Святилище Воителя
Вход через Крепость Клаэля:
В первом зале вас встретит небольшой отряд нежити во главе с региональным босом. Все ключи собирайте обязательно:
Тщательно осматривайте каждое помещение, в святилище много разных ценностей и встречаются дневники.
Далее будет зал с картой и тремя комнатами хранителей, у каждого из хранителей есть статуэтка, заберите статуэтки, это важно. Каждого хранителя охраняет небольшой отряд нежити:
Теперь нужно правильно установить статуэтки в чаши на карте, если ошибетесь, сработает ловушка. Если поставите в правильную чашу, у вас появится фрагмент ключа.
Когда поставите последнюю статуэтку, вы получите ключ от внутреннего святилища:
Осторожно ступай вперед, ловушками и нежитью наполнено святилище. Найдите призрака, у него будет ключ от арены или используйте трещину в стене. Справа дверь на арену, а слева проход приблизительно туда же:
Справа дверь на арену, а слева проход приблизительно туда же:
На арене вас будет ждать Чемпион Арены, у неё вы найдёте обломок доспехов, этот обломок пригодится еще. Так же там есть стела с рецептами доспехов чемпиона:
После арены двигайтесь через морозный туннель, этот туннель будет наполнен поднятыми существами (звери-нежить). Возле костяного дракона стоит сундук с легендарным лутом:
Зал с главным босом имеет магическую дверь, если войдете, то убежать уже не получится:
Мастер Воитель имеет класс » спящий Берсерк» , это значит, что он становится сильнее, быстрее и страшнее после потери своей жизненной силы. Вам покажется, что победа близка, но от этого сражение станет еще опасней и сложнее. Остерегайтесь его колотушки, она действительно опасна, я не шучу.
Дальше можно открыть комнаты с помощью ржавых ключей, выучить рецепты брони и оружия воителей (если вы 60 lvl) и выйти к первому залу:
Битва за Кодекс
В одной из глав игры Darksiders главный герой Верховный Всадник Войны оказывается в смертельной схватке с ордой ангелов и демонов. На кону оказывается судьба Кодекса, могущественного артефакта, который может повернуть ход войны между небом и адом.
Верховный Всадник, быть может, самый могущественный из всадников апокалипсиса, должен доказать свою силу и мастерство в битве с ордой ангелов и демонов, чтобы защитить Кодекс. На протяжении этой эпической схватки игрок будет использовать различные атаки, ультразвуковое оружие и магические способности, чтобы победить противников и защитить Кодекс от их хищных рук.
В течение этой битвы Верховный Всадник будет сталкиваться с могущественными боссами, каждый из которых обладает уникальными способностями и атаками. Игроку предстоит разгадать их слабые места и использовать их против них собственных способностей, чтобы одержать победу.
Битва за Кодекс будет напряженной, полной экшена и адреналина. Игрок должен быть готов к быстрым реакциям, стратегическому мышлению и точным ударам, чтобы одержать победу и спасти мир от полного разрушения.
В конце этой эпической битвы, игроку предстоит принять решение, которое может определить концовку игры и исход всей истории Darksiders. Все зависит от выбора игрока и его действий на протяжении всей игры.
Битва за Кодекс | Bосприятие игрока | Исход битвы |
---|---|---|
Победа Верховного Всадника и защита Кодекса | Героическое действие | Мир спасен, Верховный Всадник становится героем и защитником всех смертных |
Поражение и потеря Кодекса | Неудачное решение | Мир погружается в хаос и разрушение, Верховный Всадник попадает в плен и лишается своих сил |
Ничья и сохранение Кодекса | Баланс и компромисс | Мир сохраняется, но на берегах остаются слезы и разрушение |
В общем, битва за Кодекс является ключевым событием в сюжете игры Darksiders и имеет важное значение для развития исхода игры и окончательной концовки. Игроку предоставляется возможность принимать решения и влиять на исход этой эпической битвы, что делает игру интерактивной и захватывающей
Darksiders 3: завязка сюжета и игровой мир
События третьей части развиваются параллельно со второй игрой в серии Darksiders. Пока всадник Война ожидает суда, а всадник Смерть отправляется искупать грехи своего брата, на Земле бушует Армагеддон. Тем временем Обугленный Совет призывает всадницу Ярость и отправляет ее на Землю охотиться за семью смертными грехами.
Не нужно быть провидцем, чтобы почуять в этом отвлекающий маневр – здесь кроется целый заговор, а наша героиня всего лишь пешка в чьей-то большой игре. К тому же прикованный цепями Война неспроста предупреждает свою сестру по Апокалипсису, что ее втянули в хитрую историю, и в качестве напутствия предлагает девушке быть внимательнее на задании.
Игровой мир получился хоть и бесшовным, но коридорным. Да, здесь есть потайные ходы, секретные комнаты, но исследовать их получится только по мере линейного прохождения сюжета. Разработчики не стали давать игроку возможность самостоятельно выбирать последовательность, в которой он будет отлавливать представителей касты смертных грехов, поэтому двигаемся по прямой и следим за развитием истории. Тем не менее, Darksiders 3 не становится от этого скучнее. Во-первых, здесь есть на что посмотреть – дизайн локаций на очень хорошем уровне. Во-вторых, игра получилась весьма динамичной в плане боевки.
В меню персонажа можно найти инструкцию по использованию комбо-приемов, а таковых здесь множество. Причем для каждого оружия набор приемов свой и комбинация будет проводиться иначе. В то же время по ходу игры особо и не до приемчиков: пока будешь вспоминать в порыве боя, с какой там задержкой нужно нажать левую кнопку мышки, чтобы лихо шмякнуть монструозным тварям промеж черепа – Ярости уже надерут задницу. Поэтому из десятка доступных комбинаций самыми ходовыми становятся три-четыре.
Система прокачки простенькая, потому что акцент у нас все-таки на динамику в духе “бегай-ищи-уничтожай”. Из встречающихся врагов можно насобирать души (помните, мы уже упоминали об этом выше?), куски для улучшения оружия, осколки восстановления здоровья и восполнения шкалы ярости. Что же со всем этим добром делать?
В каждой области есть демонический торговец, у которого можно обменять души на повышение уровня, потратить их на улучшайзеры, или, наоборот, забарыжить улучшайзеры торговцу. Последнее лучше не делать: с учетом того, как быстро гибнет Ярость в неловких ситуациях, лучше иметь при себе запас для поднятия шкалы здоровья. Жалко, что спамить ими в тяжелых битвах не получается – после применения все осколки перезаряжаются по 10 секунд.
«Архитектор»
Если у вас есть дополнение Hearthfire, то вы можете получить достижение «Архитектор», но для этого придется потратить уйму времени на строительство трех домов:
- Хельяркен-холл (Белый Берег);
- Поместье «Озерное» (Фолкрит);
- Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).
Основная сложность заключатся в том, что нужно не просто построить жилище, а пристроить к нему три крыла. То есть, строительства базового здания из материалов, лежащих в стартовом сундуке на земельном участке, недостаточно.
Если вы целенаправленно хотите получить данное достижение, заранее собирайте древесину, карьерные камни и железные слитки. Помимо перечисленных ресурсов вам потребуется приличная сумма септимов и время на выполнения сопутствующих квестов.
Как решить головоломку с пушкой
Её местоположение мы указали на карте.
Когда вы переместитесь к ближайшему телепорту, бегите на север, пока не попадёте в Ущелье Фуао. Вы увидите соответствующую надпись на экране. После этого вам нужно перелететь через ущелье. На другой стороне находится нужная пушка.
Подойдите к оружию и взаимодействуйте с ним. Чтобы решить эту головоломку, опустите пушку один раз вниз и поверните её влево три раза. После этого можете стрелять.
Место, куда попало ядро, находится рядом с подъёмником. Бегите туда и спускайтесь вниз. Вас будет ждать сундук с ценными припасами, среди которых 10 Камней Истока.
Безымянный король
Когда-то давно Безымянный король был убийцей драконов, однако по непонятной причине потом решил заключить с ними союз. Монстр обуздал легендарного Штормового дракона и бился вместе с ними против общего врага. Когда практически все крылатые рептилии были уничтожены, имя наездница с грозовым копьем было стерто из исторических летописей этого мира.
Многие задаются вопросом о том, где найти Безымянного короля в игре «Дарк Соулс 3». Чтобы пройти к этому секретному боссу, вам необходимо:
- Победить в бою Снедаемого короля Оцейроса.
- Пройти в дверь на арене и получить жест «Путь Дракона».
- Отправиться в Подземелье Иритилла и использовать жест на коврике перед обрывом рядом с окаменевшим драконом.
Как убить Безымянного короля в Dark Souls 3
Для начала вам придется расправиться с виверной, на которой восседает король. У Штормового дракона уязвимость к молниям и обморожению, а самого Безымянного лучше атаковать оружием с эффектами тьмы.
Во время первой фазы держитесь поближе к виверне и наносите удары, пока она проводит огненную атаку слева направо. Старайтесь не оказываться перед ногами твари, чтобы она не взлетела – следующую атаку с ударом под себя можно и не пережить. Увернуться от атаки молнией, когда дракон находится на земле, можно, подбежав вплотную к его шее (в это же время можно дополнительно нанести несколько ударов).
Вторая фаза куда сложнее первой, так как вам придется сражаться уже с самим Безымянным королем. Не пытайтесь блокировать его удары, так как атакует босс часто, и ваша выносливость быстро опуститься до нуля. Лучше пытайтесь уклоняться, изучая паттерны движений монстра. Старайтесь держаться вплотную к нему, перекатываясь от ударов, так сказать, «в короля», а не налево или направо.
Следите, когда Безымянный упадет на колено – это лучшее время для нанесения дополнительного урона. От заряженного удара копьем оземь с дальнейшим расхождением молний по полу убежать невозможно, от всех шаровых молний стоит уворачиваться. И даже не пытайтесь его самого бить молниями, у босса полный имун к ним (как и к отравлению).
Далее мы переходим к другой категории противников, которых студия From Software добавила в дополнении «Прах Арианделя» или Ashes of Ariandel.
Их всегда два, не больше, не меньше
Darksiders — несколько альтернативная версия апокалипсиса св. Джон. Итак, у нас есть Люцифер и другие владыки ада, у нас есть хаос и гибель и, конечно же, четыре всадника апокалипсиса. Однако здесь не злодеи, их задача — сохранить равновесие. До сих пор поклонники сериала могли напрямую руководить судьбой War, Death и Fury. Последний из гонщиков — Strife, который еще не был продюсером в качестве солиста. Это то, что меняется в Бытии, хотя и не полностью. В производстве «Синдиката дирижабля» мы сможем направить судьбу раздора, но он всегда будет сопровождаться войной., На самом деле, вся игра, от сюжета, от боя до головоломок, основана на тесном сотрудничестве между ними. Война — типичный воин, владеющий большим мечом и имеющий дело с врагами в (очень) ближнем бою. Раздор — ловкий разбойник, предпочитающий держаться на безопасном расстоянии от врагов и ранить их двумя мощными револьверами. При необходимости он может доставить серию быстрых порезов кинжалами. Во время игры мы можем руководить только одним героем (конечно, он отличается в сотрудничестве), к счастью, переключение между ними чрезвычайно просто и интуитивно понятно, и ключом к успеху является эффективное использование обоих гонщиков.
Создатели заслуживают больших аплодисментов за проект Was and War, каждый из которых играет по-своемуНастолько, что иногда у вас создается впечатление, что вы играете в двух совершенно разных постановках. Во время боя война превращается в вихрь событий — мы атакуем, уклоняемся, но чаще всего блокируем атаки противника. Есть также комбо-атаки, знакомые фанатам (которые мы можем улучшить во время игры), загруженные специальные атаки, жестокие «финишеры» и знаковые способности. Играя с War, каждый фанат серии будет чувствовать себя как дома. С Waśnia ситуация совершенно иная. Конечно, он также обладает полным набором специальных способностей и может выполнять простые комбинации в ближнем бою, но его реальная сила заключается в дальнем бою с револьверами. Во время столкновений с участием Васнии меня сразу же вдохновили шутеры с двумя палками, движение, способ нацеливания на противников,Все это живое напоминает лучших представителей вида. Но самое приятное то, что вы все еще можете почувствовать магию серии Darksiders здесь.
Развитие персонажей в Darksiders Genesis происходит на нескольких уровнях, По умолчанию мы можем собирать души во время игры и тратить их на многочисленные улучшения. Однако, чтобы разблокировать большинство из них, нам также понадобятся специальные монеты, разбросанные по всему игровому миру — часто в труднодоступных местах
Не менее важно искать специальные бафы или улучшения, которые, как и другие элементы, часто скрыты от основного маршрута. Суть развития Раздора и Войны, однако, заключается в том, что «ядра существ» «падают» от наших побежденных врагов и гарантируют различные бонусы
Специальное дерево разработки позволяет нам свободно сопоставлять ядра с соответствующими слотами и, таким образом, создавать сеть связанных улучшений. Каждое ядро может быть дополнительно улучшено, что означает, что есть много возможностей для создания своих собственных «сборок».
История игры разворачивается до событий оригинальной трилогии, поэтому мы можем посмотреть на некоторые события с новой точки зрения. Это также дает нам возможность лучше узнать войну и, прежде всего, разногласия. Первый — все еще уверенный в себе воин, который с радостью решит все споры силой. Вражда — гораздо более сложный персонаж, который под маской (в прямом и переносном смысле) весел и скрывает драматическое и темное прошлое. Диалоги между «братьями» могут быть смешными, тем более что их персонажи так сильно отличаются друг от друга, Представленная история может понравиться, но ее следует рассматривать скорее как дополнение к вселенной, а не как основу для более широкой истории. Жаль, что создатели решили не фокусироваться больше на самих гонщиках, потому что фрагменты разговоров между ними предвещали действительно интересные темы.
Раскрытие персонажей и их мотивы
Игра Darksiders представляет игрокам богатый и интересный мир, наполненный различными персонажами. Каждый из них имеет свою уникальную историю и мотивы, которые приводят их к определенным поступкам. В этом разделе мы рассмотрим некоторых из них и раскроем их мотивы.
Война (War) — главный герой игры, один из четырех всадников апокалипсиса. Его мотивом является желание вернуться на Землю и отомстить за то, что ему было лишено возможности защищать человечество от сил зла. Война полон гнева и решимости, и он готов пойти на любой подвиг, чтобы достичь своей цели.
Стражи (The Watcher) — дух, привязанный к Войне. Он выполняет роль проводника и советчика, помогая Войне в его задаче. В ходе игры становится ясно, что Стражи не так прост, как кажется на первый взгляд, и у него есть свои собственные мотивы, которые позволяют ему контролировать Войну.
Люцифер (Lucifer) — верховный властелин ада. Его мотивом является желание уничтожить равновесие между небом, адом и землей. Он стремится разрушить вселенную и создать новый мир по своим правилам. Люцифер обладает огромной силой и умением манипулировать другими существами.
Смерть (Death) — еще один всадник апокалипсиса и брат Войны. Он является главным героем второй части игры Darksiders II. Мотивы Смерти связаны с попыткой спасти своего брата, который был обвинен в нарушении равновесия и лишен своих сил. Смерть решает отправиться в гробницы богов и сразиться с различными опасностями, чтобы вернуть силы Войне.
Стражник истины (The Keeper of Truth) — фигура, встречающаяся Войне по ходу его путешествия. Он служит хранителем знаний и истины. Его мотивами является сохранение баланса в мире и раскрытие правды о происходящих событиях. Стражник истины выступает как наблюдатель и союзник Войны в его миссии.
Урдан (Ulthane) — мастер-кузнец, встречающийся Войне во время его похода. Его мотивами является поиск мести за утрату семьи и уничтоженную кузню. Урдан является сильным бойцом и помогает Войне в битвах, а также предоставляет ему различное оружие и снаряжение.
Игра Darksiders богата различными персонажами, каждый из которых имеет свои уникальные мотивы и влияет на развитие сюжета. Раскрытие их личностей и мотивов добавляет интереса и глубины в игровой опыт.
Геймплей
В Darksiders игроки управляют Войной, одним из Четырех Всадников Апокалипсиса, в третьем лице перспектива. Мир разделен на отдельные локации, многие из которых изначально были недоступны до самого конца игры. Центр мира, The Scalding Gallow, функционирует как центр, где War дает новые цели и пути для открытия новых областей, многие из которых требуют использования новых способностей для прогресса.
Хотя изначально Война ограничивается использованием его двуручного фирменного меча, Пожирателя Хаоса, в конце концов он получает другое оружие на протяжении всей игры. У него также есть Коса, которую он использует как другое основное наступательное оружие. Оружие имеет разные комбинации атак, которые можно получить на протяжении всей игры. Наряду с комбо игрокам предлагается использовать противодействие, блоки и быстрое уклонение. Также можно использовать метательное оружие, такое как револьвер и метательное лезвие в стиле бумеранг. Предметы, разбросанные по окружающей среде, также можно использовать в качестве оружия и снарядов. На более позднем этапе игры Война получает возможность призывать лошадь, которая обеспечивает более быстрое движение и увеличивает силу атаки.
Наряду с атаками с использованием оружия, Война также может использовать ряд основанных на магии атак, известных как силы гнева, которые являются как наступательными, так и оборонительными по своей природе. Количество доступных способностей гнева определяется с помощью шкалы гнева. Форма Хаоса Войны, которая превращает его в большую, огненную и чрезвычайно стойкую сущность, может быть активирована после заполнения шкалы Хаоса Войны.
Когда враги близки к поражению, Война может выполнить сложный и жестокий завершающий прием, мгновенно убивая их. На некоторых более крупных противниках можно ненадолго оседлать и направить их к другим врагам, прежде чем их добить. Война в конечном итоге сталкивается с большими противниками боссами, которые являются гигантскими по размеру и наносят большой урон, и сами по себе представляют собой сражения, основанные на головоломках, требующие определенных методов и определенного оружия для их победы, а в некоторых случаях кнопка быстрого времени события для уклонения или нанесения ударов.
После поражения некоторые враги изгоняют души, дающие разные преимущества. Зеленые души, которые заполняют шкалу здоровья, желтые души, которые заполняют счетчик гнева, и синие души, которые являются игровой формой валюты и могут быть потрачены на новые комбо-атаки, усиленные силы гнева, бонусы и зелья. Кроме того, по всему миру разбросаны артефакты, которые можно обменять на большее количество синих душ с бонусами за выполнение каждого набора. Кроме того, души можно получить в сундуках по всему миру. Другие предметы, которые могут быть обнаружены, включают фрагменты Ядра гнева и Камня жизни, после сбора четырех, Гнев войны или Здоровье, соответственно, постоянно увеличивается.
Darksiders — апокалиптическая сага
Darksiders — серия компьютерных игр, разработанных студией Vigil Games и изданных компанией THQ. Это апокалиптическая сага, которая рассказывает о конфронтации сил неба и ада в мире, подвергшемся полному разрушению и находящемся на грани гибели.
Все игры серии Darksiders связаны общим миром и сюжетом, но каждая из них фокусируется на разных героях и представляет собой отдельную историю. Игроки смогут узнать уникальный взгляд каждого персонажа на события в апокалипсисе.
Главные персонажи
В серии Darksiders присутствуют различные герои, каждый со своими уникальными способностями и характером. Некоторые из них:
- Войны (War) — главный герой первой игры, представитель Смертных Грехов и всадник Апокалипсиса.
- Смерть (Death) — главный герой второй игры, также представитель Смертных Грехов и всадник Апокалипсиса, брат Войны.
- Фурия (Fury) — главная героиня третьей игры, представительница Смертных Грехов и всадница Апокалипсиса, сестра Войны и Смерти.
- Войник (Strife) — главный герой четвёртой игры, представитель Смертных Грехов и всадник Апокалипсиса, брат Войны, Смерти и Фурии.
Игры по порядку
Серия Darksiders состоит из четырех игр, каждая из которых продолжает историю предыдущей, раскрывает новые аспекты мира и добавляет новых героев. Порядок игр следующий:
- Darksiders — первая часть, в которой игроки управляют Войной и следуют его путем отмщения за предательство.
- Darksiders II — игроки берут на себя роль Смерти и исследуют мир, пытаясь вернуть честь своему брату, Войне.
- Darksiders III — игра про Фурию, главную героиню, которая пытается исправить ошибки других всадников и остановить уничтожение мира.
- Darksiders Genesis — четвертая игра, рассказывающая о приключениях Войны и Страйфа, героев первой и четвертой частей, соответственно.
Интересные факты
Серия Darksiders получила положительные отзывы от игроков и критиков благодаря качественной графике, увлекательным сюжетам и интересному игровому процессу. В каждой части игроки имеют возможность экспериментировать с различными способностями героев и использовать разнообразное оружие.
Darksiders представляет собой уникальную смесь жанров, объединяющую элементы экшена, приключений и RPG. В играх также присутствует обширный открытый мир, который можно исследовать и найти множество секретов и заданий.
Серия Darksiders является настоящей находкой для поклонников постапокалиптических сеттингов и интересных историй.
Смертельные силы: история Рагнарака и огненного дракона
Рагнарак – это конечное сражение между светлыми и темными силами, предсказанное в скандинавской мифологии. Оно обозначает некий конец света, когда миры и боги погибнут.
В игре Darksiders серия событий, называемая Рагнараком, становится основным и пропитывает всю хронологию истории. В далеком прошлом четыре всадника апокалипсиса – Война, Смерть, Безымянный и Разрушитель – сразились в эпической битве, которая в конечном итоге привела к предательству и падению Войны. Это событие стало началом Рагнарака в игровой вселенной Darksiders.
Само понятие Рагнарака, как апокалиптического сражения, показывается и в самой игре. Это происходит в «Darksiders 1», когда уже погибший Война получает шанс вернуть своё имя и спасти мир от окончательной гибели. Главный антагонист игры – Абаддон – ведёт войну против Сил Ада, призванных сами мирные люди. Именно это событие и называется Рагнараком, так как оно предшествует концу мира.
В «Darksiders 2» история строится уже вокруг Смерти. Он отправляется в загробный мир, чтобы спасти душу Смерти под договором помощи человечеству. Здесь также является одним из сюжетных элементов Рагнарак – происходит борьба Смерти с Владыкой Скорби, главным антагонистом игры.
«Darksiders 3» рассказывает историю Безымянного. Он пытается уничтожить Сторонницу Чёрного Камня и предотвратить приближение Рагнарака. Патриархи, главные антагонисты третьей части, являются прямой угрозой миру и приводят к окончанию вселенской войны.
В финале вселенской истории Darksiders появляется Разрушитель. После падения Давогаса, The Watcher (сторонник Смерти), излечивает Разрушителя, сняв из него ограничение всех его сил. В этом моменте начинается Рагнарак – последнее сражение всех всадников апокалипсиса против светлых и темных сил.
История огненного дракона
В серии игр Darksiders также появляется персонаж под названием «огненный дракон» или «гигантский дракон». Он представлен во всех частях игры и действует как босс или важный персонаж. Начиная с «Darksiders 1», дракон является первым врагом, с которым сталкивается Война, и представляет силы Ада.
В «Darksiders 2» дракон также является важным персонажем и предоставляет Смерти доступ к различным разделам загробного мира. В «Darksiders 3» дракон представлен в зловещий форме и становится одним из основных боссов, с которыми сталкивается Безымянный.
Огненный дракон в серии Darksiders символизирует силу и могущество, которые можно использовать как для поддержки главных героев, так и для создания новых вызовов и испытаний для них.
Часть игры | Описание Рагнарака и огненного дракона |
---|---|
Darksiders 1 | Рагнарак становится началом сюжета и битвы Война с Абаддоном. Огненный дракон является первым боссом, с которым сталкивается Война. |
Darksiders 2 | Сюжет вокруг Рагнарака идёт параллельно с историей Смерти. Дракон предоставляет Смерти доступ к различным разделам загробного мира. |
Darksiders 3 | Безымянный сражается с патриархами, предотвращая Рагнарак. Дракон встречается в страшной форме и становится одним из основных боссов. |
В целом, Рагнарак и огненный дракон являются важными элементами сюжета в серии игр Darksiders. Они создают эпическую атмосферу и помогают развивать историю и персонажей.
Глава 3. Хранилище Преисподней
Третья глава, помимо выполнения основной миссии, предлагает два вспомогательных задания:
- Золотые слитки. Собрать нужно четыре штуки, после этого вернуться к Вратам Ловкача, и получить в кузне оранжевое ядро.
- Пройти завод. Сделать это придётся в любом случае, но если в процессе прохождения ни разу не погибнуть, можно получить фиолетовое ядро.
Оказавшись в локации, двигаемся вниз, по единственной тропе, где можно найти золотой слиток и открыть сундук с душами. Приблизившись к обрыву, преодолеть лавовый водопад можно при помощи призрачного крюка. Из двух имеющихся столбов, выбираем правый, Поднимаемся по нему, и забираемся на уступ.
Здесь нас ожидает встреча с Адскими гончими, расправившись с которыми прыгаем левее, не забыв прихватить монетку Лодочника. На дальнем выступе находится бомба, которую нужно бросить в лавовый нарост на другой стороне. После этого перепрыгиваем обратно, и зажигаем «Стрижающим мечом» все чаши. Под разрушенным наростом можно обнаружить сундук, внутри которого есть часть абиссального доспеха. Затем спускаемся к обрыву, и поднимаемся по лестнице.
Здесь открываем попавшийся по пути сундук, уничтожаем всех противников . Обследуем правую часть локации, чтобы найти ещё один сундук. Внутри находятся Шипы Раздора. После того, как крышка сундука откроется, вас атакует толпа демонов.
Передвигаемся по левой части локации, и в конце поворачиваем налево. После диалога с Всадниками, подбираем ещё монетку Лодочника. Возвращаемся назад, но не поднимаемся на уступ. Внимательно исследуем верхнюю часть локации, расправляемся с демонами, подбираем золотой слиток и разрушаем сундук, внутри которого находится ядро.
После этого двигаемся к краю обрыва, где находим ключ Ловкача. Затем забираемся на столб, и используя Призрачный крюк переходим в локацию «Домна». Здесь сразу придётся победить двух Адских гончих, и пройдя дальше, с правой стороны можно найти карту локации. С левой стороны будет проход в комнату Ловкача, где можно найти кучу полезных предметов. После этого, открываем врата Кузни, взорвав один рычаг, и опустив второй.
Домна
Здесь сразу двигаемся к центру, где разбираемся с группой атакующих противников. Здесь можно найти четвёртый слиток. Потом поднимаемся наверх по балкам и перекладинам. Затем активируем два рычага, и пройдя немного вперёд попадаем на платформу. Спустившись на ней активируем рычаг. Поднявшись наверх, идём в открывшийся проход, открываем сундук и встречаемся с боссом.
Этот монстр использует для защиты огнестрельное оружие. Когда ствол пулемёта поднят, нужно сближаться с ним и бить оружием Войны. Когда Громоплюй переключается на шары, бьём его Раздором. Прятаться от выстрелов можно за колоннами. Место за спиной босса только кажется безопасным: противник резко оборачивается, и вступает в ближний бой.
После победы, проходим в конец арены, активируем рычаг. Прежде чем покинуть главу, забираем Тлеющее сердце, и спускаемся в Бездну.
Глава 12. Водоворот
Здесь можно дополнительно выполнить такие задачи:
- Разорить гнёзда червей. Их три штуки, и после уничтожения последнего, появится Королева. Чтобы найти первое гнездо, идём прямо от ворот с печатями. Второе и третье находятся в нижней части локации. Добраться до одного из них можно при помощи платформы, активировать которую нужно перчаткой. Награда за выполнение – оранжевое ядро.
- Уничтожить Шамана молниями. Чтобы выполнить это условие, нужно атаковать главного босса электрическими разрядами. В награду получаем фиолетовое ядро.
- 25 раз получить урон электрическим разрядом. Молнии здесь повсюду, поэтому выполнить условие не составит труда.
Для прохождения локации, необходимо последовательно победить трёх шаманов, рядом с которыми находятся печати. Расправившись с врагами, переходим к главному боссу – Буревестнику. Это довольно простой противник, лишь не намного превосходящий по силе убитых ранее шаманов.
Франшиза[править]
Игрыправить
Геймплейно все игры серии схожи между собой — это слешеры с элементами метроидвании. Герои путешествуют по условно-открытому миру, по ходу сюжета получая новые способности, позволяющие проникать в ранее недоступные области. Во вторую игру были введены элементы RPG, в частности, дерево навыков с разными вариантами развития. И это было зря.
Darksiders: Wrath of War (2010, переиздание в 2016)Услышавший зов Война прибывает на Землю в самый разгар Апокалипсиса и приступает к выполнению своих непосредственных обязанностей. Однако что-то идёт не так, демоны теснят ангелов, а нефилим теряет силу и терпит поражение. Выясняется, что Седьмая печать не была сломана, а значит, Всадники не имели права вмешиваться. Совет заковывает Войну в цепи, обвинив его в попустительстве демонам и уничтожении человечества. Сто лет спустя Всаднику дают шанс оправдаться. Лишённого большинства своих сил Войну отправляют на разрушенную Землю с целью найти и покарать виновных в гибели Третьего Царства.
Darksiders II: Death Lives (2012, переиздание в 2015)Действие второй игры происходит за сто лет до основных событий первой, непосредственно после Апокалипсиса. Узнав, что Войну обвиняют в гибели человечества, Смерть решает искупить грехи брата и идёт за советом к Старейшему Ворону, однако не получает внятного ответа. Всадник отправляется в путешествие по мирам, пока не добирается до Королевства мёртвых, где и узнаёт, что единственный способ восстановить Третье Царство — найти Источник Душ.
Darksiders III (27.11.2018)Действие происходит параллельно событиям второй игры. Ярость, сестра Войны и Смерти, по приказу Обугленного Совета отправляется на Землю, чтобы восстановить баланс, найдя и уничтожив воплощения семи смертных грехов.
Darksiders Genesis(05.12.2019) Приквел к первой части, выполненный в изометрии. Раздор и Война выполняют задание Совета вскоре после уничтожения нефелимов.
Всё остальноеправить
Помимо игр, в состав франшизы входят две графические новеллы и роман «Darksiders: The Abomination Vault». Официально ни книга, ни комиксы в России не выходили, но существуют фанатские переводы.
«Darksiders: Графическая новелла» (Darksiders: The Graphic Adventure, 2009)Короткая зарисовка, служащая приквелом к первой игре и дающая общие сведения о вселенной. Версия происхождения нефилимов в этом комиксе отличается от таковой из последующих произведений и считается неканоном.
«Darksiders: Хранилище Мерзостей» (Darksiders: The Abomination Vault, 2012)Роман-новеллизация за авторством Ари Мармелла, приуроченный к выходу второй игры. В центре сюжета — Война и Смерть, пытающиеся остановить кризис, возникший, когда в руки обезумевшего ангела попала одна из Великих Мерзостей, оружие массового поражения, созданное нефилимами из останков первой уничтоженной ими расы.
«Darksiders II: Путь Смерти» (Darksiders II: Death’s Door, 2012)Графическая новелла, приквел к событиям второй игры. Смерть, выполняя просьбу архангела Аваддона, впервые сталкивается с Порчей.
Разрушитель
Личность последнего босса остается тайной до самого финала. В целях сохранения интриги мы не станем называть его имя, так что продолжим именовать его Разрушителем.
Битва с ним состоит из двух этапов. Во время первого раунда монстр предстает в облике черного дракона. Трудно объяснить почему, но рептилия напоминает игривого спаниеля, только длинных пушистых ушей не хватает: он носится взад-вперед и все время старается сбить Всадника с ног мощным ударом лапы. Седлайте Руину и бейте по лапам Разрушителя, когда он замахивается или когда начинает бегать по арене. Ускоряйтесь, уклоняйтесь от выпадов и непрерывно машите клинком — промахнуться сложно.
Как только дракон упадет и заскулит, слезайте с коня и продолжайте экзекуцию, пока тот снова не взлетит. Теперь он будет периодически взлетать и «внезапно» падать сверху. Сидя верхом, избежать этих атак просто — дракона выдают резкий звук и большая тень на земле. Процедуру с избиением придется повторить несколько раз, пока Война не огреет его так, что проломится пол, и битва не переместится на несколько уровней ниже.
Здесь дракон примет более или менее человеческий облик. Не подходите к нему близко — противник атакует сериями из трех мощных ударов, от которых не спасает блок. Бейте сразу после третьего выпада — в этот момент Разрушитель беззащитен. Отхватив несколько крепких ударов, он взлетит в небо, зависнет и начнет швыряться булыжниками — по три за взлет. Уклоняться от них нужно быстрыми рывками. Ждите, когда он вернется, снова избивайте, а когда Разрушитель повторно взлетит и спустится — наносите решающий удар.
Поздравляем, вы справились со всеми ужасами Darksiders! Смотрите финальный ролик и ждите продолжения, на которое очень «тонко» намекнули разработчики.