Silent hill 3 (часть 2)

Символизм игры silent hill 2

10 Голова пирамиды

Вы все знали, что это придет, так что давайте уберем его с дороги раньше. Голова пирамиды была одним из главных антагонистов в Silent Hill 2, выступая в качестве личного мучителя Джеймса Сандерленда. С тех пор он появлялся в фильмах и других играх, несмотря на то, что был тесно связан с психикой Джеймса. Его внешность смоделирована по образу палачей культа Ордена, а его главная роль — проявление вины Джеймса. Поскольку Джеймс подсознательно полагает, что он должен быть наказан за свои грехи, Голова Пирамиды преследует его по всему Сайлент Хиллу, пытаясь найти способы причинить ему наибольшую боль и страдания.

Отличия от фильма «Сайлент Хилл»

Персонажи

Одним из главных отличий фильма «Сайлент Хилл» от игры является изменение характеристик персонажей. Например, в игре Харри Мейсон является обычным человеком, а в фильме он — бывший полицейский. Алесса Гиллис — главный антагонист игры, но в фильме она представлена как жертва грандиозной секты.

Сюжет

Сюжет фильма «Сайлент Хилл» также отличается от оригинальной игры. Несмотря на то, что основные элементы игры остались нетронутыми, сюжет фильма был изменен, чтобы сделать его более понятным для зрителей. Изменения охватывают много аспектов и, по мнению многих критиков, вносят в окончательный результат несогласованность.

Музыка

Музыка является важной частью игры, но в фильме она сыграет не такую же роль. Фактически музыкальные темы, которые использовались в игре, почти не были использованы в фильме

Кроме того, звуковой дизайн в фильме отличается от звука в игре.

Концовки

Из-за изменений в сюжете было неизбежно, что фильм имеет другую концовку, чем игра. Кроме того, фильм имеет несколько концовок, которых нет в игре. Некоторые зрители нашли концовки фильма менее удовлетворительными, чем в игре.

Преследователь

Ещё одна хорошая и при этом классическая ещё со времён Clock Tower идея — неубиваемое существо, которое время от времени преследует главного героя. Самый известный пример — Тиран из Resident Evil 2, а ещё лучше — из ремейка, где он не давал игроку продохнуть и к тому же громко топал. Ну, или ксеноморф в Alien: Isolation.

Кажется, в большинстве культовых хорроров преследователь был. Авторы Forbidden Siren (этой игрой занимался Кэйитиро Тояма — создатель Silent Hill) даже пошли дальше и дали возможность следить за обстановкой глазами монстров сибито. Увидеть таким образом собственную спину — мало с чем сравнимое «удовольствие».

Есть преследователи, конечно, и в Silent Hill — во второй части и в четвёртой. В третьей за главной героиней периодически следит монстр Валтиэль, но он безобиден. Чего не скажешь о неубиваемых призраках в Silent Hill 4: The Room — постоянной головной боли как игрока, так и главного героя.


Когда рядом призраки, главный герой хватается за голову, а в ушах раздаётся неприятный звонСкриншот: игра Silent Hill 4 / Konami

Призраков, как и сибито в Forbidden Siren, можно на время уложить. Но вскоре они встанут и вновь будут ходить за героем, действуя на нервы. Неубиваемый преследователь — это отличная находка, если нужно добавить игроку тревожности. В такие моменты он будет паниковать и совершать ошибки, потеряет бдительность. И тут-то его, в таком состоянии, можно дополнительно накрыть скримером.

«Неубиваемый преследователь — это классический приём в хоррорах, он всегда хорошо работает и помогает сделать игру более напряжённой. Сцены с участием Пирамидхеда в SH2 получились крутыми и запоминающимися, однако в те времена программистам из Konami не удалось полностью реализовать идею с преследованием. Из-за технических ограничений движка монстр не мог открывать двери и выходить за рамки одной комнаты (как и Тиран в RE2).

Я надеюсь, что в ремейке это поправят — и мы увидим полноценные сцены с убеганием и прятками от Пирамидхеда, в духе игровой механики Forbidden Siren и Clock Tower 3».

SilentPyramid

Символы Silent Hill (1999)

Помимо обычного Сайлент Хилла, где можно встретить монстров, герои на протяжении игры попадают в его альтернативную версию, и именно в ней само окружение отображает эмоциональное и психическое состояние героев.

В первой части во многом мы наблюдаем не страхи Гари Мэйсона, а девочки Алессы Гиллеспи, которую родная мать и другие члены культа собирались сделать сосудом для бога и сжечь как жертву.

