8 самых сложных боссов в играх — тяжело в учении и тяжело в бою

Самые страшные игры

7/7 Крысиный король – Последний из нас, часть 2

Крысиный король впервые появился в Последний из нас, часть 2. Это гноящаяся куча разложения, грибка и плоти, источающая ядовитые пары и вопли монстра, составляющие его тело.Крысиный король является результатом слияния нескольких сверхорганизмов в химероподобное чудовище, состоящее из кликеров, вздутия живота и сталкеров.

Крысиный король обладает невероятной силой и выносливостью, способным выдержать любой урон, даже огонь. Настоящий монстр, созданный для проверки игроков, Крысиный король имеет несколько способностей мгновенного убийства для игроков, которые не соблюдают дистанцию. Кроме того, Крысиный Король может разделяться пополам, становясь толстяком и сталкером, что делает его самым опасным зараженным в Последний из нас 2.

Игра в прятки

Создателям классических ужастиков понадобились десятки лет, чтобы понять, что игрока можно напугать еще сильнее, если забрать у него все оружие. Именно такую концепцию в 2010 году предложила Amnesia: The Dark Descent, в которой главный герой бегал по древнему замку с одним лишь фонарем и был вынужден играть в прятки с мерзкими монстрами. Изначально создатели хорроров считали, что такой игровой процесс быстро наскучит и вряд ли понравится геймерам 2000-х, которые хотели побольше мяса и крови. Тем не менее с момента релиза Amnesia: The Dark Descent начала стремительно набирать популярность, потому что ею заинтересовалось множество стримеров по всему миру.

Довольные геймеры постоянно снимали свои приключения в древнем замке и как они обманывают монстров, чтобы как можно быстрее дойти до финала. За этим было интересно наблюдать, поэтому продажи Amnesia: The Dark Descent резко поползли вверх. Вместе с этим именно после этой игры инди-студии начали активно делать хорроры, чего не было раньше, ведь более сложные проекты в таком жанре получилась слишком затратными по бюджету. Вот так смелый эксперимент создателей Amnesia: The Dark Descent помог жанру хоррор в очередной раз начать развиваться в новом направлении. И именно после 2010 года ужастиков, где главный герой без оружия и должен прятаться от врагов, стало выходить просто огромное количество.

Как видите, хорроры преодолели огромный путь: начиная от однообразных бродилок по мрачным локациям, где пугала только перманентная смерть и ограниченный инвентарь, до серьезных психологических ужастиков, которые могут свести с ума за счет атмосферы и абсолютной беспомощности из-за отсутствия оружия.

1

1

Devil May Cry 3 – Вергилий

Изначально созданная как прототип для Resident Evil 3-ая часть франшизы полюбилась геймерами. Так, у них появились любимые персонажи: от безумного фаната пиццы и истребителя демонов Данте до крайне страдающего игра так хороша своими антагонистами?

Вергилий существовал с самого начала DMC. Но в 3-ей части игроков ждёт всеобъемлющая история, где предстоит сразиться с ним несколько раз. В конце он вновь бросит вызов главному герою, чтобы проверить собственные силы. На самом деле это действительно заманчивая идея, ведь всегда очень интересно бороться с противником, прогресс которого можно отследить.

4/7 Дагон – Зов Ктулху: Темные уголки Земли

В жутком ужасе безраздельно правят космические боги, известные как Глубинные. Существование этих сущностей невозможно понять, и одного их присутствия достаточно, чтобы сойти с ума. Дагон — божество внутри своего эзотерического ордена. По происхождению и рождению он очень похож на Ктулху и одного из «Старых».

У Дагона тело человекоподобного существа с руками и ногами, покрытыми толстой чешуей. Его тело напоминает черты, привычные для глубоководных организмов, такие как плавники и перепончатые руки. Однако, где внешность Дагона действительно ощущается, так это в его размерах. В то время как большинство Древних Богов полностью манипулируют тем, как их воспринимают, Дагон изображает себя достаточно большим, чтобы стоять прямо в океане, где волны едва достигают его середины.

Тиран из Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake — идеально сбалансированная игра. По началу руки трясутся даже при встрече с обычными зомби: они жутко стонут, больно кусаются и выдерживают немало урона. Когда геймеры привыкали к врагу, авторы спускали с цепи калейдоскоп тварей вроде лизунов, церберов и взрослых G. Ставки повышались постепенно, а столкновения требовали всё больше мастерства.

Однако ни один другой враг не трепал нервы столь же сильно, как Тиран. Появление здоровяка было неожиданным и кардинально меняло геймплей. За пределами сэйф-румов больше не оставалось места, где Леон и Клэр могли чувствовать себя спокойно.

Тиран постоянно преследовал героев и отказывался умирать. Единственное, что можно было сделать — застанить противника и пробежать мимо. Спустя пару секунд мутант поднимался и возвращался к поиску.

Быть может, у Немезиса из Resident Evil 3 было больше атак, да и двигался он быстрее, но монстру с ракетницей не удавалось нагонять жути так же сильно, как Тирану.

10 Тьма

  • Год выпуска: 2007
  • Платформа: Xbox 360, PlayStation 3

Тьма следует за довольно шаблонной историей криминального синдиката, где Джеки Эстакадо, герой (или злодей), предан его боссом мафии из-за страха перед его растущим влиянием. К счастью для мальчика Джеки, в его родословной есть скрытая демоническая сущность, называемая Тьмой, которая дает хозяину некоторые изящные оккультные сверхспособности.

Следовательно, Тьма — это скорее история мести, где Джеки из злости прерывает операцию своего бывшего босса. Игрокам разрешено истреблять тонны солдат-бандитов, причем зачастую самым ужасным из возможных способов. Конечно, у всех плохие в Тьма , но Джеки — это в буквальном смысле неудержимое зло.

Призрак в виде человека

Дух – демон из толпы

Эти духи очень любят столпотворения людей. Они показываются только там, где собирается очень много людей. Если вдруг такой демон попадает в объектив фотоаппарата, он принимает исковерканную форму.

Дух – Призрак животного

Данных призраков не видят, а слышат. Эти духи часто лаят, царапают стены или двери, скулят или же издают царапающие звуки.

Дух – Неодушевленный призрак

Данный тип призраков воплощается в предметах. Они умеют принимать самые разнообразные формы, в том числе форму шкафа, лампы, машины и даже корабля. Неодушевленные призраки формируют так называемые остаточные явления, которые говорят о том, что между призраком и человеком взаимодействий нет.

Мы в соцсетях

Вы видите исключительно проигрывание тех событий, которые уже имели место быть в прошлом. В данной области событие сохранилось в силу своей значимости. Человеку в данном случае совершенно ничего не угрожает, потому что он видит лишь остатки энергии, той, что осталась.

ТОП самых сложных игровых боссов

Darkeater Midir (Dark Souls 3) – этот босс является одним из самых
агрессивных и подвижных в гире. С помощью своих сильных размашистых атак огнем
и тьмой он может покрывать практически все поле боя. Ко всему прочему он имеет
большую полоску здоровья, что существенно усложняет прохождение босса.

Bed of Chaos
(Dark Souls 1) –
это настоящий босс-головоломка, процесс боя с которым невероятно сложный. Все
дело в том, что для начала вам необходимо добраться до самого противника, чтобы
нанести ему удары. Он будет препятствовать вам своими ветвями, обрушивать пол
под ногами и т.д. При неверных движениях вы не только будете лишаться львиной
доли здоровья, но и вовсе можете ваншотнуться.

Альберт Вескер (Resident
Evil 5) – главный антагонист пятой части культовой серии Resident Evil. Все
дело в том, что при встрече с боссом игроки часто не понимают, как нужно себя
вести. Кроме того, очень быстро заканчиваются патроны, да и стрелять нужно тоже
в определенные части тела. Все это делает прохождение босса очень сложным и
долгим.

Сенатор Армстронг (Metal Gear Rising: Revengeance) – очень сложный финальный
босс, поединок с которым состоит из нескольких долгих фаз. Если в процессе
одной из них вы допускаете ошибку, то начинаете все с чистого листа. Чтобы бой
прошел успешно, вам необходимо запоминать все тайминги, серии атак противника,
в какой момент лучше всего отбежать, а в какой продолжать наносить удары.

Зевс (God of War 3) –
бой с этим сложным боссом состоит из нескольких фаз, большинство из которых
довольно легко пройти. Однако все трудности начинаются, когда на поле боя
появляется сердце Геи. Мало того, что в этой фазе Зевс может восстанавливать
здоровье, так он еще и создает своих двойников. На поле боя начинается
настоящий хаос и процесс прохождения усложняется в десятки раз.

Грим Матчстик (Cuphead) – сама по себе игра Cuphead является очень непростой, но в то
же время увлекательной и веселой. Здесь очень много разнообразных боссов, среди
которых можно выделить огнедышащего дракона Грим Матчстик. Бой с ним состоит из
3 фаз, во время которых он наносит множество разнообразных атак.

Людвиг (Bloodborne) – невероятно сложный босс,
бой с которым состоит из 2 фаз. Однако чтобы добраться до второй, вам
потребуется немало попотеть и помотать свои нервы. Это обусловлено тем, что он
практически беспрерывно спамит своими сильными атаками, которые отнимают
невероятное количество здоровья.

Жуткие куклы и манекены

К слову, о куклах. Создатели хорроров нередко используют в дизайне неодушевлённые предметы как дополнительный фактор, способный вызвать чувство страха. Почему манекены, статуи и роботизированные существа так популярны? Во-первых, это неодушевлённый объект, сделанный по подобию человека, и порой в тёмных комнатах его можно спутать с реальной угрозой. Во-вторых, есть немало людей с педиофобией — боязнью кукол, роботов и манекенов.

В статье «Жуткое» того же Фрейда высказывается теория о том, почему неодушевлённые предметы вызывают чувство страха. В ней приводятся высказывания психиатра Эрнста Енча, согласно которым человек испытывает «сомнение в одушевлённости кажущегося живым существа, и наоборот — не одушевлена ли случайно безжизненная вещь». Будь то куклы, манекены, восковые фигуры или роботы — все они внешне похожи на реального человека, однако есть в них что-то такое, что выдаёт «нечеловеческое» и «неживое».

Эта теория созвучна с популярным в наши дни эффектом «зловещей долины». Этим термином сегодня описывают ситуации, когда искусственные, но при этом слишком реалистичные человекоподобные объекты (например, созданные с помощью компьютерной графики персонажи) вызывают у людей неприязнь, отвращение и даже страх.

Иногда разработчики делают на это ставку. Что такое манекен в Silent Hill 2? Это две половинки нижней части женского тела, склеенные друг с другом. Свободными конечностями он лихорадочно болтает в воздухе. Фанаты серии знают, что все монстры в игре, и этот в том числе, в первую очередь символизируют скрытые желания главного героя. Однако это знание приходит не сразу.

Впервые встретив монстра, новый игрок видит лежащий на полу манекен и думает, что это элемент декорации. Но через долю секунды существо резко оживает и пытается ударить обрубленными ногами.


Скриншот: Bast Noise / Silent Hill 2 / Konami

Ожившие статуи в хоррорах — тоже не редкость. Чего только стоит знаменитая сцена в игре 35MM: там в одной из локаций, на Площади Революции, бронзовые скульптуры людей и животных встают с постаментов под звуки граммофона и идут убивать игрока. После такого скульптуры в метро стороной обходить будешь, не то что натирать на удачу!

12. Mike Tyson — Mike Tyson’s Punch-Out!!

Even if the player managed to make it to the Dream Fight of this 1987 fighting game, taking down Mike Tyson is no easy feat. The opponent towers over the player’s Little Mac, who has a much smaller arsenal of moves which also deal out a lot less damage.

There is a set strategy for defeating the world-class boxer. First and foremost, you need to dodge Tyson’s punches precisely and free yourself up to counterpunch as soon as possible. You’ll also want to try and hit Tyson on the opposite side that he is currently facing — which will deal out almost double the damage. The key of the entire fight is to only react. Don’t try to predict Tyson’s next move, because dodging when you don’t need to will result in being knocked out in no time.

Bloodborne – Людвиг Проклятый

Как некоторые фанаты Dark Souls не называли эту игру. Самое безобидное — клон. Про другие прозвища мы говорить не будем. Но мало кто поспорит с тем, что и в ней достаточно много соперников, с которыми придется провозиться не один час. Первая фаза босса очень тяжела для игроков, если не знать один нюанс.

По сути, меч Людвигу не так уж и нужен. Он и так может уничтожить любого выскочку.

Чтобы без особых потерь добраться до второй фазы, используйте пузырьки с кровью и огненную бумагу. Это сильно облегчит вам жизнь. А в следующем раунде, наносите удары только сбоку. И не дай бог вы решите провести усиленную атаку. За это вас сразу же накажут. 

Shadow of Yharnam

Да, да, я понимаю, что это скучный ленивый ганк-босс, являющий собой, по сути, всего лишь трёх обычных мобов из этой локации. Да, да, где-то я там выше писала, что если босс потом начинает повторяться в локациях как обычный противник, то это свидетельство его хуёвости.

И тем не менее, по неким загадочным причинам я получила огромное удовольствие именно от самой драки с Тенями. Она показалась мне идеально сбалансированным групповым боссом с удобной ареной, где есть за чем поукрываться от снарядов, есть куда заманить и как разделить (дабы властвовать). Вероятно, дело в том, что вместо стандартного «два рукопашника и стрелок/колдун» тут один рукопашник, один колдун и один мастер на все руки — и именно это сочетание оказывает на игрока ровно столько давления, сколько надо для счастья.

Где-то в середине боя Тени Ярнама делают то же, что и обычные мобы в их локации: взрывают себе головы, испуская из шей букеты змей.

Но мне так нравится этот дизайн, умудрившийся отыскать относительно оригинальный способ скрестить человека и змею, что я даже это повторение готова простить. Змееголовые люди — одни из самых классных мобов во всей игре. Пусть уж побудут боссом.

Celestial Emissary

Эмиссары — хорошие монстры. Они маленькие, миленькие, издают странные булькающие звуки и похожи не то на лунные блики, не то на ожившую плесень. Когда видишь их впервые, трудно отделаться от чувства, что где-то рядом в самом деле разбилась летающая тарелка, а это — её обитатели.

Когда видишь их впервые.

В середине игры, в Forbidden Woods.

Там, в случайном закутке, посреди змей и тумана эмиссары, впервые попадаясь игроку, в самом деле выглядят как подсмотренная тайна — чужеродная сущность в этом лесу, за которой стоит какая-то история.

Но когда они, уже привычные, выходят на тебя толпой под конец игры, эта история обзаводится чрезвычайно неинтересным финалом.

Фу такими быть.

8. Senator Armstrong —Metal Gear Rising: Revengeance

The final boss of this Metal Gear spin-off, Senator Armstrong is an accomplice of the secret military company Desperado Enforcement — which serves as the game’s primary antagonist. Players must take on the role of the cyborg Raiden to take down the secret organization, which culminates in an epic boss fight against Armstrong.

The senator has increased durability and strength courtesy of the nanomachines that are one with his body. While Armstrong’s buffed strength makes this fight an uphill battle, the enemies attacks are well choreographed. Since you can always see his ranged attacks coming, defeating Armstrong is just a matter of dodging and then dashing in at the right moment. Being patient during the first half of the battle is the key, as Armstrong is a much more manageable boss once you knock him down to 100% HP.

Gehrman, The First Hunter

Уж полночь близится, а Германа всё нет! Ну то есть есть. И объявился он в этом списке довольно рано — думаю, раньше, чем у многих других.

Не поймите меня неправильно: Герман — очень хороший финальный босс; даже вот прям лучший во всех соулсборн-играх, пожалуй. От момента, когда он встаёт с кресла, усмехается и готовится отомстить нам за всех невинно убиенных за игру инвалидов с пулемётами, захватывает дух. Да и сам бой, разумеется, красив и увлекателен, как и все дуэли с охотниками.

Беда же его — в том, что это третий по счёту босс-охотник… и он, в общем, такой же, как два других, разве что летает иногда (но это мало что меняет). Кроме того, его боевой облик — в цилиндре, вампирском плаще и с косой — кажется мне слишком анимешным и почти пошлым: образ вышел бы куда ярче, сражайся Герман всё в той же задрипанной курточке, в которой сидел на кресле и которая потом достанется нам.

Переодевания — первый шаг к педерастии, Герман.

И ты уже оступился.

18. Dracula — Castlevania

With no shortage of YouTube videos and messaging boards to sift through, Dracula isn’t nearly as hard to defeat today as he once was. When the  game was first released, players had to figure out how to take down this Castlevania boss all on their own. That meant playing through the game all over again to try and implement a new tactic, only to have it fail and have to start all the way back at the beginning.

Since the player takes four times more damage than Dracula, going into the battle with a surplus of hearts is a must. Using Holy Water can also help stop Dracula’s projectiles, making them easier to jump over. Holy Water can also stall Dracula in his final form, making the second stage of this boss fight actually easier than the first.

Rule of Rose

Олег Чимде

Платформы: PS2

Психологический триллер, во многом схожий с Silent Hill 2 — здесь также культивируется чувство вины и есть страшная тайна из прошлого. Главная героиня Дженнифер оказывается в обществе жестоких детей, образовавших свою иерархию. Единственный её друг — пёс, указывающий путь в лабиринтах подсознания. А вокруг — какие-то серые дети в лохмотьях и масках животных, стремящиеся во что бы то ни стало обнять Дженнифер.

Особенно жутко становится от того, что авторы стилизовали Rule of Rose под сказку. Кошмарнейшую сказку, в которой дети выступают принцами и принцессами кромешного ада. Игрок, как и главная героиня, до конца не понимает, что же случилось с этими детьми когда-то давным-давно. И развязка, уверяем, вывернет вам душу наизнанку.

Alisa/Алиса (2021)

Вы хочете действительно отменных клонов Resident Evil? Их есть у меня! Знакомьтесь, Alisа. Симпатичный ужастик в стилистике PS1. Сюжет: мерзкий шпион похищает у Империи важные чертежи. В погоню за ним устремляется героическая няша Алиса. Но планы ее меняются, когда внезапно появляются монстры и утаскивают ее в кошмарный Кукольный Дом… Загадочный и мистический сюжет, оригинальные злодеи, красавица Алиска, танковое управление, хардкор в лучшем духе 1990-х. А что еще для счастья надо.

Ссылка на Стим (к сожалению, русского нет, но английский очень простой).

Похожее три первые части Resident Evil, Dino Crisis и Parasite Eve, из более свежего Eternal Evil (2022), Daymare 1998 (2019), Tormented Souls (2021), Fear the Dark Unknown (2019), Them and Us (2021).

Ролик Alisa:

8. Forbidden Siren 2, Otoshigo

Отошиго – древнее мифическое существо, живущее в морских глубинах. Представляет огромную детскую голову, из которой растут человеческие конечности. Обладает способностью превращать людей в миниатюрные и на редкость жуткие копии себя. Хочет соединиться с Матерью – повелительницей подземного мира, запертой за семью печатями.

Возможно, Отошиго и Мать были рождены из останков древнего пришельца (“Правителя”) наподобие Датацуши из первой части «Сирены», а потом разделились. Мать забыла Отошиго, но он помнит о ней и постоянно мечтает о встрече. Что делает его не только ужасным, но и весьма несчастным. Также считается, что Отошиго – отсылка к Ктулху.

Отошиго – это такой маленький и очень несчастный Ктулху

19. Dark Link — Zelda II: The Adventure of Link

Zelda II: The Adventure of Link may be one of the most maligned installments of this high fantasy series, but it also has one of the most competitive boss battles. Here, Dark Link serves as the final foe of the 1988 NES game, where he has the exact same speed and moves as the Hylian Hero. Since the blocks and attacks come at the player almost as quickly as they’re dealt out, this boss fight is all about spot-on reflexes — and a little luck certainly doesn’t hurt.

Dark Link has since become a recurring enemy in the series, though the fight against him in Zelda II is easily the most challenging. That is, unless you just want to take the easy way out by crouching in the corner and endlessly stabbing your sword in Dark Link’s direction.

Darkbeast Paarl

Я Нихуя Не Понял, как с ним предполагается драться. Если на него залочиться, камера устроит буйный танец живота и станет просто нихера не понять, что происходит на экране. Если разлочиться, Паарл ускачет в другой конец арены. Когда он активен, он фурычит искрами во все стороны, выжигая всё живое; когда сбит с ног, абсолютно безопасен.

Я убила Паарла уже после кровавой луны и тяжёлым оружием, так что умер он примерно с полутора ударов, оставив у меня тягостное впечатление очень контрастного босса, который либо убьёт вас в первые пять секунд, либо умрёт, не нанеся повреждений.

Ну а кроме того, darkbeasts — это одна из наименее продроченных частей сеттинга, так что и сказать-то о нём особо нечего. Ну, короче, бывают вот такие звери, которые ебошат молниями. Охуеть интересная история, пожалуйста, продолжайте. (Нет.)

Cala Maria (Cuphead)

Hardest Boss Battles of All Time

Along with the fame it garnered for its rubber hose animation style, Cuphead earned quite the reputation for its difficulty.

Pitting players against boss after boss in an action platformer that would bring even old-school NES owners to bouts of frustrated yelling, it made it clear that only those with the patience and the skill to keep trying would see the end of its charming tale.

Where many hit what seemed like an insurmountable wall, though, was Cala Maria, a sea-dwelling medusa with a wide array of abilities that could grind players into dust.

Starting out as a siren able to summon sea creatures and ghosts of dead sailors, she adopts a different strategy after taking enough damage from the player.

This in turn leads to nearly screen-wide petrification attacks which freeze the player in place, many times just long enough for a volley of electric bolts to hit them from her electric eel minions.

Even if players manage to take down this form, it leads to a final chase wherein they have to wind and weave their way through a jagged coral passageway, still avoiding her petrification attacks if they don’t want to be torn to shreds.

It’s certainly possible to overcome her attacks, but that doesn’t make it any easier to get through that first time.

К черту физику!

По большому счету, правила те же, что и с пятиэтажными
тварями. Но отстрел светящихся точек актуальность потихоньку теряет, и эстафету
перехватывают супероружие и окружение. Хотя, разумеется, никто не мешает нам
просто методично закидывать босса всем, что есть в запасе, как бывает в шутерах
постарше. Подход скучный, но справедливый.

Большие проблемы требуют основательного подхода. Большие боссы — больше грозного оружия. В случае с Дагоном из Call of Cthulhu
это была корабельная пушка.
Тридцатиметровый Некрогигант из Painkiller
возвышается над нами башенным краном. Достаточно бить его всем, что есть в арсенале, — тогда и упадет.

Но вообще десятиэтажные боссы почему-то не пользуются в
играх особой популярностью — обычно финальные противники либо больше, либо
меньше. Так что надолго мы тут задерживаться не будем и поднимемся на
пару-тройку десятков этажей повыше.

ФАКТ:

вообще-то существование настолько
огромных существ на нашей планете невозможно — по крайней мере на суше. А
почему? Вот двухсерийное видео, которое объясняет это на примере Годзиллы и робота Егеря из
«Тихоокеанского рубежа».

8 розысков

  • Год выпуска: 2003
  • Платформа: PlayStation 2, Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 4

Еще одна старая и менее известная игра, Manhunt — это Rockstar Games в их самом жестоком виде. Он ставит игроков на место преступника по имени Джеймс Эрл Кэш, который вынужден участвовать в предоставлении материалов для нюхательных фильмов, в которых фетишизируются жестокие казни и хладнокровные убийства.

Нравится The Darkness , в Manhunt все — ужасные люди, кроме Кэша, и его яркие казни в большинстве случаев могут вызывать рвоту и травмировать. Это настолько наглядно, что Manhunt была запрещена в нескольких странах, что сделало ее одной из наименее популярных игр Rockstar.

Alien: Isolation

Олег Чимде

Платформы: ПК, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и Nintendo Switch

Одна из немногих действительно отличных игр во вселенной «Чужого». Как и в самом первом фильме, ксеноморф здесь неубиваемый — идеальный хищник. Обычно он появляется по паттернам, своим для каждой локации, но часто и случайно. Это значит, что выучить его поведение вряд ли возможно. Он всё услышит. Даже писк детектора движения. А если включён микрофон, то и ваш неосторожный чих.

Но, помимо ксеноморфа, в игре есть и андроиды — дешёвая копия тех, что производит знакомая по фильмам компания «Вейланд-Ютани». Их, в отличие от ксеноморфа, можно убить, но это тоже не простецкое дело. Лучше убегать, пока те медленно идут за вами со словами: «Остановитесь, я могу вам помочь».

Сюжетно в Alien: Isolation два слоя. Первый — это очередная попытка поймать ксеноморфа. А вторая — корпоративная драма о компании «Сигсон», которая всюду пыталась поспевать за «Вейланд-Ютани», но терпела крах. Так что здесь ещё и интересная смысловая нагрузка есть.

Orphan of Kos (Bloodborne)

Hardest Boss Battles of All Time

There’s something about From Software and crafting insanely difficult bosses for their games’ DLC. The final challenge players must face in the game’s The Old Hunters DLC, The Orphan of Kos is the antithesis of everything players have learned over the course of their playtime.

Erratic in his movements and a sponge for damage, he’ll have even the most experienced player on their toes throughout the confrontation as they try to decipher where he’ll try to strike, how quickly, and with what attack.

This only becomes harder in the second phase of the battle, where he unleashes electric and insanity-fueled attacks that can cover the entire screen.

If players aren’t careful, they could lose all their health to these moves in an instant, undoing every ounce of effort they put forth so far due to not reacting fast enough to his shrieks and tells.

To be fair, his end is a thematic one, revealing why nightmarish monsters descended on Yharnam in the first  and putting a suffering creature on the way to a reunion with its dead family.

Sadly, this was probably lost on players as they spewed expletives at the creature when it finally went down, so relieved it was finally over that they could care less what happens to it in the afterlife.

Undertale – Омега Флауи

игра обладает особой популярностью в Интернет-сообществе. Конечно, многие концепты были заимствованы из Earthbound. Плюс, существует масса иных проектов с репутацией сюрреалистичных проектов. Однако Undertale обладает некоторыми особенностями, которые выгодно выделяют игру среди похожих аналогов.

Чего стоит один только Флауи. Это напористый и счастливый “учитель”, кажущийся немного сумасшедшим. Плюс, он наверняка станет первым финальным боссом для многих начинающих игроков. Его продвинутая версия Омега вовсе не похожа на оригинального Флауи, а является лишь каким-то фотошопным экспериментом. Битва с ним – достаточно интересный опыт, который не так уж и легко забыть.

Father Gascoigne

Про отца Гаскойывралыр сложно написать что-то, чего ещё никто не писал: у него не просто есть предыстория — у него есть целый сюжет, с порога раскрывающий нам одну из ключевых коллизий игры. Ну, о том, что убивший дракона — сам ёбаный наркоман, ничем не лучше, вслед за драконом убил жену и больше всего на свете боится вспомнить, что он человек.

Bloodborne ведь вообще — игра о том, как люди готовы пойти на что угодно, лишь бы только не быть людьми.

Но подкупает, конечно, не только сюжет, но и непосредственная драка. The sweet blood, it sings to me. It’s enough to make a man sick, — как бы говорит нам отец Гаскыавлпор, и после схватки с ним у меня действительно было чувство, что я искупалась в крови: такая она быстрая, неистовая и адреналиновая. От неё у игрока кровь в висках стучит и пальцы трясутся не хуже, чем у самих охотников.

Потому что игры — это ёбаное искусство.

Да, потом будет ещё много дуэлей с охотниками, будут и леди Мария, и Герман, и Джура, и Хенрик, и куча безымянных NPC. Но в общем и целом их могло бы и не быть, потому что тему отношений людей и чудовищ отец Гаскойываынап уже раскрыл — безупречно.

(А ещё мне кажется пронзительно трогательным его шарфик.)

6 Охотник

Dead Space (2023)

Охотник угрожает Исааку Кларку в нескольких частях Dead Space, а в ремейке это еще более заметно. Это повторяющийся почти бессмертный босс, от которого игрок должен убежать. В большинстве столкновений Охотника нельзя убить. Вместо этого игрок должен отключить его, убить его собратьев-некроморфов и бежать.

Однако Охотник проделывает с Dead Space жестокую шутку.механика. В отличие от большинства некроморфов, игроку не следует отрезать более двух конечностей. Если они это сделают, он просто регенерирует быстрее. Его прямые бои с боссами также сложны, требуя от игрока каким-то образом остановить его в определенной области, например, криогенной заморозки или двигателей корабля.

6. Orphan of Kos — Bloodborne

Much like the Dark Souls series, Bloodborne has no shortage of challenging boss battles, but the hardest battle comes courtesy of The Old Hunter DLC. The Orphan of Kos uses both close and wide attacks throughout the battle, making him a threat from any distance. Since many of his attacks land to the right, it helps to stick to the Orphan of Kos’s left and wait for an opening.

In the first phase, the boss also has a tendency to jump toward the player. It may be tempting to roll backward, but charging this attack will give the player a chance at a backstab. During the second phase, it helps to stay close to Kos and wait for an opening, just so long as the player doesn’t get greedy and go for more than a few sings at once.

Церковный Зверь

Первый босс игры. Может быть. Вполне возможно пропустить это огромное чудовище, но то, как он прыгает на арену босса, действительно подчеркивает, насколько мал игрок и сколько работы у него впереди, чтобы преодолеть надвигающиеся угрозы. В конце концов, если это всего лишь первый босс,

Тем не менее, это действительно только первый босс, а первые боссы в играх Souls предназначены для того, чтобы научить игрока, как ориентироваться в бою с такими огромными угрозами, особенно учитывая, что охотник Bloodborne является самым сильным из Soulsborne герои. Поначалу Чудовище-Церковник ужасен, но метод «мясо-и-картошка» — перекатиться влево и ударить сзади — достаточно скоро уничтожит его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: