Возвышение мегакорпораций
В 2003 году армия США вторгается в Колумбию, Эквадор, Перу и Венесуэлу — начинается Второй Центральноамериканский Конфликт. Тем временем журналист Тесла Йоханнесон проводит расследование, в результате которого ему в руки попадают стенограммы времён Первого Центральноамериканского Конфликта, из которых становится известно о существовании «Банды Четырёх» и их влиянии на США. Общественный резонанс приводит к отстранению от власти всех причастных. Демократия восстановлена, в стране проводятся повторные выборы, бенефициарами которых становятся мегакорпорации — они манипулируют электоратом, продвигая собственных кандидатов, лоббирующих интересы компаний.
Герой политического переворота Тесла Йоханнесон погибает в 2004 году в результате успешного покушения.
В этом же году происходит сразу несколько медико-технических прорывов — выращена первая клонированная ткань.
Корпорация Orbital Air отправляет переговорщиков в штаб-квартиру Transworld Airlines. Их цель — договориться о поглощении, которое заметно усилит позиции Orbital Air на рынке. Некая террористическая организация пытается похитить переговорщиков, но терпит фиаско. В результате раскрывается заговор — террористы оказываются наёмниками, подосланными корпорацией EBM для срыва сделки. Эскалация конфликта приводит к тому, что Orbital Air нанимает группу хакеров из корпорации Zetatech для подрывной деятельности.
Итогом противостояния становится Первая Война Корпораций, в ходе которой противники организовывают рейды и устраивают настоящие побоища, прибегая к услугам наёмников.
В 2005 году технологии вновь шагнули вперёд — был изобретён кибермодем, способный обеспечить полноценное 3D-погружение в NET. Этот процесс, схожий с виртуальной реальностью, в итоге был прозван «нетраннингом».
Тем временем Вторая Корейская Война подошла к концу, ознаменовав собой объединение половинок одного народа — была сформирована Единая Республика Корея.
В 2007 году разразилась Вторая Война Корпораций, участниками которой на сей раз стали SovOil и Petrochem — нефтяные компании, схлестнувшиеся за право добычи нефти в недавно открытом месторождении на территории Южно-Китайского моря.
В том же 2007 году студент калифорнийского университета в Санта-Круз Юрико Судзимото нашла возможность записывать эмоции, воспоминания и ощущения людей, которые потом могут быть пережиты другими как свои собственные. Изобретение получило название «брейнданс». Первоначально «брейнданс» создавался для перевоспитания преступников, позже послужил в качестве симулятора для военных, а ныне является одним из самых популярных развлечений.
В 2008 году США провоцирует орбитальный военный конфликт, атакуя русскую военную платформу. Война заканчивается, так и не начавшись, когда лунная колония Тайко неожиданно применяет свой ускоритель массы, сбрасывая двухтонный камень на территорию американского города Колорадо-Спрингс. Правительство США успешно устрашено и запрашивает перемирия.
2009 год стал переломным для Найт-Сити — устав делить власть в городе с преступниками, корпорации приложили серьёзные усилия для избавления города от влияния группировок. Компании организовывают собственный городской совет и силы безопасности. Отныне город находится под полным контролем бизнесменов.
В 2010 году технологии клонирования делают серьёзный скачок, организуется бизнес по выращиванию и хранению запасных органов и частей тела для тех, кто может себе это позволить. Естественно, речь о наиболее обеспеченных гражданах.
Советский Союз и Европейское Космическое Агентство успешно организуют совместную миссию на Марс. Изучение космоса идёт на спад — данная миссия становится последней на 10 лет вперёд.
В 2012 году биологическая чума убивает 1700 человек в Чикаго. В этом же году Свободный Штат Калифорния делится на два отдельных штата: Свободный Штат Северная Калифорния и Южная Калифорния.
Кто такие самураи в игре Cyberpunk 2077?
Самураи в игре Cyberpunk 2077 — это группа уличных бандитов, которые образовались на руинах разрушенной Японии. В отличие от традиционных самураев, эти бандиты являются кибернетическими, используют в своей деятельности различную технологию и прекрасно умеют обращаться с оружием.
Также стоит отметить, что группировка самураев привержена определенным традициям, связанных с японской культурой. Так, они одеваются в традиционные кимоно, но с оружием в руках. Кроме того, они часто общаются на японском языке и придерживаются определенных кодов поведения.
В игре Cyberpunk 2077 группа самураев играет важную роль в одной из главных сюжетных линий. Игрок должен столкнуться с ними на своем пути к достижению своих целей в мире киберпанка.
В общем, самураи в игре Cyberpunk 2077 — это уникальная и интересная группировка, которая добавляет дополнительную атмосферу и стиль в игровой мир киберпанка.
Как получить доступ к группе самураев?
Группа самураев — это одно из культовых и крупных сообществ в игре Cyberpunk 2077. Чтобы присоединиться к ним, нужно выполнить несколько условий.
Во-первых, для вступления в группу самураев необходимо завершить задание, связанное с основателем сообщества — Адамом Смэшем. Он находится в районе Ватсон, на улице Велингтон.
После того, как задание будет выполнено, необходимо получить приглашение от самураев. Оно может быть предоставлено только при выполнении определенных квестов или заданий от членов сообщества. Кроме того, можно попытаться ограбить загородный дом, принадлежащий самураям — это тоже может привести к получению приглашения.
Если приглашение получено, то нужно идти на встречу к лидеру сообщества — разговор с ним позволит официально присоединиться к самураям.
Но стоит помнить, что статус в группе самураев может быть потерян, если игрок нарушает правила сообщества или совершает действия, которые противоречат ему.
Таким образом, присоединиться к группе самураев в игре Cyberpunk 2077 можно, но для этого нужно выполнить ряд заданий и условий, которые не всегда являются простыми.
Новое начало
С 2030 по 2035 год происходит реконструкция и повторное заселение Найт-Сити. Строительством занимаются как корпорации, так и небезразличные жители города.
Начинается восстановление сети NET через систему связи CitiNets. Спустя некоторое время попытки починить то, что теперь называют «Старой NET», прекращаются, а все усилия перенаправляются на создание сетевой инфраструктуры Data Pools, которая обеспечивает публичный доступ к CitiNets.
Возводятся колоссальные строения под названием Мега-Здания. Это гигантские жилые комплексы, полностью самодостаточные и содержащие в себе как помещения для проживания, так и торговые точки, оружейные лавки, рестораны и всё, что только может понадобиться человеку. Мега-Здания становятся своеобразными городами внутри города.
К 2045 году начинают ходить слухи о том, что Моргана Блэкхенда, сообщника Джонни Сильверхенда, атаковавшего вместе с ним штаб-квартиру Arasaka, видели живым.
Предисловие
История мира Cyberpunk началась в 1990 году, однако временная линия сдвигалась по мере наступления реального будущего. Автор оригинальной настольной RPG Майк Пондсмит выпустил свою игру в 1988 году. Тогда она получила название Cyberpunk 2013, однако уже второе издание, вышедшее в 1990 году, сдвинуло «таймлайн» и называлось Cyberpunk 2020.
Спустя какое-то время появилась и третья версия, названная Cyberpunk V3.0. Действие этой редакции разворачивается в 2030-е годы, однако с некоторых пор события данной версии считаются альтернативным «таймлайном» — их вычеркнули из официального канона.
В настоящий момент Пондсмит работает над четвёртой редакцией правил, названной Cyberpunk Red. События этой настольной RPG стартуют в 2045 году. Она продолжает многие сюжетные линии Cybeprunk 2020 и является официальным приквелом к грядущей видеоигре от студии CD Projekt RED.
Учитывая все сложности, связанные с несколькими редакциями «настолки», мы пока не можем с уверенностью говорить о том, что указанные в материале даты останутся нетронутыми (в конце-концов, их уже как минимум один раз сдвигали в будущее и возвращали обратно), а потому для данной статьи мы использовали первоначальные данные, указанные в книгах правил Cyberpunk 2013 и 2020. Как бы то ни было, даже если окончательные даты в четвёртой редакции будут вновь изменены, порядок событий и их суть останутся прежними.
Возвышение Найт-Сити
2020 год. Найт-Сити объявляет себя Свободным Штатом. Город существует вне законодательства США и становится независимым от любого влияния извне.
Нанотехнологическая Карбоновая Чума распространилась по Найт-Сити после того, как летающий транспорт одной из корпораций потерпел крушение недалеко от города. Болезнь переписывала генетический код взрослых людей, коверкая их тела, что приводило к мучительной смерти.
Спустя некоторое время распространение Карбоновой Чумы резко остановилась. Никто не знает, с чем это связано и что произошло.
В том же году корпорация Storm Technologies нанимает Кочевников для так называемого Проекта Восстановления Чикаго.
2021 год был ознаменован военными столкновениями на море между корпорациями CINO и OTEC. Причиной «диспута» стала возможность приобретения обанкротившейся корпорации IHAG.
Четвёртая Война Корпораций началась в 2022 году между Arasaka и Millitech. Обе мегакорпорации производили в том числе киберимпланты, оружие и технику, а потому сцепились не на шутку. Конфликт продолжался несколько лет.
Нетраннер Раш Бартмосс погибает в ходе одного из рейдов, но оставляет «сюрприз». Он подключил себя к активации заложенного в NET вируса DataKrash таким образом, чтобы его смерть активировала работу программы. К моменту обнаружения вирус инфицировал 78,2% сети, создавая многочисленные проблемы её пользователям. В панике Arasaka начала строить в Найт-Сити отдельный защищённый дата-центр, расположив его в своей штаб-квартире.
Агония продолжается
В 1997 году на концерте в поддержку международной амнистии погибает знаменитый музыкант Джеймс «Рокербой» Мэнсон — это происходит в результате жестокости полицейских, которые задерживают его прямо во время выступления и пытаются выволочь за кулисы.
Тем временем на Ближнем Востоке происходит военное столкновение, в ходе которого страны-участники обмениваются ядерными ударами. В радиоактивные пустоши превращаются Ирак, Иран, Чад, Ливия, Израиль и ОАЭ. Мировое сообщества лишается 40% источников добычи нефти.
1998 год ознаменован природной катастрофой — Лос-Анджелес почти полностью уничтожен землетрясением, из-за которого погибает 65 тысяч человек.
Средний запад США страдает от засухи — большая часть ферм превращается в засушливые луга, неурожай достигает рекордных отметок, вызывая продовольственный кризис.
Погибает Ричард Найт — за убийством стоят криминальные синдикаты, недовольные тем, что своими властью и богатством миллиардер предотвращал вливание преступных денег в строительство Коронадо-Сити. После смерти бизнесмена строящийся город переименовывают в его честь — он получает название Найт-Сити. Сразу после этого криминальные группировки начинают софинансировать строительство, получая власть и влияние. Возводящийся город быстро становится лакомым куском для отмывания денег и инвестиций заработанных преступным путём капиталов.
В 1999 году начинаются трения в Азии. Южная Корея объявляет, что самолёт их северных соседей нарушил воздушное пространство страны. Цепь дальнейших событий приводит в началу Второй Корейской Войны.
На Луне строят первую колонию, получившую название Тайко. Колонисты создают собственный ускоритель массы, который сыграет важную роль в будущем.
Правительство США обновляет федеральный закон об оружии, пытаясь начать строже регулировать оборот «огнестрела» среди рядовых граждан. В качестве ответных мер Техас объявляет себя свободным штатом, в котором не действуют федеральные законы.
В 2000 году появляются первые «Банды Позеров», своеобразные группы фанатов, которые пытаются походить на знаменитостей или вымышленных персонажей — от рок-звёзд до героев «Звёздного Пути». Дело не ограничивается простым косплеем или мэйкапом — в ход идут даже биомодификации, меняющие внешность.
Болезнь, прозванная Истощающей Чумой, поражает США и Европу. Погибают сотни тысяч людей. На фоне этого происходит запуск орбитальной станции «Хрустальный Дворец» — те, кто может себе это позволить, улетают с агонизирующей Земли.
В 2001 году корпорация WorldSat запускает коммуникационную сеть, которая в будущем послужит основной для NET, передовой кибернетической сети, что придёт на смену современному интернету.
Одновременно с этим хаос настигает Великобританию — в результате военного переворота остатки монархии уходят в прошлое, в стране объявляют военное положение. Чуть позднее Австралия объявляет себя республикой, а штат Западная Австралия выходит из состава страны, заявляя о своей независимости.
В 2001 году происходит Пищевая Катастрофа — многочисленные зерновые культуры по всему миру поражает вирус, что приводит к дефициту продовольствия. Агрокультуры Канады и СССР полностью уничтожены, однако посевы в США оказываются защищены контрагентом. Агробизнес страны не терпит убытков, а сами штаты почти никак не страдают от вируса, вызвавшего массовый голод в остальном мире. Это приводит к обвинениям в биологической атаке.
Группа самурай в Cyberpunk 2077
Группа самурай – музыкальный коллектив, играющий в жанре рока и электронной музыки
В игре Cyberpunk 2077 задействован в качестве важного элемента геймплея
Группа основана в 2003 году в Нью-Йорке Лонни Зипом. Его музыкальный стиль смешал в себе элементы рока и электроники и быстро завоевал популярность. В игре группа получила свою легендарную репутацию благодаря песне “Chippin’ In”, записанной в 2013 году и посвященной девушке по имени Альти Кальдерон. Этот трек стал маркером самураев, и теперь их музыка используется как символ протеста против корпораций.
Игрок может встретить самураев на улицах Найт-Сити и даже побывать на их концерте. Кроме того, группа самураев получила свой собственный фракционный квест в игре. Квест начинается с того, что игрок со своей командой проникает на концерт группы, который на самом деле является прикрытием для криминальных дел.
Название трека | Год выпуска |
---|---|
“Chippin’ In” | 2013 |
“Never Fade Away” | 2018 |
“A Like Supreme” | 2020 |
В целом, группа самураев в игре Cyberpunk 2077 является не только элементом музыкального мира, но и символом бунта против корпораций и доминирования технологий.
Предпосылки мрачного будущего
История вселенной Cyberpunk 2077 начинает расходиться с историей нашего мира в 1990 году, когда лидеры так называемой «Банды Четырёх», состоящей из АНБ, ЦРУ, ФБР и управления по борьбе с наркотиками, скооперировались, чтобы подмять под себя власть в США.
Новое тайное правительство втянуло страну в войну, получившую название Первый Центральноамериканский Конфликт. США вторглись в страны Южной Америки под официальным лозунгом борьбы с наркотрафиком и коммунизмом, однако на деле новые лидеры реализовывали собственные империалистические амбиции.
Многочисленные ветераны, получившие серьёзные ранения, начали требовать у правительства замену потерянным в бою конечностям и повреждённым органам. Это подстегнуло развитие индустрии кибернетики.
Войны и общая ситуация в стране разозлили жителей некоторых из пяти десятков штатов — в дальнейшем они выйдут из состава США.
Тем временем в СССР также наметились политические изменения — на фоне кризиса в Северной Америке президентом стал Андрей Горборёв, а сама страна начала сближение с Европой. Советский Союз избежал развала и укрепился.
Проблемы заокеанских соседей также отразились и на странах Азии — они скорректировали курс развития.
1991 год отметился значительным техническим прогрессом — итальянская корпорация BioTechnica создала новое химическое топливо CHOOH2. В его основе лежала запатентованная генно-модифицированная пшеница, созданная биоинженерами компании.
Параллельно этому открытию в исследовательском центре стэнфордского университета было изобретено искусственное мышечное волокно, что в будущем даст огромный толчок развитию кибернетических протезов.
В 1992 году было создано Европейское Экономическое Сообщество, единое экономическое пространство с общей валютой — евродолларом. Её развитие и экономическая стабильность привели к тому, что евродоллар стал официальной валютой даже в некоторых странах, не входящих в состав Европы. Со временем на евродоллары перейдёт даже СССР.
В США управление по борьбе с наркотиками успешно создаёт и распространяет по миру вирус, созданный в лабораториях таким образом, чтобы поражать только растения коки и мака. В результате уничтожения посевов разгорается несколько войн с крупнейшими наркокартелями. На фоне этого коллапсируют правительства Чили и Эквадора.
В том же 1992 году бизнесмен Ричард Найт покупает земли в калифорнийском заливе Коронадо, чтобы построить там утопический город. Ричард планирует назвать его Коронадо-Сити и инвестировать туда огромные деньги. Купленные миллиардером земли обошлись ему очень дёшево из-за целой череды кровавых массовых убийств, совсем недавно учинённых опасной бандой отморозков по всему побережью. СМИ прозвали её «Резнёй в заливе Морро».
С финансированием строительства города Найту помогают корпорации Arasaka, EBM и Petrochem.
В 1993 к творящемуся в мире безумию добавляется ядерная катастрофа — небольшой ядерный заряд был подорван в Нью-Йорке, погибло 15 тысяч человек. Вину за невиданный доселе терракт возлагают на колумбийские наркокартели, мстящие правительству США за уничтожение вирусами растений коки и мака.
В Мюнхене изобретают первый чип биологического интерфейса TRC, который в будущем окажет значительное влияние на развитие кибернетики и технологии имплантов.
1994 год ознаменовало падение мирового фондового рынка после того, как стало известно о незаконных манипуляциях правительства США на фондовых рынках Америки и Европы.
В Питтсбурге происходит некий ядерный инцидент, результатом которого стала гибель 257 человек.
В 1995 году Европейское Космическое Агентство объединяет силы с Панафриканским Альянсом для создания передового ускорителя массы (так называемая электромагнитная катапульта) — он является альтернативой ракетному двигателю и поможет в освоении космоса.
Тем временем в Китае происходят политические изменения — к власти приходит Маоистская Лоялистская Клика (МЛК).
Переломный момент
В мире Cyberpunk 2077 к 1996 году безработица в США достигает рекордных показателей в 50%. Около 25% жителей страны становятся бездомными — сотни и тысячи недовольных устраивают массовые беспорядки, требуя правительство предоставить им жильё и социальную помощь.
Желая жить подальше от хаоса, некоторые люди сбиваются в околоплеменные сообщества и устремляются за пределы городов. Они живут вдали от общества, путешествуя от одного населённого пункта к другому — их называют Кочевниками.
Группировки, состоящие из серьёзно модифицированных имплантами людей, становятся основой преступного мира. В ходе «Адвокатской чистки» сотни юристов, успешно защищающих и вытаскивающих из тюрем преступников, подвергаются линчеванию.
Убиты президент и вице-президент США. Действие конституции приостанавливается, в стране вводится военное положение.
Цепь этих событий навсегда останется известна в истории как Коллапс.
Падение Найт-Сити
2023 год. Продолжающаяся война на море обрушила мировой фондовый рынок. Опять.
Arasaka обнаруживает «цифрового призрака» Альт Каннингем в NET и захватывает его, заточая на зашифрованных и защищённых серверах своего дата-центра.
Узнав об этом, Джонни Сильверхенд и его соратник Морган Блэкхенд совершают рейд в штаб-квартиру Arasaka в Найт-Сити. Заручившись поддержкой спецназа корпорации Militech, до сих пор ведущей ожесточённую борьбу с конкурентом, Джонни вознамерился уничтожить базу данных Arasaka вместе с вирусом Soulkiller, а заодно вызволить Альт из цифрового плена и раз и навсегда покончить с Четвёртой Войной Корпораций.
План срывается, в здании Arasaka происходит взрыв небольшой ядерной боеголовки, приведённой в действие неизвестной стороной. В результате детонации погибает полмиллиона человек, ещё четверть миллиона со временем умирает от последствий взрыва, лучевой болезни и вызванных облучением раковых заболеваний.
На два года небо над Найт-Сити багровеет. Период с 2023 по 2030-й в народе будут называть «Временем Красного».
Конец Четвёртой Войны Корпораций официально наступил лишь в 2025 году. Японское правительство сдерживает корпорацию Arasaka, на десять лет запрещая ей вести бизнес за пределами страны. В свою очередь Militech оказывается под пятой у правительства Соединённых Штатов.
Президент США Элизабет Кресс объявляет чрезвычайное пложение в 2026 году. На четыре года страна попадает под диктатуру.
Найт-Сити официально признан потерянным. Его оставляют «догнивать».
Примерно в это же время происходит коллапс NET, однако многочисленные ИИ и цифровые призраки находят себе пристанище в так называемом «Мире Духов» — остатках сетевой инфраструктуры.
Пришествие киберпанка
Альт Каннингем
В 2013 году хакерша Альт Каннингем создаёт вирус Soulkiller, способный оцифровывать и стирать разум человека, подключённого к NET.
Неизвестные похищают Каннингем и серьёзно ранят её бойфренда, музыканта Джонни Сильверхенда, оставляя его умирать. Сильверхенд выживает и, будучи бывшим военным, собирает вокруг себя отряд бойцов, чтобы вызволить Альт. Выясняется, что за похищением стоит Тоширо Арасака, глава корпорации Arasaka.
Концерт Сильверхенда, проходящий через дорогу от комплекса Arasaka в Найт-Сити, оборачивается массовыми беспорядками, в результате которых погибает почти два десятка человек, а полсотни получают ранения. Всё это — отвлекающий манёвр для операции по спасению Альт. Сильверхенд не успевает вызволить девушку — по приказу Arasaka Каннингем создаёт особую версию Soulkiller, которая убивает носителя сразу после его оцифровки, и применяет её на себя. Оцифрованное сознание Альт устремляется в NET, спасаясь от Arasaka. Джонни находит бездыханное тело возлюбленной.
В том же 2013 году компания Microtech создаёт первый настоящий искусственный интеллект.
В 2014 году NET подвергается редизайну с помощью трансформационных алгоритмов Ихары-Грабба, которые позволяют сети рендериться в качестве географического пространства, аналогичного реальному миру. Нетраннер по имени Раш Бартмосс тайно закладывает вирус под названием DataKrash в новую архитектуру NET.
Уличные банды устраивают массовые столкновения за территорию, позже получившие общее название «Металлические Войны».
В 2015 году первой страной, нанимающей кибернетически модифицированных наёмников, становится Литва, задавая тренд в военных столкновениях по всему миру. Нанотехнологии становятся доступными и распространяются как коммерческий продукт.
Третья Война Корпораций начинается в 2016 году, но целиком и полностью проходит в онлайне — виртуальную «битву», стоившую компаниям миллиардов, начинают кибертеррористы.
В 2017 году появляется первый полноценный клон, обладающий самосознанием, а создатели напитка Burp Cola устраивают незаконный эксперимент, внедряя подсознательное желание их напитка в брейнданс. Полиции удаётся положить конец неистовству взбесившегося подопытного лишь после того, как тот разнёс три продуктовых магазина.
В 2018 году поднялось Шотландское Восстание, закончившееся тем, что более двух третей сил Шотландии погибло в битве с англичанами возле пограничного города Бактон.
Особенности геймплея с самураями
Разнообразие боевых стилей
Самураи в Cyberpunk 2077 имеют свой уникальный стиль боя, который отличается от других группировок. В их арсенале есть множество разных оружий, от мечей до дробовиков, и каждое из них требует особенного подхода в бою.
Возможность стать самураем
Игрок может присоединиться к группе самураев и стать одним из них, получив доступ к их боевым техникам и оружию. Это дает возможность изменить свой игровой стиль и увлекательно проводить время в мире Cyberpunk 2077.
Трудность противостояния
Самураи являются одной из самых сложных групп для противостояния. Они быстро атакуют и умело маневрируют в бою, потому что тренируются с детства в боевых искусствах. Игрок должен быть осторожен и использовать свои навыки и тактики, чтобы победить в сражении с ними.
Сложный выбор
Присоединение к самураям может вызывать моральное беспокойство у игрока, так как эта группировка имеет свои принципы и убеждения, которые иногда противоречат действиям игрока. Будь это моральный крест на плечах игрока или философический конфликт в его голове, игрок окажется перед сложным выбором.
Риск потерять доступ к другим группам
Присоединение к самураям может повлиять на отношения игрока с другими группировками в мире Cyberpunk 2077. Некоторые из них могут начать недоверие к игроку, что может привести к трудностям при выполнении заданий и достижении целей.
Преимущества группы самураев: |
— Уникальный стиль боя |
— Доступ к новым оружиям и техникам |
— Могут помочь в выполнении сложных заданий |