Вход в подземелья wow: warlords of draenor

Прохождение квеста в горах в genshin impact: замерзшие фрагменты

Как добраться до Громового Утёса

У нежити самый длинный путь, чтобы добраться до Громового Утёса. Сначала им нужно перебраться через море, поэтому игрокам придется найти дорогу на юг, в Андерсити. Оказавшись внутри, направляйтесь на север от входа к башне цеппелина. Цеппелин на западной стороне башни — это тот самый цеппелин, на котором можно добраться до Оргриммара в Дуротаре, начальной области орков и троллей.

Орки и тролли начинают в Дуротаре, но они начинают либо на юге (тролли), либо прямо в центре (орки). Если игрок — нежить, ему придется отправиться на юг из Оргриммара к Бритвенному холму. Троллям придется отправиться на север, а орки уже будут там. Теперь придется много ходить. Если игрок действительно постарается, он сможет заработать немного золота WoW Classic и повысить уровень по пути.

Теперь к Громовому Утёсу

Как только все окажутся в Бритвенном холме, пора отправляться на запад. Дорога на запад от Бритвенного холма — единственный мост, пересекающий реку Саутфури. Дойдя до Дальнего сторожевого поста, следуйте по дороге на юго-запад к Перекрестку. Это зона 10-20, поэтому персонажи низкого уровня должны стараться избегать мобов или создать собственную гильдию WoW Classic и взять с собой друзей. Дорога на юг должна привести игроков прямо к лагерю Таурахо. Это самая опасная зона, через которую игрокам предстоит пройти, поэтому будьте бдительны, так как враги 20-го уровня могут испортить все продвижение. Поверните от Таурахо направо и двигайтесь на запад через горы.

Добро пожаловать в Малгор

Здешняя живность находится в диапазоне 1-10, поэтому не стоит слишком беспокоиться о том, что вас уничтожит слишком сильный моб. Идите на северо-запад по дороге, чтобы попасть в деревню Бладхуф, а затем через озеро Стоунбулл. Дорога должна привести прямо к лифтам, которые являются единственным способом подняться на Громовой Утёс. Как только игроки прибудут на место, им нужно будет обязательно найти мастера полетов. Никто не захочет проделывать этот долгий путь дважды!

Как попасть в Громовой Утёс в TBC Classic

К счастью для игроков, ищущих, как добраться до Громового Утёса, базовые расы изменились не сильно. Однако в TBC Classic появились две новые расы, и одна из них — Орда: Эльфы крови. Для них игроки могут воспользоваться транспортной точкой в Солнечном шпиле в Серебрянном городе, чтобы добраться до Подземного города. После этого они могут следовать тем же маршрутом, что и нежить.

World of Warcraft Classic доступна для ПК и поставляется бесплатно при наличии регулярной подписки. Игрокам даже не нужно покупать новое расширение «Битва за Азерот», чтобы играть.

Совет

Сбор всех перечисленных пунктов полета должен значительно сократить время вашей следующей поездки в эти зоны; вы можете прыгнуть на точку полета в Штормграде, Стальгорне или Подгороде и пробраться в Восточные Чумные земли без дополнительной информации.

Восточные Чумные земли — хорошая зона для выращивания шелковой ткани, а подземелье Стратхольма — хорошее место для выращивания рунической ткани. Восточные Чумные земли — также хорошее место для фермы Liferoot, и приличное место для выращивания Тяжелой Кожи — хотя соседние Западные Чумные земли лучше — и для выращивания более редкой Тяжелой Шкуры. Это не плохое место для поиска железной руды, но не идеальное по сравнению с другими.

Игроки Альянса с Экспертным Верхом и Лицензией Владельца Полета могут лететь на северо-восток от Стальгорна, чтобы достичь Восточных Чумных земель. Во время полета вам, возможно, придется ненадолго отправиться на восток, чтобы избежать перелета через водно-болотные угодья над глубокой водой, что повлияет на вашу усталость и может привести к смерти.

Игроки Орды с Экспертным Верхом и Лицензией Владельца Полета могут следовать по тому же пути из Подгорода, что и без него, хотя путешествие должно быть немного короче.

Альянс: из Штормграда

Отправляйтесь в район Гномов и сядьте на трамвай Deeprun. Этот экземпляр поезда доставит вас из Штормграда в Стальгорн, который немного севернее Штормграда и, следовательно, ближе. Вход легко заметить; это заметно показывает много механизмов и скат, ведущий немного вниз. Кроме того, вы также можете взять рейс, если у вас есть пункт полета в Стальгорне.

Выйдите из Стальгорна и поверните на восток на развилке дороги. Следуйте по этой дороге до Карьера Гольболар, затем сверните на развилку на север в Лох Модан. Находясь в Гольболярном карьере, подберите пункт полета.

Сверните на северную дорогу, когда подойдете к развилке на станции Альгаз, и пройдите через туннель к водно-болотным угодьям. Станция Алгаз находится почти сразу за туннелем от Дун Морога, поэтому ваше время в Лох Модане должно быть мимолетным.

Сверните на восточную развилку в туннель у Водно-болотных угодий, затем следуйте по дороге к Обследованию Слабизеля. Отсюда следуйте по дороге на север и продолжайте ехать на север на всех развилках, пересекая мост через Тандол-Спан в Нагорье Арати. Попутно подберите точки полёта в Обзоре Слабизеля, Роще Гринвардена и Дун Модре.

Следуйте по дороге на север в сторону Refuge Pointe и направляйтесь на запад к развилке дороги. На следующей развилке поверните на север и пройдите через туннель во Внутренние земли. По пути подберите пункт полета в Refuge Pointe.

Следуйте по дороге на север и возьмите западную развилку до Aerie Peak. От Пика Эйри следуйте по проторенной дороге, ведущей на север в горы — эта дорога ведет к Западным Чумным землям. Поднимите точку полета на Aerie Peak, прежде чем двигаться дальше.

Как только вы попадете в Западные Чумные земли, поверните на восток и следуйте вдоль побережья вокруг озера Дарроумер. Есть точка на северо-восточном краю озера, где вы переместитесь в Восточные Чумные земли, с доступом к самой зоне в очень маленькой долине между многими холмами Восточных Чумных земель. Как только вы очистите эту долину, вы готовы начать свое приключение в Восточных Чумных землях.

Комнаты порталов в столицах

В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.

  • В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
  • В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций

Порталы в Штормграде

Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.

Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:

  1. Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
  2. Экзодар (столица дренеев)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Нефритовый лес (Пандария)
  6. Преграда ветров (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)

Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)

Порталы в Оргриммаре

Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).

Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:

  1. Пещеры времени, Танарис
  2. Луносвет (столица кровавых эльфов)
  3. Шаттрат (Запределье)
  4. Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
  5. Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
  6. Копье войны (Ашран, Дренор)
  7. локация Азсуна (Легион)
  8. Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)

Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).

Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)

Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.

Куда можно телепортировать из Боралуса:

Подготовка к сражению

В дуэлях, на поле боя или арене вы всегда должны находиться под действием положительных эффектов.

Основной и обязательный эффект Чародейский интеллект или Чародейская гениальность. Первый увеличивает на восьмидесятом уровне количество интеллекта цели на 60 единиц. Второй действует так же, но распространяется на всех членов группы или рейда. Этот эффект обязательно должен висеть на вас и ваших соратниках по арене или полю боя. Ведь даже если напарник вообще не пользуется заклинаниями и не имеет никакой маны, все равно дополнительное улучшение заставит противника лишний раз применять способности по снятию этих эффектов.

Щиты. Всего щитов у мага три вида: Магический доспех, Ледяной доспех и Раскаленный доспех. Каждый из них полезен в той или иной ситуации.

Магический доспех. Снижает сопротивления всем видам магии, увеличивает восполнение маны во время боя, да еще и уменьшает время действия всех вредоносных эффектов, висящих на ваших хрупких плечах. Очень пригодится в борьбе с противником, активно использующим атакующую магию.

Ледяной доспех. Увеличивает броню и сопротивление к магии льда, да к тому же при ударе по вам противник замедлит скорость бега на 50%, а интервал между его атаками увеличится на 25%. Просто незаменимый доспех в бою с классами ближнего боя — при том, что дополнительная броня пригодится и для защиты от выстрелов метких охотников и от укусов их надоедливых питомцев. Также может служить альтернативой Магическому доспеху при встрече с другим ледяным магом. Но будьте внимательны, если тот маг окажется в тайной или огненной ветке талантов, Ледяной доспех не сможет вам ничем помочь.

Раскаленный доспех. Наносит противникам небольшое количество единиц урона при попадании по вам, увеличивает ваш рейтинг критического удара на 35% от показателя духа и добавляет 5%-ный шанс избежать вражеского критического удара. Доспех, больше направленный на увеличение параметра атаки, нежели защиты. Используется он в основном в PvE, когда вам ничего не угрожает и нужно просто напросто нанести как можно больше урона.

Усиление и Ослабление магии. Два противоположных и заменяющихся эффектов. Их действие заключается либо в усилении всей входящей магии (как дружелюбной целительной, так и вражеской атакующей), либо, соответственно, в ее ослаблении.

Контролирующие способности

Превращение. Незаменимое умение в битве на арене. Даже если вы еще плохо одеты и не имеете большого опыта игры магом, первое, что вам следует выучить, — как правильно превращать противника. Думаете, все просто? В таком случае запишитесь на учебный бой и попробуйте, постоянно держа одного противника под контролем, убить второго. Это очень нелегко, но продолжайте тренироваться, и у вас все получится.

Ты кто такой-то? Да ты моего друга обидел!
Легким движением руки противник превращается в безобидного зверька.

Кольцо льда. Мгновенное примерзание к земле всех противников в радиусе 25 метров на 8 секунд. Правда, обычно они выходят из заморозки намного раньше 8 секунд, ведь Кольцо льда очень легко разрушается, но вам вполне хватит времени отбежать на безопасное расстояние или запустить в неприятеля заклинание вышеописанным приемом Shatter combo.

Глубокая заморозка. Действительно заморозка настолько глубокая, что цель оглушается на 5 секунд, не в силах произнести какое-либо заклинание. И как всегда есть одно но: для срабатывания этого приема цель уже должна быть приморожена Кольцом льда, элементальским Холодом, разрушением Ледяной преграды, или просто на вас должен быть наложен эффект Ледяные пальцы.

Прочее

Из всех прочих способностей в битве вам обязательно пригодятся…

Скачок. Просто и со вкусом, возможность прыгнуть на двадцать метров вперед, освободившись по пути от оглушающих эффектов.

Антимагия. Мгновенно прерывает произносящееся вражеское заклинание. Используйте его с умом, выгодней прерывать в первую очередь произнесение целительных воздействий, ведь от боевого заклинания можно поставить простой поглощающий щит.

Чарокрад. Похищает благотворный магический эффект у противника. Научитесь использовать преимущества врага в своих целях!

Прилив сил. Восстановление маны и жизни, если вы используете Символ прилива сил. Это заклинание произносится в течение восьми секунд, и, если противник сумеет его прервать, следующий раз вы сможете им воспользоваться только через четыре минуты. Так что будьте внимательны, благо на аренах или полях сражений всегда присутствуют места, где можно на время скрыться от глаз недругов.

Что будет дальше…

Ни для кого не секрет, что на носу (на момент написания статьи) выход нового патча под номером 3.2.0. Разработчики готовят много сюрпризов, но какие же конкретно изменения могут произойти с ледяным магом, и как это отразится на PvP? Говорить наверняка еще рано, ведь каждый день ситуация на тестовых серверах меняется то в одну, то в другую сторону.

На данный момент планируется снижение затрат маны на большинство ледяных заклинаний, что определенным образом пойдет нам только на пользу. Также, возможно, будет пересмотрен талант Усиленная ледяная стрела; теперь он не повышает вероятность критического удара одноименного заклинания, а уменьшает скорость его произнесения.

И, конечно, главное изменение, которое так ждут все маги, коснулось таланта Вечная мерзлота. Сохраняя прежние характеристики, оно вдобавок будет снижать эффективность применяемого к противнику исцеления при наложении магического эффекта Стужа. Если это изменение и впрямь вступит в силу, то магу будет намного легче в битвах с командами, в состав которых входят опытные лекари.

Небольшое изменение затронуло и заклинание Невидимость, теперь в течение трехсекундного периода исчезновения маг не может быть вырван из безопасности враждебным действием или уроном. Такой прием будет очень популярен на арене, ведь больше не требуется вкладывать дополнительные очки в тайную ветку талантов, чтобы добиться моментального ухода в невидимость.

Среди общих изменений, которые затронут всех PvP-игроков, хочется особенно выделить параметр Устойчивость. Если сейчас он снижает лишь периодический урон и шанс противника ударить по вам критическим ударом, то после выхода патча будет снижать весь наносимый вашему персонажу урон. Это сделает противников еще более крепкими и, возможно, заставит нас самих пересмотреть приоритеты по подбору параметров.

Напоминаю, что вышеописанные изменения присутствовали на момент написания статьи и вполне могут быть переделаны до выхода патча 3.2.0.

Напоследок хотелось бы сказать, что никакие слова не в состоянии передать настоящего опыта виртуальных сражений, но, может быть, этот текст подскажет вам правильную дорогу к достижению великих побед. Не бойтесь экспериментировать, все вышеописанное взято из личного опыта и предпочтений автора, и вполне вероятно, что вы найдете свой собственный стиль.

Тайная магия

В данной ветке не очень много талантов, пригодных для нужд ледяного PvP-мага. Но все-таки как же выжать из нее максимум пользы и уложиться в те самые двадцать очков?

Универсальный набор талантов для любых случаев.

Первый ряд

Искусные чары. Снижение вероятности рассеивания наших заклинаний не играет большой роли, но его нужно взять, иначе мы не доберемся до следующих рядов.

Сосредоточие чар. Еще один бесполезный талант, который мы вынуждены взять. Думаю, он может пригодиться только в случае попытки задеть Чародейским взрывом противника, находящегося в режиме невидимости.

Чародейское равновесие. Абсолютно не нужный талант. Не берем.

Второй ряд

Чародейская стойкость и Чародейская сосредоточенность. Если у вас не хватает маны, смело вкладывайте три очка в Чародейскую сосредоточенность. Будьте внимательны: если вы потратите все пять очков на этот талант, потом придется чем-то жертвовать. Если же с маной у вас все в порядке, лучше потратить драгоценные очки на Чародейскую стойкость. Может быть, дополнительная броня и спасет вас когда-нибудь.

Магическое поглощение. Берем обязательно, дополнительное сопротивление магии, да еще шанс восстановить ману оправдывают два вложенных таланта.

Третий ряд

Магическое созвучие. Если в команде нет лекаря, можно применить Ослабление магии на себя и напарников. Если лекарь у вас есть, но у противников не осталось никого, кто наносит урон магией, то можно смело вешать Усиление магии.

Чародейский удар. Вкладываем два очка! Умение достаточно полезное, но развивать полностью не стоит.

Послушник разума. Пропускаем, параметр духа для нас не важен.

Магическая концентрация. Полезное умение, полностью оправдывает вложение одного очка талантов. Рядом с вами часто будут классы, обладающие хоть какими-то заклинаниями.

Четвертый ряд

Немного переделав тайную ветку, мы готовы для боев в паре с лекарем.

Чародейская защита. Не берем. Старайтесь не пользоваться Щитом маны, слишком уж много этой самой маны на него уходит.

Улучшенная антимагия. Антимагия сама по себе очень полезная и удобная штука, и улучшать ее просто необходимо каждому PvP-магу. В сочетании с умением вовремя заткнуть рот вражескому чародею дает очень хорошие результаты.

Чародейская медитация. Подходит больше для PvE, не берем.

Пытка слабых. Вот оно, то, ради чего и стоит ледяному магу тратить свои очки талантов на эту ветку! Если честно, не знаю что этот талант делает в тайной ветке, ведь он по праву должен принадлежать ледяной! Увеличение урона на 12% от заклинаний Ледяная стрела, Огненный шар, Стрела ледяного огня, Чародейские стрелы, Чародейская вспышка и Чародейский обстрел, наносимый скованным или замедленным целям. А ведь большую часть времени, проведенного в бою, нам как раз и придется замораживать, сковывать и замедлять противника. Берем обязательно.

Основы перемещений в Азероте

Коротко об основах путешествий в WoW:

  • Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
  • Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
  • Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
  • Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
  • Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
  • Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
  • Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
  • Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.

Пик Виндагнира: награды, враги, механика

В этом блоке гайда мы разместили дополнительную информацию и советы по квесту «В горах». 

Добыча

На Пике Виндагнира можно получить наборы артефактов: «Воля защитника» и «Азартный игрок» — они уже встречались в игре. Но есть и две новинки, которые могут быть 5-звездочными:

  • Набор «Заблудший в метели», Крушитель льда.
  • Бонус комплекта из двух предметов: увеличивает бонус Крио-урона на 15%.
  • Бонус комплекта из четырех предметов: атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс критического попадания на 20%. Если у противника статус Заморозка — дополнительно увеличивает шанс критического попадания на 20%.

Набор «Сердце глубин»

  • Бонус комплекта из двух предметов: увеличивает бонус Гидро-урона на 15%.
  • Бонус комплекта из четырех предметов: увеличивает урон и обычной, и заряженной атаки на 30% в течение 15 секунд после использования элементального навыка.

Враги

В локации вам встретятся такие враги и монстры, как Крио слаймы, Большие Крио слаймы, Митачурлы, Шамачурлы, Крио-маги Бездны и Лавачурл. 

Механика

Пик Виндагнира обладает уникальной механикой холода. Уровень холода постоянно растет и лишает вас HP. Можно временно отогреть персонажа, встав на теплую панель, которая подсвечивается красным цветом. Избегайте синих панелей — они замораживают еще быстрее. 

Старайтесь держать в команде целителя для минимизации негативных эффектов и своевременного лечения. Рекомендуемые элементы против монстров: Гео, Анемо, Пиро, Электро. Почти у всех противников в этой локации есть Крио-защита, поэтому Крио против них использовать бесполезно. 

Рекомендуемые персонажи: Ху Тао, Дилюк, Кли, Еимия, Беннет и Сян Лин. 

Заглавное фото: pcgamer.com

Атакующие способности

Ледяная стрела и Ледяное копье — основные атакующие заклинания ледяного мага. Очень полезно научиться применять мгновенное Ледяное копье перед самым окончанием произнесения заклинания Ледяная стрела; в таком случае оба этих эффекта поразят цель практически одновременно с минимальной задержкой. А если в момент попадания по противнику тот был приморожен к земле, оба этих заклинания получат дополнительные 50% к шансу критического удара. Такой прием среди опытных игроков называется Shatter combo.

Огненный взрыв. Данное заклинание не относится к ледяной школе магии, но за счет довольно большого начального урона полезно в бою.

Зеркальное изображение. Создает три ваши копии, которые в течение тридцати секунд якобы должны вам помогать. На самом деле толку от них мало. Бьют слабо, умирают быстро и совершенно не поддаются никакой дрессировке. Играют больше отвлекающую роль — в надежде на то, что глупый противник упустит из виду настоящего мага.

Призыв элементаля воды. Настоящая находка для морозного чародея! И польза от него совсем не в ледяных стрелах, а в дистанционной заморозке, называемой Холод, это аналог заклинания Кольцо льда, но действует он на расстоянии до 45 метров и перезаряжается через 25 секунд. Если элементаля преждевременно не убьют, то за свою короткую жизнь он вполне может использовать заклинание Холод целых два раза.

ледяные стрелы элементаля наносят мало урона, но могут привести в чувство выведенного из строя противника, так что если вы еще не умеете в совершенстве управлять элементалем, лучше выключить его атаку совсем.

Железные доки

Вход в Железные доки можно найти в Горгронде по координатам 44.9, 13.5.

Железные доки Достижения

  •  В укрытие! : Убейте Скаллока в Железных доках на героическом уровне сложности, чтобы ни один из игроков не был поражен пушкой или задним ходом.
  •  Очень вовремя: Убейте 4 рабочих-огронов, которые не находятся в бою, используя одну Железную Звезду в Железных доках в героическом режиме.
  •  Милитарист, экспансионист: Победите Плетеного Нок’гара в Железных доках на героическом уровне сложности, пока Осадный мастер Олугар, Гвардеец Гварнок и Защитник Друна остаются живы и находятся в бою.

Награды Железных доков

У Железных Доков нет никаких наград.

Вход в Депо Мрачных Путей находится в Горгронде по координатам 55.1, 30.4. Это локация также является рейдом Литейная клана Черной горы.

Достижения Депо Мрачных Путей

  •  Без билета: победить Грозовую башню Нитрогг, внезапно удалив 20 врагов из Grimrail в депо Grimrail на героическом уровне сложности.
  •  Вот почему у нас никогда не будет клевых штук: Необходимо победить Искролета и Борку Бесчеловечного, сломав все сундуки.

Достижения Первопроходец

Полеты в Дреноре, Легионе

Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.

Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.

  • Дренор: Как открыть полеты в Дреноре
  • Легион: Как открыть полеты на Расколотых островах

Полеты в Битве за Азерот

Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.

Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:

  • Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
  • Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
  • Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
  • Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
  • Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)

Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Что потребуется для выполнения:

  • Выполнить достижение на Часть 1
  • Исследовать Назжатар
  • Исследовать Мехагон
  • Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
  • Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление

Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: