=6.62, 561=6.62, 482=6.59, 130=6.08, 488=6.01, 494=6.01, 498=5.58, 493=5.55, 487=5.55, 156=5.50, 500=5.26, 459=5.22, 560=5.15, 31=5.06, 21=4.77, 22=4.74, 18=4.73, 461=4.63, 499=4.61, 541=4.50, 497=4.32, 491=4.32, 462=4.12, 490=4.06, 496=4.06, 429=3.04, 231=2.16 )
lvl 90
- Гримуар превосходства: Вы можете поддерживать контроль над еще более великими демонами на неопределенный срок, что позволяет вам вызывать апокалиптического стража или инфернала в качестве постоянного питомца.
- Гримуар рабства: Вызывает второго демона, который будет сражаться за вас за X, нанося на X% больше урона. Имеет время восстановления 1,5 мин. Призванный демон мгновенно использует одну из своих особых способностей.
- Гримуар Жертвоприношения: Пожертвуйте своим демоном ради Силы демона, в результате чего ваши заклинания также иногда накладывают Xp. дополнительный урон от темной магии цели и другим противникам в радиусе X ярдов. Длится 1 час X, пока вы не вызовете демона.
Для этой ветви талантов выберем Гримуар рабства за любой матч ниже всех трех голов.
Гримуар Жертвоприношения В этой специализации он обычно используется в основном для выполнения миссий. Это талант, который используется для нанесения урона по области.
Гримуар превосходства Совсем не рекомендуется, так как по сравнению с предыдущими талантами он не сдается. Перед этой опцией лучше иметь трехминутный компакт-диск обоих демонов.
Бис шмот для демон лока 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается комплект т10.5:
- Голова — Освященный капюшон мрачного шабаша;
- Плечи — Освященные наплечные пластины мрачного шабаша;
- Чест — Освященное одеяние мрачного шабаша;
- Перчатки — Освященные перчатки мрачного шабаша.
Остальной Bis лист демон лока:
- Шея — Багровое колье Кровавой королевы;
- Плащ — Теплый плащ обращенного защитника;
- Наручи — Наручи пылающей ночи;
- Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
- Ноги — Запятнанные штаны разносчика чумы;
- Ступни — Сапоги исследователя чумы;
- Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта;
- Тринька 1 — Обугленная сумеречная чешуя;
- Тринька 2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения;
- Одноручное оружие — Прилив Крови Клинок агонии Кел’Тузада;
- Оффхэнд — Катушка тенешелка;
- Двуручное оружие — Аркус, большой посох Антонидаса;
- Жезл — Шип для пронзания трупов.
Снаряжение чернокнижника демонологии
По мере того, как вы уровень, отдайте предпочтение любой экипировке, улучшающей ваш интеллект или скорость. Портные имеют здесь явное преимущество, и большинство чернокнижников выбирают эту профессию, чтобы создавать собственное снаряжение.
Если вы надеетесь совершить набег или испытать подземелья эпохального+, ниже приведен список идеального снаряжения.
Слот для снаряжения | Имя | Местоположение |
Голова | Организованная маска Понтификатора | Академия Алгетар |
Шея | Бусины предков Ухеля | Наступление Нохуда |
Плечо | Мантия расплавленной магмы | Нелтарус |
Сзади | Огнеупорная драпировка | Бассейны Ruby Life |
Грудь | Одеяние погружающихся глубин | Залы наполнения |
Запястье | Анимированные кандалы | Ульдаман |
Руки | Warlord’s Синдермиттс | Нелтарус |
Персонал | Выпускной класс | Академия Алгех’ар |
Основная рука | Сабля заклинаний | Академия Алгет’ар |
Вторая рука | Жезл Совершенного Порядка | Залы Наполнения |
Пояс | Седловой шнур Sky | Бассейны Ruby Life |
Ноги | Шахтерские Прочные штаны | Ульдаман |
Ступни | Древние сандалии с перекрестной обмоткой | Ульдаман |
Кольцо 1 | Печать Скалебана | Нелтарус |
Кольцо 2 | Нестабильная арканная петля | Хранилище Azure |
Аксессуар 1 | Трофеи Нелтаруса | Нельтарус |
Аксессуар 2 | Яростное Яростное Перо | Наступление Нохуда |
ПОДРОБНЕЕ
Обзор класса
Наш Демонолог будет весьма интересен за счет того что стиль игры будет основываться на поддержании большого количества демонов, которые и будут наносить весь наш основной урон. И у нас будет как сильный АоЕ урон за счет имплозии так и сильнейший соло таргет дамаг. Поэтому весьма любопытно эта специализация выглядит в Пве аспектах. Как и у других чернокнижников у вас имеются в арсенале Демонические Врата, позволяющая поднять мобильность всему рейду)
Сильные стороны
- Отличный урон в одну цель за счет большого количества урона и демонов помогающих нам наносить урон.
- Мы не теряем урона при переключении на другие таргеты, наши демоны автоматически будут переключаться на следующую вашу цель..
- Неплохой АоЕ урон .
Слабые стороны
- Почти все ключевые умения будут кастоваться.
- К сожалению не очень хорошая мобильность.
- Довольно сложный стиль игры особенно в вопросе нанесении АоЕ урона где нужно следить за нашими импами.
Демоны
Все чернокнижники имеют доступ к демонам, и часть всего смысла работы демонологом заключается в том, чтобы управлять большим количеством демонов, которые также более сильны, чем у ваших сверстников. У ваших демонов также будут дополнительные способности из дерева талантов, которых нет у других специализаций.
Некоторых демонов, таких как Страж Скверны и Бес, можно призвать и как часть временного заклинания, и как компаньон, который также следует за вами.
Это не одни и те же демоны, и вы можете активировать их обоих одновременно во время боя. Поиск наилучшей комбинации является ключом к организации ваших миньонов и наносимого ими урона.
Компаньоны
Демонолог имеет доступ к демонам, вызываемым как часть заклинания и увольняются автоматически через определенное количество времени в дополнение к своим спутникам. Некоторые из этих заклинаний являются частью обычной книги заклинаний Чернокнижника, в то время как другие можно получить, потратив очки талантов в дереве талантов Демонологии.
Демон | Способность подписи | Наиболее подходит для |
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Охотник Скверны
Блокировка заклинаний
Идеально подходит для борьбы с пользователями магии.
Бес
Огненная стрела
Удар в секунду дальнего боя
Страж Скверны
Буря Скверны
Урон в ближнем бою, некоторые танковые способности.
Саяд
Соблазнение
Контроль толпы при сражении с гуманоидами.
Глаз Инквизитора
Пламя Тьмы
Урон по области
Демонический Тиран
Руна рвения
Дает положительный эффект скорости всем союзникам в области действия руны.
Таланты и Билд
Ниже
представлен билд талантов класса Чернокнижник Демонология, составленный по
данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Обзор талантов
Тир 1
- Жуткий удар
- Демоническая сила
- Взрывные желчегнусы
Для боев с одной целью и небольшим кливом (цели должны стоять близко к основной) отлично подойдет талант Демоническая сила. Для битв с более чем 2 целями наилучшим выбором будет Жуткий удар. Взрывные желчегнусы – спорный талант в этом тире, может подойти для бурстового аое или для дополнительного урона по разрозненным целям.
Тир 2
- Демонический зов
- Вытягивание сил
- Рок
Наилучшим выбором в этой группе талантов является Демонический зов. Он предоставляет стабильное и надежное увеличение урона в любой ситуации. Если бой требует большого количества передвижений или требует небольшого бурста (за счет генерации энергии), можно взять Вытягивание сил.
Рок – очень ситуативный талант, поскольку нанесение урона с его помощью требует времени, а шанс вызвать демона очень маленький.
Тир 3
- Шкура демона
- Стремительный бег
- Темный пакт
Выбор таланта в этом уровне не изменит ваш урон, поэтому выбирать следует по ситуации. Стремительный бег – классический выбор чернокнижников, так как их мобильность очень низкая. В большинстве ситуаций скорость передвижения может стать решающей, ее повышение поможет уклониться от разрушающих механик боя, что делает этот талант защитным.
Темный пакт – это хороший вариант для боев, в которых вам нужно поглотить большое количество урона. Но учитывайте, что его механика – проактивная. Это означает, что для его использования вам нужно применить кулдаун при максимальном уровне здоровья, т.е. до того, как вы получите урон.
Шкура демона – неплохой вариант для боев, где не требуется передвигаться, а получаемый урон – постоянный. Пример такого боя – Вариматрас.
Тир 4
- Из тени
- Удар души
- Призыв мерзотня
Выбор в данном тире стоит между Ударом души и Призывом мерзотня. Для одной цели лучше взять Призыв мерзотня, он добавляет еще одну цель для усиления Призывом демонического тирана и наносит хороший урон.
Для аое боев подойдет талант Удар души, так как дополнительные ресурсы – это дополнительный урон.
Талант Из тени на данный момент не может соперничать с двумя другими.
Тир 5
- Темное неистовство
- Лик тлена
- Демонический круг
Для большинства рейдовых боев подойдет талант Демонический круг. Он прекрасно улучшает мобильность, особенно если механика требует кайтить врага подальше от рейдовой группы. Практически в любом бою Демонический круг можно креативно и гибко использовать, но перед боем придется подумать о правильном его размещении.
Для мифик+ стандартным станет выбор таланта Темное неистовство, так как он позволяет качественно и часто контролить паки мобов.
Лик тлена можно использовать в боях, где не нужно двигаться, но может понадобиться дополнительный отхил.
Тир 6
- Посредник душ
- Внутренние демоны
- Гримуар: страж Скверны
Для одиночных боев и легкого клива берите талант Внутренние демоны. Он призывает дополнительных импов, что в любой ситуации увеличивает ваш урон.
Для аое боев можно взять универсальный талант Посредник душ.
Для дополнительного бурста в бою с одной целью или кливом берите Гримуар: страж Скверны. Но его основной недостаток – большой кулдаун, из-за чего он выглядит слабее остальных талантов.
Тир 7
- Принесенные в жертву души
- Демоническое поглощение
- Врата Пустоты
Принесенные в жертву души – лучший выбор практически для любого сценария.
Для аое можно взять талант Врата Пустоты, он призывает множество сильных демонов за достаточно низкую стоимость самого заклинания.
Демоническое поглощение в данный момент самый слабый талант в этом тире.
Ротация демон лока 3.3.5 ПвЕ
Ротация в одну цель
Бой нужно начинать по возможности в мили зоне и пребывать там весь бой, чтобы способности Жертвенный костер и Теневой колун могли наносить урон.
Бой за демон лока можно поделить на два цикла — до 35% здоровья босса и после.
Пока здоровье босса не опустилось до указанных 35% здоровья, придерживайтесь следующей ротации:
Бой начинаем с Проклятия рока, кастуем Жертвенный огонь и Порчу и запускаем три подряд Стрелы тьмы, обновляем Жертвенный огонь и Порчу по необходимости и продолжаем ротацию. Если прокнули Огненные недра, заменяем Стрелы тьмы на Испепеление.
Ротация немного меняется при падении здоровья босса до 35%:
Проклятия рока -> Жертвенный огонь -> Порчу -> x3 Ожог души, если прокают Огненные недра, то Испепеление не кастуется.Если до смерти босса остается меньше 60 секунд, меняем Проклятия рока на Проклятие агонии.
АоЕ ротация демон лока
Врываемся в центр толпы и используем Метаморфозу и сразу же прожиаем Демонический прыжок, далее дважды кастуем Адское пламя за время действия Метаморфозы. Далее жмем Пламя Тьмы для проков и спамим Семя порчи или Огненный ливень или Адское пламя по КД. Лучшим выбором будет конечно Семя порчи, так как оно дает максимальный урон, таким образом у вас получится удвоенный АоЕ урон.
Таланты Демонолога 8.1
Предусмотрена боевка по одной и множественным целям, игрок сам выбирает, что для него в приоритете.Урон по одной цели:
Массовый урон:
Тир 1
Тир 2 Демонический зов – оптимальный вариант из трех предложенных в ветке, вне зависимости от возникшей ситуации урон персонаж выдает стабильный. Вытягивание сил – минимальный бурст, получаемый благодаря расходу энергии, при активном перемещении. Рок – чернокнижник нуждается в дополнительном времени, чтобы нанести урон, и в большинстве случаев вызвать прислужника практически не удается.
Тир 3 Шкура демона – подойдет при постоянном уроне и при отсутствии необходимости в увеличении скорости перемещения. Стремительный бег – преимущественно игроки выбирают этот талант, позволяющий быстрее передвигаться, что помогает избежать опасности во время боя. Темный пакт – уменьшает силу повреждений, получаемых персонажем. Потребуется иметь полное здоровье, чтобы удалось потратить около 20% для поглощения 250% урона. Время действия равен 20 сек, нужно успеть заюзать способность до того, как героя атакуют.
Тир 4 Из тени – не обладает таким преимуществом, что остальные таланты. Призываются существа, наносящие урон противнику при помощи темного пламени. Удар души – аоешный талант, за счет него создается один осколок души – ресурс, который понадобится для чтения мощных заклинаний и призыва демонов. Призыв мерзотня – атака по одной цели прислужником, сражающего на стороне чернокнижник.
Тир 5 Темное неистовство – куча мобов оказываются под контролем, талант уменьшает время восстановления заклинания Неистовство Тьмы, на 3 сек станящего врагов, находящимся на расстоянии 8 м. Лик тлена – подхиливает на 20% от максимального здоровья, много перемещаться нет нужды, так как мобы сами разбегаются в разные стороны. Демонический круг – полезен для рейдов, чернокнижник становится мобильным, при правильном размещении магического объекта во время телепортации удастся снять замедляющие эффекты.
Тир 6 Посредник душ – универсальная способность, наносящая массовый урон. Осколки душ с вероятностью 15% возмещаются. Внутренние демоны – для соло-прокачки, вызывается или дикий бес, или демон с вероятностью 15%, эти существа будут сражаться на стороне заклинателя некоторое время. Гримуар: страж Скверны – для битвы с одним врагом или несколькими противниками, стоящими невдалеке от основной цели. Существо будет около 15 сек атаковать соперника, после чего исчезнет на 2 мин до следующей активации заклинания.
Тир 7 Принесенные в жертву души – полезен всегда, лок выдает на 4% больше дпс за каждого прислужника. Демоническое поглощение – не самый подходящий вариант для боевки, призванный тиран усиливается за счет уничтожения и сбора силы, оставшейся у диких бесов. Врата Пустоты – талант для аое атаки, экономно расходует ресурсы во время призыва массы мощных созданий, что называется «дешево и сердито».
PvP-экипировка для Холи Паладина в БФА 8.0.1
Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:
- Боец: 1400-1599;
- Претендент: 1600-1799;
- Фаворит: 1800-2099;
- Дуэлянт: 2100-2399;
- Гладиатор: 2400+.
Очки завоевания
Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:
- на рейтинговых аренах;
- на рейтинговых полях боя;
- на обычных полях боя;
- на эпических полях боя;
- в открытом мире.
Как получить экипировку
В игре существует три способа получения PvP-экипировки:
- в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
- после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
- при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).
Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.
Инчат и камни
В этом плане все просто до безобразия. Ваша задача собрать как можно больше заклинаний. Соответственно рекомендуется заполнять каждое свободное звено * Рунический багровый рубин*, он прибавляет +23 к СПД. Начинаем чарить полностью шмот по максимуму. *Живучесть клыкара* накладываем на ступни. Рекомендуется так же чарить и оружие в СПД, тем самым повышается сила заклинаний. Если у вас стоит сокет, то тогда уже необходимо придерживаться сочетания камней и сокета.
Синий: 10 интеллекта – 10 духа.
Жёлтый: 10 интеллекта – 10 скорости.
Красный: +23 к силе заклинания.
Мета сокет – Хаотический алмаз небесного сияния.
Related Guides
If it feels like this specialization isn’t the perfect match for you, we have also covered all the other specs available in the game. Below you can find an updated, detailed guide for each specialization in World of Warcraft:
Survival Hunter Guide | Marksmanship Hunter Guide | Beast Mastery Hunter Guide | Outlaw Rogue Guide | Subtlety Rogue Guide | Assassination Rogue Guide |
Destruction Warlock Guide | Demonology Warlock Guide | Affliction Warlock Guide | Windwalker Monk Guide | Mistweaver Monk Guide | Brewmaster Monk Guide |
Elemental Shaman Guide | Enhancement Shaman Guide | Restoration Shaman Guide | Frost Death Knight Guide | Unholy Death Knight Guide | Blood Death Knight Guide |
Shadow Priest Guide | Holy Priest Guide | Discipline Priest Guide | Protection Warrior Guide | Arms Warrior Guide | Fury Warrior Guide |
Protection Paladin Guide | Retribution Paladin Guide | Holy Paladin Guide | Fire Mage Guide | Frost Mage Guide | Arcane Mage Guide |
Havoc Demon Hunter Guide | Vengeance Demon Hunter Guide | Balance Druid Guide | Feral Druid Guide | Restoration Druid Guide | Guardian Druid Guide |
Devastation Evoker Guide | Preservation Evoker Guide |
Also, for a better view of the current meta, check out our guide on the Best Classes in WoW Dragonflight, where we present up-to-date rankings and tier lists for PvE and PvP in Season 1, patch 10.0.