Wow долина призрачной луны: как попасть в этот загадочный уголок природы

Садана Bloodfury Trash

После победы над стаей вокруг алтаря, убейте Трупного ползуна и спрыгните в дыру.. Это приведет вас на нижний уровень. Двигайтесь на запад, сразившись с еще одним отрядом, прежде чем спуститься по следующей лестнице к первому боссу.

После первого отряда сделайте все возможное, чтобы избежать первоначального порождения Пустоты. Он будет патрулировать взад-вперед у подножия лестницы, так что выбирайте любой путь, на котором он сейчас не находится.

Враг

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Способность

Описание

Стратегия

Shadowmoon Bone-Mender x2

Shadow Mend

Исцеляет цель враги на 50 процентов от их максимального здоровья.

Ваше приоритетное прерывание, эти исцеления значительно замедлят скорость, с которой эти враги умирают.

Тень Стрелы

Выпускает заряд темной магии в случайного игрока.

Этим врагом можно управлять, поэтому постарайтесь максимально заблокировать его, чтобы избежать группового урона от этих заклинаний. .

Слово Тьмы: Хрупкость

Применяет DoT это также уменьшает максимальное здоровье игрока на 30 процентов.

Неприятный дебафф, который следует рассеять как можно скорее.

Ожившие ритуальные кости x5

Void Slash

Уничтожитель танков, наносящий огромное количество урона от темной магии.

td>

Постарайтесь держать их в состоянии оглушения, но, имея всего пару таких врагов в группе, эта способность обычно не станет проблемой.

Лоялист Призрачной Луны x1

Стрела Тени

Выстреливает зарядом теневого урона в случайного игрока.

Бросьте в него любые запасные удары ногой.

Зловещий фокус

Увеличивает собственную скорость и скорость передвижения на 100 процентов.

Этот эффект можно убрать или украсть заклинание, чтобы уменьшить частоту применения Стрелы Тьмы.

Оскверненный дух x3

Крик страданий

Телепорты позади игрока и начинает заклинание, которое наносит урон от темной магии и умиротворяет любого игрока в области действия.

Просто выйдите из светло-фиолетового вихря. В этих начальных пакетах используется относительно немного механик, так что вы сможете сделать это с легкостью.

Трупный ползун x20

Нет

Нет данных

У этих врагов очень мало здоровья, поэтому вы можете свободно атаковать их по площади.

Места обитания духовных зверей Калимдора

Ankha & Магрия

Чтобы появились Анкха и Магрия, вам необходимо выполнить цепочку заданий на горе Хиджал вплоть до Святилище не должно пасть. strong>, чтобы разблокировать ежедневные задания Святилища Малорна.. Это довольно тяжелая работа, поэтому для начала поговорите с Изерой в Нордрассиле и возьмите Защитите мировое древо. На максимальном уровне вам потребуется два часа, чтобы достаточно продвинуться по цепочке.

После этого вы обнаружите, что один из них патрулирует Отрастание, район, ранее известный как The Flamewake, который теперь будет населен огненными змеями, похожими на нагов. Разница в паре заключается в том, как они выглядят — Анкха — спектрально-белый, а Магрия — спектрально-синий. Их нелегко поймать, если вы находитесь на низком уровне. Во-первых, вы должны снять всю свою броню, прежде чем нападать на них, чтобы они не могли использовать против вас свою способность с одного выстрела.

Бан’талос

Третий дух Зверем в этой области является Бан’талос, призрачная сова, летящая высоко над Сиянием Малорна в то же самое место в цепочке заданий. достигается. Плохая новость заключается в том, что это очень, действительно трудно получить. Разница может заключаться в вашей способности балансировать пиксель на вершине дерева…

Вам нужно каким-то образом нацелить и спровоцировать его в воздухе. , опуская его на землю, чтобы приручить. Урон от падения, безусловно, убьет вас, поэтому, если вы не можете выполнить трюк с деревом, как показано на картинке выше, вам понадобится что-то, чтобы смягчить это. Маги отсортированы, так как у них есть Замедленное падение.заклинание, но существует множество игрушек, предметов и расходных материалов, дающих такой же эффект. Попросите инженера сделать Гоблинский планер.

Гон

Гон Орды эквивалент Затерянного Призрачного Грифона, поскольку он находится глубоко в Оргриммаре и доступен только для Охотников Повелителей Зверей. Найдите Учителя чернокнижника в Долине духов, а затем щелкните яйцо, которое вы увидите в корзине рядом с синим пламенем. >за ним. Гон появится, чтобы вы его приручили.

История Править

Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны. Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Даротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.

Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.

Тралл привел орков в Калимдор, где они обрели новую родину с помощью своих собратьев минотавров. Назвав новую землю Даротаром, в честь убитого отца Тралла, орки осели здесь, чтобы восстановить своё, когда-то славное, сообщество. Демоническое проклятие спало, прежняя кровожадность покинула орков, воинственность сменилась идеей на выживание и процветание, заменившей тягу к завоеваниям. Вместе с благородными минотаврами и троллями из племени Черного Копья, Тралл и его орки стали с нетерпением ожидать новой эры мира на своей земле. С этого момента и началось основание великого города воинов – Оргриммара. Новый город был построен в кратчайшие сроки при участии гоблинов, минотавров, троллей и Рексара из клана Мок-Натал. Несмотря на некоторые проблемы с кентаврами, гарпиями, разъяренными рокочущими ящерицами и иглогривами, город процветал и стал истинным домом для орков и троллей Черного Копья.

Сегодня Оргриммар лежит в основании гор, разделяющих Даротар и Азару. Воистину, это город воинов, дом для бесчисленного числа орков, троллей, минотавров, а так же большого числа Отрекшихся, которые пришли в город, как и высших эльфов, которые недавно были приняты в Орду.

Население и культура Править

Хотя орки и составляют большинство жителей города, здесь так же сильно ощущается присутствие троллей, преимущественно в Аллее Духов. Простая, грубая архитектура города производит максимальный эффект, благодаря своим деревянным башням и уродливо построенным зданиям. Расы Орды используют город в торговых целях, не только продавая предметы, но и идеи. Например, тут проводятся различные праздники, такие как праздник зимнего солнцестояния минотавров и ряд других.

Хотя «новая Орда» Тралла и ушла от демонического влияния и безумная агрессии в их сердцах утихла, но что-то тёмное все ещё осталось. Ходят слухи, что Пылающий Клинок продолжает проникать в город через подземные тоннели под городом, что в Расселине Теней, где обитают чернокнижники и разбойники.

Самая значимая фигура в городе, это, разумеется, вождь Орды – Тралл.

Обитатели[]

  • Элементали Воздуха
  • Духи Араккоа
  • Эльфы Крови
  • Химеры
  • Колоссы
  • Гончие недр
  • Диметродоны
  • Стражники ужаса
  • Дракондоры
  • Дракониды
  • Повелители ужаса
  • Элементали Земли
  • Элекки
  • Эредары
  • Эфириалы
  • Орки Скверны
  • Скверноботы
  • Скверносвины
  • Стражи Скверны
  • Элементали Огня
  • Мясожоры
  • Ган’арг
  • Духи
  • Инферналы
  • Наги
  • Мо’арг
  • Драконы Пустоты
  • Скаты Пустоты
  • Слизни
  • Совы
  • Властители Преисподней
  • Опустошители
  • Камнедеры
  • Сатиры
  • Скорпионы
  • Воздушные змеи
  • Теневой Совет
  • Шиварра
  • Суккуб
  • Элементали Воды
  • Гневостражи

Редкие существа

Редкие Элитные НИПы, необходимые для достижений  Весьма редкий или  Чертовски редкие.

  • Страж портала Коллидус
  • Посол Жеррикар
  • Краатор

Путешествие в Северную Култирас

Описание Северной Култирас

Северная Култирас — это обширный регион в игре World of Warcraft, расположенный на северо-западе континента Восточные королевства. Это заснеженная земля, где проживают различные племена и фракции: люди Гильнеаса, Волкулы, Вендиго и другие.

Несмотря на крайне неблагоприятные погодные условия, Северная Култирас богата рудами и другими природными ресурсами, что привлекает внимание как мирных исследователей, так и опасных врагов

Как путешествовать по Северной Култирасу

Существует несколько способов доставки в Северную Култирас. За символическую плату можно воспользоваться персональным транспортом, который отправит вас в выбранную точку на территории региона.

Также можно воспользоваться порталом на карте, если он доступен. При этом портал открывается не мгновенно, поэтому будьте готовы к небольшой задержке.

Личный аттюнмент — еще один способ доставки в Северную Култирас. Он позволяет быстро переместиться в выбранную точку на карте. Однако услуга стоит довольно дорого, поэтому не всегда является оптимальным вариантом для игроков.

Рекомендации для путешествующих по Северной Култирасу

  • Не забывайте о смене одежды на теплее перед отправкой в Северную Култирас. Некоторые участки могут быть очень холодными и опасными для жизни
  • Перед путешествием изучите карту Северной Култираса и запомните основные населенные пункты и места интереса
  • Будьте осторожны при прохождении территории племени Вендиго, они очень опасны и могут атаковать вас в любой момент
  • Для более безопасного и быстрого путешествия рекомендуется искать компанию и объединяться с другими игроками

Каждая новая поездка в Северную Култирас может стать для вас настоящим приключением, наполненным опасностями, но и богатым на открытия и сокровища. Старайтесь быть осторожными и не забывайте наслаждаться грандиозным миром World of Warcraft!

Благословение Элуны

Задание можно взять в месте, где расположились нпц Лунного фестиваля. Для начала, нужно будет выполнить квест по запуску фейерверков, в награду за который даст приглашение на Лунную поляну. Если вы не друид, то очень даже хорошо будет сделать этот квест, а заодно выполнить и предыдущие достижения.

Скотинка эта не маленькая – 5.5 миллионов хп, но что самое приятное, если группа или рейд, бьющие его умирают- у него не восстанавливается здоровье и воскреснув, можно продолжить его убийство.

Для того, что бы засчитало задание не нужно присутствовать при его убийстве. Главное, зайти в луч света, который появляется после его смерти. Он держится какое-то время, поэтому вполне можно успеть.

Долина призрачной луны: гайд по рарникам и сокровищам

Для поиска рарников советуем воспользоваться аддоном NPCScan.

HandyNotes_DraenorTreasures — аддон, показывающий расположение рарников и сундуков на карте. Найти и скачать можно тут.

Интересный лут

  • Пророк Бездны Ку’тарг дропает Безжалостные захваты Ку’тарга, которые напоминают перчи из сета Tidefury Raiment.
  • Листочтец Курри дропает обновленную версию Гриб Сущности, Гриб судьбы.
  • Смертоклык дропает Зуб Смертоклыка, который напоминает кинжал из WotLK, Плоторез.
  • Иггдрел дропает безделушку Цветок Древнего, которая превращает в дерево и приковывает к месту.
  • Горум дропает Драгоценная петля из кровошипа с эффектом Кольцо шипов. Отсылка к «Властелину колец».
  • Темная эманация дропает Лапа аберрации, красно-зеленый реколор Гнев.
  • Гипножаба дропает безделушку Гипнотические очки, которая гипнотизирует зверьков, заставляя их следовать за вами.
  • Бахаглаз дропает Огненный аммонит, который можно использовать для выполнения рыбацких дейликов или кулинарии.
  • Яркочар дропает Залатанные поножи драконьего всадника, отсылка к мультфильму «Как приручить дракона».
  • Темный магистр Го’вид дропает Посох призывателя Темного Прилива, который призывает лангустина, чтобы защитить вас (Лангустиномантия).
  • Ба’руун дропает Пышный цветок Ба’рууна, восполняющий 60% здоровья и маны.
  • Раи’вош дропает Шепот Раи’воша, замедляющий скорость падения на 10 сек.
  • Шинри дропает Дух Шинри — особое средство передвижение, которое можно использовать только в Долине Призрачной Луны.

Быстрый ветробег падает с Торопун. Шанс выпадения — 100%, достается всем игрокам, участвовашим в убийстве.

Рарники для достижений

Убейте Демид, чтобы получить Магия чисел. Кроме того, он засчитывается для Атака на Плато Сокретара, и с него падает пет Прислужник Демида.

Карта

Чтобы увидеть карту, на которой отмечено местоположение всех рарников, нажмите на картинку ниже.

Как узнать, кто уже был убит? На странице каждого моба есть удобный макрос. Скопируйте его в чат игры, чтобы узнать необходимую информацию.

Карта

Святилище паломников разбросаны по всей Долине Призрачной Луны. Вот лишь некоторые из них:

Баффы

  • Благословение А’дала: Накладывает на цель благословение А’дала, усиливая выносливость и броню на 20% на 1 ч.
  • Благословение Д’оре: Когда вы убиваете цель, приносящую опыт, вы на 10 сек. получаете благословение Д’оре. Нанесение урона заклинанием или способностью может восстановить 1% от максимального запаса здоровья.
  • Благословение К’ары: Увеличивает вероятность многократной атаки на 100%. Накладывает на заклинателя эффект парения над землей и замедленного падения.
  • Благословение К’уре: Вас наполняет дух К’уре, повышая скорость бега вне боя на 30%. Эффект действует только в Долине Призрачной Луны.

Интересный лут

  • Коробка астролога содержит игрушку Звездная карта, которая призывает созвездия.
  • Подношение возлюбленного содержит оффхенд Букет сухоцветов, который напоминает искусственные цветы.
  • Резной рог для питья содержит Резной рог для питья, восстанавливающий ману (кд 50 мин.)
  • Сияющий пещерный гриб содержит Изменчивый лотос.
  • Висящая сумка содержит Зелье медленного падения, уменьшающий скорость падения.
  • Дань Железной Орде содержит тринкет Маленькая железная звезда, призывающий небольшую железную звездочку.
  • Яйцо калири содержит Огромное яйцо калири, внутри — 25 Ресурсы гарнизона.
  • Обросший грибами сундук coдержит Астрологический альманах Призрачной Луны, внутри — 25 Ресурсы гарнизона.
  • Странная спора coдержит Спора Тенетопи, который учит призывать пета Спора Тенетопи (тип — летающий).
  • Затонувшая рыбацкая лодка coдержит Паразитирующая морская звезда, позволяющую бросить морскую звезду в лицо другому игроку.
  • Улей болотных светляков содержит безделушку Улей злых пчел, призывает рой жужжащих пчел.
  • Сундук воздаятеля содержит безделушку Набор для полировки доспехов воздаятеля, который придает цели сияние.
  • Отсыревший сундук содержит оружие в виде когтя (Клешня Темного Прилива), напоминающее Крабовая Скорбь.

Карта

Чтобы увидеть карту, на которой отмечено местоположение всех объектов, нажмите на картинку ниже.

Как узнать, какие объекты уже были открыты? На странице каждого объекта есть удобный макрос. Скопируйте его в чат игры, чтобы узнать необходимую информацию.

Источник

Гайды по Дренору

  • PvE гайды
  • ️ Гайд по легендаркам ШЛ
  • ️ Гайд по ковенантам
  • Гайд по Торгасту
  • Обзор Shadowlands
  • Петы охотника в ШЛ
  • Обзор профессий ШЛ
  • ️ Лучшие ковенанты
  • ️ Лучшие легендарки

Вам также может понравиться

Чтобы летать в Зерет Мортисе, игрокам нужно выполнить

Подробный гайд Шифру Предвечных, Шифровальной консоли

Рассказываем, зачем нужен Космический ветер в WoW Shadowlands

Собрали в одном месте всю информацию о редких монстрах

Зерет Мортис — основная локация и квестовый хаб патча 9.

В патче ШЛ 9.1.5 у игроков появится возможность легко

Составили рейтинг лучших танков в вов шадоулэндс 9.

Составили рейтинг лучших хилов в вов шадоулэндс 9.

Сундуки в Долине ветров и Храме Тысячи ветров (частично)

По Долине ветров я выделила два маршрута. Необязательно придерживаться их, просто они показались мне удобными. 

Сундуки 1-5

Сначала пройдемся по нижнему маршруту. Он начинается от телепорта-статуи в центре Долины Ветров. 

Первый сундук под корнями дерева. 

Второй на колонне. Заберитесь на холм рядом с парите — долететь не проблема. 

За третий сундук придется подраться. Его охраняют хиличурлы. Будьте осторожны: рядом находятся бочки. Взрываясь, они причиняют вред и вашему персонажу. Лучше всего издалека подорвать их лучником. 

Четвертый сундук опять охраняют хиличурлы. Разбейте водный камень, чтобы организовать дождь, и заморозьте всех врагов. 

Пятый сундук тоже под охраной хиличурлов. На этот раз тут встречается не очень приятный враг — шаман. Бейте его первым, чтобы он не лечил остальных. Также можно сначала издалека подорвать бочки. 

Теперь, когда все нижние сундуки собраны, пройдемся по верхнему маршруту. Он начинается у телепорта рядом с Мондштадтом. 

Сундуки 6-10

Следующие сундуки нам достаются почти без драк. Шестой ниже. На картинке видно не только сундук, но и телепорт, от которого вы прибежали.

Седьмой около повозки. 

Восьмой охраняют два хиличурла. Один легко агрится, но в него можно кинуть зайчика Эмбер. Когда зайчик взорвется, хиличурл пострадает и лишится щита. Добить его не составит труда. 

Девятый сундук у небольшого озерца. 

Десятый — выше просто в траве. 

Сундуки 11-17

Одиннадцатый сундук находится на входе в развалины. 

Двенадцатый — на площадке неподалеку. 

Тринадцатый прямо рядом с телепортом (если будете активировать, залезайте с той стороны, где есть небольшая площадка). 

Обратите внимание, что в развалинах тоже есть сундук. Но мы не будем сейчас его открывать. О нем я напишу в отдельной статье, где рассмотрю загадки с факелами в Мондштадте

О нем я напишу в отдельной статье, где рассмотрю загадки с факелами в Мондштадте.

Четырнадцатый сундук за стенами всех построек.

Пятнадцатый сундук прямо на одной из колонн (не на самом верху, а на среднем ярусе). 

Шестнадцатый сундук находится за небольшой частью развалин, скрыт деревьями и кустами. 

Семнадцатый сундук охраняет небольшая группа хиличурлов. Убивайте шамана воды первым. 

Сундуки 18-22

Восемнадцатый сундук тоже спрятан между развалинами. 

Как, впрочем, и девятнадцатый. 

Двадцатый почти на виду, но осторожно: рядом с ним хиличурлы. Убивать их необязательно, но они могут сагриться на вас. 

Двадцать первый скрыт за стенкой рядом с еще одними развалинами, в центре которых большие солнечные часы. 

Двадцать второй — рядом с часами. Чтобы его получить нужно убить небольшую группу хиличурлов.

Можно отправляться в следующий район Долины Звездопадов. 

Описание долины призрачной луны

Местоположение и характеристики

Долина призрачной луны — это зона в World of Warcraft, расположенная в северной части пустошей Барренов. Она представляет собой равнину, покрытую лунной пылью, большими камнями и громадными кратерами.

Долина получила свое название благодаря странной атмосфере, где кажется, что всюду можно услышать шум моря и замирающие эхо. В небе кружат черные драконы, они являются одним из элементов ландшафта долины.

Уровень персонажа

Долина призрачной луны — не очень приятное место для новичков. Она расположена на севере и представляет собой зону с высоким уровнем сложности. Рекомендуется иметь хорошо экипированную группу в погоне за лутом. Для хорошей игры минимальный рекомендуемый уровень персонажа — 50, но по факту лучше 55.

Как попасть в долину призрачной луны

От сервера до долины после патча 2.3 можно попасть на свинье из табакерки (Слизнецвет), у разведчика из лагеря в южной части Забытых земель на полночи. Либо на ездовом животном через Крепость Громового Молота. Есть и другие способы достижения данной зоны, например, использование магии портала или ручного открытия телепорта со стороны игрока-мага.

Нововведения

Самым важным, о котором вам нужно знать, является способность — поиск рыбы. Можно приобрести, если прочитать истрепанный журнал, которого выуживается из любых обломков старого и нового континента. Позволит вам видеть рыбные косяки на миникарте также, как руду или траву.

Также в Burning Crusade появляется такая фишка, как ежедневные квесты, и рыбная ловля не будет исключением. Для того, чтобы их выполнить вам понадобится 70-ый уровень персонажа, аналог рыбалки — не менее 350.

Выдает эти задания НИП — Старина Барло, которого можно найти на озере к северу от Шаттрата в Тероккаре. Он вам предложит один из пяти вариантов:

Наградой за каждый такой квест является мешок рыбацких сокровищ, который содержит разные ништячки: рыболовные примочки, частицу воды, самоцветы, а также эпическое кольцо, дающее +22 к каждой основной характеристике. Также в тот день, когда вы будете выполнять квест «Кроколиски в городе» вы можете получить из такой сутки 1 из 4 петов кроколисков.

Напоследок самое интересное. В горах Тероккара есть три озера, до которых можно добраться только на летающем маунте.

  • Озеро черного ветра;
  • Озеро Эре-нору;
  • Озеро Иорун.

Эти три бассейна — единственные места, где можно выудить Мистера Пинчи. Он имеет три заряда, которые могут выполнить одно из следующих действий:

  • призовет моба 70 уровня, который будет вас охранять;
  • призовет моба 70 уровня, который на вас нападет;
  • подарит подарок, который содержит небольшое количество банок на ману и ХП;
  • бафнет вас на 1200 хп на 1 час;
  • подарит вам шкатулку с волшебным речным раком — одного из самых редких петов в игре.

Сам Пинчи является отсылкой к Симпсонам. В серии «Лиза получают пятерку» Гомер завел себе маленького лобстера с целью откормить и съесть, а назвал его Пинчи.

Звери Диких Земель – Горгронд

Сегодня, возможно, был опубликован один из последних блогов о бестиарии Warlords of Draenor. На этот раз на основе существ, которых вы встретите в Горгронде. Будьте уверены, Железная Орда — не единственная угроза Дренору!

Первобытные силы, сотворившие земли Дренора, все еще находятся в конфликте по сей день, и ни в каком другом месте это не проявляется так очевидно, как в Горгронде. Земля противоречий, Gorgrond , представляет собой бесплодные каменистые равнины и густые заросшие джунгли.

Ботани

Стройные, предусмотрительные и расчетливые, эти загадочные живые деревья целеустремленно стремятся к дебрям Дренора. Умудренные древними обычаями, они ищут утерянные артефакты ушедших веков, чтобы обеспечить взрывной рост своей территории… часто за счет других разумных обитателей Дренора. ботани ведут вечную войну с созданиями из камня, а уроженцы Горгронда всеми силами стараются выжить в эпицентре постоянных конфликтов между ботани и горенами, гроннами, магнаронами и прочими. С тех пор, как Железная Орда и каменные существа начали работать вместе, ботани стали еще более агрессивными — орки и дренеи в последнее время исчезают в плотных анклавах ботани.

Зараженные

Ботани долгое время выращивали уникальную растительную жизнь в своих орошаемых прудах или в жилищах на деревьях, но гораздо более ужасающей является их способность выращивать флору внутри живого хозяина.


зараженных

Генезавр

Генезавр — это огромные полубоги, которые восходят к эпохе колоссов, когда великаны формировали ландшафт Дренора в условиях постоянной войны. Ботани сохранили способность общаться с этими бастионами жизни, а генезавры почитаются в их культуре как боги. Дренеи еще не определили, бессмертен генезавр или нет; генезавры, появляющиеся из прудов, за которыми ухаживают ботаники, часто сохраняют воспоминания и волю своих давно умерших предков. Авантюристов, которым посчастливилось увидеть этих редких существ, следует держать подальше от генезавров.

Горен

В то время как гронны и магнароны формируют мир своей грубой индивидуальной силой, горены уничтожают оппортунистов, которые незаметно шныряют между неуклюжими ногами своих более крупных собратьев. Размером примерно с азеротского трогга, горены живут огромными колониями, которые зарываются в землю, пожирая минералы и оставляя за собой извилистые пещеры. Им нравится поедать кристаллические минералы, которые перевариваются и выдавливаются через их кожу, давая некоторым горенам преимущества бронированного кристаллического панциря. Проклятие как орков, так и дренеев-шахтеров, горены вынюхивают и заселяют богатые минералами норы. Искателям приключений следует опасаться способности горенов стрелять кристаллическими снарядами и роиться вокруг неподготовленных исследователей перекатывающимися стаями, а также их невероятно острых зубов и едкой слюны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: