Halo 3

Halo 3: подробный обзор игры на xbox

Halo 3: игра, которая изменила жанр

Игра Halo 3, разработанная студией Bungie, была выпущена в 2007 году эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Она была третьей частью в серии игр Halo, которая стала одной из самых успешных франшиз в истории видеоигр. Halo 3 привнесла множество новых и инновационных элементов в жанр шутеров от первого лица.

Одной из ключевых особенностей Halo 3 были его мультиплеерные режимы, которые предложили игрокам бесконечное число возможностей для соревнования и сотрудничества. В игре были введены новые карты, оружие и режимы игры, что позволило пользователям наслаждаться бесконечной реиграбельностью. Кроме того, Halo 3 была первой игрой, которая включала функцию сохранения и редактирования игровых видеороликов, что позволяло игрокам делиться своими эпическими сражениями.

Кроме того, Halo 3 предложила игрокам захватывающую и эмоциональную однопользовательскую кампанию. Игра следовала за главным героем серии, Спартанцем Мастер Чифом, в его борьбе против инопланетной расы Ковенант и других угроз. Halo 3 превзошла ожидания фанатов, предлагая захватывающий сюжет, эпические битвы и множество неожиданных поворотов.

Также стоит отметить, что Halo 3 внесла значительный вклад в развитие многопользовательских игр и конкурентного игрового комьюнити. Игра предложила уникальные соревновательные режимы, такие как «Матч поединка» и «Королева Шторма», которые стали основой для дальнейшего развития многопользовательских шутеров.

В целом, Halo 3 была игрой, которая не только изменила жанр шутеров от первого лица, но и сотрясла всю игровую индустрию своим влиянием и инновациями. Она установила новые стандарты качества и геймплея, а также продемонстрировала возможности мультиплеера в компьютерных играх

Halo 3 до сих пор считается одним из величайших шутеров всех времен и останется важной частью истории игровой индустрии

Network[edit]


In-game general network settings.

Supports cross-play between Microsoft Store and Steam versions. PC/Xbox cross-play was implemented in November 2020.

Multiplayer types

Type Native Players Notes
Local play
LAN play 16 Co-op, VersusCo-op limited to 4 players
Online play 16 Co-op, VersusCo-op limited to 4 players

Connection types

Type Native Notes
Matchmaking Hosted on 343i’s Dedicated Servers.
Peer-to-peer Self-hosted lobbies are Peer-to-Peer.
Dedicated Matchmaking Online matches are hosted on 343i’s Dedicated Servers. No official dedicated server is provided.
Self-hosting Can host peer-to-peer Custom Game lobbies.
Direct IP

Ports

Protocol Port(s) and/or port range(s)
TCP 4811, 52390-52397, 52401-52425, 52460-52638, 52855, 53070, 53274, 53490, 53719, 53962, 54085-54090, 54175, 54382
UDP 4379, 7551, 61421
This game supports Universal Plug and Play (UPnP) for automatic port configuration.

Обзор Halo 3

Halo 3 – легендарная игра, которая сотрясла мир игровой индустрии своей невероятной глубиной и качеством. Разработанная студией Bungie и выпущенная Microsoft Game Studios в 2007 году, Halo 3 завоевала многочисленные награды и быстро стала одной из самых продаваемых игр на платформе Xbox 360.

В Halo 3 игроки воплотятся в роли Мастера Чифа, бравого солдата, который сражается с инопланетными силами, называемыми Кованант. Игра предлагает захватывающую одиночную кампанию, а также многопользовательский режим, где игроки могут сражаться друг с другом или объединяться в команды для кооперативного прохождения.

Одна из главных особенностей Halo 3 – это богатый и детализированный игровой мир. Разнообразные локации, открытые пространства и множество врагов – все это создает неповторимую атмосферу, которую можно исследовать и наслаждаться виртуальным путешествием. Графика игры на высочайшем уровне, а звуковое сопровождение полностью погружает вас в игровой процесс.

Halo 3 также предлагает широкий арсенал оружия и возможность использовать различные тактики в битвах. Игра ставит акцент на сражениях и совершенствовании навыков игрока, предлагая множество заданий и вызовов.

Многопользовательский режим в Halo 3 – это что-то особенное. Игроки могут соревноваться в различных режимах, таких как «Захват флага» или «Король Холма», используя все возможности игрового мира и свои навыки. Командные сражения и кооперативные задания дарят дополнительное удовольствие и возможность играть вместе со своими друзьями.

Плюсы: Минусы:
  • Увлекательная одиночная кампания
  • Богатый и детализированный игровой мир
  • Широкий арсенал оружия и тактические возможности
  • Захватывающий многопользовательский режим
  • Необходимость в наличии консоли Xbox 360
  • Некоторые моменты в одиночной кампании могут быть сложными

Other information[edit]

Technical specs Supported Notes
Direct3D 11.1
Shader Model support 5.0
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows

Middlewareedit

Middleware Notes
Physics Havok
Audio FMOD, Miles Sound System, Wwise, iZotope Utilizes multiple audio processing systems across the collection.
Interface Unreal Engine 4, Scaleform The former is used for the Main Menu UI and Customization UX, whereas the latter is used for the in-game UI.
Cutscenes Bink Video
Multiplayer Xbox Live, Steamworks
Anti-cheat Easy Anti-Cheat Players have the option to launch the game without anti-cheat to play with custom modifications. Matchmaking is disabled in this mode.

Shortcut to launch without anti-cheatedit

Create a custom shortcut (Steam only)[citation needed]
  1. Right-click on the original desktop or start menu shortcut created by Steam, and select ‘Properties.
  2. In the URL textbox change to
  3. Click OK, and launch the game using that link to run it without anti-cheat.

Искусственный интеллект в игре Halo 3 на Xbox

Реалистичность поведения противников

Искусственный интеллект в Halo 3 на Xbox проявляется в высокой реалистичности поведения противников. Они обладают различной тактикой, выбирают укрытие, стреляют с разных позиций и могут работать в команде.

Противники также демонстрируют адаптивность, изменяют своё поведение в зависимости от ситуации на поле боя и действий игрока. Некоторые, например, будут бросать гранаты, если игрок продолжит находиться в том же укрытии.

Интеллектуальные помощники

Запрограммированные компьютером спутники и помощники также демонстрируют искусственный интеллект в игре Halo 3 на Xbox. Они могут помочь игроку в бою, предупредить об опасности или дать совет, как действовать в данной ситуации.

Например, спутник Cortana может подсказать игроку, как попасть в определенное место или предупредить о грядущем наступлении новых врагов. Также присутствует возможность управлять командой из искусственно интеллектуальных союзников для более эффективной работы в команде.

Реализация искусственного интеллекта в многопользовательской игре

В многопользовательской игре Halo 3 на Xbox искусственный интеллект реализован во многом похоже, как в однопользовательской версии. Однако, здесь боты (игровые персонажи) могут иметь различную степень сложности и интеллекта.

Кроме того, игроки могут использовать тактики, связанные с управлением ботами, например, распределение заданий или настройку их поведения. Интересно, что иногда игроки начинают использовать ботов как дополнительных партнеров для работы в команде и улучшения её работы.

Мультиплеер и онлайн-режимы

Хало 3 предлагает великолепные мультиплеерные и онлайн-режимы, которые делают игру еще более увлекательной и затягивающей. Игроки могут соревноваться в различных режимах и на разных картах, создавая уникальные тактики и стратегии.

Одним из самых популярных режимов является «Охота на инфекцию», где игроки делятся на выживших и зараженных. Задача зараженных — превратить всех остальных в своих союзников, а выжившим — выжить до конца раунда. Этот режим требует от игроков хорошей командной игры и быстрой реакции.

Также в Halo 3 представлен режим «Конвейер», где игроки должны находиться на передвижных платформах и сражаться с противниками. Этот режим требует от игроков координации и адаптации к постоянно меняющейся ситуации.

В игре есть возможность создания своих кастомных игр, где игроки могут настроить различные параметры матча, такие как количество игроков, оружие, карты и многое другое. Это позволяет каждому игроку настроить игру под свои предпочтения.

Онлайн-режимы в Halo 3 также предлагают большую вариативность и возможности для соревновательной игры. Игроки могут сразиться в режиме Team Slayer или играть в Capture the Flag, где необходимо захватить флаг противника и отнести его на свою базу. Также доступны и другие режимы, такие как King of the Hill, где необходимо удерживать определенную зону, и Oddball, где игроки борются за контроль над мячом.

Все эти режимы и возможности делают мультиплеер и онлайн-режимы Halo 3 незабываемыми и увлекательными. Играя с друзьями или соперниками по сети, вы можете испытать настоящие соревнования и ощутить адреналин от победы или поражения. Будьте готовы к увлекательным и захватывающим битвам во вселенной Хало!

Геймплей и особенности игры

Одной из основных особенностей игры Halo 3 является ее уникальный геймплей, который сразу же привлекает внимание ценителей экшен игр. В игре представлена мощная арсенал различного оружия, которое можно использовать для борьбы с врагами

Каждое оружие имеет свои особенности и ограничения, что позволяет игрокам выбирать наиболее подходящий вариант в зависимости от ситуации.

В игре присутствует разнообразие врагов, начиная от простых солдат и заканчивая огромными боссами. Каждый враг имеет свои уникальные характеристики и способности, что делает битвы настоящим испытанием для игроков.

Одна из отличительных особенностей геймплея Halo 3 — возможность использовать различные техники перемещения. Игроки могут как бежать и прыгать, так и использовать различные транспортные средства, такие как танки и вертолеты. Это позволяет создать динамичную и захватывающую игровую атмосферу, в которой постоянно происходят активные сражения.

Кроме того, в игре Halo 3 присутствует режим многопользовательской игры, который позволяет игрокам соревноваться друг с другом в самых различных режимах. Игроки могут выбрать режимы совместной игры или соревноваться в режимах с командами.

В целом, геймплей игры Halo 3 предлагает игрокам уникальный опыт, объединяющий классические элементы шутера с современными возможностями и инновациями. Это делает игру неповторимой и интересной для всех ценителей экшен игр.

Игровая индустрия развивается

Основные тенденции

В настоящее время игровая индустрия является одной из наиболее быстроразвивающихся отраслей мировой экономики. На фоне постоянного роста числа геймеров и развития технологий в сфере разработки игр, отмечается несколько основных тенденций.

Визуальные эффекты становятся все лучше и более реалистичными, за счет использования новых технологий визуализации и графического дизайна.

Мультиплатформенность становится все более популярной, что позволяет запускать игры на разных устройствах, включая стационарные ПК и консоли.

Социальное взаимодействие в играх становится все более значимым, позволяя игрокам объединяться в кланы, общаться и соревноваться друг с другом.

Новые технологии в игровой индустрии

Развитие технологий в сфере разработки игр позволяет создавать игры, становящиеся все более реалистичными и интерактивными. Одной из таких технологий является виртуальная реальность, которая позволяет игрокам полностью погрузиться в игровое пространство и контактировать с объектами и персонажами на экране.

Другая новая технология, которая получила широкое распространение, — это компьютерное обучение и искусственный интеллект. Эти технологии позволяют создавать более «умных» персонажей и ботов, что в целом улучшает игровой процесс.

Перспективы развития

Прогнозируется, что в будущем игры будут становиться еще более интерактивными и «реалистичными». Развитие технологий в сфере виртуальной реальности могут привести к созданию игр, где игроки смогут чувствовать себя в полной мере настоящими участниками игровой вселенной.

Также ожидается, что благодаря развитию искусственного интеллекта, персонажи и боты в играх будут становиться все более умными, что позволит разработчикам создавать более сложные и интересные игровые задания.

Для чего нужно знать системные требования?

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Halo 3 и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Halo 3. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Графика и звук в Halo 3

Одним из главных достоинств игры Halo 3 является высококачественная графика и звуковое сопровождение. Как и в предыдущих частях серии, разработчики из компании Bungie смогли создать уникальную атмосферу, которая до сих пор восхищает игроков.

Графическая составляющая Halo 3 была выполнена на высочайшем уровне. Детализация игровых объектов, текстуры, невероятная реалистичность окружающей среды – все это придает игре уникальный визуальный стиль. В Halo 3 можно заметить невероятную проработку деталей, от мельчайших рисунков на броне главного героя до огромных взрывов, которые погружают игрока в совершенно новый мир.

Система света и теней создает впечатление живого мира, а великолепное моделирование физики позволяет игрокам взаимодействовать с окружением. В игре применяется технология HDR (High Dynamic Range), которая в сочетании с мощным движком игры позволяет добиться потрясающего визуального эффекта.

Звуковое сопровождение игры также заслуживает особого внимания. Команда разработчиков вложила огромные усилия, чтобы создать реалистичные звуки окружающего мира, взрывов, выстрелов и голосов персонажей. Все это существенно повышает атмосферу игры и делает ее еще более захватывающей.

Наличие Dolby Digital 5.1 позволяет игрокам насладиться объемным звучанием, благодаря которому можно легко определить, откуда идет звук, и как далеко находится источник

Это особенно важно в тактических сражениях, где игрокам нужно быть внимательными к каждому звуку и использовать звуковую ситуацию в боях

В целом, графика и звук в Halo 3 являются одними из лучших в игровой индустрии. Высокое качество визуального и звукового исполнения делает игру невероятно реалистичной и захватывающей, погружая игроков в мир бесконечной битвы между силами добра и зла.

Halo: Reach

Halo: Reach поднимается в небо

Одна из самых любимых фанатами игр Halo на сегодняшний день — последняя, ​​которую Bungie сделала перед тем, как покинуть Halo, Halo: Reach 2010 года — приквел к оригинальной игре Halo. Он ставит игроков на место не Мастера Чифа, а Нобл Шесть, анонимного члена Команды Дворян. Это часть того, что сделало Reach таким захватывающим, освежающим и запоминающимся. История тоже имела более мрачный оттенок. Любой, кто читал оригинальный роман Halo, Halo: The Fall of Reach, знал, чем это закончится, но … это большой отход от подхода «Шеф спасает день» к другим играм, и его история кажется более личной. Также в рамках кампании Reach представила космические воздушные бои, новую захватывающую механику, которая буквально улучшила действие предыдущих игр франшизы. Многопользовательский режим в Halo: Reach был как никогда хорош, и в нем смешивался совершенно новый режим под названием «Вторжение», в котором одна команда элитных сил пытается прорваться в цитадель спартанцев. Halo: Reach — не лучшая игра Halo, но это одна из тех игр, на которую люди указывают как на знаковый момент для серии, когда дело доходит до ее уникальной истории и что это последняя игра, созданная Bungie.

Смотрите наши Halo: Reach обзор

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Halo Wars: Definitive Edition – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Halo Wars: Definitive Edition, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

История создания Halo 3

Halo 3 – третья часть культовой игровой серии, разработанной компанией Bungie и выпущенной Microsoft Game Studios. Игра стала одним из самых ожидаемых продуктов в истории игровой индустрии и получила высокие оценки критиков и игроков.

Работа над Halo 3 началась незадолго после выхода Halo 2 в 2004 году. Компания Bungie уже имела значительный опыт в создании игр, и Halo 3 стала еще более масштабным и амбициозным проектом. Разработчики поставили перед собой цель создать игру, которая станет достойным завершением трехлетней эпопеи о сражениях человечества с инопланетными силами.

Halo 3 отличалась от своих предшественниц как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения графики. Разработчики внесли много нововведений в игру, включая улучшенный мультиплеер, новые оружия и транспортные средства, а также возможность играть за различных персонажей.

Одной из главных особенностей Halo 3 была завершающая часть однопользовательской кампании. Разработчики решили сделать ее особенно эмоциональной и захватывающей, чтобы игроки могли окончательно погрузиться в мир Halo. Для этого компания Bungie приложила огромные усилия, создавая захватывающий сюжет и разнообразные миссии.

Halo 3 также получила огромные изменения в графическом и звуковом оформлении. Разработчики использовали передовые технологии и внимательно прорабатывали каждую деталь, чтобы игра выглядела максимально реалистично и потрясающе.

Игра вышла в 2007 году эксклюзивно на игровую платформу Xbox 360 и сразу же стала бестселлером. Она получила множество наград и положительных отзывов от критиков, которые хвалили ее за уникальный геймплей, потрясающую графику и захватывающую атмосферу.

За время своего существования Halo 3 стала истинным символом игровой индустрии и одной из самых известных игр в мире. Ее успех во многом определил популярность всей серии и влияние, которое она оказала на другие игры и разработчиков.

История создания Halo 3

Ранние этапы разработки

Игра Halo 3 была разработана студией Bungie в 2007 году. Процесс создания начался сразу после выхода предыдущей игры серии, Halo 2, в 2004 году. Разработчики сразу же начали исследовать новые технологии и идеи, чтобы создать более проработанную и интересную игру, чем предыдущая.

Ранние этапы разработки были связаны с определением концепции игры, выбором графического движка и созданием первых моделей персонажей. Команда разработчиков была уверена, что новая игра должна сохранять все лучшее из предыдущих частей, но при этом внедрять новые возможности и функции, которые сделают игру интереснее и более разнообразной.

Выбор дизайнерских решений

В рамках разработки Halo 3 было принято ряд дизайнерских решений, которые определили основные особенности игры. В частности, команда разработчиков решила увеличить количество персонажей на экране одновременно, что позволило создавать более масштабные и эпические битвы. Также была улучшена графика и система искусственного интеллекта.

Кроме того, в игру были добавлены новые виды оружия, новые типы транспорта и новые персонажи. Разработчики также внесли изменения в систему мультиплеера, чтобы сделать онлайн-игру более интересной и увлекательной для игроков.

Релиз игры и успех

Игра Halo 3 вышла в Северной Америке 25 сентября 2007 года, а вскоре после этого стала доступна в других регионах. Она быстро обрела популярность и стала одной из самых успешных игр на Xbox 360. За первые три дня продаж игра собрала более 170 миллионов долларов, что сделало ее самой успешной игрой в истории Xbox на тот момент.

В целом, Halo 3 продолжала традиции серии, но в то же время привнесла множество новых возможностей и функций. Игра запомнилась игрокам широким арсеналом оружия, невероятными битвами и захватывающим сюжетом. Более чем через десять лет после своего выпуска она по-прежнему является одной из самых любимых игр для многих пользователей Xbox.

Halo 3: продолжение популярной серии

Halo 3 – третья часть знаменитой серии научно-фантастических шутеров разработки компании Bungie. Игра вышла эксклюзивно на игровую консоль Xbox 360 в 2007 году и стала одним из главных хитов нового поколения игровых приставок. Halo 3 получил громадный успех как среди игровой критики, так и среди игроков.

Геймплей Halo 3 несмотря на историческую значимость и успех первых двух частей серии, удалось улучшить и усовершенствовать. Игроки получили еще больше разнообразия в выборе оружия и возможностей, предоставленных ими. Отличительной чертой Halo 3 стала система игры в кооперативном режиме, где игроки могли проходить историю вместе с друзьями и сотрудничать для достижения общей цели.

Halo 3 также стал первой игрой серии, в которой появился режим онлайн-мультиплеера. Игроки со всего мира могли соревноваться друг с другом в разнообразных режимах игры, используя уникальные особенности геймплея и тактики командной игры.

Графика и атмосфера игры также вызывали восторг у игроков. Качество графики Halo 3 впечатляло даже через призму современных стандартов, а музыкальное сопровождение подчеркивало эпическую атмосферу саги Halo.

Положительные отзывы и восторженные оценки критиков помогли Halo 3 стать одной из самых продаваемых игр для Xbox 360 и сделали ее значимой для игровой индустрии в целом. Восхищение, вызванное Halo 3, отразилось и на популярности серии и ее значимости как легендарного франшизы.

Легендарный успех

Столь огромных масштабов успех Halo 3 продолжает нести титул одного из самых продаваемых и влиятельных шутеров всех времен. Игра стала настоящей легендой в мире игровой индустрии и оказала огромное влияние на последующие проекты в жанре шутеров и кооперативных игр.

Правда, многое из достижений Halo 3 было значительно подкреплено введением блокбастерной рекламной кампании с трейлерами и промо-материалами. Но даже не смотря на это, сама игра и ее качество были настолько высокими, что оставили огромное впечатление на игроков и сформировали культовый статус всей серии.

Оценки критиков и продажи Halo 3 свидетельствуют о том, что игровой мир всегда будет помнить о ней как об одном из самых важных и влиятельных проектов в истории индустрии. Она стала иконой и примером того, каким может быть совершенный игровой проект.

Halo 5: Guardians

Halo 5 2015 года — последняя запись в основной серии

Последней основной игрой Halo является Halo 5: Guardians, выпущенная в 2015 году для Xbox One. Перед выпуском игры Microsoft запустила тщательно продуманную маркетинговую кампанию, в ходе которой фанаты были убеждены, что Мастер Чиф на самом деле мог быть плохим парнем. По сюжету за Шефом охотится новый спартанец по имени Агент Джеймсон Лок, и кампания фактически отходит от Шефа и позволяет вам играть за Локка в большинстве миссий. Однако многие считали, что маркетинг переоценил сюжетную линию, что не принесло результатов, как того хотели некоторые фанаты. Тем не менее, кампания была увлекательной, ее история переплетала множество нитей и уводила игроков в новые места. Уровни кампании были разработаны так, чтобы быть более открытыми, чтобы игроки имели больше свободы выбирать свой собственный путь в окружающей среде. К сожалению, Halo 5 не поддерживает разделение экрана, и Microsoft ссылается на данные, которые большинство людей просто так не играют. Тем не менее, отзывы пришли быстро, и хотя Halo 5 никогда не добавлял разделенный экран, это побудило студию пообещать, что будущие игры Halo, такие как Halo Infinite, действительно будут поддерживать разделенный экран.

Что касается многопользовательской игры, большим новым дополнением к миксу стал Warzone, крупномасштабный режим в стиле MOBA, сочетающий PvE и PvP. Режим в целом был хорошо принят, хотя некоторая часть аудитории жаловалась на использование пакетов Req, которые позволяли игрокам тратить реальные деньги на разблокировку предметов в режиме. Еще одним нововведением для мультиплеера Halo 5 стала система лазания, которая позволяет игрокам более свободно перемещаться по картам, перепрыгивая через уступы и стены для лазания. Он вводит в Halo новый уровень скорости и вертикальности, и это то, что было продвинуто вперед с Halo Infinite.

Смотрите наши Обзор Halo 5

Мультиплеер[]

Перестрелка

Перестрелка, совершенно новая функция франшизы Halo, анонсированная на выставке E3 2009, представляет собой кооперативный режим игры в кампании четырех игроков через Xbox LIVE или System Link, чтобы завершить серию матчей Люди против Ковенанта. В апреле 2022 года в версию ODST для The Master Chief Collection в режим перестрелки были добавлены Потоп, Стражи и Элиты. В ODST присутствуют все функции из кампании, а также черепа, достижения и таблицы лидеров из Halo 3.

Из-за технических проблем Перестрелка стала игрой только по приглашениям, в отличие от системы подбора игроков, которая использовалась в предыдущих частях серии. Фанаты, которые общались с сотрудниками Bungie по этому поводу, якобы заявили, что на создание функции подбора игроков для ODST потребовалось бы еще шесть месяцев. Режим перестрелки вернулся в Halo: Reach, и Bungie специально подтвердила, что режим перестрелки в Reach будет включать в себя систему подбора игроков.

Пакеты карт

Все наборы карт (героический, легендарный, мифический, а также холодное хранилище) доступны для тех, кто еще не приобрел их в магазине Xbox LIVE. В дополнение к другим пакетам карт в пакет ODST входит дополнительный пакет карт. Это карты Citadel, Heretic и Longshore.

Хотя ранее было подтверждено, что в качестве единственного игрового режима используется только элемент кампании, второй диск в коробке ODST, Halo 3: Mythic, содержит все карты, в которые вы можете играть прямо оттуда, без необходимости загружать карты на свой жесткий диск и запускать Halo 3.

Продвижение Halo 3

Рекламная кампания

Компания Microsoft вложила огромные средства в рекламную кампанию игры Halo 3. Она началась еще задолго до релиза и включала в себя множество телевизионных роликов, плакатов, рекламных щитов, интернет-баннеров и других материалов.

Использование социальных сетей

Команда разработчиков игры активно использовала социальные сети для продвижения Halo 3. Они запустили множество страниц в Facebook, Twitter, Instagram и других популярных платформах, где публиковали скриншоты из игры, концепт-арты, видеоигры и другие материалы.

Турниры и мероприятия

Компания Microsoft проводила регулярные турниры и мероприятия, связанные с игрой Halo 3

Они привлекали внимание не только игроков, но и широкой аудитории. Кроме того, на протяжении нескольких лет после релиза игры, Microsoft продолжала организовывать мероприятия и поддерживать турниры, чтобы не потерять интерес к игре

Сотрудничество со знаменитостями

Компания Microsoft также использовала сотрудничество со знаменитыми личностями для продвижения Halo 3. Например, они выпустили специальный рекламный ролик, в котором участвовал рэппер Snoop Dogg

Это позволило привлечь внимание к игре еще большей аудитории и сделать ее еще более популярной

Input[edit]

In-game keyboard and mouse control settings.


In-game general gamepad settings.

Keyboard and mouse State Notes
Remapping Pause function can not be rebound (by design). VISR menu controls cannot be rebound. Up Arrow and Down Arrow are permanently bound to VISR menu controls and will cause a constant clicking sound if used as movement keys.
Mouse acceleration Mouse Smoothing also supported.
Look, Vehicle, and Zoomed Mouse Sensitivity values.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion Separate values for Look and Flight.
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping Limited to presets, see .
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion Separate values for Look and Flight.
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers See the glossary page for potential workarounds.
Generic/other controllers
Button prompts
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: