Сюжет игры
В этой вселенной Лоис Лейн, беременная от Супермена, погибает в результате его боя с Джокером. В ярости от потери любимой женщины, Супермен убивает Джокера и начинает жестокую диктатуру для того, чтобы защитить Землю от подобных преступников.
Большинство супергероев присоединяются к Супермену, однако некоторые, включая Бэтмена, не согласны с его методами и создают сопротивление.
Игроки могут выбрать любого из персонажей, чтобы присоединиться к одной из сторон конфликта и сражаться в эпических боях. Каждый персонаж имеет свои уникальные навыки и способности, которые могут быть использованы в боях.
Сюжет игры разворачивается вокруг битвы между героями Лиги Справедливости, которые разделились на две стороны — тех, кто поддерживает Супермена, и тех, кто против него. Игрок должен пройти через все этапы битвы, чтобы узнать, кто победит в конце.
Injustice: Gods Among Us — это захватывающая игра с большим количеством персонажей и неожиданным сюжетом, который увлечет игроков в мир супергероев и злодеев в один из самых популярных франшиз в мире.
Особенности боя в Injustice Gods Among Us ultimate edition
Два игрока сходятся в рукопашном бою с применением супер сил и интерактивного окружения. Это рельсовый файтинг в 2D, то есть игроки двигаются только вперёд или назад, блуждание по бокам отсутствует. В отличие от других файтингов, в Injustice Gods Among Us нет двух раундовых поединков. Весь бой проходит на одном дыхании с небольшой паузой, после того, как кто либо из игроков расстаётся с первой шкалой жизней. (Их, кстати, две).
В схватках участвует очень много бойцов супергероев, чьи сверх способности и определяют их стиль боя. Почти каждый боец имеет спец атаки дальнего и ближнего боя. Персонажи умеют делать заломы и даже выполнять супер удар, аналогичных калечащему x-ray в мортальнике. В этом отношении игра мало чем отличается от МК2011.
Интерактивное окружение
При помощи дополнительной клавиши действия игроки могут использовать элементы окружение для нанесения повреждений сопернику. К примеру, швырнуть во врага рядом стоящий ящик (бомбу, контейнер, бочку и т.п.), ошпарить огнём или ядом, ударить током. Вариантов пристукнуть соперника куча, на карте встречаются по несколько таких объектов, причем если уровень многоэтапный, то на каждой его части можно встретить динамический объект.
Благодаря этой фишке, схватки в игре Injustice Gods Among Us выглядят впечатляюще. Бойцы не стесняются дубасить друг друга, при этом круша всё вокруг и пуская в бой всё, что подвернётся под руку. Смотрится это и вправду круто.
Арены
Интерактивность арен для боя, также разбавляется возможностью выбить противника за пределы поля боя. Дойдя до порога (тупика, точки перехода) вы можете швырнуть оппонента, который окажется на другой арене, попутно расставаясь со здоровьем проламывая собственной головой потолки, стены и целые здания. Каждая из арен, имеет уникальыне пейзаж и набор интерактивных предметов, а также переходов на соседние карты.
Все арены подвергаются деформации и разрушению. Хоть игра, как МК в 2D, всё же швыряясь предметами и уничтожая окружение, вы изменяете облик поля боя. Колонны рушатся, стёкла вылетают, автомобили горят и т.п. Это скорей визуальное улучшение не несущее какой-то геймплейной пользы, призванное сделать бои эффектней, чтобы они соответствовали эпичным схваткам супергероев описанных в кино и комиксах. Как мне кажется, у разработчиков это получилось на отлично.
Насилие и кровь
В отличие от МК в Injustice Gods Among Us практически нет крови и полностью отсутствует расчленёнка и добивания. Персонажи, конечно, лупят друг друга отчаянно и весьма жестоко, но при этом поверженных врагов никто не добивает. Позвоночники не ломаются, зубы не вылетают. И даже после долгого и изнурительного боя, доспехи и лицо героев практически не страдают.
В том же МК было страшно смотреть на бойца, после схватки, особенно если враг сумел хорошо проработать всё тело. Изорванная одежда, синяки, кровоподтёки, рассечения покрывали телой воина. Даже с появлением Скорпиона в Injustice, фаталити в игру не добавили.
Графика
Картинка в игре впечатляет и смотрится очень хорошо на всех платформах. На ПК её можно подтянуть сглаживанием и тому подобными эксклюзивными настройками. Правда для этого потребуется хорошая видео карта и при малейшем несоответствии, Injustice Gods Among Us тут же замедляется. Много народу жаловалось на производительность на компьютере и в финальной версии injustice gods among us ultimate edition разработчики пофиксили часть ошибок оптимизации. Для некоторых видеокарт, правда, проблемы так никуда и не делись, играть со сглаживанием по-прежнему некомфортно.
Скриншоты:
Что лучше Mortal Kombat 2011 или injustice gods among us?
Кто-то скажет МК лучше, кто-то Инджастис, спорить не буду. МК динамичный и кровавый файтинг в котором упор ставится на схватке на смерть, можно сказать он более серьёзный. В Injustice игрокам предлагают поучаствовать в более цивилизованных и не менее эффектных сражениях, упор в которых ставится на зрелищность и простоту.
- Нравится быстрые и кровавые бои с отрыванием головы и вырыванием позвоночника у противника? Тогда вам в Mortal Kombat komplete edition 2011.
- Нравится с оттяжечкой залепить в ухо злодею, чтобы он пособрал пару зданий, носить обтягивающие костюмы и использовать супер силу? Значит вам в injustice.
Супер геройский мордобой!
Injustice Gods Among Us является хорошим файтингом и играть в него будет весело абсолютно всем любителям виртуального мордобоя. Супергеройская тематика вселенной DC придётся по вкусу фанатам комиксов и фильмов. Да и к тому же, в какой ещё игре вы можете узнать кто сильнее Бэтмен или супермен?
Трейлер игры:
Audio
In-game audio settings.
Audio feature | State | Notes |
---|---|---|
Separate volume controls | Cinematics, Music, Effects, Announcer, Ambience, Dialog | |
Surround sound | ||
Subtitles | ||
Closed captions | ||
Mute on focus lost | ||
Royalty free audio |
Localizations
Language | UI | Audio | Sub | Notes |
---|---|---|---|---|
English | ||||
French | ||||
German | ||||
Italian | ||||
Japanese | Not listed but it was implemented. Zatana and Martian Manhunter only speak in English. In-game text was incompleted. | |||
Polish | ||||
Brazilian Portuguese | ||||
Russian | ||||
Spanish | Depends on Windows Language preferences, for Spain Windows Language must be on any configuration of Spanish. Spanish translation is only subbed. | |||
Latin American Spanish | Not listed but it was implemented. Depends on Windows Language preferences, for Latin America, Windows language must be on Español (México). Latin America translation is dubbed. |
Input
In-game keyboard settings.
In-game gamepad settings.
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | Keyboard only. In-Game QTEs will show custom prompts, but only accept default controls. Use . |
|
Mouse acceleration | ||
Mouse input in menus | No mouse support. | |
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | ||
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | See DualShock 4. | |
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | unknown |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Video
In-game video settings.
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | ||
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | ||
4K Ultra HD | ||
Field of view (FOV) | ||
Windowed | ||
Borderless fullscreen windowed | ||
Anisotropic filtering (AF) | ||
Anti-aliasing (AA) | Anti-Aliasing method varies between Nvidia/AMD, FXAA & MSAA For all users, CSAA/QCSAA For Nvidia users, & EQAA For AMD users, & there is ATOC and SSAA Transparency Anti-Aliasing options. | |
Vertical sync (Vsync) | See the glossary page for potential workarounds. | |
60 FPS | Pause menu is locked at 30 FPS. FMVs are pre-rendered at 30 FPS. | |
120+ FPS | Capped at 60 FPS. | |
High dynamic range display (HDR) | See the for potential alternatives. |
Механика игры
Механика боя основана на использовании различных атак, блокировании и уворотах от атак противника. В игре есть возможность использовать суперспособности персонажей, которые наносят большой урон и могут изменить исход боя.
Игроки могут выбирать различные атаки и комбо, построенные на основе разных сочетаний ударов и приемов, чтобы нанести максимальный урон и победить противника.
В игре также есть система переключения между двумя плоскостями арены, что добавляет дополнительную тактическую составляющую в боях.
Кроме одиночных боев, игроки могут принимать участие в режиме истории, где они играют за различных героев и злодеев, и преследуют цели и задачи, связанные с сюжетом игры.
Также есть режимы многопользовательской игры, где игроки могут сражаться друг с другом или создавать команды для совместных боев.
Игровой процесс
Казалось бы, такая игра как файтинг не требует сильно развитого и запутанного сюжета, но для пущей правдоподобности разработчики обратились к авторам комиксов. И тем им, с удовольствием, наваляли такого, что сам чёрт ногу сломит, с полным набором путешествий в о времени, неоднократными переходами в параллельные миры и прочими зигзагами в пространстве и времени. Впрочем, знать на зубок сюжет совсем не обязательно, достаточно просто набить морду сопернику. Особо же горячие фанаты могут ознакомиться с сюжетом полностью на официальном сайте игры. Знание сюжета или его не знание, не помешает Вам Injustice: Gods Among Us скачать через торрент. Могу, правда, немного приоткрыть завесу и вкратце рассказать начало. Начинается все с того, что в параллельной вселенной Джокер обманом заставляет Супер-мэна убить жену и не рожденного ребенка, а потом взрывает временную бомбу в Метрополлисе. Супер-мэн убивает Джокера в Готэмэ под носом у Бэтмэна, после чего съезжает с катушек на фоне гибели жены и устанавливает на Земле планетарную диктатуру. Начинается борьба режима и несогласных. Для того что бы исправить весь этот бред через портал в параллельный мир отправляется отряд супер-героев из Лиги Справедливости, именно там и будут проходить основные боевые действия. Интригует правда?
Особенности Injustice: Gods Among Us
- В данном файтинге вам предстоит попробовать под своим управлением основное большинство супергероев американских комиксов. Не буду сильно рассусоливать и скажу, что только всемирно известных имен там около тридцати пяти.
- Как уже и упоминалось, есть возможность использования разнообразных суперспособностей, комбо ударов, супер ударов, оружия и гаджетов, а также предметов окружающего интерьера.
- В игре Вас ждет специально разработанный, саунд-трэк. Под хорошую музычку лупиться куда как веселей
- Схватки возможны даже между теми супергероями которые никогда не соперничали и не встречались на поле боя. Так что Вас ждут самые неожиданные сочетания.
- Как при разработке, так и сейчас создали обещают сделать битвы между «добром» и «злом» масштабными и эпическими, но это пока обещания. На настоящий момент масштаб схваток остается на уровне Мортал Комбата.
- Игра выгодно отличается тем что имеет режим «Царь горы» в котором на вылет по очереди соревнуются восемь участников.
- Наличие, об этом тоже уже напоминалось, специальной накопительной шкалы, предназначенной для выполнения специальных приемов, контратак, и прерывания атак противника.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Injustice: Gods Among Us через торрент бесплатно.