Fire mage — руководство по pve — патч 7.3.5

Фаер маг pve bfa

Comments

Comment by Generalfrisk

It’s probably worth adding the Frostfire spec to this page for people who want to play Fire but don’t have the hit rating for Torment the Weak spec, especially since in the class overview you mention we get 3% hit from talents.The Frostfire spec is 0/53/18 with only the top row of talents in Fire changing (0 points in Fireball since you’d never cast it in this spec), you take all of the frost damage increase talents and Icy Veins, use Frostfire Bolt as your main filler and replace Glyph of Fireball with Glyph of Frostfire Bolt. This spec is particularly nice for Naxx where fights are short, and the added crit on FFB makes it still fairly consistent in mid-Naxx gear levels.

Comment by Agamemnicon

For Ulduar hard modes, I’d highly recommend at least 1 point (but 2 is better) in Flamethrowing, at the expense of Dragon’s Breath and Firestarter.The extra range will undoubtedly lead to more boss dps as you can move and avoid mechanics while hitting the boss at a distance. There is not much need for tons of aoe damage in Ulduar (there isn’t that much trash).

Лучшая специализация мага для одиночной прокачки

Хотя все три специализации мага довольно хороши для повышения уровня и снаряжения, я бы лично рекомендовал придерживаться Frost Mage для быстрого и легкого повышения уровня. У них есть несколько отличных способностей, которые помогают с одиночным контентом, и ротацию довольно легко подобрать.

Это ни в коем случае не означает, что Frost Mages легки. Но если вы новичок в дальнем бою и хотите изучить специализацию, которая будет приносить вам пользу во время вашего уровня, Frost Mage — одна из самых крутых специализаций, на которую стоит потратить свое время.

Одна из лучших вещей в прокачке Frost Mage заключается в том, что у этой специализации есть куча способностей управления движением и управления мобами. Это означает, что если вы попадете в какую-либо неприятную ситуацию во время повышения уровня, вы можете поразить группу мобов с помощью Frost Nova или Cone of Cold и Blink на безопасное расстояние.

В дереве талантов Frost Mage есть множество вариантов снижения урона, которые также отлично подходят для повышения уровня и выживания. Возможность использовать Alter Time вместе с такими заклинаниями, как Ice Barrier и Ice Block, отлично подходит для того, чтобы остаться в живых, проходя подземелья для повышения уровня или привлекая большие группы мобов для квеста.

Навыки движения, смягчения и выживания, которыми обладают Frost Mags, делают их невероятными для прокачки, особенно если учесть стандартные преимущества магов, такие как возможность Blink, вызывать еду, усиливать и телепортироваться.

Опять же, вы можете комфортно прокачиваться с любой специализацией Мага. Но по моему личному опыту, игра Frost Mage дает вам отличный контроль и выживаемость во время прокачки.

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight

В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.

Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:

  • Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
  • Экипировка
  • Чарки, камни, зелья
  • Руны

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Осколки Господства

Для рейдов:

— Осколок Диз, Осколок Зед и Осколок От для сет-бонуса Проклятие хаоса.

— Осколок Кор

— Осколок Бек

Акцентируемся на сетовых осколках Нечестивости — Осколок Диз, Осколок От, и Осколок Зед. Полностью усиляем их, затем последовательно улучшаем Осколок Бек и Осколок Кор.

Для Mythic+:

— Осколок Диз

— Осколок От

— Осколок Кор

— Осколок Рев

— Осколок Бек

В первую очередь усильте Осколок Диз, Осколок Кор, и Осколок Бек до максимального ранга, затем переходите к улучшению Осколок Рев, и самым последним — Осколок От.

Данный гайд по Фаер Магу в WoW Shadowlands будет обновляться и дополняться по мере выхода патчей и поступления новых данных.

Профессии для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Собирательство

В эту группу входят такие профы как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий. Сюда же можно отнести и Первую помощь, которая научит вас изготавливать бинты и другие примочки для восстановления здоровья.

Бесполезные

А в эту группу вошли те профессии, которые уж точно не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите. Тогда да, занимайтесь с удовольствием.

Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.

Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.

Полезные

Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.

Научит вас придавать вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает характеристики уже имеющихся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.

Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.

Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.

Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.

Наиболее интересными для Магов выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам постоянный стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя, с другой стороны, никто не мешает вам поразвлекаться и с инженерным делом.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Независимо от изменений, Frost по-прежнему не является конкурентной рейдерской спецификацией для использования в схватках в тяжелом режиме или в обычных данжах или находясь на этапе прокачки; однако не стоит долго играть исключительно в данном спеке, все же будет полезным магу попробовать себя в иных сфервх.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

lvl 30

  • Ледяной туман (пассивный эффект): Телепортирует вас на 20 метров вперед, если нет препятствий. На него не влияет глобальное время восстановления, и его можно использовать одновременно с другими заклинаниями. Он имеет максимум 2 заряда.
  • Эффективность убийцы (пассивный эффект): Вызывает взрыв вокруг вас, наносящий (118% силы умений) стр. Урон от огня всем противникам в радиусе 8 ярдов и их скорость передвижения снижены на 70% на 4 секунды.
  • Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления): Нанесение урона от огня целям в пределах 8 ярдов от вас перезаряжает ваш Blazing Barrier на сумму, равную 40% от нанесенного урона.

Лично в этой ветке использую Ледяной туман (пассивный эффект) так как он увеличивает количество зарядов передачи до 2 и позволяет мне иметь гораздо больше мобильности в различных столкновениях, где мне нужно постоянно перемещаться. Кроме того, если у нас будут разблокированы таланты артефактного оружия, мы получим исцеление до 40% от максимального здоровья вашего персонажа.

Эффективность убийцы (пассивный эффект), Как Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления), это таланты, которые используются против различных целей, находящихся на минимальном расстоянии от вашей позиции. В этом случае вы можете выбрать любой из двух, поскольку особой разницы нет. Эффективность убийцы (пассивный эффект) используется для нанесения большего урона различным целям и Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления) используется для увеличения урона, который может поглотить Blazing Barrier.

Я рекомендую использовать Эффективность убийцы (пассивный эффект) если у вас есть кто-то, чтобы вести сельское хозяйство, пока Рог зимы (мгновенно / 45 секунд восстановления) предпочтительно использовать его, если вы один.

Лучшие профессии для огненных магов в WoW: Dragonflight

Как всегда, Портняжное дело и Наложение чар — отличные профессии для огненных магов, которые любят быть как можно более самодостаточными. Портняжное дело можно пропустить, если у вас нет проблем, связанных в основном с добычей снаряжения, но очень приятно иметь наложение чар, так как хорошие чары дороги и их трудно найти в Dragonflight.

В качестве альтернативы, инженерное дело также очень хорош в Dragonflight, так как он обеспечивает много полезности и позволяет огненным магам создавать несколько предметов для головы и запястий для себя. Алхимия — еще одна полезная профессия, особенно если вы проводите много рейдового контента. Однако между этими двумя последними профессиями нет синергии, поэтому вам нужно будет покупать все материалы для крафта самостоятельно.

Вот лишь несколько примеров полезных рецептов и шаблонов, которые вы можете изучить в этих профессиях:

Портняжное дело

  • Капюшон бушующего времени
  • Подошвы синего дракона
  • Кушак из ткани хроноткани
  • Застывшая чародейская нить

Наложение чар

  • Факел изначального пробуждения
  • Sophic Devotion
  • Статистика пробуждения

Инженерия

  • Легкие линзы для окуляров
  • Слишком сложные удлинители рукавов
  • Tinker: Breath of Neltharion

Алхимия

  • Алакритический алхимический камень
  • Поддерживающий алхимический камень
  • Фиал стихийного хаоса

Гайд по Аркану Магу ПвЕ 3.3.5

Аркан Маг  — самый древний и мощный класс ВОВ с крутейшим дамагом в пве. В рейдах всегда рады видеть таких персов так называемых ДпЕсеров. Игра за мага аркана в ПвЕ 3.3.5 не так и сложна, но как и у всех других персов есть и свои тонкости.

Хотите узнать много полезного, о маге в ветке «Тайная магия» тогда читаем и учимся  играть дпесером магом арканом в пве.

Орда

Троли — лучшая раса для орды , они имеют способность придавать +20 к скорости, а єто очень хорошо.Эльф крови —  больше подходят к пвп спеков.

Рейтинг меткости — нужна всем но магам нужна особенно ведь 17 процентов  это много но для отличного ДпС не жалко.

— Скорость  — 1400 единиц будет самым желательным капом, ведь после этого капа все нид вкладывать в силу заклинания (спд)

— Сила заклинаний —  чем више, тем больше урон наносит аркан маг в пве.

Критический удар — не основная боль, но и забывать не нужно, догнать 45 процыков.Все остальное наберется само собой =)

Голова

 — сбор т10

Шея

 — «Багровое колье кровавой королевы» — ЦЛК Королева Ланатель 25 гер 

Плечи

сбор т10

Спина

 — «Плащ горячего заката» Халион РС 25

Грудь

— сбор т10

Наручи

— «Наручи пылающей ночи» Халион РС 25

Перчатки

— сбор т10

Пояс

— «Пояс сокрушающего хладного духа» ЦЛК Ребрад

Штаны

— «Запятнанные штаны разносчика чумы» ЦЛК Тухлопуз

Тапки

— «Сапоги исследователя чумы» ЦЛК Тухлопуз

Кольца

— «Второй перстень печатка Валанара»

— за репу Пепельного союза покупка в ЦЛК 

Трини

— «Объект из другого измерения» ЦЛК Гниломорд

— «Чешуя» Халион РС 25

Пуха

правая рука — «Клинок агонии келтузада» ЦЛК Король Лич.

левая рука — «Катушка Тенешека» ЦЛК Принцы 

жезл — «Шип для пронзания трупов» ЦЛК Гниломорд

Мета.

Хаотический алмаз небесного сияния — 21 крита+ 3% критического урона

Синие.

Очищенный страхолит — 12 к силе заклинаний + 13 к духу

Желтые.

Тревожный аметрин — 12 спд+10 хаст рейтинга

Красные.

Рунический багровый рубин — 23 к силе заклинаний

Тревожный аметрин — 12 спд+10 хаст рейтинга

Зачарки для Мага в ветке «Тайная магия» ПвЕ 3.3.5

Голова — «Магический знак пылающих тайн» Спд+крит

Плащ — «Скорость ІІ» +23

Плечи  — «Великое начертание бури» Спд+крит

Запястья —«Сила заклинаний  ІІІ» +30, если вы кожевник  +76

Грудь — «Все характеристики VII»

Ноги — «Сапфировая чародейская нить»

Обувь —«Ледопроходец» 12 крита и хита

Перчатки «Сила заклинаний  ІІ» +28

Оружие —«Сила заклинаний  ІІІ» черная магия

Настой ледяного змея лучшее для мага

Зелье быстроты увеличивает скорость заклинаний, пем по КД

Стейк из королевского ската

Хорошо можно заработать и поднять ДПС «ювелирка»,  «наложение чар».

Легендарки Фаер Мага

Большинство легендарных эффектов в данном случае ощутимо меняют стиль игры Фаер Мага. Рассмотрим наиболее достойные из них:

Огненная буря явно добавляет больше веселья в игру, прок Полоса везения дается при генерации, а не потреблении. Если вы используете эту легендарку, убедитесь, что конвертируете Разогрев в Полоса везения под конец каста, чтобы не терять эффективность.

в большинстве случаев также будут замечательным выбором, существенно увеличивая крит урон от заклинаний. При использовании данной легендарки рекомендуется делать упор на Скорость и Крит в статах.

Благословение Солнечного короля добавляет эффект Возгорание после поглощения Полоса везения. Немного отстает по урону от вышеописанных легендарок, но все еще имеет право на жизнь.

Искажение времени — еще одна интересная лега. Чтобы получить максимум пользы от нее, необходимо чтобы на пуле был эффект Жажда крови или схожего. Кроме того, вы должны иметь возможность использовать Искажение времени, когда захотите. Полезна для всех спеков Мага.

Символы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Большие глифы для ФФБ

  • Символ ледяного огня — увеличивает начальный урон от заклинания Стрела ледяного огня на 2% и повышает вероятность критического удара этого заклинания на 2%;
  • Символ раскаленного доспеха — увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания Раскаленный доспех на 20% от показателя духа;
  • Символ живой бомбы — периодический урон от заклинания Живая бомба теперь может быть критическим.

Большие глифы для ФБ

  • Символ огненного шара — сокращает время произнесения заклинания Огненный шар на 0.15 сек, но лишает заклинания периодического урона;
  • Символ раскаленного доспеха — увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания Раскаленный доспех на 20% от показателя духа;
  • Символ живой бомбы — периодический урон от заклинания Живая бомба теперь может быть критическим.

Маленькие глифы

Маленькие глифы на урон никак не влияют, поэтому ставьте на свой вкус и цвет, но самые часто используемые:

  • Символ защиты от огня — дополнительная 5%-я вероятность отразить заклинания магии огня во время действия заклинания Защита от огня;
  • Символ защиты от магии льда — дополнительная 5%-я вероятность отразить заклинания магии льда во время действия заклинания Защита от магии льда;
  • Символ замедленного падения — для произнесения заклинания Замедленное падение больше не требуется реагент.

Профессии для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Собирательство

В эту группу входят такие профы как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий. Сюда же можно отнести и Первую помощь, которая научит вас изготавливать бинты и другие примочки для восстановления здоровья.

Бесполезные

А в эту группу вошли те профессии, которые уж точно не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите. Тогда да, занимайтесь с удовольствием.

Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.

Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.

Полезные

Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.

Научит вас придавать вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает характеристики уже имеющихся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.

Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.

Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.

Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.

Наиболее интересными для Магов выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам постоянный стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя, с другой стороны, никто не мешает вам поразвлекаться и с инженерным делом.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Независимо от изменений, Frost по-прежнему не является конкурентной рейдерской спецификацией для использования в схватках в тяжелом режиме или в обычных данжах или находясь на этапе прокачки; однако не стоит долго играть исключительно в данном спеке, все же будет полезным магу попробовать себя в иных сфервх.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight

В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.

Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:

  • Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
  • Экипировка
  • Чарки, камни, зелья
  • Руны

Ротация

Если у вас мало маны или вы хотите сохранить ману, вы используете Arcane Missiles при каждом прохождении заграждения. Когда вы поддерживаете рейд или когда все ваши CD работают (и / или когда вы получаете огромное повышение SP благодаря таланту IA), спамите AB до тех пор, пока не закончится время перезарядки или у вас не закончится мана — или все еще сохраните нормальное вращение dps, если твоя мана не выдержит. Вы не хотите оказаться вне маны без возможности восстановления. Если вы новичок на 80 и / или в целом с более низким уровнем подготовки, либо стремитесь к 3AB, а не к 4, или используйте ракеты в каждом процессе, чтобы сохранить свою ману. Это может применяться к установленному бонусу T10 (2) (в зависимости от вашей скорости), чтобы не потерять предлагаемый бонус скорости 12%. Цель состоит в том, чтобы закончить встречу с как можно меньшим количеством маны. В идеале у вас есть полная поддержка рейдов, но это произойдет только тогда, когда ваш всплеск дпс будет лучшим дпс в группе рейдов. Кроме того, если известно, что целителям понадобится Innervate (или нет друидов, чтобы обеспечить его), не делайте спам AB, но делайте дпс нормально. Разница в дпс не очень большая, но пуш пуш.

Так какая ротация должна быть у Аркан Мага?

Придерживайтесь следующей последовательности:

1. Arcane Power на 20% больше урона. 2. Ледяные вены на 20% увеличивают скорость на 20 секунд. 3. Смешайте брелок, если он у вас есть; или процесс от пассивного (ых). 4. Добавьте Power Infusion (увеличение скорости чтения заклинаний на 20% и снижение затрат маны на 20% в течение 15 секунд). 5. Добавьте зелье скорости (~ 13% в течение 15 секунд) или зелье дикой магии (+ 200csr + 200sp). 6. Завершите игру героизмом / жаждой крови (30% в течение 40 секунд). 7. Приправьте его двумя жуликами с (глифамированными?) Хитростями торговли на 15% увеличенным уроном в течение 20 секунд; если даже не три мошенника, чтобы покрыть вас 15% -ным уроном, все время увеличивайте во время вращения всех этих головокружительных чисел. Увеличение урона на 15% не является шуткой. • Добавить гиперскоростные ускорители из техники (10% в течение 12 секунд). • Добавляйте разнообразные баффы или эффекты, которые увеличивают ваш урон. • Добавьте увеличение Incanter’s Absorption SP, если вы талантливы. • Добавьте Troll Racial (+ 20% к скорости чтения в течение 10 секунд) для хорошей меры. • Добавьте набор Tier 10 (4) — постоянное увеличение на 18% на 30 секунд. (И теперь вы знаете, зачем вам талант Arcane Subtlety!)

Fire Mage’s in Wrath of the Lich King

While we may be one of the most insane RNG specs in the game, our role stays the same for the entire expansion, with that being damage, damage and more damage. Fire Mages blow mobs up and ask questions later. Our top priority outside of that will be Polymorphs/Sheeping mobs, AoE damage, decurses, and blowing mobs apart.

Fire mages in TBC were completely lackluster in the fact that their damage wasn’t as close to others and the utility of the class in general was bottom of the barrel compared to other more desirable classes, however in Wrath of the Lich King a lot of that changes in our favor. We become one of the best ranged dps classes with our high crit chance and one of our talents (mentioned later in the guide) that can skyrocket us past all others.

Granted, we won’t reach this level of over poweredness until later in the expansion, we are still one of the better ranged dps’ers in the game.

Прокачка артефакта

В этой части гайда рассказывается про артефакт фаер мага, его прокачку и выбор реликвий.

Полезные ссылки:

  • Артефакты WOW Легион
  • Скрытые облики артефактов в WOW
  • Артефакт фаер мага в WOW: прокачка, секретный облик, получение

Таланты артефакта Феломелорн

Главные таланты:

  • Пламя феникса – базовый талант, дается автоматически, когда маг экипирует Фело’мелорн. При использовании наносит критический урон всем противникам в определенном радиусе. Обычно используется, чтобы превратить Разогрев в Полосу везения, если Огненный взрыв на кд.
  • Возрождение феникса – цели, пораженные Воспламенением, могут получить дополнительный урон от огня и снизить кд Пламени феникса на 10 секунд.
  • Огненные чары – каждый последовательный крит увеличивает урон от критов на 5% (вплоть до +25%).
  • Повторные толчки – при использовании Огненного столба бесплатно создает еще один такой же столб, который наносит 20% изначального урона.

Обзор талантов – видео:

Прокачка артефакта фаер мага в 7.1

В этом разделе вы найдете советы и рекомендации по правильное прокачке талантов артефакта Фело’мелорн в WOW 7.1 и далее.

Для PvE порядок прокачки талантов следующий (по золотым талантам):

  1. Огненные чары (11 очков)
  2. Возрождение феникса (8 очков)
  3. Повторные толчки (4 очка)
  4. Дальнейшее распределение смотрите на изображении ниже

Прокачка талантов артефакта Феломелорн (фаер маг):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: