Индивидуальное удовлетворение
Функция Custom Warzones Shadow Fall — это попытка мягко подтолкнуть многопользовательский режим FPS к пользовательскому контенту, в комплекте с системой в стиле LittleBigPlanet для оценки и продвижения игрового дизайна игроков. Чтобы это работало, Guerrilla должен будет внести свой вклад при активной и постоянной поддержке сильной живой команды, которую разработчик обещает предоставить. Инструменты кажутся гибкими и надежными, и сообщество Killzone, безусловно, достаточно заинтересовано.
Некоторые прототипы, сколотые партизанами, довольно забавны, хотя и поверхностны. Матч снайперов, стоящих последним, без возрождения, был более интересным для наблюдения, чем для игры (во всяком случае для большинства игроков), в то время как лобовое нападение, в котором две противоборствующие команды солдат штурмового класса пытаются занять линию из пяти человек. последовательный захват точек быстро застревает в тупике.
Image
После многих лет шутеров, в которых все ваши цели лежат впереди, это открытое поле битвы, явно находящееся под сильным влиянием дизайна многопользовательской карты, требует некоторого привыкания, особенно когда дело касается типично серьезной сложности Killzone. Как только вы к этому привыкнете, это будет захватывающе и мгновенно переиграть, когда вы будете искать новые маршруты и альтернативные встречи. Но Shadow Fall больше никогда не вырывает ничего подобного.
Эта философия проявляется здесь и там на протяжении всей игры: множество скрытых вентиляционных отверстий, секретные точки обзора и открытые площади. Ситуация с заложниками в конце четвертой главы, происходящая в круглом здании с множеством входов и разрушаемыми стенами, прекрасно реализована. Но настоящие тактические возможности скоро иссякнут, и уровни быстро превращаются из нелинейных пространств в сложные широкие коридоры, а затем и в простые узкие. Много ржавых трапов. В конце концов, вы понимаете, что даже не думали об использовании этого прекрасного зиплайна на протяжении полутора уровней.
Неужели у Guerrilla не хватило времени, убеждений и идей? Я не уверен — и я также не хочу преувеличивать влияние на игру. Shadow Fall, как тир, по-прежнему мускулистый и уверенный, с фирменным весом Killzone, продуманной анимацией перезарядки, ударами в укрытие и мощным ударом, рассчитанным на каждую пулю. OWL остается забавной тактической игрушкой во всем, особенно ее режим огня, который можно использовать для отвлечения внимания, подавления или защиты. Это хорошая игра, но это не та игра, которую вам продали первые уровни. Полагаю, виноваты ограничения при создании названия для запуска.
Геймплей
Killzone: Shadow Fall, как и большинство предыдущих частей (кроме Mercenary) — шутер с весьма простыми «правилами». Здесь не надо заботиться о выборе оружия, а для пополнения боезапаса достаточно подойти к ящику, в котором, о чудо, валяется всё необходимое для любого оружия. Правда, гранаты придётся подбирать отдельно. Последние, кстати, бывают разных видов: фугасные, ЭМИ, лазерные мины и т.п.
В этом ящике — всё, что вам нужно и совершенно бесплатно.
Индикатор самовосполняющегося здоровья — красные подтёки, меняющийся звук, сильное виньетирование картинки, в общем, всё стандартно. Но даже если герой умрёт, ещё не всё потеряно. Во многих миссиях Лукаса сопровождает дрон OWL, умеющий стрелять во врагов, вызывать электромагнитный взрыв, создавать временный щит, работать как трос и взламывать компьютерные системы. Но, разумеется, не всё сразу: конкретный режим работы можно указать на сенсорной панели, проведя пальцем в любую из четырёх сторон (режим взлома становится доступен только если поблизости есть что взламывать, так что для него жест придумывать не стали). Выбрали режим, нажали L1 — дрон начал работу.
Взлом здесь не превращается в мини-игру. А жаль.
Так вот, этот же дрон умеет и реанимировать Лукаса, если тот собрал пакеты с адреналином. Сколько собрано пакетов — столько раз можно «воскреснуть». В Killzone 3 роль дрона OWL выполнял напарник главного героя, но там не нужно было собирать адреналин.
Смерть близка.
