Символы
Большие:
- Символ болезни – При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется
- Символ захвата рун – Захват рун восстанавливает вам на 10% здоровья больше и излечивает участников вашей группы на 10% от общего запаса их здоровья
- Символ крови вампира – Продлевает действие заклинания Кровь вампира на 5 сек
Малые:
- Символ смерти и разложения – Увеличивает урон от вашего заклинания «Смерть и разложение» на 20%
- Символ ледяного прикосновения – Увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20%
- Символ тёмной власти – Увеличивает шанс успешного срабатывания вашей способности «Темная власть» на 8%
Характеристики
Меткость
Минимальный показатель меткости (хита) для Блад ДК составляет 8% (263 рейтинга меткости).Для попадания умениями ближнего боя достаточно 8% меткости — обязательно собирается.
Для попадания заклинаниями дальнего боя достаточно 17 (14)% меткости (т.к. талант Болезнетворность снижает необходимый параметр на 3%) — не собирается, т.к. идет в ущерб другим характеристикам.
Мастерство
Минимальный показатель Мастерства (экспертизы) — 6.5% или 26 мастерства.Максимальный показатель Мастерства (экспертизы) — 14% или 56 мастерстваМинимальный показатель (софт кап) не позволяет боссу уклоняться от атак.Максимальный показатель (хард кап) не позволят боссу парировать атаки.Хард кап не собирается по 2 причинами:1) Идет в ущерб другим характеристикам2) Босс со спины не парирует атаки, а лишь уклоняется.Поэтому достаточно 26 мастерства, чтобы убрать у босса возможность уклонения.Мастерство собирается вещами.
Пробивание брони
Основная характеристики для Бдк после того, как собрана меткость. Для Бдк необходимый показатель пробивания брони 1260 или 90% (т.е. 10% пробивания брони идет с таланта ). Является главной характеристикой для ДК на ветке Крови.
Софт кап (минимальный показатель)
Минимальный показатель Пробивания брони (софт кап) — недостающий показатель пробивания брони, который собирается, если есть аксессуар с проком на пробивание брони, например, Мрачный перезвон / Рунический камень Мьольнира / Покрытый иглами скорпион.
Вычисление софт капа на примере Покрытого иглами скорпиона:1260 — 678 (Прок от скорпиона) = 582 рейтинга пробивания брони. Именно такой показать нужно собрать камнями и вещами, чтобы при проке Скорпиона было 1260 пробивания брони.
Хард кап (максимальный показатель)
Хард кап собирается, когда есть возможность вещами и камнями получить 1260 пробивания брони.
Сила
Следующая по значимости характеристика для Бдк. Максимального показателя силы нет, собирается с вещей. Если БДК собрал необходимый показатель пробивания брони или у него нет возможности собрать софт/хард кап брони, Сила становится приоритетной, после меткости, характеристикой.
Критический удар
Отличная характеристика для Бдк, капа нет. Уступает по эффективности Силе и пробиванию брони, но является эффективнее, чем рейтинг скорости.
Ловкость
Характеристика используется для увеличения крит. удара. Уступает по эффективности предметам с крит. ударом, но эффективнее, чем скорость.
Не самая лучшая характеристика для Бдк. Содержится на некоторых вещах.
Выбор талантов для гибридного ДК танка 3.3.5
Главными талантами для прокачки будут ветки Кровь и дополнительно Лёд. В данном билде таланты выбраны на максимальную выживаемость и урон. Данные таланты позволят вам держать агро на боссах на полном спокойствии и позволят прожить вам без захила довольно долгое время или задефать себя в критичной ситуации.
Обзор выбранных талантов и советы
Пройдемся по выбранным талантам более подробно. Начнем с ветки Кровь:
Захват рун — восстановит вам 10% здоровья от вашего общего запаса ХП, он используется в критических ситуациях, когда босс вот-вот нанесет огромный урон, а хилы не смогут вовремя захилить. Такие ситуации могут возникнуть, например, на Короле Личе во время перебежек на третьей фазе или на переходках между фазами, а также во время беготни с валькириями и осквернением.
Отражение заклинаний — позволит вам получать меньше урона от заклинаний прямых действий на 45%. Полезен на многих боссах, но это Король Лич со жнецом. Зачастую этот талант в гибрид спеке берется как проходной и более полезен, чем остальные в этом ряде.
Ветеран третьей войны — талант увеличит вашу силу на 6%, выносливость на 3%, а также мастерство на 6 единиц. Со старта даст приятные бонусы к капам характеристик.
Усиленный удар смерти — самое основное, что этот талант увеличит урон от данной способности, а также увеличит объем восстанавливаемого здоровья на 50%. Данный спелл используется как и Захват рун в критичный момент для отхила себя.
Кровь вампира — увеличивает запас здоворья на 15%, а восполняемое на 35% в течении 15 секунд, очень полезен чтобы задефать себя и уберечь от смерти. Дополнительно к этому таланту ставят символ Крови вампира, который увеличит время действия таланта еще на 5 секунд. Итого мы получим прирост к ХП на 20 секунд и сможем спасти себе жизнь опять же в критичных ситуациях, будет полезен в таких режимах ЦЛК как 25 об и гер.
Удар в сердце — очень спорный талант, и многие спорят о его эффективности, но я постараюсь донести до вас мысль, почему Удар в сердце лучше, чем кровавый удар, который я убрал из ротации. Первое, Удар в сердце бьет сильнее. Второе, бьет по двум целям сразу. Третье, данный спелл увеличивает урон по цели на 10%, тем самым в ситуациях, где нужно держать паки треша и идет сильное АоЕ, данный удар поможет не только вам, но и вашим товарищам по рейду. Поэтому присмотритесь к данному таланту и не слушайте тех игроков, которые жмут 2-3 кнопки и думают, что у них все прекрасно.
Истерия — благодаря данному таланту вы сможете дать дополнительный бурст топовому ДПСеру вашего рейда.
Теперь рассмотрим ведку лёд. В этой ветке таланты берутся в основном на нанесение урона и пользы для рейда:
Крепость — увеличит показатель брони на 10% и время действия замедлений на 30%.
Мертвящее ледяное прикосновение — является обязательным для возможности прокачать следующие таланты
Прикосновение увеличит ваш урон способностью Ледяное прикосновение на 15%, что очень важно, так как это основной спелл для набивания агро
Ледяной рубеж — увеличит дальность действия Ледяного прикосновения и Ледяных оков на 10 метров, полезен на всех боссах ЦЛК 25 об/гер.
Машина для убийств — будет достаточно трех очков талантов, что позволит чаще вызывать критический урон от Ледяного прикосновения.
Бесконечная зима — повышает силу атаки на 4%, а также способность Заморозка разума больше не будет расходовать силу рун
Заморозку разума можно применять на тех боссах, которые применяют заклинания на танка, например Леди смертный шепот, где прерывать каст очень важно, да и более лучшего больше нет
Хладная броня ужаса — снизит вероятность попадания по вам в ближнем бою на 3%.
Ледниковое разложение — пораженные болезнями противники будут получать на 20% больше урона от Ледяного прикосновения, еще один бонус для данной способности.
Цепкие ледяные когти — рейд бонус в виде повышения рейтинга скорости атак ближнего боя всего рейда или группы на 20%, и ваш рейтинг скорости дополнительно на 5%. Данный талант берется обязательно, так как вы являетесь гибридом и даете много полезных бонусов рейду.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Билд Кровь ДК танка
В первую очередь в вашем билде ДК танка опциональные таланты следует потратить, в зависимости от того, возложена ли на вас обязанность сбивать касты, на талант Бесконечная зима, если же в ваших услугах не нуждаются, то лучше взять Эпидемия 33 и Запах крови 33.
Сила поганища
Следует взять если вашей рейдовой 10-ке нет других классов, который могут его предоставить без особых затрат. 2% силы меньше бафнут вас чем предыдущие таланты, но больше чем эффект от Закаленного в крови клинка.
Запах крови
Достаточно 23, поскольку он не значительно отличается от эффекта 33, так как 10% для практически полного аптайма вполне хватит.
Клинковая броня
Не столь важна как WotLK, поскольку за счет общего увеличения вырабатываемой угрозы и стакающегося Отмщения проблем с танкингом быть не должно. Мясник является альтернативой данному таланту, однако по своей сути он хуже.
Ротация
В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника
Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на агро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим агро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные заклинания применяйте с умом, к примеру, на Ребраде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому. Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса
Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка
Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун
В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка
Помните, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп.
Ротация для лучшего агро
Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.
Ротация на выживаемость
Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.
Ротация для удержания агро в пачке
Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое агро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для мощного агро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное агро. Необходим символ ледяного прикосновения.
Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка
В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря
ВНИМАНИЕ! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен
Почему необходимо выбирать ветку кровь
Внимательно просмотрев в трех ветках таланты, я понял, что наиболее лучше подойдет ветка – кровь. Она дает классное преимущество в самоотхиле и в офигенной выживаемости. К примеру, были вчера в ЦЛК 10 гер в 2 танка и в 2 хила. Первых две стадии стадию третью до семи стаков я танковал, в отчете по отхилу я занял в хил-листе среди хилов третье место. Второй танк при семи стаках перехватил босса, но умер очень быстро, учитывая, что по мне постоянно шел урон на протяжении боя. Это я к тому, что выживаемость в ветке кровь – это первоклассная вещь, аггро так же на высочайшем уровне.
Рассмотрим подробнее танковские абилки
Костяной щит – снизится на 20% урон от трех следующих ударов и нет разницы магических или физических. 20% это отличный показатель при том, если вы имеете около 75к хп в ЦЛК.Несокрушимая броня – поднимает на 25% броню, и на 20 секунд увеличит силу на 10 процентов. В ЦЛК этот баф нам даст намного меньше, чем новички предполагают. К танкованию ЦЛК, предположим, собралось как минимум 35к брони, что снизит физ-урон на 67%. При включении несокрушимой брони получится 43.7к брони, в итоге физ-урон снизится всего на 7 процентов, а не на 25, как все думают. Чем больше брони, тем входящий физ-урон будет уменьшаться. Все расчеты я приведу немного ниже, дабы вам было понятно, что к чему.Кровь вампира – поднимает ХП на 15 процентов на 10 секунд. Так же поднимает отхил на 35%, если стоит нужный символ, то работать отхил будет не 10 секунд, а 15. И это позволит вам не превратиться из Рыцаря смерти в Смерть рыцаря, так как при 75 к ХП и при включении абилки вы будете иметь уже 86к ХП, при этом паладин хил будет не 25к отхиливать, а все 34, а это очень неплохо, когда в ЦЛК профессор очень зол.
Скажу так – несокрушимая броня отпадает сразу, а из соперников остаются только «Костяной щит» и «Кровь вампира».
Разница состоит не только в продолжительности действия абилки, но и в отхиле. Костяной щит спадет после того как пройдет серия ударов, кровь вампира не будет спадать на протяжении десяти секунд. Обидно, когда например на Гниломорде слизни снимут костяной щит, а с кровью такого не произойдет до тех пор, пока не пройдет 10 секунд. Выбор тут, друзья, предельно ясен.
Статы и капы для ДК танка 3.3.5 ПвЕ
Дефенс – отлично понижает шанс входящего крита, а так же поднимает ваше уклонение и парирование. Вам необходимо собрать в идеале 540 дефа, чтобы снизить у босса крит практически до нулевой отметки
Выше пятисот сорока – не рекомендую собирать, так как в обычном инсте вам хватит с лихвой а вот с сложных подземельях уделите внимание стамине, так как будет не только больше ХП, но и гораздо больше будет самоотхил
Авойденс – это общая сумма вероятности парирования и уклонения.
Парирование – в идеале соберите 22%, больший показатель вы позже наберете из шмота. У Рыцаря смерти есть особенность, что ваше парирование увеличивается от волевого отражения на 25%. Поэтому кап силы придаст вам дополнительное увеличение парирования.
Уклонение – специально нет необходимости собирать. Стат легко набирается из шмота, а так же вкаченная нечестивость увеличит уклонение на 5%.
Стамина – для вас должна быть основным показателем в ЦЛК. Ведь стамина даст отличный самоотхил, а это упускать нельзя.
Броня – как всем понятно – отлично занижает входящий урон от противника. Броня будет измеряться в единицах, а сниженный урон в процентах – это называют митингейшеном. Если вы имеете броню в 32к, то митингейшен будет равен 67,75%.Посмотреть это можно будет при наведении мышки в окне персонажа на броню. Хард кап составляет 75%, но я не вижу смысла за ним гнаться, ведь митингейшен подвержен диминишингу, из этого следует, что чем боль набираете брони – тем меньше е эффективность.
И здесь я хочу передать привет всем танкам в ветке льда!!!! Потому что разница в броне между 1к и 5к в митингейшене составляет 25%, а если взять показатель 40к и 45к, то разница составит всего 3%, поэтому всем Фрост танкам привет!!!
Капы аггрогенерирующие:
Меткость – я думаю это всем предельно понятно – чем выше – тем чаще попадете по противнику. ДК в ветке Кровь – наносит удары трех видов – магия, спец-абилки и двуручка. При белых атаках двуручкой необходимо 8% меткости для 100 процентного шанса попадания. Фрост танкам повезло гораздо меньше. Спец-абилки – «Удар смерти», «Удар чумы», «Рунический удар» на них расходуются руны и их сила. Для них кап так же будет составлять 8 процентов. На использование всех магических абилок необходим кап 16 процентов. Ребята, как только вы наберете кап Дефенса, собирайте кап меткости 13%, + 3% в нечестивости вам даст прокаченный талант.
Мастерство – занижает у противника парирование и уклонение. Кап мастерства составляет 26 единиц, этого хватит, чтобы сократить до ноля шанс уклонения и наполовину снизит все шансы парирования.
Сила – штуковина для ДК танка весьма полезная. Дает увеличение аггро, увеличенный исходящий урон и немного увеличивает авойденс.
Скорость, ловкость, крит, силу заклинаний ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЕМ!
Бис шмот и зачарки
Head — T10 HC + Arcanum of the Stalwart Protector
Neck — Noose of malachite HC
Shoulders — T10 HC + 30 stm / 15 resilience
Back — Royal crymson cloak HC +225 armor
Chest — T10 HC + 225 HP
Wrist — Bracers of dark reckoning HC + 40 STM
Weapon — Glorenzelg HC + stoneskin gargoyle
Sigil — Sigil of bone gryphon or Sigil of insolence
Hands — T10 HC +885 armor (engineering) or + 2% threat
Waist — Belt of broken bones HC + eternal belt buckle
Pants — Legguards of lost hope + 55 stamina
Boots — Treads of impending resurrection HC + 15 STM / minor speed increase
Ring 1 — Juggernaut band HC
Ring 2 — Devium’s eternally cold ring HC
Trinket 1 — Petrified Twilight Scale Гер
Trinket 2 — Sindragosa’s flawless fang HC
Камни
Если бонус при совпадении цвета в экипировке +5 силы и выше — вставляется камень по цвету. Если ниже 5 силы или другой бонус (Скорость/сила атаки и т.п.) — игнорируется цвет и вставляется камень на пробивание брони.
Особый камень
Красные гнезда
— если есть возможность собрать софт/хард кап пробивания — если нет возможности собрать софт/хард кап пробивания или он уже достигнут
Желтые гнезда
— Если бонус при соответствии цвета 5+ силы. — если нет возможности собрать софт/хард кап пробивания или он уже достигнут — если есть возможность собрать софт/хард кап пробивания
Синие гнезда
— если есть возможность собрать софт/хард кап пробивания — если нет возможности собрать софт/хард кап пробивания или он уже достигнут
Для активации особого сокета в одно синее гнездо, где бонус при совпадении цвета 5+ силы, вставляется Слеза Кошмаров.
Лучшие чары для Blood Death Knight
Рыцари смерти уникальны тем, что у них есть профессиональная способность «Ковка рун», которая предлагает им особые чары для оружия, адаптированные к их потребностям. Это не требует очков навыков или обучения, а новые рецепты изучаются каждые несколько уровней бесплатно. Чтобы изменить чары для ковки рун, игроки должны отправиться в кузницу рун в .Акерус: Черная крепость и Хранилище теней в Ледяной короне. Чары для ковки рун не складываются с другими чарами.
Слот | Чары | Эффект | Источник |
---|---|---|---|
Основная рука | Руна нерубского панциря | +13 к защите и +1% к выносливости | Ковка рун |
Для левой руки | Руна нерубского панциря | +13 к защите и +1% к выносливости | Ковка рун |
Двуручное оружие | Руна каменной горгульи | + 25 к защите и +2% к выносливости | Runeforging |
Голова | Арканум стойкого защитника | +37 к выносливости и +20 к защите | Репутация: Серебряный Авангард — почтение |
Магический знак свирепого гладиатора | +30 к выносливости и +25 к устойчивости | Интендант PvP в Борейской тундре или Ревущем фьорде | |
Наплечники | Великое начертание гладиатора | +30 к выносливости и +15 к защите | Интендант PvP: 10 000 очков чести |
Спина
Чары для плаща — могучая броня
+225 брони
Наложение чар (430) — Поставщик
Сундук
Чары для сундука — Супер Здоровье
+275 Здоровья
Наложение чар (425) — Тренер
Чары для сундука — Большая защита
+22 Рейтинг защиты
Наложение чар (400) — Тренер
Наручи
Чары для наручей — Major Stamina
+40 Stamina
Наложение чар (450) — Торговец
Перчатки
Усиление перчаток
+240 к броне
Кожевничество (350) — Тренер
Набор тяжелых борейских доспехов
+18 к выносливости
Кожевничество (395) — Тренер
Пояс
Пряжка вечного пояса
+1 гнездо к поясу
Кузнечное дело ( 415) — Trainer
Ноги
Броня для ног из ледяной шкуры
+55 к выносливости и +22 к ловкости
Кожевничество (425) — Кроссовки
Ботинки
Чары для обуви — живучесть Тускарра
+15 к выносливости и увеличение скорости передвижения
Наложение чар (440) — продавец
Кольца
Чары для кольца — выносливость (требуется наложение чар 400)
+30 к выносливости
Наложение чар (400) — Тренер
Примечательно, что для танков единственными профессиями, у которых есть чары, характеристики которых конкурируют с чарами, доступными для всех, являются чары кожевенного наруча и чары инженерной перчатки. Инженерное дело также дает некоторые другие полезные эффекты, кроме статистики!
Профессия | Слот | Чары | Эффект |
---|---|---|---|
Кожевничество (400) | Наручи | Меховая подкладка — Выносливость | Выносливость 102 |
Инженерное дело (380) | +Наручи | Осколочный пояс | Бросать кобальтовую осколочную бомбу каждые 6 минут |
Инженерное дело (380) | Спина | Подкладка Flexweave | +23 к ловкости и медленному падению |
Инженерия ( 400) | Перчатки | Сетчатые доспехи | При использовании: +340 рейтинга скорости на 12 секунд |
Инженерное дело (405) | Пояс | Нитроусилители | +24 к шансу критического удара, при использовании: увеличение скорости бега |
Подготовка к игре ДК танком
Игра на ДК в роли танка требует хорошей подготовки. Вот несколько важных пунктов, которые стоит учитывать перед началом игры в этой роли:
Выбор специализации: Перед тем как начать игру, важно определиться с выбором специализации для ДК танка. Каждая специализация имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому стоит изучить все возможности и выбрать ту, которая наиболее подходит для вашего стиля игры.
Таланты: При выборе талантов стоит учесть особенности своей специализации и предпочтения в игре
Обратите внимание на таланты, которые улучшают вашу способность выживать, а также на те, которые повышают вашу угрозу.
Экипировка: Важное условие успешной игры в роли ДК танка – это наличие подходящей экипировки
Старайтесь найти плащи, броня, оружие и аксессуары с высоким показателем брони и стойкостью
Также важно правильно распределить свои статы и гемы, чтобы увеличить свою прочность и броню.
Знание способностей: ДК танк обладает множеством способностей, каждая из которых имеет свою уникальную цель и эффект. Важно знать, как эффективно использовать все свои способности в различных ситуациях. Играйте с умом и оптимизируйте свою игру.
Коммуникация: Отличительная черта хорошего танка – это умение эффективно коммуницировать с членами группы. Будьте внимательны и объясняйте свои действия, чтобы ваша группа знала, что вы делаете и каковы планы на битву.
Подготовка к игре в роли ДК танка в WoW требует времени и усилий
Уделите внимание каждому из вышеуказанных пунктов, чтобы стать настоящим профессионалом в этой роли
Выбор расы для ДК танка
- Орки: Орки имеют уникальную способность “Жестокость Стихий”, которая увеличивает частоту критических ударов. Кроме того, они обладают пассивной способностью “Упорство Орков”, которая позволяет им устойчивее держать удары в бою.
- Таурены: Таурены получают пассивную способность “Натиск”, которая увеличивает общую прочность ДК танка. Они также имеют уникальную способность “Власть Земли”, которая может сбивать с ног противников вблизи.
- Лордероны: Лордероны получают пассивную способность “Рука Отмщения”, которая позволяет им в некоторых случаях наносить урон противнику при получении урона. Они также имеют уникальную способность “Героический союз”, которая увеличивает выносливость своего отряда.
- Человек: Человеки получают пассивную способность “Доблесть”, которая увеличивает вероятность критического удара. Они также имеют уникальную способность “Воля к Славе”, которая может освободить их от эффектов контроля.
- Нежить: Нежити получают пассивную способность “Воля Отрекшихся”, которая увеличивает устойчивость к заклинаниям и эффектам контроля. Они также имеют уникальную способность “Канал Жизни”, которая позволяет им восстанавливать здоровье от урона, наносимого им.
Очень важно выбирать расу, которая соответствует вашему игровому стилю. Убедитесь, что вы рассмотрели все плюсы и минусы каждой расы перед тем, как принять окончательное решение о выборе
Настройка интерфейса и аддонов
Один из ключевых элементов интерфейса для танка – это панель управления агрессией (threat). Обычно она находится в верхней части экрана и отображает вашу угрозу по отношению к врагам. Это позволяет вам контролировать и поддерживать агрессию и гарантировать, что враги остаются сосредоточеными на вас.
Также стоит обратить внимание на аддоны, которые помогут управлять агрессией и улучшить ваше понимание текущей ситуации в бою. Например, аддоны, такие как “Omen Threat Meter” или “Tidy Plates”, могут помочь вам отслеживать угрозу и видеть текущую ситуацию с агрессией более наглядно
Другие полезные аддоны могут включать таймеры для вашего основного наносимого урона или защитных способностей, таких как “Deadly Boss Mods” или “BigWigs”. Они предупреждают вас о важных моментах в бою, таких как специальные атаки босса или изменения в механике боя. Это поможет вам быстро реагировать и сохранять эффективность в бою.
Настраиваемый интерфейс и использование аддонов – это персональное предпочтение каждого игрока. Рекомендуется поэкспериментировать с разными вариантами и найти настройки, которые наиболее соответствуют вашему стилю игры и удобны для вас.
Заключение: настройка интерфейса и использование аддонов – это важная часть игры на ДК танке. Они могут помочь вам лучше управлять агрессией и быть более эффективным в бою. Поэкспериментируйте и найдите настройки, которые наиболее подходят для вас и сделают вашу игру более комфортной и успешной.