Монстры во многом олицетворяют детские страхи Алессы: боязнь червей, змей, собак, а также картинок из книг, которые она читала. Так, например, появился монстр Воздушный крикун (Airscreamer), которого Алесса списала с птеродаклетя любимой книги «Затерянный мир» Конан Дойля.

Дети призраки(Larval Stalker) которые всхлипывают и исчезают, являются переживаниями Алессы в школе, а призраки с ножами Stalker олицетворяют агрессию девочки против своих одноклассников, которые издевались над ней.

Еще один страх девочки – это взрослые и служители культа. Их воплощает монстр Romper, который набрасывается на игрока и пытается повалить на землю – намекая как служители культа применяли физическое и сексуальное насилие к Алессе, когда она не слушалась.

Parasitized Doctor и Puppet Nurse – медперсонал с паразитами на спине – так девочка видела докторов, которые подобно марионеткам безвольно слушали служителей культа, и держали ее в больнице.

Инкубатор(один из варрантов босса в конце игры)– это то, как Алессу воспринимала ее мать -инкубатором для Бога. Ее белое платье — чистота, которую она приобрела, умерев в мучениях.

А вот Инкуб – это смесь трех демонов Бафаэля(демон ведьм) Инкуба(демон страха) и Самаэлья(Бог смерти) – все это чистое отображение религиозных догм, ненависти, страха и желания Алессы убить всех кто причинил ей боль.

В целом, в альтернативном городе мы видим образы, отсылающие к боли от сожжения: бинты, обожженные монстры, инвалидные кресла, госпитализация.

Значение символа в Сайлент Хилл

Символ солнца является одним из наиболее значимых символов в игре Сайлент Хилл. Он является метафорой человеческого разума и символизирует путь к просветлению и духовному очищению.

В Сайлент Хилл символ солнца может быть истолкован как метафора перерождения и воскрешения. Он символизирует возможность преодоления трудностей и обретения нового начала. Этот символ также представляет идею, что даже в самые темные моменты есть свет в конце туннеля.

Некоторые исследователи игрового сообщества считают, что символ солнца в Сайлент Хилл является отсылкой к герметической философии и алхимии. Солнце, как символ, было широко использовано в алхимических трактатах, где указывало на процесс перерождения и возрождения духа.

В целом, символ солнца в Сайлент Хилл играет важную роль в раскрытии темы природы и ее связи с человеческими переживаниями. Он символизирует путь к просветлению и возрождению, а также напоминает о том, что даже в темнейших временах есть надежда.

Два шага к признанному величию

Вскоре после презентации не слишком успешной первой части, Konami объявила о разработке продолжения, причём уже для консоли следующего поколения. На сей раз накачка целевой аудитории началась заранее – мощная пиар-кампания подготовила почву для настоящего хита задолго до его появления. В чаяниях никто не обманулся. Прежде всего, Silent Hill 2 поразил фанов и неофитов сногсшибательной графикой. Прогресс ожидаемо коснулся проработки 3D-моделей – превосходно детализированные фигуры персонажей и монстров больше не выглядели деревянными заготовками. Анимация и мимика подняли на новую высоту восприятие окружающего мира. Спецэффекты внесли окончательные штрихи в картину. Особенное восхищение публики вызвал луч от фонарика в нагрудном кармане, благодаря которому все объекты отбрасывали причудливые тени. «Тихий Холм» ожил, превратившись из просто пугающего места в виртуальный организм, от соприкосновения с которым стыла кровь.

Концепция и атмосфера претерпели значительные изменения. Игра эволюционировала. Часть нововведений оказалась напрямую продиктована сюжетом (между прочим, прошедшим колоссальную редактуру и пережившим невосполнимые утраты вследствие технических проблем с отвечавшей за хранение файлов аппаратурой). История рассказывала о двадцатидевятилетнем Джеймсе Сандерленде, приехавшем в Сайлент Хилл по просьбе жены, написавшей ему письмо из этого города. Необычность ситуации заключалась в том, что Мэри умерла три года назад. Органичная смесь триллера с романтической драмой покорила даже самых искушённых критиков. В свою очередь геймплей ещё дальше отошёл от экшена. Сиквел сосредоточился вокруг приключенческих элементов, головоломки щеголяли преимущественно текстовым содержанием. Silent Hill 2 до сих пор остаётся самой популярной главой сериала. В общем успехе следует отметить роль «портирования» изначально консольного хита на персональные компьютеры. Ещё одним признаком повышенного спроса служит множество переизданий: существует порядка десяти вариантов для Японии, Европы и Северной Америки.

Последовавший в 2003 году Silent Hill 3 сделан на доработанной версии старого «движка», что не помешало в очередной раз добиться триумфа. Новый саундтрек, менее лиричный по характеру и облагороженный вокальными партиями, моментально обрёл ореол культовости и снискал особое почтение в фанатской среде. Сюжет, повествующий о девушке по имени Хизер (которая оказалась повзрослевшей дочерью Гарри Мэйсона, протагониста первой части), вновь блеснул глубиной замысла и экспрессией, а кроме того обозначил прямую взаимосвязь всех эпизодов серии. Боевая часть изменилась минимально; главная героиня обзавелась блоком и стрейфом, позволившими разнообразить тактический рисунок поединков. Вслед за выходом Silent Hill 3 был опубликован документ под названием «Lost Memories» – впечатляющий гайд, раскрывавший многие тайны туманного городка на отшибе мироздания, подробно раскрывавший истории персонажей и связывавший их воедино. Бонус также пестрел любопытными комментариями разработчиков, концепт-артами и прочими вкусностями. Любопытно, что гайд не содержал в себе ни описания оружия, ни прохождения сложных этапов. «Утраченные Воспоминания» предназначались для настоящих фанатов, не желавших упускать ни единой детали в истории любимой вселенной.

Символы Silent Hill 3

Хизер, как реинкарнация Алессы и Шерил является носителем Бога внутри себя. Она олицетворяет собой непонимание и противоречия, которые происходят. Во многом весь ее путь похож на тот, который проходит ее отец. Она сражается с похожими монстрами в похожих локациях.

Весь ее образ отображает двойственность ее души, так например она не любит смотреть в зеркала, так как когда она смотри на себя — видит свои прошлые жизни. В ее доме можно увидеть рисунок с тремя девочками, которые держаться за руки – Шерил, Хизер и Алесса.

Вторым мощным символом является знак «Ордена» – Нимб Солнца. Каждая его часть имеет определенное значение, но в целом он отражает философию культа и идею возрождения при помощи Бога.

 

Также не малый символизм несут в себе карты Таро, которые мы находим в игре. Каждая из них отражает героев игры. Так, карта «Верховной Жрицы» олицетворяет главного антогониста Клуидию Вульф, карта Луна – Винсента(так как тот является лицемером), а карта «Дурак» –это Хизер, которая не хочет вдумываться в хитросплетения мира.

 

Символичными как всегда являются монстры Сайлент Хилл. Мы выделам двух:

 Первый -Валтиэль (Valtiel)– обгоревшее  существо, крутящее вентили. Мы постоянно видим его в игре, но он не является нашим врагом. Valt — в английском означает слуга, а окончание el — ангел, получаем – слуга-ангел.

Так как Хизер носит в себе Бога, Валтиеэль представляет из себя ангела хранителя девушки, а вентили которые он крутит, символизирует переход Хизер от реальности в альтернативный Silent Hill. Также после сцен смерти именно он утаскивает тело девушки и как бы «возрождает ее»

Бог – главный босс. Так как по итогу Клаудиа становится Богоматерь, это влияет на ее образ. И то, что появляется на свет является отображает страданий Алессы и ее желание умереть.

В игре фигурирует красный цвет, который символизирует кровь. Также, когда Хизер впервые попадает в альтернативный мир –это происходит в туалете. Это отсылка к одной японской страшилке, в которой маленький ребенок привалился в дыру в туалете и пропал навсегда.

Символы Silent Hill 4:The Room

Последняя часть классической серии раскрывает нам не только новые символы Сайлент Хилл, но и факты о сюжете и лоре. Все символы игры касаются Уолтера Саливана – серийного убийцы и приспешника культа «Орден», который решил провести ритуал «21 Sacraments», чтобы слиться с своей настоящей материю.

Главный символ игры – квартира 302. Она переиначивает фразу «мой дом – моя крепость». Комната в которой запер ГГ Генри Таунсед изменяется и олицетворяет клаустрофобию. Каждое возвращение в нее – это встреча с ужасом, от которого ты не можешь сбежать.

Парадокс, но в это же время, квартира отображает материнскую утробу. Та как Уолтер Саливан был рожден и брошен родителями в этой квартире с не обрезанной пуповиной, он начал воспринимать ее как свою мать….

Все призраки и монстры в игре, так или иначе, олицетворяют жертв Уолтера, которые заперты в другом мире.

Самый примечательный монстр – «Жертва 07+08″(Twin Victim 07+08). Это воспоминание Уолтера об убийстве двух детей Билли и Мириам Локейy. Они были найдены разрубленными на куски, поэтому предстают в образе двух сшитых вместе людей. А указывание пальцем в сторону Генри – отсылка к его статусу жертвы 21.

Сам ГГ, Генри – это символ человека, который заперся в себе. Раньше он был фотографом, который объехал весь мир, а по приезду в квартиру 302 отстранился от мира на 2 года. И вот, когда он осознал, что почти 2 года не контактировал с людьми, комната не выпускает его. Весь путь Генри в игре – это попытка вернутся к реальной жизни. Запертая дверь – осознание того насколько сильно он упал на дно и запустил свою жизнь.

То как он подглядывает за соседкой – символ как он наблюдает за другими, но не может вступить в контакт.

Символична и дыра, через которую мы не раз проходим. Дыра и лаз по ней– это то, как Генри преодолевает свои комплексы одиночества и пытается вырваться из влияния Уолтора Саливана.

Весь мир, в котором мы прибываем вне квартиры – отражение убийств Уотлета, мест преступлений и влияние на него жизни в Сайлент Хили и секты «Орден».

14/15 The Conjurer

Если одно только название этого монстра-босса не навевает жутких мыслей, то трудно представить, что может навеять. Колдун, который, как считается, является обычным телом и формой Уолтера Салливана в Silent Hill 4: The Room, — это финальный босс игры и, несомненно, один из самых тревожных. Смесь человекоподобного существа с отвратительно выглядящей плотью, скорее всего, заставит ваш собственный навык ползать. Уолтер, центральный антагонист в Silent Hill 4: The Room, обернут в Колдуна, как буквально, так и метафорически. На самом деле, Колдун состоит из частей Уолтера из тех моментов игры, когда Генри Тауншенд натыкается на него. Символизация этого жуткого босса, как считается, представляет собой амлагмацию истинных намерений, манипуляций и души Уолтера.

Таинственные картины в мире Silent Hill 3

Одним из главных элементов атмосферы игры Silent Hill 3 являются таинственные картины, которые встречаются игроку на протяжении всего прохождения. Каждая картина несет в себе свой смысл и является важным элементом сюжета.

1. Картина «Проклятый город»

Первая картина, с которой сталкивается главная героиня Хизер Моррис, изображает темный и зловещий город — Silent Hill. Символика этого изображения наводит на мысль о проклятии и таинственности этого места. Эта картина становится отправной точкой для приключений Хизер и подготавливает игрока к жуткому путешествию.

2. Картина «Монстры и страх»

На следующей картине игрок может увидеть рисунки монстров, которые являются одним из основных врагов в игре. Это символизирует страх и борьбу главной героини со своими внутренними демонами. Картина напоминает ей о том, что сталкивающихся с монстрами в Silent Hill.

3. Картина «Очищение и искупление»

Одна из самых загадочных картин в игре изображает процесс очищения и искупления. На ней изображены фигуры, подобные женским манекенам, стоящие на пьедесталах. Это визуальное представление процесса очищения героини и преодоления ее внутренних страхов и тайн. Эта картина также указывает на необходимость пройти через все испытания, чтобы достичь истинного искупления.

4. Картина «Потерянный рай»

Эта картина является одной из самых мрачных и загадочных в игре. Она изображает темный и угрожающий лес, в котором главная героиня потерялась. Картина символизирует потерю и отчуждение от окружающего мира, а также служит напоминанием о потерях, которые пережила Хизер.

5. Картина «Возвращение домой»

Последняя картина в игре изображает дом Хизер, ее родное место. Она является символом возвращения домой и возвращения к теме семьи, которая присутствует в игре. Это может быть интерпретировано как понимание и принятие прошлых событий игроком и героиней.

Таинственные картины в Silent Hill 3 играют важную роль в создании атмосферы игры и раскрывают различные аспекты ее сюжета. Они загадочны и символичны, придавая игре дополнительную глубину и значимость.

Little Hope — это самый «сайлентхилльный» хоррор за последние годы.

Разработчики открыто говорят, что именно серия Silent Hill их и вдохновляла. Пересечений хватает и в сюжете, и в атмосфере, и даже в локациях — Литтл Хоуп выглядит как пригород Сайлент Хилла. А с самого начала игры главным врагом героев становится туман — иногда он разделяет персонажей, иногда прячет монстров и он же не дает покинуть город. Если долго идти в густом тумане по дороге — выйдешь неподалеку от центра Литтл Хоупа, даже если уверен, что шел прямо и никуда не сворачивал. Шататься в тумане вообще нужно много, если не участвуешь в QTE и не ищешь записки в заброшке — то шатаешься в тумане.

А еще тут есть маленькая девочка, которая спокойно бегает по городу совсем как Лора в Silent Hill 2, и местный алкоголик, который насмехается над героями и будто не замечает шатающихся по Литтл Хоупу монстров. Но явно что-то знает! Тут же знакомая атмосфера безнадеги и запустения, постепенное принятие творящегося вокруг безумия и борьба с собственной кукухой. В общем, все настолько «в духе», что игру запросто можно переделать в новую часть Silent Hill — немного переработав историю и локации, и добавив музыку Лихта или Ямаоки.

Сайлент Хилл символ солнца

Значение символа

Солнце в культуре людей является символом света, тепла и жизни. В игре «Сайлент Хилл» символ солнца имеет глубокий смысл, отражающий темную суть игры. Солнце в игре символизирует силу, которая пытается проникнуть в мрачный мир теней и сделать его лучше. Концепция игры заключается в том, чтобы осветить темные уголки этого мира и найти способ избавиться от его зла.

Тайны и загадки

Символ солнца в «Сайлент Хилл» имеет множество тайн и загадок. Например, появление символа на стенах города непредсказуемо и порой находится на самых неожиданных местах. Также неясно, каким образом символ связан с другими мистическими элементами игры, такими как монстры или другие персонажи. Некоторые игроки считают, что символ солнца может иметь связь с общим сюжетом игры, и что его значение может быть раскрыто только после окончания игрового процесса.

Итог

«Сайлент Хилл» — игра, которая не оставит равнодушным никого. Каждый, кто попадает в этот мир, неминуемо остается пораженным его темной атмосферой и загадочными символами. Символ солнца в «Сайлент Хилл» является одним из наиболее интересных и неоднозначных элементов игры, который вызывает у игроков множество вопросов и придает игре особую ауру тайны и мистики.

Подробное описание внешнего вида

Только этот персонаж подходит по своему внешнему виду к человекоподобному созданию. Напоминает он мужчину, который одет в белый халат. В некоторых местах его одеяние испачкано кровью. Основное оружие монстра – это «Величайший клинок». Иногда вооружение меняется на простое копье. Несмотря на свой устрашающий вид, пирамидоголовый не выступает врагом главного героя.

Внешность монстра создавалась под впечатлением древних палачей, которые в публично казнили преступников. Такие люди одевались в специальные наряды, посвященные ритуалам жертвоприношения. Пирамидоголовый создавался на основе палача под именем Валтиэль. Помимо этого на внешность героя влиял бог Кзучиллаба.

Как нарисовать персонажа

Перенести монстра на бумагу человек может за 20 минут. В изображении нет ничего сложного. Работать в самом начале лучше карандашом. Как нарисовать пирамидоголового из «Сайлент Хилл» поэтапно:

  • Первый шаг — это изображение контуров. Нужно нарисовать треугольник и очертание тела мужчины.
  • Дальне необходимо работать по готовому шаблону. Изображать детали на пирамиде.
  • Нарисовать мужские руки.
  • Изображать дополнительные детали пирамиды.
  • В конце добавлять нож, мышцы торса и плаща.

Также если у человека есть красный цвет, то необходимо изобразить очертания крови. Так персонаж будет выглядеть реалистичнее. В самом конце необходимо стереть карандаш, предварительно обрисовав всего монстра ручкой или фломастером.

Почему Пирамидоголовый — бог Себек

Себек (Sobek / Sebek / лат. Suchuss «крокодил») бог воды и плодородия, агрессивный защитник от злых сил, само слово происходит в том числе от «оплодотворять» (от егип. s-bAk).

В целом бог добрый и злой в зависимости от контекста.

Форма головы

Вольная попытка привести сравнение

Сама форма пирамидной головы вытянута и отдалённо напоминает крокодилью, как если бы он смотрел себе под ноги. Железную конструкцию можно воспринять как печать или маску (лат. masca «дух», «кошмар»). Ну или просто он изображён в гротескном стиле.

Великое копьё

У Пирамидоголового есть «великое копьё», у Себека есть посох «уас» («сила, власть»). Даже «великий нож» такой длинный что походит на копьё. Да и почему они великие?

Что в руке?

При встрече с Пирамидоголовым после «оргии» можно увидеть как он зачем-то тащит «манекена».

В официальном арте тоже держит в руке конструкцию с «человечком».

Это может быть отсылкой к символу Анкх («ключ жизни»), который держит в том числе Себек.

Уас, Джед и Анкх

Анкх по одной из версий происходит от Тиета («узел Исиды», «кровь Исиды») древнеегипетский символ богини Исиды, внешне похожего на человека. А ещё он красного цвета (делается из минералов красного цвета сердолика и яшмы).

Символ жизни, бессмертия, божественного, используется в том числе при погребении.

Тиет

К тому же Анкх похож на Зеркало Венеры. Мужской символ называется Щит и копьё Марса (копьё?). Не сложно провести параллели.

Половой аспект

Как помним игра любит сексуализировать местных чудовищ, полна намёков на половое насилие (чего только стоит история Анжелы), и Себек, он же «владыка семени», «кто ест, совокупляясь», «приносящий беременность», здесь как нельзя кстати.

В игре мы видим не раз как Пирамидоголовый пытается с теми или иными «манекенами» (от нидерл. mannekijn — человечек) и не только, вступить в половую связь (характерная сцена на кухне, но и не только там).

Содержание скрыто Показать Масахиро Ито за эти идеи в студии называли извращенцем Сцена у подвала, Джеймс опять (не) вовремя!

Что интересно, сами манекены появились давно, в гробнице фараона Тутанхамона нашли его торс вместе с набором одежды.

Связь с водой

В сцене на лестничной клетке когда приходит время (звучит сирена), он уходит под воду!

В воде мы его ещё будем встречать по ходу игры где он один с копьём.

Местность

Действие игры происходит рядом с озером Толука (англ. Toluca Lake), «святой землёй» для коренных племён.

В Египте есть Меридово озеро (Мерис, Мерида) это солёное озеро на территории Файюмского оазиса, на его берегах «Земли озера» водились крокодилы которых обожествляли, так что мимо проходящие греки соседний город называли Крокодилополем он же Шедет/Шедит («море»), ныне Эль-Файюм, это место служило культовым центром Себека.

В настоящей жизни, Озеро Толука есть у Лос-Анджелеса («Города Ангелов») название «Толука» произошло от слова пайютов (индейское племя), означающего «плодородная» или «красивая» долина. У пайютов, кстати, рядом есть озеро Пирамид где находили мумифицированные тела.

Бессмертие

Джеймс не может никаким образом убить Пирамидоголового (в том числе 100% гиперспреем убивающим всех) что говорит о власти последнего над смертью перед Джеймсом. Даже в сцене с двумя Пирамидоголовыми Джеймс не убивает их, они «уходят» сами за ненадобностью. Сами они могут быть не Себеком, а как вариант, его двумя стражами-уреями.

Сцена с «казнью» Марии

После «смерти» двух пирамидоголовых выдаются два яйца (змеиные или крокодиловы вопрос).

Ржавое и алое яйца из рук Пирамидоголовых

Иные знаки

В игре есть ещё другие символизмы, но об этом возможно в другой раз (у меня нет стройных теорий, а излишне натягивать сову на глобус не хочется). Например, из близкого контекста, есть особая дыра в стене с зелёной слизью(?*) где ключи к часам (которые ведут в проход-дыру), там ещё нужно указать особое время, да и сама по себе комната с живыми и мёртвыми бабочками не просто так (там как раз поблизости Пирамидоголовый за решёткой стоял с красным свечением).

10 Серых Детей

Silent Hill

Один из самых страшных врагов в Silent Hill присутствует в первом названии франшизы. Серые Дети — крошечные аморфные ужасы, которые нападают на Джеймса Сандерленда со смертельными клинками. Серые дети чаще всего встречаются в школах, и хотя они не являются эксклюзивными для первой игры, они оказывают наибольшее влияние на нее из-за того, что они представляют в теме издевательств.

Как и многие из Сайлент ХиллМонстры Серых Детей становятся еще страшнее, как только их контекст и символика становятся понятными. Их склонность к нападению большими группами также говорит о пугающем менталитете толпы, который может присутствовать у детей.

15 Screamers

On the surface, Screamers might not look quite as harrowing, intense, or off-putting as some of the other monsters in the series, however, dig a bit further into their lore and you start to realize why they are so darn terrifying. These strange-looking humanoid creatures are featured in the divisive series entry, Silent Hill: Downpour.

Despite the overall game not really living up to the earlier title’s expectations, the Screamers are noteworthy monsters in that they are morose-looking skin, long claw-like hands, and a terrible scream that pierces the ears of anyone who hears it. While there are likely many symbolic overtones to the Screamers, much of it comes down to the crime of murder, protagonist Murphy Pendleton’s time in prison, and a general fear of being trapped inside.

Moving forward with the series

However, just because the series’ history has been about a specific cult group, doesn’t mean that the series has to continue down those lines. But instead of going off on completely unrelated tangents, why not first try to explore the elements of the series’ mythos and lore which have been established, but not been explored? The first four games are littered with details about hundreds of years of town history, including mysteries, scandals, and corruption. Those could be ripe concepts for new games moving forward.

While I would prefer that future games retain some thematic and narrative connections to the older games, if future developers make great stand-alone games that are named Silent Hill, then I won’t complain . I’d still rather not see Silent Hill turn into the «Twilight Zone» of video games. If Konami wants to make a series of stand-alone horror games about personal guilt and characters that have been dead all along, then why do they have to put the «Silent Hill» label on it? Just let Silent Hill be what it’s always been, and release new games with new titles. I know you’re terrified of releasing new IP that doesn’t have any name recognition, but if you make good games, then people will buy them, and you’ll have a new name to cash-in on! If you keep going down this same path, then eventually the name «Silent Hill» will be synonymous with «crappy, shallow, un-scary horror game». And when that happens (if it hasn’t already), then the name-recognition will come back and bite your future sales figures in the ass, and there won’t be any fans left.

О чём фильм

События первой части развиваются точно по сюжетной линии хоррор-игры «Сайлент Хилл» от Konami. По содержанию, Роуз и Кристофер ДаСильва удочерили девочку, которую мучают ночные кошмары. Ребёнок часто произносит название города «Сайлент Хилл», и отчаявшаяся мать решает отвезти Шэрон в этот город-призрак.

Кадр из фильма.

Здесь выясняется, что город наводнён жуткими монстрами, которые породила Тёмная сущность Алессы – девочки, которую местные религиозные фанатики практически сожгли заживо. Несчастная решила отомстить, и хочет только одного, ворваться в единственное недосягаемое для себя место – церковь, где скрываются члены религиозной общины, возглавляемой Кристабелл.

Чтобы спасти Шэрон, Роуз помогает Тёмной стороне Алессы проникнуть в храм и совершить месть. Женщина с девочкой отправляются домой, но с мужем она встретиться не может. Она становится заложником Сайлент-Хилла и находится в параллельной реальности.

Продолжение фильма «Silent Hill» развивает этот сюжет. С момента концовки прошло 7 лет. Роуз продолжает оставаться заложником проклятого города, но ей удаётся завладеть печатью Метатрона и воскресить Шэрон – переправить ее в нашу реальность.

Девочка живёт с отцом, они постоянно меняют имена и переезжают. Содержание фильма «Сайлент Хилл»-2 переносит зрителя в момент, когда Шэрон поступает учиться уже в седьмую школу, её зовут Хизер, а ночные кошмары по мотивам Сайлент-Хилл продолжают преследовать девушку.

В новой школе Хизер знакомится с парнем по имени Винсент, который проявляет к ней симпатию. После уроков девушка замечает за собой слежку и договаривается с отцом встретиться в торговом центре, чтобы не привести незнакомцев к квартире. Здесь Хизер мучают видения с монстрами, и она узнаёт, что преследующий её человек – частный детектив Дуглас Картланд, которого наняли члены секты из Сайлент-Хилл, чтобы вернуть Хизер обратно. Мужчина хочет помочь девушке, но торговый центр проваливается в параллельный мир, где один из монстров убивает детектива.

Хизер вываливается уже в нашу реальность, и возле центра встречает Винсента. Парень провожает её домой. Здесь девушка обнаруживает, что отец исчез, а на стене написано кровью «Возвращайся в Сайлент Хилл». Она не умеет водить машину, поэтому уговаривает Винсента отвезти её.

Главные герои 2 части фильма — Винсент и Хизер. Их роли исполнили Кит Харингтон и Аделаида Клеменс. Кадр из фильма.

По дороге девушка изучает бумаги отца. Пара останавливается на ночлег в мотеле, недалеко от цели своего путешествия. Здесь Винсент признаётся девушке, что он сын верховной жрицы ордена Валтиэля, и его мать – Клаудиа Вульф, отправила его, чтобы найти Хизер. Алесса преследует членов ордена, поэтому они вынуждены скрываться в подземельях. Хизер – это единственный шанс уничтожить демона. Девушка ссорится со своим провожатым, но наступает тьма, и парня похищает один из монстров. Сама Хизер теряет сознание, а когда приходит в себя и открывает дверь мотеля, оказывается в Сайлент-Хилле.

Здесь девушка встречает Далию – мать Алессы, которая рассказывает, ей, что Тёмная сущность полностью контролирует город, превратив его в персональный ад. Мать обвиняет Винсента в предательстве и отправляет его в психиатрическую лечебницу, чтобы «починить» повреждённое сознание.

Хизер тоже приходит в клинику, чтобы поговорить с дедушкой парня, которого упрятала сюда Клаудиа. Девушка беседует с невменяемым и слепым стариком. Она хочет узнать, что означает печать Метатрона, который оказался у неё вместе с бумагами отца. Старик заявляет, что это ключ, открывающий истинную сущность вещей. В результате, у Хизер оказывается вторая половина печати, и ей удаётся спасти Винсента.

Вместе они пытаются попасть в подземелья, чтобы освободить отца. В парке аттракционов Хизер встречается с Алессой, и во время диалога на огненной карусели, которую раскручивает Палач, воссоединяется с Тёмной половиной. В подземельях ордена, девушка передаёт Клаудии печать, чтобы увидеть её настоящую сущность. Лидер ордена превращается в одного из монстров Сайлент-Хилла, и погибает в битве с Палачом.

Хизер вместе с отцом и Винсентом уходят из города, в котором больше не падает пепел. Однако мужчина решает остаться, чтобы попытаться найти Роуз. Девушка с парнем уезжают на попутном грузовике. В конце фильма камера показывает табличку «Добро пожаловать в Сайлент-Хилл», за которой вновь клубится туманная дымка. Что означает такой финал фильма Silent Hill? Попробуем найти объяснение.

Смысл фильма «Сайлент Хилл»

Смысл фильма гораздо глубже, чем оценивали его многие критики. Настоящие фанаты картины разглядели его ещё в играх, фильм же дал пространство для воображения. Начнём с самого города Сайлент Хилл, окруженного густым туманом. Туман носит здесь символический смысл. Он будто отрезает город со всех сторон, показывая безвыходность положения главных героев. Альтернативный Сайлент Хилл порождение Алессы, город состоящий из страданий и мести потерявшихся в нём людей. Это реальность девочки, чье тело заперто в госпитале. Люди, причинившие ей боль, стали не просто заложниками города, они обречены здесь страдать. Из-за этого Сайлент Хилл очень похож на ад, ад для тех, кто стал его безусловной частью. Им уже никак нельзя покинуть границы города или перейти из реальности Алессы в другую. И в этом душа зрителя успокаивается, ведь зло наказуемо, пусть это и самосуд Алессы.

Культ, основанный в Сайлент Хилле, это не слабая организация фанатиков, какой она кажется зрителям на первый взгляд. Они имеют свои догмы и правила. Неугодные вере и культу караются с особой жестокостью, например, сожжение Беннетт. Вера же представляется, как и в фильме, так и в игре, главной силой, которая способна на многое. У веры нет истины в последней инстанций. Роуз верит, что найдёт свою крошку. Фанатичная вера спасает культистов от черной мести Алессы, окутавшей Сайлент Хилл, но не попавшей в их главную обитель.

В фильме раскрывается безумная сила ненависти, которой противодействует сила любви. Сами подумайте, смогли бы вы ради своего ребёнка пройти через столько препятствий в виде пугающих монстров из кошмаров. А Роуз смогла. У каждого героя есть своя цель. Если цель Алессы – уничтожение культа и Кристабеллы лично, то для Роуз – это спасение своего любимого ребёнка. Автор не зря показывает, как любовь сильна по отношению к мести. Ведь Алесса не может достигнуть своей цели без посторонней помощи, в то время как Роуз сама переживает весь этот кошмар.

Смысл концовки фильма «Сайлент Хилл»

И вот картина подходит к концу. Любой зритель с надеждой ждёт хеппи энда. Роуз и Шэрон вместе возвращаются домой, но они больше не могут воссоединиться с Кристофером. После пройденного ада мать и дочь не выбираются из него.

Концовка оставляет больше вопросов, чем ответов. А суть её для внимательного и понимающего зрителя проста. Мы видим неупокоенные души Роуз и Шэрон. Автокатастрофа, случившаяся с ними вначале, унесла их жизни. Сайлент Хилл не отпускает героинь. Они желают встретиться с отцом и мужем, но они продолжают оставаться в параллельных мирах в надежде вновь соединиться.

Фильм оставляет после себя приятные ощущения и заставляет задуматься, что есть добро, а что зло. И ответов на эти вопросы ни игра, ни кино нам не дают. Чтобы действительно оценить этот фильм, его следует пережить самостоятельно, что вам и советуем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: