Краткая сводка с полей битвы за азерот

Локальные задания в битве за азерот

Задания Посланников и награды

Каждый день вы можете получить бонусную награду от одного из представителя Посланников за выполнение 4 заданий одной из фракций Легиона
.

Активного Посланника можно увидеть, открыв карту мира.

Посланники меняются каждые 3 дня, поэтому вам не нужно торопиться и делать все квесты в один день.

Одновременно вы можете взять только 3 квеста Посланников.

Кликнув по иконке Посланника, на карте подсветятся соответсвующие локальные задания.

За выполнение задания Посланников вы получите 1500 репутации с фракцией, квесты которой вы выполняли, а также сундук с лутом:

Также есть ещё один Посланник, награда которого немного отличается. The Kirin Tor of Dalaran за квесты Кирин-Тора. Тут в награду вам дадут жетон, который даёт репутацию с определённой фракцией, а также сундук Кирин-Тора.

в WoW Легион

Заняться в Сурамаре есть чем и в первую очередь можно полюбоваться местными пейзажами – они, как и всегда в World of Warcraft, просто завораживают. Но это мелочи, самое главное начинается после того, как сам Кадгар свяжется с вами, чтобы попросить помочь с неким интересным делом (квест «Открытие Кадгара ») – тут стартует сюжет Сурамара.

Рассказывать о сюжете незачем – там сплошные спойлеры, так что просто знайте, что сюжет Сурамара стоит того, чтобы за ним следить и пройти его полностью, к тому же за это положена неплохая награда в виде репутации, золота, силы артефакта и даже эпического маунта, но обо всём этом по порядку.

Данный гайд поможет новичкам сориентироваться в Сурамаре, а также тем, кто просто хочет убедиться, что ничего не пропустил. Для удобства он поделен на несколько разделов.

В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии » вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.

Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.

Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям ». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.

Как начать локальные задания

При наведении мышкой на локацию у распорядителя полётов, вам покажут сколько всего активных локальных заданй в той или иной зоне.

Если увеличить карту при выборе маршрута у распорядителя полётов, то можно увидеть какие именно задания можно выполнить у каждой точки полётов.

На вашей карте мира эти задания отображаюся таким же образом.

Чтобы начать локально задание, просто отправляйтесь в нужную облась, и задание автоматически появится на экране, как это было с бонусными задания в Warlords of Draenor
.

Чтобы выбрать какое из локальных заданий выполнить, наведите на значок задания на карте, и вы увидите подсказку, где указана награда и сложность задания.

Побочные квесты

Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.

Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.

Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар ».

Скалирующаяся система наград

Чтобы игроки не теряли интерес к локальным заданиям, уровень предметов, получаемых за выполнение таких заданий, будет увеличен в зависимости от уровня уже надетых на вас предметов.

По-умолчанию предметы c локальных заданий будут иметь 805 уровень (810 за элитное или PvP задание).

Игроки с уровнем предметов выше 805 будут получать лут 820 уровня

Есть шанс, что за выполнение некоторых элитных заданий, уровень награды будет увеличен на 5 от изначального. Таким образом, вы получите предмет 810 уровня вместо 805 и 825 вместо 820.

В добавок, награды за локальные задания, как и любой другой лут в Легионе
, могут получить случайную прибавку к уровню предмета, начиная от +5.

Локальные задания Кирин-Тора

Локальные задания Кирин-Тора отличаются от других локальны заданий.

В этих заданиях вам требуется решать различные головоломки вместо привычного убийства монстров и собирания вещей.

В одном из локальных заданих Кирин-Тора вам потребуется успешно пройти по пути, который был подсвечен на земле.

В другом задании вам потребуется пробежать через все чекпоинты на Саблезубе маны за отведённое время.

Очень мало из заданий Кирин-Тора активны одновременно.

За выполнение локальных заданий Кирин-Тора будет увеличиваться ваша репутация с Кирин-Тором, а также фракцией, относящейся к локации задания.

Виды локальных заданий

На карте вы увидите несколько типов локальных заданий:

Скрещенные мечи: локально задание с PvP.

Фиолетовый «!» в рамке с драконом: задание с локальны боссом.

Голубой череп в рамке с драконом: групповое локальное задание с подземельем.

Голубой «!» в рамке с драконом: групповое локальное задание с убийством редкого элитного монстра.

Обычный «!» в рамке с драконом: групповое локальное задание с убийством менее опасного элитного монстра.

Обычный «!»: локальное задание, которое можно выполнить в одиночку.

Иконка профессии: локальное задание, связанное с вашей профессией.

Зеленая лапка: локальное задание с битвами питомцев.

Подсказки при наведении на локальное задание отображают следующее:

Название задания

Сложность задания, обозначаемая цветом его названия

Тип задания, обозначаемый иконкой задания

Количество получаемой репутации

Оставшееся время — зависит от типа и сложности задания

Цель задания

Награда и описание

Типы локальных заданий

Локальные задания можно различить по значкам на карте:

  • Фиолетовый восклицательный знак с драконом – убийство ворлд-босса.
  • Синий череп с рамкой в форме дракона – прохождение подземелья .
  • Синий восклицательный знак с драконом – убийство редкого элитного монстра в составе полной группы (5 человек).
  • Обычный восклицательный знак с драконом – убийство менее опасного элитного монстра в группе из 2-3 человек.
  • Обычный восклицательный знак – данный квест можно выполнить одному.
  • Значок профессии – это задание требует использовать вашу профессию . Квесты, в награду за которые дают лучшие реагенты, обычно появляются каждые 3 дня.
  • Значок с зеленой лапкой – локальное задание с битвой питомцев .

Подсказки над локальными заданиями отображают:

  • Название задания
  • Сложность задания (обозначается цветом)
  • Тип задания (обозначается значком на карте)
  • Репутация за выполнение (при наличии)
  • Оставшееся время (различается в зависимости от типа и сложности задания)
  • Требования квеста
  • Награды и описание

Локальные задания Защитников Азерот

Локальные задания Защитников Азерот немного отличаются от всех остальных заданий в Битве за Азерот.

  • Локальные задания Защитников Азерот появляются как в Кул-Тирасе, так и в Зандаларе, и требуют от вас тем или иным образом взаимодействовать с азеритом.
  • Взаимодействие может заключаться в том, что вам необходимо будет использовать Сердце Азерот , чтобы излечить раны Азерот или же убить элитных мобов, используя азерит для собственного усиления.
  • Наградой за выполнение данных заданий может стать азерит или Сундук с азеритовым доспехом , который позволит вам получить азеритовую экипировку .

Локальные задания Тортолланских искателей

Локальные задания Тортолланских искателей также отличаются от всех остальных квестов в Битве за Азерот. Подобно заданиям Кирин-Тора в Легионе, Тортолланские искатели предложат вам решить различные головоломки вместо того, чтобы выполнять типичные задания по убийству мобов.

Ниже приведен список головоломок:

  • Плацдарм – вас посадят в транспорт, с помощью которого вам нужно будет помочь молодым черепахам добраться до океана, отстреливаясь от чаек и крабов, которые хотят их съесть.
  • Ло, ходи! – квест представляет собой мини-игру, в которой вам нужно будет провести черепашку через лабиринт так, чтобы она не пересекала свой след.
  • Игра в панцири – головоломка на память, в которой вам нужно будет найти пару для одинаковых объектов.

Подобно заданиям Защитников Азерот, задания Тортолланских искателей появляются как в Кул-Тирасе, так и в Зандаларе, обычно ближе к воде. Как и в случае с Кирин-Тором, для выполнения задания посланника потребуется пройти лишь 3 локальных задания искателей, а не 4.
Одно из локальных заданий Тортолланских искателей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: