Blair witch код от бункера

Лучшие стратегии во время боя с монстрами в Blair Witch

Blair Witch — это игра ужасов, где вы сталкиваетесь с различными монстрами, которые могут атаковать вас в любой момент. Ниже приведены несколько лучших стратегий, которые помогут вам выжить во время боя с монстрами.

  1. Используйте фонарик: В игре вам доступен фонарик, который помогает осветить темные углы и отпугнуть монстров. Во время боя с монстром, активируйте фонарик, чтобы подавить его агрессию и снизить урон, который вы получаете.
  2. Используйте атаки сбоку: Некоторые монстры в игре могут быть особенно сильными и опасными. Во избежание прямых атак, попробуйте обойти монстра сбоку и атаковать его с неожиданной стороны. Это может снизить его шансы на атаку и позволит вам нанести больше урона.
  3. Используйте окружение: В некоторых ситуациях, вас может окружить несколько монстров одновременно. В этом случае, попробуйте использовать окружающую среду в своих интересах. Это может включать в себя укрытия, ловушки или другие предметы, которые помогут вам отстояться от монстров.
  4. Будьте осторожны с ресурсами: В игре Blair Witch ресурсы, такие как батарейки для фонарика и аптечки для восстановления здоровья, ограничены. Будьте внимательны и используйте их с умом во время боя с монстрами. Сохраняйте ресурсы для ситуаций, где их использование требуется крайне необходимо.
  5. Используйте камеру: В игре вам доступна камера, которая позволяет обнаруживать скрытые объекты и следы. В некоторых случаях монстры скрываются от вас и могут атаковать внезапно. Используйте камеру, чтобы обнаружить монстра заранее и подготовиться к бою.

Следуя этим стратегиям, вы сможете повысить свои шансы на выживание во время боя с монстрами в игре Blair Witch. Удачи вам в этом трудном испытании!

Предисловие

Всем привет! С момента выхода эпизода 2 в 2017 году, прошло уже очень много времени и разработчики качественно переделали основную линию игры, увы глобальные изменения затронули побочные миссии и выглядят они практически также как в 2017, за исключением некоторых моментов. В них мы и разберемся, также руководство расскажет про все тайники, книги, ключи и другие побочные задания в игре.
————————————————————————————————————————————–

————————————————————————————————————————————–

Мы постарались объяснить все кратко и понятно, в конце вас ждет подробное видео!

————————————————————————————————————————————–

  • Наша группа ВКонтакте: тык 🡄🡄🡄🡄🡄
  • Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCFFsiJmu_Ch89FJsuzctDQA?sub_confirmation=1

Кусок маски за дверью с паролем.

  1. Берем черный ключ в выдвижном ящике в бункере;
  2. Ищем черную дверь на втором этаже с крестом. Открываем ее. Внутри нее будет скелет и куча бумаг на стене;
  3. Ищем голову козла (в туалете), белое одеяло (в комнате со скелетом за черной дверью на кровати), крылья орла (на втором этаже в спортзале под потолком висит манекен);
  4. Карточкой от шкафчика открываем шкафчик с ножницами;
  5. Идем на второй этаж на балкой, где висит манекен;
  6. Ножницами перерезаем веревку с манекеном;
  7. Забираем крылья ангела;
  8. Надеваем голову козла, белое одеяло, крылья ангела на скелет;
  9. Бросаем предмет на пол, чтобы нас нашла монашка (спрячьтесь в шкафчик). Видя эту скульптуру она начинает молиться 30 секунд не обращая на вас внимания вообще;
  10. Запомните код с записки;
  11. Откройте кодовый замок;
  12. Заберите кусок маски;

Как найти все записи в игре Blair Witch:

В игре Blair Witch существует множество записей, которые помогают игроку разобраться в сюжете и происходящих событиях. Ниже приведен список всех записей и их локаций:

Локация: Лес

  • Письмо от сестры: находится на дереве возле ограды.
  • Записка о Пропавших: находится на дереве возле шатра.
  • Газетная вырезка: находится на дереве возле опавшего ствола.
  • Заметка Одри: находится на столике возле домика.
  • Заметка Джесс: находится на столе в лагере.

Локация: Пещеры

  • Записка о Культе: находится на столе в пещере.
  • Заметка о Портале: находится около разрушенных статуй.
  • Записка о Джесс: находится на камне справа от выхода из пещеры.

Локация: Дом Блют

  • Записка от Эллиса: находится на прилавке в гостиной.
  • Дневник Карины: находится на полке в спальне.
  • Письмо Джеффа: находится на столе в кабинете.
  • Дневник Петера: находится на полке в подвале.

Обратите внимание, что некоторые записи могут быть спрятаны или требовать решения головоломки, чтобы получить доступ к ним. Исследуйте окружающую среду внимательно и следуйте инструкциям, чтобы найти все записи и полностью погрузиться в мрачный мир игры Blair Witch!

Первые шаги в игре Blair Witch

Blair Witch — это хоррор-игра, основанная на популярном фильме «Проект «Ведьма из Блэр: Курсовая Политической Экономии»». Игрок берет на себя роль полицейского, отправленного в лес, чтобы разгадать исчезновение мальчика.

Вот несколько советов для успешного начала игры:

Исследуйте окружающую среду
В игре важно обращать внимание на детали. Обшарьте каждый уголок, найдите ключевые предметы и следы, которые помогут вам разгадать загадку исчезновения мальчика.

Используйте фонарь
Локация в окружении леса очень темная, поэтому использование фонаря поможет вам осмотреться и найти важные предметы

Не забудьте следить за уровнем батареи и искать запасные батарейки.

Получайте подсказки от собаки. В игре вам будет помогать собака погоня. Она может указать вам путь и найти скрытые предметы. Наблюдайте за ее поведением и следуйте за ней в нужные места.
Не забывайте об инвентаре. В игре вы найдете различные предметы, которые можно использовать в дальнейшем. Проверьте свой инвентарь, чтобы убедиться, что вы не пропустили что-то важное.

Успешное начало игры запасет вам много времени и энергии для дальнейшего прохождения игры. Пользуйтесь советами и не бойтесь исследовать мрачные уголки леса в поисках ответов на загадку Ведьмы из Блэр.

Глава 4: Тюремная камера

Поговорите с Уиллом (A).Используйте КЛЮЧ; возьмите РУЧКИ (B).Двигать камни; возьмите 1-ю МОНЕТУ (С).Пройдите назад 2 раза.

Поместите РУЧКИ; нажмите на клапан (D).Возьмите МАСЛЕНКУ (E).Идите в тюремную камеру.Используйте МАСЛЕНКУ (F).Вы получаете МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.Иди в лазарет.

Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ, чтобы взять РУЧКУ-КРЕПЕЦ (G).Поместите и возьмите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (H).Откройте крышку; возьмите ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ (I).Выберите (J).

Поместите пластическое сердце.Поместите части, как указано стрелками (LM).Возьмите КЛЮЧ (N).Перейти в Центр управления.

Используйте КЛЮЧ (A).Идите направо.Войдите в воздушный вал (B).Иди в зал.

Дайте удостоверение личности; возьмите КЛЮЧ (С).Используйте КЛЮЧ и поверните ручку (D).Войдите в офис епископа (E).

Возьмите ДЖЕК (F).Возьмите 1-ую РУЧКУ (G).Идите в Зал Славы.Используйте ОТВЕРТКУ (H).Откройте занавес и выберите (I).

Поменяйте местами картины, как показано (J).Возьмите РЫЧАГ и РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (K).Спуститься.

Поместите и выберите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (L).Возьмите 2-ую РУЧКУ (M).Войдите в офис епископа.

Поместите и выберите РЫЧАГ; откройте конверт и возьмите перфокарту (N).Вернитесь в секретный проход.Используйте Джек; возьмите пилу (O).Пройдите назад 3 раза.

Используйте ПИЛУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (P).Иди вперед.Разместите и выберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВИНОГРАДЫ; возьмите 2-ю ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА и 2-е МОНЕТЫ (Q).Объедините 2 ЧАСТИ СТЕТОСКОПА, чтобы получить СТЕТОСКОП (инвентарь).Иди вперед.Поместите СТЕТОСКОП (R).

Поверните циферблат на 9-3-0-6-8-2-1 (S).Выберите (T).Возьмите 2-ю ФИГУРКУ ОРЕЛА (U).Идите ко входу в бункер.

Поместите 2 МОНЕТЫ; возьмите 3-ю ФИГУРКУ ОРЕЛА (A).Идите в Зал Славы.Поместите 3 ОРЕЛОВЫХ ФИГУРКИ (B).Войдите в люк (С).

Возьмите КУБОК (D).Поместите и выберите 2 РУЧКИ; возьмите СВАРОЧНУЮ ЛАМПУ (E).Отправляйся на Каменный выступ.

Используйте СВАРОЧНУЮ ЛАМПУ и МОЛОТОК; откройте сундук (F).Возьмите ЦЕПЬ (G).Вернитесь в Туннель Метро.

Поместите ЦЕПЬ и закройте крышку (H).Используйте перфокарту (I).Откройте дверь и нажмите на рычаг (J).

Опасные испытания на пути к финалу

Лесные ловушки и преграды

Путешествие по лесу в поисках кода от бункера может быть опасным и трудным. Вы можете столкнуться с различными лесными ловушками и преградами. Вам придется искать и добывать ключи, чтобы открыть запертые двери, чтобы двигаться вперед

Обязательно следуйте указаниям на карте и осторожно переходите водные преграды, чтобы не утонуть

Развилки и лабиринты

Путь к финалу игры через бункер может быть увлекательным, но опасным. Вы должны быть готовы к непредсказуемым поворотам и пересечениям, которые могут привести к тупику или опасности. Не забывайте пользоваться указателями на карте и следовать правильному пути, чтобы не потеряться

Осторожно проходите через лабиринты и не забывайте собирать инструменты и ресурсы, которые помогут вам в дальнейшем

Неожиданные препятствия и враги

Ваш путь к финальной цели будет опасным и непредсказуемым. В лесу могут встретиться враги, готовые напасть на вас. Вы должны быть готовы к таким ситуациям и всегда иметь при себе средства защиты. Вашу инициативу и смелость могут испытать резкие и неожиданные препятствия, но не опускайте руки. Ваша цель всегда будет впереди и только от вас зависит, сможете ли вы пройти через все испытания и достичь успеха.

Глава 5: Оперный вход

Поговорите с Билетологом (K).Возьмите ТРОСТЬ (L).Поговорите с Анри (M).Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять БИЛЕТ (N).Дайте БИЛЕТ Билетологу (K).Идите налево.

Возьмите ПЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ (P).Спуститься.Используйте ПЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ; возьмите тонкий провод (Q).Согните тонкий провод, чтобы сделать крюк (инвентарь).Идите налево.

Используйте КРЮК, чтобы взять КЛЮЧ (R).Используйте КЛЮЧ: возьмите КОД и ФОРМУ (S).Пройти вперед.

Возьмите 1-ую МАСКУ (T).Поместите КОД; нажмите кнопки, как указано (U).Возьмите 1-ый ПЕННИ (V).Откройте дверь и выберите, чтобы играть в HOP; Вы получаете ШАБЛОН (W).Выберите (X).

Поместите ШАБЛОН (A): используйте шаблон на отмеченные позиции.Используйте образец на отмеченные позиции (B).Используйте образец на отмеченные позиции (С).

Переместить чашки; возьмите колокольчик (D).Спуститься.Поместите колокольчик (E).Войдите за кулисы (F).

Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ САКУСА (G).Стучать в дверь; поговорите с Певцом (H).Возьмите РУЧКУ (I).Пройдите назад 2 раза.

Поместите и выберите РУЧКУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J).Вернитесь за кулисы.Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ (K).Пойдите в Буфет.

Поместите и выберите КРЮЧОК ДЛЯ КОРПУСА; возьмите МУЧУЮ МУКУ и СИФОН (L).Используйте КЛЮЧ и откройте комплект; возьмите БОЛЬНЫЕ И НОЖ (M).Поместите СИФОН (N); нажмите на стакан (O) и используйте его на бутылку (P).Поместите ХОЛОДИЛЬНИКИ в стакан; возьмите БОЛЕЗНИ (O).Вернуться за кулисы.

Используйте БОЛЕЗНИ (R).Переместите стулья и откройте дверь (S).Играть в HOP; возьмите ПЛАТЬЕ (T).Пройдите назад 2 раза.

Дайте платье; получите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (A).Верните гримерную.Поместите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ; возьмите КУСАЧКИ и ВОЗДУШНЫЙ РОГ (B).Спуститься.

Используйте КУСАЧКИ; возьмите ГАФФ и АДАПТЕР (С).Откройте дверь и идите направо.Поместите АДАПТЕР; нажмите на штепсель (D).

Удалите пустой мешок и поместите МУКОВОЙ мешок (E).Установите рычаги, как показано (F).Возьмите КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА (G).Пройдите назад 3 раза.

Используйте GAFF; возьмите гаечный ключ (H).Используйте набор для рисования (I).

Используйте цветовые сочетания красок на картинке (JN).Вы получаете 2-ую МАСКУ.Вернитесь в гримерную.

Выберите (Q).Поместите 2 МАСКИ; поменяйте маски на указанные позиции (R).Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (S).Идите вниз и направо.

Поместите ЧАСТЬ РИСУНКА, откройте ящик и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ (A).Спуститься.Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ и откройте дверь (B).Идите налево.

Используйте НОЖ; возьмите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (С).Возьмите ФАЙЛ (D).Идите вниз и вперед.

Откройте крышку и поместите БАРАБАН МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ; возьмите ФРАГМЕНТ и 2-Й ПЕННИ (E).Пройдите назад 2 раза.Используйте две центы; выберите кнопку и рычаг. Возьмите СУВЕНИР (F).Идите в комнату тюнера.

Разместите и выберите ФРАГМЕНТ; возьмите КОЛЕСО (G).Идите вниз и направо.Поместите КОЛЕСО. Переместите тачку и откройте дверь (H).Идите налево.

Используйте гаечный ключ; возьмите ЦЕПЬ (I).Переместите 2 коробки в (J).Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и КИРПИЧ (K).Идите в комнату тюнера.

Поместите ЦЕПЬ (M).Поверните колесо (N).

Тайный код в открытии бункера

В игре «Blair Witch: неоткрытый код от бункера» есть серия загадок, с помощью которых игроки могут открыть секретные бункеры и найти ценные предметы и информацию. Одной из таких загадок является тайный код для открытия бункера.

Для того чтобы расшифровать код, игрокам необходимо решить несколько головоломок и собрать различные подсказки, которые можно найти по игровому пространству. Внимательность и логическое мышление понадобятся каждому игроку в процессе решения загадок.

Каждый бункер имеет свой уникальный код, и расшифровка его может быть достаточно сложной задачей. Однако, при некоторых усилиях и тщательном изучении окружающей среды, игроки всегда могут найти все необходимые подсказки для открытия бункера.

Обычно код состоит из числовой или буквенно-цифровой комбинации. Игрокам приходится искать подсказки в блокнотах, на стенах, через радиосигналы и других интерактивных объектах в игре. Однако, не всегда все подсказки так просто обнаружить.

Кроме того, иногда для открытия бункера требуется собрать несколько подсказок и соединить их в правильном порядке. Например, код может быть составлен из цифр, которые указаны на разных стенах или объектах в игре.

Подсказка Место
Буква «А» Запись в блокноте
Цифра «7» Надпись на стене
Буква «С» Сообщение в радио

В данном примере код может быть «А7С». После правильного ввода кода, бункер открывается, и игрок может войти внутрь.

Тайный код для открытия бункеров является одной из важных частей геймплея «Blair Witch: неоткрытый код от бункера». С помощью правильного расшифровывания кода игроки могут обнаружить интересные секреты игры и получить дополнительную информацию о сюжете.

Глава 7: вагон поезда

Поместите трубу (E) в двери (F).Идите направо.Возьмите КЛЕЩИ и БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G).Спуститься.Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ОРУЖИЕ (H).Идите направо.

Используйте ОРУЖИЕ (I).Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (J).Иди вперед.Возьмите гаечный ключ (K).Спуститься.

Используйте гаечный ключ; возьмите огнетушитель (L).Спуститься.Используйте огнетушитель; возьмите ЛОМ (M).Идите направо и вперед.

Используйте ЛОМ (N).Возьмите ШАБЛОН и удалите батареи (O).Выберите (P).

Поместите ШАБЛОН (Q).Соедините 4 набора (R).Иди вперед.

Возьмите ГОРЯЧИЙ ИНСТРУМЕНТ (A).Пройдите назад 2 раза.Используйте ГОРЯЧИЙ ИНСТРУМЕНТ, чтобы взять ПРОБКУ (B).Спуститься.

Используйте ПРОБКУ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ и РЕМЕНЬ (С).Идите направо и вперед 2 раза.Используйте РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (D).Идите направо.

Возьмите ЛАССО и используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; откройте двери (E).Играть в HOP; возьмите КЛЮЧ (F).Перемещать предметы; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (G).Откройте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ; возьмите БАТАРЕЙКИ (инвентарь).Спуститься.

Используйте КЛЮЧ, откройте коробку и возьмите ШЛАНГ ОГНЯ (H).Спуститься.Нажмите на гидрант и добавьте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (I).

Поместите БАТАРЕЙКИ (J).Введите 6-5-3 (K).Возьмите ДЖЕК (L).Спуститься.

Используйте ДЖЕК (M).Выберите и откройте; возьмите РУЧКУ КОФЕЙНОЙ МАШИНЫ (N).Поместите и выберите РУЧКУ КОФЕЙНОЙ МАШИНЫ (O).Выберите (P); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (Q).Вернитесь в комнату охраны.

Откройте морозильник и используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ; возьмите МАГНИТ (A).Объедините ЭЛЕКТРОПРОВОД, МАГНИТ и ПОЯС, чтобы сделать МАГНИТ НА ПАЛКЕ (инвентарь).Спуститься.Используйте МАГНИТ НА ПАЛКУ, чтобы взять ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).Откройте панель и выберите (С).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.Поменяйте местами предохранители, как показано; нажмите на выключатели (D).Нажмите кнопку (E).Идите налево.

Используйте ЛАССО (F).Пройдите назад 2 раза.Выберите (G). Заработайте 2-й ключ активации.Вернитесь на смотровую площадку.Поместите 2 КЛЮЧА АКТИВАЦИИ (H).

Поместите СИМВОЛЫ (I).Выберите MLKJMLKNMN.Поздравляем! Вы завершили «Тайны Нью-Йорка: Фонарь душ»!

Как достичь наилучшего конца игры Blair Witch

Blair Witch — это хоррор-игра, в которой игроку предстоит сразиться с темными силами в лесу Блэр. Игра имеет несколько разных концовок, и одна из них считается наилучшей. В этом разделе мы расскажем, как достичь этой концовки и получить максимум удовольствия от прохождения игры.

1. Исследование окружения

В игре Blair Witch мир полон загадок, секретов и подсказок. Чтобы достичь наилучшего конца, вам необходимо тщательно исследовать окружающую среду. Взаимодействуйте с объектами, ищите заметки, документы и другие предметы, которые могут содержать ключевую информацию для продвижения в игре.

2. Следуйте интуиции

Лес Блэр полон ловушек и опасностей. Следуйте интуиции и доверьтесь своим чувствам, чтобы избежать опасных ситуаций. Если что-то кажется подозрительным или опасным, лучше обойти это место.

3. Общайтесь с главным героем

В игре Blair Witch главный герой, Эллис Линн, часто разговаривает сам с собой

Обратите внимание на его внутренние монологи и подсказки. Они могут дать вам информацию о вашем следующем шаге или помочь решить головоломку

4. Особые предметы

В процессе игры вы будете находить особые предметы, которые могут изменить ход событий или предоставить вам дополнительные возможности. Будьте внимательны и не пропускайте эти предметы, так как они могут влиять на конечный результат игры.

5. Выборы и действия

Blair Witch имеет несколько моментов, в которых вам придется принимать выборы или совершать определенные действия. Помните, что ваши решения могут повлиять на конечный результат игры. Постарайтесь быть последовательными в своих выборах и действиях, чтобы достичь наилучшего конца.

Следуя этим советам и стратегиям, вы сможете достичь наилучшего конца игры Blair Witch и полностью погрузиться в ее темную и атмосферную атмосферу. Удачи!

Обзор игрового процесса

Blair Witch: код от бункера – это увлекательный психологический хоррор, в котором игроку предстоит взять на себя роль полицейского Эллиса Лингарда и отправиться на поиски мальчика, пропавшего в лесу Блэр.

Игровой процесс состоит из исследования леса, сбора подсказок, разгадывания головоломок и борьбы с нечистью. Особенностью игры является наличие специальной камеры, которая помогает обнаруживать следы и подсказки.

Во время игры игрок сталкивается с галлюцинациями и навязчивыми мыслями, которые могут повлиять на прохождение игры. Каждое решение и действие игрока имеет свое последствие и может повлиять на исход истории.

Благодаря хорошему озвучиванию и музыкальному сопровождению игрок погружается в мрачную атмосферу леса Блэр. Также стоит отметить качественную графику и детализацию локаций.

Игра предлагает несколько разных концовок, что позволяет игроку окончательно повлиять на исход истории. Blair Witch: код от бункера – это игра, которая точно понравится любителям хорроров и психологических игр.

Поиск кода от бункера

1. Изучение окружения

Перед тем, как начать поиски кода от бункера, нужно тщательно изучить окружение

Обратите внимание на деревья, камни, растения и другие элементы в лесу, возможно они содержат подсказки или являются частью головоломки

2. Взаимодействие с объектами

Часто подсказки могут быть скрыты во взаимодействии с объектами. Попробуйте открыть ящики, заборы и двери, исследовать окна и другие объекты в игре, которые могут содержать код.

3. Поиск заметок и записок

Заметки и записки часто являются ключом к решению головоломок и поиску кода от бункера

Обратите внимание на все бумажные поверхности, которые вы можете найти в игре, и изучите их внимательно

4. Сотрудничество с другими персонажами

Не исключайте возможность сотрудничества с другими персонажами в игре. Их знания и навыки могут оказаться полезными и помочь вам решить головоломки и найти код от бункера.

5. Смотрите на свой инвентарь

Если вы нашли какой-то предмет, который может использоваться в игре, не забудьте взглянуть в свой инвентарь, возможно, вы пропустили какую-то важную деталь, которая поможет найти код от бункера.

6. Следуйте за подсказками

Будьте внимательны и следуйте за подсказками, которые появляются в игре. Они не только помогут вам решить головоломки, но и могут указывать направление к коду от бункера.

  • Изучите окружение
  • Взаимодействуйте с объектами
  • Поиск заметок и записок
  • Сотрудничество с другими персонажами
  • Смотрите на свой инвентарь
  • Следуйте за подсказками

Глава 4

Глава 12

Это новый лагерь. Идите туда и возьмите фотографию Патрика, лежащую на земле (возле костра). Прочитайте записку, которая лежит в палатке, и возьмите резную фигурку из камня. Идите к месту, где сидит Пуля, и достаньте камеру из веток. Посмотрите кассету «Убийство».       

Используя камеру, двигайтесь сквозь туман к дереву. Обходите красных монстров. Слушайте советы Карвера. По пути вы можете найти большой тотем и уничтожить его. Так вы добираетесь до дерева. Уничтожьте маленькие ветви, которые растут на его толстом стволе.

Продолжайте движение по светящемуся пути. Обходите монстров. Скоро путь закончится. Скажите Булле, чтобы он искал, и следуйте за собакой. Разберитесь с трупом оленя и сделайте знак в соответствии с требованиями Карвера. Дайте знак собаке.

Следуйте за Буллетом и прикажите ему пройти в гнездо под деревом с правой стороны. Когда он закончит, погладьте собаку и двигайтесь дальше. Слушайте команды Карвера, чтобы он не убил ребенка. Идите дальше, и вы скоро найдете пистолет. Эллис откажется убивать собаку.

Двигайтесь немного дальше и вправо. Спрыгните и поднимите собаку с земли. Идите с ней по единственной доступной тропе. Маршрут будет повторяться раз за разом. Вы можете оставить собаку, удерживая C или настаивать на своем, и идти с собакой, пока Эллис не потеряет сознание. 

Как работают головоломки

Каждая плитка представляет собой карту, и вы можете часто перемещать их вперед и назад, чтобы оказаться на вашей стороне или на стороне вашего оппонента. Цель состоит в том, чтобы набрать пять очков за один раунд с имеющимися картами.

Каждая из головоломок представляет собой карточную игру, в которую вы играли за столом. Каждый из металлических квадратов представляет собой карту, и вы можете перемещать их вверх и вниз, чтобы переместить их со своей стороны стола на сторону оппонента. Идея здесь в том, что вы пытаетесь создать ситуацию с доступными картами, в которой, следуя правилам игры, вы набираете пять очков за один раунд. Чтобы узнать, сколько очков набирает ваша конфигурация карты, вы можете нажать кнопку звонка в левой части головоломки.

Уловка в головоломке слайдов состоит в том, чтобы настроить карты в соответствии с их правилами и символами. Поскольку вы не видите, как правила изменятся, как это обычно бывает в карточной игре, вы должны использовать свое воображение, предвидя, как сигилы взаимодействуют друг с другом. Например, если у вас есть карта с символом полета на одной стороне доски, она будет приносить очки на другой, даже если есть карта, блокирующая ее. Однако, если на блокирующей карте есть символ Mighty Leap, летающая карта будет заблокирована, и очки не пройдут. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет перемещать карточки на слайдах вперед и назад.

В большинстве случаев уловка в этих головоломках заключается в том, чтобы либо убрать блокираторы с дороги, либо найти способы их уничтожить, чтобы другие карты могли набрать свои очки. Помните, что когда карты наносят свой урон, он оценивается слева направо — поэтому, если карта с левой стороны поля имеет сигилу, подобную Bifurcation, которая заставляет ее атаку переходить на одну полосу в сторону, вы можете использовать ее, чтобы убейте блокирующего перед картой справа. Когда блокирующий теоретически мертв, карта справа будет очищена, чтобы набрать очки

Вы можете решить эти головоломки методом грубой силы, потому что существует не так много решений, но это будет быстрее, если вы научитесь и обратите внимание на правила, и эти знания будут вам полезнее, когда вы попытаетесь продвинуться в карточной игре

Советы для прохождения игры «Blair Witch»

1. Изучайте окружающий мир

Перед тем, как идти вперед, проходите вокруг, чтобы найти полезные предметы, например, зажигалку или медальон-треугольник. Эти предметы помогут вам в игре. Кроме того, вы можете находить записки, которые могут раскрыть тайны мистического мира «Blair Witch».

2. Не будьте слишком экономны с фонариком

В игре вам предстоит исследовать пещеры, дома и леса в поисках подсказок. Фонарик — ваш самый важный инструмент, так что использовать его нужно, но не злоупотреблять. Откройте фонарик сразу же, как только войдёте в помещение или пещеру. Это поможет вам увидеть, что находится вокруг вас, и будет проще идти дальше.

3. Обновляйте карту часто

Карта может быть вашим лучшим другом в путешествии по лесу, поэтому обновляйте ее как можно чаще. Изучение заброшенных кают и коттеджей, позволит найти новые карты или обновления старых.

4. Следуйте инструкциям собаки-помощника

В игре у вас есть собака-помощник по имени Буллет. Она умеет находить важные предметы, следить за вами и предупреждать об опасности. Если собака начинает лаять или гавкать на вас, значит, что вы что-то пропустили или находитесь в опасности. Следуйте ее советам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: