4 Ротация
Ротация для одной цели:
Поддерживайте эти бафы как можно дольше.
Волшебный огонь
КП (комбо поинты) генераторы:
Используйте этот приоритет для генерации КП.
- Взбучка с Знамение ясности.
- Глубокая рана поддерживайте ДОТ.
- Полоснуть или Увечье
Финишеры:
Используйте этот приоритет для расходования
- Дикий рев поддерживайте баф.
- Разорвать примените ДОТ. Обновляйте с помощью Свирепый укус.
- Свирепый укус используйте, когда у цели менее 25% здоровья.
Ротация Ферал Друида построена на генерации и расходовании КП. Для генерации КП, поддерживайте Глубокая рана. После этого, используйте Полоснуть, если Вы находитесь позади цели, или Увечье, если Вы стоите перед лицом цели. Для небольшой прибавки ДПС, Вы можете попробовать использовать Взбучка при проке Знамение ясности, но только если, на цели нет кровотечения от Взбучка либо до конца кровотечения остается менее 3 секунд.
Для использования КП, поддерживайте ДОТ от Разорвать все время. Когда у цели менее 25% здоровья, используйте Свирепый укус всегда, когда возможно, это обновит Разорвать. Наконец, поддерживайте Дикий рев все время. С символом, Вы можете применить Дикий рев без КП. Это очень полезно в начале боя.
Если Вы выбрали Сон Кенария, тогда Вам нужно вставить Целительное прикосновение в вашу ротацию, комбинируя эту способность с Стремительность хищника. Пробуйте использовать баф Сон Кенария на финишер с 5 КП или для обновления Глубокая рана.
АОЕ ротация
- Размах
- Взбучка
Если целей 1-2, то лучше выбрать одну из них и продолжать использовать ротацию для одной цели. При 3-4 целях, продолжайте использовать ротацию для одной цели, однако начните использовать Взбучка and Размах вместо Полоснуть. Если целей 5 и более, просто поддерживайте АОЕ кровотечение от Взбучка aи спамьте Размах.
- Берсерк используйте по кд сразу после Тигриное неистовство.
- Тигриное неистовство используйте по кд, но когда у Вас не более 35 энергии.
- Симбиоз используйте для Смена приоритетов (разбойники), Обмен душ (чернокнижники), или Сокрушительный удар (воины).
Feral Druid DPS in Wrath of the Lich King
Throughout TBC and Classic, Ferals have been a relatively weak DPS class. While they could deal some serious single-target damage, their total lack of cleave/AoE damage and low raid utility/DPS contribution made them one of the worst DPS classes to bring to a raid. Their best utility was their ability to tank without resetting their talents, so in most ‘serious’ raid environments, Ferals would only have a raid spot if they were needed to tank.
In Wrath of the Lich King, every class is a lot better balanced; some still do more DPS than others, but the differences between them is marginal. In addition, Ferals have been given AoE DPS capabilities, vastly increasing their raid DPS contribution. Because of these changes, Feral DPS in Wrath of the Lich King makes for a solid standalone DPS spec, so don’t worry if tanking isn’t your cup of tea. In fact, Ferals have the potential to top the DPS meter, as long as you execute the difficult rotation well!
Расклад талантов Друида танка 3.3.5 ПвЕ
Скажу так: профессиональные танки используют несколько раскладок талантов. Так как в разных моментах выручают даже незначительная разница в скилах. В первом билде показан стандартный расклад талов:
Второй билд направлен на наибольшую выживаемость медведей. Этот расклад хорош только для начинающих танков, когда еще нет нормального шмота.
Следующий билд прокачан лично у меня, и объясню почему я сделал такую раскладку скилов. Билд практически не различается от стандартного. И я выбрал тал «Король джунглей» потому, что если убрать «Зараженные раны», вы будете получать аггро больше. Разницу в потере ХП я практически не ощущал.
70-80 уровни
71 уровень — Знамение ясности . Позволяет экономить ману, т.к. дает шанс на бесплатное заклинание.
72-74 уровни — талант Напряжение на 3. Увеличивает восстановление маны даже во время боя. Больше регена маны, меньше пить, быстрее качаться.
На 75 уровне докачивается талант Гнев Кенария .
76-77 уровни — талант Искусный оборотень на 2. Увеличивает урон от заклинаний.
78-80 уровни качается талант Колючки . Талант увеличивает урон Древней и дает шанс на замедление от их атак.
Итоговый вариант для прокачки
На 80 уровни нужно вновь пойти к тренеру и сбросить все таланты, т.к. данная ветка подходит только для прокачки. Для Рейдов/Подземелий нужно прокачивать другие таланты. Варианты гайдов для 80 уровня находятся в рубрике: Гайды для 80 Друида
Профессии для друля танка 3.3.5 ПвЕ
Ювелирка – Позволит добавить в шмот три универсальных Ока Дракона, они гораздо мощнее эпик камнейКузня – добавит в экипировке два сокета под камни.Кожевничество – великолепные чары на наручиГорное дело – увеличенную выносливость, растущую с вашим уровнем прокачки профессии.Наложение чар – чарим имеющиеся колечки.Начертание – прекрасные зачарки на плечиАлхимия – усиливает действие настоев и эликсиров, которые вы научитесь готовить.Портняжное дело – вышиваем магический узор на плаще, повышает нехило силу атаки аж на 400 единиц на 15 сек.Травничество – дает кровь земли, и возможность самолечения.Снятие шкур – приподнимет шанс к критическому удару.Инженерка – даст парашют и эластичную подкладку на 23 к имеющейся ловкости.
Я себе прокачал травничество и алхимию. Ведь ее легко качать, и они полезны в рейдах. Скажу, что все комбинации прекрасны. Все только зависит от ваших предпочтений.
чаевые
С этой специализацией самое главное — всегда иметь активные способности кровотечения для целей, с которыми мы имеем дело.
Мы должны начать встречи с Царапать.
Накапливая пять постоянно используемых комбо-очков грызть, мы можем активировать Кишечник на врага. Царапать y Кишечник они должны быть активны постоянно
С правильными талантами мы можем забыть о повторном использовании Кишечник над целью.
Жестокий укус может использоваться для уменьшения максимального здоровья цели при использовании.
Важно использовать Взбучка как еще один эффект кровотечения при встрече с разными целями. После использования этой способности Жгутик это будет стоить нам меньше энергии.
Dealing with danger
Use Nature’s Grasp as soon as you realize you’re in trouble. Keep Rejuvenate rolling as long as you have the mana to do it. Stay in bear form as much as possible as you run.
At Level 26, you get Dash. Make sure to use this defensively to escape bad situations and continue to use Nature’s Grasp.
As soon as you get Feral Charge (bear) you can actually use it to create space
to get away from bad situations. You can charge a nearby critter or a less dangerous enemy to make space between a bad situation and your character. With
the Furor talent, you will have enough rage to bash instantly or to feral charge as soon as you go into bear form.
Самые распространенные ошибки сов
Запас ресурсов достиг предела
Друиды в специализации Баланс играют с двумя ресурсами одновременно. Первый называется Астральная мощь, а второй представляет собой усиленные заряды. С последними изменениями набора ресурсов, стало слишком просто достигать их максимального значения (капа).
Набор астральной мощи был изменен еще в пре-патче. Теперь совы получают гораздо больше астральной мощи от талантов (например, Ярость Элуны, Воин Элуны и Сила Природы). В то время как генерация ресурсов в целом замедлилась, эти таланты дают такие бурсты ресурса, что иногда бывает сложно вовремя их тратить в бою. Что касается усилений, то новая пассивка Затмение вносит в ротацию элемент случайности и требует быстрой реакции на проки. Если в Легионе можно было кастовать все что угодно в любой последовательности, то в Битве за Азерот придется задумываться во время использования зарядов Солнечного могущества и Лунного могущества.
Старайтесь тратить проки Звездного потока так часто, насколько это возможно, но не копите слишком много стаков. Если проки будут идти подряд, рандом может привести к потере дпс (если вы будете не успевать тратить заряды). Разумеется, исключением из этого правила являются моменты, когда нужно много двигаться или быстро уничтожить приоритетную цель. Помимо этого, если одно из усилений настакалось до 3, то не нужно использовать противоположное заклинание, иначе вы рискуете потерять прок.
Распределение АОЕ-урона
В Битве за Азерот Звездопад потерял большую часть своей мощи, но этот урон отчасти перешел к способностям Лунный огонь и Солнечный огонь. Это изменение позволяет игроку подстраивать аое-ротацию под конкретные задачи
Перед атакой необходимо принять во внимание несколько факторов: насколько далеко друг от друга стоят цели? Сколько у них здоровья? Быстро ли они умрут? Сколько целей?
Если уровень здоровья целей низкий, в приоритете будет мгновенный урон. В первую очередь, если хватает астральной мощи, используйте Звездопад, затем ударьте Солнечным огнем, после чего переключайтесь на главную цель. Если цели стоят близко и умрут очень быстро, можно применить Лунный удар. Если цели стоят разрозненно, кастуйте Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь, применяя Лунный огонь к целям с большим количеством здоровья.
Если цели стоят очень далеко друг от друга, бейте их Звездопадом и дотайте Лунным огнем, а когда они немного сгруппируются, бейте группу Солнечным огнем. Если вам нужно набрать астральную мощь, сперва наложите на цели Лунный огонь, а затем бейте Солнечным гневом, пока они не соберутся вместе – тогда вы сможете бить Солнечным огнем и кливать Лунным ударом.
Использование Звездопада на трех целях, а не на двух
Как уже упоминалось ранее, Звездопад потерял часть своей силы после Легиона. Поэтому, если раньше можно было использовать его уже на двух целях, сейчас его использование разумно, только если целей 3 и более. Однако можно использовать его на 2 целях при использовании таланта Смещение звезд.
Comments
Comment by AvocadoPancakes
Displacer Beast and Elune’s Guidance were mixed up! Aside from the small mistake it’s a great guide i found very handy! Thanks for writing it!
Comment by Morphire
Berserk — has been redesigned, it now grants stealth affects to your abilities and grants a 20% chance per Combo Point spent to refund a Combo Point when you cast a finisher.
Does this mean that rake will now stun as it would stealth like in WOD?
Comment by wolf391
I find Blood Talons is now totally crap $%^&. I would suggest they change it so it procs when you use 12 energy generating abilities within 0.2 seconds. What an @#$%^&* redesign !@#$. Excuse the language. I’m totally underwhelmed by all the changes. I’d rather have the druid buff ability back, THAT at least was a hallmark of druids. And forget all the other changes, they dont do anything for me. Feral druid was at least marginally PVE playable b4 the patch. Now it just hurst to play it again. *u** y** blizzard. <A very unhappy customer>
Comment by Jadayn
Thank you so very much for these guides! I have been searching everywhere for a full guide since Shadowlands came out. The comprehensiveness that went into these guides is excellent material and I am very grateful that you and your colleagues put these together for us WoW players. KUDOS to the individuals and authors for their due diligence in researching and giving us players information that is very useful!
Comment by RazzzzeK
My dude you somehow managed to write all of this without having a single clue as to how to play the game in anything not raid related apparently. Hope to never see you in a m+ again!
Comment by Scaryfox
I want to be thankful there’s a guide, and I’ve got nothing against Night Elves. (In fact, I feel sorry for them.) However, they’re no longer the only Alliance option for druids yet this guide seems heavily biased. That’s because I’ve read that Worgen make better Feral/Restoration Druids. Same thing with the trolls. Of course, I now take that with a grain of salt. Not only will racials not save you from being a bad player or situation, I’ve noticed that I don’t have too much trouble on are Hunters, and as much as I love them, I’d rather not to be pigeonholed into playing them. Still, I’m just glad that other people are raising the issue, though.
Comment by Raelgar
The guide has small errors, I believe it is due to a small lack of attention.I suggest just updating some parts of the guide:
- In the gear segment in Mythic+ Best in Slot, there are two identical weapons that drop from the same dungeon instead of having an alternate weapon different from the one shown.
- The Arachnid Cipher Ring drop is saying it’s from Mists, it’s just not, it drops from Plaguefall.
- I found the rotation explanation a bit confusing. Several times I stopped here and gave up, I went to look for another site/guide to get better information about rotation and equipment.
I know how difficult it is to create guides and adjust them, but I believe that a few small adjustments are worth it. Hugs and thanks for the guide!
Comment by Parsemyass
buff feral druid for season 4, why are guardian druids, and feral druids, doing almost the same damage in aoe? and then feral being extra mid for single target? BUFF RIP and PRIMAl WRATH
Изменения для Rogue DPS в Burning Crusade
Изменения существующих способностей и талантов
- Специализация меча — специализация меча больше не мешает вашей автоатаке в основной руке. В Classic он немедленно завершает вашу автоатаку в основной руке, чтобы предоставить вам дополнительную атаку, которая тратит впустую часть вашего текущего времени замаха в основной руке. Он больше не делает этого и действительно дает полную дополнительную атаку в Burning Crusade. Это значительный бафф для специализации на мечах.
- Агрессия — Агрессия теперь включает в себя удары в спину среди улучшаемых способностей.
- Слепота — Слепота теперь является дебаффом физического типа и больше не яд. Её больше нельзя удалить эффектами, удаляющими яды. Кроме того, время восстановления сокращено с 5 до 3 минут.
- Мастерство владения оружием — Как и большинство вещей, которые раньше давали навык владения оружием, теперь оно дает опыт, который снижает вероятность уклонения или парирования ваших атак противником.
- Специализация на булаве — больше не дает навыка владения булавами, но вместо этого увеличивает урон от всех ваших критических ударов булавами в дополнение к тому же шансу оглушить врага при попадании.
- Кровотечение -теперь нормализованы что означает 14 сила атаки будет добавить 2,4 базовый урон этой способности, независимо от скорости вашего оружия. В классической версии более медленное оружие вызывало одинаковую силу атаки, чтобы добавить больше урона к каждому применению.
Эти изменения хороши для разбойников. Переход на специализацию меча особенно важен для PvE-разбойников, так как он обеспечивает значительное улучшение их наносимого урона. Уменьшение времени восстановления ослепления и удаление типа яда в дебаффе делают эту способность исключительно мощной в PvP.
Новые способности и таланты
- Shiv — Очень полезная способность, которая позволяет вам гарантировать нанесение вашего яда для вашей цели. В PvP игроки будут переключаться между разным оружием для левой руки с разными примененными ядами и использовать эту способность для применения множества различных ядовитых дебаффов к своей цели.
- Cloak of Shadows — снимает с разбойника все существующие дебаффы магии, проклятия, яда и болезней. Это исключительно хорошо как в PvP, так и в PvE и имеет очень короткое время восстановления, всего 1 минуту.
- Envenom — завершающий прием, который потребляет комбо-очки и стакается Deadly Poison VII, чтобы нанести мгновенный урон от сил природы.
- Смертельный бросок — завершающий удар дальнего боя, который наносит урон и замедляет врага. Отлично подходит для того, чтобы догнать вражеских игроков, пытающихся убежать от вас.
- Mutilate — это исключительно мощная способность генерирования комбо-очков в нижней части дерева талантов Ликвидация. Он наносит много урона обоими видами оружия и генерирует 2 комбо-очка за каждое применение.
- Боевая сила — главный талант дополнения для PvE-разбойников. Никакие другие таланты не могут сравниться по урону от смехотворного количества энергии, которое может генерировать Combat Potency.
- Shadowstep — это то, что будут делать все лучшие разбойники PvP. Эта способность предлагает непревзойденную мобильность, из-за чего врагам крайне сложно помешать разбойнику делать то, что они хотят.
Все это отличное дополнение к классу разбойников и действительно дает разбойникам много полезности в Burning Crusade. Разбойники являются классом высшего уровня в PvP-аренах благодаря Shadowstep и Cloak of Shadows. Боевая мощь — очень мощный талант, который значительно увеличивает урон разбойников в PvE-ситуациях.
Talent Builds for Feral Druid DPS in Wrath of the Lich King
Standard PvE 0/53/18 Feral Druid DPS Talent Build
Improved Leader of the PackFeral SwiftnessFeral ChargeneverCat FormFeral Charge — CatFurorProtector of the PackDire Bear FormMangle (Bear)LacerateMaulCat FormFurorProtector of the PackFeral AggressionextremelyFerocious BiteSurvival InstinctsSurvival InstinctsSurvival Instincts
Hybrid Off-Tanking 0/54/17 Feral Druid DPS Talent Build
Dire Bear FormCat FormAssembly of IronUlduarNerubian BurrowerAnub’arakTrial of the CrusaderSurvival InstinctsProtector of the PackProtector of the PackThick HideImproved Leader of the PackFurorPredatory Instincts
Feral Druid DPS Strengths & Weaknesses
Strengths
- Strong single-target DPSLike in TBC, Feral druids are capable of doing solid single-target DPS, generally comparable to other melee DPS. Note that all classes are far more balanced in Wrath than they were previously, so the differences between classes should be relatively minimal.
- Strong burst cleave DPSFeral druids’ most prominent weakness in previous expansions was a total lack of AoE or cleave DPS. This meant that although they could do respectably on a single-target boss fight, their overall raid DPS contribution (when taking into consideration AoE trash packs) was abysmal. This has finally changed in Wrath thanks to swipe. Ferals are now capable of dealing massive cleave damage while they have energy to cast swipe.
- Somewhat hybrid tank / DPS specialisationWhile there is more separation between tank and DPS talents than in previous expansions, the specs are still very similar and a Druid tank can do respectable damage when not actively tanking without the need for a respec. This may not have as much value with the introduction of Dual Specialisation, as Blizzard has suggested they will not place any restrictions on where and when you can switch specs (outside of PvP). However, if you prefer to keep your second spec PvP-focused (or Resto/Balance), you can still fulfill tank and DPS roles with your Feral spec.
- Good raid utilityDruids generally have some useful raid utility through gift of the wild, innervate, and rebirth. Ferals specifically also provide Leader of the Pack (although the same buff can be provided by a fury warrior) and Mangle (although the same buff can be provided by an arms warrior). It must be noted that their ability to tank is also good raid utility, though less important in Wrath than it was in TBC. Overall, a Feral brings decent raid utility, but nothing major as other druids or classes in the raid can bring the same benefits.
Weaknesses
- Difficult rotationThe feral rotation is complex and can be difficult to execute well. While this is a positive for those who enjoy interesting gameplay, it means that the class’ performance is more player-dependent than other classes; Ferals may therefore perform worse than other classes in casual gameplay.
- Weak sustained cleave DPSWhile swipe is a very strong cleave ability, it costs a lot of energy and therefore only provides burst cleave DPS. Once a feral runs out of energy, with berserk and tiger’s fury (with x talented) on cooldown, their cleave DPS drops off massively. This may make their overall raid DPS far weaker in speed run settings, where there is no time to regenerate energy or regain offensive cooldowns between trash pulls.
Разбор способностей ферал друида 3.3.5 ПвЕ
- Дикий рев — всегде необходимо поддерживать действие данной способности, при необходимости обновляем даже при одном комбо-поинте;
- Увечье (кошка) — всегда нужно поддерживать на боссе, если есть армс вар или еще один друид, он это может делать как и вы;
- Глубокая рана — также всегда нужно поддерживать данный спелл на боссе;
- Полоснуть — основная наша способность для набора комбо-поинтов, но Увечье и Глубокая рана важнее;
- Разорвать — используется при 5 комбо-поинтах, если он еще не задействован;
- Тигриное неистовство — используйте в те моменты, когда ваш уровень энергии опускается ниже 30 единиц;
- Берсерк — используется только при наличии 85 и более единиц энергии. Если у вас полоса энергии пуста, лучше воздержаться от задействования берсы;
- Если у вас накопилось 5 КП, а у Дикого рева и Разорвать время действия более 8 секунд, то спускаем КП на Свирепый укус;
- Ясность мысли — используйте проки для способности Полоснуть.
Основы класса Ферал Друид
Ферал друид — универсальный класс, который способен выполнять роль дамаг-дилера, танка или хила в зависимости от задачи. В PvP битвах Ферал друид может быть опасным противником благодаря своей мобильности, контролю и способности быстро переключаться между формами.
Особенностью класса является дополнительный ресурс — энергия, которую Ферал друид получает в бою. Он также может использовать формы животных, позволяющие ему изменять характеристики и наносить урон различными типами атак.
Для эффективного использования класса Ферал друид необходимо освоить его способности, такие как «Устрашение», «Оглушение» и «Перехват». Кроме того, стоит знать, что Ферал друид обладает сильным контролем, который он может использовать как для защиты своих союзников, так и для замедления вражеских целей.
- Преимущества:
- Мобильность и способность быстро переключаться между формами;
- Способность выполнять роль дамаг-дилера, танка или хила;
- Сильный контроль;
- Возможность изменять характеристики и наносить различный тип урона.
- Недостатки:
- Сложный класс, требующий хорошей координации движений;
- Низкая защита в режиме формы Кота;
- Низкий запас здоровья.
lvl 30
- Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
- Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
- Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.
В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.
Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.
Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.
Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии
Отличия ювелирного дела в TBC от ювелирного дела в актуальной версии игры
За годы существования игры ювелирное дело изменилось, но не слишком радикально. По сути, со временем оно значительно упростилось. Ниже мы перечислим все отличия, чтобы вы могли подготовиться к тому, что ждет вас в TBC.
- В Shadowlands навыки из разных дополнений в рамках доступны игрокам сразу же. К примеру, для использования рецептов из Катаклизма прокачивать классику, BC и WotLK необязательно. В TBC игрок, желающий получить доступ к рецептам из нового дополнения (300-375), должен прокачать классический навык (1-300).
- В Shadowlands у предмета может быть только один слот для камня. Сами слоты являются универсальными, и в них можно вставлять камни любого цвета. В WoW Burning Crusade у предмета может быть сразу несколько слотов, а сами слоты бывают разных цветов, и камни под них нужно подбирать.
- В Shadowlands существуют базовые камни трех типов. Их можно получить при обработке жил или просеивании, а также найти в сундуке или трупе монстра. В TBC камни бывают необычного, редкого и превосходного качества, шести цветов (плюс особые камни для шлемов). Камни можно получить разными способами — например, некоторые базовые камни создаются только с помощью алхимических трансмутаций, а некоторые содержатся в списке добычи с высокоуровневых монстров, и больше нигде.
- В Shadowlands изготовлением аксессуаров занимаются начертатели (эта профессия появилась в игре в дополнении WotLK). В TBC Classic рецепты на изготовление аксессуаров имеются у ювелиров.
- В Shadowlands учителей ювелирного дела можно найти в любом крупном городе. В TBC азеротских ювелиров можно найти только в Луносвете и Экзодаре, а ювелиров из Запределья — в Оплоте Чести, Траллмаре и Шаттрате.
- В Shadowlands (и всех дополнениях, вышедших после TBC, за исключением Легиона) рецепты на изготовление головных уборов отсутствуют (за исключением короны для трансмогрификации). В WoW Burning Crusade короны имеются сразу в нескольких вариантах (классическом и TBC).
Команды, которые улучшат игру для ферал друида
Если вы играете на ферал друиде, то вам необходимо знать некоторые команды, которые помогут вам улучшить вашу игру. Вот некоторые из них:
- /cancelaura — используйте эту команду, чтобы снять любой бафф или дебафф с себя. Это может быть полезно, если вы застряли в паутине или попали под эффект страха.
- /cast — это позволяет вам кастовать любое заклинание, не используя панель заклинаний. Просто введите название заклинания и нажмите Enter.
- /castsequence , — эту команду можно использовать для создания последовательности заклинаний. Например, вы можете создать последовательность, которая кастует замах клыками, за ним следует коварный удар, а затем — глубокая рана. Также полезно, если вы хотите создать макросы для сложных комбинаций атак.
- /use — это позволяет использовать любой предмет на вашей панели персонажа. Вы можете настроить эту команду таким образом, чтобы использовать предмет на цели, например, целиться в исцеление. Это может быть особенно полезно в рейдах, когда вы хотите быстро использовать зелье или эликсир.
Важно помнить, что эти команды не заменят вашу клавиатуру или мышь. Они могут помочь вам быть более эффективными и точными в выполнении своих действий в игре
40-50 уровни
Докачиваете талант Предел сил Природы , чтобы максимально увеличить дальность своих заклинаний.
42-44 уровни качается талант Улучшенный облик лунного совуха на 3. Кроме увеличения скорости заклинаний, талант увеличивает силу заклинаний от духа. Т.е. дух увеличивает урон и исцеление у друида.
45-47 уровни качается талант Бешенство совуха на 3. Прекрасный талант для кача. При получении урона есть шанс временно повысить свой урон, убрать задержку произнесения заклинаний при получении урона и восстановить ману.
48-49 уровни — талант Гнев Кенария на 2. Талант усиливает урон Гнева и Звездного огня.
50 уровень — качается Тайфун . Заклинание позволяет отбросить и замедлить врагов. Отличное умение во время прокачки.
Бисовый шмот для ферал кота 3.3.5 ПвЕ
Набор 4/5 из сета т10:
- Голова – Освященный плеточный наголовник;
- Плечи –Освященные плеточные наплечные пластины;
- Чест – Освященное плеточное облачение;
- Штаны – Освященные плеточные набедренники.
Остальные bis шмотки:
- Шея – Коготь жестокости Синдрагосы;
- Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода;
- Запястья – Поручи полной тени;
- Перчатки – Перчатки скрытности Алдрианы;
- Пояс – Стеганый кушак Астрилиана;
- Ботинки – Оледенелые меховые сапоги;
- Кольца – Кольцо костяного колосса, Пепельное кольцо бесконечного отмщения, Печатка Сумеречного Молота;
- Аксессуары – Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя;
- Идол — Идол плачущей луны.
Бисовое оружие для кота
Оружие – Хранитель клятв, алебарда предводителя следопытов.