Тросом, кстати, придётся пользоваться редко, но, как говорится, метко. Про него частенько забываешь из-за ненужности, а потом ходишь по уровню и не понимаешь — куда дальше-то?
Управление здесь довольно типично для современных шутеров и не совсем типично для серии Killzone. Если помните, во второй части кнопка прицеливания, например, работала как переключатель — то есть, её не надо было постоянно держать. Но практика показала, что это всё-таки неудобно. Так что, теперь кнопкой L2 прицеливаемся, а R2 — стреляем.
Нет, это не снайперская винтовка. Снайперку здесь самому найти вообще нигде нельзя.
А вот это уже снайперка — её Эхо дала пострелять на пару минут.
Врагов можно убивать и в ближнем бою. Нажимаем R3 (давим на правый аналоговый стик), когда подходим к врагу вплотную или падаем на него сверху.
Жить ему осталось 3… 2… 1…
Несколько раз за всю игру герой встречает союзников и вступает в бой плечом к плечу с ними. Только (кроме Эхо) они практически бесполезны — даже не надейтесь, что кто-то за вас сделает всю грязную работу.
Убить кого-то «не по плану» не получится. В эту женщину-доктора мы выпустили две очереди. Кровь брызгала фонтаном, но докторша и глазом не моргнула.
Одна из масштабных перестрелок.
Иногда придётся взламывать роботов-пауков и, управляя ими, что-нибудь взрывать. Это мы видели в Call Of Duty: Blackops 2, заимствование уж слишком очевидное.
За счёт роботов хотели, видимо, ввести элементы стелс-шутера. Как-то криво вышло в итоге.
Не обошлось и без приключений в открытом космосе. Хотя издали рассмотреть ни Хелган, ни Векту не получится, жаль.
Главная проблема игры — здесь часто не понятно куда идти и что делать. При этом, главный герой явно знает больше, чем игрок. Это характерно для игр со слабым сюжетом или ужасным переводом: когда персонажи понимают друг друга с полуслова, а игрок чувствует себя как в шоу абсурда. Да, здесь сохранилась индикация цели (кнопка «вверх»), но теперь она активна не всегда. Иногда в списке целей героя значится: «Доступных целей нет», но очевидно, что надо что-то где-то сделать или куда-то дойти. И вот тут одно дело, когда вы играете в игру с открытым миром и «песочницей», где делай что хочешь и иди куда хочешь, а другое — когда у вас обычная линейная игра, но с большими пространствами, а прийти нужно в строго определённую точку.
Не обошлось и без всяческих артефактов, которые нужно собирать, чтобы… ну просто чтобы хвастаться 100%-ным прохождением перед друзьями. Здесь есть где разгуляться: во-первых, можно собирать комиксы.
Во-вторых, зачем-то добавили аудиодневники — если в том же Bioshock (любом) посредством аудиодневников рассказывались важные моменты истории, предшествующей событиям в игре, то здесь ничего полезного вы не услышите.
Помимо этого, можно собирать досье и газеты. В них тоже особого смысла нет, разве что, вам действительно нравится обыскивать каждый угол игрового уровня в поисках «плюшек».
Устранение проблем с производительностью
Если вы столкнулись с проблемами в производительности Killzone Shadow Fall на своем компьютере, то есть несколько способов решения этой проблемы:
- Снизить настройки графики. Уменьшение качества графики и ряда других настроек может существенно улучшить производительность игры.
- Обновить драйверы видеокарты и другие драйверы. Несовместимые или устаревшие драйверы могут значительно замедлять работу игры.
- Оптимизировать систему. Программы, запущенные в фоновом режиме, необходимые для работы вашей системы, могут замедлять работу Killzone Shadow Fall. Завершите все дополнительные процессы или отключите их автозагрузку.
- Добавить оперативную память. Если ваш компьютер не имеет достаточно оперативной памяти, то это может приводить к сбоям и замедлению работы игры.
- Переустановить игру. В некоторых случаях проблемы с производительностью могут быть связаны с поврежденными файлами игры. Переустановка игры может помочь эту проблему решить.
При решении проблемы с производительностью игры важно помнить, что каждый компьютер индивидуален и настройки, которые работают на одном компьютере, могут не сработать на другом. Экспериментируйте с настройками и ищите оптимальные параметры для вашей конфигурации ПК
Перевод
Наличием плеяды хороших актёров серия Killzone никогда не отличалась, а потому в неё, в отличие от, скажем, Uncharted, God Of War, ну и, конечно же, GTA, можно играть и с русской озвучкой.
В российской версии главный герой, Келлан, говорит голосом Владислава Коппа, известного также по озвучке Мафии-2 (Вито Скалетта), Дальнобойщиков-3 (Николай Перепелов) и бесчисленного множества других компьютерных игр. В Killzone 2, 3 его голосом говорил Рико Веласкес, второстепенный герой (напарник главного героя).
Честно говоря, если на второстепенных ролях Копп слушается очень уместно, то в образах главных героев (в частности, вышеупомянутые главные роли) он крайне неэмоционален. Тут накладывается ещё и проблема с сюжетом самой игры. Ну и перевод в Killzone: Shadow Fall, пожалуй, худший из всех локализаций предыдущих «Киллзонов». Вторая и третья части, а также Mercenary на PS Vita были переведены и озвучены на порядок лучше и игра на русском языке не уступала по качеству повествования оригинальной англоязычной версии.
Системные требования Killzone Shadow Fall для ПК:
Killzone Shadow Fall — это эксклюзив для консоли PlayStation 4, который стал доступен для ПК в 2016 году. Перед тем, как начать игру на ПК, нужно убедиться, что компьютер соответствует требованиям.
ОС: Windows 7 64-разрядная версия с пакетом обновления 1, Windows 8 или Windows 10;
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц или AMD FX-6300 @ 3.5 ГГц;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти;
Оперативная память: 4 ГБ;
Место на диске: 40 ГБ свободного места на жестком диске.
Игроки, у которых компьютеры соответствуют этим минимальным требованиям, смогут с комфортом играть в Killzone Shadow Fall.
Как узнать, соответствует ли мой компьютер системным требованиям игры?
Перед тем, как приобрести игру, необходимо убедиться, что ваш компьютер соответствует системным требованиям игры. Несоблюдение требований может привести к неполадкам в работе игры или даже невозможности ее запуска. Для того чтобы проверить соответствие системным требованиям, следуйте следующим шагам:
- Определите системные требования игры. Обычно они указываются на официальном сайте разработчика или издателя игры.
- Проверьте операционную систему. Убедитесь, что ваша операционная система соответствует требованиям игры. Некоторые игры могут быть доступны только для определенных операционных систем.
- Узнайте требования к процессору. Проверьте, достаточно ли у вас оперативной памяти, а также требуется ли для игры процессор определенного поколения или модели.
- Узнайте требования к видеокарте. Проверьте, поддерживает ли ваша видеокарта требуемую игрой версию DirectX, а также соответствуют ли ее характеристики требованиям игры.
- Узнайте требования к звуковой карте. Если игра требует наличия определенного звукового оборудования, удостоверьтесь, что оно доступно на вашем компьютере.
- Проверьте требования к свободному месту на жестком диске. Удостоверьтесь, что у вас есть достаточно места на жестком диске для установки и запуска игры.
- Проверьте требования к интернет-соединению. Если игра требует постоянного подключения к интернету, убедитесь, что у вас есть стабильное и достаточно быстрое подключение.
Если ваш компьютер не соответствует системным требованиям игры, то либо вам придется обновить его компоненты, либо избрать другую игру, которая будет работать без проблем на вашем компьютере.
Для чего нужно знать системные требования?
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).
Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.
А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.
Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .
Новая часть серии Killzone, разрабатываемая для PlayStation 4.
Сюжет Shadow Fall строится на противостоянии между беженцами с Хелгана и жителями планеты Векта. Конфликт обещает быть жарким. Как и предыдущие игры серии, Shadow Fall состоит из двух частей – одиночной кампании и мультиплеера.
- Игровая механика. В мультиплеере Killzone: Shadow Fall игрокам будет доступно большинство элементов механики одиночной игры. К примеру, система укрытий и подкаты. Система ближнего боя была дополнена специальной «атакой сверху», которую можно увидеть в одном из игровых трейлеров.
- Оружие. Игрокам со старта доступны 22 вида оружия – фактически, весь набор, представленный в Killzone: Shadow Fall. Ключом к победе станет мастерство игрока.
- Дополнительные приспособления. В мультиплеере также представлены 19 видов различных «навесов» для вооружения. Открываются они после выполнения определенных целей. Все дополнительные приспособления изменяют динамику оружия: меняют тип прицела, тип боеприпасов или режимы огня.
- Классы и способности. В Killzone: Shadow Fall игрокам доступны 3 класса и 12 уникальных специальных способностей. Каждый класс можно усилить при помощи двух спецспособностей, что позволит игрокам выбрать подходящий для себя стиль игры.
- Combat Honors. Система временных бонусов. Игроки, заработавшие достаточное количество очков в течение раунда, могут активировать некоторые бонусы из раздела Combat Honors. Бонусы будут активными в течение всей игровой сессии. Характер их может быть самым разным: от увеличения скорости передвижения игрока до снижения уровня отдачи.
- Пост-релизная поддежка игры. Guerilla Games обещает развивать мультиплеер Killzone: Shadow Fall и после релиза, выпуская платные DLC. В то же время, все дополнительные карты будут бесплатными.
Условия просмотра
В эту игру играли для ознакомления частично дома при нормальных условиях, а частично в офисе Guerrilla в Амстердаме на мероприятии, организованном Sony. Eurogamer организовал отдельный проезд и проживание для этого мероприятия и оплатил свои расходы.
Кампания полностью проходила дома на тестовой PS4. В Guerrilla играли в многопользовательский режим по локальной сети с использованием средств разработки для PS4. Это давало лишь частичное представление о его потенциале, но не было другого способа попробовать его перед выпуском PS4 и ее сети.
Image
Когда дело доходит до многопользовательской игры, Guerrilla проявила некоторую дерзкую изобретательность, чтобы обойти эти ограничения, переложив часть работы на игроков. Не имея времени на доведение до совершенства достаточного количества игровых режимов, он вместо этого отточил их составные части и предложил игрокам делать то, что им нравится, в сильно модифицированных пользовательских боевых зонах. На этой ранней стадии невозможно сказать, как это сработает, но структура продумана, а признаки обнадеживают.
Тем не менее, типичный опыт Killzone продолжается в Classic Warzone, отличительном и чрезвычайно интересном командном режиме, который в течение одного долгого матча случайным образом циклически переключается между вариантами захвата флага, доминирования на карте и режима штурма, в котором бомбы должны быть быть заряженным и обезвреженным. Это потрясающий материал, который способствует сплоченной командной игре и быстрому мышлению, и, как и Custom Warzones, он основан на прочном фундаменте.
Карты плотные и легкие для изучения, с множеством подходов к возвышению и скрытности, а также стремлением избегать единичных узких мест. Стандартные архетипы классов — нападение, поддержка и разведка — четко определены и оживлены особыми способностями, заимствованными у OWL наряду с несколькими новыми (способность класса поддержки устанавливать маяки возрождения — настоящий спичка). Все основное оружие и способности разблокированы с самого начала, а получение опыта отодвинуто на второй план — вместо этого серия испытаний навыков вознаграждает вас модификациями оружия и т. Сами орудия прекрасно управляются, хотя и в кампании, и в мультиплеере Shadow Fall страдает недостатком разнообразия и воображения в арсенале, что особенно разочаровывает в научно-фантастической игре.
Image
Девять лет назад первая игра Killzone подарила нам незабываемое культовое изображение: космический нацист в противогазе с глазами, сияющими злобной охрой, стоящий под деревом сакуры. Хорошее начало — и все же с тех пор серия пытается найти идентичность, которая могла бы соответствовать этому внешнему виду и отличать ее от конкурентов FPS. Его так и не нашли.
Тем более досадно, что Shadow Fall не может установить эту идентичность, потому что она так близка по своему раннему дизайну и темам. Он создает открытый тактический шутер в циничном мире научно-фантастической realpolitik — а затем разливает его по бутылкам, превращая легкий путь побега из очередной самоубийственной миссии в пустое зрелище. Здесь есть неуверенность, которая резко контрастирует с ослепительным, уверенным владением новым оборудованием Guerrilla. Это игра, которой любой новый владелец PlayStation 4 будет горд похвастаться, но она не будет той, которую они запомнят к тому времени, когда появится PS5.
7/10
Оперативная память
Оперативная память (ОЗУ) является важным компонентом в системных требованиях для игры Killzone Shadow Fall на ПК. Для безпроблемной игры рекомендуется использовать не менее 8 ГБ оперативной памяти.
В случае, если у вас не хватает оперативной памяти, это может привести к проблемам с производительностью игры, такими как снижение частоты кадров и задержки
Не забывайте, что оперативная память — это не единственный фактор, который может повлиять на производительность игры, поэтому не забывайте обратить внимание на остальные системные требования
Как выбрать оперативную память для Killzone Shadow Fall
Выбор правильной оперативной памяти для игры Killzone Shadow Fall может быть довольно сложным процессом, особенно для тех, кто не знаком с техническими характеристиками компьютера. Если вы не уверены в том, какую оперативную память выбрать, рекомендуется обратиться к документации производителя компьютера или квалифицированному специалисту в магазине.
При выборе оперативной памяти необходимо обратить внимание на ее скорость (частоту), тип и объем. Обычно производители компьютеров рекомендуют использовать оперативную память того же типа и скорости, что и та, которая была установлена изначально
- Скорость оперативной памяти измеряется в МГц и указывает на то, как быстро она может выполнять команды. Чем выше скорость, тем быстрее будет работать компьютер.
- Объем оперативной памяти зависит от того, сколько различных задач и приложений вы используете за один раз. Чем больше оперативной памяти, тем больше задач вы можете выполнять одновременно.
- Тип оперативной памяти указывает на ее форм-фактор и соответствующую совместимость с материнскими платами. Наиболее распространены DDR3 и DDR4 оперативная память.
Описание героев и персонажей
2. Синглтон — главный антагонист игры, лидер Хелгастской фракции. Он безжалостный и готов на все ради своих целей. Синглтон хорошо организован и обладает мощными ресурсами.
3. Хэнк Хоукинс — коллега Лукаса в Агентстве безопасности Вектана. Ханк умелый воин и обладает множеством навыков в бою. Он всегда готов помочь Лукасу и защищать свою страну.
4. Синтия Балдесарри — главный аналитик в Агентстве безопасности Вектана. Синтия очень умна и хорошо разбирается в технологиях. Она помогает Лукасу собирать нужную информацию и оценивать угрозы.
5. Висари — бывший лидер Хелгастской фракции, который был убит в прошлой игре. В Killzone Shadow Fall, его дух постоянно появляется во время игры и пытается повлиять на события.
6. Эксель — робот, созданный Агентством безопасности Вектана. Он может использоваться в качестве помощника и военного робота. Эксель может выполнять различные задачи, такие как метание гранат и обнаружение врагов.
DualShock нового
Вы совершенно не захотите возвращаться к игре в шутеры от первого лица на DualShock 3 после того, как попробуете Shadow Fall на контроллере DualShock 4 на PS4. Внешний изгиб триггеров, безусловно, более удобный, и, что приятно, аудиозаписи воспроизводятся из удивительно громкого и четкого динамика пэда.
Но именно палки — это откровение. «Мертвая зона» в их центре, которая давала прицеливание на PS3, почти искоренилась, а рукоятки управляются с плавной, прогрессивной точностью и чрезвычайно низкой задержкой. Настолько, что Guerrilla удалил из игры любую форму помощи при прицеливании, и вы этого не заметите, кроме как отметить, что кажется, что барьер между вами и игрой был снят.
Image
Это сделано без особой тонкости, но отличается от обычного бездумного милитаризма. Проблема в том, что Killzone — это не Killzone, если вы не стреляете по войскам Хелгаста прямо между светящимися оранжевыми глазами, и поэтому сценарий продолжает искажаться, чтобы более тонкое мировоззрение соответствовало этому старому черно-белому антагонизму. Террористическая фракция под названием Черная рука создана как удобный bête noir, но грань между ней и властями Хелгана сначала фальсифицируется, а затем практически стирается. Если это похоже на плохого парня, скорее всего, это плохой парень. Тем не менее, финал — кстати, продолжайте следить за титрами — предлагает аккуратный разворот и оставляет все интересным для будущих выпусков.
Возможно, более серьезной проблемой является готовность Shadow Fall покинуть Vekta City. Ранняя миссия в космос по уничтожению неприятного исследовательского центра ISA — это весело — своего рода очищающее средство со вкусом Dead Space, — но когда Shadow Fall во второй раз избегает гравитационного притяжения своей неотразимой обстановки, это навсегда, а не для всех. лучше. Игра теряет контроль над своей индивидуальностью и в конечном итоге свободно парит в мире научно-фантастических клише, блестящих стальных коридоров и разочаровывающих, мелких и плохо продуманных декораций. Одна поздняя локация — потрясающая визуальная идея, которая превращается в дезориентирующую и невыразительную тащу; база противника с самого финального уровня могла появиться практически в любой игре. По иронии судьбы, если бы Шэдоу Фолл продолжал стоять на земле, он был бы гораздо менее пешеходным.
Он также не реализует все свои ранние идеи игрового процесса. Guerrilla хотел сделать игру более тактической, гибкой и глубокой, чем предыдущие Killzones, с более открытым дизайном уровней. Вторая глава, «Тень», прекрасно демонстрирует эту идею.
После того, как быстрое и темное подкрасться убедит вас в том, что скрытность — это полу-жизнеспособный вариант в этой игре, вы попадаете в большую открытую лесную зону, полную снайперских точек и секретных маршрутов и окруженную различными целями миссии. Вы должны решать их по порядку, но у вас есть реальные варианты, когда дело доходит до того, как и с какого направления. На уровне также представлен ваш дрон OWL, полезное тактическое устройство, которым можно приказать оглушать врагов, атаковать их, устанавливать для вас щит или спускаться по зиплайну до нижней точки (отличный способ передвижения, который напомнил мне о Dishonored. Навык моргания в том смысле, как он открывает навигацию от первого лица).
Враги сожгли родную планету
Killzone 3, казалось бы, ставил логическую точку в рассказе о конфликте между людьми и хелгастами – родная планета мутантов-нацистов, Хелган, стала непригодной для жизни после огромного бабаха, всё очаги сопротивления оранжевеоких солдат в противогазах уничтожены, земляне-вектанцы торжествуют.
Как оказалось в Killzone: Shadow Fall, не всё так просто. Многие хелгасты выжили и по доброте душевной вектанцы выделили своим соперникам половину планеты, с которой когда-то и согнали. Между двумя секторами возвели огромную стену и подписали мирное соглашение. Естественно, толкового мира не получилось – фашисты-хелги по своей природе ненавидели вектанцев за то, что сначала прогнали их на Хелган, а потом ещё и уничтожили его, а те, в свою очередь, яро недолюбливали агрессивных мутантов, с которыми пришлось делить планету. Так холодная война постепенно переросла в самую настоящую «горячую».
Играть нам придётся за «теневого маршала» Лукаса Келлана, которому поручают самые ответственные задания – от масштабных диверсий до операций в тылу врага. Как и в любом другом стоеросовом шутере, в Killzone: Shadow Fall вдумываться в сюжетные перипетии не хочется – во многом из-за плоских героев и занудных диалогов. Конечно, по сравнению с совсем уж дуболомным Killzone 2 тут наблюдается определённый прогресс — авторы не стесняются между делом показывать жизнь простых беженцев и переселенцев, рассуждать о природе ксенофобии и фашизма, а также делать из злодеев жертв обстоя-тельств, а из благодетелей – эгоистичных мерзавцев.




![[рецензия] «killzone: в плену сумрака» (killzone: shadow fall) (playstation 4) | zone of games](http://wg-mods.ru/wp-content/uploads/f/7/6/f76bdc387ad27c6d3b52f5f7f5d41d2e.jpeg)













![[рецензия] «killzone: в плену сумрака» (killzone: shadow fall) (playstation 4)](http://wg-mods.ru/wp-content/uploads/1/b/8/1b838265bd89ab01b9fa5bcb4e2507a7.jpeg)









