Какой жизненный путь выбрать в cyberpunk 2077? лучший старт для начала игры

Основные классы в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 нельзя выбрать класс главных героев. Система классов/архетипов, известная по бумажным RPG, в игре отсутствует.Это связано с тем, что авторы хотели предложить гибкую систему классов, в которой игрок может настроить стиль игры в соответствии со своими предпочтениями.

В Cyberpunk 2077 можно создать, например. персонаж, специализирующийся на боях, взломе или скрытности. Также возможно создание так называемых гибридных персонажей, которые сочетают в себе различные черты классов, известных из хрестоматийной версии Cyberpunk.

Развитие главного героя осуществляется посредством:

  1. распределения очков между 5 основными атрибутами.
  2. развития навыков, связанных с определенные атрибуты.
  3. Распределение очков перков между перками, доступными в каждом дереве навыков.
  4. Оснащение вашего персонажа все более совершенным оружием, частями доспехов и имплантатами.

Более подробно мы описали этот процесс на странице Развитие персонажа в двух словах

В Cyberpunk 2077 вы также выбирали происхождение персонажей, то есть главных героев в прошлом. V — центральный персонаж игры — в прошлом мог быть кочевником, бродягой или корпорацией.

Для каждого происхождения подготовлен отдельный пролог, а во время самой игры — уникальные диалоги и могут появиться варианты.Однако выбор происхождения не следует рассматривать как выбор класса. Это решение никак не повлияет на статистику главных героев.

Для получения дополнительной информации о происхождении и важности этого выбора см. Происхождение персонажа — имеет ли оно значение? стр

1/10 Ёринобу — Бунтующий сын

Йоринобу в фильме «Киберпанк 2077» В каждой семье есть проблемный ребенок. У Сабуро таким ребенком оказался его последний сын, Йоринобу. Когда Йоринобу был моложе, его готовили к тому, чтобы он стал преемником корпорации Арасака. Он был главным достижением Сабуро, и как только Йоринобу окончил колледж, Сабуро посвятил его в судьбу Арасаки. Йоринобу был потрясен видением своего отца и вскоре покинул корпорацию. В Японии он основал банды, единственной задачей которых было сорвать операции Арасаки. Вскоре он был изгнан, но его борьба не прекратилась. Однако в 2077 году он понял, что единственный способ уничтожить Арасаку — сделать это изнутри.

10/10 руководил бывший член Объединенного комитета начальников штабов

Хотя компания была основана Антонией Лучесси, она не добилась значительного роста и успеха, пока ее не возглавил Дональд Ланди. Он был бывшим генералом морской пехоты США, членом Объединенного комитета начальников штабов.

Он принял трудное решение уйти из морской пехоты после того, как почувствовал отвращение к бюрократии и застою в вооруженных силах США, что привело к отказу от превосходной конструкции оружия Militech. Его отвращение оказалось пророческим после того, как ленивое производство оружия по установленным контрактам привело к гибели тысяч американских солдат в войне в Центральной Америке. В это время Ланди стал генеральным директором Militech по просьбе Лучесси.

Кого выбрать

Итак, вот ты стоишь на распутье в “Cyberpunk 2077”, и кажется, что выбор не так-то очевиден. Есть мнения, что если рассматривать долгосрочную перспективу игры и её сюжет, то выгоднее всего будет примкнуть к “Сетевому дозору” и оставить агента в живых. Да, так ты избавишься от дальнейшего сговора с теми, кто не слишком-то и честен в своих делах.

Но, знаешь, игра — это прежде всего твой личный опыт, и в “Cyberpunk 2077” это понимают как нельзя лучше. Поэтому выбирай так, как подсказывает твоё сердце. На самом деле, глобальная картина сюжета не изменится кардинально от твоего выбора. Ты всё равно сможешь встретиться лицом к лицу с Пласидом и проверить свои силы в поединке с ним, независимо от того, на чью сторону ты встал.

И в любом случае, в конце концов, ты получишь одно и то же вознаграждение. Так что, даже если ты предпочитаешь более мирный путь или же готов к жёстким схваткам, твоя игра продолжится, и Найт-Сити будет ждать тебя со своими испытаниями.

Игра предлагает тебе свободу выбора, так почему бы не воспользоваться этим? Какой бы путь ты ни выбрал, он будет твоим собственным путём в мире “Cyberpunk 2077”.

Другие игры заставляют корпорации Cyberpunk казаться ручными

Первый из Пережить видеоигры ужасов сосредотачивается вокруг корпорации Murkoff, которая экспериментирует с пациентами приюта для Project Walrider, пытаясь создать хозяина для сверхъестественного существа. Aperture Science от Портал имеет длинный список неэтичных и опасных экспериментов, в том числе подвергание людей воздействию сверхпроводников, превращение испытуемых крови в бензин, вводя испытуемым ДНК богомола, и сделал участие в этих тестах обязательным для сотрудники. Шинра из Последняя фантазия 7 имеет такое же количество энергии, как Киберпанк 2077 мегакорпорации, и он истощает источник жизни планеты для получения прибыли, а также экспериментирует с Цетра и другими формами жизни, даже создавая суперсолдат.

Обитель зла имеет корпорацию Umbrella, которая тестирует вирусы и вызвала разрушение Раккун-Сити. Некоторые вирусные штаммы происходят от Обитель зла Вирус-прародитель, и в конечном итоге их тестируют на людях или животных, которые могут не знать, что над ними проводят эксперименты, или они не хотят и вынуждены стать подопытными. Цель этих экспериментов от Umbrella не менее зла, поскольку цель состоит в том, чтобы создать идеальную популяцию, и сделать это будет означать убийство всех людей, несовместимых с усовершенствованным штаммом вируса, что может показаться довольно экстремальным по сравнению с Киберпанк 2077корпорации.

Как реальные корпорации сравниваются с Cyberpunk 2077

СШАСегодня есть статья, посвященная 20 самым ненавидимым компаниям Америки, с указанием причин для каждой из перечисленных компаний, и некоторые из них чувствуют, что их можно отправить прямо в коррумпированный мир Новые Соединенные Штаты в Киберпанк 2077. В этом списке есть Monsanto, компания, которая создала известные вредные химические вещества, в том числе Agent Orange. Agent Orange использовался во время войны во Вьетнаме в качестве дефолианта, но его использование привело к сотням тысяч смертей и врожденным дефектам невинных граждан.

Тем временем, Этический потребитель, веб-сайт, который оценивает, насколько этичны методы работы различных компаний, имеет несколько плохих оценок для Nestlé, еще одной компании, которая, кажется, вполне вписывается в рейтинг. Киберпанк 2077. У Nestlé были такие проблемы, как предполагаемые нарушения прав рабочих, принудительный труд, низкая заработная плата, детский труд и испытания на животных. А Киберпанк 2077 мод выживания делает еду и питье необходимо, и Nestlé использовала потребность в выживании и причиняла вред младенцам в процессе, как цитирует Этический потребитель: «Организация заявляет, что Nestlé способствует ненужной смерти и страданиям младенцев во всем мире, агрессивно продвигая детское питание в нарушение международных стандартов маркетинга.»

Корпорации и коррупция являются центральными элементами Киберпанк 2077 поскольку это происходит в городе, которым управляют мегакорпорации, которые склонны действовать неэтично. Но может показаться, что игра не заходит достаточно далеко в злодеяниях по сравнению с компаниями в других играх и в реальной жизни. Конкуренцию и преобладание компаний можно использовать как объяснение того, почему их проекты не работают. идите дальше на злые территории с доступной суммой денег и силой, например, Амбрелла, финансирующая ужасный проект W в Обитель зла со своей прибылью.

В сеттинге киберпанка часто используются антиутопические миры, в которых обычно есть по крайней мере одна злая корпорация, совершающая темные дела за кулисами или открыто публично, но те, Киберпанк 2077 кажется, промахнуться. В то время как такие корпорации, как Arasaka, Militech и другие, безусловно, демонстрируют неэтичное и злонамеренное поведение в разной степени, отсутствие надзора за ними компании в сочетании с имеющимися у них ресурсами и, в некоторых случаях, армиями должны позволять им быть более злыми по сравнению с другими играми, но вместо этого они отрываются как мягкий. Когда дело дошло до злых корпораций, CD Projekt Red могла бы обратиться к другим играм и реальной жизни в поисках вдохновения, чтобы сделать компании в Киберпанк 2077 действительно чувствовать зло.

All Frontal Cortex Cyberware List

The Frontal Cortex has 3 Cyberware Slots available.

EpicLegendary

Instantly restores RAM when it drops to 2 units. Cooldown 4 minutes.

RareEpicLegendaryIconic

Increases RAM

CommonUncommonEpicLegendary

Instantly restores Health after defeating an enemy.

CommonRareLegendary

Gives crit chance

CommonUncommonRareEpicLegendaryIconic

Increase damage dealt to Drones, Androids, and Mechs.

CommonUncommonRareEpic

Increases RAM when you defeat an enemy.

CommonUncommonRare

Increases RAM recovery rate.

Rare

Prevents enemy netrunners from hacking you. Cooldown 45 seconds.

CommonUncommonEpicLegendaryIconic

Концовка «Звезда»

Объяснение финала

В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.

Как разблокировать финал

Первым делом вам нужно будет пройти квестовую цепочку Панам Палмер для заключения союза с кочевниками. Сделать это необходимо до разговора с Джонни. Речь идет о следующих миссиях:

  • Оседлавшие бурю – она автоматически открывается во время выполнения основных заданий.
  • Не звоните Солу – через 1-2 дня после выполнения предыдущего квеста вам позвонит Панам с новым предложением.
  • Укрощение Василиска – пройдите предыдущую миссию, покиньте лагерь, подождите 24 часа, а потом возвратитесь к Палмер, чтобы начать новое задание.

Теперь по время предпоследнего основного задания «По ком звонит колокол» идите на балкон вместе с Мисти и вступите в диалог с Сильверхендом. У вас должен будет появиться вариант «Позвонить Панам». Выберите его и попросите помощи у девушки. Затем примите омега-блокаторы и снова позвоните Палмер.

Далее вам необходимо будет пройти три заключительные миссии: «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». В 3-м квесте, разобравшись с Адамом Смэшером, взаимодействуйте с искусственным интеллектом и погрузитесь в киберпространство. Тут побеседуйте с Альт и Джонни. Скажите им, что хотите сами прожить оставшуюся жизнь, и войдите в колодец для возвращения в свое тело (НЕ переходите через мост).

Примечание: Советуем вам сохраниться сразу же после убийства Адама, чтобы после получения данной концовки загрузить нужное сохранение и быстренько получить финал «Умеренность».

Майко глава “Облаков”

В данном варианте развития событий у Ви есть возможность поддержать кандидатуру Майко Маэдо, но самый важный момент — это возьмете ли вы за свои услуги деньги от нее или нет.

У данного выбора последствия в “Дворцовом перевороте” довольно серьезные.

Взять деньги

Самый простой, без лишних телодвижений, вариант поддержки новой кандидатуры состоит в выборе следующих вариантов в диалоге с главами “Тигриных когтей” .

Выборы в диалогах:

  1. или “Помолчи, Джуди”.
  2. или “Хироми должен уйти”.
  3. “Спасибо” — ответ на предложение Майко по поводу денег.

При выборе в начале игры сюжетной линии Корпората, у нас есть 2 дополнительных диалога, которые никак не влияют на общее направление, но дают новые диалоги:

  • “Маловато для помощи с захватом власти” — Майко даст двойную оплату.
  • “С первого дня начинаешь экономить” — позовет отмечать свой первый день в новом качестве.

Появляются только в случае, если Ви — Корпорант

Если брать деньги за Дитя Улиц или Кочевника, сумма одна и та же, да и отмечать никто никуда не пойдет. Скорее всего это одно из многих упущений разработки игры, вызванных спешкой и слишком большим объемом работы.

Последствия:

  • +12 040 Эдди.
  • Майко руководит клубом.
  • Боссы “Тигриных когтей” живы.
  • Джуди крайне недовольна продажностью Ви.
  • Джуди окончательно разочаровывается в Майко, так как та изначально хотела всех прокинуть.

Кажется она сильно расстроилась

Получив деньги за работу, история клуба “Облака”, да и Джуди нас более не касается.

Не брать деньги

Ниже описан вариант прохождения квеста без крови и убийств. Диалоги выбираем все те же самые, кроме самого последнего.

Выборы в диалогах:

  1. или “Помолчи, Джуди”.
  2. или “Хироми должен уйти”.
  3. “Не нужны мне твои деньги” — ответ на предложение Майко по поводу денег.

Цель достигнута, Хироми убрали, но клуб все еще под управлением “Когтей”.

Последствия:

  • Денег мы не получим.
  • Майко руководит “Облаками”.
  • Боссы “Тигриных когтей” живы.
  • Джуди разочаровывается в Майко.
  • Романтическая линия с Джудит открыта.

В дальнейшем диалоге Джуди сначала на нас ругается, но потом мы её убеждаем в том, что так будет лучше.

Голос разума Джуди оказался сильнее идеализма

Майко, конечно, повернула ситуацию в свою сторону, но Ви отмечает тот факт, что девушку подключили к делу не просто так, а потому что она знает как работает клуб изнутри. По игре до конца непонятна её мотивация: личный мотив завладеть клубом или защита кукол. Возможно оба варианта сразу.

В итоге Джуди и Ви приходят ко мнению, что такому клубу нужна поддержка крупной банды в любом случае.

Отношения с NPC

Взаимодействие с неписями

В Cyberpunk 2077 взаимодействие с NPC играет важную роль в формировании игрового опыта. Каждый персонаж, с которым вы встречаетесь, имеет свою уникальную историю, цели и характер. Ваша репутация и отношения с NPC могут повлиять на различные аспекты игрового процесса, такие как доступ к новым миссиям, получение информации и поддержка в бою.

Репутация и приоритеты

В Cyberpunk 2077 репутация игрока является основным фактором взаимодействия с NPC. Если вы распространяете слухи о своих подвигах и помогаете другим персонажам, ваша репутация растет, что может привести к открытию новых возможностей и контактов. Некоторые NPC могут стать вашими союзниками или даже предложить совместные миссии, если у вас хорошие отношения с ними.

Влияние репутации на диалоги

Ваша репутация также может влиять на ход диалогов в игре. NPC могут открывать больше информации или давать более ценные подсказки в зависимости от вашей репутации. Однако, если ваша репутация низкая или вы известны как опасный и непредсказуемый персонаж, некоторые NPC могут быть осторожными и держать от вас дистанцию.

Репутация и боевые возможности

Ваши отношения с NPC могут также повлиять на вашу эффективность в боях. Некоторые персонажи могут предложить вам помощь или дать доступ к лучшему оружию и технологиям, если вы на хорошем счету у них. Более высокая репутация может стать решающим фактором в сражении и помочь вам преодолеть сложности на своем пути.

Вывод

Взаимодействие с NPC и ваша репутация – ключевые аспекты игрового опыта в Cyberpunk 2077. Будьте внимательны к своим действиям и выборам, влияющими на отношения с персонажами в игре, чтобы раскрыть все возможности и достичь успеха в нелегком будущем городе Найт-Сити.

Реакция и отношение из других персонажей

В мире Cyberpunk 2077 персонажи реагируют на игрока в зависимости от его репутации. Репутация игрока может быть положительной или отрицательной, и это влияет на отношение других персонажей к нему.

Когда репутация игрока положительная, другие персонажи относятся к нему с уважением и доверием. Они готовы предлагать более выгодные сделки, давать дополнительные задания или помогать в трудных ситуациях. Игрок может легче найти союзников и установить личные связи с ключевыми персонажами.

С другой стороны, при отрицательной репутации другие персонажи будут осторожничать и даже бояться игрока. Они могут отказываться от сотрудничества или перестать считаться с его мнением. Некоторые персонажи могут даже принять меры по устранению игрока, ввиду его негативной славы.

Важно отметить, что репутация игрока не влияет только на отношение других персонажей, но и на сам игровой процесс. Некоторые сюжетные моменты и задания могут быть недоступны или иметь разные исходы в зависимости от репутации игрока

Репутация также может влиять на сложность игры, например, снижая шансы на благоприятные исходы в сражениях или сделках.

Уровень доступных заданий

В игре Cyberpunk 2077 репутация непосредственно влияет на уровень доступных заданий для персонажа. Чем выше репутация, тем сложнее и интереснее становятся задачи, доступные игроку.

Повышение репутации происходит путем успешного выполнения заданий, участия в событиях, помощи другим персонажам и налаживания связей с важными фракциями в мире Cyberpunk 2077

Важно также следить за своими действиями, поскольку некоторые поступки могут оказать влияние на вашу репутацию и доступ к некоторым заданиям

Система уровней доступных заданий в игре предоставляет игроку возможность ощутить прогресс своего персонажа и его влияние на игровой мир. Новые и более сложные задания становятся доступными по мере развития репутации и завершения предыдущих задач.

Большинство заданий в Cyberpunk 2077 предлагают игроку выбор, как исполнять задачу, что может оказать влияние на последующие события или на отношение важных персонажей к главному герою. Этот выбор также может влиять на дальнейшее развитие репутации и доступ к новым заданиям.

Кроме основных заданий, доступных во время прохождения сюжетной линии, игрок также может выполнять дополнительные задания для различных персонажей или фракций, которые также могут повышать репутацию и открывать новые возможности для игры.

Cyberpunk 2020, или откуда растут корни проекта

Cyberpunk 2020, или откуда растут корни

Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Cyberpunk 2020, разработанной Майком Пондсмитом и выпущенной в 1990 году. На самом деле, Cyberpunk 2020 является второй и самой популярной редакцией сеттинга (все части разработал все тот же автор).

Первой редакцией был Cyberpunk 2013 1988 года выпуска, который впоследствии был доработан до упомянутого Cyberpunk 2020.

Герой игры Cyberpunk 2020

Далее последовало несколько этапов развития второй версии правил. Следующим шагом разработки вселенной после Cyberpunk 2020 стала серия Cybergeneration (1993), которая переносила действие на 7 лет вперед и сегодня расценивается как альтернативный спин-офф основной части мира.

В 2005 году вышла новая версия Cyberpunk 2030, которая вносила радикальные изменения в сеттинг и со временем была признана неканоном. Именно по этой причине сюжет игры Cyberpunk 2077 игнорирует третий свод правил. Рассмотрим детальнее концепцию второго издания настолки.

Киберпанк — настольная игра

Как можно догадаться из названия, мир настольной игры придерживается канонов поджанра научной фантастики, именуемого киберпанком и впервые задекларированного «на бумаге» романом Уильяма Гибсона «Нейромант» (1984). Общая концепция киберпанка рисует нам антиутопический мир победивших технологий и корпораций, который сохранил и усугубил актуальные проблемы современности.

Что касается задумки Cyberpunk 2020, действие настольной игры разворачивается в начале 2020-х годов в вымышленном городе Найт Сити, расположенном где-то на западе США, между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

Уильям Гибсон — книга Нейромант

Предыстория типична для жанра – в Штатах случился глубокий экономический кризис, который был решен вмешательством нескольких крупных трансатлантических корпораций.

Эти корпорации в итоге стали негласными правителями страны. Цивилизация проживает в крупных мегаполисах, а практически вся территория за их пределами загрязнена, непригодна для жизни. Там обитают кочевники, а балом правят банды мародеров.

Основу игровой механики составляют навыки, которые развиваются последовательно из скиллов и атрибутов. Уровневой системы, как таковой, здесь нет.

Карточка Катрин из игры Киберпанк 2020

Большими достоинствами является отсутствие привязки к конкретному классу, а также высокая реалистичность и «убийственность» перестрелок. Эта система правил считается достаточно хардкорной.

Добавим, что базовых классов в настолке девять: коп, корпорат, фиксер, медийщик, нетраннер, кочевник, рокербой, соло и технарь. Теперь поговорим о том, кто и каким образом привел «проект мечты» для большинства геймеров и просто фанатов фантастики к полноценному воплощению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: