Pve discipline priest (healing) guide

Гайд по дц присту 3.3.5 пве

Экипировка

Дц Прист в первую очередь сосредоточится на максимизации уровня предмета в большинстве слотов экипировки, за исключением колец, аксессуаров и азеритовых талантов (шлем / нагрудник/ плечи). Эти слоты должны быть по возможности предназначены для получения определенных статовых или азеритовых бонусов, хотя они также могут быть заменены в случае значительного повышения уровня предмета. Например низкоуровневое кольцо Искусности/ Ускорения (желаемая статистика дц) можно заменить значительно более высоким кольцом Крита уровня предмета, особенно если оно также имеет гнездо.

Из-за личных ограничений добычи в BfA, имейте в виду, что получение перечисленных ниже предметов может быть более сложным, поэтому не переживайте, если у вас нет идеального набора снаряжения.. Игровой стиль имеет огромное значение для самых оптимальных слотов снаряжения.

Примечание: для выбора предметов рейда Dazar’alor, приведенного ниже, этот список предназначен для того, чтобы предлагать некоторые предметы. Если весь этот набор будет вашим лучшим произведением, это вряд ли будет достижимо и, скорее всего, будет слишком сосредоточено только на одной характеристике. Обычно средних и высоких 20-х достаточно для значения скорости, поэтому крит / искусность можно использовать в других слотах вместо того, чтобы ставить просто скорость.

Посох  Столп утонувшего совета* Глашатай Заъксаш Горнило Штормов
Левая рука  Кубок блестящей милости Роскошь Битва за Дазар’алор
Вторая рука  Проклятая обезьянья рука Гронг Битва за Дазар’алор
Шлем  Капюшон пылающих крыльев Мансрой Пламенный Кулак Битва за Дазар’алор
Наплечники  Гигавольтные наплечные пластины Главный механик Меггакрут Битва за Дазар’алор
Плащ  Накидка ликующего лоа Воплощение Па’ку Битва за Дазар’алор
Нагрудник  Одеяния божественной ярости Фрида Сталемуфель Битва за Дазар’алор
Наручи  Наручи фанатичного зова Фрида Сталемуфель Битва за Дазар’алор
Перчатки  Глубинные черпатели Глашатай Заъксаш Горнило Штормов
Пояс  Пояс из струящегося шелка Роскошь Битва за Дазар’алор
Поножи  Бриджи преображенного глашатая Уу’нат Горнило Штормов
Сапоги  Обмотки с невесомыми перьями Воплощение Па’ку Битва за Дазар’алор
Кольцо  Печать империи Зандалари Король Растахан Битва за Дазар’алор
Тринька  Гребень Па’ку Воплощение Па’ку Битва за Дазар’алор
Тринька  Приливный алхимический камень N/A Алихимия

Самоцветы

Данные камни обеспечат прибавки к атрибутам и повысит вашу эффективность в рейдах и инстах.

  • Кракен глаз интеллекта
  • Совиный глаз стремительности

Базовый гайд

Обзор специализации

Уникальность ДЦ жрецов состоит в том, что они, по сути, исцеляют союзников за счет исходящего урона по врагам. Кроме этого, они могут пользоваться стандартными методами хилеров – исцеляющими и защитными заклинаниями.

Жрецы специализации «Дисциплина» – лучшие бурст-хилы в игре, которые при этом помогают всему рейду, нанося урон противникам.

Базовый билд

Для подземелий:

  • Уровень 15: Прихоти судьбы
  • Уровень 30: Божественное перышко
  • Уровень 45: Подчинитель разума
  • Уровень 60: Любой / по ситуации
  • Уровень 75: Раскаяние
  • Уровень 90: Очищение зла
  • Уровень 100: Кротость

Для рейдов:

  • Уровень 15: Очищающая кара
  • Уровень 30: Божественное перышко
  • Уровень 45: Эффективный щит
  • Уровень 60: Любой / по ситуации
  • Уровень 75: Раскаяние или Грехи многих
  • Уровень 90: Сияние
  • Уровень 100: Проповедь

Статы

На момент патча 8.3 по присту хилу пока недостаточно информации, чтобы уверенно говорить о каком-то конкретном приоритете характеристик. Но можно предположить, что Интеллект останется важнейшей характеристикой, а приоритет будет у предметов с высоким ilvl, а не какими-то конкретными статами.

  • Подавление боли следует использовать на танке, когда ожидается мощный входящий урон. Также, эту способность есть смысл «отдавать» другим участникам рейда, если они попали под прицел сильного заклинания.
  • Слово силы: Барьер есть смысл использовать в ситуациях, когда по всему рейду ожидается аое-урон. Участники рейда при этом должны располагаться максимально близко друг к другу.
  • Исчадие Тьмы – дополнительный урон, когда это требуется.
  • Вознесение позволяет защитить несколько участников рейда от ожидаемого аое-урона. Помните, что когда действие способности закончится, следующее Слово силы: Щит заменит предыдущий щит, усиленный Вознесением.
  • Молитва отчаяния не только повышает уровень здоровья на время своего действия, но также и исцеляет цель. Таким образом, это повышает выживаемость и позволяет быстро стабилизировать состояние союзника.

Ротация для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

У ДЦ приста имеется два давно уже определенных вида в ротации. Первый вариант наиболее широко используется, так как для рейда необходима больше статистика в цифрах, чем в добрых делах.
В рейдах на 25, всех постоянно стараемся щитовать, а тех кто серьезно просел, вливаем Исповедь. На десятках так же необходимо щитовать рейд и параллельно прожимать флешки на отхил совместно с исповедью. Молитва идет в ротацию в экстренной ситуации.

Второй вариант немного сложнее. В критические моменты, когда у рейда совсем мало ХП и кроме отхила необходимо еще и щитовать, то действуем так: стараемся щитовать рейд, не тратя ману особо, главное берегите мощные отхиливающие фишки, чтобы в критические моменты вы готовы были спасти рейд от вайпа.

Не последнюю роль для Приста в рейде будут играть Макросы. На сайте вы можете найти у нас лучшие макросы для ДЦ Приста.

Сокеты на ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Здесь то и возникают множественные споры по поводу расстановки камней. Замечу, что даже матерые ДЦ присты делают ошибки при расстановке сокетов.

  • в красные дырки ставим сокеты исключительно на СПД.
  • в желтые дырки ставим только СПД + крит. Если вы имеете маны 30 к, то в этом случае можно поставить СПД + Интеллект.
  • в синие вставляем СПД + показатель МП5

Имейте ввиду, что в каждой шмотке имеется бонус при подборе цвета камней под дырки. Пуха и тканевый шмот — как правило имеют дух, СПД или МП5. Если бонус совсем никакой за совпадение цветов, например: сПД + 8 или МП5 + 4, все это игнорьте сразу же. Лучше ставить во все дыры камни на + 23 к СПД. Если бонус будет давать больше + 8, то только в данном случае камушки все подбираем под отверстия.

Приоритет в характеристиках для ДЦ Приста

Главным статом будет для вас СПД. Именно от СПД будет зависеть то количество урона, которое вы сможете поглотить. Напоминаю, что ДЦ прист играет именно роль сейва для себя и танков, рейда в отдельности.

Меткость Присту в ветке «Послушание» совсем не нужна, поэтому пойдем дальше.

Крит — не стоит специально вкачивать. Его можно добиться максимального значения, или до капа крита именно шмотками и бонусами с них.

Хаст — данный показатель будет важным для вас. при простом щитовании рейда понадобиться примерно 433 единицы скорости, а вот при отхиле рейда необходимо набрать все 600. Не стоит вкидывать камни на хаст. его вы так же наберете со шмота. У меня на данный момент рейт скорости достиг в 640 единиц, при этом ГКД равен 1.1 секунды.

Мана или её восполнение набирается анбаф кап примерно около 500 при касте заклинаний, но это обсудим ниже. Так же для облегчения гейма, могу порекомендовать для вас лучшие аддоны для Приста.

Ротация

Основа игры жрецом ветки «Дисциплина» — активация Искупления вины и нанесение урона приоритетным противникам.

Ротация, основанная на «Искуплении вины»

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль (или Очищение зла, если взят этот талант) на цели.
  2. Схизма по кд (если выбран этот талант).
  3. Исповедь по кд.
  4. Слово силы: Утешение по кд.
  5. Кара, когда все остальные заклинания на перезарядке.

Ротация для рейдов

Чтобы исцелять сразу несколько участников рейда, активируйте на них Искупление вины с помощью Слова силы: Сияние, Слова силы: Щит или Темного восстановления.

Если же требуется отхиливать меньшее количество целей, либо они получают слабый урон, можете ограничиться Словом силы: Щит, чтобы активировать и поддерживать на них Искупление вины. Если возникает опасная для жизни союзника ситуация, используйте Темное восстановление.

Примерная ротация для рейда выглядит следующим образом:

  1. Активируйте 3-5 Искуплений вины (с помощью Слова силы: Щит).
  2. Примените Слово силы: Сияние дважды, за 4-5 секунд до получения ожидаемого урона.
  3. Проповедь.
  4. Исчадие Тьмы / Подчинитель разума.
  5. Схизма (если выбран этот талант).
  6. Слово силы: Утешение (если есть эта способность).
  7. Исповедь для нанесения урона.
  8. Используйте Кару, пока не закончится действие Искупления вины и не перезарядится Исповедь.
  9. Исповедь, вновь для нанесения урона.
  10. Слово силы: Утешение.

В зависимости от выбора талантов, вы также можете поддерживать союзников аое-хилом от Сияния или Божественной звезды.

Ротация для подземелий

Основа исцеления в подземельях, когда союзники получают слабый или средний урон – Искупление вины. Если входящий урон увеличивается, то следует использовать дополнительные заклинания.

  • Слабый / средний урон: поддерживайте Искупление вины на союзниках с помощью Слова силы: Щит. Далее, просто придерживайтесь дпс-ротации.
  • Сильный урон: в дополнение к Слову силы: Щит используйте Темное восстановление как можно чаще. Если урон идет сразу по всей группе, то переключайтесь на Слово силы: Сияние, чтобы активировать на всех союзниках Искупление вины, и будьте готовы использовать Исчадие тьмы (Подчинителя разума) или Вознесение, чтобы быстро восполнить потерянное здоровье. Кроме того, всегда можно применить Слово силы: Барьер (если выбран этот талант), когда участники группы окажутся рядом друг с другом.

Эффективно использование Искупления вины

Если нужно активировать этот эффект на ходу, то лучше всего это сделать с помощью Слова силы: Щит. В ситуациях, когда есть возможность остановиться для исцеления группы, рекомендуется использовать Темное восстановление. Также, эту способность следует применять, когда не остается выбора – либо союзник умирает, либо вы рискуете собой, останавливаясь и используя заклинание.

Обзор Битвы за Азерот

Роль ДЦ Приста в рейдах

Первым делом Прист ассоциируется с отхилом, только не ДЦ Прист. Необходимо на время забыть даже о том, что вы именно Прист. Постоянно на рейде должны висеть: стамина, дух и защита от темной магии. Каждый топовый рейд нуждается исключительно в одном ДЦ Присте. Прист в рейде больше занимается сейвом. Так сказать помощник для хилов.

С помощью своих бафов ДЦ Прист уменьшает урон, получаемый рейдом на все 3 процента способностью «Новая надежда». С помощью «Вознесения» Прист способен увеличить общий рейдовый ДПС от 0.5  до 5 процентов, что будет зависеть от типа энкаутера.

Восполнение маны — это еще одна плюсовая для ДЦ приста фишка. Когда начинаете проседать на ману, можно юзануть инвиз и выпивать банку с маной, которая обновиться через две минуты. Если вы инженер, то воббще круто, восстановите ману на 5300 единиц с одной банки.»Гимн надежды кастуйте только при исключении.

PvE билд / таланты

В этом разделе гайда по присту хилу 7.2 представлена информация про пве билд и рекомендации по выбору талантов для той или иной ситуации.

Тир 1

Рекомендуется брать Схизму, так как она позволяет наносить больше урона, и как следствие, лучше исцелять через Искупление вины . Однако использование Схизмы каждые 6 секунд усложняет ротацию и оставляет игроку меньше времени на использование других кулдаунов. Кроме этого на ее использование уходит приличное количество маны, потренируйте ротацию и решите, удобно ли вам играть с данным талантом.

Хорошим вариантом также станет выбор Очищающей кары, которая является усилением одной из ваших основных способностей.

Используя Исповедника, игрок теряет свой наносящий урон кулдаун, превращая его в прямой хил, однако, таким образом данная способность не получит преимущества от искусности. Ввиду этого брать Исповедника не рекомендуется.

Тир 2

Божественное перышко – лучший выбор, ввиду гибкости применения данной способности.

Тело и душа влияет на ускорение через Слово силы: Щит, кд у которого 6 секунд, ввиду чего брать его не рекомендуется.

Мазохизм стоит выбирать только в том случае, когда в ходе битвы не нужно никого ускорять, и если присутствует необходимость выполнять специфические задачи в течение боя, которые будут очень сильно просаживать вас по хп, ввиду чего необходимость использовать хил на себя возникнет сама собой.

Тир 3

Сияющая мо щь

Выбор талантов в данном тире очень ситуативен и зависит исключительно от требований сражения.

Тир 4

Лучший выбор для пве ДЦ приста в 7.2 – Эффективный щит, в основном благодаря большому количеству маны, которое он позволяет получать.

Подчиняющий разум будет оптимальным выбором для подземелий на 5 человек, а также для некоторых ситуация в рейдах, когда вам нужен быстрый хилящий кд. Для того, чтобы достичь наибольшей эффективности исцеления, необходимо поддерживать бафф Искупление вины на большом количестве целей, а затем применить Подчиняющий разум.

Слово силы: Утешение станет достойной альтернативой, однако, оно усложняет ротацию.

Тир 5

Рекомендуется выбрать Придание сил – уменьшение затрат маны и увеличенная скорость применения заклинаний – достойное подспорье в бою. Таким образом, жрец сможет наносить больше дпс и эффективнее хилить
через Искупление вины.

Раскаяние может быть отличным выбором для активного лечения рейда, особенно если вы получаете восстановление маны от друидов (и таким образом компенсируете ману, которую могли бы получать от Придания сил). Кроме того, Раскаяние рекомендуется к выбору новичкам, потому что не слишком усложняет ротацию.

Прихоти судьбы также являются хорошим талантом, особенно во время освоения контента, учитывая, что уровень здоровья большинства игроков из рейда будет часто опускаться ниже 35%. Сложность использования данного таланта заключается в необходимости практически постоянно поддерживать бафф; только так получится превзойти эффективность остальных двух талантов в этом тире.

Тир 6

Стоит отметить, что Божественная звезда и Сияние обеспечивают исцеление через Искупление вины только из урона по первой цели. Однако, выбирать мы будем именно из них в зависимости от месторасположения рейда.

Ясность воли подойдет в случае, когда вам необходимо предотвратить большое количество урона в одну цель.

Тир 7

Очищение зла подойдет для рейдов, особенно для боев с несколькими противниками.

Милость – в целом неплохая альтернатива, если у пве ДЦ приста есть возможность использовать прямое исцеление.

Темный завет подойдет для подземелий на 5 игроков. Однако спамить его сверху уже наложенных щитов не стоит.

Вторичная статистика

Скорость> Критический удар> Искусность> Универсальность

Цель, с которой эта специализация должна в первую очередь поторопиться, в основном связана с одной из ее способностей, форма. Наносимый урон увеличивается в зависимости от процента скорости, который мы сейчас несем.

Чары

  • Знак Песни Войны: Накладывает на ожерелье чары, повышающие показатель скорости и критического удара на 1000 на 6 секунд.
  • Предложение поспешности: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие интеллект на 200.
  • Предложение поспешности: Наложение на кольцо чар, увеличивающих на 200. поспешность.

чаевые

  • С этой специализацией жреца наш приоритет — как можно быстрее нанести больше урона.
  • Мы должны помнить, что мы не будем наносить серийный урон до тех пор, пока не пройдем несколько секунд в бою, поскольку нам придется войти в нашу форма.
  • После того, как полоса питания будет заполнена, мы должны использовать форма и задействуем наши самые мощные способности, чтобы оставаться в этой форме как можно дольше. Потеряв всю силу, мы вернемся к своей первоначальной форме.
  • Во время трансформации у нас будет активный a что нам придется использовать каждый раз, когда он будет у нас готов. Это моментальный снимок, и он не займет много времени, кроме того, что это очень полезная способность, поскольку она порождает слабоумие (силу теней).
  • Мы должны сохранить d y e активны в достижении поставленной перед нами цели.
  • Бросить e пока он активен.
  • В конце вращения закончим с f пока у вас не будут активны другие способности или пока вам не придется перезаряжать метки урона.

Команда BIS

Мы исправили ошибку в таблице. Теперь объекты будут отображаться правильно:

паз
Наименование
Босс, который отпускает
Casco Золотая корона серафима Агграмар
кулон Аргус Порабощенный
Подплечники Нура, Мать Пламени
Охватывать Шаль Золотого Серафима Адмирал Свиракс
Печерск Сущность Эонар
Наручи Веридианские жены ткачей огня Анторус Глобальная добыча
Перчатки Повязки золотого серафима Кин’гарот
ремень легендарный
Брюки ASD
ботинки Шелковые туфли леди Дакидион Привратник Азабель
Кольцо 1 легендарный
Кольцо 2 Нура, Мать Пламени
Брелок 1 видение-будущее-велена Кин’гарот
Брелок 2 d Аргус Порабощенный
Кровавая канавка Семя творения Гароти разрушитель миров
Слоты теней 1 Семя Творения y Аргус Порабощенный y

Полезные дополнения

ЭльвUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

МикПрокруткаБитваТекст: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

сетка/Healbot Продолжение: Аддон для просмотра всего рейда в одном окне и создания ярлыков для лечения.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Характеристики

Атрибуты для Дц Приста и их приоритет:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Универсальность
  • Критический удар: Даёт шанс удвоить атаку и исцеление, совершаемыми вашими способностями. Хотя он приносит пользу как вашему урону, так и исцеляющим заклинаниям, он в настоящее время не соответствует производительности и эффективности маны, предоставляемым скоростью, поэтому он имеет более низкий приоритет и довольно близок к значению искусности.
  • Скорость: Уменьшает время восстановления определенных заклинаний, таких как Solace, что может значительно повысить эффективность, а также другие заклинания, вызвавшие повреждение и исцеление, что приводит к большей пропускной способности.
  • Искусность: Увеличивает все исцеление и поглощает цели с искуплением. Как только у вас будет подходящее количество скорости, вы будете смотреть на высокую экипировку и начните предпочитать искусность на своем снаряжении для увеличения вашего исцеления. Если вы больше сосредоточены на Mythic +, вы можете искать статистику, которая увеличит ваш урон, а не искусность.
  • Универсальность: обеспечивает линейное усиление исцеления и повреждения, а также уменьшает нанесенный урон. При этом увеличении до нанесенного урона и уменьшении до получаемого урона идет цена худшего масштабирования, чем любая другая вторичная статистика. Универсальность на самом деле дает больше преимуществ исцелению, чем искусность в подземельях из 5 человек, но при этом увеличивает ваш урон, поэтому в этом содержании он намного лучше, но они довольно близки в рейдах.

Изменения в Битве за Азерот

ДЦ пристов в Битве за Азерот коснулись следующие изменения:

  • Ярость Света и Клятва удалены из игры.
  • Слово силы: Щит теперь не перезаряжается, подчиняясь лишь глобальному кулдауну (ГКД).
  • Вознесение теперь увеличивает количество урона, поглощаемого способностью Слово силы: Щит.
  • Искупление вины больше не зависит от показателя Искусности, и передает ровно 60% исцеления от нанесенного урона.
  • Добавлен рейдовый бафф Слово силы: Стойкость.
  • Добавлено Кольцо света – аое-заклинание без перезарядки (только с ГКД), исцеляющее союзников и наносящее урон противникам в радиусе действия.
  • В «Дисциплину» перенесено заклинание Молитва отчаяния, которое ранее было в ветке «Свет».
  • Сила темной стороны перенесена в способности (ранее это был талант артефактного оружия).
  • Искусность: милость заменила собой Искусность: отпущение.
  • Добавлена способность Грехи многих, увеличивающая ваш исходящий урон до 12%. Чем больше союзников находятся под действием Искупления вины, тем ниже процент увеличения урона.
  • Раскаяние и Кротость добавлены в виде талантов.
  • Также в таланты добавлена Сияющая преграда, заменяющая собой Слово силы: Барьер. Способность укрывает союзников в радиусе 40 метров щитом, поглощающим урон.

Выбор талантов

Тир 1

  • Очищающая кара
  • Прихоти судьбы
  • Схизма

Рекомендуемый талант первого тира – Прихоти судьбы, т.к. подходит он как для рейдов, так и для сложных подземелий, в которых игроки часто получают урон, опускающий их здоровье ниже 35%.

Также можно выбрать Схзиму, хотя этот талант, в целом, усложняет игровой процесс, но может быть крайне полезен в боях с одной целью (боссом).

Очищающая кара не особенно хороша для исцеления, но неплохо работает в ситуациях, когда вам не требуется концентрироваться именно на отхиливании союзников.

Тир 2

  • Тело и душа
  • Мазохизм
  • Божественное перышко

Лучший выбор в этом тире – Божественное перышко, поскольку этот талант дает больше возможностей в плане увеличения скорости передвижения в боях, чем Тело и душа.

Мазохизм же есть смысл выбирать лишь в том случае, если вам точно не потребуется много передвигаться во время сражения. Как правило, повышение скорости передвижения приоритетнее небольшого увеличения самоисцеления, так что рекомендуется все-таки остановиться на Божественном перышке.

Тир 3

  • Эффективный щит
  • Подчинитель разума
  • Слово силы: Утешение

Эффективный щит – отличный выбор для любых рейдовых ситуаций. Если же у вас нет проблем с регенерацией маны, то есть смысл выбрать Слово силы: Утешение.

Подчинитель разума подойдет разве что для подземелий или коротких сражений в рамках рейдов.

Тир 4

  • Внутренний голос
  • Господство над разумом
  • Сияющая мощь

Все три таланта в этом тире хороши в определенных ситуациях.

Сияющая мощь подходит для рейдов, в которых часто требуется отбрасывать несколько противников от важных точек или союзников.

Господство над разумом можно эффективно использовать в некоторых подземельях, особенно на уровне Эпохальный+.

И, наконец, Внутренний голос можно назвать худшим из предложенных талантов. Однако, он незаменим в ситуациях, требующих частого применения Страха на противниках.

Тир 5

  • Грехи многих
  • Раскаяние
  • Темный завет

На данный момент лучшие таланты для рейдов – Грехи многих и Раскаяние (выбор зависит от механики рейда).

В рамках подземелий, все таланты в этом тире одинаково хороши. Например, Грехи многих неплохо повышают дпс, Темный завет отлично работает в качестве бурст-хила каждые 12 секунд, а Раскаяние помогает в исцелении всей группы, пока вы используете Исповедь в защитных целях.

Тир 6

  • Очищение зла
  • Божественная звезда
  • Сияние

И вновь выбор следует сделать между двумя талантами – Божественной звездой и Сиянием, все зависит от ситуации.

Если ваши союзники чаще всего находятся в одной точке, то есть смысл использовать Божественную звезду, и наоборот – если игроки рассредоточены, то лучшим выбором будет Сияние.

Что касается Очищения зла, то этот талант рекомендуется для начинающих ДЦ пристов, т.к. он пассивный и не требует особого контроля. Соответственно, эффективность его ниже, чем у двух других в тире.

Тир 7

  • Кротость
  • Сияющая преграда
  • Проповедь

Рекомендуемый талант последнего тира – Проповедь, как самый эффективный с точки зрения исцеления рейда.

Для подземелий и некоторых рейдовых механик также подойдет Кротость.

Сияющую преграду выбирать не рекомендуется, поскольку она заменяет собой Слово силы: Барьер. Как правило, игроки во время боя с боссом рассредоточены, чтобы получать меньше урона от различных способностей противника, так что Сияющую преграду просто негде применять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: