Краткий обзор на весь основной сюжет the elder scrolls 5: skyrim

Доисторические убийцы: самые громкие преступления людей каменного века

Season Of The Dragon — Elder Scrolls Online: Elsweyr & Dragonhold

After a series of careless actions on the part of the Battlemage Abnur Tharn, an artifact known as the Wrathstone unleashes a terrifying trio of dragons that had long been locked away. Along with Tharn and Khamira, the Khajiit Queen, the player must prevent the dragons from siphoning all the mystical energy from one of Nirn’s moons, also seen in Skyrim. Khamira managed to stop the feast by using the essence of her royal bloodline, but it’s up to the player to defeat the trio of dragons.

Kaalgrontiid, the leader of these dragons, survives the ordeal and learns of a new way to gain power. In Dragonhold, he wants to become a celestial body himself this time, and the player takes the same team of Tharn and Khimera to stop him. They eventually managed to kill the dragon, but all the Magicka that Kaalgrontiid had sucked up was suddenly released, causing an explosion that would have devastated the entire continent. Instead of allowing this to happen, Tharn sacrificed himself, containing the blast and saving everyone else in the process.

Кто такие полубоги

Во время изучения историй разных богов и ритуалов поклонения им мне все время было интересно: кто же из них главный, кто наделен самым большим могуществом? Позднее я нашла ответ на этот вопрос, читая основные трактаты и общаясь с местными пандитами (учеными).

Дается очень хорошее объяснение, почему так. Допустим, человек поклоняется богине Уме и получает хорошую послушную и красивую жену. Однако все равно жена будет отнята у человека в момент смерти, точно так же, как и его здоровье, знания и богатство. Поэтому тех, кто тратит время на поклонение полубогам, называют недальновидными людьми, которые не ищут вечного блага. А чтобы обрести это самое вечное благо, то есть больше не перерождаться в разных телах и уйти навсегда в духовный мир, шастры советуют поклоняться как раз единому Богу, который стоит над всеми полубогами и является причиной всех причин. Зовут его по-разному — Вишну, Нараяна, Кришна, Васудева, Говинда, Мадхава.

Я слышала немало жестких и прямых проповедей в разных индийских храмах, где людей призывали отказаться от поклонения полубогам и посвятить себя поклонению их источнику. При этом приводится интересное сравнение: если человек поливает корень дерева, то есть поклоняется Богу, то естественным образом насыщаются все листья и ветви дерева, то есть родственники, общество и полубоги.

Да и само поклонение полубогам в современной Индии уже давно перестало быть авторитетным процессом и превратилось в какую-то пародию. Люди не следуют никаким правилам и принципам, совершают ритуалы так, как им нравится. Тогда как в шастрах уточняется, что при поклонении полубогам необходимо соблюсти как минимум три правила: квалифицированный брахман (сейчас таких практически не найти), чистое место, в котором не совершаются четыре греха (не едят мясо, не занимаются сексом, не употребляют алкоголь и одурманивающие средства и не играют в азартные игры и, кроме этого, не ходят в туалет) и чистые подношения (зерно, масло гхи и многое другое).

Живя в Индии, я вижу, что индийцы, особенно из сельской местности, очень религиозны. Для них хороший выходной — это съездить всей семьей в храм, совершить паломничество. Однако зачастую все это делается с корыстными мотивами: улучшить здоровье, продвинуться по службе, удачно выдать замуж дочь. У индийцев есть понимание, что для исполнения этих желаний недостаточно прилагать только собственные усилия, нужны также благословения свыше. Но в основном они идут к полубогам, потому что даже невежественные деревенские индийцы прекрасно знают, что со своими материальными желаниями опасно обращаться к верховному Богу, Вишну или Кришне. Потому что в шастрах говорится, что Он может отобрать у человека и семью, и дом, и работу, и здоровье, чтобы избавить его от материальных привязанностей и даровать ему духовное благо. Далеко не каждый готов в одночасье стать святым и отказаться от привычной комфортной жизни.

Благодарю за помощь в написании статьи Дашу Бахутру и Ананда Гопику

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах

Ранняя третья эра — Проклятый Тарн

Действие большинства игр серии Elder Scrolls происходит во время Третьей эры, когда Империя Септимов и имперцы контролируют весь Тамриэль. Народы континента, в целом независимые, все подчиняются Сиродилу. Однако этот всеобщий мир недолговечен из-за действий Имперского боевого мага Джагара Тарна. В CE398 он предает имперцев и начинает события An Elder Scrolls Legend: Battlespire, заключая темную сделку с Молаг Балом.

Год спустя Тарн тайно заключает в тюрьму императора и занимает его место на троне в CE399. Этот период называется Imperial Simulacrum , когда многие нации Тамриэля вернулись к хаосу под ложным правлением Тарна. Джагар Тарн побежден во время событий первой игры франшизы The Elder Scrolls: Arena .

Доисторическая эра — буквальная земля до начала времен

Хронология The Elder Scrolls начинается, как и большинство вещей, с создания вселенной. Духи творения и хаоса, Ану и Падомай, начинают создание 12 планов существования. На данный момент времени действительно не существует, до начала того, что называется меретической эрой. Мало что известно о Меретической эре, за исключением того, что доисторические зверолюди и драконы бродили по земле, фалмеры все еще были процветающим королевством, а империя айлейдов распространилась по всему континенту. Эльфы были номер один, а не люди.

Некоторое время в эту эпоху произошла Война Драконов, во время которой человечество восстало против драконов, и Алдуин был сначала побежден. В этот доисторический период действие не разворачивается, хотя легендарный персонаж Скайрима Исграмор впервые приехал в страну в это время.

Принципы шиваизма

Шиваизм можно назвать еще одним направлением индуизма.

Носители этого вероисповедания стремятся поклоняться Шиве — богу-разрушителю, повелителю молнии и дождя. Он способен в одно мгновение убрать с лица земли любой город и наслать на провинившихся людей всевозможные заболевания и беды. В древний период времени Шива считался символом разрушительной природной силы, которая в одно мгновение могла сменить милость на злость.

Хотя Шива считается жестоким богом, он любит и бережет свою семью. Его супруга Парвати — богиня плодородия и покровительница женского начала. Ее храмы постоянно посещают представительницы прекрасного пола, мечтающие иметь детей. Сын Шивы и Парвати — Ганеша — бог богатства финансового благополучия, доблести и славы. Одно из воплощений Парвати — многорукое божество Кали, покровительствующая магии и сексуальности.

The Weirdest Elder Scrolls Lore

The Elder Scrolls raise some huge questions about the series’ universe. Their origins are unclear, the extent of their power is vague, the multiple true realities they portray don’t make much sense, and just how central they are to each Elder Scrolls game’s plot seems to change with every installment.

The fact that the Elder Scrolls are incomprehensible through conventional means has certainly helped Bethesda keep their plot uses broad. Despite this, there may still good reasons for Bethesda’s famous open-world RPG series to take its name from the scrolls.

The origin of the Elder Scrolls themselves may be unknown, but they certainly fit into The Elder Scrolls’ strangest metaphysical lore. Bethesda has gone out of its way to create a reality that is extremely fluid, and which allows every played experience of each of the games to seem equally valid.

CHIM, for example, is an enlightenment-like concept in the Elder Scrolls universe which allows individuals like Tiber Septim and Vivec to achieve godlike powers. This has been used to explain retcons, such as Talos retroactively transforming Cyrodiil from a jungle into a temperate landscape.

Similarly, there’s the concept of Dragon Breaks. Dragon Breaks are a temporal phenomenon where multiple possible events play out at once before reconciling into a single consistent timeline. The main example in the series is the Warp in the West, which made every ending choice in Daggerfall canon to some degree. Like CHIM, Dragon Breaks play an interesting functional role, allowing the series to move forward with a consistent world without establishing the decisions players made in previous games or asking players to import their past choices.

Проторасы в Меретической эре

Правила изучены — настала пора отправляться в начало Меретической эры. Усилиями изначальных божеств эт’Ада был создан Мундус, план смертных: выжившие аэдра отправились в собственные планы, чтобы в будущем покровительствовать оттуда смертным, а те боги, у которых не хватило на это сил, остались на Нирне и стали костьми земли (иначе их ещё называют эльнофей), прародителями эльфов и людей.

Даэдра, не принимавшие участие в создании Мундуса, поселились в Обливионе. Считается, что они не имеют никакой связи с миром смертных, а потому не могут полноценно проявляться в нём. По этой причине принцы даэдра во многих играх серии рады делегировать главному герою простую задачку.

Мерунесу Дагону для физического воплощения в Мундусе пришлось открыть врата Обливиона.Культ Мифического Рассвета, кстати, был убеждён, что Мундус — это часть плана Дагона, однажды потерянная, поэтому пытался его вернуть.Культ Мифического Рассвета, кстати, был убеждён, что Мундус — это часть плана Дагона, однажды потерянная, поэтому пытался его вернуть.

Божества в мире «свитков» — тема крайне интересная, и не только благодаря таинственной истории их сотворения и изменения, а ещё и потому, что всё существующее подчиняется концепции мифопеи, некой коллективной интенции. Она сегодня ещё сыграет свою роль, поэтому держите её в уме.

Говоря простыми словами, существа Нирна могут так сильно и упорно верить, что сама вселенная откликнется и воплотит их желания в реальность. К примеру, если в религии альтмеров есть Аури-Эль, в Сиродиле существует Акатош, у нордов — Алдуин, у каджитов — Алкош, а у редгардов — Сатакал, и все они воплощают божество, связанное с течением времени или драконом, ничего не мешает ему со временем стать всеми ими, выражаясь в каждой культуре в разных аспектах.

Найти первопричину возникновения богов невозможно, но они появились и стали главенствующим пантеоном среди альдмеров, прародителей всех эльфийских рас. Неизвестно, как они выглядели, но альтмеры, считающие альдмеров прямыми потомками эт’Ада, подражают им, благодаря евгенике соблюдают чистоту расы и тем самым пытаются приблизиться к божественному.

Исследователи считают колыбелью эльфийской цивилизации мифический континент Альдмерис, который может находиться юго-западнее Тамриэля. В дальнейшем альдмеры перебрались на острова Саммерсет.Ушедшие в Тамриэль альдмеры стали айлейдами, босмерами, двемерами, фалмерами и кимерами (предками данмеров). Маормеры отправились на континент Пиандонея, а йокумеры — на Йокуду, родину редгардов. Альтмеры остались на Саммерсете и живут там по сей день.Неизвестно, откуда берут начало протолюди. Согласно нордскому мифу, эт’Ада после сотворения Мундуса поделились на две враждующие группы: Шор (Лорхан) создал людей и отправился с ними на север, а эльфы остались в Альдмерисе.

Никто не знает, где именно на Нирне зародилась жизнь. Были это альдмеры, пришедшие с юга, или протолюди с севера — об истине мы можем только догадываться.

The Elder Scrolls Online

Сюжет онлайн проекта рассказывает нам о междуцарствии 2Э. Наш герой был убит в Нирне , он очнулся в Хладной Гавани, но от героя осталось только его оболочка, душа томится в Хладной Гавани во власти Молага Бала.

В Нирн вторгаются полчища прислужников Молага Бала. Имперский Город находится во власти Маннимарко и даэдра . Войной на Империю пошли три провинциальных альянса – Доминион Адьдмери, Эбонхартский Пакт и Ковенант Даггерфола. Все они хотят изгнать даэдра и захватить власть для себя. Главного героя называют Бездушным, его цель – освободить собственную душу из царства обливиона и прекратить вторжение даэдра . Маннимарко задумал с помощью Башни Белого Золота и Амулета Королей предать Молага Бала, которому служит. Маннимарко сам хочет стать богом и занять место своего господина. В ходе длительных приключений Бездушный сбегает из Хладной Гавани, с помощью союзников находит Амулет Королей, убивает Маннимарко (заточает его в Хладной Гавани), а потом с помощью Меридии побеждает и Молага Бала. Бездушный возвращает себе душу и останавливает распространение влияния Молага Бала.

Однако темные якоря все еще падают на земли Тамриэля, а Молаг Бал продолжает смеяться над нашим смертным героем. Бесчисленное множество других Бездушных скитается по миру. Все потому, что Меридия отправляет нашего героя и тысячи таких же на новую войну на стороне другого альянса. То есть мы переживаем все тот же кошмар, но уже в новом регионе, при этом нашего героя и его достижения забывают остальные жители вселенной. Конец этому хаосу будет положен только в конце 2Э.

The Before Times

Morrowind’s lore is rich with truths and half-truths alike. Many in-game books tell tales that blatantly clash with those written elsewhere; indeed, this is all quite intentional on the writers’ part. What is known beyond doubt is that two ancient elven races, Chimer and Dwemer, once warred. The Dwemer, largely victorious, ruled the land that would one day come to be called Morrowind for many years, but when the Nords of Skyrim came upon Morrowind in force from the west, the victorious dwarven elves united with their former enemies to defend their turf, forming the First Council.

At the center of this war was a Chimer named Indoril Nerevar. His successes, and those of his close allies like Voryn Dagoth and Vivec, Almalexia, and Sotha Sil, proved instrumental. Many years after the war’s end, the Dwemer find an ancient artifact called the Heart of Lorkhan, a remnant of the Chimer’s revered creator spirit. A Dwemer named Kagrenac attempts to utilize the artifact’s power to grant his kind immortality.

The Merethic Era

Known as the Merethic Era because it’s dominated by the Mer, a.k.a. the elves, this period of 2,500 years begins with the construction of the Adamantine Tower and ends with the founding of the Camoran Dynasty. In between, the elves travel to the continent of Tamriel when their homeland of Aldmeri is lost, settling in different areas. The Dwemer take up residence underground, the Altmer on Summerset Isle, the Bosmer in the forests, the Chimer (who later become the Dunmer) in Morrowind, and the Ayleids take slaves from the local human population and found the Ayleid Empire. The Orsimer are corrupted by Daedra and become the orcs, while humans from the northern continent of Atmora also emigrate to Tamriel under the leadership of Ysgramor. 

Ysgramor’s creation of the runic language allows human recorded history to begin, ushering in the First Era and some actual dates. 

Первая эра — Эпоха империй

Первая эра также является самой продолжительной из зарегистрированных, она длится 2920 лет. Еще один обширный отрезок истории Тамриэля, где в настоящее время не было ни одной игры, — Первая Эпоха — это период взлета и падения великих империй, когда люди начинают получать превосходство над эльфами. Также в это время на сцене появляются Боги Трибунала Альмалексия, Вивек и Сота Сил и берут под свой контроль Морровинд. На данный момент большая часть мира все еще довольно неузнаваема для случайного игрока в Elder Scrolls, при этом большинство цивилизаций того периода потеряно и забыто к тому времени, когда начнутся самые ранние игры.

То есть кроме двемеров. Именно в этот период эти подземные мастера магических технологий полностью исчезают, и никто не знает почему. Фактически, они исчезают так внезапно, что в их руинах все еще стоят столы для еды, личные вещи в контейнерах и патрулирующие автоматы в том виде, в каком их оставили хозяева.

Роль высшей касты в социуме

Как уже было отмечено, брахманы — это высшая индийская каста, представители которой пользуются всеобщим уважением. У брахманов нет своего жилья, они обычно живут в храмах, однако могут попросить о приюте любого человека, и никто не может отказать предоставить брахману кров и пищу до того момента, пока он сам не пожелает покинуть этот дом.

Кроме брахманов, существуют маги, способные проводить ритуалы и решать проблемы разного рода. Особую красоту индуизму придают разнообразные праздники. В мероприятиях участвует множество людей, торжество сопровождается распеванием традиционных песнопений и танцами.

В брахманизме есть такая традиция — предавать огню тела умерших людей, а пепел развеивать над рекой Ганг. После этого близкие держат траур в течение 10 дней. Раньше существовал древний обычай сати, который заключался в том, что супруга покойного совершала самосожжение на погребальном костре умершего мужа в знак исключительной преданности. Однако он был распространен не во всех общинах и его давно запретили.

Акатош и Аури-Эль

Имперский культ настаивает на том, что во время войны к Алессии явился сам Акатош, бог-дракон, и подарил ей амулет Королей — тот самый артефакт, за которым так долго охотился Мерунес Дагон в Oblivion. Акатош пообещал Королеве Рабов, что, пока наследники династии Септимов носят этот амулет, будут гореть Драконьи огни и даэдра не смогут проникнуть из Обливиона в план смертных, а значит, не смогут физически воплотиться на Нирне и завоевать мир.

Последний из династии Септимов пожертвовал собой ради того, чтобы запечатать врата Обливиона и изгнать даэдра обратно.

Есть и другие, не такие поэтичные, теории происхождения артефакта. Одни историки полагают, что амулет передал Алессии не Акатош, а Пелинал Вайтстрейк, другие считают, что в амулете была кровь не бога-дракона, а Лорхана, третьи — что артефакт и вовсе был создан айлейдами

Не так важно, кто из исследователей прав — в мире, где сама вселенная откликается на желания смертных, эти желания могли не быть правдой, но стать ею со временем. Это же касается и личности Акатоша, то он был добавлен в пантеон Восьми Божеств как эльфийский Аури-Эль, но в других религиях, как повелитель времени, означал и Сатакала, и Алдуина, и Алкоша, и все они были (или стали со временем) его аспектами

Пусть война с эльфами и закончилась (не в последнюю очередь благодаря мятежным айледским королям), ксенофобия в империи никуда не делась. Особенно людей возмущало то, что воевавшие на стороне Алессии айлейды продолжали править империей. Негодование вылилось в создание секты Алессианского Ордена, а затем и Избранных Марукати, которые проповедовали существование единого бога — Акатоша. Сам Марук и вовсе заверял последователей, что говорит с духом Алессии, которая хочет искоренить всё эльфийское в империи. Избранники Марукати считали оскорбительным существование в Акатоше аспекта Аури-Эля, ведь возненавидели эльфов за долгие годы рабства. Они провели множество ритуалов, пытаясь доказать, что эти два бога не являются одним целым, а после ряда неудач взяли ситуацию в свои руки.

Ритуал Избранных Марукати привёл к очередному Прорыву Дракона, который, по мнению историков, длился 1008 лет, пока высшие существа Аурбиса не залатали время и не позволили ему течь в привычном ритме. Неизвестно, удалось ли секте воплотить желаемое в действительность, но это в очередной раз показало, что мир The Elder Scrolls — хрупкая и странная штука с более глубоким лором, чем мы можем себе вообразить, а манипуляции со сложными невидимыми структурами, сущностями и состояниями вселенной, такими как Башни, Метательные Диски, Колесо, Спицы и Мнемоли, могут привести к поломке времени. Значение этих слов предстоит изучить в следующих статьях, ведь глубинный лор никуда не денется, а отложить его можно до тех пор, пока не будут рассказаны фундаментальные и более простые для понимания вещи.

Итак, айлейды разгромлены, а на осколках их величия возведена новая, человеческая, империя. Поклонение даэдра в Тамриэле постепенно угасло — лишь босмеры, каймеры и орсимеры продолжали возносить молитвы принцам, поэтому в следующей статье будет уместно обсудить даэдра и верования других рас. А также получить ответы на ряд интересных вопросов: как каймеры стали данмерами, во что верили и куда делись двемеры, являются ли богами АЛЬМСИВИ, что такое мантлинг и действительно ли верховный бог орков — это испражнения Боэтии?

А эта статья увидела мир благодаря содействию отличного специалиста по вселенной The Elder Scrolls — Pixel Tea. Спасибо ей за помощь!

Торговля рабами через Атлантику. Число погибших — 15 млн

Nantes / Sklaverei-Museum

Атлантическая (или трансатлантическая) работорговля началась в 16 веке, достигла пика в 17 веке, пока её наконец не отменили в 19 веке. Основной движущей силой этой торговли была потребность европейцев утвердиться в Новом Свете. Таким образом, европейские и американские поселенцы начали использовать рабов из западной Африки, чтобы удовлетворить огромные потребности в рабочей силе на своих плантациях. Существуют самые разные оценки количества рабов, погибших в тот период. Но считается, что из десяти рабов, оказавшихся в трюме корабля, как минимум четверо погибали от жестокого обращения.

Современные вероисповедания Индии

Сейчас в Индии распространено несколько религиозных течений.

Местные люди исповедуют такие учения, как:

  1. Индуизм.
  2. Христианство.
  3. Ислам.
  4. Джайнизм.
  5. Буддизм.
  6. Сикхизм.

Основная религия страны — индуизм, который исповедуют 80% местного населения, на втором месте располагается ислам — 13% жителей Индии — мусульмане. 2% индийцев — христиане, 1,9% — представители сикхизма, 0,8% — буддисты и 0,4% — носители джайнизма.

В Индии лояльно относятся ко всем вероисповеданиям, межрелигиозных распрей практически не возникает. Местные жители уважают друг друга и не навязывают никому своего мнения по тому или ином вопросу. Это относится и к буддизму. Представителям этого религиозного течения предписано не пропагандировать другим свою веру.

В стране можно встретить изображения Будды или его статуи, однако туристы не встретят шествие буддистов на улице. У представителей индуизма немного другой подход, они с большим рвением стремятся выполнять все религиозные ритуалы и иногда устраивают грандиозные, шумные мероприятия. Например, в 2013 году на известном фестивале Маха Кумбха Мела в Аллахабаде присутствовало около 70 млн человек. На этом торжестве совершают омовения в водах Ганга, считается, что данный ритуал позволяет воссоединиться с Брахманом — священным духом.

What do you do after killing Harkon in eso?

If the Dragonborn returns to the Soul Cairn after slaying Harkon, they can speak to Valerica and inform her of her husband’s demise. She will thank the Dragonborn and will be in her laboratory on arrival to Castle Volkihar.

How many Elder Scrolls can be found in Skyrim? There is one in Oblivion which the Hero of Kvatch steals for a quest in the Thieves Guild, 3 Elder Scrolls can be found in Skyrim which appear during the main questline and the Dawnguard DLC questline, and the other 7 are all encountered while playing The Elder Scrolls Online.

How do I drop the Elder Scroll Dragon?

Once in inventory, the only way to get rid of it is to sell it to Urag gro-Shub or Dexion Evicus.

What happens when you get all 24 stones of Barenziah? Upon completion of the quest « No Stone Unturned » (by turning in all twenty-four stones and recovering the crown), Vex rewards the Dragonborn with the passive effect and ability Prowler’s Profit which greatly increases the chance of finding multiple precious gems in chests, burial urns, corpses etc.

Do quest items weigh anything in Skyrim?

Quest items are items that are, in one way or another, related to a quest. As a rule, quest items cannot be removed from the inventory through any means (see bugs), save for those involved in the quest. While quest items do display a weight, they do not use up the inventory’s available space.

What happens when you find all the black books in Skyrim? Finding and reading each of these dark tomes will teleport you to a different area of Apocrypha, which is Hermaeus Mora’s realm, and here you’ll discover a series of tasks to complete, enemies to defeat, and puzzles to beat.

Орсиниум

Король Курог призывает вас к себе. Отправляйтесь в Ротгар и помогите отстроить город Орсиниум! Этот горный край, древняя родина орков, страдает от раздоров и распрей: упрямые вожди кланов, мародеры из Предела и религиозные культы сговорились между собой и угрожают разрушить мечту Курога об объединении народа орсимеров. Искатели приключений из всех альянсов приглашены помочь королю и прославиться, став героем Ротгара.

Станьте одним из приглашенных королем героев и примите участие во всех испытаниях и развлечениях, которые может предложить вам Орсиниум. Выполните поручения короля, помогающие отстроить город, и создайте хрупкое равновесие сил между крепостями кланов и двором Курога, изучайте тонкости культуры и религии орков и исследуйте дикие пустоши Ротгара в поисках славы, приключений и сокровищ!

Последствия более сильной Черной Топи в Морровинд

Успех Даэдрического Сопротивления An-Xileel имел домино-эффект и привел к значительно более сильной Черной Топи, чем раньше. В ответ на века набегов и рабства аргонианы вторглись в южный Морровинд во время Войны Престолонаследия, событие, которое не произошло бы, если бы An-Xileel не пришли к власти благодаря Сопротивлению, и если бы Морровинд не ослабл бы из-за Кризиса и извержения Красной Горы. Война Престолонаследия навсегда изменила отношения Морровинда с Черной Топью, привела к падению нескольких крупных дунмерских домов и вызвала волну беженцев-данмеров, которые устремились в Скайрим.

Географическое положение Скайрима по отношению к Морровинду делает их связь очевидной, особенно во время бедствий, но у данмеров и нордов есть удивительные связи в их верованиях и легендах, включая остров Солстхейм и другие различные события, связанные с Красной Горой. Сердце Лорхана находится в Красной Горе, артефакт, который, как говорят, был отнят у бога Лорхана в качестве наказания за создание смертного мира. Поскольку Красная Гора находится в Морровинде, Сердце имеет очевидные связи с данмерами, прямо связанные с смертью Индорил Неревара и восхождением к власти Трибунала.

Лорхан считается богом-обманщиком среди эльфов, так как ему приписывается обман Аэдра, чтобы они отдали часть своей силы, чтобы создать Нирн, Мир Смертных. Лорхан был наказан и является единственным Аэдра, считающимся поистине мертвым, а его тело составляет различные физические части Нирна, такие как две луны и Сердце Лорхана, находящееся в Красной Горе. Из-за его роли в создании смертности Лорхан презирается всеми эльфами, кроме данмеров.

Но Лоркан также почитается среди нордов, которые знают его как Шора. Он играет особенно важную роль в вере нордов в Совнгард и загробную жизнь, что подразумевает, что Лоркан не мертв, как многие другие религии в Тамриэле считают. Лоркан также имеет неожиданную связь с Ситисом, богом Темного Братства; религии в Тамриэле считают, что Лоркан был создан Ситисом для уничтожения всего во вселенной после того, как Аэдры поработили все, что создал Ситис. Это точка зрения, которая взаимодействует с тем, как большинство меров, кроме данмеров, видят Лоркана, так как он принес смертность в мир.

У людей совершенно другая перспектива на Лоркана, чем у эльфов, и они вместо этого интерпретируют Лоркана как создателя всех смертных существ. Они приписывают свое существование ему и, следовательно, не видят его в том же негативном свете. Это может объяснить, почему, когда в Совнгарде говоришь с Цуном, Драконорожденным, который представляется как Слушатель Темного Братства, тебя встречает враждебность, что подразумевает, что связь с Ситисом действительно не положительная.

Лоркан – один из двух Аэдр, присутствующих во всех религиях Тамриэла, и интересно, что он появляется в йокуданской религии Красного Заката Хаммерфелла. В отличие от других имперских провинций, Хаммерфелл никогда не поклонялся Восьми Божествам и вместо этого привез свою собственную религию с континента Йокуда. В Хаммерфелле Лоркан и Шор известны как Сеп и изображаются как помощник главного бога пантеона красногвардейцев. В их мифе о создании он обманывает другие духи, заставляя их создать новый мир, сказав, что они смогут достичь Дальних Берегов, загробной жизни красногвардейцев, сжимая старые змеиные шкуры и заставляя их прожить остаток своей жизни как смертные.

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Anniversary Edition доступна для PC, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

ПОДРОБНЕЕ: Skyrim: Что такое недостаточные камни Варла?

  • Bethesda
  • Elder Scrolls
  • Explainer
  • Games
  • Morrowind
  • Skyrim
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: