Чернокнижник «демонология» в wow shadowlands 9.1.5

Demonology warlock dps guide - dragonflight 10.2

Сколько доблести стоит улучшить каждый предмет?

К сожалению, Корксиан требует Доблести для улучшения ваших предметов. Было бы здорово, если бы это было сделано бесплатно, но, увы.

Количество доблести, необходимое для улучшения ваших предметов, зависит от типа слота брони, который он занимает. В этой таблице показано количество Доблести, необходимое для повышения уровня улучшения на единицу, отсортированное по ячейкам для брони.

Стоимость улучшения доблести

Слоты брони

250 ​​Доблести

Шеи, Наручи, Плащи, Кольца, Щиты, Второстепенные руки

400 Доблести

Наплечники, перчатки, пояса, сапоги, безделушки

475 Доблесть

Шлемы, Нагрудники, Поножи

500 Доблести

Одноручное ловкое оружие, Одноручное силовое оружие

750 Доблести

Одноручное интеллектуальное оружие

1000 доблести

Двуручное оружие

Лучшие сетапы для мага на лк

2х2

Фмаг + ДЦ – один из самых топовых сетапов для фроста, кучу контроля, дикий бурст, бёрн от приста и снижения хила от фростболта на 20%.

Фмаг + ШП – море контроля (фир, овца, 2 сайленса), неплохая выживаемость и отхил, диспел и страх ВП.

Фмаг + Мрог или ШД – сильный сетап, море контроля, неплохая выживаемость (ШД), и крутой бурст.

Фмаг + Дестро – всё тоже самое что и с шп, но с меньшей выживаемостью и минимальным диспелом, хотя демедж будет побольше.

Фмаг + Элем – контроль, бурст, отхил и выживаемость делает этот сетап достойным для игры.

Фмаг + Рпал – отличный бурст, мало контроля и плохая выживаемость.

3х3

РМП (рога, маг, прист) – это топовый классический сетап для фрост мага. Один из самых сильных, живучих и контролящих сетапов со времен бк. Большой дмг, контроль и живучесть, жестко могут вынести за свитч любой таргет.

Визардклив (Маг, лок, Ршаман) – также имеет дикий бурст и пурж, но требует отличной сыгранности.

Шатер (Маг, шп, Ршам) – много контроля, отличный туннелинг, выживаемость.

Ротация

Выбор камня для оружия

Создание камня чар и дальнейшее зачарование оружия- отличный вариант для Демона, у которого меньше 800 скорости. Дает отличную прибавку к скорости.

Создание камня огня и дальнейшее зачарование оружия — отличный вариант для Демона, у которого больше 800 скорости.

Перед боем

  • На Демонологе всегда должен быть Доспех Скверны
  • Питомец Демонолога — Бес  или Страж (В зависимости от билда), поэтому питомец всегда должен быть призван.
  • Камень души всегда используйте на Танка или Хила.
  • Всегда должен быть баф Связка души .

Начало боя

У Чернокнижника есть 2 проклятия, которые используется в начале боя:  и Проклятие стихий 

Проклятие Рока

Проклятие Рока кидается, если:

В Рейде есть второй Чернокнижник, который кинет Проклятие стихий 

  • В рейде есть АДк (Рыцарь смерти — Нечестивость), т.к. талант не суммируется с Разносчик черной чумы из-за одинакового эффекта.
  • В рейде есть Сова (Друид — Баланс), т.к. талант не суммируется с Земля и Луна из-за одинакового эффекта.

Если в рейде есть Адк, Сова или второй Чернокнижник, то бой начинается с .

Если в рейде нет Адк, Совы или второго Чернокнижника, то бой начинается с Проклятие стихий.

Бой

В начале боя рекомендуется стоять в милизоне, рядом с отсальными ДД ближнего боя, чтобы в Метаморфоза не терять время на сближение с врагом.

У Демонолога есть 2 стадии боя в зависимости от здоровья босса.

Начало боя с боссом:

  • Жизнеотвод используется раз в 40 секунд для обновления бафа на силу заклинаний рейду.
  •  используется только в форме . С Символом есть возможность дважды использовать 
  • Стрелы тьмы используется для Дебафа на 5% крита боссу. Стрелой тьмы заполняются все пробелы и для активации таланта
  •  всегда должен быть на боссе.
  • Порча всегда должна быть на боссе. От Порчи зависит активации таланта Огненные недра
  •  Используется только после срабатывания Огненные недра. Если талант не сработал — используется  до тех пор, пока не появятся проки от Огненные недра

У Босса <35% здоровья

  • Жизнеотвод используется раз в 40 секунд для обновления бафа на силу заклинаний рейду.
  • используется только в форме . С Символом есть возможность дважды использовать
  • используется, если босс не умрет раньше, чем закончится время действия Жертвенного огня. В ином случае скилл не используется.
  • Порча на этой фазе является приоритетнее, чем , т.к. вызывает прок Истребление
  • Стрелы тьмы используется один раз для обновления дебафа на боссе и срабатывании таланта . После этого все заменяются на Ожог души .

Основная ротация для второй фазы (<35% здоровья у Босса)

Лучшие колоды чернокнижника для стандарта Некроситета

Лучшие колоды для Чернокнижника в мета Некроситета на данный момент — это колоды с ручным замком фрагмента души и Галакрондский чернокнижник! В данный момент все выглядит не слишком хорошо для класса, и список фрагментов души — единственный, который на данный момент выделяется из нового материала.

Чернокнижник из фрагментов души (ручной блок)

Хотя некоторые люди называют это ручным замком, я не думаю, что это так. На самом деле вы не хотите увеличивать размер руки по какой-либо конкретной причине. В этом была вся суть оригинальной колоды, и вы могли играть дешевыми горными гигантами или сумеречными драконами с высоким уровнем здоровья. Эта колода больше похожа на колоду боли, в которой вы используете силу своего героя, чтобы снизить стоимость Flesh Giant. Фрагменты души полезны для восстановления здоровья, а также уменьшают стоимость гиганта!

Чернокнижник Нейтральный
2x — Поднять мертвого 2x — Гид
2x — Огненный бес
2x — Огонь души
2x — Духовный тюремщик
2x — Бездна
2x — просроченный продавец
2x — Сдвиг души
2x — Темное сияние
2x — Неферсет Трэшер
2x — Разрушитель из ломких костей
2x — Больной гриф
2x — Матрона пасленовых
2x — Рука Гул’дана
2x — Гигант из плоти

AAECAf0GAA8wzgfCCPukA/2kA4GlA7W5A7a5A8u5A5vNA9bOA9fOA8HRA8zSA83SAwA=

Галакрондский чернокнижник

Новый Галакрондский Чернокнижник смешивается в Фрагментах души с Галакрондской синергетикой.

Чернокнижник Нейтральный
2x — Чума пламени 2x — Гид
2x — Духовный тюремщик 2x — Мо’арг-ремесленник
2x — Дыхание Пустоты 2x — Преданный маньяк
2x — Сдвиг души 2x — Щит Галакронда
2x — Культист Драконьего Погоста 1x — Копыто Кронксского дракона
2x — Школьные духи 1x — Алекстраза
2x — Разрушитель из ломких костей
2x — Завуалированный поклонник
2x — Безумное крыло Пустоты
1x — Галакронд Несчастный
1x — Соулциолог Малиша

AAECAf0GBMUE47QD8b8Dz9IDDZ2pA+WsA+isA+qsA+ysA/6uA6qvA+m+A6zLA5vNA9bOA8zSA83SAwA=

До расширения: Квестовая колода Чернокнижника

Quest Warlock, пожалуй, самый популярный список от Warlock на данный момент. Это контрольная колода, которая пытается вытянуть кучу карт для завершения своего квеста, а затем вытянуть миньонов поздней игры, которые будут поражены новой мощной силой героя.

Чернокнижник Нейтральный
2x — Смертельная спираль 2x — Мо’арг-ремесленник
2x — Огненный дождь 2x — Исследователь квестов
2x — Огонь души 1x — Зефрис Великий
1x — Высшая археология 1x — Алекстраза
2x — Дыхание Пустоты 1x — Королева драконов Алекстраза
2x — Поворот сюжета 1x — Малигос
2x — Темное небо
1x — Чувственные демоны
2x — Безумное крыло Пустоты
2x — Призыватель бездны
2x — Мать-аранаси
1x — Кели’дан Разрушитель
1x — Круговерть Пустоты

AAECAf0GCLQDxQTbBtwG66MD/KMDkbED7r8DC84HxAjalgPamwO7pQPlrAPrrAPsrAPtrAPurAPpvgMA

До расширения: колода чернокнижника в зоопарке

Вы почти всегда можете найти какого-нибудь Зоолока на лестнице от Варлока. Возможно, это не всегда лучшая колода, но в большинстве случаев она достаточно сильна, чтобы удержать свои позиции. На данный момент это один из самых популярных вариантов для этого класса, и он может стать сильнее благодаря новым дополнениям от Некроситета!

Чернокнижник Нейтральный
2x — Дьявольский слуга 2x — оруженосец Серебряного Авангарда
2x — Огонь души 2x — Сияющий напарник
2x — Бездна 2x — Пылающий боевой маг
2x — ЗЛОЙ Гений 2x — Хранитель Augmerchant
2x — просроченный продавец 1x — щитоносец
2x — Плененный чертенок 2x — Переводный студент
2x — Матрона пасленовых 1x — Зефрис Великий
2x — Рука Гул’дана 2x — Волшебный ковер

Чары и расходные материалы

Чары предметов

  • Оружие:  Руна павшего крестоносца (урон) или  Руна истерии (общее назначение).
  • Кольца:  принцип универсальности на обоих кольцах
  • Сундук:  Вечная схватка
  • Плащ:  Жизненная сила души
  • Наручи:  Затененное сердце
  • Перчатки:  Shadowlands Gathering, если у вас есть профессия собирателя
  • Сапоги:  Вечная сила
  • Кольцо –  Чары для кольца – знак универсальности

Еда, зелья, масла и фляги

Вы почти всегда будете использовать  Призрачный флакон силы. Преимущества  Призрачного флакона выносливости в лучшем случае незначительны, и его следует использовать в ситуациях, когда вам абсолютно необходимо дополнительное здоровье и вы готовы пожертвовать ради него чем угодно.

Вашим подходящим зельем, как правило, будет  зелье усиленного экзорцизма в качестве зелья увеличения урона для области действия или  зелье призрачного огня для одиночной цели и  зелье призрачной силы для общего назначения. Оба они усилены  Shadowcore Oil, которое должно быть у вас на оружии.

В качестве еды вы обычно будете использовать  стейк в стиле a la Mode.. Некоторые другие характеристики могут быть выше из-за вашего текущего снаряжения, и, если вы заботитесь о чистом оптимальном DPS, в идеале вы будете плавать самостоятельно и соответствующим образом подстраиваться.

Драгоценные камни

Вы в основном будете использовать  Универсальный кластер самоцветов в каждом доступном слоте для драгоценных камней; Однако пара других альтернатив может быть лучше для грубого DPS в зависимости от вашего текущего снаряжения.

Шесть частей могут иметь ячейки для драгоценных камней в Shadowlands: ваш шлем, ваши кольца, ваша шея, ваши наручи и ваш пояс.

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.
Следующие трейты будут для нас в приоритете:

Первое к чему стоит стремиться — собрать х3 Имплозивный потенциал . Эта комбинация наибольшим образом увеличивает наносимый урон.

Также следует обязательно иметь хотя бы 1 Зловредные чары , т.к. и сам Тиран силен, так и это очень сильно увеличивает количество осколков души за бой.

Так как Демонолог силен в Мифик+, стоит усилить Рука Гул’дана хотя бы 1 трейтом — Демонический метеорит .

Также следует отметить сильный рейдовый трейт

Это будет некий обобщенный гайд по Локу в, котором мы рассмотрим все три ветки, и только самое важное, что касается ротации Лока, его ДПС, билда и нюансов техники игры. Мы поговорим о достоинствах того или иного спека, как правильно дамажить в рейдах, как можно усовершенствовать ДПС Лока

В общем, все о чернокнижниках 3.3.5 ПвЕ. Первое, что необходимо отметить: вы должны…

Обзор талантов

Тир 1

  • Жуткий удар
  • Демоническая сила
  • Взрывные желчегнусы

Для боев с одной целью и небольшим кливом (цели должны стоять близко к основной) отлично подойдет талант Демоническая сила. Для битв с более чем 2 целями наилучшим выбором будет Жуткий удар. Взрывные желчегнусы – спорный талант в этом тире, может подойти для бурстового аое или для дополнительного урона по разрозненным целям.

Тир 2

  • Демонический зов
  • Вытягивание сил
  • Рок

Наилучшим выбором в этой группе талантов является Демонический зов. Он предоставляет стабильное и надежное увеличение урона в любой ситуации. Если бой требует большого количества передвижений или требует небольшого бурста (за счет генерации энергии), можно взять Вытягивание сил.

Рок – очень ситуативный талант, поскольку нанесение урона с его помощью требует времени, а шанс вызвать демона очень маленький.

Тир 3

  • Шкура демона
  • Стремительный бег
  • Темный пакт

Выбор таланта в этом уровне не изменит ваш урон, поэтому выбирать следует по ситуации. Стремительный бег – классический выбор чернокнижников, так как их мобильность очень низкая. В большинстве ситуаций скорость передвижения может стать решающей, ее повышение поможет уклониться от разрушающих механик боя, что делает этот талант защитным.

Темный пакт – это хороший вариант для боев, в которых вам нужно поглотить большое количество урона. Но учитывайте, что его механика – проактивная. Это означает, что для его использования вам нужно применить кулдаун при максимальном уровне здоровья, т.е. до того, как вы получите урон.

Шкура демона – неплохой вариант для боев, где не требуется передвигаться, а получаемый урон – постоянный. Пример такого боя – Вариматрас.

Тир 4

  • Из тени
  • Удар души
  • Призыв мерзотня

Выбор в данном тире стоит между Ударом души и Призывом мерзотня. Для одной цели лучше взять Призыв мерзотня, он добавляет еще одну цель для усиления Призывом демонического тирана и наносит хороший урон.

Для аое боев подойдет талант Удар души, так как дополнительные ресурсы – это дополнительный урон.

Талант Из тени на данный момент не может соперничать с двумя другими.

Тир 5

  • Темное неистовство
  • Лик тлена
  • Демонический круг

Для большинства рейдовых боев подойдет талант Демонический круг. Он прекрасно улучшает мобильность, особенно если механика требует кайтить врага подальше от рейдовой группы. Практически в любом бою Демонический круг можно креативно и гибко использовать, но перед боем придется подумать о правильном его размещении.

Для мифик+ стандартным станет выбор таланта Темное неистовство, так как он позволяет качественно и часто контролить паки мобов.

Лик тлена можно использовать в боях, где не нужно двигаться, но может понадобиться дополнительный отхил.

Тир 6

  • Посредник душ
  • Внутренние демоны
  • Гримуар: страж Скверны

Для одиночных боев и легкого клива берите талант Внутренние демоны. Он призывает дополнительных импов, что в любой ситуации увеличивает ваш урон.

Для аое боев можно взять универсальный талант Посредник душ.

Для дополнительного бурста в бою с одной целью или кливом берите Гримуар: страж Скверны. Но его основной недостаток – большой кулдаун, из-за чего он выглядит слабее остальных талантов.

Тир 7

  • Принесенные в жертву души
  • Демоническое поглощение
  • Врата Пустоты

Принесенные в жертву души – лучший выбор практически для любого сценария.

Для аое можно взять талант Врата Пустоты, он призывает множество сильных демонов за достаточно низкую стоимость самого заклинания.

Демоническое поглощение в данный момент самый слабый талант в этом тире.

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 4. 60 лвл.

  • Из тени . Призыв зловещих охотников у
    величивает получаемый урон целью от ваших заклинаний темного пламени на 12 сек.
  • Удар души . Дополнительная атака вашим стражем Скверны с кд в 10 сек. Создает 1 осколок души.
  • Призыв мерзотня . За 1 осколок души призвать мерзотня на 15 секунд, который будет атаковать вашу цель.

* Классически считается, что Призыв мерзотня является выбором для одиночной цели, а Удар души для АоЕ. На одиночную цель можно выбирать любой из этих талантов, а вот на аое исключительно Удар души .

Тир 5. 75 лвл.

  • Темное неистовство . Сокращает время восстановления способности Неистовство Тьмы на 15 сек.
  • Лик тлена . Вы можете обратить противника в бегство на 3 секунды и тем самым восстановите себе 20% от максимального запаса здоровья. Радиус применения — 20 метров. Кд 45 секунд.
  • Демонический круг . Вы создаете под собой портал на 15 минут. Вы также изучаете Демонический круг: Телепортация , именно эта способность будет вас телепортировать в заранее установленный портал, а также снимать все эффекты замедления с чернокнижника.

* Выбор исходит из вашей ситуации. Нужен стан чаще — Темное неистовство . Нужна дополнительная мобильность или сама телепортация — Демонический круг . Лик тлена — дополнительный контроль или возможность небольшого самоисцеления в бою.

Тир 6. 90 лвл.

  • Посредник душ .
    Дает
    20%
    шанс не израсходовать осколок души на применение заклинания, требующее этот ресурс.

  • Внутренние демоны . Раз в 12 секунд вы будете призывать дикого беса пассивно. Но с вероятностью 10% вы можете призвать более сильного демона на 15 сек.
  • Гримуар: страж Скверны . Призвать второго стража Скверны на 15 секунд. Он на 25% сильнее вашего постоянного пета, а также после призыва он сразу оглушает вашу цель, совершает рывок и через несколько секунд использует Бурю Скверны.
  1. Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
  2. Посредник душ / Гримуар: страж Скверны

Без трейтов (слабый вариант):

  1. Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
  2. Гримуар: страж Скверны / Посредник душ
  3. Врата пустоты / Принесенные в жертву души

Чарки Демо лок ПВЕ 3.3.5

Голова: 30 Сп + 20 Крит (за репу с Кирин’Тор);Плечи: 24 Сп + 15 Крит (за репу с Ходирами), 70 Сп + 15 Крит (для начертателей);Плащ: 23 Хаст, Вышивка (для швей), 27 Сп (для инженеров);Грудь: 10 ко всем статам;Наручники: 30 Сп, 76 Сп (для кожевников);Варежки: 28 Сп, 340 Хаст (для инженеров);Пояс: Извечная поясная пряжка — добавляет 1 гнездо под камень любого цвета;Ноги: 50 Сп + 20 Спирит — нитка;Тапки: 12 хит + 12 крит;Кольцo: 23 Сп (для зачарователей);Кинжал/Меч: 63 Сп, Черная магия — при недостатке хаста;Посох: 81 Сп.

9. Ротация Демо лок ПВЕ 3.3.5

Ну вот мы и добрались до самого главного!

Дпс цикл до 35% ХП босса:Проклятье стихий – Жертвенный огонь – Порча – Стрела Тьмы — Стрела Тьмы — Стрела Тьмы… Обновляем Жертвенный огонь и Порчу по необходимости…При проке «Огненные недра» кастуем 3 раза ИспепелениеПосле 35% начинает прокать Истребление и цикл дпс меняется:

Примечание: Вездесущий кэп намекает, что тру отцы в начале этой фазы кушают булочку. (с)

Метаморфоза — Проклятье стихий – Жертвенный огонь – Порча –Ожог души — Ожог души — Ожог души…Не забываем обновлять Жертвенный огонь и ПорчуПри проке «Огненные недра» больше НЕ кастуем ИспепелениеЧто стоит ещё знать? Если в рейде есть сова, анхоли ДК или лок, можно заменить Проклятье стихий на Проклятье Рока (15к дамага раз в 1минуту)Все написанное ранее, должно быть известно любому демонологу.

Теперь поговорим о менее очевидном:Дпс демонолога чуть менее чем полностью зависит от проков. НИ ОДИН прок не должен остаться не использованным.Демо спек является самым сложным для игры в 3.3.5.а, так как требует максимального внимания и гибкости (привет прокам). Посему КРАЙНЕ нежелательно совмещать роли демонолога и рейд-лидера. Проверено на себе. Дпс падает. Либо падает рейд. Выбирать вам.Метаморфоза. С помощью таланта кулдаун составляет 2 мин. Обычно используется под Жажду крови. Но жажда крови в большинстве случаев дается в начале боя. Поэтому будет глупо не использовать такой мощный бафф в начале боя. Т.к. бой длится в среднем около 5 мин, то вы успеете использовать ее 2 раза.Ну вот и все!

P.S.Бафф от Жизнеотвода должен висеть постоянно!Демоническое могущество должно всегда обновляться по КД.Добавлю так же от себя, что поначалу глаза просто будут разбегаться (без спец. аддонов)… Куда смотреть? Что делать? То ли смотреть на проки, то ли на тикалки (типа Порчи и Жертвенного огня), а ведь нужно ещё и из луж выбегать, кого-то фирнуть, сбить шип и т.д. и т.п. (установите хотя бы ДБМ! Правда, я когда его установила, сначала пугалась этим синим надписям на пол экрана. Но для начинающего демона он будет очень полезен, дебафф Вы не пропустите). Так что сначала не рассчитывайте на хороший дпс. Но потом Вы привыкните, заматереете, и поверьте, демонолог Вас абсолютно не разочарует!

PvP-экипировка для Холи Паладина в БФА 8.0.1

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Характеристики

Характеристики расположены в порядке приоритетности.

Меткость

Первая характеристика, которую необходимо собрать Демонологу. Меткость влияет на шанс попадания заклинаниями.

Необходимый показатель меткости — 17 % или 446 ед.На начальном этапе игры, когда меткости нет возможности собрать, прокачивается талант  Подавление, который снижает необходимый показатель меткости на 3%.

С талантом  Подавление необходимый показатель меткости — 14% или 368 ед.

Если в рейде есть ШП (Жрец — Тьма) или Мункин (Друид — Баланс), то требуемый кап меткости снижается.Умение ШП Страдания или умение Мункина Улучшенный волшебный огонь  снижает требуемый кап меткости еще на 3%(до 11% меткости, если вкачан талант  Подавление  или до 14%, если такой талант не вкачан)

Сила заклинаний

Сила заклинаний (Спд) — важная характеристика Демонолога, которая увеличивает урон от всех умений. Является приоритетной характеристикой, которая содержится на всех вещах.

Скорость

Важная характеристика для Демонолога, увеличивает скорость произнесения заклинаний и снижающая глобальную перезарядку заклинаний. Рекомендуемый показатель скорости для Демонолога — 600-800 ед. рейтинга скорости.Минимальный показатель скорости (софт кап) — 1269 ед.Софт кап позволяет снизить глобальную перезарядку умений с 1.5 сек. до 1 сек.

Критический удар

Хорошая характеристика для Демонолога. Уступает по приоритету Скорости до получения софт капа. Собирается только вещами.

Дух

Содержится на некоторых вещах на начальном этапе игры. Благодаря символу Жизнеотвода повышает силу заклинаний Демонолога (и рейда) на 20% от духа. Последняя в приоритете характеристика, т.к. дает меньше прибавки к урону, чем скорость или крит. Дух собирается целенаправленно только Демонологу-бафферу.

Ротация

Наш питомец — Бес.

Проклятие рока ⇒ Жертвенный огонь  ⇒ Стрела хаоса  ⇒ Поджигание  ⇒ Испепеление (спам пока не откатит кд у ранее стоящих в приоритете спелов)

  • Порча — используем тоже, т.к. все же прибавка к дпс и все равно входит в цикл не затормаживая его
  • Проклятие стихий — когда нет Совы или анхоли ДК, а так же другого варлока который её кинет
  • Проклятие рока — в любой ситуации когда вы бьете цель
  • Проклятие агонии — используйте если только на Проклятие рока кд, а именно бывает что промах заклинания или вы кинули его на другого «босса», поэтому не выкидываем данное проклятие.

Не забываем обновлять проклятия. Эта ротация конечно не идеальна, но даёт общую картину по приоритету скилов, смотрите на КД и используйте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: