Маршрут альянса с 31 по 40 уровни и усиление; Зоны
Предгорья Хилсбрада, Тернистая долина, Пустоши и т. д. Нагорье Арати
Примерно на 30-м уровне ситуация начинает немного облегчаться. У каждого класса будет свой список защитных кулдаунов, которые можно использовать, выбор талантов станет ощутимым, такие профессии, как инженерное дело, начнут по-настоящему доказывать свою ценность, а без PvP некоторые из самых известных зон игры станут намного проще.
После прохождения Болотины отправляйтесь в Предгорья Хилсбрада в Южнобережье и выполните первые несколько доступных там квестов. Затем завершите Сумеречный лес и отправляйтесь на юг, в Тернистую долину – не беспокойтесь слишком сильно о встрече здесь с другими игроками, будьте более осторожны с вражеской фракцией охранники, которые автоматически включают PvP при появлении< а я=2>.
Потратьте некоторое время, путешествуя между этими двумя зонами на низких и средних уровнях этой группы, а затем игрокам примерно 36-го уровня следует отправиться в Нагорье Арати и Пустоши. Здесь не так много квестов — постоянная тема с зонами до конца игры — но за них можно получить полезные предметы и, конечно же, много опыта, соответствующего уровню.
Этап 2: атака
Оптимальное количество игроков атакующей команды — 8-10. Этого хватит, чтобы взять практически любую базу, кроме Круга стихий. Имея танка с хорошей экипировкой это может сделать даже группа из трех человек. В этой группе должны состоять игроки с наилучшим снаряжением, чтобы они могли быстро захватывать базы, не привлекая к этому слишком много людей. Помните, какой бы сильной не была ваша группа, вам в любом случае понадобятся Разрушители /Осадные машины, чтобы уничтожить ворота. Оптимальный состав команды: 1 танк, 1 хиллер, все остальные — ДД.
Подсказка: атакующей команде тоже следует собирать ресурсы по пути на базу.
Выполняйте локальные задания
Локальные задания — это лучший источник военных ресурсов, как и в Легионе. За более простые локальные задания можно получить от 30 до 45 военных ресурсов, чего достаточно для начала большинства миссий. За более сложные локальные задания, в том числе с заданиями в подземельях, обычно можно получить от 100 до 200 военных ресурсов.
Вы ограничены доступностью таких квестов, но если вы регулярно выполняете локальные квесты, за которые даются военные ресурсы, вы, скорее всего, обнаружите, что ваш тайник заканчивается только после одного из дорогостоящих улучшений. В течение 24 часов вы, как правило, сможете заработать от 300 до 500 военных ресурсов, выполнив все доступные локальные задания, дающие их.
Вы можете использовать список локальных заданий дополнения, чтобы отслеживать текущие активные локальные задания и их награды.
Rewards and Loot
Players that complete and partipate in Warfronts can obtain 370 item level gear
once per Warfront completion each week. Gear is not guaranteed, but the drop rate
is high. While in control of the Warfront area, Players will be able to find and
earn Mounts, Battle Pets, Toys and Achievements. You can find each section below.
Arathi Highlands Mounts
Mount | Source | Faction |
---|---|---|
Swift Albino Raptor |
Beastrider Kama | Horde/Alliance |
Skullripper |
Skullripper | Horde/Alliance |
Witherbark Direwing |
Nimar the Slayer | Horde/Alliance |
Lil» Donkey |
Overseer Krix | Horde/Alliance |
Broken Highland Mustang |
Knight-Captain Aldrin | Horde |
Highland Mustang |
Doomrider Helgrim | Alliance |
Please note that in order for Doomrider Helgrim to spawn, Alliance
will need to be in control of the Arathi Highlands Warfront and Knight-Captain Aldrin
will spawn when the Horde
is in control of the Warfront.
Darkshore Mounts
Mount | Source | Faction |
---|---|---|
Ashenvale Chimaera |
Alash»anir | Horde/Alliance |
Frightened Kodo |
Frightened Kodo | Horde/Alliance |
Blackpaw |
Agathe Wyrmwood | Alliance |
Captured Kaldorei Nightsaber |
Croz Bloodrage | Alliance |
Captured Umber Nightsaber |
Moxo the Beheader | Alliance |
Blackpaw |
Blackpaw | Horde |
Captured Kaldorei Nightsaber |
Shadowclaw | Horde |
Captured Umber Nightsaber |
Athil Dewfire | Horde |
Arathi Highlands Battle Pets
Pet | Source | Location |
---|---|---|
Aldrusian Sproutling > |
Branchlord Aldrus | 22.9, 22.2 |
Plagued Egg |
Plaguefeather | 36.9, 66.0 |
Shard of Fozruk |
Fozruk | Patrols around Arathi Highlands |
Fuzzy Creepling |
Venomarus | 56.7, 54.1 |
Angry Egg |
Ragebeak | When the Horde controls the Warfront, the coordinates to find Ragebeak are 11.9, 52.1 and when Allance controls the warfront, the coordinates are 18.6, 27.8. |
World Bosses
While in control of the Stormgarde Warfront area, the controlling faction will have
access to a World Boss to defeat: Doom»s Howl for the Alliance to take
down or The Lion»s Roar for Horde. These World Bosses are the source of
item level 370 loot which is equivalent to Heroic loot as well as a
faction exclusive toy for each.
While in control of the Darkshore Warfront area, the controlling faction will have
access to a World Boss to defeat: Ivus the Forest Lord for the Horde and
Ivus the Decayed for the Alliance. Both versions of this classic NPC will
drop item level 400 gear.
Doom»s Howl / Lion»s Roar Loot
Item Name | Armor | Slot | Main Stats |
---|---|---|---|
Cloth | Head |
|
|
Cloth | Shoulder |
|
|
Leather | Shoulder |
|
|
Leather | Chest |
|
|
Head |
|
||
Chest |
|
||
Plate | Shoulder |
|
|
Plate | Chest |
|
|
Trinket |
|
||
Trinket |
|
||
Trinket |
|
Ivus the Decayed / Forest Lord Loot
Item Name | Armor | Slot | Main Stats |
---|---|---|---|
Cloth | Chest |
|
|
Cloth | Waist |
|
|
Leather | Head |
|
|
Leather | Waist |
|
|
Shoulder |
|
||
Hands |
|
||
Plate | Head |
|
|
Plate | Feet |
|
|
Trinket |
|
||
Trinket |
|
||
Trinket |
|
Ключевые точки нагорья Арати
Опорный пункт
Опорный пункт – это ключевая точка на карте нагорья Арати, которую необходимо захватить для победы в битве за территорию. Кроме того, опорный пункт является замечательной точкой для отступления или защиты ведущих к пункту дорог.
Заставы
Заставы расположены на нагорье Арати и представляют собой стратегически важные объекты, которые также нужно захватывать и удерживать для победы в территориальной битве. Заставы находятся на краю карты и позволяют контролировать доступ к соперничающей фракции.
Школы магии
Школы магии на нагорье Арати – это еще один важный элемент в битве за территорию. Каждая школа магии дает отслеживание противника и ускорение прогресса захвата застав. Кроме того, на каждой школе магии можно призвать духа, который поможет атакующей или защищающейся стороне.
Грузовики
Грузовики являются ключевым аспектом в игре на нагорье Арати. Они появляются в начале каждой игры и должны быть захвачены для того, чтобы получить дополнительные бонусы и ускорения в режиме захвата других точек.
Вывод: На нагорье Арати существует несколько ключевых объектов, каждый из которых является стратегически важным для победы в битве за территорию. Необходимо умело использовать и контролировать эти объекты, чтобы одержать победу в игре.
Начальная Стратегия
Сражение за фронт начинается с того, что ваша команда десантируется в Ар’горок или Крепость Стромгард, где ей предстоит победить вражеского капитана.
Цель Орды
Захватить Ар’горок.Вражеский капитан: Старший сержант Слэйд — 6.46 миллионов здоровья.Способности: Вихрь клинков, Бомбардировка с корабля.
Цель Альянса
Захватить Крепость Стромгард.Вражеский капитан: Разоритель-ветеран Кромшок — 6.46 миллионов здоровья.Способности: Вихрь клинков, Бомбардировка с корабля.
Подсказка: если вы уже обновили Свисток распорядителя полетов, чтобы его можно было использовать на фронтах, то им будет довольно удобно пользоваться во время сражений.
Захват шахты и лесопилки
Сразу после захвата базы ваша команда должна разделиться на две части и отправиться на захват шахты и лесопилки, расположенных неподалеку. На лесопилку лучше отправить больше людей, так как при убийстве древней, охраняющих ее, лут будет распределяться на всех. Также стоит учесть, что древни спавнятся довольно быстро, поэтому дополнительные силы лишними не будут.
Цель Орды
Рудник Сухоусов — шахта, Кряж лесорубов — лесопилка.Кряж лесорубовЗащитник: Дровосек Лео — 1.88 миллионов здоровья.Способности: Жестокое сокрушение, Сокрушающий замахРудник СухоусовЗащитник: Надзиратель Крикс — 1.88 миллионов здоровья.Способности: Яростные кирки, Бросок динамита
Цель Альянса
Рудник Гальсона — шахта, Верхние вырубки — лесопилка.Верхние вырубкиЗащитник: Грол — 1.88 миллионов здоровья.Способности: Жестокое сокрушение, Сокрушающий замахРудник ГальсонаЗащитник: Надзиратель Крикс — 1.88 миллионов здоровья.Способности: Яростные кирки, Бросок динамитаПеред возвращением на базу соберите как можно больше ресурсов. В шахте обыскивайте вагонетки и уничтоженных кобольдов пока не соберете 200 железа. На лесопилке нужно рубить деревья неподалеку и убивать древней, пока не соберете 100 древесины. С дерева и вагонетки ресурсы получает только один игрок. Если остальные игроки собирают ресурсы рядом с вами, лучше переместитесь в другое место, так вы покроете большую территорию.
Подсказка: дроп из кобольдов и древней разделяется между всеми игроками поблизости.
Захват Круга стихий
Круг стихий — самая сложная для захвата база. Она полезна разве что в качестве дополнительной линии обороны для шахты, и немного помогает при финальной атаке на базу противника. Эту базу все же стоит захватить, но только после того, как под вашим контролем окажутся все более приоритетные цели. Захватывайте ее только тогда, когда противник не атакует остальные базы и у вас есть возможность выделить 10 игроков, необходимых для ее захвата. В ином случае следует повременить с захватом до следующего этапа.Для захвата Круга стихий потребуется победить укротителей огня, охраняющие духа огня, а затем и его самого. Как только они будут побеждены, база перейдет к вам. Как только здоровье духа достигнет отметки в 30%, он начнет кастовать заклинание Апокалипсис. Если ему это удастся, то все его здоровье полностью восстановится. Поэтому, на сражение с ним лучше брать как можно больше игроков с наилучшим снаряжение, чтобы убить духа до того, как он закончит заклинание.
Откройте для себя спрятанные сундуки с сокровищами
Битва за Азерот зоны также содержат спрятанные сундуки с сокровищами, которые появляются в случайных местах.Хотя эти сундуки нельзя отследить по конкретным координатам, вы сможете увидеть любые близлежащие сундуки на своей мини-карте в виде серого значка сундука с сокровищами. Как только вы доберетесь до этого места, вы сможете обнаружить сокровище, глядя на слабое пурпурное свечение, исходящее из контейнера.
Эти контейнеры обычно содержат небольшой запас военных ресурсов, а также некоторые предметы хлама от торговцев. Количество военных ресурсов, которые вы можете заработать, собирая из этих сундуков, может быть довольно ничтожным (от пяти до двадцати пяти за сундук), но если вы находитесь в этом районе и видите один поблизости, вы можете также взять его.
Противники на нагорье Арати
На нагорье Арати вы столкнетесь с тремя фракциями, которые соперничают за контроль над этой территорией:
- Альянс — главным противником Альянса будет фракция Лиги Аратора — защитников Арати. Они используют тактики защиты замков и точек контроля, оставляя позади низкие и плотные зоны обороны.
- Орда — основным врагом орды будет фракция Клана Северного Волка, которые используют легкие и быстрые тактики, чтобы контролировать большие участки боя. Их сила заключается в мобильности.
- Наемники — это нейтральная фракция, которая может быть нанята любой из сторон. Они находятся по всей карте и могут помочь своему работодателю в бою.
Учитывайте особенности каждой фракции и их тактики боя, чтобы победить на нагорье Арати.
Обновление 8.1: фронт «Битва за Темные берега»
Второй фронт, который появится в игре с выходом обновления 8.1, называется «Битва за Темные берега
». Как несложно догадаться, местом сражения станут Темные берега , а основной темой фронта будет противостояние между Отрекшимися и ночными эльфами, что является логическим продолжением «Войны шипов», которая привела к сожжению Тельдрассила .
- Появятся новые здания и улучшения, например, баллисты.
- Первой фракцией, сдающей припасы, станет Альянс.
- Изменится и открытый мир Темных берегов — в зоне появятся редкие противники максимального уровня, а представители фракции, контролирующей фронт, всегда найдут чем заняться.
Что такое фронты, как собирать ресурсы, побеждать противников и получать добычу.
Начало события
Это работает подобно строительству на Расколотом берегу. Каждый раз, когда вы приносите ресурсы, то получаете вознаграждение. И так пока не соберете их все.
Пара слов о механике фронта
-
Ресурсы.
Во фронтах используются три типа ресурсов. Их количество можно увидеть на специальной панели, которая доступна только в режиме фронта. Железо и древесина используются для строительства и модернизации зданий, а редкая валюта Эссенция бури позволяет получить мощный бафф Призыв бури . -
Постройки.
Вы можете строить различные виды зданий. Они используются для обучения войск, улучшения экипировки и создания осадных орудий. Мы рекомендуем строить в следующем порядке: Казармы > Оружейная > Алтарь бури/Алтарь королей > Крепость/Форт > Мастерская > Цитадель/Замок. -
Базы.
Игроки могут завоевать базу вражеской фракции после над вражеским капитаном. Каждая база дает свои преимущества.
Награды за фронт Арати
- Части брони базового внешнего вида случайным образом выдаются после победы в событии «Фронт: битва за Стромгард». Это автоматическая награда, которая отображается на экране победы фронта и может быть получена несколько раз в течение одной недели.
- Части брони 2-го набора внешнего вида выдаются за убийства редких существ и мировых боссов Львиного рыка /Гибельного воя во внешней версии фронта Арати, а также в качестве награды Армия Чести /7-й легион у NPC, выдающего награды за репутацию и эмиссара мировых квестов.
- Части брони с самым редким внешним видом получается случайным образом из сундука с фронтовым снаряжением и выдается за еженедельный квест Фронт: Битва за Стромгард при первой победе на этой неделе.
Цель Орды
Кряж лесорубов
Защитник: Дровосек Лео — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Жестокое сокрушение , Сокрушающий замах
Рудник Сухоусов
Защитник: Надзиратель Крикс — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Яростные кирки , Бросок динамита
Цель Альянса
Верхние вырубки
Защитник: Грол — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Жестокое сокрушение , Сокрушающий замах
Рудник Гальсона
Защитник: Надзиратель Крикс — 1.88 миллионов здоровья.
Способности: Яростные кирки , Бросок динамита
Перед возвращением на базу соберите как можно больше ресурсов. В шахте обыскивайте вагонетки и уничтоженных кобольдов пока не соберете 200 железа. На лесопилке нужно рубить деревья неподалеку и убивать древней, пока не соберете 100 древесины. С дерева и вагонетки ресурсы получает только один игрок. Если остальные игроки собирают ресурсы рядом с вами, лучше переместитесь в другое место, так вы покроете большую территорию.
Подсказка:
дроп из кобольдов и древней разделяется между всеми игроками поблизости.
Базы
Great Hall
Первая точка, в которую вы попадете, приземлившись на поле боя. Уничтожение вражеского командира автоматически считается захватом базы. Теперь вы можете возводить собственные постройки, использовать Свиток портала в город (чтобы быстро вернуться на базу, перезарядка – 15 минут) и собирать ресурсы, генерирующиеся возле Great Hall.
Западный путь
Newstead
После захвата Hatchet Ridge, войска направляются прямиком в Newstead.
- Захват этой точки открывает возможность тренировать Wolf Riders в Barracks.
- В Newstead можно тренировать Kodo Rider за 60 железа. Кроме того, теперь вы сможете оседлать уникального кодо с набором боевых способностей (время действия ограничено).
Восточный путь
Circle of Elements
Следующий пункт в этом направлении – Circle of Elements, захват которого позволит тренировать Shaman в Barracks и нанимать Elemental Spirits за 50 железа.
Центральный путь
Northfolk Crossing
Ничего особенного в Northfolk Crossing нет – это просто один из пунктов, которые нужно захватить с помощью Demolishers на пути к главной цели.
High Perch
Следующий пункт на пути к Stromgarde Keep – High Perch. Захват этой точки открывает воздушное сообщение, позволяя быстро перемещаться между вашими базами. Кроме того, Demolishers займут боевые позиции в этой контрольной точке, автоматически приступив к расстрелу башен, охраняющих следующий пункт пути.
Valorcall Pass
Эта дорога охраняется двумя башнями, атакующими любого, кто попадет в радиус поражения. Demolishers, соответственно, в этот радиус не попадают, но могут расстреливать башни с безопасного расстояния. Осадные орудия необходимо защищать от вражеской пехоты. Пункт считается захваченным, когда обе башни и локальный вражеский командир уничтожены.
Подсказка: все дороги сводятся к Valorcall Pass, так что войска будут стягиваться в этом направлении, помогая вам.
Stromgarde Keep
Финальный пункт в сражении – Stromgarde Keep.
- Защищайте Demolishers, пока они разрушают главные ворота.
- Враги будут сопротивляться особенно активно, т.к. вы уже практически прорвались в их главный штаб – соберите все свои силы и не дайте противникам уничтожить Demolishers, т.к. без них вам не проникнуть в крепость.
- Когда главные ворота падут, настанет время нанести последний удар по оставшимся в живых вражеских солдатам и, конечно же, главнокомандующему. Уничтожение лидера Stromgarde Keep принесет вам победу в сражении.
- Как прокачаться до 120 уровня
- Гайд по островным экспедициям
- Подземелья и рейды Битвы за Азерот
- Азеритовая броня
- ПвЕ гайды
Нагорье Арати: что это такое?
Описание местности
Нагорье Арати – это большая открытая зона в игре World of Warcraft, расположенная в восточной части Экспедиции в Кратере. В центре зоны находится долина, насыщенная озерами и реками. Вокруг нее расположены густые леса, соединенные множеством тропинок.
В зоне происходят сражения между фракциями Альянса и Орды за контроль над ресурсами и территорией. Также зона содержит множество заданий и событий, связанных с историей мира Warcraft.
Ключевые места
На территории Нагорья Арати находятся различные города и замки, которые можно захватывать для своей фракции. Среди главных достопримечательностей могут быть выделены следующие:
- Альтеракская крепость – могущественный замок, который можно захватить в битве за Нагорье Арати;
- Храмовые заросли – особый район со святыми местами и озерами;
- Лагерь Проклятых – лагерь, скрывающий враждебные к фракции Орды волки;
- Деревня Северного Молота – небольшой поселок Альянса, штаб-квартира силы, которая борется за контроль над территорией;
Интересные моменты
Нагорье Арати – зона, где पधारते много игроков, поэтому она может стать культивирующей средой для социальной и игровой активности, включая:
- Организованные и случайные группировки;
- Общение на событиях и в зачистке территории;
- Контроль за наградами благодаря победам в битвах за замки и лагеря;
- Кампании в повышении уровня персонажа и множества заданий.
Награды
Коллекции
В нагорье Арати вы сможете обзавестись множеством средств передвижения, питомцами и игрушками, вкл. Стремительный ящер-альбинос (Альянс) и Объезженный нагорный мустанг (Орда), добыв их с тел павших врагов.
Предметы для трансмогрификации и азеритовые силы
В награду за участие во фронтовом сражении в нагорье Арати вы получите комплект доспехов, выполненный в примечательном цвете . Кроме того, при определенной доле везения, вы сможете получить PvP ориентированные азеритовые особенности, не принимая участия в PvP-боях.
- Вы сможете получить предметы из наиболее скромного комплекта экипировки за участие во фронтах случайным образом после победы в битве за Стромгард. Получение этой награды автоматизировано — вы получите уведомление о ее получении после открытия окна, извещающего о победе во фронтовом сражении. В течение одной недели вы можете получить несколько подобных наград.
- Предметы из второго комплекта экипировки за участие во фронтах добываются с тел редких противников и павших боссов — «Львиный рык» /»Гибельный вой» в открытой версии нагорья Арати, и также являются наградами, получаемыми из ларя посланника и могут быть приобретены у интендатов Армия Чести /7-й легион после получения определенного количества очков репутации.
- Предметы из наиболее роскошного комплекта за участие во фронтах могут быть получены после открытия — награды, получаемой после выполнения еженедельного задания «Фронт: битва за Стромгард ». Цель задания — одержать победу в битве за Стромгард на этой неделе.
Ознакомьтесь с нашим обзором « ».
Достижения
В игре представлены достижения за участие во фронтовых сражениях!
- Командир отрядов
- Командир отрядов Наймите по одной боевой единице каждого типа в ходе битвы за Стромгард.
- Бей быстро
- Бей быстро Захватите все области в ходе битвы за Стромгард.
- Бей сильно
- Бей сильно Захватите область в ходе битвы за Стромгард.
- Ужасы войны
- Ужасы войны Завершите битву за Стромгард.
- Турне по полю битвы
- Турне по полю битвы Победите перечисленных ниже командиров противника в ходе битвы за Стромгард.
Локальные боссы
Если ваша фракция контролирует фронт, то вы сможете сразиться с локальным боссом — военной машиной, усиленной азеритом. , чтобы ознакомиться с перечнем способностей и таблицей добычи.
География[]
Земля живописных бескрайних равнин, по своему географическому положению Арати находится севернее Болотины Каз Модана, и потому не балует своих жителей жарой. Самое южное королевство Лордерона, Арати, находится ниже предгорий Хилсбрада и Внутренних земель. На западе королевства находится полуразрушенная стена Торадина, отмечающая границу государства, а на юге – Перевал Тандол, соединяющий между собою Лордерон и Каз Модан.
Климат в Арати подобен климату Болотины, хотя его более высокое положение предохраняет его от трясин и болот, которые иначе бы сформировались из-за постоянных дождей. Воздух прохладен и небо постоянно пасмурно. Горы на востоке перекрывают проход к морю, но абсолютно не защищают от холода и сырости. На юго-западе с Великого моря на Стромгард, построенный на утесе, дуют сильные леденящие ветра. Несмотря на климат, фермерам удавалось поддерживать свои угодья в низинах этой горной области, приносящие каждые год неплохой урожай. Самая большая низина области — плато Арати, очень богата всевозможными ресурсами. Также на территории Арати разбросано несколько древних каменных комплексов неизвестного происхождения и назначения, но рядом с ними постоянно из ниоткуда появляются элементали.
Карты и подзоны
Карта нагорья Арати до прихода Катаклизма.
Текущая карта нагорья Арати.
В игре | |
---|---|
|
|
Warcraft RTS games | |
Wizard’s Retreat (WC3) • Dun Modr (WC2/DotD)
New Stromgarde (short story) |
Прилегающие регионы
Название | Фракция | Рекомендуемый уровень | Направление | Доступ |
---|---|---|---|---|
Предгорья Хилсбрада | 20-25 | Запад | Пешком или воздушным путем сообщения | |
Внутренние земли | 30-35 | Север | Пешком или воздушным путем сообщения | |
Сумеречное нагорье | 84-85 | Юго-восток | Только воздушным путем сообщения | |
Болотина | 20-25 | Юг | Пешком или воздушным путем сообщения |
Стратегия
В этом разделе поэтапно разобран ход сражения на фронте Нагорье Арати.
Влияние уровня экипировки
На фронте от вашей экипировки зависит задача, которую вы будете выполнять в составе команды. Например, чем лучше у вас снаряжение, тем эффективнее вы будете при захвате баз и защите их от нападений противников.
Механика фронтов такова, что вражеские НИПы и остальные противники не становятся сильнее или слабее на основе уровня экипировки игроков (как это было в ранних дополнениях и классическом WoW), так что чем лучше ваше снаряжение, тем проще будет сражаться.
Игрокам с низким ilvl снаряжения тоже есть чем заняться – они не особенно эффективны в боях, но зато могут работать на благо команды, собирая ресурсы (Древесину и Железо). Конечно, во время сбора ресурсов тоже придется давать отпор древням и кобольдам, но они не такие серьезные противники, и с ними можно справиться в любом гире. Собранные в итоге ресурсы используются для усиления всей команды, что поможет одержать победу.
Различия Фронта для Альянса и Орды
События в Битве за Стромгард развиваются с двух точек зрения – Альянса и Орды. Тем не менее, основное различие – только в названиях баз, построек, солдат и т.п. Ключевые точки сражения не меняются, вне зависимости от фракции игрока.
Для простоты восприятия, в этом гайде расписана стратегия с точки зрения Орды – по возможности, везде также будут указаны названия для Альянса.