Глифы и камни для комбат роги в пвп

Есть всего несколько символов, которые в большей степени будут приносить пользу в ПвП поединке. Так как билд у нас не типичен для роги, поэтому и глифы будут заточены только для данного типа механики.
«Символ череды убийств» — глиф предназначен для одноименной способности, КД которой будет меньше на 45 секунд. Это то, что нам необходимо.
«Символ ускользания» — так как рога по тактике действует только в ближнем контакте, то не редко потребуется необходимость быстро уйти от встречных атак. Способность будет работать больше на 5 секунд – это хорошая прибавка. Вам можно будет отбежать на безопасное расстояние.
«Символ коварного удара» — преимущество в том, что в момент главной атаки сработает один из критов, то серию ударов можно продлить еще на один удар
Так как каждый удар для Роги имеет существенную важность, этот глиф то что надо
По камням будет немного все проще:
Следуем характеристикам, а главное набираем капы, которые идут первые по степени важности. Вы все будете видеть по игре
Если проскакивают промахи – то их необходимо полностью исключить – улучшаем меткость. Если вы желаете чтобы крит срабатывал чаще – то можно камни поставить на крит. При этом все должно быть сбалансировано. Главные характеристики – на то и главные. Их необходимо прокачивать в первую очередь на максимально возможный уровень.
Приоритет характеристик или статы для Комбат роги
| Характеристика | T11 EП | T12 EП | T13 EП |
|---|---|---|---|
| Ловкость | 2.7 | 2.8 | 2.83 |
| Меткость для желтых атак | 1.9 | 2.15 | 2.43 |
| Мастерство | 1.65 | 1.85 | 2,13 |
| Скорость | 1.5 | 1.7 | 1.87 |
| Меткость для ядов (заклинания) | 1.4 | 1.5 | 1.68 |
| Искусность | 1.2 | 1.5 | 1.51 |
| Меткость для белых атак | 1.1 | 1.2 | 1.35 |
| Критический удар | 0.9 | 1.25 | 1.18 |
| ДПС (Урон в секунду) МХ(Основного оружия) | 4.97 | 4.68 | 4.30 |
| ДПС (Урон в секунду) ОХ(Второго оружия) | 1.15 | 1.47 | 1.38 |
Меткость
Второй по значимости стат, который делится на три капа (максимального количества):
Желтые атаки– это все способности разбойника, которые он использует
Чтобы не промахнутся абилками, нужно будет набрать этот кап.
Яды (Заклинания)– да, яды, это заклинания, но для комбата это не настолько важно, как для мути, например. Белые атаки – сюда можно отнести чистый урон от ваших кинжалов на авто атаке
Белые атаки – сюда можно отнести чистый урон от ваших кинжалов на авто атаке
| Желтая | Закл(яды) | Белая | |
|---|---|---|---|
| 241 (2%) | 1127 (11%) | 2523 (21%) |
То есть, чем меньше у Вас меткости, тем меньше шансы, что по боссу пройдет атака от способности/яда/обычного удара.
В отличии от мути роги, в первую очередь нам нужно будет насобирать меткость для спец ударов (желтая меткость), а дальше уже не так и важно, так как у нас основной урон идет не от ядов, а от физических атак. После достижения 8%, Ваши спец. способности перестанут промахиваться, а также уменьшиться шанс промаха ядом и обычной авто атакой
Аналогично и при достижении капа в 17% для ядов и выше
способности перестанут промахиваться, а также уменьшиться шанс промаха ядом и обычной авто атакой. Аналогично и при достижении капа в 17% для ядов и выше
После достижения 8%, Ваши спец. способности перестанут промахиваться, а также уменьшиться шанс промаха ядом и обычной авто атакой. Аналогично и при достижении капа в 17% для ядов и выше.
Мастерство
| Кап Мастерства | |
|---|---|
| Гномы | 691 (23) |
| Все остальные | 781 (26) |
Как ранее я описал, основной урон у комбат роги идет от применения способностей и нам важно, чтобы весь урон достигал своей цели. Поскольку, Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником, Вам нужно будет насобирать его до максимума, сразу после Меткости. Собирать выше капа не имеет смысла, так как при приведенных значениях мастерства, Вы будете со 100% вероятностью попадать со спины по Вашему противнику (в случае с ПВЕ, боссы могут уклонятся от Ваших атак со спины)
Собирать выше капа не имеет смысла, так как при приведенных значениях мастерства, Вы будете со 100% вероятностью попадать со спины по Вашему противнику (в случае с ПВЕ, боссы могут уклонятся от Ваших атак со спины)
Поскольку, Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником, Вам нужно будет насобирать его до максимума, сразу после Меткости. Собирать выше капа не имеет смысла, так как при приведенных значениях мастерства, Вы будете со 100% вероятностью попадать со спины по Вашему противнику (в случае с ПВЕ, боссы могут уклонятся от Ваших атак со спины).
Скорость
Как только будет собран кап мастерства, мы начинаем наращивать скорость.
Параметр скорости влияет на то, как быстро будет восстанавливаться энергия разбойника (по умолчанию 12.5 ед. в секунду), а также уменьшает интервалы атак вашего оружия. Если все верхние капы собраны – собираем скорость по максимуму.
Наложение чар для комбат роги 3.3.5 ПвЕ
- Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и рейтингу крита на 20;
- Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и рейтингу крита на 15;
- Спина — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель +44 к силе атаки;
- Пояс — Извечная поясная пряжка — дополнительное гнездо под сокет;
- Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;
- Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара;
- Оружие — Свиток чар для оружия — берсерк на обе руки, периодически прибавляет +400 к силе атаки.
Таланты и Билд
Ниже
представлен билд талантов класса Разбойник Головорез, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного
билда.
Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

6.Небольшое отступление
Хотелось бы выделить пару ключевых моментов. Во первых это профессии. Можно выбрать 2 профессии, и каждый выбирает их по своему усмотрению. Например я предпочитаю Инженерное дело-Ювелирное дело. В каждой профессии есть свои определенные плюсы, давайте распишем их по порядку:
1) Кузнечное дело — 2 дополнительных дырки, а также можно сделать пряжку для сокета в поясе, вместо того, чтобы её покупать.
2) Кожевничество — это чант на наручи +130 к АП-у. Предыдущий аналог — +50 к АП-у. Также кожевник может делать барабаны (аналог каски паладина, только сниженный на 2%, и лапы друида).
3) Инженерное дело — а вот тут надо остановиться поподробнее. Эта профессия чуть не одна из лучших, этому есть куча подтверждений:
1) Это чант на пояс. Очень полезно станить врага на 2 секунды, особенно если этот враг является кастующим, то есть мы можем запросто сбить каст неприятелю, тем самым спасти свою драгоценную шкурку.
2) Это чант на ботинки. Очень полезно оторваться от врага, или просто сбить с толку, бегая вокруг него с огромной скоростью, пусть даже и пару секунд. А также это может спасти вам жизнь, когда, скажем, вас законтролили, и отбежали на безопасное расстояние. А вы — бац, и уже возле него.
3) Это чант на перчатки. Собственно, ракета. Пусть бьет не очень много, но все равно приятно.
4) А также это неимоверно доставляющий плащ-парашют
Кроме своей изначальной возможности спасти вам жизнь при падении, он также дает вам +23 к агиле, что немаловажно.
Как видите, инженерное дело — очень полезная, хоть и много затратная профессия.
4) Портняжное дело — чант на плащ, дающий прок на +400 к АП-у. Я считаю, что это..
Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов.
5) Начертание — это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит. Также можно создавать глифы.
6) Наложение чар — чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше.
7) Алхимия — Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю.
Ювелирное дело — дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично.
А также можно прокачать профессию Первая помощь, и в момент, скажем, блинда, можем отхилиться. Это может спасти нам жизнь. Главное не стесняйтесь, что вас назовут неадекватным рогой. Это тут не причем.
Далее, помимо проф, необходимо выделить несколько ключевых вещей:
1) В ОБЕ руки берем ДАГЕРЫ (кинжалы), иначе не будут работать многие скилы. Да и к тому же, мути рога специализирован на владении дагерами.
2) В Оффхенд берем дагер МАКСИМАЛЬНО быстрый, т.к это будет влиять на такты наших ядов. В РХ можно брать любой другой.
Ну, тут в приципе все.
Ротация и кулдауны
Поддержание нужной ротации и правильное использование кулдаунов — залог высокого ДПС.
Ротация для одной цели
Используйте следующие яды на оружие.
- Смертельный: Смертоносный яд
- Несмертельный: Похищающий жизнь яд
Способности генерирующие КП (здесь и далее КП — комбо поинты — длина серии приемов):
Используйте следующие приоритет для генерации КП.
- Внезапный удар всегда когда возможно.
- Пробивающий удар поддерживайте дебаф.
- Коварный удар в остальных случаях.
Финишеры (завершающие приемы):
Следуйте этому приоритету для использования КП.
- Мясорубка поддерживайте все время.
- Рваная рана примените и обновляйте с 5 КП.
- Потрошение используйте с >= 4 КП.
Главный источник КП — это Коварный удар. Спамьте этой способностью, поддерживая Мясорубка и Рваная рана. Если ни один из бафов не нуждается в обновлении, используйте Потрошение для слива КП. используйте Пробивающий удар только для поддержания дебафа. Всегда старайтесь держать уровень энергии ниже 85, чтобы прок Боевой потенциал не пропал зря.
АОЕ Ротация
АОЕ способности:
- Шквал клинков
- Веер клинков
- Кровавый вихрь
Если целей от 2 до 4 активируйте Шквал клинков и используйте Веер клинков в качестве основного билдера КП и используйте накопленные КП также, как и в ротации по одной цели. Если целей более 4, спамьте Веер клинков + Кровавый вихрь и деактивируйте Шквал клинков.
Кулдауны:
Кулдауны, которые Вы можете выбрать в качестве талантов:
- Шаг сквозь тень используйте для быстрого перемещения к цели.
- Метка смерти используйте перед пулом, чтобы активировать Мясорубка с 5хКП и всегда когда у Вас 0 КП.
Другие кулдауны:
Благодаря Не знающие устали клинки, Комбат Роги сокращают время восстановления своих основных кулдаунов при использовании финишеров.
- Выброс адреналина используйте по кд. Не суммируется с Череда убийств.
- Череда убийств используйте при малом количестве энергии. Не суммируется с Выброс адреналина.
- Подготовка используйте для сброса кд на Исчезновение для использования Внезапный удар.
- Смена приоритетов используйте если требуется сменить цель.
- Теневые клинки используйте по кд. Суммируется с Выброс адреналина.
- Маленькие хитрости используйте по указанию Вашего лидера Рейда/Группы.
- Исчезновение используйте, чтобы нанести Внезапный удар. КД на Исчезновение Сбрасывается с помощью Подготовка.
Лучшие профессии для разбойников в Burning Crusade
Есть много разных профессий для разбойника, и не существует одного конкретного набора профессий, которые были бы абсолютно лучшими. Некоторые профессии, такие как наложение чар, обеспечивают постоянное преимущество на протяжении всего Burning Crusade, тогда как другие, такие как кузнечное дело, предлагают преимущества на определенных этапах из-за мощных созданных предметов и незначительны на других этапах.
Кожевенное дело
Кожевничество предлагает очень мощный бафф от Drums of Battle для всей группы. Использование барабана приводит к тому, что пораженные игроки получают дебафф на 2 минуты, который не позволяет им получить пользу от другого баффа барабана в течение этого времени. Это означает, что каждая группа из 5 человек в рейде может получить максимум 1 кожевника, использующего барабаны – больше кожевников не означает больше баффов для барабанов. Несмотря на то, что кто-то другой может предоставить вам бафф для барабанов, я рекомендую заняться кожевничеством и предоставить бафф для вашей группы по трем причинам:
- Вы никогда не попадете в группу без Drums of Battle, потому что вы сами их обеспечиваете.
- Кто-то должен это делать, а волонтерство в роли барабанщика делает вас более ценным членом команды.
- Быть тем, кто нажимает на барабаны, означает, что вы можете точно решить, когда они произойдут, и наилучшим образом использовать их, комбинируя их с другими кулдаунами, такими как Blade Flurry или Bloodlust Brooch.
Зачарование
Чародеи смогут зачаровать свои кольца с помощью Enchant Ring – Stats (обычно предпочитаемого разбойниками-мечниками) или Enchant Ring – Striking (обычно предпочитаемого разбойниками с кинжалами), что дает солидное преимущество на протяжении всего расширения.
Инженерное дело
Инженерное дело предлагает мощный шлем Deathblow X11 Goggles, начиная с фазы 2, что примерно на одном уровне с шлемом Deathmantle Helm из этой фазы. Игроки в PvP определенно предпочтут защитные очки из-за повышенной способности обнаружения скрытности, которую они предлагают. К сожалению, такие взрывчатые вещества, как Super Sapper Charge, находятся в общей группе перезарядки с Drums of Battle, поэтому не рекомендуется брать одновременно Инженерное дело и Кожевничество.
Кузнечное дело
Кузнечный предлагает мощное оружие для Фазы 1 Burning Crusade, в Драконьем. Несмотря на то, что это булава, это оружие находится на одном уровне с лучшими доступными мечами в Фазе 1. Переход к кузнечному делу позволяет вам быстро гарантировать себе мощное оружие в основной руке, вместо того, чтобы полагаться на случайные выпадения в рейдах или ждать, пока наберется количество очков арены. Он не более и не менее мощный, чем другие варианты, но он надежен и быстр.
Ювелирное дело
Ювелирное дело предлагает несколько эпических драгоценных камней с улучшенными характеристиками по сравнению с тем, что могут использовать не ювелиры. Повышенная статистика от этих драгоценных камней – довольно минимальное преимущество. Игроки, ориентированные на PvP, найдут ювелирное дело привлекательным из-за брелка « Фигурка – Ночная Пантера, который предлагает столь важное повышение уровня скрытности, чтобы снизить вероятность того, что враги обнаружат разбойника в скрытности. В пятой фазе Burning Crusade с плато Солнечного Колодца ювелиры получат доступ к очень мощному ожерелью – Hard Khorium Choker
Это несомненно, лучшее ожерелье в игре для PvE-урона, наносимого разбойнику
Это несомненно, лучшее ожерелье в игре для PvE-урона, наносимого разбойнику
В пятой фазе Burning Crusade с плато Солнечного Колодца ювелиры получат доступ к очень мощному ожерелью – Hard Khorium Choker. Это несомненно, лучшее ожерелье в игре для PvE-урона, наносимого разбойнику.
голоса
Рейтинг статьи
Хитрости контроля за ШД рогу
Эта информация будет полезна для тех, кто только начинает осваиваеть саб рогу. Предположим, вы решили дать Ошеломление и вскрыться на противнике, далее прожали Внезапный удар, нанесли какое-то количество урона и решили зайти в лицо сопернику и отвесить Парализующий удар, в этом случае время действия Парализующего удара будет 2,5 секунды. Многие могут удивиться почему так мало времени, на самом деле все просто, Ошеломление и Парализующий удар имеют общий деминишинг.
Если мы хотим уйти в инвиз после Парализующего удара, то не стоит начинать бой с Ошеломления, вскрывайтесь сразу с Подлого трюка, наносите урон, Вешаем удар по почкам, заходим в лоб, Парализующий удар на 5,5 секунд, возвращаемся за спину, далее уходим в инвиз
Возвращение за спину очень важно, так как Парализующий удар длиться 5,5 секунд, а выход из комнада 6 секунд, пока противник повернется, вы успеете уйти в инвиз
Чтобы продлить контроль, после проделанных действий прожмите Ослепление, и снова уйдите в инвиз. За это время у вас откатится диминишинг и вы сможете кинуть Ошеломление снова на 10 секунд и повторно провести стан-серию и возможно убить соперника.
Combat Rogue Strengths & Weaknesses
Strengths
Top tier single target damageCombat Rogues have some of the strongest single target DPS in the game. With good play, you’ll always find yourself near the top of DPS meters.
Top tier AoE damageLike most other melee, Rogues traditionally fared poorly on AoE damage (meaning 5+ targets), which was typically the domain of Warlocks and Mages. This is no longer the case: the addition of Fan of Knives propels Rogues to the top of the meters in AoE-heavy fights, right alongside casters, and way above most other melee specs, which typically are still limited to cleaving 3-4 targets at a time.
Simple, unchanged rotationWhile WotLK made the DPS rotation of a lot of specs more complex, things barely changed at all for Combat Rogues — our rotation is more or less unchanged, and it’s still arguably the simplest in the game, with no fancy macros needed to do well. That makes getting into Combat Rogue very easy, particularly for people that want to try a new class, or who want to play their Rogue alt more.
Highly stackable specUnlike in TBC, where most guilds would typically only bring 1 Rogue at most for the Expose Armor debuff, Rogues are now highly stackable thanks to their incredibly high damage and the incredibly useful Tricks of the Trade. Many guilds may bring as many as 4 to 5 Combat Rogues in their Icecrown Citadel rosters. Gone are the days of having to beg people for a raid spot!
Weaknesses
Very high loot competitionA downside of being a highly stackable class that most raid groups will have multiple of is that, well, you’re competing against a LOT of people. This gets particularly ugly when it comes to weapons, as each raid tier typically has ~2 viable main hands and ~2 viable off-hands, so if you’ve got a whole bunch of Rogues, some of them will likely have to settle with weaker weapons, or may just never get a weapon upgrade that tier if you get unlucky with drops.
Highly reliant on gearCombat Rogues are strong, dealing incredible damage, as mentioned in the Strengths section. However, they’re highly reliant on good quality gear in order to achieve this strength — their base damage is not particularly impressive, but rather, their scaling is great. For the first couple of raid tiers, many Rogues will choose to go Assassination instead, biding their time until they’ve got the gear to switch to Combat.
Limited utilityCombat Rogues don’t have weak utility, by any means — our Tricks of the Trade on its own is already plenty powerful. However, compared to other classes, we just don’t have that much to offer besides our damage, having the fewest raid buff / debuff effects of any class in the game.
Полеты
Полеты в World of Warcraft всегда были объектом ожесточенных споров. Впервые возможность лететь куда заблагорассудится появилась в Запределье. Навык был доступен на 70 уровне, и за него приходилось выложить круглую сумму. Самые предприимчивые игроки пробовали расплатиться иными способами.
Многие считают, что полеты в World of Warcraft — это лишнее. Когда игроки получают возможность быстро перемещаться по любой траектории, мир кажется им крошечным. Они лишаются возможности исследовать локации естественным образом и участвовать в боях с другими игроками на равных условиях.
Но в BC полеты вписались органично – во многом потому, что локации Запределья заведомо создавались с прицелом на новую механику. Например, до определенного патча игроки без навыка полетов не могли попасть в Крепость Бурь (в том числе и с помощью призыва).
Ротация комбат роги 3.3.5 пве
Для начала разберемся с ядами. На МХ (правую руку) мажем быстродействующий яд (инстант), а на ОХ (левую руку) смертельный яд (дедли).
Начала боя: начинаем не из инвиза с «Коварного удара» сразу вешаем «Мясорубку» кидаем на танка «Маленькие Хитрости» и жмем на «Череда убийств».
Середина боя: набираем «Коварным ударом» 5 комбо поинтов (далее кп) и разряжаем «Потрошением», но если на вас осталось секунд 7 «Мясорубки», то следует просто подождать пока енергия дойдет до 85 и разрядить эти кп на «Мясорубку». Ваша главная задача — следить за тем, что бы на вас всегда висела мясорубка. «Шквал клинков» советую юзать когда появляется треш, т.к. «Шквал клинков» бьет аое, а «Адреналин» юзать под прок тринек или под рост.
Теперь подытожим: если у вас 5кп и время «Мясорубки» больше 7 секунд, то разряжаем «Потрошением», иначе подожать пока енергия будет 85 и разрядить мясорубкой. «Череда убийств», «Шквал клинков», «Адреналин» юзаем по кд.
Камни и чарки на комбат рогу 3.3.5 пве
С камнями все очень просто. Камнями добиваем кап арпа (100%), когда собрали кап арп, то ставим камни по цвету на хаст(скорость) и на ап(силу атаки). И да, в мета сокет ставим «Алмаз жестокого землеправителя» а для того что бы он работал ставим в грудь камень «+10 ко всем характеристикам».
Чарки такие же как и у мути роги:
Оружие – На ОХ и МХ «Берсерк»;Голова – «Магический знак страданий»;Плечо – «Великое начертание секиры»;Плащ – «Скорость II»;Тело – «+10 ко всем характеристикам»;Наручи – «Штурм II»;Перчатки – «Крушитель» ;Пояс – «Извечная поясная пряжка»;Штаны – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;Ботинки – «Ледопроходец».
Если что то забыл упоминуть, оставляйте свои комментарии)
Терминология
Обозначение способностей
Мути — расправа
Мутилейт — расправа
Ваниш — исчезновение
Кош — плащ теней
Триксы — маленькие хитрости
Рапча и рапчура — рваная рана
ХФБ — жажда убийств
СНД — мясорубка
Энвеном — отравление
Обозначение характеристик
АРП — рейтинг пробивания брони
Крит — критический удар
Экспа — мастерство
Хит — меткость
Хаста — скорость
Агила — ловкость
АП — сила атаки
Прочее
КП — очки в серии приёмов
ОХ — левая рука
МХ — правая рука
ДП — смертельный яд
ИП — быстродействующий яд
Билд мути рога 3.3.5 пве
Как известно, наилучшим вариантом оружия для мути роги 3.3.5 пве будут пухи 1.8 и 1.8. Поэтому и билд мы будем рассматривать именно под этот вариант оружия. У вас конечно же может возникнуть вопрос, а почему не 1.8 и 1.4? И я отвечу — тестировал я и этот вариант, он будет хорош только если у вас не бис гир экипировки. А потом, согласитесь, когда у вас будут два кинжала с лича 25 гер, глупо их не использовать.
Теперь перейдём непосредственно к билду. Я предлагаю вам вариант, с которым хожу в рейды сам

В этом варианте билда вы можете вложить 2 очка талантов вместо правильного момента в неослабевающие удары.
Есть так же и второй вариант этого билда, там отличия будут следующие

По сравнению с первым вариантом билда, который в основном рассчитан на бис гир, этот вариант билда рассчитан на среднюю экипировку, он повышает регенерацию энергии и дамаг от расправы.
Символы мути рога 3.3.5 пве
Набор символов для разбойника в ветке ликвидация будет следующим

Как видите, этот набор символов довольно стандартный.
Билд ШД рога 3.3.5 ПвП
Расстановка билда в основном у всех практически одинакова, но есть некоторые особенности, на которые необходимо сделать акцент и объяснить почему используется этот талант и почему его обязательно стоит вкачать. Давайте рассмотрим подробно таланты.
Мастер скрытности 3/3 . Если вы собираетесь играть без Обмана смерти, значит игра будет строиться через ДПС, следовательно, отсекается выживаемость и оставляется только ДПС. Мастер скрытности на 6 секунд дает 10% ДПСа, но только на 6 секунд, первые секунды опена вы сможете продамажить, но в дальнейшем вам нужно будет сделать рестелс и тогда после каждого рестелса он будет обновляться. Но мне кажется, Мастер скрытности при потных играх не выгоден, так как вам могут дать стан и 3 очка канут в небытие и не принесут никакой пользы.
Воровская честь 2/3 . Мы добрались до очень интересного таланта. Многие не понимают как он работает. В описании пишется когда любой член вашей группы наносит критический урон способностью или заклинанием или совершает критическое исцеление, вы со 100% (если взято три из трех) вероятностью увеличиваете длину серии против текущей цели на один прием. К сожалению не все знают, что вы являетесь членом группы, даже находясь вне группы, то есть ваши криты тоже продлевают вам серию. Автоатака, яды, напарники на арене или бг вам тоже будут продлевать серию, поэтому этот Воровская честь безумно крута и ее стоит брать.




























