Бэнг

Consequences

Mass Effect 2

As long as Conrad survived Mass Effect because you managed to convince him to stay at home, you will meet him on Illium in Mass Effect 2. He will be impersonating an Alliance officer, wearing knock-off N7 armor, and demanding the deed to the Eternity bar.

You can help him out and discover that the poor guy is being used by someone he believed to be a real Alliance officer. Going down this route will ensure Conrad survives and he will leave to build an orphanage.

Refusing to help Conrad will result in a news report detailing Conrad’s death after he tried to stop some hitchhiking youths.

Mass Effect 3

If Shepard helped Conrad in the previous two titles, you can meet him once again in Mass Effect 3 on the Citadel. Conrad has once again followed the wrong path and is now recruiting for Cerberus.

You can help Conrad out again and even earn a War Asset in doing so, providing you have met other criteria including:

  • Completed UNC: Asari Writings in Mass Effect
  • Completed Feros: Data Recovery in Mass Effect
  • Purchased the Elkoss Combine Armory License from either Expat in the Upper Markets of the Citadel, or Opold from the Port Hanshan Plaza on Noveria

Conrad will take a bullet for Shepard and die from his wounds in Mass Effect 3. However, if you completed Citadel: Rita’s Sister in Mass Effect, Jenna will hack the gun and save Conrad’s life.

Секретная концовка

Объяснение финала

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве. От предыдущего эпилога эта концовка отличается тем, что Бестия останется жива, и вы встретите ее в баре. Но затем вы все так же выйдете в космос и отправитесь к космическому курорту для выполнения задания. В видео внизу эта концовка показана последней.

Как разблокировать финал

Он похож на предыдущий эпилог, однако все же несколько отличается от него. Для его получения вам необходимо добиться прекрасных отношений с Сильверхендом (параметр «Счастливые моменты» должен превышать 70% или быть равен 100%). Сделать это довольно легко – не перечьте Джонни и соглашайтесь со всеми его идеями и предложениями. Однако смотрите не перестарайтесь, так как Джонни не любит подхалимов.

Затем, когда окажитесь на балконе в миссии «По ком звонит колокол» снова начните разговор со своим спутником. Подождите около 5 минут (возможно, ждать не нужно), а затем выберите вариант, где предлагаете Джонни отправиться вместе с Бестией. Сильверхэнд спросит, уверены ли мы в этом, так как обратного пути не будет. Внизу появится третий вариант: «Подожди, дай мне еще минуту подумать». Наведите на него, но не выбирайте, а снова подождите 5 минут. Джонни прервет наши раздумья и скажет, что мы можем отправиться в одиночку. Соглашаемся с его планом, а потом выбираем фразу со штурмом Арасаки.

История создания игры Бэнг

Бэнг – это карточная настольная игра, созданная в 2002 году итальянским дизайнером игр Эмилио Салгари. Согласно информации от издательства, игра была разработана Салгари в течение нескольких месяцев, а затем выпущена в Италии.

Изначально игра называлась «Джастис» и была создана как игра-вестерн. Однако, после некоторых изменений она была переименована в Бэнг.

Игра быстро стала популярной не только в Италии, но и в других странах Европы и Америки. Она была переведена на многие языки и выпущена в разных странах под разными названиями.

В 2013 году, к 10-летию выпуска игры, издательство Davinci Games выпустило юбилейное издание Бэнг с улучшенными компонентами и новыми режимами игры.

Денис Майоров: «Mass Effect — последняя «особая» игра в моей жизни».

Когда выходила первая Mass Effect, у меня не было Xbox 360 — только слабенький ПК, диски «Игромании» с трейлерами и огромная любовь к играм BioWare. Mass Effect выглядела, как мечта — графон, музон, драматизм и киношность. Ни у кого из моих друзей консоли тоже не было, так что приставочная эксклюзивность нас с одной стороны злила, с другой — создавала вокруг игры волшебную атмосферу чего-то великого и недостижимого. Спустя год я все-таки купил взломанный Xbox, а с ним и хреново напечатанную пиратку Mass Effect — на английском языке! Но языковой барьер проблемой не стал. В игру я моментально влюбился, а трек Faunts — M4 Part II из финальных титров до сих пор отзывается в сердце. Тогда казалось, что выше игровая индустрия прыгнуть просто не может.

https://youtube.com/watch?v=sUKiOcV1SSc

Mass Effect 2 спустя пару лет заняла почетное место рядом с первой частью — хвост восторженности еще не развеялся, как и по-детски широкая любовь к играм. А вот любовь к третьей части у меня куда более сдержанная — и вовсе не из-за слитой концовки. Просто к тому моменту я уже вырос и подзабыл, что такое дрожащие руки с новым картриджем для «Сеги». И это нормально, никто не может всю жизнь хранить детский восторг — только его отголоски. И я рад, что именно Mass Effect попала в число последних игр, чьи геймплейные ролики я мог смотреть часами.

Когда играть в DLC для Mass Effect 2

Место крушения в Нормандии

Масс Эффект 2 имеет больше всего пакетов DLC в Mass Effect: Легендарное издание с большим разнообразием между ними. При первом запуске игры игроки должны сыграть в Место крушения в Нормандии Миссия DLC в начале опыта. Это короткая миссия, но она служит отличным проводом для первого Масс Эффект , а также имеет наибольший смысл в повествовании, если играть на ранней стадии.

Наблюдение за остатками когда-то легендарной Нормандии само по себе довольно навязчиво и добавляет колорита и ставок, присутствующих в новой игре. Ясно, что угрозы, с которыми Шепард столкнется на протяжении всей серии, будут только усиливаться, а разрушенные останки некогда великой Нормандии свидетельствуют о том, что может случиться, когда Жнецы будут бунтовать.

Получение Касуми и Заида в качестве компаньонов

Оба DLC, которые добавляют к Масс Эффект 2 большой список компаньонов , Касуми — Украденная память и Заид — Цена мести , можно заняться в любой момент прохождения. Лучше всего рассматривать их как обычную компаньонскую миссию, и они не требуют особого места в повествовании.

Оба этих компаньона чувствуют себя очень оторванными от событий игры, что может ухудшить их общее качество. При этом наличие большего количества людей в команде по-прежнему хорошо, а миссия по набору Касуми особенно интересна.

Набор Огнехода

Тогда есть миссии, присутствующие в файле Набор «Поджигатель» . В этих миссиях игроки выполняют квесты по добыче и убийству на новом транспортном средстве, и их можно пропустить, если только игроки не захотят пройти игру до конца.

Большинство этих миссий служат только прославленными аренами для борьбы с множеством врагов, с которыми приходится иметь дело игрокам. В эти боевые столкновения довольно весело играть, хотя тот факт, что они полностью удалены от основной миссии, сам по себе создает несколько проблем.

Оверлорд

Первое крупное сюжетное DLC, в которое должны сыграть игроки, — Оверлорд . Если игроки хотят пройти через Огненный шторм миссии, они должны обязательно выполнить их до Оверлорд , так как два DLC используют один и тот же игровой процесс.

Оверлорд , однако, следует выполнять после завершения миссии «Корабль коллекционеров», так как это дает игрокам больше информации о Цербере, ноопределенно должен быть завершен до миссии Reaper IFF, чтобы она имела наибольший смысл в повествовании.

Логово Теневого Посредника

Другие сюжетные DLC, Логово Серого Посредника и Прибытие в обе можно играть после завершения основной игры. Логово Серого Посредника следует играть первой, так как она завершает Масс Эффект 2 история с участием Лиары Т’сони с первой игры.

