Гайд по питомцам охотника и их расположение

Гайд 250 маунтов – а вот и мой двухсотпятидесятый… — достижение

П.Е.К.К.А.+Целительница

Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа «На пролом!» Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать, после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших «Танков» Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!

GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши (иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).

Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 землетрясения, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 заклинаний Землетрясения так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью «разбить круг» (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

LavaLoon (Адские гончие, Шары)

LavaLoon — одна из самых распространенных тактик на 9 и 10 уровнях Ратуши.

Данный микс подходит как для подъёма кубков и атак на кв\лвк, так и для фарма (с небольшими изменениями). Его суть в грамотном использовании Адских Гончих в качестве живых щитов, и шариков, которые во время жизни этих самых щитов уничтожают всё на своём пути. В данном случае будем рассматривать 2 варианта микса: первый чаще используют на кв и для подъёма кубков, второй для фарма.

  • В случае с кв-миксом состав армии таков: 3-4 адских гончих, 10-15 миньонов, на оставшееся место берём воздушные шары. Зелья: 3 ярости, 1 яд и 1 хил (для 9 тх); 3 ярости, 1 яд, 2 спешных и 1 хил (для 10 тх). Вместо хила иногда берут ярость, так как на некоторых расстановках имеет смысл усилить шары вместо отхила, который даст им немного времени жизни. В клановую крепость рекомендуется брать дополнительную адскую гончую, либо, если таковых Вам предоставить не могут, шары не ниже 6-7 уровня.
    • Этапы сноса базы:
    • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
    • 2. Высаживаем гончих. Если у вас 4 гончих, по 2 на ПВО, в ином же случае скидывайте 2 гончих и, по ситуации, скидывайте третью в момент, когда нужно будет защитить шарики или первые две умрут.
    • 4. Когда основная часть сооружений обороны, представляющая опасность для воздушных войск, уничтожена, скидываем миньонов с нескольких сторон.
    • 5. Если все сделали правильно, то получаем 3 звезды и радуемся жизни. =)
  • В случае с фарм-миксом состав армии меняется не особо сильно: убираем с состава одну гончую, берем всего 2 штуки, количество миньонов можно слегка увеличить, 15-20 штук, этого будет вполне достаточно для быстрого уничтожения сборщиков, хранилищ и даже ратуши! На оставшееся место, как и в кв-миксе, берем шары. По зельям: 3 ярости, 1 яд, 2 заморозки. (для 9 тх); 4 ярости, 1 яд, 2 заморозки (для 10 тх). В обычных атаках брать зелья хила неэффективно, на большей части расстановок это сделает меньше пользы, чем вреда от не имеющейся ярости.
    • Этапы сноса базы:
    • 1. Выманиваем клановую крепость. В том случае, если она находится близко к краю базы, скидываем 1-2 миньона, после чего отводим их к краю базы, кидаем яд и уничтожаем королевой либо миньонами, в зависимости от того, что там находится.
    • 2. Смотрим на расстановку противника: желательно искать базы, где хотя бы 2 ПВО находится с +- одной стороны и не поставлены очень далеко, чтобы шарики смогли их уничтожить до того, как уничтожат обеих гончих. Закидываем по одной гончей на две рядом стоящие ПВО. Если одно или несколько ПВО расположены в первом ряду около забора, скидывайте там королеву, она его уничтожит и избавит вас от множества проблем.
    • 3. Как только гончие пролетели небольшое расстояние и вы поняли, что ловушек снаружи базы нет, сразу же выпускайте шарики так, чтобы они летели на небольшом, но заметном, расстоянии от гончих. Так вы защитите их от ловушек, которые могут принять на себя гончие.
    • 4. Во время атаки смотрим на ситуацию и скидываем зелья ярости. Жалеть их не стоит, ведь чем дольше шарики уничтожают слабые здания обороны, тем быстрее их убьют серьезные — арбалеты, ПВО, инферно-башни и прочее. Если видите, что Вашим шарикам серьезно мешает ПВО, инферно-башня, башня магов или иное здание, скидывайте на них зелье заморозки в тот момент, когда они начинают наносить урон.
    • 5. Когда большая часть оборонительных зданий уничтожена, начинайте закидывать базу миньонами. Оставьте несколько штук в запасе на тот случай, если Ваши шарики не смогут уничтожить последние здания и нужно будет пробираться к ратуше одними только миньонами.
    • 6. Если вы всё сделали правильно, вам всегда будут обеспечены все ресурсы с базы, и крепкие 2-3 звезды.

Игрушки

В Танаанских Джунглях можно найти много игрушек и тщеславных предметов по всему острову, и, к счастью не придется собирать их для достижения вроде Going To Need A Bigger Bag — эквивалента этому дурдому нет.

  • Dazzling Rod  позволяет сыграть в игру с другими владельцами Dazzling Rod. Когда на вас бафф Dazzling Rod, Dazzling Bolt появляется на вашем экшн баре, и вы можете запускать магические сферы в других. Если они попадают в цель, то вы получите стакающийся бафф Dazzling Rod Score, а иначе счет собьется и вы будете оглушены.
  • Accursed Tome the Sargerei размещает порченую метку Наару на вашем лбу, похожую на Touch of the Naaru.
  • The Perfect Blossom  позволяет собрать несколько Fel Petal, которые можно применить к вашим питомцам, чтобы придать им эффект скверны. Пока активен дейлик на The Perfect Blossom, можно зайти за альтов и получить больше Fel Petal.
  • Jewel of Hellfire  — отсылка к Diablo, превращает вас в члена Пылающего Легиона. Самое приятное в этом то, что вне зависимости от пола вашего персонажа маскировка имеет разные вариации брони, ваше оружие остается видимым, и маскировка остается даже если вы на маунте. Если вы используете эту маскировку совместно с другой, то на лбу персонажа все равно останется самоцвет.
  • Podling Camouflage — ужасающая маскировка милого Стручлинга. Находится в Strange Green Fruit после сбора.
  • Ghostly Iron Buccaneer’s Hat превращает вас в пирата-нежить. Ранее с Captain Ironbeard в Награнде падала Iron Buccaneer’s Hat, но все переменилось к худшему. Шляпу можно найти в пещере со зловещими пиратскими декорациями.
  • Felflame Campfire  — жуткий костер. Предмет был изменен и теперь разводит темно-зеленый костер, понижающий ваш дух на 4, но пригодный для готовки!

Следующий предмет хоть и не игрушка, но очень похож на нее:

Brazier of Awakening  размещает на земле предмет, который воскресит одного человека после вайпа. Отличная вещь, если вы далеко продвинулись в подземелье и умерли, либо проходите энкаунтеры в соло. Падает с одного из членов команды Капитана Железноборода, а также падает журнал, в котором рассказывается о трагедии, случившейся с командой с тех пор, когда игроки впервые встретились с Captain Ironbeard в Награнде.

Основной скилл билд

1

3

5

7

4

8

14

16

2

9

11

13

6

12

18

10 +75 к радиусу Blade Fury +5 ко всем атрибутам
15 +20 к скорости атаки –20 сек. перезарядки Healing Ward
20 +160 к урону в секунду от Blade Fury +8 к броне
25 +1 сек. действия Omnislash +475 к здоровью

Вступление

«Гайд будет посвещен физическому джаггернауту керри»

Джаггер, один из лучших керри в доте ещё с первой доты, который никогда не устаривает

Плюсы и Минусы

Плюсы:+ Легче сделать фб

+ Хороший урон с руки

+ Имеет встроенный бкб называемый 

+ Имеет хороший реген благодаря  + Криты за счет + Хороший и мощный ульт

Минусы:

— Малый запас маны в начале

— Зависит от айтемов

Без нужных айтемов не будет иметь стана и замедления

— Зависит от противника в харду

Описание скиллов

    (Blade Fury) — AoE Крутилка, имеющая неплохой урон и невоспреимчевость к магии

   (Healing Ward) — Джагер ставит вард на 25 секунд, который в своем радиусе действии хилит Джагера и его союзников

  (Blade Dance) — Пассивка, которая с определённым шансом может дать критический урон врагу (+ вампиризм)

   (Omnislash) — Хороший и сильный ульт. Джага прыгает по врагам, нанося не слабый урон +становится неуязвимым

Итембилд

В начале мы покупаем —             

Далее улучшаем   вместе с    — получаем   Если против нас спамят скиллами то берём — 

После этого нам нужно —  , теперь если игра идет хорошо покупаем  , а в плохом случае берём   

Далее идет —  , предмет сильно будет помогать в фарме и полезен при ульте

Теперь нам нужен стан —  , в лейте можно превратить в   

Далее покупаем бутыку яги —  , позже мы либо берём санька  , либо превращаем в    (делаете как хотите на ваш выбор, либо статы либо клоны)

Нам нужна скорость атаки —   (если дела с фармом идут хорошо можно съесть первый и купить себе второй)Далее нам нужен Аганим —  , потом покупаем схаваную версию  Объясняю, аганим даст нам второй ульт, хоть и короткий   , и несмотря на то что он длится меньше, кд у него также низкое и прожимать вы его будете частоИ теперь решаем что делать с молниями  , а мы их превращаем в   для усиления доминации над противником

Ну и продолжаем убивать морально и физически врагов —   Ну и продолжаем убивать морально и физически врагов x2 —   А фейзы  можем заменить на травела 

Как должен выглядить конечный закуп:

Предметы по ситуации:

 — На случай если не догоняете противников, либо если вас сильно душат

 — Когда первого скилла не хватает можете взять

 — Если противники начивают бить больно

 — Можно купить вместо   , как вариант, но блокает скиллы

 — Если вы уверенны что не сдохните

Нерекомендуемые предметы:  — Раньше можно было взять заместо  , или прибавку к ним, но сейчас это будет бесполезной покупкой (Покойся с миром, Джагер с бфом)

 — Мы не танк, нам это не нужно

 и    — Пусть берут сапорты, мы отныне керри и точка

 — Мы не силовик, нам тупо не нужен этот предмет

Друзья и Враги

Друзья:

 — Своими скиллами будет  отлично помогать в борьбе с врагом  — Многоуважаемый мистер Пуджотаро будет хукать  врагов и использовать  , вам остается использовать либо   , либо     — При правильно поставленном    может помочь убить хотя бы одного противника  —    будет достаточно для сапортинга   —    и    будут помогать убивать героев на ранних стадиях

Вражина:

 — Наш самый злейший враг, вас то не факт что убьет, но вот пока вы будете использовать ульт он прожмет на своего кора   и засейвит его от нас  — Срал на наш  , и поэтому избежать его ульты    вы не сможете  — Также как и омник будет с помощью креста  будет сейвить тиммейтов   — Ещё до появление нашей ульты будет высасывать ману, но шанс встретить его мал, так как не факт что вы пойдете на офф-лейн  — С его пассивкой    будет наносить много урона, а также делать вас более хилым     — Уйдет в инвиз, не боясь вашей ульты

Тактика

Стараемся сделать фб. Если не получилось тогда просто фармите и пуште лайн пока можете

На 6-7 лвле вы просрёте ульту в крипов (ну это дефолт и от этого не избавиться), поэтому старайтесь использовать ульт в одного, или прожмите    а потом ульт когда крипов не будетДля пуша лайна хорошо подойдет  , так что помним про негоА что делать в конце вы и сами поймете… УБИВАТЬ, УБИВАТЬ, УБИВАТЬ, а потом победа :D

Заключение

Джаггернаут очень хороший керри, и в хороших руках будет машиной для убийствТакже герой является лекгим, поэтому новички тоже могут попробовать этого герояСпасибо что читали мой гайд, и удачных вам каток)))

Что делать, если я помог всем аранарам, но сундуки не открываются?

Если Араминали не отдает сундуки, хотя вы считаете, что нашли всех аранар и ЗАКРЫЛИ ВСЕ ШЕСТЬ разделов (получили галочки) журнала лесных приключений в Араньяке, сообщаю тебе, мой друг, ужасную новость — необходимо снова пробежаться по ВСЕМ местам и перепроверить. Однозначно какой-то аранар был пропущен.

Рекомендуемый порядок действия (между шагами проверяйте пещеру Араминали):

  1. Проверить озорных аранар (которые обитают на башнях) — проблема с ними заключается в том, что они засчитываются ТОЛЬКО если поговорить с ними, после обнаружения. Засчитанным он будет считаться только если скроется из вида и будет отсутствовать на башне (после разговора).
  2. Проверить всех безрассудных аранар.
  3. Проверить всех остальных.

Помните, что все аранары видны ТОЛЬКО во сне Ванараны! Чтобы проверить, что вы во сне, отправляйтесь в Ванарану и убедитесь в том что вы видите аранар там. Если аранар не видно, днем солнечно, а в местах роста випариасов находятся падисары — сыграйте силапне.

На этом все.

✅ Рекомендации перед тем, как вы начнете искать аранар

Несмотря на то, что аранары доступны сразу после того, как вы получили доступ ко сну Ванараны, нет особого смысла искать и помогать им, иначе вы очень быстро запутаетесь, а также не сможете получить доступ ко всем.

Данный гайд написан в условиях, когда журнал лесных приключений в книге Араньяки закрыт полностью. Открыты все песни, телепорты, подтопления и прочее. Рекомендуем завершить журнал лесных приключений — все 6 разделов, прежде чем приступать к поиску аранар.

Ниже список вещей, которые стоило бы сделать перед этим долгим приключением:

  • минимальный правильным решением было бы закрыть все шесть разделов приключений в книге Араньяка. О том, как это сделать читайте в гайде. Таким образом, у вас будут открыты все Песни аранар
  • нужно завершить дополнительное скрытое задание, иначе не будет доступа к одному из аранар:

Какие виды аранар можно встретить?

  • Именные аранары. Всего их 12 штук. Они предлагают сыграть в игры, в основном на память. Ничего сложного. Стандартная награда — обычный сундук.
  • Растерянный аранара. Анарар находится с состоянии сна или медитации. Необходимо применить дендро умение на него, чтообы разбудить
  • Аранара-собиратель. Просит вас дать ему что-нибудь из диковин Сумеру, кухонных ингредиентов или еды. Взамен отдает что-нибудь полезное.
  • Безрассудный аранара. Аранар, который забрел слишком далеко и был окружен монстрами. Для получения награды необходимо их, монстров, собственно, победить.
  • Аранара-меломан. Играет Песню бесконечного сновидения. Будет рад, если вы сыграете вместе с ним.
  • Озорной аранара. Обитает в высоких наблюдательных домиках аранар. Необходимо на крыше домика воспользоваться видоискателем и найти две зарождающиеся зоны Увядания, а затем, применив Электро на видоискатель, найди самого аранара. Он может быть как на крыше так и на местности вокруг домика.

Сокровища

По Танаанским Джунглям разбросаны сокровища, с которых можно полутать оружие 640 ур. пр.

Некоторые модели оружия стоит отметить:

  • Axe of the Weeping Wolf похож на Cataclysmic Gladiator’s Decapitator.
  • Weathered Memento Axe похож на Butcher’s Bloody Cleaver.
  • Ogra’mal Snake Charming Flute является HD-версией Foe Reaper — гора, приделанная к палке.
  • Emanating Staff of Shadow — уникальный перекрашенный сет Hellfire LFR/6.2 Honor.
  • Guardian Swiftblade of Kra’nak — уникальный перекрашенный Anzu’s Scything Talon.
  • Forgotten Champion’s Blade — версия ордынской расцветки Admiral Taylor’s Greatsword.

Как попасть в Танаанские джунгли с Wow?

Танаанские джунгли — это новая территория, добавленная в игру World of Warcraft (Wow) в дополнении Warlords of Draenor. Чтобы попасть в эти джунгли, вам необходимо выполнить несколько простых шагов.

Во-первых, вы должны достичь уровня персонажа не менее 90. Без этого вы не сможете отправиться в Танаанские джунгли. Далее, вам необходимо получить доступ к своей гарнизоне, которую вы можете построить в области Фронтира.

Для того чтобы получить доступ к Танаанским джунглям, необходимо выполнить цепочку заданий, начиная с миссии «Завершение работы». Вам нужно будет пройти несколько зон и выполнить задания, чтобы достичь Танаанских джунглей.

Также вы можете использовать летающий маунт, чтобы быстрее добраться до джунглей. Для этого необходимо построить персональный самолет в своей гарнизоне и использовать его для перелета в Танаанские джунгли.

Добро пожаловать в Танаанские джунгли — территорию полную тайн и приключений!

А вот и мой двухсотпятидесятый… — Достижение

Комментарий от RazeRNaGa

Маунты Дренора патч 6.0 WoD:

1. Маунты, получаемые за достижения.

2. Маунты, создаваемые с помощью профессий.

3. Маунты, добываемые с рарников.

4. Маунты, получаемые за ПвП-ачивы.

5. Маунты, покупаемые у фракций.

6. Маунты, связанные с гарнизоном.

7. Прочие маунты.

Все средства передвижения:

наземные — 312летающие — 165водные — 5

Всего: 502.

По поводу своих маунтов у Орды и у Альянса:

Фракционные маунты считаются по 1 за фракцию. Т.е. если вы за Альянс купили всех фракционных маунтов, то прокачка персонажа за Орду и покупка всех ордынских маунтов результата не даст.

А вот ответ ГМ-а:

Обратите внимание: у некоторых персонажей есть классовые и персональные средства передвижения, которые недоступны другим Вашим героям. Убедитесь что Вы зашли персонажем с большим количеством доступных видов транспорта для обновления прогресса!. удачи в достижении

удачи в достижении

https://yadi.sk/d/VkcL4T8UeK9bS

P.S. обновила список 417 штук (29.01.15)

Комментарий от Ilaya

1) Заходим на персонажа, который интересует и Имеет наибольшее количество транспортных средств, например, есть персональные за ПВП или классовые, как паладин или варлок.

2) Открываем список маунтов и считаем все со значком противоположной фракции, которые тоже выделены красноватым фоном.

3) Вверху окна есть общее количество маунтов, отнимаем от этого числа полученный результат в пункте (2) и вуаля. =)

Пример:Общее количество маунтов в журнале — 175После подсчётов маунтов за противоположную фракцию — 20

Следовательно, 175 — 20 = 155 для достижения.

Маунты за профессии или те, что нельзя использовать вне определённых локаций, например, морской конёк или анкиражские танки, всё расно считаются. Также в достижении учитываются транспортные средства за фракцию. Т.е. если у есть паладин Альянс, то стоит собирать транспортные средства исключетельно для альянса или общие для той, и другой фракции, т.к. паладин за Альянс даст своих влассовых плюсом в счётчик.

Определение обширной системы управления жизнью и выживания

В игре World of Warcraft существует обширная система управления жизнью и выживания, необходимая для успешного прохождения миссий и заданий в Танаанских джунглях. Игрок должен следить за несколькими параметрами, чтобы выживать и увеличивать свой опыт:

  • Здоровье: основной показатель жизнеспособности персонажа. Если здоровье падает до нуля, персонаж умирает.
  • Мана: показатель магической энергии персонажа. Используется для использования заклинаний, умений и способностей, которые могут быть критическими в некоторых ситуациях.
  • Еда и напитки: необходимые для восстановления здоровья и маны. Еда и напитки могут иметь различные эффекты и бонусы для персонажа.
  • Защита: показатель, определяющий защиту персонажа от урона. Защита может быть усилена с помощью экипировки и умений.
  • Регенерация здоровья и маны: скорость восстановления здоровья и маны зависит от различных факторов, включая класс персонажа, атрибуты и экипировку.
  • Таланты и способности: каждый класс имеет уникальные таланты и способности, которые можно развивать и улучшать, чтобы повысить жизнеспособность персонажа и повысить уровень опыта.

Чтобы успешно выживать в Танаанских джунглях и закончить множество миссий и заданий, игрок должен эффективно управлять своими ресурсами и использовать свои таланты и способности соображительно.

GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go — Големы, Wi — Колдуны, Pe — П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления — вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.

Драконы+Целительницы

Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 заклинание землетрясения, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее труднодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и заклинаний землетрясения. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.

Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землетрясущем заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО

Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.

1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.

Набор необходимого оборудования и снаряжения

Рюкзак — надежный, вместительный и удобный рюкзак поможет сохранить все необходимые вещи в безопасности и в порядке. Он должен иметь несколько отделений и карманов для разной экипировки.

Костровая чаша — необходима для готовки пищи и поддержания тепла в лагере в холодные ночи. Чаша должна быть изготовлена из надежного и огнеупорного материала, такого как сталь или керамика.

Термос — для горячего чая или кофе на холодных ночах, а также для транспортировки горячей еды на дальние расстояния. Термос должен иметь качественную изоляцию и достаточную емкость.

Нож — необходим для приготовления пищи, расчистки тропинок и других задач. Надежный и острый нож поможет в выполнении ряда необходимых задач.

Компас и карта — необходимы для ориентирования в неизвестном месте. Карта должна быть подробной и надежной, а компас — достаточно точным и надежным.

Переносное зарядное устройство — в тайне полных Танаанских джунглях нет электричества, так что нужно обеспечить свои устройства достаточным количеством заряда, чтобы не остаться без связи с миром.

Обращая внимание на эти предметы, вы готовы отправиться в тайны полные Танаанских джунглей с Wow! Запакуйте свое снаряжение и набор, и не забудьте удобную и износостойкую обувь, убедитесь, что все нужные вам элементы безопасности и защиты включены в ваш набор, и покажите миру, что вы готовы к приключениям!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: