What Size is My Animal?
Small animals such as snakes, squirrels, songbirds, sparrows, chipmunks, toads, bats, rats, ravens, robins, roosters, blue jays, boobies, cardinals, carolina chickens, crows, ducks, gulls, loons, orioles, parrots, parakeets, pheasants, pigeons, quail, waxwings, woodpeckers, and bullfrogs will be killed by one hit from anything. But only a small game arrow will preserve their skins and pelts perfectly.
Moderate animals include rabbits, jackrabbits, raccoons, skunks, muskrats, iguanas, gila monsters, armadillos, condors, cormorants, cranes, eagles, egrets, geese, hawks, herons, owls, pelicans, possums, spoonbills, turkeys, vultures, and badgers. The only way to get a perfect skin or pelt from these is to use the varmint rifle. Any shot should be fatal, though we’ve had to chase an injured rabbit before.
Medium-sized animals are where it starts to get tougher. These are your beavers, coyotes, pigs, and foxes. Arrows and throwing knives (normal or poison) are suitable, as well as repeaters, rifles, and sniper rifles.
Large animals are where repeaters stop working. These are small alligators, boars, bucks, cougars, deer, big horn rams, panthers, goats, wolves, sheep, turtles, pronghorns, and peccaries. Arrows (normal or poison), throwing knives (only poison), rifles, and sniper rifles will do the trick.
Massive animals include alligators, bears, bison, bulls, cows, moose, elk, and oxen. With this class of animal, the skin/pelt/hide alone will take up your rear horse storage. Improved or poison arrows, poison throwing knives, rifles, and sniper rifles will get you a clean kill. It’s also possible with massive animals to use slug ammo in a shotgun.
If you have the materials, you can craft several at once — even without setting up camp.
Заработок денег
Проблемы с нехваткой денег могут возникнуть лишь в начале игры, однако затем они естественным образом исчезнут. Если вы будете выполнять побочные задания и участвовать во второстепенных активностях, то на вашем счету всегда будет находиться крупная сумма денег
Впрочем, даже если вы сосредоточите свое внимание на одном лишь сюжете, то все равно сможете открыть все улучшения для лагеря и регулярно покупать новую одежду. Поэтому не бойтесь тратить деньги
Впрочем, стоит знать, что далеко не все дополнительные задания приносят хороший доход. К примеру, охота за головами хоть и является довольно интересным занятием, но приносит смехотворные деньги. Это относится и к ограблению магазинов – денег дают мало, но при этом возникают серьезные трудности с законом.
Выше мы уже отметили, что следует обязательно осматривать трупы поверженных врагов, у которых можно найти не только деньги, но и ценные вещички, которые вы сможете потом реализовать в своем лагере. Однако старайтесь не обыскивать тела на глазах у обычных людей, иначе они могут рассказать обо всем шерифу. Опять же не забывайте искать ценности в домах.
3 Американский Ад, сгоревший
Эта миссия требует от вас не только пройти игру и продолжить играть за Артура, но и отправиться в путешествие к западу от Блэкуотера и встретить писателя по имени Эвелин Миллер. Артур узнает имя человека, так как голландец был поклонником работ Миллера. Затем Миллер говорит Джону встретиться с ним в его каюте, и вы должны отправиться в Ричард Таннер, чтобы продолжить оставшуюся миссию. Впоследствии вы выполняете различные поручения для Миллера и оставляете еду у его двери после того, как он запрещает себе сосредоточиться на своем письме.
Если вы случайно оставите две порции еды у его порога и вернетесь в свою каюту в третий раз, вы обнаружите, что Миллер мертв, предположительно от голода или обезвоживания. Миссия достигает огненного крещендо, поскольку Джон сжигает каюту с телом Миллера внутри, согласно его запросу.
Krag-Jørgensen
Норвежская винтовка Krag-Jørgensen была создана двумя инженерами — Оле Крагом и Эриком Йоргенсеном. В принципе, ничем особым она не отличалась, разве что была надежна и имела инновационную систему магазина.
Здесь на Krag-Jørgensen можно полюбоваться в деле.
Однако за океаном ее оценили, и «Краг-Йоргенсены» попали на вооружение американской армии под именем Springfield Model 1892–99. Больше всего в ходу была относительно легкая и короткая модификация 1896 года, которой оснастили конные части. Собственно говоря, отсюда же растет любовь к этому оружию у ковбоев. В трейлере Red Dead Redemption 2 видно как раз одну из таких винтовок.
6 Яркий прыгающий мальчик
Начиная с четвертой главы, Артур может найти человека по имени Марко Драгич в Сен-Дени. Он просит Артура помочь ему с лодкой с дистанционным управлением, и вы должны управлять лодкой, чтобы уничтожать подводные лодки и избегать мин. Большинство людей, скорее всего, закончат миссию здесь, думая, что это просто, но интересное развлечение. Однако история продолжается различными сложными и относительно скрытыми способами.
Впоследствии вы можете посетить Драгица в его мастерской в самом северном регионе карты, где он познакомит вас со своим роботом. После смерти Драгица вы можете найти робота Драгика на вершине горы в Гризли, бормоча себе «Папу». Это очень хорошо скрытая часть миссии, и она служит захватывающим завершением и без того странной истории.
Лутайте все, что только можете
Вопреки общей неторопливости, уже во время первой главы игра довольно настырно подгоняет игрока. После первых крупных перестрелок в окрестности будет множество трупов с ценным лутом, но если игрок бросится собирать все предметы, напарники будут постоянно торопить Артура. Игнорируйте их сейчас и всегда – иначе упустите возможность разжиться неплохой экипировкой, большим запасом боеприпасов и несколькими десятками долларов уже в самом начале кампании.
Если вы и дальше будете подбирать все, что плохо лежит (опять же, будто играя в типичную RPG), то почти избавите себя от ситуаций с нехваткой денег или ресурсов. Пускай это означает трату нескольких минут после расстрела негодяев в очередном лагере – потом, скорее всего, вам придется выделить еще больше времени на фарм тех же предметов. К тому же обыскивать трупы удобно: игра помечает мертвецов с ценностями черными крестами на карте, а уже обысканные неудачники обозначаются серыми маркерами.
Также не забывайте про всевозможные ящики, шкафчики и дымоходы – в них бывает много интересного и ценного.
А вот мертвых мирных людей обыскивать не стоит, иначе у Артура снизится репутация как и за другие преступления.
6 Возвращение на ферму Абердин
Ферма Абердин, пожалуй, самое тревожное место в Red Dead Redemption 2, поэтому это задание нередко остается незавершенным. При первом посещении фермы определенно появляется жуткая аура, которая становится только хуже после встречи с братьями и сестрами из Абердина. Они пригласят игрока внутрь на ужин и напитки. Однако проникновение внутрь приведет игрока к редкому предсмертному опыту.
Намерения братьев и сестер из Абердина становятся ясными, когда они накачивают напиток игрока и грабят его деньги. Игрока выбросят на улицу со свиньями и несколькими трупами в разной степени разложения. В этот момент большинство случайных игроков убегут с фермы, не зная всей истории семьи Абердин, но если они решат вернуться внутрь и отомстить братьям и сестрам, признаки этих братьев и сестер исчезнут. темная природа действительно раскрывает себя. Убийство их матери и потенциальный каннибализм — лишь часть длинного списка ужасных деяний. Легко понять, почему игроки редко возвращаются на эту ферму в Red Dead Redemption 2.
Сверхъестественное
Бигфут
Поднявшись на гору Шэнн, вы можете найти останки сасквоча. Артур будет делать наброски в своем дневнике, но больше ничего из этого не выйдет.
Вампир
Вампирский квест в Сен-Дени — одно из тех пасхальных яиц, который практически невозможно не пройти, поскольку заставляет вас разгадать тайну: действительно ли существует сверхъестественное существо, высасывающее кровь у жителей города.
По всему городу вы найдете нацарапанные на стенах странные послания, в которых упоминаются смерти, за которые, по всей видимости, несет ответственность «Носферату». Найдя все подсказки, вы должны нарисовать пентаграмму на карте, которая даст вам еще одну область для поиска, чтобы выследить убийцу. К сожалению, заставить его появиться не совсем легко, и ему может потребоваться пара ночей, чтобы появиться.
Когда он объявится, вы обнаружите, что он уже пирует свою последнюю жертву. К счастью, все, что нужно, — это пуля в голову, а не кол или серебряная пуля, чтобы навсегда положить вампира.
Трагичная судьба Агнес Дауд
Призраки на удивление часто встречаются в играх Rockstar. Однако Агнес Дауд является исключением из большинства вурдалаков и духов, с которыми могут встретиться игроки, поскольку она на самом деле разговаривает с игроком, даже если это не напрямую.
Игрок может несколько раз встретить призрак Агнес на болотах Лемойна. Во время этих жутких односторонних разговоров она раскроет другую часть своей истории, объясняя, как она умерла.
Она была ребенком из богатой семьи и влюбилась в мужчину, который был женат на другой женщине. У Агнес и ее возлюбленного появился общий ребенок, но мужчина оставил ее и их ребенка, чтобы вернуться к своей жене.
Агнес бросает свое дитя, чтобы она могла быть с бросившим ее мужчиной, приведя своего отца в ярость до такой степени, что он противостоит ухажеру, застреливая его. Затем Агнес, возможно, убила своего собственного отца, а также жену своего любовника, а после и вовсе повесилась на дереве, под которым они с любовником встречались.
Она была так спокойна, когда покончила с собой, надеясь, что ее дух и возлюбленный будут вместе навсегда, оставив своего ребенка без родителей.
Горилла
Еще один интересный элемент находится в регионе Вест-Элизабет, в частности, под деревянным мостом, по которому проходит близлежащая тропа.
Вы увидите сломанный деревянный сундук, внутри которого огромное чучело обезьяны. Выстрелив в него, можно увидеть, какой материал внутри.
Если интересно, что горилла делает в таком месте, можете отправиться немного восточнее от ее текущего местоположения. В лесу есть красочный дом, вокруг которого много тушек животных.
Оказывается, в нем живет некая миссис Хоббс, которая после прохождения основной сюжетной линии может дать герою задание, связанное с достижением «This is Art».
Поезд-призрак
Есть несколько подлинных призрачных наблюдений, о которых игроки сообщали в RDR 2, но наиболее визуально впечатляющим является поезд-призрак.
Он появляется примерно в 3 часа ночи, причем самой надежной точкой появления является знак, обозначающий вход в Лемойн. Если лошадь начинает фыркать, из-за поворота должен проехать поезд.
Там вы увидите, как он идет своим ночным маршрутом, возможно, чтобы высадить других сверхъестественных существ на их смены. Он отличается от остальных поездов в игре, и на самом деле также может быть отсылкой к поезду-призраку из Final Fantasy VII, учитывая визуальное сходство, что делает его двойным пасхальным яйцом.
Некоторые источники говорят, что поезд-призрак можно активировать только один раз во время игры.
Пришельцы
Одно из самых интересных пасхальных яиц в GTA V касалось потенциального заговора НЛО и инопланетян, но Red Dead Redemption 2 делает еще один шаг вперед, заставляя настоящий космический корабль спускаться в Нью-Ганновер.
Возможно, вы уже встречали в этом районе довольно тревожную хижину, полную скелетов и странных артефактов, подразумевающую, что это остатки клуба самоубийц, а останки их лидера в мантии все еще присутствуют за передним столом. К загадке добавляется загадочная записка рядом со скелетом, в которой упоминается «путешественник во времени и галактиках».
Можно узнать, чему поклонялась группа, если вернетесь в хижину ровно в 2 часа ночи после первого визита, поскольку НЛО, сияющий зеленым светом, опустится на ваше местоположение. Вы можете смотреть вверх в режиме от первого лица для лучшего обзора, но как только уйдете, корабль улетит, оставив вам больше вопросов, чем ответов.
Дилижансы и поезда
Вполне естественно, что система быстрого перемещения в RDR 2 соответствует духу времени. Вы можете использовать дилижансы на конной тяге для перемещений на короткие расстояния или поезда на паровой тяге для перемещений на средние и большие расстояния.
Но есть два минуса — за их использование нужно платить, а также физически присутствовать около станции или дилижанса, нельзя просто кликнуть по значку и телепортироваться к ним.
Дилижансы показаны на карте в виде значка со стрелками, указывающими маршрут в противоположных направлениях, а подписаны как «такси-экипаж». Они могут доставить вас в те места, которые вы ранее посетили хотя бы один раз.
Оплата за доставку увеличивается в зависимости от покрываемого расстояния — убедитесь, что у вас достаточно денег на оплату услуг ямщика. Когда вы подошли к дилижансу, не торопитесь запрыгивать внутрь — тогда ямщик сочтет вас захватчиком и начнет стрелять.
Сначала начните разговор с ним, выберете пункт назначения в меню, оплатите поездку и только потом запрыгивайте в повозку.
Если вы хотите покататься на поезде, то сперва нужно купить билет. Без билета игра повесит на вас ярлык грабителя поезда. Билеты продаются почтовых отделениях во всех городах, имеющих выход к железнодорожным путям. Почтовое отделение можно найти на карте по иконке конверта.
Поезд доставит вас только в ранее посещенные города или станции, которые имеют доступ к железной дороге. Цена билета также определяется покрываемым расстоянием — чем дальше едешь, тем больше тратишь.
25 Датч и Осия воспитывали Артура двадцать лет
Хотя у Артура действительно есть биологический отец, который воспитывал его довольно долгое время, он больше сын Датча и Осии, чем кто-либо другой. Если задуматься, в этом действительно есть смысл. В конце концов, Артур был воспитан Датчем и Осией почти двадцать лет.
В первую очередь через диалоги в лагере вы можете сделать вывод, что Артуру примерно 35 лет ко времени второй главы. Другие диалоги в игре, как в основной миссии, так и в других случаях, предполагают, что Артуру было 15 лет, когда он присоединился к команде Датча. Что еще более интересно, это даже подразумевало, что в банде было их трое в течение некоторого времени.
Управление лагерем
Вы сможете управлять бандитским лагерем после начала 2-й главы. Однако далеко не все его функции будут доступны вам с самого начала. Придется продвинуться по сюжету и купить определенные приспособления.
Вы будете немало времени проводить в лагере, занимаясь его улучшением, получая новые миссии, пополняя свои припасы и отдыхая от очередного налета. Вы сможете также улучшать свои отношения с другими членами группы, чтобы получать от них ценные сведения о местах для грабежа, дополнительных заданиях и других вещах.
Улучшение лагеря связано с инвестированием средств в «проекты» по его расширению. Вам понадобятся деньги, причем довольно много. К тому же вам предстоит регулярно следить за финансами группировки, передавая в ее инвентарь ценные предметы и жертвуя на ее счет деньги. Не советуем вам в начале тратить финансы на косметические обновления, так как пользы от них практически никакой.
Хоть вы и можете пополнять боезапас в лагере, однако не стоит ради этого постоянно бегать к нему – можете просто купить нужное количество патронов в магазине. При путешествии по дикой местности вам также удастся создавать небольшие лагеря, в которых можно готовить пищу или немного поспать. Возле лагеря к тому же всегда появляется лошадка – можете использовать этот трюк, чтобы вытащить лошадь из текстур.
Необязательно таскать еду в лагерь, даже если банда начнет просить вас об этом, так как члены группы не способны умереть от голода. В лагере также имеется гардероб (сундучок, стоящий возле палатки протагониста), благодаря которому вы сможете менять надетые на герое вещи. Старайтесь надевать одежду, соответствующую климату и текущим погодным условиям. Новые шляпы, ботинки, куртки, штаны и тому подобные предметы можно покупать в специальных магазинах.
Для быстрого изменения времени суток можете воспользоваться кроватью в лагере. Некоторые дела лучше делать днем, а другие ночью, к примеру, скрытно пробираться в охраняемые локации лучше в темноте.
Виды приманок и приманок
Поплавок:
Хлеб — рыба помельче — окунь, окунь.
Кукуруза — более мелкая рыба, т.е. бычковый сом
Сыр — средняя рыба, т.е. окунь
Сверчки — средние рыбы, то есть форель.
Приманка:
Речная приманка — мелкая и средняя рыба, водится в реках.
Озерная приманка — средняя и крупная рыба, найденная в озерах.
Болотная приманка — крупная рыба, обитающая в болотах.
Специальная речная приманка — крупная и легендарная рыба, которую можно найти в реках.
Специальная озерная приманка — крупная и легендарная рыба, которую можно найти в озерах.
Специальная приманка для болот — крупная и легендарная рыба, обитающая в болотах.
Помните, что вам нужно использовать и поплавок, и приманку.
7 Редкая встреча с серийным убийцей
Распутывание истории о том, как и почему Эдмунд Лоури-младший совершил свои ужасные убийства, — интригующая загадка, которую игроки пытаются разгадать в RDR2. Выявление личности серийного убийцы — сложная задача, для решения которой необходимо собрать воедино улики, оставленные самим убийцей. Как только все части головоломки Эдмунда будут собраны, игрок попадет в подвал Серийного убийцы. Здесь лежало несколько «трофеев» его преступлений, таких как пропавшие без вести лица’ плакат жертвы Элизы Блум.
После столкновения с Эдмундом он признается в своих преступлениях в длинном монологе, прежде чем его убьет игрок; однако он продолжает говорить в течение короткого периода времени, прежде чем, наконец, скончался от раны. В то время как многие игроки просто обыскивают его тело и идут дальше, есть некоторые детали его убийств, которые игроки часто упускают. В письме от матери Эдмунда выражается обеспокоенность по поводу ухудшения психического самочувствия ее сына, в то время как анонимные газетные статьи, вероятно, были написаны Эдмундом, чтобы предупредить местных жителей о его преступлениях.
Media References[]
- Circus Mutant (American Horror Story: Freak Show season 4 TV Show)
- Crying Swamp Lady Encounter (Left 4 Dead video game series, 2008-2009)
- Dead Bear & Hunter Encounter (northwest of Hanging Dog Ranch, a dead bear can be found laying on top of a dead hunter, referencing the famous bear attack scene from the 2015 film, The Revenant)
- Dead Frozen Man Holding A Gun Encounter (Hatchet Jack from the Jeremiah Johnson movie)
- Emmet Granger (William Munny from the 1992 film Unforgiven)
- Feral Man (Mogli from Jungle Book movie series)
- Giant Snake (Kaa The Snake from Jungle Book movie series)
- Jim «Boy» Calloway (English Bob, a self proclaimed assassin in the movie Unforgiven, 1992)
- Poor Joe (Tarzan and George of the Jungle movies and animated series)
- Pleasance (The Walking Dead TV show season 1)
- Rowlfenbaum Brothers (Rowlf the Dog from The Muppet Show)
- Theodore Levin (W.W. Beauchamp, English Bob’s biographer in the movie Unforgiven, 1992)
- Witches’ Cauldron (The Blair Witch, as the witch is only presumed to exist by the evidences she left, but the player never actually sees her)
- Pouring Forth Oil IV (The train heist is an almost shot-for-shot recreation of the opening sequence of the 2007 film The Assassination of Jesse James by The Coward Robert Ford)
- Boat in a tree (near the Lannahechee River, a boat can be found in a tree. This is a reference to the film Mud, as the boat in the film is on a Mississippi River island in which the Lannahechee River is based on)
- Mysterious Hill Home (The Lord of The Rings movie trilogy)
- Letter from a lady travelling by stagecoach outside Rhodes (a reference to JK Rowling, a British author who wrote Harry Potter novel series and the fact that her novel got rejected by 12 publishers)
- The Course of True Love II (Arthur will say «How many gazebos they need» when approaching the wrong gazebo, a throwback to an iconic joke from The Simpsons)
- Exploding House (a small house found in the north of Tumbleweed, will suddenly explode the very moment it is discovered. this encounter could be a reference to a similar encounter that happens in the video game Fallout 4)
- Time Traveler (the 1990 sci-fi film Back to the Future III or H.G. Wells’ book The Time Machine, 1895)
- 0451 (after John’s house is built in the epilogue, wooden planks are laid out spelling the numbers «0451», a reference to a code that has appeared in many games since its first use in 1994 video game System Shock)
- H. Blake Fishing Tackle Maker (in Saint Denis, there’s a fishing store owned by H. Blake, clearly a reference to Henry Blake from the TV show M*A*S*H)
- Sleepy Hollow (outside of Appleseed Timber Company, two dead bodies can be found laying on the ground, with one missing a head while the other one having its face smashed. one of the bodies has a letter from Professor Crane. This is a reference to Ichabod Crane, the protagonist of the short story The Legend of Sleepy Hollow.)
Дополнительные миссии
Все обязательные миссии окрашены в желтый цвет. Дополнительные миссии белого цвета. Если вы хотите увидеть все, что может предложить игра, выполните как можно больше побочных миссий, прежде чем углубляться дальше по сюжету. Некоторые из дополнительных миссий будет труднее выполнить, когда ваш лагерь перемещается. Когда вы видите белый знак вопроса на карте, мы рекомендуем исследовать его немедленно. Многие из этих миссий связаны с ключевыми возможностями игры, такими как коллекционирование и охота. Не беспокойтесь о решении каждой дополнительной миссии до завершения основного сюжета; они по-прежнему будут доступны для игры, как только вы вернетесь в открытый мир после начала эпилога.
Метеориты
То, что метеориты регулярно пaдaют на Землю — научный факт. Rockstar добавила в RDR 2 пасхалку, связанную c ними, точнее, целых две. Неподалёку от Roanoke Valley можно обнаружить крупный ударный кратер, который даже обозначен на карте. A рядом находится домик, обитателям которого не повезло — космический булыжник упал прямо на них, превратив всех, кто был внутри, в кровавое месиво.
Обыщите кратер внутри Метеоритного дома, чтобы найти часть метеорита. Не спешите уходить. Если остаться рядом с этим домом до 2:00 часов ночи, а также отправиться в это время к полю на западе от дома – вы сможете наблюдать очень красивый метеоритный дождь, который продлится несколько игровых часов.
Глава 5
Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.
Сюжет:
- «Добро пожаловать в Новый мир». Артура сопровождает конвой, который попадает в засаду. Приходит время действовать и бежать из-под заключения.
- «Развязанная жестокость». Как только появилось ощущение свободы, Артур получается дротик в шею. Очутившись, персонажа допрашивает испанец. Нужно освободиться и совершить побег из места, где удерживают героя.
- «Добрый, доброжелательный деспот». Спасение Хавьера вместе с Датчем из тюрьмы.
- «В аду без ярости». Фуссар отправил военно-морской корабль для возврата пленников. Нужно отбиться от нападения солдат.
- «Милостивый рай». Нужно похитить взрывчатку и зарядить ей орудие. Всё время будут наступать солдаты.
- «Дорогой дядя Тацит». Немного разобравшись с текущими делами, члены банды отправляются в укрытие Шели-Бел. На особняк начнут наступать Пинкертоны.
- «Кратковременная радость». После воссоединения членов банды начинается усиленная атака Пинкертонами. Нужно удерживать свою позицию.
- «Развилка на дороге». Артур восстанавливает сознание и выходит от доктора. Определённого направления движения нет, можно идти куда угодно.
- «Путь в страну Мёрфи». Нужно добраться в страну и немного её исследовать, зачистив пещеру.
- «Икар и друзья». Придётся немного повоевать и полетать на воздушном шаре.
Сексуально озабоченные люди
Преследователь женщин
Хотя Дикий Запад часто ассоциируется с сочащимся тестостероном, опасными стрелками, среди людей встречаются и обычные вуайеристы. Огромные участки земли означают, что им даже не нужно прятаться. Вуайеризм – наслаждение, получаемое подглядыванием за людьми, совершающими интимные моменты.
Чтобы узнать об этом, достаточно отправиться на холм, расположенный в Нью-Ганновере, недалеко от Изумрудного ранчо.
Придя туда, вы увидите мужчину, стоящего у палатки, заполненной интересными фотографиями. Вы можете подойти к мужчине и начать с ним разговор, во время которого вы сможете решить, оставить его в покое или начать драку.
Сумасшедший незнакомец может быть худшим из них, поскольку он подметил для себя одну особенно невинную цель: Шарлотту Балфур. Шарлотта является частью одного из лучших квестов в RDR 2, поскольку Артур формирует связь с вдовой ближе к концу своей жизни, обучая ее основным навыкам, необходимым для выживания после смерти ее мужа.
Этот парень, однако, расскажет вам историю о том, как преследует ее, чем он так гордится. В разговоре с Артуром он расскажет, что намеривается пойти к ее хижине, когда она будет одна. Очевидно, вы не должны допускать этого, и он абсолютно заслуживает пули в голову (или намного хуже).
Чтобы сделать ситуацию еще более жуткой, проверьте его палатку после того, как вы определились с его судьбой, и обнаружите, что она украшена множеством фотографий обнаженных женщин.
Зоофил
Давно известно, что животные часто оказываются лучшими друзьями человека. Однако один из владельцев ранчо в игре решил перейти на более высокий уровень знакомства со своей овцой.
Чтобы убедиться в этом, посетите ферму на карте под буквой A в Нью-Ганновере. Там вы найдете несколько деревянных построек.
В одном домике вы встретите интересное зрелище человека, спящего с овцой. Судя по некоторым деталям, можно догадаться, что ночь была хмельной.
Стоит обратить внимание, помимо прочего, на праздничный «наряд» животного и обручальное кольцо, которое можно найти вместе с ним
Насильник
Хорошо, это, вероятно, самый разрушительный секрет во всем этом списке. Продолжая доказывать, что попадание в случайные лачуги — это верный путь к катастрофе, вы можете найти в Лемойне такую, которая невероятно тревожит, но на самом деле ничего не показывает.
Поначалу домик выглядит совершенно обветшалым, но снаружи будет сидеть мужчина, который пригласит вас перекусить. Если вы последуете за ним, он вырубит вас, и, потеряв сознание, услышите, как он бросает вас на кровать, со зловещими обертонами, указывающими на то, что незнакомец сексуально нападает на Артура, пока он без сознания. После того, как нашего героя выбросят обратно в дикую природу, он издаст недоуменное «ох, мой господь».
Вы можете притвориться, что на самом деле ничего не произошло, но это сильно подразумевает, что это не так. Вернитесь назад и бросьте его аллигаторам.
Ростовщичество и другие грехи 1 и 2 (мистер Врубель, Чик Мэтьюз и Лили Миллет)
Первые две части миссии сливаются в одну. И они отображаются как ‘Ls’ icon в лагере Horseshoe Overlook после драки в баре в Валентайне. Для начала поговорите со Штраусом, который подробно расскажет вам о трех людях, которых он хочет, чтобы вы посетили.
После этого у вас будет несколько ‘L № 39; значки на карте, которые местонахождение ваших первых должников — символы превращаются в знаки доллара, если вы делаете это после «Ссуды в долг и других грехов 3».
Mr. Wrobel
Mr. Врубель находится к западу от лагеря Horseshoe Overlook, на другом берегу реки Дакота. Место, которое вы ищете, называется Нарисованное небо.
На локации вы увидите дом с колодцем снаружи. Войдите, чтобы найти Вробеля, который, естественно, шокирован вашим вторжением. Как только вы столкнетесь с ним, вы обнаружите, что он не очень хорошо говорит по-английски.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Однако он начинает понимать ситуацию, когда Артур упоминает Штрауса. Однако он утверждает, что у него нет денег, поэтому нужно пару раз его избить и угрожать. В конце концов, он разрешает вам грабить его вещи, чтобы погасить долг.
Теперь вы можете свободно бродить по залу, открывая ящики и шкафы в поисках ценных вещей. . Вы даже можете убрать Врубеля с дороги, чтобы добраться до ринга, который он охраняет. Игра сообщит вам, когда вы соберете достаточно добычи. В этот момент вы можете покинуть дом.
Чик Мэтьюз
Этот должник находится на востоке, около Heartland Overflow. Оказавшись там, вы можете найти мужчину, сидящего на бревне, и спросите его о Чике Мэтьюзе.
Помощник укажет вам на Мэтьюза’ направлении, который немедленно начнет убегать верхом. Итак, садитесь на своего коня и преследуйте его.. Есть несколько способов остановить его, но самый простой – использовать лассо, чтобы стащить его с лошади, прежде чем связать его.
Ограбить человека, чтобы получить его сокровище. карту, которую вы можете посмотреть, достав ее из сумки. В документе показано, что деньги, которые вам нужны, находятся в дупле дерева. Мэтьюз вам больше не нужен, так что оставьте его или развяжите.
Теперь главная задача — найти дерево. Он находится на границе между Восточными Гриззлис и Хартлендом, на вершине крутого склона. Сокровище находится в отверстии в задней части дерева. Нажмите кнопку, чтобы вложить руку и получить деньги.
Лили Милле
Ваш следующий должник проживает по адресу Изумрудное ранчо. Когда вы доберетесь туда, вы можете расспросить о Лили, но не многие люди дадут вам хорошую информацию. В любом случае, она не так уж хорошо спрятана, так как просто сидит на скамейке на северной стороне ранчо. Должник будет спорить с каким-то парнем.
Подойдите к ним и нажмите кнопку ‘Конфронт’ подскажите по ней. После короткого разговора здоровенный мужчина нападет на вас, спровоцировав драку. Нокаутируйте его и заберите с его тела долговые деньги.. Другой человек становится свидетелем проступка и намеревается навлечь на вас неприятности. Либо поймайте его и убедите держать язык за зубами, либо просто сбегите.
Отдайте долговые деньги лагерю
Конечная цель этого миссия состоит в том, чтобы доставить долг деньги. Итак, подойдите к ящику для пожертвований в лагере и нажмите кнопку ‘отдать все долги’ подсказка.
Лицо в скале
Ещё одна пасхалка в Гриззлис Ист, ещё один повод забраться в горы. На этот раз идите на юг, к горам, что расположены к северу от озера Мунстоун. Отыщите путь наверх, и найдёте небольшой открытый участок. Оттуда по едва заметной тропинке продолжайте забираться наверх, и в конце концов увидите строительные леса, а за ними – лицо, вырезанное в скале. Этакая местная версия горы Рашмор.
Выяснить происхождение лица не составит труда: создателя каменного изваяния можно найти висящим в петле на тех же самых лесах. Обыскав тело, вы найдёте его предсмертную записку, из которой становится понятно, что скульптор решил таким образом увековечить любимую женщину, но в итоге лишился её любви, не выдержал этого и покончил с собой. Что ж, в каком-то смысле они теперь вместе навеки.
Winchester Model 1892
Winchester Model 1892 — усовершенствованная версия «Винчестера». Основное отличие от Winchester Model 1866 — это переход на новый патрон — .44-40, который компания использовала как в винтовках, так и в своих револьверах. Несмотря на то, что эта модификация новее и совершеннее, ей не сразу удалось вытеснить любимые в народе старые «Винчестеры». Да и к новым патронам многие поначалу относились с недоверием.
Однако со временем модель 1882 года сама приобрела флер легендарности. Именно с этой винтовкой в руках предпочитал сражаться на экране Джон Уэйн. Именно с ней покоритель Северного Полюса адмирал Пири отправился в пустоши Арктики. Именно ей больше всего доверял знаменитый охотник на ягуаров Саша Зимель.
Полный обожания обзор Winchester Model 1892 от hickock45.
Где продать золотые слитки в Red Dead Redemption 2
Понятно, что заурядные торговцы-персонажи в магазинах, боты, мобы не будут покупать у игроков золотые слитки – это было бы слишком просто. Следовательно, Артуру Моргану придется озаботиться вопросом: кому же реализовать золото по сходной цене? В условиях строжайшей тайны поведаем заинтересованным геймерам, что самыми вероятными кандидатами на приобретение игрового золотишка являются все скупщики краденого. А этих неигровых персонажей в RDR 2, как назло, не так уж и много. Подробная информация о том, как же все-таки отыскать скупщиков краденого, имеется в руководстве, размещенном на нашем сайте.