Тем не менее, легко попросить персонажей дождаться конца игры, прежде чем попробовать это DLC, тем более что оно знаменует собой возвращение любимого фанатами персонажа, которого люди обожают. В результате, игроков нельзя обвинить в том, что они забыли обо всем, что происходит в основном повествовании, и помогли Лиаре в ее стремлении найти и уничтожить Серого Посредника, прежде чем взять на себя эту роль.

Прибытие

Прибытие определенно должен быть последним фрагментом контента, который игроки увидят, прежде чем перейти к Масс Эффект 3 поскольку это непосредственно настраивает на следующую игру. В нем представлены напыщенные декорации, и это отличный способ закончить время с серией.

Как и в случае с Lair of the Shadow Broker, игроков не следует заставлять играть в это DLC в самом конце игры. Они могут получить доступ к этой миссии, где бы они ни захотели, хотя повествовательный импульс ее опыта определенно несколько затруднен из-за такого подхода.

Обзор дополнений настольной игры “Бэнг!”

Вкратце расскажу о дополнениях «Бэнга»:

  1. Великолепная восьмерка;
  2. На несколько карточек больше;
  3. Золотая лихорадка;
  4. Долина теней.

Особенность «Восьмерки» – возможность увлекательной игры втроем или в команде из 8 человек. Появились карты отложенного действия, которые активируются лишь после их сброса.

В «Нескольких карточках» после хода шерифа происходит случайное событие. А еще после смерти мертвые могут запросто…воскреснуть, представляешь?

Как понятно из названия, «Лихорадка» предложит охотиться за золотом – ты бьешь игроков и получаешь золотые самородки, которые тратишь на крутые вещи или используешь для сброса снаряжения врага. Алчность не позволяет окончательно умереть, поэтому в какой-то момент ты…продолжаешь играть после смерти.

К «Долине» приложили руку фанаты оригинала – в это шикарное дополнение их идеи перенес создатель игры. Одни герои уклоняются от расстрела, другие лечатся. Кому-нибудь можно подкинуть гремучую змею, пока второй игрок воскрешает третьего, который обливает всех градом пуль, после чего четвертый в порыве гнева напускает на всех мощное торнадо.

А это уже совсем отдельные игры (в России доступно лишь 3 из 4):

  • Бэнг! Дуэль;
  • Бэнг! За пригоршню кубиков;
  • Бэнг! Меч самурая.

В «Бэнг! Дуэль» играют два человека, но общее число героев на поле – четыре, среди которых будут активные и пассивные персонажи. Нет никаких шерифов или бандитов – дуэль решает вопросы двух заклятых врагов. Пока идет ход, действует способность лишь активного персонажа, однако в этот момент с помощью особых карт можно попытаться задеть и вражеского пассивного.

Подача игры немного меняется в «Бэнг! За пригоршню кубиков» – да, теперь ты бросаешь во врагов кубики, а не карты. Вот и все отличие.

Сеттинг целиком меняет «Бэнг! Меч самурая». Забудь о Диком Западе – теперь сражения происходит между сегунами, ниндзя и ронинами. Тотальная перерисовка всех иллюстраций, японский антураж и вкрапление новой механики – для победы нужно или набрать большое количество командных очков, или остаться последним выжившим. Убивая врага, ты забираешь у него жетон чести – накапливай их и выигрывай.

Собственно, на этом все. «Бэнгов» слишком много, и все они подойдут на любой вкус. Познакомившись с основной игрой, привычные правила можно постепенно усложнять дополнениями. А тем, кто уже отыграл сотни-тысячи партий и хочет попробовать любимую игру в новой обертке, может докупить глобальные переделанные «Бэнги».

Просмотры: 2 231

Концовка «Звезда»

Объяснение финала

В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.

Как разблокировать финал

Первым делом вам нужно будет пройти квестовую цепочку Панам Палмер для заключения союза с кочевниками. Сделать это необходимо до разговора с Джонни. Речь идет о следующих миссиях:

  • Оседлавшие бурю – она автоматически открывается во время выполнения основных заданий.
  • Не звоните Солу – через 1-2 дня после выполнения предыдущего квеста вам позвонит Панам с новым предложением.
  • Укрощение Василиска – пройдите предыдущую миссию, покиньте лагерь, подождите 24 часа, а потом возвратитесь к Палмер, чтобы начать новое задание.

Теперь по время предпоследнего основного задания «По ком звонит колокол» идите на балкон вместе с Мисти и вступите в диалог с Сильверхендом. У вас должен будет появиться вариант «Позвонить Панам». Выберите его и попросите помощи у девушки. Затем примите омега-блокаторы и снова позвоните Палмер.

Далее вам необходимо будет пройти три заключительные миссии: «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». В 3-м квесте, разобравшись с Адамом Смэшером, взаимодействуйте с искусственным интеллектом и погрузитесь в киберпространство. Тут побеседуйте с Альт и Джонни. Скажите им, что хотите сами прожить оставшуюся жизнь, и войдите в колодец для возвращения в свое тело (НЕ переходите через мост).

Примечание: Советуем вам сохраниться сразу же после убийства Адама, чтобы после получения данной концовки загрузить нужное сохранение и быстренько получить финал «Умеренность».

Стоит ли вытаскивать оружие у Беннета в «Беги по этому городу»?

Когда вы направляете оружие на тело Хансена и смотрите на Беннета, он отступает. Ваш персонаж Cyberpunk 2077 выступит с речью о том, что Беннетту нужно соблюдать правила и работать с Джаго, чтобы двигаться вперед. Им предстоит позаботиться о Догтауне; если они этого не сделают, вы с радостью вмешаетесь и убедитесь, что эти правила соблюдаются.

После этой речи Беннетт соглашается, что для него и Джаго было бы неплохо сохранить партнерство. Он не предпринимает никаких действий против Джаго и уважает ваши желания. Вам разрешено покинуть след Хансена, и вы можете сообщить об этом мистеру Хэндсу, когда доберетесь до первого этажа, завершив Run This Town в прохождении Cyberpunk 2077.

Стратегии игры Бэнг

Игра Бэнг – это игра настоящих ковбоев, где игроки выбирают свою сторону – шерифа, замышляющего на убийство их, бандита или помощника шерифа. Каждая сторона имеет свои цели и стратегии, и правильно выбранная стратегия может принести победу.

Стратегия шерифа заключается в модерации игры, контроле за ходами и ограничении действий бандитов. Шерифу необходимо сохранять жизнь, пресекать действия остальных игроков и разгадывать их роли. Для этого он должен быть внимательным к действиям игроков, учесть динамику партий и принимать взвешенные решения.

Стратегия бандита связана с избеганием действий, которые могут привести к раскрытию его личности и передаче своих планов шерифу. Бандиты должны действовать вместе, предполагая ходы сотоварищей и избегая попадания в центр внимания шерифа.

Стратегия помощника шерифа заключается в оказании помощи шерифу и действиях в пользу своей команды. Помощникам необходимо быть тактичными и верными своему лидеру, но в то же время сохранять свой статус и избегать попаданий под удар шерифа или бандитов.

Кроме основных стратегий, игроки могут применять дополнительные тактики, включая удачные взаимодействия с другими игроками, использование карточек-ловушек и правильное использование карт при обменах. Оптимальный выбор стратегии и тактики зависит от партии и состава игроков, и может сильно влиять на исход игры.

Правила

У каждого игрока своя цель:

  • шериф должен устранить всех преступников и отступников, чтобы защитить закон и порядок;
  • преступники хотели бы убить шерифа, но не стесняются уничтожать и друг друга, чтобы получить награду;
  • помощники помогают в борьбе с преступниками и защищают шерифа, разделяют его цель – устранить преступников любой ценой;
  • ренегат хочет быть новым шерифом, его цель – стать последним персонажем в игре.

Символы

Кроме того, маркеры указывают, сколько карт игрок может держать в руке в конце своего хода (ограничение размера руки).

Карты

Есть два типа карт:

  1. С коричневой рамкой (игра и сброс).
  2. С синей рамкой (оружие и другие предметы).

Карты с коричневой рамкой разыгрываются, с помощью применения эффекта, описанного тексом или символами.

Карты с синей рамкой играются лицом вверх перед игроками (исключение: Тюрьма). Следовательно, синие карты считаются находящимися в игре. Эффект этих карт длится до тех пор, пока они не будут сброшены или удалены каким-либо образом или пока не произойдет особое событие (например, в случае Динамита).

Розыгрыш карт

Чтобы помочь себе или уничтожить других игроков нужно разыграть карты. Делать это можно только во время своего хода.

Можно разыграть любое количество карт, но есть три ограничения:

  • можно играть только 1 Бэнг! за ход;
  • на руках может быть только 1 копия любой карты в игре (одна карта является копией другой, если у них то же название);
  • в игре может быть только 1 оружие (получая новое оружие, нужно сбросить то, что уже есть в игре).

Сброс лишней карты

По окончании второй фазы (игрок больше не хочет или не может разыгрывать карты), он должен сбросить из своей руки все карты, превышающие лимит.

Расстояние между игроками

Расстояние между двумя игроками – это минимальное количество мест между ними, считая по часовой стрелке или против часовой стрелки Расстояние очень важно, потому что все карты с прицелом его учитывают. Обычно можно достичь только целей (игроков или карт) на расстоянии, равном единице

Обычно можно достичь только целей (игроков или карт) на расстоянии, равном единице.

Когда кто-то из персонажей устранен, он больше не учитывается при оценке расстояния и другие игроки будут «приближаться» друг к другу.

Подготовка

Перед началом игры необходимо:

  1. Раздать всем по карте персонажа. Участники объявляют своих персонажей и их способности.
  2. Раздать игрокам ролевые карты. Игроки должны ознакомиться со своими ролями, но держать их в секрете.
  3. Каждому игроку взять столько пуль, сколько нарисовано на его персонаже и разместить на своём игровом планшете.и Шериф играет с одной дополнительной пулей. Например, если на его карте персонажа нарисованы три пули, он начинает игру с четырьмя патронами.
  4. Положить оставшиеся роли, планшеты и карты персонажей обратно в коробку.
  5. Перетасовать игральные карты и раздать каждому игроку столько карт, лицом вниз, сколько у него патронов.
  6. Положить оставшиеся игральные карты лицевой стороной вниз в середину стола в виде колоды. Оставить место для сброса.

Журналисты Polygon выбрали 100 главных игр десятилетия. Список получился странным

Ключевые катсцены трилогии – прибытие на Цитадель, первая встреча с Предвестником, сами-знаете-какая-сцена на Вермайреи вовсе уничтожают многие куда более современные и технологичные сюжетные игры. Постановка, игра актеров озвучки и сценарий затмевают устаревшую техническую оболочку, а талант авторов прорывается сквозь все это прямо в душу.

Не последнюю роль в формировании облика франшизы сыграли божественные, выразительные композиции от Джека Уолла и Сэма Халика. Фанату вроде меня достаточно услышать несколько первых нот любой мелодии из игры, чтобы перенестись на борт «Нормандии» и ощутить на своих плечах груз судьбы цивилизаций Млечного пути. Что и говорить о бессмертных хитах вроде Suicide Mission из финала Mass Effect 2. Если вам встретилась подборка лучшей видеоигровой музыки без этой композиции – значит, она либо вышла больше 10 лет назад, либо автор просто не геймер.

7/10 «Борьба с бродячим призраком, на кону которого стоят миллиарды жизней и нет правил, которые могли бы помешать? Я бы сказал, что это лучше, чем C-Sec».

Некоторые аспекты Массовый эффект считаются переоцененными, в то время как другие вещи недооценены. Но каждый может согласиться с тем, что мучительно медленные лифты из оригинальной игры не являются ни тем, ни другим, они просто плохи. Тем не менее, они иногда обеспечивают отличные диалоги.

Один из них включает в себя Гарруса, указывающего на то, насколько захватывающей стала его жизнь теперь, когда он присоединился к команде Нормандии. Это прекрасный пример личности турианца, поскольку большинство других людей были бы в ужасе от опасности и давления, которые возникают при попытке спасти галактику.

Шепард в роли второго пилота

Не секрет, что коммандер Шепард умеет заводить романы. Независимо от пола, Шепард умеет флиртовать. Их навыки харизмы просто зашкаливают. Однако бедняге Гаррусу не так легко с дамами. Этот мем, опубликованный Redditor BeenEatinBeans, показывает неудачные попытки Гарруса флиртовать с женщинами. Это очень похоже на сцену из DLC «Цитадель», когда Гаррус пытается флиртовать с турианкой и роняет мяч. К счастью, Шепард всегда рядом, чтобы спасти положение.

Гаррус, безусловно, самый милый персонаж, и хотя он неуклюж, фанаты все еще обожают его за его причуды. Его неловкость и сообразительность — одна из причин, по которой его часто считают лучшим компаньоном в Mass Effect. Никогда не меняйся, Гаррус.

Петр Сальников: «Одним из главных впечатлений от первой Mass Effect, да и от последующих, была система мировоззрения героя».

Прежде в ролевых играх она была, как правило, слегка оторвана от нарратива

Скажем, в Baldur’s Gate, другой важной RPG от Bioware, вы бьетесь с очевидным злом и при этом сами можете вести себя как говнюк — но об этих намерениях надо сообщить игре заранее, финал предрешен, а сценаристы насыпали добрякам куда больше контента, чем злодеям. В трилогии Mass Effect у вас тоже нет возможности плюнуть на человечество и присоединиться к его врагам — однако по пути к выполнению спасительной миссии вы можете вести себя как заблагорассудится: обманывать, угрожать, злоупотреблять полномочиями, даже безнаказанно хамить начальству — и смотреть, что будет (а что-то будет!)

После Mass Effect сопоставимый уровень свободы самовыражения в общении с игровыми персонажами я увидел только в Pathfinder: Kingmaker — спустя шесть лет после выхода заключительной части приключений Шепарда! Большая редкость: подвижное мировоззрение, напрямую привязанное к повествованию, с неочевидными долгосрочными последствиями, а также с откликом в самом сердечке игрока, а не просто в какой-то статистике или там сюжете. Момент, когда в третьей части Рекс благодарит Шепарда за исцеление расы кроганов от бесплодия, а тот просто держится за поручень и МОЛЧИТ (а вы-то знаете, что никого он не исцелил) — навеки в памяти. «Я знаю, что ты сделал, Шепард!!!».

Правила игры

В начале проводится розыгрыш карт. Тот, кому достался Шериф, кладет карточку на планшет лицевой стороной вверх, остальные скрывают роль, перевернув ее. Тянутся карты персонажа, которые кладутся открытыми. Каждому персонажу определенно количество жизней, у Шерифа их на 1 больше.

Первым ходит представитель закона, далее каждый игрок по очереди по часовой стрелке. Механика игры:

  1. Из колоды берутся 2 карты.
  2. Игроки совершают доступные действия, например:
    • сделать выстрел в другого игрока;
    • отправить в запас бонус;
    • сменить оружие;
    • добавить карты из колоды;
    • применить гатлинг;
    • обезоружить противника;
    • вызвать соседа на дуэль;
    • запустить динамит по кругу.
  3. Сброс – использованные и лишние карты «Бэнг» возвращаются в колоду.

Набор осуществляется из перетасованных и отложенных сброшенных карт. Правила позволяют менять оружие на протяжении всего сеанса. В руках может быть не более 1 вида. Чем лучше «стрелялка», тем дальше ее действие. Можно выстрелить в соседа рядом или через человека. Игрок с картой «Мимо» отразит выстрел. Чтобы выжить, в настолке предусмотрены укрытие, пополнение здоровья, ограбление банка и т.д.

Игровые карточки

Роман с Джек

Подопытная Ноль была самым дерзким компаньоном Шепарда во второй части. Из-за того, что в Mass Effect 2 Джек является альтернативой Миранды, то как и мисс Лоусон, ей выделена небольшая роль. При этом можно лишь продолжить отношения, поэтому если их не было в сиквеле, то стать партнером бывшей заключенной в третьей части невозможно.

В Mass Effect 3 Подопытная Ноль совсем не та неуравновешенная и неуверенная в себе девушка, которая была во второй игре. Джек стала ответственной и взрослой, заботясь о своих учениках-биотиках.

Первая встреча с Подопытной Ноль случится в Гриссомской академии. Она встретит Шепарда довольно необычно: врезав по лицу. В этом разговоре ей нельзя хамить и желательно использовать каждый поступок героя. В конце миссии, — когда команда будет улетать с академии — надо поцеловать Джек. К такому развитию событий приводит тема о татуировках.

Бывшей заключенной можно предложить пополнить ряды команды, но она откажется, не в силах бросить учеников. Позже Джек позовет Шепарда на Цитадель для встречи в клубе “Чистилище”. Здесь стоит сказать, что командор по-прежнему ее любит, после чего парочка потанцует.

В дополнении “Цитадель” есть то, чего не было в основной игре — откровенная сцена с Джек. Для начала с ней можно сыграть в симулятор, а после уединиться в квартире.

Последняя встреча с Подопытной Ноль будет в Лондоне, во время финального квеста. Шепард свяжется с Джек через голограмму, а она в своем стиле потребует от него, чтобы капитан вернулся живым, ведь иначе она остнется одна.

Как встретиться со всеми товарищами

Чтобы встретиться с каждым живым членом отряда Шепарда, прошлым и настоящим, в Mass Effect 3: Цитадель, игрокам сначала нужно будет выполнить побочные миссии Mass Effect 3, в которых будут появляться бывшие члены отряда. После этих миссий товарищи Шепарда по отряду из Mass Effect 2 будут часто появляться на Цитадели, чтобы пообщаться с ними перед выполнением следующей основной сюжетной миссии. Шепард должен обязательно остановиться и поговорить с этими персонажами на Цитадели, чтобы вызвать их встречу в DLC.

Персонажи, с которыми Шепард должен поговорить, чтобы вызвать встречу в DLC «Цитадель», и миссии, после которых их можно найти на Цитадели, приведены ниже:

  • Джек: В ночном клубе «Чистилище» после Академии Гриссом: Экстренная эвакуация;
  • Джейкоб: в Мемориальной больнице Уэрта после миссии «Аррэ»: Бывшие ученые Цербера;
  • Заид: В доках: Зона содержания с беженцами после Цитадели: посол Волуса;
  • Самара: возле посольств после монастыря Ардат-Якши.

У Гранта, Миранды и Касуми нет разговоров после миссии. Завершение, Аттиканский траверс: Команда кроганов» и «Цитадель: Дипломат Ханар», а также помощь Миранде с ее специальным заданием перед «Приоритетом: Горизонт» будет достаточно, чтобы вызвать их встречу, если они все выживут.

Кроме того, Шепард должен поговорить с Джокером, EDI, Гаррусом, Тали, Явиком, Самантой, Стивом, Джеймсом, Эшли или Кайданом, Врексом и Лиарой в какой-то момент во время простоя между миссиями, и если они проведут время на Цитадели, то не смогут встретиться во время прохождения Citadel DLC. Чтобы узнать, где все находятся каждый раз, когда «Нормандия» причаливает к Цитадели, Шепарду следует сверяться с картой.

После завершения основной кампании Mass Effect 3: Цитадель игроки могут вернуться в квартиру и начать получать сообщения на свой личный терминал от товарищей по отряду, желающих встретиться. Чтобы пригласить товарищей в квартиру, игрокам нужно открыть терминал и выбрать опцию в левой части экрана, где обычно находится информация об обучении и апгрейдах. Когда они пригласят товарища по отряду, начнется соответствующая сцена встречи. Если товарищ по отряду попросит встретиться с Шепардом в другом месте, ему нужно будет выйти из квартиры и отправиться к месту назначения на Сильверсун Стрип. Там обычно есть заметный узел, указывающий игроку, где ждать его товарища по отряду. Взаимодействие с этим узлом запустит сюжетную сцену.

Только для Касуми, Джокера и Врекса нужно будет вручную вызывать их встречи. Для Касуми Шепарду нужно будет отправиться в казино «Серебряный берег» и исследовать странное устройство. Для Врекса и Джокера нужно зайти в бар казино «Серебряный берег» и взаимодействовать с узлом, на котором написано «Ждите Джокера» или «Ждите Врекса». То же самое можно сказать и о Явике, чье письмо иногда не срабатывает. Его узел можно найти в конце Стрипа.

Когда Шепард справится со всеми запросами электронной почты, он захочет выйти из квартиры, сыграть в мини-игру, чтобы заработать немного дополнительных кредитов, и вернуться. Это часто будет вызывать новые сообщения

У многих членов отряда есть несколько встреч, поэтому важно часто уходить и возвращаться, чтобы получить доступ ко всем из них. Когда письма перестанут приходить, Шепард сможет начать большую вечеринку, которая станет финалом Mass Effect 3: Цитадель, и пригласить всех, с кем они встречались, на последнюю встречу перед эндшпилем

Mass Effect 3

Через полгода, когда Вселенная оказалась на пороге уничтожения Жнецами, Тэйн понимал, что больше не в силах сражаться. Он чувствовал что умирает. Хотя он никогда не пытался лечиться от своей болезни, он отправился в Цитадель, практически единственное место, которое еще не было атаковано Жнецами. В больнице Цитадели Криосу была оказана медицинская помощь.  Лекарства докторов продолжали поддерживать в нем жизнь. Практически сразу по прилету в Цитадель, Тэйн встречает своего старого друга капитана Шепарда. Капитан был удивлен увидеть Криоса в больнице. Тэйн признался, что находится присмерти и только помощь докторов еще поддерживает в нем жизнь. Джон предложил присоединиться к «Нормандии-2» на что Тэйн ответил отказом.

Шепард прибыл в больницу не случайно. Член экипажа Нормандии Эшли Уильямс оказалась сильно ранена роботом «Цербера». Капитан был обеспокоен состоянием Эш и попросил Тэйна присмотреть за девушкой. На это Криос согласился. Последующие дни отсутствия капитана, бывший киллер, как тень караулил возле комнаты Уильямс. Хотя матерый космопех Альянса Эшли, все равно заметила его.

Когда на Цитадель напали солдаты «Цербера» движимые уничтожением Совета Цитадели. Тэйн помог Эшли бежать из больницы и найти Совет. Он словно призрак пробирался по Цитадели уничтожая врагов на своем пути, как в старые добрые времена.

Тэйн видел Шепарда, который пытался поймать убийцу «Цербера» Кай Ленга и предотвратить смерть Советника саларианцев, на которого Ленг направил свою биотическую силу. Криос выскочил из укрытия и отталкнул Советника, спасая ему жизнь. Тэйн решил сам разобраться с убийцей и направив на него пистолет пошел с ним на сближение. Но Ленг, напичканый имплататами был слишком быстр, в результате чего Криос оказался поражен его острым клинком.

Роман с Дианой Аллерс

Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.

Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.

Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.

После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.

Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.

Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.

Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.

Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.

Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: