1 Написание имени Шепарда среди звезд
Независимо от того, выбирает ли Шепард роман с Лиарой, их связь все еще невероятно уникальный и важный для истории Mass Effect. Во время их кампании против Жнецов в Mass Effect 3 Лиара приходит к Шепарду со специальным проектом, который прекрасно связывает ее историю, а также раскрывает ее чувства к Шепарду.
Лиара рассказывает что она создала капсулу времени, содержащую знания о времени их вида в галактике и о том, как следующее поколение может сразиться со Жнецами, если они потерпят неудачу. Лиара просит игрока выбрать, как они хотели бы запомнить Шепарда. Однако, если игроки решат позволить Лиаре написать запись, они смогут прослушать прекрасное эмоциональное посвящение ее времени на «Нормандии» и с командиром Шепардом.
Роман с Тали’Зора
В третьей части милая кварианка получила приписку к своему имени, теперь она Тали’Зора вас Нормандия. Несмотря на то, что она недоступна в качестве сопартийца с самого начала игры, ее можно пригласить на борт корабля после разговора с адмиралтейством кварианцев (если Тали пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2).
Роман с Тали”Зорой возможен только при отношениях во второй части.
Чтобы успешно продолжить роман с кварианкой в Масс Эффект 3, необходимо принять правильное решение в миссии “Приоритет: Раннох”. Но обо всем по порядку.
Впервые в третьей части Шепард встретит Тали во время приема кварианских адмиралов. Прямо во время беседы с ними можно отвести кварианку в сторону и в лоб спросить об отношениях, но застенчивая девушка не сможет говорить о личном в присутствии третьих лиц. Взамен Тали предложит пригласить ее в каюту капитана после приема. Позвать кварианку можно через интерком.
Когда Тали придет в каюту капитана, завяжется небольшой разговор. В нем можно выбрать, продолжить роман или остановить его.
Во время прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка признается, что по-прежнему любит командора. После победы над жнецом перед игроком встанет выбор, как именно решить конфликт между гетами и кварианцами. Если роман с Тали важен, нужно либо встать на сторону ее сородичей, либо примирить противоборствующие расы.
Мирный вариант является самым лучшим, но он требует соблюдения некоторых условий (в первой, второй и третьей части):
- Тали и Легион живы;
- Тали не изгнали в Mass Effect 2;
- миссия лояльности Легиона во второй части завершена и еретики либо уничтожены, либо изменены;
- в конфликте на корабле в Масс Эффект 2 (между Тали и Легионом) Шепард выбрал поступок героя или отступника, не поддерживая одну из сторон;
- четыре ступени репутации или более;
- адмирал Корис был спасен на Раннохе;
- завершена миссия “Раннох: Истребители гетов”.
Если Шепард встанет на сторону гетов, Тали покончит с собой вне зависимости от того, встречается с командором или нет.
После успешного прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка становится лояльной к командору и продолжает спасать Галактику бок о бок с ним. Тали устраивается в любимом инженерном отсеке, а в каюте капитана появляется ее фотография без маски.
На протяжении всей игры Тали будет признаваться Шепарду в любви несколько раз. Чаще всего это будет на “Нормандии”. Например, перед мемориальной стеной и в баре. В свою очередь, другие члены отряда будут комментировать их отношения.
Как и другие романтические интересы, в случае близости Тали первая придет на помощь Шепарду во время засады в DLC “Цитадель”. После перестрелки она придет в квартиру и пара проведет время вместе, смотря кино. Также кварианка споет песню своего народа, придет на вечеринку и напьется. Утром она проснется в одной постели с командором.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Тали придет в каюту Шепарда и попросится переночевать. Если позволить ей остаться, начнется романтическая сцена.
Тали будет одной из последних, с кем Шепард попрощается в финале игры. Если взять ее в отряд, она получит серьезные ранения и будет эвакуирована обратно на “Нормандию”.
В прощальном разговоре командор скажет возлюбленной построить дом на Раннохе, на что получит ответ “Ты и есть мой дом”. В конце Тали либо нанесет имя Шепарда на мемориальную доску, либо не станет этого делать (в зависимости от последнего выбора игрока).
Если у Шепарда нет отношений ни с Тали, ни с Гаррусом, в третьей части они начинают роман между с собой и ближе к концу игры оказываются вместе. Помимо неоднозначных разговоров, пару можно застукать в отсеке главной батареи перед миссией “Приоритет: Земля”.
Поиск чертежей
Как только во Вселенную прилетают Жнецы — для уничтожения разума на планетах, что бы закончить Цикл развития и начать новый. С осажденной Земли от Альянса, Лиаре приходит задание, найти чертежи протеан, чертежи огромной машины способной противостоять Жнецам под названием «Горн», скрытых на сервере. Лиара начинает поиски, но не одному Альянсу требуются чертежи, в лабораторию врываются войска «Цербера» убивая работников, которые в панике спасаются.
На помощь с Земли прилетает капитан Шепард. Они вместе пробиваются к компьютеру, где можно будет скачать чертежи. Но было слишком поздно, андройд «Цербера» скачивает информацию и убегает. В нем Лиара узнает работавшую на станции доктора Еву Кор. Шепард бросается в погоню. Робот садится на челнок и практически уходит, но Джеймс Вега на челноке «Нормандии-2» сбивает челнок «Цербера». В борьбе с доктором Евой сильно пострадала Эшли Уильямс, но Джон Шепард успел вырубить ее, прежде чем еще кто-то пострадал. Робота с информацией относят на корабль. Доктор Т’Сони предлагает срочно госпитализировать Эшли на Цитадель.
Последние сражения
После падения Тессии. Явик рассказывает Лиаре, что протеане поспособствовали раннему развитию цивилизации азари, обучая их и развивая. Он шутит, не веря, что азари наконец научились писать. Лиара расстраивается и по возвращению в «Нормандию-2» вступает с ним в спор. Дело доходит даже до драки, но Лиара вовремя успокаивается не решившись мериться биотической силой с протеанином, на которых просто помешана.
После небольшого непонимания Лиара все же надеется, что Явик поможет ей с написанием книги о протеанах.
Лиара приходит в комнату Джона, считая, что это возможно последний раз когда можно с ним поговорить. Джон признается в симпатии к юной азари и Лиара проводит ночь в каюте капитана, продолжая повторять что любит его и не с кем не чувствовала себя так как с ним, хотя никого и не было.
После уничтожения базы «Цербера» команда «Нормандии-2» высаживается на осажденной Земле в Лондоне, где Адмирал Андерсон ведет неравную борьбу со Жнецами. Призрак сумевший выжить, сообщает Жнецам, что люди построили «Горн», Жнецы перемещают Цитадель ближе к Земле и строят портал способный перемещать тела мертвых людей в Цитадель, которая и есть тот самый Катализатор. Лиара помогает раненым и надеется, что последняя атака которую задумали люди пройдет успешно.
Путем огромных потерь люди пробиваются к порталу. Джокер подбирает выживших членов экипажа и летит прочь от планеты, в этот момент ретрансляторы взрываются и затянутый корабль «Нормандия-2» терпит крушение на Иден Прайм. Лиара смотрит в чистое небо не зная выжил ли Шепард и были ли остановлены Жнецы.
Подборка великолепный картинок Лиара Т’Сони
Поиск протеанина
Когда капитан направляет корабль на Иден Прайм, Лиара высаживается на планете вместе с Джоном. Вместе они находят удивительную находку — древний саркофаг протеан. Изумленная Лиара, предлагает открыть его. Когда Шепард открывает саркофаг в нем оказывается живой протеанин, который набрасывается на человека и азари. Шепард успокаивает единственного представителя своей расы, заявляя что прошло 50 000 лет с момента уничтожения протеан Жнецами, он единственный кто выжил и в данный момент идет очередная война с синтетиками. Протеанин представляется Явиком и вступает в ряды команды Шепарда, желая мстить за свой уничтоженный народ.
После долгих боев команда «Нормандии-2» отдыхает в Цитадели, так как это почти единственное место куда еще не добрались Жнецы и открывший охоту на Шепарда «Цербер», который хочет подчинить Жнецов.
Экипаж «Нормандии»: дух товарищества и нечто большее
К счастью, мы не геты, ведь прийти к общему мнению относительно трилогии невозможно. Будь то общий сценарий игры, эволюция боевой системы или исследования на «Мако», фанаты наверняка будут спорить друг с другом до скончания веков. Тем не менее в одном все, кажется, согласны: в экипаже «Нормандии» есть незабываемые персонажи, которые делают опыт прохождения игры поистине особенным
Опять же, это может быть спорным в случае с Mass Effect 2, поскольку в ней их важность наносит ущерб развитию общего сюжета. Это, однако, не отменяет привязанности, которая могла возникнуть по отношению к некоторым членам команды капитана
У каждого игрока есть свои фавориты, и как минимум одного они хотели бы оставить на пустынной планете. В любом случае Mass Effect — это не только история Шепард(а), но и история экипажа «Нормандии».
Персонажи — это настоящее сердце саги, поскольку самые сильные воспоминания обычно связаны с тем, что игрок переживает вместе с ними. Без них мир Шепард(а) был бы пуст, и его (ее) особенность заключается не в навыках суперсолдата Альянса, а в способности объединить выдающихся личностей, заслужить их доверие, дружбу и нечто большее.
В играх BioWare постоянно присутствует так называемая система романов, придающая отношениям чуточку пикантности. Это еще больше усиливает процесс отождествления с аватаром, ведь нет ничего более сокровенного, чем романтические отношения. Однако управление этими отношениями не идеально, поскольку оно затрагивает только ряд шагов в определенных беседах.
В их развитии нет ничего естественного, но они приводят к более личным сценам (или простым диалогам), которые усиливают погружение многих игроков. Со всеми этими расами на борту, готовыми познакомиться друг с другом, судно с таким же успехом могло бы называться «Кораблем любви». Ищете ли вы друзей или вторую половинку, экипаж — это прежде всего большая семья: со своими счастливыми моментами, ссорами, шутками и анекдотами за бокалом в зале левой смотровой палубы.
5 Миссия по спасению останков Шепарда
Закрученное начало для Mass Effect 2оставляет Нормандию уничтоженной, ее экипаж в спасательных капсулах, а Шепард мертвым из-за воздействия космоса. К счастью, благодаря чуду научной фантастики Шепард возвращается к жизни в лаборатории Цербера, но многие игроки так и не узнают полной предыстории того, как он туда попал.
После его смерти останки Шепарда были получены Серым Посредником, запечатаны в стазисной капсуле и планировались для продажи Коллекционерам. Именно Лиаре удается выследить Шепарда до того, как сделка будет завершена, перехватить его останки и доставить его Церберу, чтобы сражаться в другой день. Лиара лишь кратко упоминает об этом Шепарду в Mass Effect 2, но эта история полностью раскрыта в серии комиксов Mass Effect: Redemption. p>
Гаррус Вакариан
Фактически единственный интересный вариант отношений для женщины протагониста. Но зато какой! Наблюдать за этой веткой со стороны понравиться всем, вне зависимости от пола. С чувством юмора Вакариана диалоги будут интересными, а его изобретательность в свиданиях выше всяких похвал.
Если вы задаетесь вопросом, как вообще можно закрутить роман с персонажем, похожим одновременно на кота и птицу, то не волнуйтесь – узнав о романтической заинтересованности Шепарда в Mass Effect 2, Гаррус сам начнёт искать информацию о том, как им сблизиться физически. И таки найдёт.
Единственный минус ветки – во второй игре Вакариана преступно мало. Зато в третьей разработчики это компенсировали, насытив сюжет диалогами с турианцем. Его и на миссии с собой брать интересно, чтобы послушать, как соратники по команде подшучивают по поводу отношений Гарруса с человеком-командором.
Так что при очередном переигрывании не бойтесь выбрать женского персонажа и закрутить роман с Вакарианом. Это возможность посмотреть на Mass Effect с другой стороны и научить Шепарда танцевать. Упускать такой шанс точно нельзя.
Как начать или продолжить роман с Лиарой Т’Сони
Чтобы завязать романтические отношения с Лиарой в Mass Effect 3, игрокам нужно будет сделать выбор на раннем этапе, хотя официальное обязательство вступает в силу только после Priority: Citadel II. После встречи с Лиарой на Марсе и найма ее, Шепард нужно будет часто навещать ее в офисе, чтобы поболтать. Если Шепард ранее завела роман с Лиарой в оригинальной Mass Effect, даже если они выбрали другой роман в Mass Effect 2, они смогут предложить возобновить отношения во время самого первого разговора с ней в ее комнате. Если Шепард выбрала другого романтического партнера в первой игре или изменила во второй, возможность начать роман появится только после завершения «Приоритет: Цитадель II» и хотя бы еще одной миссии.
Если Шепард была в отношениях с кем-то еще во время Mass Effect 2, Лиара выразит недовольство этим в какой-то момент, когда Шепард посетит ее комнату. Шепарду нужно будет сделать выбор. Если они захотят вернуться к Лиаре, им придется порвать со своим нынешним возлюбленным. У большинства любовных интересов основных товарищей по команде есть точка привязанности. Хотя Шепард может продолжать преследовать другой любовный интерес до этой точки обязательства, они могут упустить свой шанс с Лиарой из-за этого, поэтому чем раньше они смогут закончить отношения со своим бывшим любовником, тем лучше.
В конце концов, Шепард получит на свой личный терминал сообщение от Лиары о ее специальном проекте. Шепард может пригласить Лиару в свою каюту, где она поделится своей идеей сохранения капсулы, включая статью о Шепарде. Она спросит Шепард, какими они хотят, чтобы их запомнили. Во время этого разговора Шепард может сказать, что они хотят быть с Лиарой больше, чем друзьями. Как и раньше, если Шепард не завела с ней романтические отношения в первой игре или изменила во второй, эта опция не появится.
После атаки Цербера на Цитадель, Шепард получит сообщение от Лиары с просьбой встретиться с ней снова в Президиуме Общин. Это точка невозврата, где могут начаться отношения или где Шепард официально обязуется. Это также последний момент, когда Шепард может прервать отношения, чтобы преследовать другой любовный интерес. Если они выберут вариант диалога «Больше, чем друзья», Шепард заявит, что хочет провести остаток своей жизни с Лиарой, и они поцелуются.
Как и другие романтичные товарищи по отряду во время DLC «Цитадель», Лиара станет первым товарищем по отряду, который придет на помощь Шепарду во время засады. После финального боя ее можно пригласить в личную квартиру Шепард. Она сыграет мелодию на пианино, и они разделят интимный момент у окна, и Шепард может посоветовать проводить время вместе так чаще. Прерывание Идеала во время этого разговора позволяет Шепард притянуть ее к себе, когда она отворачивается. Лиара также будет присутствовать на вечеринке Шепарда, а на следующее утро вместе проснется в постели.
Непосредственно перед миссией Приоритет: Штаб Цербера Лиара придет в хижину Шепарда и обсудит подготовку к финальной битве. Они проводят вместе интимную ночь, и, когда Шепард просыпается от кошмара, Лиара утешает их.
Лиара — одно из последних прощаний Шепард во время «Приоритета: Земля». Во время этого разговора она предлагает объединить сознание с Шепард и поделиться воспоминаниями в качестве последнего подарка, обычай азари, предназначенный только для близких друзей и соратников. Пара будет целоваться во время этого соединения.
Если Лиара будет частью отряда во время бега к балке, она получит серьезные травмы и будет эвакуирована обратно в Нормандию. Несмотря ни на что, Шепард придется ее бросить. Шепард скажет ей, что несмотря ни на что, она значит для них все, и она скажет Шепард, что она их. Позже можно будет увидеть, как она либо помещает имя Шепард на Стене памяти, либо отказывается это делать, в зависимости от выбранной игроком концовки Mass Effect 3.
Возвращение в команду
Лиара присоединяется к команде «Нормандии-2» к капитану Шепарду, на плечи которого легла новая опасная миссия — спасение человечества и всей Вселенной. Он направляется к Цитадели, что бы встретить с Советом и попросить их о помощи, о армии.
Что бы расы помогли Шепарду отвоевать Землю, капитану для начало самому нужно помочь расам планеты которых так же оказываются в огне.
Лиара догадывается, что это может быть ее последнее путешествие с Джоном и она всячески пытается показать к нему свою симпатию, постоянно советуется с ним и проявляет жалость к тому, что его мучают кошмары, связанные с Землей.
Она оборудует свою комнату на «Нормандии-2» компьютерами и выдает за новый офис Серого Посредника, прямо на корабле получая важную информацию, довольно важную для миссии.
Уэс Фенлон
Любит… Нифту Кал (Mass Effect)
На протяжении всех этих лет BioWare создала массу интересных персонажей, которые путешествуют и развиваются вместе с вами. Эти персонажи отличаются глубиной и человечностью. В Mass Effect такие персонажи, как правило, являются инопланетянами с проработанной и уникальной физиологией. Но многие ли из них являются биотиками? Только один, только Нифту Кал, самый забавный персонаж из когда-либо созданных BioWare.
Ненавидит… Карт Онаси (Star Wars: Knights of the Old Republic)
Knights of the Old Republic потребуется всего лишь пять минут, чтобы свести вас с самым самодовольным солдатом в галактике. Я гулял по улицам Тариса, просто пытаясь помочь местным инопланетным расам, освободив их от кредитов. Эти деньги буквально давили на них! А потом Карт читает мне лекции. А что если бы я втянул кого-то в драку и убил, просто ради удовольствия? Что дает тебе право обвинять меня, Карт?
Мне нравилось ненавидеть Карта в Knights of the Old Republic, насмехаясь над его честью, мотивами и его самодовольным сладким голоском. Он был некрутым Ханом Соло. Даже играя, как самый честный воин Джедай светлой стороны, Карт был слишком мягким, по моему мнению. Я так возненавидел его, что держал рядом, чтобы игнорировать каждый мудрый совет и оскорблять его при первой возможности. Голос Карта сразу же разозлил меня. Я узнаю его где угодно, так что как только я услышал его у Кайдена из Mass Effect, я знал, что его не будет в команде. Эшли, может, и ксенофоб, но даже она лучше, чем самый раздражающий человек во Вселенной.
Сюжет игры
Командор Шепард занимается уничтожением остаточных очагов сопротивления гетов — основных противников из первой игры. Во время одного из рейдов корабль коммандера «Нормандия СР-1» подвергается атаке неизвестного противника, и после короткой схватки оказывается уничтожен, а Шепарда выбрасывает в открытый космос. В то время, как капитан официально считается погибшим, организация «Цербер», получившая тело Шепарда, занимается его восстановлением и реабилитацией капитана. Из-за саботажа Шепард оказывается вынужден преждевременно покинуть космическую станцию, на которой проходило его восстановление. Капитан встречается с Призраком — лидером «Цербера», который предлагает ему сотрудничество, в рамках которого Шепарду предстоит расследовать исчезновения населения небольших человеческих колоний. В ходе расследования выясняется, что за похищениями стоят коллекционеры — малоизученная раса, практически ни с кем не вступающая в контакт. Призрак предлагает Шепарду заняться формированием и подготовкой команды, в то время, как «Церберу» предстоит заняться сбором информации. Также «Цербер» предоставляет Шепарду новый корабль, получивший имя «Нормандия СР-2» и в некоторой степени являющийся улучшенной версией «Нормандии СР-1» По прохождению ключевых миссий становится известно расположение базы коллекционеров и появляется возможность выполнить заключительную миссию
Потери в последней миссии во многом зависят от степени подготовленности команды и корабля, на подготовке которых преимущественно и сосредоточено внимание игры. Примечательно, что при недостаточной подготовке Шепард также может погибнуть в убийственной миссии
Концепция и дизайн
Джиллиан Мюррей (слева) и Али Хиллис (справа) — лицо Лиары и актриса озвучивания соответственно.
В отличие от других инопланетных персонажей, созданных для игры, лицо Лиары не имело определенного дизайна; ее лицо было взято из оригинальных концепций азари, которые были задуманы как «красивые синие инопланетяне», чтобы добавить в серию знакомый элемент научной фантастики . Вместо краски для лица, которая часто используется командой дизайнеров для разнообразия персонажей азари, дизайн лица Лиары включает веснушки синего цвета. Человеческие лица азари помогли дизайнерам выделить персонажей; Сканы лиц и / или тела профессиональных моделей были использованы в качестве основы для их черт лица. Американская актриса Джиллиан Мюррей представила свое подобие окончательного рисунка Лиары.
Внешний вид Лиары по умолчанию в первом Mass Effect — зеленая медицинская форма, в то время как ее одежда из DLC Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker была сохранена в качестве ее внешнего вида по умолчанию для Mass Effect 3 . Белая куртка — напоминание о ее опыте в науке, в то время как более похожие на броню части служат напоминанием игроку о том, что галактика находится в состоянии войны, и что гражданские лица являются частью военных действий, где они должны вооружаться и защищаться.
Параллельное сравнение оригинальной модели персонажа Лиары ( слева ) в Mass Effect и обновленной версии ( справа ) в Mass Effect Legendary Edition .
В рамках усилий BioWare по созданию более реалистичной эстетики при ремастеринге оригинальной трилогии для Mass Effect Legendary Edition , модель персонажа Лиары из первого Mass Effect претерпела некоторые изменения: в Legendary Edition текстурирование ее лица лучше определено с применением графические настройки и настройки освещения. Это призвано точно отразить канон истории ее личности, превратившейся из «косоглазого» персонажа в уверенного и мощного информационного посредника в течение оригинальной трилогии
Кевин Мик, директор по окружению и персонажам Legendary Edition, объяснил в интервью, что команда приняла меры предосторожности в своих творческих решениях для ремастера и попыталась не изменить то, как она принципиально выглядит в первой игре, улучшив ее стиль тела или выбранную одежду, как это было раньше. «жить в рамках того, что в повествовании было ее искусством»
Изображение
Лиара Т’Сони была первой озвучкой Али Хиллис в видеоигре. Когда она впервые начала озвучивать Лиару, ей нужно было сослаться только на неподвижный рисунок Лиары; Хиллис не знала, как озвучивать персонажей видеоигр, и не ожидала многого от персонажа. Чтобы подготовиться к роли, особенно для такого сложного персонажа, как Лиара, она пыталась «найти сущность, простоту персонажа». Она выразила благодарность режиссеру озвучивания Джинни МакСуэйн за то, что он руководил ею через весь процесс, объясняя ее происхождение Лиары , кем она была и различные слои ее личности.
Хиллис интерпретировала свою основную личность как любознательного и наблюдательного ученого, который всегда изучает все, что могла, и глубоко эмоциональна, по-детски и реакционна в своих взглядах. Она отметила, что все в жизни Лиары, особенно в ее отношениях до того, как она «начала развиваться» после первой игры, сродни открытию для персонажа взросления. Хиллис представлял Лиару настолько чистой, что ей не хватало способности быть подлым или корыстным.
Analysis
Если кажется, что найти в Mass Effect необычных инопланетян, что окружены аурой таинственности невозможно — это не так. Да, стандартные гуманоидные представители пришельцев преобладают, но даже они интересны и хорошо проработаны. Любителям экзотики больше понравятся Жнецы, рахни, Хранители и Торианин.
Жаль лишь, что BioWare не до конца раскрыла некоторых из них. И что компания не сделала этого в Mass Effect: Legendary Edition, хотя лучше повода просто не придумаешь. Но увы — мы получили посредственное переиздание, где главные изменения направлены на положения камеры в сценах, где шевелит бёдрами Миранда Лоусон.
Крис Фёрстен
Любит… Эшли Уильямс (Mass Effect)
Знаю, знаю, Эшли – космический расист, но я спас Эшли в Mass Effect 1, потому что она не такая скучная, как Кайден. За последние пару лет я уже слышал все аргументы против Эш, как правило, они одни и те же, но она все еще остается моим любимым персонажем от BioWare. Она представляет собой редкий пример героини, к которой мужчина-протагонист испытывает любовный интерес, но которой ничего от него не нужно. Кроме того, Эшли отличается стабильными и позитивными отношениями со своими сестрами, родителями и религией.
Ее мотивационным кризисом является запятнанная фамилия ее семьи, и ей приходится бороться с этим, чтобы попасть на службу Альянса. Она уже в большей степени одержала победу в этой битве к тому моменту, как встретилась с Шепардом. Это ее больное место, но также и повод для гордости. В серии, которая во многом определяется игроками, Шепард «изменяется», а Эшли остается при своем мнении. Я это уважаю. Что касается расизма: ну что ж, да, иногда она не очень уместно высказывается, но в целом ее персонаж не такой. Если она будет с вами, когда вы столкнетесь с митингом «Терра Фирма» на Цитадели, она гневно обвинит их лидера за использование политического прагматизма для маскировки расистского элемента его партии. Люди склонны забывать об этом.
Ненавидит… Себастьян Ваэль (Dragon Age)
Я против него только потому, что нет героев от BioWare, которых я бы по-настоящему не любил. Джейкоб Тейлор скучен, да, но это окупается его появлением в Mass Effect 3. Я также немного устал от этих шаблонных «ловких маленьких сестренок» (Имоен, Тали, Мерриль), но в каждой из них есть что-то особенное. Поэтому я выбираю Себастьяна. Персонажа, доступного в DLC к Dragon Age II, который в той или иной степени не способен поладить ни с одним из персонажей игры. Несмотря на свои недостатки, DA II изображает своих персонажей как разных, но тесно связанных друг с другом друзей: революционную ячейку, которая образуется из естественных привязанностей и симпатий.
Себастьян — служитель церкви, движимый местью, не совсем вписывается в эту семью. Он слишком аристократичный, чтобы лазать по трущобам с Варриком или Изабеллой, и слишком правильный, чтобы потворствовать гневу, который мотивирует Андерса или Фенрис. В заключительном акте он, конечно, показывает немного огня, но к тому моменту я уже слишком проникся ко всем остальным, чтобы встать на его сторону. Он напоминает того парня, с которым вы сталкиваетесь на работе в коридоре: у вас с ним нет ничего общего, но вы чувствуете себя обязанным заговорить с ним. Он скучный университетский приятель вашего друга. Он тот человек, которого вы приглашаете на свою домашнюю вечеринку, в тайне надеясь, что он не придет.
Как найти и спасти Лиару в Mass Effect
Став Спектром в Mass Effect и получив полное командование «Нормандией», Шепард узнает, что Сарен выслеживает Лиару где-то в скоплении Артемис Тау. Хотя они не получат конкретных сведений, Шепард сможет определить нужную планету по протеанским руинам. Им нужно будет отправиться в систему Кносс в кластере Артемис Тау и найти планету Терум.
Чтобы добраться до руин, Шепарду придется вести «Мако» по расплавленной лаве на планете и сражаться с гетами, включая массивные арматуры гетов и колосса гетов. Мако не может коснуться лавы, иначе это приведет к критическому провалу миссии для Шепарда и команды. Кроме того, игроки должны учитывать, что они могут использовать артиллерию «Мако», чтобы ослабить некоторых гетов и полностью уничтожить класс арматур, но они всегда будут получать больше XP от убийств, совершенных вне «Мако». Одна из стратегий может заключаться в том, чтобы сначала измотать гетов с помощью орудий «Мако», а затем выпрыгнуть и закончить дело пешком. Хорошо бы часто сохраняться, особенно между боями, так как врагов в этой миссии, как правило, трудно одолеть в начале игры.
Возможно, Шепарду будет полезно взять с собой на это задание Тали, так как ее способности к взлому и саботажу могут оказаться чрезвычайно полезными при борьбе с синтетиками, такими как геты. Если Шепард не обладает биотическими способностями, возможно, будет неплохо взять с собой в эту миссию биотика вроде Кайдана.
Оказавшись внутри руин, Шепарду и отряду нужно будет пройти мимо гетов, чтобы добраться до Лиары. У них будет возможность поговорить с ней, и им нужно будет найти путь через барьерные завесы. Для этого им нужно найти консоль управления шахтным лазером. Им нужно будет решить головоломку, чтобы активировать шахтный лазер и пробить туннель под барьером. Это вызовет сейсмическое событие, так как руины нестабильны.
Шепард и их отряд смогут подняться на лифте и освободить Лиару. После ее спасения им придется сразиться с другими гетами, а также со сложным кроганским бойцом, чтобы выбраться из разрушающегося комплекса. После выполнения задания Лиара автоматически присоединится к отряду Шепарда. Ее можно найти в задней комнате медицинского отсека.
Если игрок сохранит это задание на более поздний срок, Лиара откажется верить, что Шепард существует, и будет убеждена, что у нее галлюцинации. Кроме того, если Шепард отправится спасать Лиару только после Новерии, он пропустит уникальный диалог о матриархе Бенезии. Если Шепард будет ждать до Вирмира, у него больше не будет возможности завести роман с Лиарой в Mass Effect. Она по-прежнему будет доступна для романтических отношений в Mass Effect 3.
И это все, что нужно знать о том, как найти и спасти Лиару в Mass Effect. Если у вас есть альтернативный ответ на вопрос как найти и спасти Лиару в Mass Effect, то смело оставляйте комментарий ниже.