Макросы
Главные макросы для добавления Рунического удара ко всем основным умениям, позволяя автоматически прожимать его при использовании скилла.
/startattack/cast Ледяное прикосновение/cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Ледяное прикосновение , позволяет использовать + за одно нажатие. |
/startattack/cast Удар чумы/cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Удар чумы , позволяет использовать + за одно нажатие. |
/startattack/cast Кровавый удар/cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Кровавый удар , позволяет использовать + за одно нажатие. |
/startattack/cast Удар смерти/cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Удар смерти , позволяет использовать + за одно нажатие. |
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Статы и эквип
Меткость
8% — кап для специальных атак и атак двуручным оружием. 27% для попадания белыми атаками дуалов, -3% от ледяной выдержки. Учтите, что эти 3% применяются и к жёлтым атакам, так что с выдержкой вам нужно лишь 5% хита, дабы попадать жёлтыми атаками с дуалами.
Кап меткости заклинаний 17%. -3% от страдания, -3% от болезнетворности, остаётся 11%. Лишь некоторые скилы ДК используют этот кап меткости заклинаний: ледяное прикосновение, лик смерти, воющий ветер и заморозка разума. Учтите, что меткость заклинаний конвертируется по другому алгоритму, нежели меткость для оружия. При 8% меткости оружия, вы будете уже очень близко и к капу меткости заклинаний.
Получение капа меткости специальных (жёлтых) атак — ваша цель номер 1 в любом спеке, ибо меткость — самый важный для ДПС стат. Для анхоли и блад спеков после 8% хита, дальше набивать его уже бесполезно — дальше растите меткость заклинаний до капа. Для фрост же билда, хит всегда полезен (вплоть до 27%).
Мастерство
6.5% или 26 для капа уворота.
Для блад или фрост спека уворот — вторая по приоритетности цель после хита. Для анхоли этот стат также хорош — не стоит его набивать камнями (но всё же старайтесь не опускать его ниже 20, иначе это может отрицательно повлиять на выполнение ротаций).
Другие статы
Кроме меткости и мастерства есть ещё сила, рейтинг пробивания брони, рейтинг скорости, крит, сила атаки и ловкость.
В целом приоритеты такие:
Анхоли: Меткость (до 8%) > Сила > Пробивание брони > рейтинг скорости > крит > мастерство > ловкость > меткость заклинаний
Фрост: Меткость > Мастерство > Сила > Пробивание брони > рейтинг скорости > крит > ловкость > Меткость (оставшиеся 5%)
Блад: Меткость > Мастерство > Пробивание брони >= Сила > Крит > Ловкость > Рейтинг скорости > Меткость заклинаний
Камни
Метагем: или Chaotic Skyflare Diamond или Relentless Earthsiege Diamond
Крит для нас важней ловкости. Тем не менее, гем на 21 крита требует 2 синих гема, в то время как гем на 21 ловкость требует лишь 1 сингем. Вы в любом случае должны вставить Nightmare Tear, так что один синий гем уже есть (в идеале в слоте с бонусом на силу). Теперь надо решить какой из 2 метагемов выбрать — если второй синий гем можно вставить в слот с бонусом в 6 силы — вставляйте его и крит, иначе вставляйте мету на ловкость.
Жёлтые сокеты с бонусом 4 силы и более заполняйте 10str/10haste гемами в случае фрост и анхоли (подспек фрост) спеков. Или же гемами 10str/10crit для блад и анхоли (подспек блад) спеков. 10str/10hit гемы оранжевые. Так что если у вас мало хита, можете вставить эти гемы в слоты с бонусом в 4 силы.
Печати
Вы должны иметь Sigil of Virulence и Sigil of the Hanged Man. Печать висельника эффективна только в битвах, где вы никогда не потеряете стек бонусов от печати. В цитадели ледяной короны (ЦЛК) эта печать подходит для боссов: Саурфанг, Тухлопуз и Гниломорд — во всех других боях используйте печать болезнетворности (в общем то, лорд Ребрад также подходит, если вы не избегаете вихря костей).
В блад же спеке вы должны всегда использовать печать болезнетворности, поскольку печать висельника прокает от удара смерти, которым блад почти не пользуется в случае стандартной ротации (а добавлять в ротации дополнительные удары смерти = потеря ДПС).
Характеристики
Характеристики расположены в порядке приоритетности.
Защита
Главная характеристика для любого танка. Собрать кап защиты является приоритетной задачей, т.к. защита убирает шанс получить крит от боссов, что может быть смертельным для любого танка. В дополнению к снижения шанса крита, Защита повышает шанс уклониться или парировать атаку врага.Минимальный показатель Защиты для подземелий на 5 игроков — 535 защиты.Минимальный показатель Защиты для рейдов на 10 и 25 игроков — 540 защиты.Все враги в подземельях на 5 человек в героическом уровне сложности имеют 80-82 уровни.535 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5,4%, чего достаточно для 82 уровня врагов.Все враги в рейдах на 10 и 25 игроков имеют уровни до 83 уровня.540 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5.6%, чего достаточно для 83 уровня врагов.
Меткость
Меткость (Хит) является второй важной характеристикой для БДК. Меткость влияет на шанс попадания по врагу.Минимальный показатель Меткости (Софт кап Хита) — 8% (263 рейтинга меткости). Этого достаточно, чтобы попадать всеми атаками и умениями ближнего боя.Максимальный показатель Меткости (Хард кап Хита) — 17%. Этот показатель нужен для попадания Темной властью
Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и 8% меткости будет достаточно для любого БДК.
Мастерство
Мастерство — третья важная характеристика для любого мили-персонажа, т.к. не позволяет врагам уклоняться/парировать атаки.Минимальный показатель мастерства (софт кап) — 26 или 6.5%. Этот показатель убирает у боссов возможность уклоняться от атак.Максимальный показатель мастерства (хард кап) — 54. Данный показатель убирает у боссов возможность парировать атаки.Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и софт капа (26 мастерства) будет достаточно.
Выносливость
Основная характеристика БДК, которая увеличивает здоровье. После набора необходимых софт капов мастерства, меткости и защиты является приоритетной и добирается камнями.С учетом того, что Удар Смерти , Захват рун , Кровь Вампира повышает/восстанавливает здоровье в % от нашего максимального показателя здоровья, чем больше здоровья, тем больше эффективность этих умений.
Сила
Характеристика, которая увеличивает урон рыцаря смерти. Увеличивает агрогенерацию и не позволяет другим игрокам сорвать агро с босса. Увеличивает вероятность парирования из-за Пассивного умения Волевое отражение . Уступает по приоритету Выносливости.
Уклонение / Парирование
Софт капа нет, т.к. набирается с вещей и увеличивается от показателя Защиты. Не влияет на получаемый урон от магии (а это основные боссы), поэтому уступает Выносливости в эффективности. Подвержены диминишингу, т.е. чем больше уклонения собирается, тем меньше прибавка в % (как и с парированием).Не рекомендуется ставить камни на данные характеристика как раз из-за диминишинга.
Прокачка артефакта Проклятый Пожиратель
Ниже вы найдете путь развития артефакта блад дк на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваш артефакт по мере увеличения прогресса в игре для достижения наилучшего результата.
Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Если брать в сравнение Warlords of Dreanor, то изменения в специализации «Кровь» прошли незначительные, но все же некоторые отличительные моменты имеются:
- Удалена Решимость.
- Удалены Озноб, Вспышка болезни, Жнец и Войско мертвых.
- Значительно упростили систему рун. Теперь все руны относятся к одному виду, каждая из них имеет индивидуальную перезарядку.
- Теперь для Удар смерти необходима сила рун – это единственный вариант тратить данный ресурс.
- После использования нового скилла Дробление хребта, автоматически накладывается Костяной щит.
- Из игры были убраны Власть льда/крови/нечестивости.
Таланты класса «Ледяной рыцарь смерти»
Поскольку некоторые параметры заблокированы определенными путями и ограничениями по очкам (8 баллов тратится на доступ к строке 5 и 20 баллов тратится на доступ к строке 8), lets просматривают варианты, начиная с вершины дерева талантов и спускаясь вниз.
