Гайд по репутации драконий союз

Прокачать репутацию с калу’ак

[гайд по репутации] армия кирин-тора – репутация – | гайды wow shadowlands, гайды по профессиям wow 1-450, профессии wow burning crusade 1-375

Весной в патч 5.2 были внесены новые обновления. Речь пойдёт о фракции “Армия Кирин-Тора”, в которой мы будем качать репутацию. Сама по себе Армия Кирин-Тора – это новая фракция, которая была добавлена в патч. Её можно считать аналогом “Войска Похитителей Солнца”. Представителей данной фракции вы сможете найти на острове грома. Именно туда по сюжету игры они направились на помощь Пандаренам. Если говорить о прокачке репутации более подробно, то вас ждёт система дейликов, которая напоминает Остров Кель’Данас. Остров грома будет открываться постепенно, поскольку он зависит от прогресса, который достигла ваша фракция на севере. От уровня “открытия” Острова грома, зависит и ваша репутация, которую вы можете получить за дейлики.

Если подсчитать, то цифры будут примерно следующими:

-Уровни 1-3 получат по 1800-1900 репутации в день

-Уровень 4: 1900-2000 репутации в день

-Уровень 5: 2000-2150 репутации в день

Когда вы будете на втором уровне открытости, то сможете выбирать между PvP или PvE дейликами. При выполнении заданий ежедневно, вы сможете получать 2000 реп./день, и для достижения Превознесения вам потребуется порядка трёх недель.

Также не стоит забывать о различных предметах, которые могут ускорить прокачку репы. Примером могут быть свитки. Их можно раздобыть на Острове грома в соло-сценарии. После обмена на знаки улучшения с Армией Кирин-Тора, вы получите:

25 за Знак отличия ( 25=1 свиток)

250 за Большой знак отличия. ( 250=10 свитков)

Не стоит забывать о Знаке признания Армии Кирин-Тора, который позволит вам прокачать репутацию в два раза быстрее. Для получения этого знака вам следует получить Почтения и купить у интенданта фракции данный знак.

При помощи всех этих дополнений вы сможете получить Превознесения уже через 2 недели.

Награды Армии Кирин-Тора

На острове грома находиться интендант Армии Кирин-Тора – Хайрен Певец Преданный.

По мере достижения нового уровня репутации вам будет доступно множество полезных наград. Самые основные из них:

Уважение: эпические пояса 476 ilvl (они продаются по 300 золотых монет)

Почтение: эпические накидки 496 ilvl (их можно купить за 937 очков доблести)

Превознесение: эпические кольца 496 ilvl (их можно купить за 937 очков доблести), Поводья первозданного золотистого дикорога (очень красивый маунт), гербовая накидка.

Помимо всего этого на каждом уровне репутации, будут доступны разные предметы, которые помогут при прохождении соло-сценария на Острове грома. Помимо всего этого на каждом уровне репутации, будут доступны разные предметы, которые помогут при прохождении соло-сценария на Острове грома.

Разрушение терамора

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Джайна Праудмур просила Кирин-Тор оказать ей помощь в защите Терамора против армии Орды, ведомой новым вождем Гаррошем Адским Криком . Совет Шести согласился отправить туда нескольких магов, причем решающим оказался голос Этаса Похитителя Солнца, который заявил, что игнорирование будет означать поддержку военной политики Орды.

Когда истинный план Гарроша был раскрыт и в небе над Терамором появилась мана-бомба, усиленная Радужным Средоточием , Ронин пожертвовал собой, перенеся Джайну Праудмур и нескольких выживших защитников в безопасное место. Ронин направил дирижабль с бомбой к главной башне Терамора, магическая защита которой позволила бы уменьшить ущерб от взрыва.

После гибели Ронина новым лидером Совета Шести и Кирин-Тора стала Джайна Праудмур. Из-за того, что Тален Созвучие Песни , представитель Похитителей Солнца, оказался предателем и шпионом Гарроша во время защиты Терамора, репутация всей фракции эльфов крови пошатнулась.

Организация

Хотя по названию этого и не скажешь, на самом деле Орду можно считать более централизованной организацией, чем Альянс, поскольку общепризнанным центром является Оргриммар. Тралл, будучи неоспоримым лидером, как Военный Вождь обладает властью над всей Ордой, повелевая как Чёрным Копьём, так и племенами тауренов (хотя он считает своих соратников-лидеров рас равными).

Подобно старому Альянсу Лордерона, Тралл принимает послов из всех племён и государств, входящих в Орду, дабы их голос был учтён при управлении молодой империей. Хотя он неизбежно обладает присущим оркам милитаризмом, Тралл также доказал, что является сострадательной и просвещённой личностью с высокими идеалами, чем заслужил большое уважение в рядах Орды.

Хотя Орда может быстро восстановить свою устрашающую военную машину, формально они — мирная нация, предпочитающая мир и благополучие Азерота дикости и разрушению, присущим ранней истории Орды. Тем не менее, неформально фракции всё ещё находятся в состоянии холодной войны. Попытки орков вытеснить Альянс из Ущелья Песни Войны и Долины Альтерака продолжаются до сих пор, как и экспансия Отрёкшихся в Арати и Хиллсбраде.

Будучи тех же размеров, что и Альянс, Орда также испытывает свои сложности. Основные пять рас — эльфы крови, таурены, немёртвые, тролли и орки имеют множество друзей среди рас Азерота: в их числе — лесные тролли Сломанного Клыка во Внутренних Землях, огры Каменного Молота и различные личности, как, например, повелитель зверей Рексар из клана Мок’Натал.

Во время Третьей Войны до освобождения Отрёкшихся от Плети и отделения эльфов крови, Орда вступила в союз с Альянсом, чтобы избавить Азерот от Пылающего Легиона. С тех пор древняя вражда возобновилась, приведя к открытым конфликтам в различных горячих точках. Тем не менее, обе фракции поддерживали официальное перемирие до битвы за Подгород, когда король Вариан Вринн, уставший от постоянных предательских ударов со стороны различных фракций Орды, официально объявил ей войну.

Несмотря на их весьма чудовищный вид, большинство членов Орды — не злые; во многом подобно Альянсу, она состоит из различных фракций и личностей, ценности и добродетели которых очень разнятся.

Из-за особенностей культуры орки и таурены сильнее верят в раскаяние, чем большинство прочих рас Азерота и готовы дать шанс почти любому, вне зависимости от репутации. Тролли Чёрного Копья, по-видимому, приняли (или, по крайней мере, научились терпеть) своих древних врагов — эльфов крови. В основном из-за этой веры множество смертных раз и различных фракций находятся в рядах Орды.

Орда

Батальон Адского Крика

Погг<Интендант батальона Адского Крика>
Предмет Цена Тип
 Магический знак изощренной ловкости 40
 Магический знак изощренного интеллекта 40
 Магический знак изощренной силы 40
 Великое начертание изощренной ловкости 80
 Великое начертание изощренного интеллекта 80
 Великое начертание изощренной силы 80
Дружелюбие  Заслуги перед батальоном Адского Крика 10 Знак
 Зелье маны батальона Адского Крика 2 Расходуемый
 Лечебное зелье батальона Адского Крика 2 Расходуемый
 Бинты батальона Адского Крика x20 5 Расходуемый
Уважение  Гербовая накидка батальона Адского Крика 40 Гербовая накидка
 Прожектор Тол Барада 40 Прожектор
 Талисман толбарадского рубаки 40 Аксессуар
 Растбергская чайка 50 Спутник
Почтение  Боевой штандарт батальона Адского Крика 50 Боевой штандарт
 Клинок бесстрашных 85 Двуручный меч (сила)
 Кинжал бессонных ночей 85 Кинжал (ловкость)
 Хищерез 85 Одноручный топор (ловкость)
 Крушитель темного сердца 85 Одноручный топор (сила)
 Копье удлинившихся теней 85 Древковое (ловкость)
 Пронзатель небес 85 Арбалет (ловкость)
 Мерцающий моргенштерн 85 Одноручное дробящее (дух)
 Предательский посох 85 Посох (заклинатель)
Превознесение  Мандала движущихся узоров 125 Аксессуар (дух)
 Зеркало разбитых отражений 125 Аксессуар (сопротивление)
 Юношеская горячность 125 Аксессуар (сила)
 Осколок времени 125 Аксессуар (заклинатель)
 Нерешаемая головоломка 125 Аксессуар (ловкость)
 Поводья волка-призрака 165 Наземное верховое животное
 Поводья дракона западного ветра Поводья дракона западного ветра 200 Летающее верховое животное

Клан Драконьей Пасти

Грот Смертельный Выпад<Интендант Драконьей Пасти>
Предмет Цена Тип
Дружелюбие  Гербовая накидка клана Драконьей Пасти 1 Гербовая накидка
Уважение  Перчатки костной лихорадки 24 90 80 Ткань на кисти рук (заклинатель)
 Шлем бурых земель 56 24 22 Кольчуга на голову (дух)
 Поножи нераскаявшихся 62 5 42 Из кожи на ноги (ловкость)
 Наплеч бесконечных равнин 56 37 45 Из кожи на плечи (дух)
Почтение  Перстень оплакивания 21 37 37 Кольцо (заклинатель)
 Рукавицы грохочущих костей 45 81 56 Латы на кисти рук (сила)
 Шлем скалящейся улыбки 62 15 95 Латы на голову («танк»)
 Рычащий шлем 53 18 Кольчуга на голову (ловкость)
Превознесение  Сапоги мрачной скалы 81 83 7 Латы на ступни («танк»)
 Повязки лжеца 43 22 4 Кожа на кисти рук (ловкость)
 Пояс завядших грез 39 32 73 Кожа на пояс (дух)
 Желтая дымчатая подвеска 21 37 37 Шея (заклинатель)

Ежедневные квесты (дейлики)

Дружелюбие

Жар и холод
Летите на озеро с координатами (70, 59). Там вам необходимо убивать Хрупких Загробников, из которых падают Субстанции Люда, и которые вам надо собрать в количестве 5 штук. Как только у вас будет пять субстанцией летите к наковальне Фьорна (77, 63).

Звуки рога Ходира
Оба типа мобов находятся в Громовержье (71, 49). На их трупах вам необходимо использовать Рог Ходира, находящийся в вашем инвентаре.

Полировка шлема
Масло падает со слизней в пещере с координатами (55, 64).

Уважение

После того, как вы достигните уровня репутации Уважения, вам откроются ещё два дейлика.
Для получения одного из них вам нужно выполнить преквест

Преквест: Поднимая копье Ходира
Спокойные мамонты – (60, 60). Осколки Вечной Мерзлоты (55, 64) (см. скриншот ниже). Осколки находятся в том месте, где вы суммонили Жормуттара.
После того, как вы выполните квест, для вас откроется дейлик Бросая копье Ходира

Бросая копье Ходира
Дикие змеи летают примерно в районе координат (58, 61). Слезьте с маунта и киньте копье Ходира в дракона, чтобы оседлать его.
Когда вы окажетесь на драконе, у вас появится новый параметр «Хватка», который может меняться от 1 до 99 (при стандартном интерфейсе его значение можно видеть в правом верхнем углу, где отображаются баффы). Если хватка падает до 0, вы не можете удержаться на драконе, падаете и умираете. Если ничего не делать, хватка с течением времени уменьшается.
Также имеются 4 абилки:
1 — «Хватай крепче». Позволяет получше уцепиться за дракона, увеличивая хватку на 10.
2 — «Избежать когтей». Позволяет уклоняться от ударов когтями (см. ниже) в течение 2 секунд. Имеет кулдаун 4 секунды.
3 — «Провернуть копье», наносит дракону удар 1000-1300 хп (а всего у него изначально 100000 хп). Уменьшает хватку на 5.
4 — «Мощный удар копьем». Наносит удар 9000-11000 хп и при этом запрещает пользоваться абилкой номер 2 в течение 5 секунд, а абилкой номер 4 — 10 секунд. К тому же уменьшает хватку на 15.
Периодически дракон будет бить вас когтями, о чем вас немедленно предупредят. После получения предупреждения рекомендуется применять абилку номер 2 и сразу же абилку номер 4.
Самое главное — следить за хваткой. Если она упала ниже 40 (тем более 35) — бросать все и поднимать ее абилкой номер 1

Важно еще помнить, что эта абилка имеет глобал кулдаун, поэтому спамить ее просто так не получится.
Если после некоторого количества тренировок вам удалось всеми этими абилками довести дракона до 25 процентов, начинается вторая (гораздо более простая) фаза. На этой фазе вы находитесь в пасти дракона и вам нужно пробить ему глотку копьем, а тем временем дракон вас кусает, уменьшая здоровье

У вас есть две абилки:
— «Смертельный удар», почему-то забинден на клавишу 3. Мгновенно убивает дракона, но имеет шанс попадания 0% (у дракона сжаты челюсти и до глотки достать нельзя).
— «Раскрыть пасть», клавиша 1. Разжимает дракону челюсти, увлечивания шанс попадания смертельного удара на 5%. Стакается до 20 (кажется) раз.
Тут все просто — нужно успеть, прежде чем вы умрете, раздивнуть дракону челюсти достаточно широко и бросить копье (и попасть при этом). Бросать можно сколько угодно раз, челюсти все так же останутся разжатыми.

Контрразведчик
Используйте рог в месте с координатами (57, 63). Присутствие волка позволяет находить шпионов.

Почтение

Муки Арнгрима
Духов можно найти по этим координатам (57, 64). Используйте рядом с ними Зуб Арргрима.

Подношение Ходиру
Реликвии Ульдуара проще всего фармить с мобов в Громовержье. АОЕшьте, собирая их в кучу.

Вернитесь в Дун Ниффелем к Лиллехоффу. Это повторяющийся квест — за каждые сданные 10 реликвий вам будут давать 250 репутации. Надо сказать, что на сервере WoW Circle последние несколько тысяч единиц до Превознесения с Сынами Ходира я прокачивал именно на этом квесте — намного проще и быстрее, чем выполнять дейлики.

Обзор Драконьего Союза в Wrath of the Lich King Classic

Драконий союз— это союз оставшихся четырех драконьих стай — красных, бронзовых, зеленых и даже черных — против крестового похода синих драконов. Красные драконы — самые активные из четырех, с большим количеством красных драконов, охраняющих сам Храм Драконьего Покоя. Фракция возглавляется Алекстразой Хранительницей жизни, а их база находится на ледяной равнине Драконьего Погоста в Храме Драконьего Покоя. Есть вторая, меньшая база в Хладарре в Борейской тундре.

Игроки, достигшие превознесения, могут получить право оседлать собственного Красного Дракона с  Поводьями Красного Дракона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: