Как все это играется и ощущается
VTM Bloodhunt, несмотря на обилие геймплейных нововведений, достаточно дружественная к новичкам королевская битва. Пройдя небольшое обучение при первом запуске, игроки получают информацию о перемещении, использовании способностей классов, стрельбе, добиваниях и управлении. Этого вполне достаточно, чтобы начать сражаться и даже делать кое-какие фраги. Но прежде чем взять свой первый ТОП-1 придется предпринять множество попыток, разбираясь в мелких нюансах игры и оттачивая мастерство. К таким моментам относятся:
Высокий TTK. Не ждите, что ваши противники будут падать замертво от одной автоматной очереди – этого не будет. Если враг на полном запасе здоровья, да еще и с броней, придется долго стрелять по нему. И вполне вероятно, что он успеет скрыться, использовать спецспособность или же начать стрелять в ответ по вам
В Bloodhunt очень важно не только навести прицел на врага, но и продолжать двигать его за персонажем на протяжении длительного времени. А у некоторых игроков в шутеры с этим проблемы;. Умения персонажей
Умения персонажей
Они оказывают существенное влияние на игровой процесс. Слежение за целью, прыжки, невидимость и даже временная неуязвимость для пуль – все это способно перевернуть ход боя. И если вы хотите побеждать, нужно понимать, какой перед вами персонаж и как реагировать на использование той или иной специальной силы. Здесь перестрелка далеко не всегда означает смерть одного из оппонентов. Часто игроки просто понимают, что им лучше разойтись каждый по своей стороне, ведь здоровье на исходе, а их выстрелы уже слышали другие вампиры;
Командное взаимодействие. Лучше всего игра раскрывается в тройках или парных сражениях, особенно если вы играете не со случайными пользователями интернета, а в команде с друзьями. Игра в слаженном отряде куда проще, чем соло. Вы можете фокусировать свою атаку на одной цели, воскрешать союзников на специальных точках возрождения, давать друг другу полезную информацию, если вдруг заметите врага или что-то интересное. Но есть недостаток – лут на всю команду не делится, как и мирные жители. Хотите такой испить кровушки у очередного NPC, а ваш более расторопный товарищ уже тут как тут.
Отдельно стоит отметить такую особенность игрового процесса, как практически полное отсутствие кемперства. В уже неоднократно упомянутом PUBG можно было сидеть почти всю игру в каком-нибудь кусте или за дверью в доме, убивая врагов исподтишка. Но в Bloodhunt такие ситуации сведены к минимуму. Нет, вы можете, конечно, подкараулить парочку игроков во время сражения и добить их, или же залезть на какую-нибудь колокольню со снайперской винтовкой и заработать пару фрагов. Но выстрелы быстро вас выдают – как непосредственно звуком, так и отметкой на радаре врага. Это располагает к постоянной смене позиции.
В завершении боя, так и вообще, часто случаются ситуации с абсолютно случайным исходом. Красное губительное поле сужается до маленькой площадки, где вполне могут оказаться 3-4 противника (а то и 3-4 группы, если играете в командных режимах). И тогда вы находитесь как на ладони сразу перед кучей народу. Начинается настоящий хаос, во время которого все палят во всех, и только случай решает, погибнете вы или же останетесь последним выжившим. Единственное, что может поменять расклад в такой ситуации, это грамотное использование способностей и умение стрелять гораздо более метко, чем другие участники перестрелки.
Саундтрек[]
Основная статья:Музыка в Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Музыку к Bloodlines писал композитор Рик Шаффе. Помимо этого, компания Activision лицензировала для игры ряд композиций различных исполнителей, и в ночных клубах в игре присутствуют плакаты с названиями групп, исполнявших их и в реальном мире. Саундтрек к игре был выпущен на компакт-диске ограниченным изданием; покупатели, предзаказавшие Bloodlines через сеть магазинов Best Buy, получали его вместе с игрой.
На диске присутствовали композиции таких исполнителей и групп, как Дэниел Эш, Tiamat, Darling Violetta, Genitorturers. Композиция Bloodlines в исполнении Эла Йоргенсена и индастриал-метал-группы Ministry была создана и записана специально для игры. Activision сама отбирала лицензированные и вошедшие в игру композиции реальных исполнителей, студия-разработчик Troika не могла повлиять на её выбор.
В 2008 году Рик Шаффе выложил в интернет музыку, написанную им для игры (включая несколько неиспользованных треков). В 2019 году официально поступил в продажу альбом Vampire: The Masquerade — Bloodlines, в 2021 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines (More Music From the Vault).
Геймплей
А с платформы говорят: соблюдайте Маскарад! Неонатики в ответ: расскажите нам секрет, в этой вашей Камарилье кто хороший, а кто нет? |
— Фольклор «вампиротолчков» |
Извини детка, но закон есть закон
Итак, у нас есть семь вампирских кланов на выбор. Бруха и Гангрелы хороши в ближнем бою. Носферату и Малкавианы — мастера стелса. Тореадоры — хорошие стрелки. Вентру — мастера дипломатии, ну а у Тремеров — лучшие боевые «заклинания». За пять кланов диалоги и реакция персонажей не отличаются, отличаются только их способности и возможный подход к прохождению. За Носферату и Малкавиан же игра значительно отличается. У Носферату это связано с их внешностью — при своём уродстве они вынуждены передвигаться по канализации избегать людей на улицах (а таксиста, которого считают Каином, и вовсе увидят только в самом конце). Все торговцы и другие «именные» персонажи общаться с Носферату все равно будут, при этом пугаясь или давая множество забавных комментариев относительно их внешности (например, один смертный сочтет внешность Носферату результатом «экспериментов» доктора-садиста). При игре за Малкавианина полностью переписаны все диалоги. Сюжет как бы тот же, но манера общения главного героя совершенно уникальна: Малквианин выдает множество казалось бы безумных, но если подумать, абсолютно точных в отношении происходящего фраз. Это сильно повышает реиграбельность и позволяет взглянуть на игру по-новому.
Герой под управлением игрока путешествует по ночному Лос-Анджелесу, выполняя как различные поручения ЛяКруа, так и побочные задания. За их успешное выполнение герой получает очки опыта, которые можно тратить на улучшение навыков и характеристик.
Поскольку протагонист является вампиром, ему нужна кровь — необязательно в любое время, лишь бы запас был более менее полон. Её можно высасывать из людей, крыс или использовать пакеты с донорской кровью. Правда, есть пара нюансов — Носферату получают больше живительного нектара от хвостатых грызунов, а для Вентру крысиная кровь вообще бесполезна. Кроме того, Вентру надо следить, кем они питаются — от крови таких отбросов общества, как бомжи и проститутки нашего эстета может стошнить. Кроме того, все вампиры блюют от крови зараженных чумой бомжей, встречаемых по сюжету. Для остальных кланов всё одинаково — получают немного крови от крыс, могут нормально питаться «обычными» бомжами.
Герой является неофициальным членом Камарильи — вампирского общества, которое придерживается политики сосуществования с людьми. Это значит, что не нужно показывать им свою природу — соблюдать Маскарад. Так что, когда вы пьёте кровь вам нужно следить, чтобы вас никто не видел. Также, в зонах Маскарада не рекомендуется использовать некоторые дисциплины. А клану Носферату следует поменьше попадаться на глазу окружающим. Ну и наконец самое главное — крайне не рекомендуется убивать невинных людей. Ибо за каждую невинную жертву, герой теряет очко человечности — остатков того, что связывает его с людьми. Также, человечность можно потерять, совершив извините за каламбур, бесчеловечный поступок, например, отправив кого-то на верную смерть. При низкой человечности есть риск впасть в безумие — состояние берсерка, когда протагонист атакует всех без разбора и бесконтрольно пьёт кровь у людей, что чревато нарушением Маскарада. Если герой нарушит Маскарад пять раз подряд, то игра заканчивается — его казнят. К счастью, за выполнение некоторых заданий очки Маскарада восстанавливаются. Утраченные баллы человечности тоже можно восстановить, потратив на это очки опыта. Но ни один игрок в здравом уме так не делает, потому что человечность можно заработать и другими способами — совершив очень добрый поступок, например.
Мир Тьмы — суровое место, и поэтому на протагониста нередко будут нападать враги. В этих случаях ему придётся сражаться либо в ближнем бою, либо используя огнестрельное оружие. Также можно использовать особые вампирские заклинания — дисциплины. Они бывают двух типов: усиления — кастуются на себя и дают различные бонусы вроде усиления или ускорения, и боевые дисциплины — они направляются на противников и либо наносят повреждения, либо обездвиживают их. Но сия радость не бесплатна — использование дисциплин тратит запас крови, которая исполняет роль маны для заклинаний. Как уже было сказано, её запас можно пополнить.
Так что же, вы крутой вампир, но вам ничего нельзя? Можно, друзья мои, можно! В игре существует три типа зон. Зоны Маскарада — соблюдайте Маскарад. Элизиум — нейтральная территория, бои запрещены. Боевая зона — веселитесь на всю катушку, здесь нет невинных, и нельзя нарушить Маскарад.
Общие Черты и термины Править
Персонажа-вампира характеризуют следующие черты:
- Имя: Именем персонажа может быть все, что угодно – от его имени при рождении до псевдонима. Некоторые древние вампиры известны под многими именами, в то время имена других и вовсе забыты.
- Игрок: Имя игрока, который отыгрывает персонажа.
- Хроника: Серия взаимосвязанных историй, в которых участвует персонаж. Название для хроники обычно придумывает Рассказчик, однако ему может потребоваться ваша помощь.
- Атрибуты: Атрибуты отражают склонности и способности вашего персонажа.
- Преимущества: Общий термин, обозначающий различные преимущества, которые вампиры имеют в сравнении с обычными людьми, Преимущества представлены тремя видами Черт. Дисциплины – это вампирские силы, которые персонаж получил в результате своего Становления. Дополнения отражают его материальный достаток и социальные связи. Добродетели отображают духовные и моральные барьеры персонажа, или же их отсутствие.
- Сила Воли: Эта Черта отображает внутреннюю силу вашего персонажа, При помощи которой он может справляться с поставленными задачами.
- Запас крови: Запас крови вашего персонажа показывает, насколько он сыт или голоден.
- Опыт: Опыт вашего персонажа показывает, насколько много нового он постиг с момента своего Становления. Все персонажи начинают игру с нулем опыта. Опыт можно тратить, чтобы увеличивать Черты.
- Натура: «Истинная» личность вашего персонажа – кем он является глубоко внутри.
- Маска: Личность вашего персонажа, которую видит окружающий мир. Чаще всего Натура и Маска различны, отображая лживость вампирского разума.
- Клан: Клан вашего персонажа, который показывает его происхождения и родство с Каином, первым вампиром. От клана зависят силы и слабости вампира.
- Поколение: Поколение показывает силу крови вашего персонажа и то, насколько шагов он удалено от Каина.
- Концепция: Одно или два слова, которые описывают, кем был ваш персонаж до Становления – например, сумасшедший линчеватель или порнозвезда.
- Способности: Способности, Которыми ваш персонаж владеет интуитивно или которым научился.
- Человечность/Путь: Эта Черта отображает взгляд вашего персонажа на не-жизнь. У персонажа есть либо Человечность, либо Путь, ни в коем случае не то и другое сразу (однако персонаж может притвориться…). Человечность – Черта «по умолчанию».
- Здоровье: Хотя вампир больше не является «живым», его мертвое тело все еще может быть подвержено травмам, которые могут обездвижить его, а определенное количество ущерба может даже «убить» его (что заставит вас создавать нового персонажа). Здоровье показывает, как много ранений получил персонаж.
Во всем виноваты Valve [на самом деле нет]
Обычно, обсуждая вырезанный контент из той или иной игры, мы говорим о вещах, не попавших в игру. Сегодня немного иной формат, и мы поговорим о контете, который был вырезан, но теперь восстановлен.
Дело в том, что в 2004 между издателем игры Activision и разработчиком Troika Games произошел конфликт, из-за которого Vampire: The Masquerade вышла незавершенной, и причиной тому Half Life 2. Vampire тоже работала на движке Source, поэтому в игре Valve издатель видел основного конкурента и требовал, чтобы разработчик выпустил игру на шесть месяцев раньше срока . Ей требовалось намного больше времени для проработки и такое требование означало крах проекта.
По контракту, заключенному с Valve для использования движка, игра не могла выйти раньше, чем сиквел Half Life или даже быть раньше анонсирована. В итоге по прихоти издателя, который ни в какую не хотел выпускать игру позже, она вышла в тот же день, что и Half Life 2. В игре отсутствовала часть контента, и были баги.
2004 в целом был очень насыщенным на игры, которые сегодня имеют статус культовых , поэтому Vampire: The Masquerade не смогла выдержать конкуренцию и оказалась финансово провальной, а сама студия через год закрылась.
По сути, разработчики сделали чудо и несмотря на сжатые сроки все же выпустили отличную игру, но обрезанную, а из-за закрытия не смогли поработать над патчем. Эту инициативу взяли на себя фанаты, и вернули в игру почти весь вырезанный контент. Поэтому, мы будем говорить сегодня, скорее про ее «режиссерскую версию». И возможно, в свое время вы играли в оригинальную версию игры, где всего, что мы перечислим – не было.
Проклятье добралось и до сиквела
Продолжение вампирской RPG анонсировали в 2019 году, издателем выступила Paradox Interactive, а за разработку взялась студия Hardsuit Labs. Действие второй части планировалось перенести в Сиэтл, а геймплей, судя по трейлерам и обещаниям авторов, должен был стать ещё более иммерсивным.
Летом 2020 года команду Bloodlines 2 покинули ключевые сотрудники, релиз перенесли на 2021 год. Затем студию Hardsuit Labs сняли с разработки проекта, и Paradox передала игру другой команде, название которой пока не раскрывается. Сейчас у продолжения нет даты релиза.
Как в случае с первой игрой, часть созданного контента просто выбросили. Сценарист Крис Авеллон, известный по RPG студий Interplay, Black Isle, Obsidian и Owlcat Games, работал над Bloodlines 2 два с половиной года. Он ушёл из проекта в 2018 году после истечения контракта. Судя по статье Авеллона, Hardsuit Labs не использовала ничего, что сценарист написал для ролевой игры.
5 Стремительность
Kindred in the World of Darkness воплощает в себе мифологический вампирский набор навыков сверхъестественной грации, ловкости и ловкости. Однако Сородичи из кланов, таких как Бруха и Бану Хаким, обладают сверхъестественной скоростью благодаря Стремительности. В предыдущих выпусках Стремительность значительно повышала скорость и реакцию Сородичей. Однако новый V5 итерация теперь дает пользователям Стремительности доступ к различным способностям.
Вампирам с доступом к Стремительности следует как можно чаще использовать эту Дисциплину. Помните, что ускорение Стремительности (и, следовательно, рефлексов) может помочь Вампирам действовать в бою и замечать детали за его пределами. Например, определенные точечные силы позволяют Вампирам проходить различные проверки Ловкости как в бою, так и вне его. Более того, Стремительность в итоге позволяет пользователям дополнять проверки союзников точками в этой Дисциплине.
MAC10
The first fully automatic firearm available to the player, the MAC-10 is referred to as the «Braddock 9mm» and has a magazine capacity of 30 rounds. It, like the Glock 17C, is purchased from Fat Larry, a black marketeer and the owner of a «truck o’ mack» in the Los Angeles Downtown hub level. A rather weak firearm with a high degree of muzzle climb (regardless of firearm skill) given its lack of a buttstock or convenient place to grip the weapon with the off-hand, this weapon is best suited for very close-ranged combat. On a side note, the viewmodel and world model (the model seen in first person view, and the model seen in characters hands, respectively) lack both the front and rear sights.
Braddock, huh? Isn’t it an easter egg related to Chuck Norris?
MAC-10 — .45 ACP
like the description lacks stock and sights, but also has no trigger!?.
No worries the trigger is visible here
Клани і їх здібності
Трошки контексту для загальної картини. На вибір нам дається 7 класів персонажів , кожен з яких володіє своїми вампірської здібностями, що будуть впливати на геймплей і ранню прокачування. Істотних відмінностей у грі між кланами немає, крім двох винятків. Клан Малкавиан має божевіллям, і з-за цього всі відповіді в діалогах перетворюються в марення шизофреніка . Носферату ж прокляті вампірським потворністю, і їм не з’являється на людях, з цієї причини гравцям доводиться пересуватися по каналізації. Зате вони дуже сильні.
У вампірів є закон – Маскарад, який диктує, як використовувати сили і забороняє показувати своє єство людям або вбивати їх . Якщо регулярно вбивати невинних або висмоктувати насухо їх кров, у вас пропаде «людяність», і ви не зможете контролювати своє вампірське початок, втративши контроль над персонажем. Решту будемо розглядати по ходу.
Modifications
- Named after the 20th Anniversary Editions of the World of Darkness tabletop game lines.
- Comes in 2 editions: Basic (textures only) and Plus (scripts, emails, dialogs and additional textures)
- Both the Basic and Plus edition are compatible with the latest version of the with the Basic edition having no compatibility problems with other mods.
- While both editions can be used separately, it is recommended to install both editions for optimal use.
- Active development.
- Improved textures at higher resolutions and with corrections.
- UI Improvements such as better loading screens.
- Lore-friendly additions based on other works in the World of Darkness.
- Other minor fixes not found in the Unofficial Patch.
- An unofficial expansion pack with new contents.
- Integrates both Unofficial Patch and X20 mod, as well as some contents from other mods.
- Add new quests that are exclusive for each clan and for other special conditions.
- Adds a new storyline, which includes new quests and three new endings.
- Revised humanity system that’s more in line with the pen and paper system.
- An optional achievement system.
- Development has been stopped.
- Integrated mods are outdated (Unofficial Patch 9.2 and X20 Mod 1.0). While it is possible to upgrade X20 to the latest basic edition, updating the Unofficial Patch included in the mod will break it. It is recommended to install the latest unofficial patch in the base game folder and launch it separately from this mod.
Cyberpunk 2077
- Дата выхода: 10 декабря 2020 г.
- Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X / S, Microsoft Windows, Google Stadia
Мы уже упоминали, что у Мира Тьмы и киберпанка довольно-таки много общего, поэтому не упомянуть Cyberpunk 2077, одну из лучших игр в стиле киберпанк, созданных на сегодняшний день, было бы преступлением!
Новейший и долгожданный проект CD Projekt Red позволяет игрокам окунуться в мир киберпанка, как никогда раньше, свободно исследовать разнообразные районы мегаполиса с классической, более проработанной системой, чем в большинстве ролевых игр, вышедших в последнее время. Кроме того, отметим кастомизацию персонажа: она выведена на высочайший уровень как по внешнему виду, так и по способностям.
Персонаж в Cyberpunk 2077 имеет разные специализации, благодаря чему игроки получают множество вариантов, когда дело доходит до выбора того, как они будут решать различные задачи.
Несмотря на то, что релиз игры сопровожден немалыми спорами, особенно из-за того, что консольные версии последнего поколения были совершенно неиграбельны, Cyberpunk 2077 по-прежнему предлагает потрясающий сюжет и захватывающий игровой процесс, который определенно стоит попробовать — в идеале после того, как будут устранены все баги.
Вот такой вот выдалась наша подборка лучших игр, похожих на Vampire: The Masquerade — Bloodlines! Как упоминалось раньше, сеттинг и реализация делают игру уникальной, из-за чего далеко не каждый проект способен сравниться с детищем Troika Games.
К счастью для поклонников, Bloodlines 2 не за горами и выйдет где-то в 2021 году, хотя точная дата еще неизвестна. Конечно, некоторых пользователей беспокоит будущее сиквела из-за множества факторов (в которые мы вдаваться не будем), однако другие, тем не менее, сохраняют оптимизм.
В конце концов, маловероятно, что сиквелу когда-либо удастся превзойти славу оригинала, но нам остается только ждать!
В ожидании: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Многообещающая игра, ожидаемая множеством геймеров. Ее обещают выпустить в 2020 году, правда, неизвестно, когда именно. Разработчики обещают, что творение выйдет без острых углов и мелких минусов. Не будет багов и обрезанного сюжета.
Сюжет поведает о противостоянии групп вампиров за главенствование над Сиэтлом. Управлять игроку придется довольно слабым молодым кровопийцей, который, тем не менее, имеет возможность находиться под солнцем и более близок к людям.
Все перечисленные игры о вампирах однозначно заслуживают внимания, так как они качественны и продуманы. Благодаря им и держится на плаву этот жанр.
Выпуск[]
Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines была выпущена 16 ноября 2004 года и была вынуждена конкурировать с такими крупнобюджетными и активно рекламируемыми играми, как Half-Life 2, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Halo 2 и некоторыми другими. Заключенный с Valve договор на использование движка Source не разрешал выпустить Bloodlines до выхода Half-Life 2, и, более того, не разрешал даже анонсировать игру до анонса Half-Life 2, что произошло лишь в мае 2003 года, спустя более чем полтора года с начала разработки Bloodlines. В феврале 2004 года выпуск игры был запланирован на весну 2005 года — в частности, чтобы избежать рискованной конкуренции с Half-Life 2 и другими играми в предрождественский сезон; лишь позже компания-издатель Activision всё-таки передвинула дату выхода на ноябрь 2004 года.
В интервью 2013 года Мицода отмечал, что игра была выпущена в «наихудший возможный момент — большинство людей даже не знало, что наша игра вышла… как поклонники, так и сотрудники Troika всегда задавались вопросом, какой бы могла стать игра, если бы ей дали ещё полгода «. К рекламной кампании игры была привлечена модель Эрин Лейн — она в образе Жанетт, одной из героинь игры, позировала художнику Bloodlines Тиму Брэдстриту для рекламных материалов игры, в том числе обложки коробки с игрой, плакатов, футболок и тому подобного.
Несмотря на положительные отзывы критики, было продано всего лишь 72 тысячи дисков с игрой, которые принесли издателю прибыль в 3,4 миллиона долларов США — гораздо меньше, чем предыдущие игры Troika: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (234 тысячи дисков, 8,8 миллиона долларов США) и The Temple of Elemental Evil (128 тысяч дисков, 5,2 миллиона долларов США), в то время как продажи Half-Life 2 — игры-конкурента Bloodlines по времени выхода — составили к 2008 году 6,5 миллионов дисков, не считая цифровых продаж в Steam.
Относительный коммерческий неуспех Bloodlines стал одной из причин последующего закрытия Troika Games. Уже вскоре после выхода игры в ноябре студия сократила часть сотрудников; оставшиеся разработчики занимались патчами для Bloodlines и разработкой дизайнерских концепций для новых игр — это было необходимо, чтобы удержать Troika Games на плаву. К середине декабря 2004 года были сокращены и остальные работники, и в студии остались лишь трое её основателей — Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Тим Кейн. Боярский был вынужден объявить, что новые патчи к игре выпускаться не будут, поскольку ими просто некому заниматься; студия была окончательно закрыта в феврале 2005 года, так и не запустив ни одного нового проекта. В интервью в ноябре 2004 года Боярский заявлял, что коллектив Troika с удовольствием бы взялся за разработку игры-продолжения, но последнее слово в этом было за компанией-издателем — Activision. Андерсон в интервью 2006 года упоминал, что игры Troika сами по себе были хорошо приняты критикой, но их технические недостатки помешали компании получать новые проекты.
В последующие годы выпускались «неофициальные» патчи, созданные сторонними разработчиками и призванные решить те или иные технические проблемы игры, а также восстановить вырезанный и недоступный в релизной версии контент. Первые два неофициальных патча были разработаны Дэном Апрайтом; в дальнейшем доработкой игры занимался немецкий энтузиаст Вернер Шпаль, известный под псевдонимом Wesp5. Шпаль — химик-аналитик в Мюнхенском университете — дорабатывал игру в свое свободное время; не имея возможности самостоятельно тестировать свои патчи, он просил делать это других членов интернет-сообщества поклонников игры, и также получал от них посильную помощь: различные добровольные помощники Шпаля добавляли скрипты, написанные на языке Python, вносили исправления в программный код и трёхмерные модели. Так, в патче 8.4 в игру был добавлен целый новый уровень — библиотека, вырезанная из релизной версии Bloodlines; хотя соответствующие модели и текстуры и оставались в файлах игры, карту с их расположением пришлось создавать с нуля. Самовольное внесение добавлений в игру подвергалось критике, поэтому более поздние патчи имеют два варианта установки — «базовый», включающий в себя только исправление ошибок, и «плюс», также восстанавливающий вырезанный контент. Версия игры, продаваемая через сервис цифровой дистрибуции GOG.com с 2016 года, по умолчанию включает в себя базовые патчи Шпаля. С 2007 года игра продаётся через сервис цифровой дистрибуции Steam — по состоянию на 2017 год только через этот сервис было продано порядка 570 тысяч копий игры.
10 Изменчивость
Возможно, одна из самых ужасающих Дисциплин, доступных Сородичам, Изменчивость позволяет Сородичам изменять свою плоть и кости, превращаясь в существ неземной красоты и ужаса. Являясь ключевой Дисциплиной Цимисхов, эти Каиниты используют свои таланты исключительно для изменения своей внешности, постоянно находя лучший способ «представить» то, как они видят себя в качестве “эволюции” потомков Каина.
В отличие от Protean, который позволяет каинитам “стать” Подобно творениям природы, Изменчивость устраняет все претензии и позволяет Цимисхи пытаться подражать Самому Богу. Что еще ужаснее, так это то, как достаточно опытный Каинит может распространять эффекты Изменчивости на других, превращая их в чудовищ, которых они не могут себе представить. В то время как Изменчивость является отдельной Дисциплиной до 20-го Юбилейного Издания, Пятое Издание превращает Изменчивость в Силу Слияния, которая проявляется при объединении Дисциплин, таких как Изменчивость, Доминирование и Анимализм.
Steyr Aug
The Steyr AUG is the first scoped weapon available to the player, available after the player completes the Fu Syndicate quest from Mercurio’s Armoury or Tseng’s Herbal Remedies. If the player has a low firearms skill, aiming through the scope is quite difficult, as the view sways quite a bit. Full firearms skill, however, holds it perfectly still, thanks in part to the fact that vampires (including the player character) don’t need to breathe. This weapon is occasionally used by Sabbat vampires, and is the standard-issue firearm for the vampire Prince LaCroix’s personal SWAT team.
Although chambered in 5.56mm NATO, the most damage it can do is 16 damage points per bullet, even with a headshot. This is odd, as the Uzi is, at some point, capable of causing 28 damage points, which is partly explained in the game by how vampires, not needing a metabolism or functioning internal organs other than their heart, are not fazed by yawing or tumbling bullets as much as straight-travelling high-caliber rounds. Another odd note is that the game’s weapon description calls it a submachine gun, when in fact it is an assault rifle.
Steyr AUG — 5.56x45mm NATO
This picture was taken when the player normally messes with the front foregrip
Its unfortunate that this is the least detailed gun in the game, since the AUG is a great rifle
Когда выйдет игра?
Восстанет ли легендарная серия из могилы, как и положено вампиру? Или останется мёртвой навсегда?
Точных сведений по дате выхода сейчас ни у кого нет. Но с учётом того, что из команды разработки сначала исключили всех ведущих сценаристов, а затем ещё и полностью поменяли студию, в 2021 году выход игры ждать не стоит. В лучшем случае стоит ориентироваться на вторую половину 2022 года. К тому же сама компания Paradox заявила в феврале этого года, что в 2021-м ждать «Маскарад» не выйдет.
И пока выглядит очень маловероятно, что при всех этих метаниях разработчиков из стороны в сторону второй части «Маскарада» удастся повторить успех первой части.
Будет ли в сетевой игре реализован кооператив и каким образом — также до сих пор неясно.
Сolt Anaconda
An enormous step up from the Colt Police Positive, the Colt Anaconda is chambered for .44 Magnum ammunition, has a 6 round cylinder capacity, and does respectable damage against both human and inhuman opponents. While a double-action revolver in real life, the player character is forced to use it in a single-action manner, manually pulling back the hammer with the firing hand’s thumb for more accuracy, or «fanning» the hammer with the other hand for a faster rate of fire but less accurate shots. Bizarrely, this weapon is first purchasable from a college-aged convenience store clerk in Hollywood who sells it (among other firearms and melee weapons) in a strange «special deal,» because «new amps and lap dances don’t buy themselves, you know.»
Colt Anaconda with 6″ barrel — .44 Magnum
Последние новости про Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
В течение пяти лет разработка VTMB2 шла своим чередом. Время от времени создатели радовали публику свежими материалами о создаваемой игре. Но в 2020-м году мирная идиллия была нарушена. К штату примкнула воинствующая феминистка Кара Эллисон. Одно время она работала над проектом и обещала, что в игре появятся актуальные тренды всей этой модной нынче на западе «повестки».
В 2020-м году из состава студии Hardsuit Labs начали постепенно увольнять многих сотрудников, включая Криса Авеллона, креативного директора Каая Клуни и Брайана Митсоду. Это тревожный знак. Даже в том случае, если сценарий уже был готов на 100% — игра всё ещё находится на стадии разработки, точной даты релиза нет. В таком случае выгонять сценаристов — плохая затея. Всегда есть необходимость вносить отдельные правки в ход повествования. Особенно для таких крупных и значимых проектов.
Кару Эллисон в сентябре 2020 тоже попросили покинуть штат разработчиков — следом после исключения Авеллона и Митсоды. И что ещё более странно — после этого она поспешила удалить изо всех своих профилей сведения о том, что она работала над второй частью «Маскарада». Зачем она всё это сделала? Какой смысл рубить с плеча собственное портфолио? Особенно когда речь идёт о столь значимом для игровой индустрии проекте?
Возможно, причина в том, что грядущая игра даже сейчас, после пяти лет разработки, выглядит крайне неприглядно. И писать где-либо о том, что ты работала над ней — это жирный минус в свой послужной список. В этом случае такая попытка «стряхнуть» с себя все упоминания о работе с VTMB2 выглядят вполне закономерно.
На замену важных специалистов в команду взяли другого работника — Александра Мандрику из «Юбисофт», известной своими однообразными линейными шутерами с «аванпостами». Мандрика — опытный разработчик, это правда. Но сама политика его компании, их привычка делать однообразные и скучные шутеры не вселяет никакой надежды для фанатов «Маскарада».
Какова его задача сейчас? Скорее всего — разобраться с тем, что успели создать предыдущие сценаристы и гейм-дизайнеры, убрать всё лишнее и оставить лишь то, что можно скомпоновать в единый, простой, понятный и более-менее цельный продукт.
В феврале 2021 года стали известны ещё более шокирующие подробности: Hardsuit Labs больше не работают над этим проектом. Разработку отдали другой студии, но какой — Paradox Interactive держит это в секрете.