Как зарабатывать уровни известности?
Первый способ: выполнение заданий ковенанта. Первый квест – собрать 1000 анимы, второй – спасти 20 душ в Утробе. Выполнять их можно лишь раз в неделю.
Второй способ: убийство мировых боссов. На данный момент в игре их 2 – Мор’Гет в Утробе и один случайный босс в Темных Землях. О том, какой босс сейчас в игре вы можете узнать каждую среду в нашей группе вк или открыв карту и поискав его в виде локального задания.
Другие способы: Выполнение базового задания из режима Нитей судьбы: «Укрепление Бастиона», «Сборы в Малдраксусе», «Поддержка Двора», «Помощь Ревендрету» (гарантированно, за каждый); Выполнение заданий-призывов ковенантов; Победа над боссами рейдов Shadowlands на любом уровне сложности; Прохождение кварталов системы поиска рейда; Выполнение заданий Болвара из цепочки Торгаста, которые приносят в награду Пепел душ; Прохождение случайного обычного или героического подземелья через систему поиска группы; Прохождение эпохального или эпохального+ подземелья; Выполнение заданий Орибоса, которые отправляют в подземелья и награждают репутацией; Победа на поле боя или арене; Прохождение этажа башни проклятых Торгаст (чем выше, тем больше шанс).
Как вы видите, способов очень много, а это значит, что прокачать известность не составит труда.
Как происходит возвращение в ковенант
Процесс возвращения в покинутый ранее ковенант состоит из нескольких шагов.
Шаг 1: беседа с послом
На первом шаге вам требуется поговорить с послом ковенанта, к которому вы хотите вернуться. Посол сообщит, что ковенант расстроен тем, что герой покинул его и тем самым предал доверие, поэтому теперь вернуться просто так не выйдет и нужно вновь доказать свою ценность.
Шаг 2: задание “Докажи свою ценность”
После общения с послом вы получите задание “Докажи свою ценность”, для которого требуется выполнять локальные задания, а также завершать задачи и побеждать противников исключительно в локации желаемого ковенанта (боссы учитываются только если подземелье находится в той же зоне):
- Кирии: “Докажи свою ценность” в Бастионе
- Некролорды: “Докажи свою ценность” в Малдраксусе
- Ночной народец: “Докажи свою ценность” в Арденвельде
- Вентиры: “Докажи свою ценность” в Ревендрете
Для задания игроку требуется заполнить шкалу прогресса на 100%, занимаясь следующими делами в необходимой локации:
- Выполнять локальные задания
- Собирать сокровища
- Побеждать редких и редких элитных противников
- Побеждать боссов подземелий
Хотя вы можете заниматься тем, что вам больше всего по душе, наиболее оптимальным и быстрым способом выполнения этого задания является прохождение подземелий. Сложность подземелья не играет роли и за победу над каждым боссом в прогресс задания всегда учитывается по 12%. Поэтому, например, будет вполне достаточно пройти 2 подземелья с 4 боссами и выполнить 1 локальное задание (а если вы хотите вернуться к Некролордам, то можно проходить только подземелья, одним из которых должен быть Театр Боли, и не выполнять локальное задание).
После выполнения задания необходимо вернуться в Орибос и завершить его у посла. Затем тот сообщит, что ковенанту потребуется некоторое время на размышления, стоит ли позволить вам вернуться обратно к ним.
Шаг 3: ожидание ближайшего сброса сохранений
На этом шаге требуется дождаться ближайшего еженедельного сброса сохранений, после которого вы сможете перейти на следующий шаг.
Шаг 4: задание “Возвращение нашего доверия”
После сброса сохранений у посла ковенанта вы сможете взять следующее задание, “Возвращение нашего доверия”, которое потребует делать все то же самое, что было на 2 шаге с “Докажи свою ценность”:
- Кирии: “Возвращение нашего доверия” в Бастионе
- Некролорды: “Возвращение нашего доверия” в Малдраксусе
- Ночной народец: “Возвращение нашего доверия” в Арденвельде
- Вентиры: “Возвращение нашего доверия” в Ревендрете
После выполнения задания необходимо вернуться в Орибос и завершить его у посла. После сдачи задания вы сразу мгновенно и без каких-либо предупреждений будете приняты в новый ковенант. Так что если вы хотите успеть сделать что-то, находясь в старом ковенанте, то поспешите с этим до завершения второго задания.
Награды за выбор ковенантов
Как мы уже говорили, в этот раз спасение мира подразумевает награду. И сторона, которую вы выберите даст вам дополнительные способности и предметы трансмогрификации.
Кирии
В качестве награды за выбор Кирии вы получите косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые сможете использовать в данжах.
В качестве косметических предметов вы получаете комплекты брони, крылья, питомцев или транспорт. На скриншоте можно оценить внешний вид. Эти предметы никаких бонусов для ваших игроков не дают.
Основная способность – вы сможете призывать распорядителя, который принесет вам филиал, восстанавливающий 15% ваших HP и лечащий яды, проклятья, болезни. Также раз в день вы можете получить мелкие услуги.
Вы можете сменить таланты, продать ему мусор, а еще он делает комплимент вашим друзьям. Ну а почему бы и нет?
Некролорды
Вы также получаете косметические предметы, способности и уникальные эффекты, которые можете использовать в подземельях.
Как выглядит комплект предметов для трансмогрификации, вы можете увидеть на скриншоте ниже.
Выглядит эффектно, но выбирать этот ковенант только из-за внешнки, не нужно. Способность, которую вы получите, называется Скульптор плоти. Это своего рода щит, который в течение двух минут будет поглощать весь входящий урон.
Ночной народец
Все также как и с предыдущими ковенантами. Получаете способность, внешку для героя, возможность покупать маунтов и питомцев.
Как выглядит внешка, вы можете посмотреть на скриншоте ниже.
В качестве способностей вы получаете умение «Облик души», которое превращает вас в лисохвоста и увеличивает скорость передвижения на 50%. Также у вас есть телепорт на 15 метров вперед, что тоже довольно удобно.
Вентиры
Четвертый конвенант – Вентиры. Вы также получаете уникальную внешку, вид которой зависит от ваших вложений в конвенант. Базовый комплект можете увидеть на скриншоте ниже:
Выглядит тоже довольно эффектно. В качестве способности вы получаете Врата теней, которая телепортирует вас в любую точку, в радиусе 35 метров. Делает вас довольно мобильным, но не поможет попасть туда, куда обычным способом вы не попадете.
Способности для классов
Конечно, внешка и базовые способности – это не единственная награда. Каждый класс в игре получает свои способности от каждого конвенанта.
Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:
- Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
- Глава некролордов в точке 43,75;
- Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
- Лидер вентиров в точке 44, 68.
Поддержка со стороны
В World of Warcraft: Shadowlands ковенанты играют важную роль и предоставляют различные способности и возможности для развития персонажа. Однако, в некоторых случаях может возникнуть желание сменить ковенант, например, для оптимизации своей игры или по причине изменения игровых условий.
Важно отметить, что смена ковенанта является серьезным решением и может повлиять на вашу игровую стратегию и эффективность. Поэтому, прежде чем принимать решение о смене, рекомендуется тщательно изучить возможные альтернативы и помнить о своих игровых целях
Если вы решите сменить ковенант, вам потребуется поддержка со стороны. В игре предусмотрены определенные механизмы для этого:
- Стартовая зона ковенанта: каждый ковенант имеет свою стартовую зону, где вы можете получить дополнительную информацию о ковенанте и взаимодействовать с его членами. При смене ковенанта, вы будете перемещены в новую стартовую зону.
- Учитель ковенанта: в стартовой зоне вы сможете обратиться к учителю ковенанта, который поможет вам сменить свой текущий ковенант.
- Материалы для смены ковенанта: для смены ковенанта вам потребуются определенные материалы, такие как ресурсы или валюта ковенанта. Соберите необходимые ресурсы, прежде чем пытаться сменить ковенант.
Смена ковенанта может потребовать времени и усилий, поэтому будьте готовы к этому. Кроме того, имейте в виду, что смена ковенанта может повлиять на ваши прогрессы в завершенных ковенанту кампаниях и достижениях. Подумайте о своих игровых планах и целях, прежде чем принять решение о смене ковенанта.
В итоге, смена ковенанта — это индивидуальное решение каждого игрока. Помните о своих целях, обдумайте все возможности и используйте поддержку со стороны, чтобы сделать обоснованный выбор.
Смена ковенанта:
Переходим в ковенант, где не были раньше этим чаром | Различие / ресурс | Переходим в ковенант, в котором ранее состояли и покинули |
Никакого квеста нет, пара кликов и ковенант сменился | Квест на смену ковенанта | Необходимо выполнить 2 квеста на ~13 локалок/рарников/сокровищ в родной зоне ковенанта, между выполнением первого и второго квеста должно пройти минимум 7 дней |
Вы начинается с самого первого квеста нового ковенанта, прогресс не переносится | Сюжет ковенанта | Прогресс сюжета восстанавливается до уровня момента смены ковенанта |
Уровень известности и медиумы обнуляются, и вы стартуете с 1 уровня | Уровень известности | Уровень известности и медиумы восстанавливаются до уровня момента смены ковенанта |
Анима и Очищенные души обнуляются, вы стартуете с 0 того и другого | Ресурсы ковенанта, Анима и Очищенные души | Анима и Очищенные души восстанавливаются до уровня момента смены ковенанта |
Все строения и прогресс в них обнуляются, надо строить заного | Строения в обители ковенанта | Все строения и прогресс в них восстанавливаются до уровня момента смены ковенанта |
Весь прогресс пропадает, и надо начинать с нуля | Прогресс в уникальном событии ковенанта | Весь прогресс восстанавливается до уровня момента смены ковенанта |
Все фолловеры пропадают | Фолловеры | Все фолловеры восстанавливаются до уровня момента смены ковенанта |
Проводник старого ковенанта пропадает, новый надо заново получить по квесту | Проводник ковенанта | Проводник восстанавливается до илвл, который был на момент смены ковенанта |
Примеры смены ковенанта:
- Ниже приводится пример того, что происходит при смене ковенанта на мифик прогрессе, что надо фармить и зачем.
- Для примера я стартовал Фрост магом и выбрал ковенант Вентиров. На конец первого кд мифик освоения мой РЛ сказал, что на Денатрия (ласт босс) нужен фаер маг в ковенанте Ночного народца — ради семечка на чит-дес (пассивный талант медиума).
- На конец первой недели мифика (4ое кд аддона), у меня было 16 известности, какие-то здания и апгрейды в ковенанте Вентиров.
- В Орибосе я меняю ковенант Вентиров на ковенант Ночного народца парой кликов, но сразу же беру квесты на возвращение в ковенант Вентиров (2 квеста с кд 7 дней)
- Попав в ковенант Ночного народца, у меня обнуляются все рерсурсы обители, известность и строения, я до рейда фармлю известность, чтобы взять нужного мне медиума и получить бонусы известности на +2% стамины. Нафармить 16 известности в первый же день я не смогу, поэтому будет около 8 известности к следующему рейду.
- Через 2 недели квест на возвращение в ковенант Вентиров я сделал, но Денатрия мы пока не убили из-за праздников (новый год и тд) и возвращаться пока рано, квест на возврат к Вентирам оставляю висеть сделанным.
- Еще через неделю мы убили Денатрия, и можно вернуться в ковенант Вентиров ради фрост спека. В этот момент у меня уже 26 известности ковенанта Ночного народца и выполненный квест на возврат к Вентирам.
- Сдаю квест и возвращаюсь к Вентирам. Меня возвращают на 16 известности и возвращают все ресурсы и постройки, которые были в пункте 3. Дофармливаю известность и постройки до того уровня, которые были, когда покидал Ночной народец.
Известность
Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.
Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.
По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.
При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.
Что такое Известность ковенанта
Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».
Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:
Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого. В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями
Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями
В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.
Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.
Что дает повышение Известности:
- Связь душ
- доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
- повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
- открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
- открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
- позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию
Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.
По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.
Вот как это выглядит в интерфейсе:
Как заработать Известность
Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:
- первый квест — отдать в ковенант некоторое количество Анимы
- второй квест — отправиться в локацию Утроба и вернуть оттуда души, которые должны быть в вашем ковенанте
Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:
- Пройти сюжетную кампанию ковенанта
- Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
- Спасать души в Утробе раз в неделю
Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.
Как сменить ковенант в Shadowlands: процесс, задачи и соxранение прогресса
Во время своего первого приключения в Темных Землях на пути к максимальному уровню вы познакомитесь с каждым ковенантом и опробуете их способности, а в финале вам будет предложено выбрать, у кого из них захочется остаться надолго. Если позднее у вас возникнет ощущение, что решение вступить в ряды Кирий, Некролордов, Ночного народца или Вентиров оказалось неверным, то вы с легкостью сможете покинуть их и перейти к другому.
- Кирии: Полемарх Адрест
- Некролорды: Генерал Дрейвен
- Ночной народец: Леди Лунная Ягода
- Вентиры: Секутор Мевикс
Возвращение в ковенант
- Кирии: «Проявить себя» в Бастионе
- Некролорды: «Проявить себя» в Малдраксусе
- Ночной народец: «Проявить себя» в Арденвельде
- Вентиры: «Проявить себя» в Ревендрете
- Победой над боссами подземелий (по 9%)
- Сбором сокровищ (по 13%)
- Выполнением локальных заданий (по 13%)
- Выполнением ежедневных заданий (по 17%)
- Победой над редкими противниками (по 17%)
- Кирии: «Вернуть доверие» в Бастионе
- Некролорды: «Вернуть доверие» в Малдраксусе
- Ночной народец: «Вернуть доверие» в Арденвельде
- Вентиры: «Вернуть доверие» в Ревендрете
Сколько это займет времени
- Если вы захотите сменить ковенант в среду днем, то вам придется ждать практически целую неделю (вы выполняете первое задание и ждете появления второго до следующей среды чуть менее недели)
- Если вы захотите сменить ковенант во вторник вечером, то вам потребуется ждать менее суток (вы выполняете первое задание и ждете менее суток до ближайшего сброса сохранений)
Важно знать, что при смене ковенанта весь достигнутый вам прогресс сохраняется, поэтому, если когда-нибудь вы решите вернуться обратно, то сможете продолжить заниматься его развитием с того же самого этапа. Например, если в Кириях вы достигните 20 уровня известности, пройдете 7 главу кампании, продвинетесь в улучшении святилища, добудете два комплекта доспехов и три транспортных средства, затем перейдете к Вентирам и через несколько месяцев решите вернуться обратно, то начнете с того же самого места и сможете сразу же приступить к повышению уровня известности до 21, прохождению 8 главы ковенанта и сбору косметических наград. Однако достигнутый вами в одном ковенанте прогресс не переносится на другой, поэтому, если вы присоединитесь к тому ковену, в котором еще ничем не занимались, то вам придется выполнять все задачи с самого начала
И если с уровнями известности действует система , позволяющая быстро нагнать упущенное, то для Запасенной анимы и Очищенных душ (а они привязываются к ковенанту и не переносятся), судя по всему, ничего подобного нет, так что развитие святилища потребует некоторого времени
Однако достигнутый вами в одном ковенанте прогресс не переносится на другой, поэтому, если вы присоединитесь к тому ковену, в котором еще ничем не занимались, то вам придется выполнять все задачи с самого начала. И если с уровнями известности действует система , позволяющая быстро нагнать упущенное, то для Запасенной анимы и Очищенных душ (а они привязываются к ковенанту и не переносятся), судя по всему, ничего подобного нет, так что развитие святилища потребует некоторого времени.
Ковенанты в Shadowlands
В каждой локации Темных земель есть свой ковенант — фракция, управляющая территорией по своим собственным правилам. Ковенанты сообща стоят на страже Темных земель, однако игроки узнают, что Тюремщик успел посеять зерна недоверия и раздора среди союзников. Эта тема неоднократно всплывает в процессе прокачки с 50 по 60 уровень.
Описание ковенантов представлено ниже.
-
Saints row 2 сколько весит
-
Wow как передать вещи твинку
-
Обливион как лечить болезни
-
Как нарисовать сэмми лоуренса из игры бенди чернильная машина
- Где в сталкере золотой обоз 2 найти тайник наемников на дикой территории
Выбор правильного ковенанта
Выбор правильного ковенанта в World of Warcraft: Shadowlands является важным решением, которое может повлиять на ваши возможности в игре. Ковенанты предлагают уникальные наборы способностей, которые могут сильно влиять на ваши боевые возможности и роли в команде.
Перед выбором ковенанта, важно узнать, какие классы и специализации наилучшим образом сочетаются с каждым из ковенантов. Вот некоторые факторы, которые стоит учесть при выборе:
- Уникальные способности: Каждый ковенант предлагает уникальные активные и пассивные способности. Ознакомьтесь с ними, чтобы понять, какие из них больше подходят вашей игровой роли или стилю игры.
- Синергия с классом: Некоторые ковенанты могут иметь особую синергию с определенными классами и специализациями. Узнайте, какой ковенант лучше всего подходит для вашего класса.
- Предпочитаемые роли: Ковенанты могут быть более приспособлены для определенных ролей или стилей игры. Если вы играете в группе, убедитесь, что выбранный ковенант подходит к ролям в вашей команде.
- Эстетика и история: Все ковенанты имеют свою уникальную эстетику и историю. Если вы цените визуальные аспекты и интригующие истории, выбор ковенанта может быть основан на ваших предпочтениях в этом отношении.
Для лучшего понимания, какой ковенант подойдет вам больше всего, изучите список ковенантов и их способностей, а также обратитесь к советам и руководствам, опубликованным опытными игроками. Играйте, экспериментируйте и находите свой идеальный ковенант!
Таблица ниже предлагает краткий обзор доступных ковенантов в Shadowlands:
Ковенант | Способность 1 | Способность 2 | Пассивная способность |
---|---|---|---|
Некрриты | Проклятие Некрритов | Контроль Некрритов | Шары преисподней |
Вентир | Стремительная ловушка Вентира | Проникновение Вентира | Наследие Вентира |
Фаэрлоги | Ослепительная полоса Фаэрлоги | Регенерация Фаэрлоги | Легенда Фаэрлоги |
Повелители Вечности | Могущество Повелителей Вечности | Жаждущий клинок Повелителей Вечности | Вечное знание Повелителей Вечности |
Примите решение о выборе ковенанта, исходя из ваших личных предпочтений и игрового стиля. Не бойтесь экспериментировать и менять свой выбор, если вам кажется, что выбранный ковенант не соответствует вашим ожиданиям или не дает нужной силы в игре.
Гайд по Ковенантам в WoW Shadowlands
В этом гайде мы расскажем вам все, что нужно знать о ковенантах в Shadowlands. Ссылки на гайды по отдельным ковенантам приведены в соответствующих разделах. Этот раздел будет обновлен, как только у нас появится новая информация.
Награды от вентиров
Выбрав в качестве ковенанта вентиров, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей. Также они получают доступ к уникальным эффектам, действующих в подземельях, на которые распространяется влияние Ревендрета.
Косметические награды
Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.
Ниже представлен комплект латной брони от ночного народца (второй слева).
Способности
Общая способность вентиров называется Дверь теней. Она телепортирует персонажа в указанную точку в радиусе 35м. Способность применяется 1,5 сек., кулдаун — 1 мин. Персонаж не может телепортироваться туда, куда нельзя добраться обычным способом, то есть способность не позволит вам перепрыгнуть через пропасть или высокое препятствие.
Классовые способности
Также вентиры дают персонажам классовые способности. Ссылки на списки способностей для каждого класса представлены ниже.
Награды за уровни репутации (влияния)
Выполняя сюжетные и еженедельные задания для вентиров, персонаж получает репутацию с ковенантом, то есть усиливает свое влияние.
Количество репутации, которое можно получить за неделю, ограничено, и это существенно замедляет процесс прокачки.
Если вы пропустили неделю или начали играть после выхода дополнения, ваш недельный лимит будет увеличен, и вы сможете догнать тех, кто качал репутацию в обычном темпе.
Приключения ковенантов: вентиры
Вступив в ковенант, вы получите возможность посылать медиумов, союзников и отряды на задания (так называемые приключения). Приключения ковенантов во многом похожи на задания для соратников из предыдущих дополнений. Для приключений требуются ресурсы и определенное количество времени, при удачном завершении персонажу полагаются награды. В приключениях можно участвовать через мобильное приложение, то есть заходить в игру для этого необязательно.
История Вентиров
Дела у вентиров идут неплохо. Они правят сумеречным Ревендретом и не испытывают недостатка в высокомерных душах. Немыслимые муки лишают рабов последних крупиц гордости, но при этом избавляют их от худшей участи — вечного пребывания в Утробе.
Души, истощенные подобным образом, не могут покинуть Ревендрет в поисках лучшего мира. Им приходится день за днем влачить свое жалкое существование и размышлять о своем шатком положении. Многовековая служба повлияла и на самих вентиров — они стали гордыми и распущенными. Многим кажется, что весь их мир порочен, и сами обвинители начинают творить то, против чего они так рьяно выступали.
Ревендрет не может существовать без правителя, но нынешний правитель Денатрий, по слухам, уже не соответствует своему статусу. Новый правитель может вернуть Ревендрету былую славу. или окончательно ввергнуть его в пучину порока.
Последствия
Все бонусы текущего ковенанта будут потеряны при присоединении к другому ковенанту, т.к. они не взаимозаменяемы. Это касается способностей, обликов для трансмогрификации, медиумов и известности.
Известность, заработанная в одном ковенанте, не переносится в другой.
Если вы возвращаетесь в ковенант, в котором вы состояли прежде, вы продолжите зарабатывать известность с того уровня, каким он был до вашего ухода.
Кирии — это благородные ангелоподобные существа, которые следят за порядком в Бастионе и стремятся поддерживать мир во что бы то ни стало — возводят защитные сооружения и насаждают свои законы. К кириям относятся все целители душ в Азероте.
Медиумы, Связь душ и проводники
Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.
В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.
После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.
Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:
- способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
- проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности
Как поменять медиума
Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.
Проводники
С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.
Проводники бывают трех типов:
- ️ Cила (нанесение урона / исцеление)
- ️ Выносливость (выживание)
- ️ Точность (общая полезность)
Проводники (Кондуиты)
Рейд
Проводники силы
- Прикосновение демона — Удар Хаоса с вероятностью 5,0%-14,5% сработает еще раз. Очень сильный кондуит для СТ боев.
- Нарастающий жар преисподней — урон способности Обжигающий жар дополнительно увеличивается на 10-24% каждый раз, когда она наносит урон. Очень сильно увеличивает урон от Обжигающий жар, используем всегда.
Проводники выносливости
- Вязкие чернила — Демонические обереги снижает получаемый вами урон от магии дополнительно на 6-13%. Очень сильный проводник, берем когда в бою присутствует магический урон.
- Защитник Скверны — время восстановления вашей способности Затуманивание уменьшается на 5-20 сек. Выбор по умолчанию в боях без магии.
Проводники точности
- Скорость огня Скверны — ваша скорость передвижения повышается на 5-20% после использования способности Рывок Скверны. Дает дополнительную мобильность и без того мобильному классу. Все же является единственным универсальным выбором проводника в эту ячейку.
- Прожорливое поглощение — способность Поглощение магии получает 15-30% шанс рассеять дополнительный эффект.
Мифик+
Проводники силы
- Повторный указ — способность Элизийский декрет устанавливает вторую руну через 1 сек, которая наносит 25% урона. Усиливает и без того сильную способность ковенанта, но нужен высокий илвл кондуита.
- Прикосновение демона — Удар Хаоса с вероятностью 5,0%-14,5% сработает еще раз. Очень сильный кондуит для СТ боев.
- Нарастающий жар преисподней — урон способности Обжигающий жар дополнительно увеличивается на 10-24% каждый раз, когда она наносит урон. Очень сильно увеличивает урон от Обжигающий жар, используем всегда.
Проводники выносливости
- Вязкие чернила — Демонические обереги снижает получаемый вами урон от магии дополнительно на 6-13%. Очень сильный проводник, берем когда в бою присутствует магический урон.
- Защитник Скверны — время восстановления вашей способности Затуманивание уменьшается на 5-20 сек. Выбор по умолчанию в боях без магии.
Проводники точности
- Скорость огня Скверны — ваша скорость передвижения повышается на 5-20% после использования способности Рывок Скверны. Дает дополнительную мобильность и без того мобильному классу. Все же является единственным универсальным выбором проводника в эту ячейку.
- Прожорливое поглощение — способность Поглощение магии получает 15-30% шанс рассеять дополнительный эффект.