Important Skills, Talents, Debuffs
Omen of Clarity (Talent)
Enters the Druid into a Clearcasting state after a melee attack in any form (Proc). Clearcasting reduces mana, rage or energy by 100% for your next damage or healing spell. Can be learned as early as level 21. Third tier of balance tree. MUST BE CLICKED LIKE A BUFF (10 minute duration)
Nature»s Grasp (Talent)
An instant cast roots that procs after being hit in melee form. Can be anywhere from 35%-100% based on improved talents. One of the most important abilities to escape or control two mobs.
Feral Charge (Talent)
Charges an enemy, rooting them and interrupting spellcasting school for 4 secs. (Bear). Can also be used to create space by charging another mob or critter.
Heart of the Wild (Talent)
Increases your Intellect by up to 20% — additionally while in bear form your Stamina is increased by up to 20% and cat form your Strength by up to 20%.
Макросы на Друля танка 3.3.5 ПвЕ
В общем, мне удобно и просто гамать без этих макросов. Ведь по-моему, в них медведь мало нуждается. Для полноты этого гайда я счел необходимость их написать.
Выше я говорил, что круто, когда Трепка добавлена макросами ко всем имеющимся способностям.
Увечье выглядит так:
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка
Волшебный огонь прописываем так:
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка
Растерзать делаем так:
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка
Размах выглядит так:
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка
Макрос ставит «Череп» на противника, на которого вы прокаете Волшебный огонь.
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/startattack
При нехватке ярости жмем 2 раза и получаем 20 к ярости без вашего дебафа на уменьшение брони.
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление
Рекомендуемые профессии и умения для ферал друида
Кожевничество – одна из основных профессий, которую рекомендуется выбрать для ферал друида. Она позволит создавать прочный доспех, увеличивающий броню, а также повысить мастерство в создании сумок и другой экипировки.
Травничество также станет хорошим дополнением для ферал друида. Эта профессия позволяет собирать различные растения, которые в дальнейшем могут быть использованы как для создания лекарств, так и для боевых штучек – зельев и эликсиров.
Мастерство «Выживание» позволяет дополнительно увеличивать броню и урон в ближнем бою. Оно также дает возможность создавать ремесленные предметы, такие как кастеты и кинжалы.
Инженерное дело может быть интересной профессией для ферал друида. Его предметы могут повышать скорость передвижения, увеличивать урон и броню. Также инженерное дело предлагает создать уникальные гаджеты для использования в бою.
Археология – не самая распространенная профессия для ферал друида, но тем не менее, она может быть интересна. Артефакты, найденные в ходе исследований, могут повысить урон и броню.
В любом случае, обратите внимание на то, что выбор профессии в WoW не является конечным решением, и его всегда можно изменить
Это важно, так как некоторые профессии могут быть не только дополнением для ферал друида, но и прибыльным делом для игрока
Best Races
Horde
Tauren: The only available race on the Horde to play a Druid, the Tauren are mighty creatures with a strong connection to nature. They provide several interesting racials for PvP encounters that bolster their overall survivability.First one is the Endurance, which increases their base health by 5%. Meanwhile, the War Stomp is a stun that takes 0.5 seconds to cast and lasts 2 seconds, providing increased survivability in clutch situations. It may also provide a way to chain up crowd control to set up a kill.Another useful racial is the Nature Resistance, which reduces the chance to be hit by nature spells by 2%. Lastly, this race provides a racial which can help guide your profession choices – Cultivation, which increases your base Herbalism skill by 15.
Alliance
Night Elf: The only available race available for Alliance players who want to play a Druid, Night Elves are a proud race who have been blessed with immortality by the World Tree, Nordrassil. After losing their immortality after the third war, the Night Elves nonetheless retain an extreme bond with nature and offer several interesting racials.The first of these is Shadowmeld, which offers several interesting effects. First one is making you invisible as long as you remain standing still. Meanwhile, the second one is vastly powerful in PvP: it removes your opponent’s target from you, forcing them to target you again. This effect can offer you the edge over your opponents – the split-second you gain can be used to interrupt a spell from being cast or a channel effect.The second interesting racial is the Wisp Spirit, which offers a 75% increase to your movement speed while dead. While this ability is entirely useless in arenas or battlegrounds, it is quite useful in open-world situations. Hey, at least you can respawn faster, right?Elusiveness is a racial that reduces the chance to be detected if you are in stealth or Shadowmeld. Other beneficial racials are: Quickness, which reduces the chance to be hit by melee and ranged attacks by 2%, and Nature Resistance, which works the same as the Tauren passive.
Приоритет характеристик Баланс Друида в БФА 8.3
Приоритет характеристик для баланс-друида таков:
- Скорость = Критический удар
- Универсальность
- Искусность
- Интеллект
В бою с несколькими целями приоритеты меняются:
- Скорость
- Искусность
- Критический удар
- Универсальность
- Интеллект
Что случилось с искусностью?
Искусность по-прежнему не дает большой прибавки к урону по одной цели, а вот в бою с несколькими целями она очень ценна. Искусность действует на большую часть заклинаний, рассчитанных на несколько целей.
Чем плох интеллект?
В принципе, интеллект — это хорошая характеристика. Она приносит пользу любому заклинателю, в том числе и баланс-друиду. Тем не менее, первичные характеристики скалируются гораздо хуже, чем вторичные. К тому же, интеллект присутствует практически на каждом предмете экипировки, и его суммарный показатель очень высок (по сравнению со скоростью, критическим ударом, искусностью и универсальностью).
Интеллект есть на всех предметах, кроме колец, а вторичные характеристики — на всех предметах, кроме азеритовой экипировки. Кольца дают большую прибавку ко вторичным характеристикам, но в сумме интеллекта все равно выходит больше.
Что же касается скалирования, его механику можно объяснить с помощью простого примера:.
Подробные сведения
Интеллект — первичная характеристика
Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон. Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей
Критический удар — в каком-то смысле непредсказуемая характеристика, а потому в конкретном бою она может быть как чрезвычайно эффективной, так и практически бесполезной
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критический удар — в каком-то смысле непредсказуемая характеристика, а потому в конкретном бою она может быть как чрезвычайно эффективной, так и практически бесполезной.
Скорость позволяет быстрее читать заклинания и генерировать больше астральной мощи.
Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон. Если вы осваиваете самый сложный контент, ценность универсальности возрастает, так как в подобных ситуациях игрокам требуется выживать в бою как можно дольше, то есть они стремятся получать как можно меньше урона
Если вы посещаете эпохальные рейды или подземелья с ключами высокого уровня, обязательно обращайте внимание на предметы с универсальностью
Изменения в Битве за Азерот
Способности ферал друидов практически не поменялись с выходом дополнения, но все может измениться в дальнейших патчах.
На данный момент известно следующее:
- Берсерк теперь снижает расходы энергии на 40% и подчиняется глобальному кулдауну (ГКД).
- Тигриное неистовство длится 10 секунд и восстанавливает лишь 20 энергии при использовании.
- Эффекты кровотечения (Глубокая рана, Разорвать и Взбучка) теперь наносят урон быстрее за счет показателя Скорости.
- Время перезарядки Порыва снижено до 2-х минут, но скорость увеличивается лишь на 60% в течение 10 секунд.
- Облик медведя увеличивает Выносливость только на 25%, но при этом повышает броню на 220%.
- Спячка и Умиротворение стали базовыми заклинаниями.
Important New and Reworked Talents and Abilities
- Berserk — Your new capstone talent. This is an excellent way to generate an impressive amount of threat at the start of an encounter.
- Challenging Roar — Now a 3-minute cooldown, down from 10.
- Growl — Your taunt now has a 30-yard range.
- Barkskin — Can be used while shapeshifted and no longer on the global cooldown.
- Savage Defense — A solid addition to a Druid’s tanking arsenal. Since Bears don’t wear shields, they don’t exactly block incoming damage. This ability turns your crits into mitigation.
- Frenzied Regeneration — Received a huge buff to be an incredibly effective cooldown.
- Survival Instincts — The Druid equivalent to the Warrior’s Last Stand ability.
- Rebirth — Now a 10-minute cooldown.
- Revive — You can now resurrect out of combat. This is not a drill, people.
Лучший ковенант для ферал друида
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Рейды | Ночной народец | Ния |
Мифик+ | Кирии | Пелагий |
Торгаст | Ночной народец | Ния |
Лучшие ковенанты для друида ветки «Сила зверя» в Shadowlands — Ночной народец и Кирии.
Рейтинг ковенантов для пве ферал друида в ШЛ 9.1:
- Ночной народец — выбирать этот ковенант рекомендуется для сражений в группе, особенно в случае когда у вас есть сильный напарник — способность Родственные души ориентирована на командную игру. Кроме того, способности Ночного народца значительно усиливают урон в боях против одной цели, а для АоЕ можно использовать сочетание Родства с балансом и Созыва духов
- Кирии — второй по мощности ковенант, который лучше всего усиливает друида в мифик+ благодаря способности Боевая медитация
- Вентиры и Некролорды — способности этих ковенантов не могут соперничать с другими ковенантами в эффективности для друида ветки «Сила зверя», поэтому выбирать их не рекомендуется
Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния. Лучший медиум в ковенанте Кирий — Пелагий.
Вот хороший пве билд для друида-кота у медиума Нии (Ночной народец):
Хороший пве билд для ферала в ковенанте Ночного народца
Лучшие проводники
- — периодически усиливает способности Глубокая рана и Полоснуть — увеличивает урон Свирепого укуса, отлично работает в боях с одной целью — идеально подходит для АоЕ-сражений — достойная альтернатива другим проводникам, если вы выбрали ковенант Вентиры
- — дополнительное Неистовое восстановление, срабатывающее автоматически при падении уровня здоровья ниже 40% — уменьшает время перезарядки защитного кулдауна Дубовая кожа — кратковременное увеличение запаса здоровья и брони при переходе в облик медведя
- Все доступные проводники примерно равны по эффективности, выбирайте тот, что лучше всего подходит для вашего стиля игры и осваиваемого контента
Обновления гайда:
05.01.21 — добавлен раздел с лучшими ковенантами и проводниками 08.11.20 — добавлена таблица с советами по выбору талантов 15.10.20 — гайд опубликован
Символы
Большие Символы
Основные:
Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;
Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.
Есть несколько вариантов для 3 основного символа:
Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,
Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:
- Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
- Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
- С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
- При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
- Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.
Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.
К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.
- Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
- В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
- Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.
Малые символы
Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.
Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:
Символ водного облика
Символ порыва
Символ шипов
Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.
Talent builds
Level 10-24
Level 10-24 Feral Druid Talents
Your first point recommendation is Nature’s
Grasp. This would be followed by
Improved Wrath, Natural Weapons and Omen of Clarity. If you are still dying at
low level, an alternative is to max out Improved Nature’s Grasp. Between Levels
25-30 you will be respecing if you took Improved Wrath so make sure to save 1
gold.
Level 25-60
Once you respec you will want to likely run a build similar to this. There are
variables here in talent points that will be explained. Once you have your 14
points into the balance tree, you will want to max out Furor (5/5) in the tier 1
resto tree. The benefit of this is any time you enter bear form you will always
have enough rage to Bash (stun) or to Feral Charge (later on), which is
incredibly important for making space in hardcore.
Главные характеристики Друида танка в 3.3.5 ПвЕ
Здесь скажу так, что каждая характеристика прямым образом влияет на увеличение показателя другой характеристики. В разных формах – показатели меняются.
Сила поднимает силу вашей атаки. В облике мишки с «Защитником стаи» показатель силы атаки больше.Ловкость – одна из основных авойданс-характеристик. Одна единица ловкости поднимает ваш крит, уклонение и броню.Выносливость – поднимает количество общего здоровья.Интеллект – регенерирует здоровье и ману, поднимает крит заклинаниями — заметьте интеллект бесполезен для ферала.Дух – регенерирует вне боя здоровье и вашу ману — что так же для ферала совершенно бесполезно.Крит рейтинг – поднимает частоту прока «Дикой защиты».Рейтинг уклонения – в основном уклонение поднимается за счет ловкости, и этот отличный стат есть на доспехах. Камни на этот показатель не ставим, набираем кап со шмота.Рейтинг скорости – регенерирует аггро.Рейтинг меткости – поднимает шанс не промахнутьсяРейтинг мастерства – великолепен в регенерации аггро.Рейтинг защиты – уменьшает количество входящих ударов по цели. Эта характеристика из механики лучше чем ловкость. Однако ловкость все таки лучше, ведь она даст прирост к брони и крит, де тех пор пока не наберете 60% к уклонению — это бесспорно.Рейтинг пробивания брони – классно генерирует аггро и входит в состав многих эпик шмоток.Белая броня – собираем как можно больше. Это найважнейшая характеристика для того чтобы выжить!
Dealing with danger
Use Nature’s Grasp as soon as you realize you’re in trouble. Keep Rejuvenate rolling as long as you have the mana to do it. Stay in bear form as much as possible as you run.
At Level 26, you get Dash. Make sure to use this defensively to escape bad situations and continue to use Nature’s Grasp.
As soon as you get Feral Charge (bear) you can actually use it to create space
to get away from bad situations. You can charge a nearby critter or a less dangerous enemy to make space between a bad situation and your character. With
the Furor talent, you will have enough rage to bash instantly or to feral charge as soon as you go into bear form.
PvP-таланты Feral Druid
Эти таланты предназначены для использования с нашим друидом в его специализации Feral. Вы можете использовать их во втором (уровень 40), третьем (уровень 70) и четвертом слотах (уровень 110), поскольку они разблокированы и будут следующими:
- Эспинас (Шипы): ростки шипов на дружественной цели в течение 12 секунд. При получении атак с близкого расстояния шипы наносят урон от сил природы, равный максимум 5% от общего здоровья атакующих. Кроме того, скорость передвижения атакующих снижается на 50% на 4 секунды. 480 пунктов маны. Мгновенное. Дальность 40 метров. Перезарядка: 45 секунд.
- Связь с землей (Earth Lock): Entangling Roots больше нельзя развеять и снижает шанс поразить цель на 80%, но теперь имеет время восстановления 10 секунд. Пассивный.
- Свобода от стада (Свобода стаи): ваш Stampede Roar снимает все эффекты укоренения и привязки с вас и ваших союзников. Пассивный.
- Скорость Малорна (Стремительность Малорна): На поле битвы или на арене скорость передвижения вашей походной формы увеличивается на 20%, и вы всегда двигаетесь со скоростью, равной 100% от скорости движения, в которой вы находитесь. Пассивный.
- король джунглей (Король джунглей): для каждого активированного вражеского разрыва ваш урон и скорость передвижения увеличиваются на 3%. Суммируется до 3 раз. Пассивный.
- Злая ампутация (Гневная ампутация): наносит x единиц физического урона и выводит цель из строя на 5 секунд. Заменяет ампутацию. 35 очков энергии. 5 комбо-очков. Мгновенное. Дальность ближнего боя. Перезарядка: 10 секунд. Требуется форма кошки.
- Мучительная рана (Свирепая рана): использование «Свирепого укуса» с 5 очками комбо снижает максимальное здоровье цели до 8% на 30 секунд. Суммируется до 2 раз. Ужасная рана может быть активна только на одну цель за раз. Пассивный.
- Свежая рана (Свежая рана): Шанс критического удара Царапины увеличивается на 60%, если он используется против цели, у которой еще не активен Царапина. Пассивный.
- Кишка и слезы (Rip and Rip): мгновенно применяет Scratch and Rip к цели. 60 очков энергии. Мгновенное. Дальность ближнего боя. Перезарядка: 1 минута. Требуется форма кошки.
- Дикий импульс (Буйный импульс): прерывание заклинания с помощью Head Punch сбрасывает время восстановления Tiger’s Fury. Пассивный.
- Защитник рощи (Защитник рощи): при использовании «Восстановления» на союзнике начальное исцеление всегда имеет критический эффект, а время произнесения заклинания «Восстановление» сокращается на 50% на 6 секунд. Пассивный.
-
Когти и зубы
Синяк от ярости: ушибите цель, нанося x единиц физического урона.
(Когти и зубы): максимальное здоровье в облике медведя увеличено на 15%, а урон, наносимый в облике медведя, увеличен на 30%. Пассивный. Вы также узнаете:
Feral Bear Druid Skill Rotation and Cooldowns
As a tank, you have to make sure that you maintain aggro on the enemy targets while also staying alive. Sure, the healers can help you out on that second part, but you have to make sure you’re using your survivability cooldowns as well. When not actively tanking, it’s important to also ensure you’re doing the most DPS you can, especially since you’ll be in Cat Form.
We’re going to split up the rotations by each raid scenario.
Feral Druid Single Target Tanking Rotation
- Start the pull with Enrage and Berserk.
- Spam Mangle (Bear) during Berserk.
- Cast Faerie Fire (Feral) on cooldown if you cannot Mangle.
- Lacerate until you reach 5 stacks. Refresh when it’s about to fall off.
- If you have the Rage available, cast Maul.
- Use Swipe (Bear) to spend excess Rage.
Feral Druid Tank Wrath Cooldowns
Non Feral Druid specs don’t have much in terms of cooldowns in Classic Wrath of the Lich King. Feral has plenty of them, especially as a tank.
- Berserk is your most important offensive cooldown that greatly buffs Mangle and maximizes your threat output.
- Enrage is a great way to generate some Rage and boost your damage in Dire Bear Form.
- Barkskin is a good mitigation ability that you can use while shapeshifted.
- Frenzied Regeneration is a great way to regenerate health when needed.
- Survival Instincts is an amazing «oh crap» button to brace yourself for bursts of incoming damage. This may be your best defensive cooldown.
- You’ll still have Innervate to give people mana. This has been reworked to no longer be based off of the target’s spirit. Instead, the targeted player will regen 225% of your base mana. This opens up more people to see the full effect of Innervate. Please don’t use this if you’re actively tanking a boss.
- Of course, Rebirth is still a key raid cooldown. For the love of all things holy, don’t use this if you’re actively tanking a boss.
Azerite traits
In BFA typical sets were removed and Azerite armor took their place. Now every chest/helmet/shoulders have a few rings for traits.
- Arcanic pulsar Starsurge’s damage is increased. Every 9 Starsurges, gain Celestial alignment for 6 sec. It is a great trait but you need only 1 of it.
- Streaking stars. While “Celestial alignment” is active, your damaging spells call a Streaking star dealing an additional damage when they are not a repeat of the previous ability. The best trait, take it 3 . It changes your rotation a little bit, making you using the same ability twice during the burst. But it is worth it because your dps will significantly increase.
- New raid trait is strong too. You can have 1-2 of it.
* It is the list of the best traits only so we recommend to use raidbots.com to see other good traits/combinations.
We recommend to use Herodamage and AzeritePowerWeight addon. Import the addon command from the site and you can easily compare your azerite in the game.
( AzeritePowerWeights:2:"herodamage.com - Stacks_1T_T24":11:102: 575=10, 200=9.97, 562=8.63, 504=6.42, 122=6.40, 82=6.33, 488=6.27, 494=6.27, 522=6.23, 479=6.20, 483=6.19, 526=6.17, 193=6.10, 157=6.03, 250=5.87, 364=5.73, 195=5.70, 478=5.58, 505=5.53, 489=5.51, 495=5.51, 485=5.49, 194=5.46, 196=5.45, 501=5.38, 482=5.35, 561=5.22, 523=5.01, 481=4.96, 192=4.62, 498=3.97, 492=3.83, 486=3.83, 30=3.70, 576=3.69, 521=3.67, 480=3.60, 156=3.27, 500=3.06, 173=3.05, 487=2.93, 493=2.93, 31=2.86, 356=2.77, 22=2.75, 499=2.38, 21=2.20, 497=2.20, 491=2.20, 459=2.11, 541=2.04, 560=2.02, 18=1.94, 461=1.93, 462=1.81, 38=1.75, 20=1.72, 496=1.55, 490=1.55, 357=-0.02: )
Тонкости игры Баланс Друидом в БФА
Грамотно расходуйте ресурсы
У специализации «Баланс» два основных ресурса — астральная мощь и заряды могущества. В свете последних изменений ресурсы накапливаются очень быстро и легко теряются при неправильном обращении.
Минимизируйте перемещение и оптимизируйте ротацию
Практически любой босс использует способности, которые заставляют игроков перемещаться, чтобы избежать урона или смерти. Если вы оказались в зоне поражения, отбегите в сторону на несколько шагов.
При необходимости используйте аддоны, которые отображают таймеры боссов и выдают оповещения о важных событиях. Перед тем, как начать движение, израсходуйте заряды могущества. На ходу пользуйтесь следующим списком приоритетов:
- Обновите эффекты периодического урона, если это необходимо.
- Повторно наложите эффект периодического урона, который рассеется первым.
Начиная движение, оцените расстояние, на которое вам предстоит переместиться. По возможности двигайтесь по прямой, чтобы минимизировать время в пути. Если вам нужно сделать пару шагов, на это уйдет один или два глобальных кулдауна с мгновенными заклинаниями.
Выучите ротацию для нескольких целей
Это изменение заставило игроков адаптировать ротацию для нескольких целей. Если вам предстоит сражаться с несколькими целями, ответьте на следующие вопросы.
- Велико ли расстояние между целями?
- Сколько здоровья у целей? Как быстро они должны умереть?
- Сколько их?
Druid Races
Before Cataclysm the choice of race for a Druid was a “difficult” one: Tauren or Night Elf? Now, there are four races. Cataclysm allowed the Worgen and Trolls to become Druids. Mists of Pandaria made no changes to races or racial abilities and there are no Pandaren Druids.
Warlords removed all racials dealing with Hit or Expertise. A few of these were replaced with new abilities. No new Druid races were introduced, so you’re still unable to race change to a Gnome Druid or much of anything else.
The difference between races is largely visual as opposed to bringing any real advantage to any particular race. Trolls might be the most generally useful, but pick the race that works best for you. But, if you want to be “efficient,” then here are the details for each race:
-
Tauren
- War Stomp stuns nearby opponents. Very useful as often as it comes up.
- Increased health (about 5%.)
- 2% greater effect from all crits, damage or heals.
- Good with Herbalism
-
Worgen
- Can periodically move quickly, which is useful.
- Increased crit chance is nice, since Crit is a decent stat for you.
- Increased skinning speed and skill
-
Troll
- Berserking increases attack (and casting) speed.
- XP increased Vs beasts, all 5 million of them, which is nice while leveling, but not much use in the raid.
- Reduced duration of movement impariing effects, useful for most, but your shapeshift is a far superior “break free” ability.
-
Night Elf
- Shadowmeld has situational use. You fade away, dropping aggro, but must remain stationary. Nice for those times when you need to drop aggro, right now.
- 2% dodge is a nice ability for bear tanks and PvP, but you have little use for it.
- 2% faster movement than everyone else.
- +1% crit by day turns into +1% Haste by night.
- Resistance to Nature damage