Ряд 1:
Цепочки Лед предоставляется по умолчанию. Death Strike, хотя обычно он не используется для DPS, он используется просто для доступа к талантам в следующих рядах. Воскрешение мертвыхдает вурдалака на 1 минуту и является единственным способом получить доступ к Хрупкому и Мощи Тассариана дальше вниз.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Ряд 2:
Заморозка разума является основным прерыванием. Антимагический панцирь снижает магический урон и генерирует силу рун. Рассекающие удары превращают Уничтожение в способность рассекающего действия, когда вы стоите в Смерти и разложении.
Ряд 3:
Вечная мерзлота как правило, будет стандартным выбором в PvE для уменьшения урона.
Вспомогательные варианты: Coldthirst или Blinding Sleet также могут встречаться некоторые играть вне PvP, чтобы помочь с прерываниями и добавить управления соответственно.
Антимагический барьер и Ослабление — единственные параметры в этом ряду, поскольку другие параметры не улучшают урон напрямую. .
Ряд 4:
Ледяная стойкость — единственный вариант слева, и он обеспечивает хорошее время восстановления для снижения урона, а также единственный способ получить доступ к ряду необходимых талантов ниже. Ветеран Третьей войны выбирается только для перечисленных ниже талантов. А Хрупкость – обязательный прямой усилитель урона.
Ряд 5:
Безжалостные удары увеличивает крит и является лучшим вариантом DPS по сравнению с акклиматизацией. Антимагическая зона, защитный навык и единственный вариант, но он будет использоваться для создания силы рун с помощью таланта под ним, Ассимиляция. Мощь Тассариана, взятая по понятным причинам (увеличение силы).
Ряд 6:
Мрачный оберег будет стандартным выбором для большего снижения урона, однако Распространяющийся холод будет обязательным в боях с рубящим ударом благодаря Холодному сердцу в дереве талантов мороза. Ассимиляциябудет полезен для получения дополнительной силы рун.
Вспомогательный вариант — выбор между: Удушье для 5-секундного оглушения. Death Pact для экстренного лечения. Death’s Reach, чтобы помочь поймать адда за пределами досягаемости танка. Нечестивая выносливость для дополнительного снижения урона.
Ряд 7:
Затухание рун, еще один очевидный усилитель урона для увеличения генерируемой силы рун. Призрачная походкав то время как не прямое улучшение дпс, это самый прямой путь к получению Unholy Bond , поскольку мы ограничены некоторыми необходимыми предыдущими выборами.
Ряд 8:
Коварная стужа, чтобы наложить дебафф на снижение скорости в ближнем бою, и это лучший вариант DPS по сравнению с Blood Draw, чтобы добраться до Icy Talons. Воля Некрополя лучше снижает урон и дает доступ к Мастерству рун > Конечность поганища.
Ряд 9:
Ледяные когти, Мастерство рун и Нечестивая связь необходимы для увеличения общего урона. .
Вариант AoE: есть смысл сбросить Unholy Bond, чтобы получить доступ к Death’s Echo для дополнительной смерти и заряд распада. Для этого нужно выбрать Unholy Endurance или Death’s Reach в строке 6 и Unholy Ground в строке 7.
Row 10:
Усиление рунического оружия и Конечность поганища — явные цели для повышенного урона. Soul Reaper не будет широко использоваться, если только фазу исполнения не нужно будет проходить быстрее.
Прокачка талантов для ДК танка 3.3.5 ПвЕ
Рассказывая о талантах, я не буду делать акцент на том, какой ж спек будет наиболее правильным, тут все зависит от того – как вам будет наиболее удобно. Просто я поставлю в пример ту ветку, в которой мне нравится больше всего играть, и подробно вам объясню свой выбор, на примере которого вы сможете создать свой личный билд.
Для танка все таланты разделены мной на три категории:
На первом месте выживаемость.
На втором – аггрогенерация.
На третьем месте стоят свободные очки, которые просто не на что тратить
Хочу обратить внимание, что в первом ряду каждой ветки имеется 10 очков из них на ДД идут 2 – 3 очка и 5 талантов предназначены для выживаемости. Необходимо просто вкинуть по пять очков талантов для танка в каждой ветке
Чары и расходные материалы
Чары предметов
- Оружие: Руна павшего крестоносца (урон) или Руна истерии (общее назначение).
- Кольца: принцип универсальности на обоих кольцах
- Сундук: Вечная схватка
- Плащ: Жизненная сила души
- Наручи: Затененное сердце
- Перчатки: Shadowlands Gathering, если у вас есть профессия собирателя
- Сапоги: Вечная сила
- Кольцо — Чары для кольца — знак универсальности
Еда, зелья, масла и фляги
Вы почти всегда будете использовать Призрачный флакон силы. Преимущества Призрачного флакона выносливости в лучшем случае незначительны, и его следует использовать в ситуациях, когда вам абсолютно необходимо дополнительное здоровье и вы готовы пожертвовать ради него чем угодно.
Вашим подходящим зельем, как правило, будет зелье усиленного экзорцизма в качестве зелья увеличения урона для области действия или зелье призрачного огня для одиночной цели и зелье призрачной силы для общего назначения. Оба они усилены Shadowcore Oil, которое должно быть у вас на оружии.
В качестве еды вы обычно будете использовать стейк в стиле a la Mode.. Некоторые другие характеристики могут быть выше из-за вашего текущего снаряжения, и, если вы заботитесь о чистом оптимальном DPS, в идеале вы будете плавать самостоятельно и соответствующим образом подстраиваться.
Драгоценные камни
Вы в основном будете использовать Универсальный кластер самоцветов в каждом доступном слоте для драгоценных камней; Однако пара других альтернатив может быть лучше для грубого DPS в зависимости от вашего текущего снаряжения.
Шесть частей могут иметь ячейки для драгоценных камней в Shadowlands: ваш шлем, ваши кольца, ваша шея, ваши наручи и ваш пояс.
Способности ГДК 3.3.5 ПвЕ
Темная власть — основная агро способность ДК, имеет КД в 8 секунд.
Захват рун — мгновенно восстановит вам 10% здоровья от общего запаса ХП, КД одна минута.
Кровоотвод — восстановит вам руны в нужный момент.
Кровь вампира — увеличит максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15% и получаемый захил на 35%.
Усиление рунического оружия — даст моментально 25 силы рун, а также активирует все руны, обычно используется для сброса КД рун.
Заморозка разума — прерывание произнесения заклинания боссом или мобом.
Удушение — также прерывает каст противника и заставляет его замолчат на 5 секунд.
Незыблемость льда — уменьшит получаемый урон на 50% и вы станете невосприимчивым к оглушению на 12 секунд.
Истерия — увеличит физический урон вашего союзника на 20%, обычно дается ТОП мили дамагерам в рейде.
Хватка смерти — притянет моба к вам, собьет каст, используется как дополнительный таунт в босса.
Воскрешение мертвых + Смертельный союз — используется совместно в том случае, когда вам нужно отхилиться. Призываете пета, приносите его в жертву и восстанавливаете 40% здоровья.
Антимагический панцирь — поглощает 75% магического урона. Поможет на таких боссах, как Синдрагоса, Ланатель, Халион, Король Лич.
Войско мертвых — мало кто из ДК использует данную способность для защиты себя любимого. Эта способность может уменьшить получаемый урон по вам на величину, равную уклонению и парированию.
Символы
Ситуация с символами в WOW 5.4.8 Mists of Pandaria для всех классов примерно одинаковая: выбор символов зависит от конкретных ситуация либо предпочтений игрока. Малые символы вообще не влияют на механику способностей, они носят косметический характер. Опишу символы, которые могут оказаться полезными для Рыцаря смерти Крови:
Большие символы:
- Символ крови вампира — рекомендуется. Особенно эффективен в рейде на 25 человек.
- Символ антимагического панциря — опционально. Полезен для поглощения маленького и большого магического урона.
- Символ смерти и разложения — опционально. Для кайта.
- Символ лика смерти — опционально. Позволяет использовать Лик смерти на союзников.
- Символ зараженной крови — опционально. Небольшое увеличение АОЕ бурста.
- Символ незыблемости льда — опционально. Полезно, когда бой требует частого использования Незыблимости льда.
- Символ ледяного прикосновения — опционально. Хорош в бою, где необходимо сбивать касты.
- Символ мора — опционально. Полезно для кайта часто появляющихся аддов.
- Символ исцеляющей магии — опционально. Полезен при частом, но небольшом магическом уроне.
- Символ быстрой смерти — опционально. Увеличение мобильности.
Малые символы:
- Символ льдистого пути — рекомендуется. Уменьшает урон при падении.
- Символ долгой зимы — опционально. Позволяет легче поддерживать рейдовый баф.
Ротация
Подготовка к бою
- Всегда используете Власть Льда , т.к. власть увеличивает Выносливость, Броню и повышает Агрогенерацию.
- По кд используем Зимний горн , баф от горна всегда должен быть. Кроме увеличения урона союзникам, горн увеличивает агрогенерацию у ДК, т.к. повышает ловкость и силу.
- Не забывайте поворачивать врагов всегда спиной к рейду/группе.
Ледяное прикосновение | Основное умение для агрогенерации. Под Властью льда является лучшим умением для набора нужного количества агро. С Ледяного прикосновения рекомендуется начинать бой с боссом. | |
Удар чумы | Умение, которое используется только для того, чтобы повесить вторую болезнь после использования Ледяного прикосновения.Используется, для поддержкание Кровавой чумы, т.к. от ее наличия зависит % отхила Ударом смерти. | |
Удар смерти | Отличное умение, которое подходит как для агрогенерации, так и позволяет восстанавливать здоровье в % от здоровья Рыцаря смерти. Если не нужно использовать Ледяное прикосновение, т.к. набрано достаточное количество агро, то рекомендуется бить Ударом смерти. | |
Мор | В бою с паком мобов используется для распространения болезней на весь пак после Смерти и разложения, Ледяного прикосновения и Удара чумы. | |
Удар в сердце | Отличное умение для повышения агрогенерации и нанесения урона сразу двум врагам. Хорошо подходит для набивания агро, заменяет собой Кровавый удар , т.к. бьет сильнее, две цели и требует такую же руну, как и Кровавый удар. | |
Смерть и Разложение | Умение используется только против группы врагов, с него начинается бой.Может использовать за пару секунд до призыва треша в бою с боссом. | |
Рунический удар | Умение, повышающее агрогенерацию, заменяет обычную авто атаку и должно использоваться весь бой, поэтому добавляется макросом к каждому скиллу. | |
Истерия | Кидается на союзника, который бьет физ. уроном, чтобы увеличить его урон на бурсте. |
Кровь вампира | Увеличивает здоровье, вампиризм и количество хила по рыцарю смерти. Используется в критических ситуациях. | |
Антимагический панцирь | Поглощает магический урон и предотвращает наложение отрицательных магических эффектов (Т.е. яда, стаков и т.п.) | |
Незыблемость льда | Снижает получаемый урон, очень сильное защитное умение, используется перед получением большого количества урона. | |
Смертельный союз | Позволяет восстановить 40% своего здоровья, жертвую вурдалаком. Т.е. для использования Смертельного союза, необходимо призвать вурдалака Воскрешением мертвых и накопить силу рун. | |
Захват рун | Позволяет раз в 30 секунд восстанавливать здоровье в %. Отличное умение для начала игры за БДК и если в рейде слабых хил. Под Кровью Вампира восстанавливает больше здоровья. | |
Кровавая метка | Неплохое ситуативное умение, кидается чаще всего перед частыми атаками, можно кидать на вихре Ребрада. Чем чаще бьет враг — тем больше здоровья он восстановит своей цели.Под Кровью Вампира восстанавливает больше здоровья. |
- Темная власть используется на случай срыва агро или вызова треша, бой с нее не начинается.
- Хватка смерти используется на случай срыва агро или вызова треша. Бой с боссом не нее не начинается.
Ротация для боя с боссом:
- — используется в дальнейшем для наложения Озноба и повышения агро.
- — используется в дальнейшем для наложения Кровавой чумы
- — используется в дальнейшем для повышения агрогенерации
- — используется в дальнейшем для генерации рун смерти и дальнейшего использования их для или
Ротация для бой с группой врагов
Аддоны для ГДК танка 3.3.5
- Engraved — заменит стандартный бар с рунами рыцаря смерти на более красивые, каждый найдет внешний вид для себя;
- RuneHUD — заменит стандартный вид рун ДК. Его внешний вид — кольцо с таймерами рун, кликая по которым вы активируете нужную руну;
- Blood Shield Tracker — позволит отслеживать состояние ДК под способностью Щит крови;
- RuneWatch — прекрасная альтернатива стандартному отображению рун рыцаря смерти;
- MagicRunes — отобразит время восстановления ваших рун на отдельной панели, а также таймеры действия различных способностей.
Аддоны для рейдов
- GTFO — аддон предупреждает звуковым сигналом о том, что игрок стоит в зоне АОЕ урона или вот-вот будет нанесен урон по области.
- SimpleMD — позволяет отследить перенаправление агро от разбойников и охотников, проверить их КД;
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.
Лучший ковенант для Блад ДК
Важно понимать, что играть можно за все четыре ковенанта. Какие-то из них будут лучше, какие-то — хуже, но вообще выбор ковенанта не сильно повлияет на повседневную игру
Лучшие ковенанты для ДК Кровь в Shadowlands — Кирии и Вентиры, из-за сильных классовых способностей и связи душ.
Рейтинг ковенантов для Блад ДК:
- Кирии — хорошо подходят для всех типов контента и дают наибольший дпс в одну цель
- Вентиры — сильные аое-урон и полный запас силы рун по запросу в мифик+
- Ночной народец — неплохое снижение урона
- Некролорды — очень нишевый ковенант для PvE, лучше подходит для PvP
Лучший медиум в ковенанте Кирий — Пелагий.
Раздел будет дополнен информацией о талантах (связь душ) и проводниках чуть позже.
Лучшие глифы для Blood Death Knight
Есть много глифов, которые игроки могут выбирать в зависимости от контента, с которым они сталкиваются, играя за Кровавого Рыцаря Смерти
Три наиболее распространенных глифа — это Символ Болезни, чтобы поддерживать время действия болезни, Символ Темного Командования, гарантирующий, что Темное Командование будет успешно насмехаться (это важно на ранних стадиях, когда нет рейтинга меткости), и Символ Крови Вампира, чтобы улучшить Кровь Вампира в случаях, когда нужно больше исцеления
Другие основные глифы
- Символ ледяной стойкости можно использовать для улучшения ледяной стойкости, чтобы уменьшить урон.
- Символ антимагического панциря можно использовать для определения времени применения антимагического панциря для определенных механик заклинаний.
- Символ отвода рун, помогающий исцелять себя и группу при использовании «Отвода рун».
- Символ смерти и разложения для AoE танкования.
Второстепенные глифы
Все рыцари смерти обычно используют эти второстепенные символы, поскольку все они предлагают незначительное улучшение игрового процесса.
- Символ Кровоотвода необходим при танковании, чтобы уменьшить получаемый урон при использовании Кровоотвода.
- Символ Мора для значительного увеличения дальности Мора, чтобы помочь в боях с несколькими целями.
- Glyph of Raise Dead за незначительное улучшение управления инвентарем.
Многие игроки совершают ошибку, беря Символ Зимнего Рога. Как правило, это бесполезно, так как Зимний Горн используется для создания Рунической Силы всякий раз, когда есть перерыв в использовании других способностей. «Более сильный» бафф означает, что Рыцари Смерти, у которых нет глифа, не могут использовать Зимний Горн для создания Рунической Силы, если не использовать следующий макрос:
- #showtooltip Зимний рог
- /cancelaura Зимний рог
- /cast Зимний рог
Glyphs for Blood Death Knight Tanks in Wrath of the Lich King
Major Glyphs
Glyph of Disease |
This glyph is pretty much a staple for Blood. Allows you to keep all of your Diseases rolling on all targets in AOE, and make Pestilence your go-to for refreshing diseases. This allows you to allocate more runes for other abilities. Scales in importance the longer a fight goes. |
Glyph of Vampiric Blood |
Increases the Duration of your Vampiric Blood by 50%, which is one of your strongest Defensive Cooldowns. Your second staple glyph. |
Glyph of Death and DecayDeath StrikeGlyph of Rune StrikeGlyph of Dark CommandGlyph of Icebound Fortitude
Minor Glyphs
Glyph of Blood Tap |
This glyph allows you to be more free with your use of Blood Tap. You won’t have to worry about your health when you use it. |
Glyph of Pestilence |
This glyph aligns with your Major Glyph, Disease. More range helps primarily on AOE packs. |
Glyph of Raise Dead |
Saves bag space, no other Minor is worth using |