Mythic+ гайд

Как выбрать уровень сложности в подземелье

Экипировка и гемминг для успешного прохождения

Готовясь к мифик+ подземельям, необходимо иметь подходящую экипировку. Качество и уровень предметов играют ключевую роль в прохождении подземелий на высоких уровнях. Большинство игроков рекомендуют иметь экипировку на уровне не менее 200, что позволит команде успешно справиться с любыми испытаниями.

Гемминг также имеет важное значение. Выбирайте гемы, которые соответствуют вашей специализации и нужным характеристикам

Например, критический удар может быть полезен для магов, а скорость атаки — для монахов.

  • Экипировка: не менее 200 уровня предметов
  • Гемминг: выберите гемы, соответствующие вашей специализации и нужным характеристикам

Не забывайте, что качество гемов зависит от уровня камня. Чем выше уровень, тем лучше качество гема. Выбирайте качественные камни и прокачивайте их для максимального эффекта.

Кроме того, все предметы должны иметь улучшения, которые подходят для вашей специализации. Это может быть любое улучшение, связанное с вашей специализацией, но, опять же, выбирайте их в зависимости от того, какое улучшение больше всего подходит для комбинации героев.

  • Качество гемов: чем выше уровень, тем лучше гемы
  • Улучшения: выбирайте улучшения, связанные с вашей специализацией

Наконец, не забывайте использовать равновесный набор предметов, чтобы получить максимальную отдачу от каждой характеристики. Старайтесь собрать наиболее эффективный набор предметов для вашей специализации и выбранных подземелий.

Следуя этим советам, вы будете готовы к прохождению мифик+ подземелий в World of Warcraft и сможете выигрывать битвы легко и быстро.

Завершение прохождения подземелья Мифик+

Цель в этих подземельях — победить всех боссов и уничтожить достаточное количество обычных существ до истечения таймера.

После выполнения главной цели игрок увидит корневой ящик, ключ сезона для игроков, у которых его нет, и обновленный ключ сезона для игроков, которые начали процесс.

  • Когда игрок достигает уровня сложности, игрок, инициировавший процесс, получает улучшенный ключ от случайного подземелья, а сундук с награбленным добром содержит три предмета снаряжения и артефакт силы.
  • Если игрок не уложится в требуемое время, в сундуке окажутся два снаряжения и артефакт. Сезонный ключ игрока, активировавшего шрифт, принадлежит случайному подземелью и находится на один уровень ниже.
  • Если игрок проваливается в подземелье, корневой ящик отсутствует, а используемый ключ обновляется на один уровень ниже, но все еще принадлежит тому же подземелью.
  • За каждый ключ выше 10 уровня есть дополнительная возможность получить дополнительный предмет в конце подземелья (40%).

Если подземелье успешно пройдено, игрок может использовать Воинский заслон, чтобы развернуть бонусный бросок. Использование печати дает игроку случайный предмет из доски награбленного в подземелье (кроме азеритовой брони).

Кроме того, после завершения подземелья появится всплывающее окно, в котором будет указано количество уровней, ключи которых были улучшены, и будет ли подземелье завершено до окончания обратного отсчета.

Быстрый обзор особенностей

  • За прохождение эпохальных+ подземелий игроки получают в награду дают добычу по уровню равную рейдовой
  • Эпохальные+ подземелья делятся на уровни; подземелье 3-го уровня будет сложнее, чем подземелье 2-го уровня, но легче, чем подземелье 5-го уровня.
  • Чем выше уровень, тем больше урона наносят монстры, и тем больше здоровья они имеют в запасе
  • Чем выше уровень подземелья, тем выше уровень получаемой добычи
  • На высоких уровнях у подземелий появляются аффиксы, которые усложняют прохождение
  • Раз в неделю игроки получают доступ к сундуку с добычей, которая соответствует уровню самого сложного пройденного подземелья



Игровая механика — WoW API GetInstanceInfo (определение сложности подземелья)

С введением в патче 3.2.0 рейдового подземелья «Испытание крестоносца» появились два новых уровня сложности, ранее отсутствовавших в 3.x.x — «10 героич.» и «25 героич.» (до этого были только «10 игроков» и «25 игроков»). Далее, с введением в патче 3.3.0 рейдового подземелья «Цитадель Ледяной Короны» появился так называемый динамический уровень сложности, ранее отсутствовавший в 3.x.x. Теперь можно было на ходу менять уровень сложности, подстраиваясь под возможности рейда. При этом он, по сути, оставался всё тем же «10 игроков» и «25 игроков». «Рубиновое святилище», появившееся в патче 3.3.5, работало по такой же схеме.

Итого, в 3.3.5a было три категории рейдовых подземелий 3.x.x:

«Склеп Аркавона», «Обсидиановое святилище», «Наксрамас», «Око вечности», «Логово Ониксии», «Ульдуар» — два режима сложности с отдельными кд: «10 игроков» и «25 игроков». При этом некоторые боссы Ульдуара имели так называемые «хард-мод режимы», что никак не отражалось на уровень сложности самого подземелья. «Испытание крестоносца» — четыре режима сложности с отдельными кд: «10 игроков», «25 игроков», «10 героич.» и «25 героич.» «Цитадель Ледяной Короны» и «Рубиновое святилище» — два уровня подземелья «10 игроков» и «25 игроков» с отдельными кд и динамической сменой сложности в процессе их прохождения. Итого четыре уровня сложности.

На wowcircle сложности «Цитадель Ледяной Короны» и «Рубиновое святилище» специфичны, и аналогичны механике «Испытание крестоносца» (отдельные кд на норм и гер. версии, отсутствует динамическая смена сложности и т.д.).

Теперь, собственно, суть проблемы:

Для определения сложности подземелья используется функция GetInstanceInfo():

name, type, difficultyIndex, difficultyName, maxPlayers, dynamicDifficulty, isDynamic, mapID = GetInstanceInfo()

Скажем, для ИК она выдаёт:

«Испытание крестоносца» «raid» 1 «10 игроков» 10 0 false «Испытание крестоносца» «raid» 2 «25 игроков» 25 0 false «Испытание крестоносца» «raid» 3 «10 игроков (героич.)» 10 0 false «Испытание крестоносца» «raid» 4 «25 игроков (героич.)» 25 0 false

что вполне корректно.

А вот что она выдаёт для РС:

«Рубиновое святилище» «raid» 1 «10 игроков» 10 0 true «Рубиновое святилище» «raid» 2 «25 игроков» 25 0 true «Рубиновое святилище» «raid» 3 «10 игроков» 10 1 true «Рубиновое святилище» «raid» 4 «25 игроков» 25 1 true

Однако, если посмотреть описание функции, то можно увидеть:

In dynamic instances, difficultyIndex will only be 1 for 10man, or 2 25man.

«Рубиновое святилище» «raid» 1 «10 игроков» 10 0 true «Рубиновое святилище» «raid» 2 «25 игроков» 25 0 true «Рубиновое святилище» «raid» 1 «10 игроков» 10 1 true «Рубиновое святилище» «raid» 2 «25 игроков» 25 1 true

Собственно, из-за этой, казалось бы небольшой разницы, многие аддоны не понимают, что ЦЛК и РС имеет героич. режим 10 или 25 (нет обработки случаев difficultyIndex == 3 и difficultyIndex == 4)

Для информации о том, как получить доступ в каждое подземелье (ключи, критерии и тому подобное), смотрите статью — Критерий для подземелья .

Добыча в подземелье Чумные каскады

Доспехи и оружие

Склизгл
Тип Вещь Статистика
Брелок  Слизистый чахоточный орган Универсальность
Ткань ноги  Неуместные туфли Страдамы Интеллект Крит/ Искусность
Кожаная голова  Переваренный взгляд следователя Ловкость-Интеллект Скорость/ Искусность
Почтовые ножки  Плетеные набедренники гнилостного Ловкость-Интеллект Крит/ Искусность
Пластина голова  Большой шлем обработчика чумы Сила-Интеллект Крит / Искусность
Кинжал  Хирургический экстрактор пустул Интеллект Крит/ Искусность
Доктор Икус
Тип Вещь Статистика
Кольцо  Кольцо ненормального хирурга Сила Крит / Скорость
Брелок  Фиал гниения Ловкость-Сила
Ткань Голова  Маска развратного лекаря Интеллект Скорость/ Искусность
Кожаные Плечи  Зловонный наплеч из хрящей Ловкость-Интеллект Универсальность/ Искусность
Почтовые запястья  Наручники измученного помощника Ловкость-Интеллект Универсальность/ Искусность
Пластинчатые руки  Оплавленные дробилки Сила-Интеллект Скорость / Универсальность
1H Булава  Изощренный костолом Сила Скорость/ Универсальность
Домина Отравленный Клинок
Тип Вещь Статистика
Кольцо  Шифровальное кольцо арахнида Сила Крит/ Скорость
Ткань Руки  Рукавицы безупречного дублирования Интеллект Универсальность/ Универсальность
Кожаные запястья  Крепкие привязки Веномбарба Ловкость-Интеллект VУниверсальностьrs / Искусность
Почтовый пояс  Пояс жалких манипуляций Ловкость-Интеллект Крит/ Универсальность
Пластина Талия  Изрезанный кровью ремень Сила -Интеллект Универсальность/ Искусность
Кинжал  Сочащийся шив Домины Ловкость Крит/ Искусность
Древковое оружие  Алебарда Аранакка Ловкость Крит/ Универсальность
Маркграфиня Страдама
Тип Вещь Статистика
Кольцо  Бесконечно делимая слизь Ловкость-Интеллект
Плащ  Плащ зараженного маркграфа Ловкость-Интеллект -Сила Скорость/ Универсальность
Ткань Ноги  Поножи эрудита-ученого Интеллект Скорость/ Универсальность
Кожаные Руки  Перчатки смутных ритуалов Ловкость-Интеллект Крит / Скорость
Кольчужные наплечники  Наплечные щитки зараженных чумой Ловкость-Интеллект Крит/ Универсальность
1H меч  Poxstorm, длинный меч чумы Ловкость Скорость/ Искусность

Проводники Анимы

Склизгл
Класс Вещь ID заклинания
Рыцарь смерти  Вечный голод  Вечный голод
Друид  Отточенные инстинкты  Отточенные инстинкты ( клавиша E)
Паладин  Пробуждение правды  Пробуждение правды
Разбойник  Смертельные яды  Смертельные яды
Доктор Икус
Класс Вещь ID заклинания
Рыцарь смерти  Мясной щит  Мясной щит ( клавиша E)
Маг  Ледяная тяга  Ледяная тяга
Монах  Джейд Бонд  Джейд Бонд
Священник  Диссонирующее эхо  Диссонирующее эхо
Чернокнижник  Коммандос Скверны  Коммандос Скверны
Воин  Пепельный Джаггернаут  Пепельный Джаггернаут
Домина Отравленный Клинок
Класс Вещь ID заклинания
Рыцарь смерти  Затяжная чума  Затяжная чума
Охотник на демонов  Безжалостный натиск  Безжалостный натиск
Охотник  Сила стаи  Сила стаи
Маркграфиня Страдама
Класс Вещь ID заклинания
Рыцарь смерти  Уничтожающий удар  Уничтожающий удар
Друид  Ярость небес  Ярость небес
Маг  Адский каскад  Адский каскад
Священник  Бешеные тени  Бешеные тени
Чернокнижник  Холодные объятия  Холодные объятия

Легендарные рецепты

Домина Отравленный Клинок
Класс Вещь ID заклинания
Легендарный рецепт охотника  Воспоминания об обмане охотника на змей  Обман змей
Легендарный рецепт разбойника  Память о гнилых  Гнилой
Маркграфиня Страдама
Класс Вещь ID заклинания
Легендарный рецепт рыцаря смерти  Память о достоверности смерти  Уверенность в смерти
Легендарный рецепт охотника на демонов  Воспоминания о медальоне темного сияния  Дар Сияния тьмы
Легендарный рецепт жреца  Память о моем кристаллическом отражении  Кристаллическое отражение

Предметы тщеславия

Маркграфиня Страдама
Тип Вещь Ограничения
Домашнее животное  Щуп для шлама Только мифический
Неизвестно
Тип Вещь Ограничения
Mount  Слизистый змей Источник в настоящее время неизвестен

Детально о аффиксах

Поддержкой

  • Не собирайте несколько пачек мобов одновременно, чтобы эффект Поддержки не накладывался многократно.
  • Старайтесь наносить урон всем врагам равномерно и одновременно.
  • Если у вас есть приоритетные цели, убейте их в первую очередь.
  • Если набралось очень много врагов с Поддержкой (особенно, если эффект многократно усилился), хилер должен в первую очередь следить за танком.

ПоддержкуПоддержкуУсиливающий

  • Змееусты-барахольщики и Детеныши сквернотопыря в Крепости Черной Ладьи
  • Оскверненная кровью ярость/Оскверненные кровью взрывни/Порожденные ненавистью дракончики в Чаще Темного Сердца
  • Частицы морской воды в Оке Азшары
  • Эбеновые ворги в Чертогах Доблести

Некротическим гниением

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение, отбрасывание, и замедление, чтобы давать танку “отдышаться” от стаков Некротического гниения.
  • Во время битвы с боссами, не танковые игроки, которые могут переключить цель на себя, должны уводить босса от танка, пока у последнего не пройдет Некротическое гниение.

Некротического гниения
ПереполнениеПереполнения

  • Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
  • Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
  • Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету

РазъяренныйИсступленияИсступленияИсступлением
Кровавого гноя

  • Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
  • Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду

Кровавого гнояКровавого гноя
Упрямый
КишащийКишащим

  • Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
  • Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
  • Очаг кутежа в Чертогах Доблести
  • Долина Нал’тира в Катакомбах Сурамара

ВулканическийВулканический выбросВулканический выбросВулканические выбросыВулканические выбросыВулканического выброса

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
  • Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
  • Танкам придется чаще кайтить боссов.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
  • Крепость Черной Ладьи: Жестокий удар кулаком, Дебаф Хмуродроба Лютого, увеличит урон наносимый танку на 75%, а Сотрясающий землю топот может стать смертельным.
  • Квартал Звезд: вы не сможете пережить Кромсающий вихрь Советника Меландра, если он заспаунит хотя бы пару Проекций советника Меландра.
  • Чаща Темного Сердца: Кошмарная стрела, Тени Ксавия будет ваншотить игроков без активных оборонительных кулдаунов, особенно если у босса будет бафф Апокалиптическое усиление.
  • Чертоги Доблести: Способности Дуговая молния и Световое излучение, Хирьи будут смертельными, если у босса 4+ стака Мистического усиления: гром или Мистического усиления: Свет.
  • Утесы Адской Пасти: Черная рана Имирона, падшего короля станет сверхмощной из-за Тиранического аффикса, из-за чего танку потребуются дополнительные внешние кулдауны для выживания.

Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме

  • За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
  • У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
  • С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
  • За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
  • На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
  • В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.

В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.

1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится Эпохальный ключ .

  • Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
  • Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
  • Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
  • После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
  • Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
  • После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.

После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.

1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.

  • Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
  • Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
  • Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.

После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.

1.3. Блокировка подземелий

В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.

  • Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
  • За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
  • Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.

Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.

Модификаторы подземелий, открываемых эпохальным ключом

Ротация модификаторов

КровавыйНекротическийУкрепленный

1-й модификатор 2-й модификатор 3-й модификатор
Укрепленный Кровавый Некротический
Тиранический Взрывной Упрямый
Укрепленный Кишащий Сотрясающий
Тиранический Разъяренный Некротический
Укрепленный Усиливающий Упрямый
Тиранический Кишащий Вулканический
Укрепленный Кровавый Мучительный
Тиранический Усиливающий Взрывоопасный
Укрепленный Взрывной Сотрясающий
Тиранический Разъяренный Вулканический
Укрепленный Кишащий Взрывоопасный
Тиранический Усиливающий Мучительный

Ключ 10-го уровня — сезонный модификатор

Зараженный

  • Под воздействием модификатора «Зараженный» некоторые противники в подземелье оказываются поражены симбиотом Г’ууна.
  • Этот эффект становится виден при взятии противника в цель — зараженный противник крупнее, а вокруг его тела образуется сероватая дымка.Противники, находящиеся на расстоянии 8 метров от пораженного противника, получают эффект «Живительная кровь», который исцеляет их на 10% от максимального запаса здоровья раз в 3 сек..

симбиотом Г’уунапорождения Г’уунаЗаражениенельзя прерватьпорождению Г’уунаЖивительная кровьсимбиотом Г’уунаТактика

  1. Использовать эффекты контроля, чтобы отрезать зараженного противника от скопления прочих противников и спровоцировать их атаковать вашу группу. После расправы над обычными противниками можно начать сражение с зараженным противником.
  2. Наносить урон по зараженному противнику в первую очередь, после чего быстро расправиться с Порождение Г’ууна, а затем и со скоплением обычных противников.
  • Какой противник действительно заражен? Представляет ли он опасность? Опасны ли другие противники из этой группы?
  • Какими эффектами контроля обладают участники нашей группы?
  • Есть ли в составе участников группы представитель класса, который может извлечь выгоду из боя со скоплением противников, нанося повышенный урон по одиночной цели, например, разбойник специализации «Скрытность»?

Подробности о модификаторах

УкрепленныйУкрепленныйУкрепленный

  • Избегайте сражения с слишком большим количеством противников.
  • Не стесняйтесь использовать эффекты сильного контроля и оглушения.
  • Сосредоточьте урон на основных целях.
  • Возможно, что танкам придется чаще кайтить противников.

УкрепленныйТираническийТираническийТиранический

  • Таким образом, если запас запас здоровья цели не слишком высок, босс может мгновенно убить ее благодаря ряду крайне опасных способностей.
  • Указанный модификатор служит оценкой уровня экипировки участников, поскольку именно от нее зависит количество наносимого участниками группы урона.
  • Возможно, что танкам придется чаще кайтить боссов.

ТираническийУсиливающийПоддержкаЗараженныйПоддержкаНекротическая язваНекротическая язваСотрясающийЗемлетрясениеЗемлетрясениеЗемлетрясениеРазъяренныйИсступлениеИсступлениеИсступлениеИсступлениеУмиротворение

  • «Кровавый гной» исцеляет противников, стоящих в ее пределах на 5% от общего запаса здоровья раз в сек.
  • «Кровавый гной» наносит урон игрокам, стоящим в ее пределах на 15% от общего запаса здоровья раз в сек.

Кровавый гнойУпрямыйПеренаправлениеМаленькие хитростизначение угрозы, создаваемой танками, уменьшилосьКишащийКишащийВзрывоопасныйВзрывСнежная буряЗвездопадМучительныйТяжкая ранаТяжкая ранаВзрывВзрывнойПлащ тенейЛедяная глыба

Вулканический выброс Отойдите от него до взрыва

ВулканическийВулканический выбросВулканический шлейфВулканический выбросВулканический выбросВулканический выброс

Как начать прохождение подземелья Мифик+

Для начала, хотя бы у одного игрока вашей группы должен быть Эпохальный ключ для выбранного подземелья. Получить его можно из еженедельного сундука, либо победив любого финального босса подземелья эпохальной сложности.

  • Установите сложность подземелья на эпохальную перед входом в подземелье
  • Неподалеку от входа внутри подземелья появится купель силы
  • Игрок с ключом должен нажать на купель, вызвав окно интерфейса
  • Далее этот игрок перетаскивает ключ из инвентаря в подсвеченное окно
  • Через пару секунд интерфейс отобразит информацию о ключе и готовность начать подземелье
  • Игрок должен кликнуть по красной кнопке «Активировать», убедившись, что вся группа готова начинать

После этих действий вся группа увидит загрузочный экран, а затем попадет в то же самое подземелье, но перед игроками появится зеленая полупрозрачная стена. Начнется 10-секундный отсчет, по истечении которого стена исчезнет и начнется таймер прохождения подземелья.

Подземелья на Кул-Тирасе

Вольная гавань (с уровня 110) – Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) – Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.Святилище штормов (уровень 110+) – Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.Тол Дагор (с уровня 115) – большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация “Уважение” в фракции военной кампании.

Как начать прохождение подземелья Мифик+

Для начала, хотя бы у одного игрока вашей группы должен быть Эпохальный ключ для выбранного подземелья. Получить его можно из еженедельного сундука, либо победив любого финального босса подземелья эпохальной сложности.

  • Установите сложность подземелья на эпохальную перед входом в подземелье
  • Неподалеку от входа внутри подземелья появится купель силы
  • Игрок с ключом должен нажать на купель, вызвав окно интерфейса
  • Далее этот игрок перетаскивает ключ из инвентаря в подсвеченное окно
  • Через пару секунд интерфейс отобразит информацию о ключе и готовность начать подземелье
  • Игрок должен кликнуть по красной кнопке «Активировать», убедившись, что вся группа готова начинать

После этих действий вся группа увидит загрузочный экран, а затем попадет в то же самое подземелье, но перед игроками появится зеленая полупрозрачная стена. Начнется 10-секундный отсчет, по истечении которого стена исчезнет и начнется таймер прохождения подземелья.

Изменения в аффиксах Эпохального+

Все краеугольные камни теперь будут иметь свойства Fortified или Tyrannical. Укрепленный увеличивает здоровье не-боссов на 20% и урон до 30%, а Тиранический увеличивает здоровье боссов на 40% и урон до 15%. Многие из Битва за АзеротВ подземельях довольно безумное количество «мусорных» мобов, причем сильных. Укрепленный, вероятно, будет большей болью из двух.

Кроме того, некоторые аффиксы были изменены в Битва за Азерот, в том числе Разрыв, Взрыв, Тяжелая рана и Некротическая гниль. Мы, вероятно, увидим изменения в будущих обновлениях, чтобы дополнительно скорректировать любые аффиксы Mythic + по мере необходимости для учета Битва за Азерот изменения, не рассмотренные во время бета-тестирования.

Ключи от эпохальных подземелий

Ключ от эпохального подземелья — это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).

Ключ 2 уровняКлюч 7 уровня с модификаторами

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.3. Как улучшить ключ

В зависимости от скорости прохождения подземелья, ключ может быть улучшен максимум на 3 уровня.

Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

3.3. Израсходованные ключи

Израсходованный ключ

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: